Renault Duster вседорожник Expression 1.6 (102 л. с. ) МКПП передний привод. Рено дастер двигатель 1 6 передний привод отзывы


Отзывы владельцев Рено Дастер

12 сентября 2013

Автор: Дмитрий

Оценка: (5 из 5)

Время владения менее 6 месяцев

Классный автомобиль, ждал его три месяца, за это время перечитал все форумы и знал чего ожидать... Многие пугали мол движок 1.6 - овощ, обгоны ему противопоказаны и т.д. Я на всё это отвечу: БРЕДЯТИНА ПОЛНЕЙШАЯ! Движка 1.6 хватает и для обгонов и для быстрых стартов со светофоров! Лично у меня часто аж с прошлифовкой и визгом резины получается старт со светофора, и то движок даже перед этим не раскручиваю - просто сцепление отпускаю и газ в пол! Оно и не мудрено - у Дастера масса всего 1200 кг снаряжённая! У моей жены Опель Корса - так весит столько же, а мощность всего 80 лошадей, при этом машинка очень резвая и шустрая. А у Дастера 102 лошади при такой же массе - автомобиль очень бодрый и овощем его ну ни как не назовёшь! По поводу привода 4х2 - взял такой, так как был ограничен в бюджете, но ни чуть о своём выборе не жалею. В особые говна я на Дастере не ползаю и ползать не планировал, а вот в местах, где на пузотёрке ехать страшно - на Дастере проезжаю без проблем!!!

п.с.: До Дастера ездил на KIA Sportage II 2008 года - 2.0 дизель 4х4. Так вот - не ощутил ни какого дискомфорта пересаживаясь на Дастер. Наоборот - бензиновый движок мне больше нравится по динамике, а к комфорту я не придирчив, но в Дастере его много))

Достоинства:

Высокий клиренс. Экономичный движок. Дизайн. Соотношение цена-качество.

Недостатки:

Особых недостатков не выявил - машиной доволен на все 100!!!

Резюме:

Отличный автомобиль. Лучшего и не пожелаешь за такие деньги! Аналогов среди европейских марок нет, только китайские - но это уже не то... RENAULT-Рулит!

dusterclub.ru

Отзыв владельца о Renault Duster (Рено дастер ) 2012 г., 1.6 л., автор андрей

Купили передний привод с двигателем 1,6 в комплектации expression. Наездили за 4 месяца 20 тыс. км. В целом машина радует, но есть мелочи которые огорчают. Итак обо всём и по порядку. А начать хочется с ходовой. Подвеска мягко отрабатывает все кочки и ямы, со временем о них просто забываешь и наши дырявые и просто убитые дороги уже не напрягают. Перестаёшь думать и о бордюрах, а сугробы просто в радость, чтобы в очередной раз ощутить прелесть высокого клиренса. В повороты машина входить уверено без серьёзного крена. Что касается руля, то по моим ощущениям он информативен, достаточно лёгок в управлении для этого класса автомобилей. Мягкие педали и короткие переключения рычага КП, что очень удобно. Мотор по началу был тяжеловат (видимо обкатка), а сейчас очень шустро набирает обороты, так что в нужный момент и стартануть не страшно и обогнать. Расходует от 7.5 до 8.5, но зато не так бесшумен как хотелось бы. Салон простоват, но просторен - места везде хватает, особенно в багажнике (к примеру загружал до 10 коробок яблок и это не предел, стиральная машина- не думая), а если разложить задние сиденья то пространства просто не меренно. Но зато не удобно расположены кнопки подогрева сидений (пока дверь не откроешь не включить, не выключить) и ручки вентилятора, печки и направления воздушных потоков. Да и в мороз под -20 панель трещит, но стоит ей разогреться как треск пропадает. Печка с обогревом справляется (хотя в калине салон прогревается быстрее). Аудио система по началу глючила- приходилось перезагружать раза 2 (скидывал клейму на аккумуляторе). Шумоизоляция средняя. Что касается кузова то сразу видно что собирается в России- есть мелкие косяки. Стоит отметить её вёрткость- разворачивается на пяточке - просто диву даёшься. При езде по городу на ней отдыхаешь - очень удобная машенёшка с хорошим обзором. Съездить куда то в лес, на рыбалку- запросто. А вот ехать куда то далеко наверное было бы тяжело. Конечно по трассе она может бежать под 140, но даётся это ей не совсем легко, а вот 120 выдаёт не напрягаясь. Что касается денег, то на мой взгляд она стоит от 470 000 до 650 000, но не более, а уж за 700 000 можно подумать и о чём то другом.

review.am.ru

Отзывы владельцев Рено Дастер

8 сентября 2012

Автор: Олег

Оценка: (5 из 5)

Время владения менее 6 месяцев

Не знаю кому как попалась но у меня не шумная, мягкая и достаточно резвая как в городе так и по трассе 140 без напрягов - больше пока не гоняю, пусть попритирается немного, но чувствую что запасик есть, кстати даже при 140 не сказать что шумит, и это еще без шумоизоляции, которую все равно хочу сделать, так уж для понтов и на зиму говорят все равно в проклееной машине тпело лучше держится, а по лету кондей качает и не шарко вообще, прошел пока 2100 но доволен абсолютно, полный привод не брал поскольку езжу 99% по городу, да и на дачу дорога хорошая. Что особо вставляет, так это багажник- удобный и бовольно таки большой, а про тех кто обсирает - идите лесом, ну или как сейчас говорят 2давай досвидания" да по поводу дешевого пластика в отделке, пока просиликонил смотрится лучше, летом может кожей обтяну и ......посмотрим короче, пока не напрягает абсолютно.

Достоинства:

вместительный салон, хорошая динамика и проходимость, экономная достаточно, высокая посадка - ощущение иногда как будто на коне, в отличии от седанов сейчас как будто на земле сидишь, точно говорят кто на высоких машинах покатался на низкие редко пересаживается

Недостатки:

как ни странно нет. некоторое время перестраивался на управление мелочами дворники и прочее, ну это неделька две, все таки инстинкты от предыдущей машины - была 6 лет. машины беру как то надолго поэтому и выбрал эту.....а вспомнил регулировки по высоте нет на сиденье в моей комплектации - иногда может хотел бы пониже сесть(опять же привычка от предыдущих машин), но в принципе при моем росте 196 удобно и мне и позади меня

Резюме:

может быть и взял бы 4х4 но так как особо не таежник, по дебрям не лазею -более чем 4х2 вставляет 2 литра - не знаю говорю же по динамике 1,6 прет, ну если загрузить как ишака полную цементом, то может и не такая резвая, но мне для работы для семьи - оптимально а цемент возить - бери Камаз, текомендую по критерию цена качество считаю 2 крмплектацию самой оптимальной взял только дополнительно кондиционер, подушку безопасности, все остальное есть, а причиндалы я сам под себя доделаю что надо -

dusterclub.ru

Рено Дастер (Renault Duster) , 1.6, , , 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приобрел его у официального дилера в январе. Брал без тест-драйва, т.к. за эти деньги новую машину с просторным салоном, 4х4 и такой выносливой подвеской не найти. В подарок получил зимнюю резину с установкой, литые диски и коврики. На момент написания отзыва, мой дастер 2016 прошел 4200 км.

Начну с недостатков. Новая машина, а герметик уже отваливается. По первым впечатлениям не нравилась МКПП, ну очень неуверенно трогается со 2-й. 6-я передача не пойму, ведь она такая же, как 5-я. Чтобы обогнать машину на подъеме, нужно сбросить на 5-ю и раскрутить до 4500 об.Съездил на нем на рыбалку, где убедился, что на песке этого мотора не хватает. Там, где проехала нива на понижайке и без включения блокировок, соваться не стоит. Движок чисто для города.Сразу поставил в моторный отсек уплотнитель от двери газели. На заводе почему-то не ставят, а с ним внутри чище. Бампера очень слабо держаться. Об этом предупреждают renault duster отзывы, кто купил этот паркетник. Ездил на дачу и на размытой дороге один оторвал. Правда, он также быстро прикрепляется. На пороги рекомендую поставить накладки, ногами они быстро вытираются. Был глюк с магнитолой – не реагировала на команды. Заглушил, завел и она заработала.

Родной коврик пару раз чуть не привел к аварии. Педаль газа за него цепляется, бросаю ногу, а машина продолжает держать скорость. Оба раза после мойки не были закреплены защелки коврика. Следите за ними!

Уже через 2 тыс.км пробега, у моего рено дастер 2016 года загорелся чек. На сервисе сказали, что это датчик кислорода, заменили по гарантии и порекомендовали по лужам не ездить.

О хорошем. Проходимость понравилась, особенно после моего рено сандеро. Преодолевает неровности и легкую грязь непринужденно, даже там, куда ранее боялся соваться. Для обгонов мотора хватает. Есть маленький провал, но это из-за эл.педали газа. Передние брызговики увеличили, а задние так и остались тощими. Коробка передач с четкими включениями, ходы короткие.

Вывод. У рестайлинга renault duster 2016 хорошая подвеска, большой багажник, хорошая плавность хода. Быть внедорожником ему помешало отсутствие раздатки, вместо которой стоит эл.муфта. Если вы передвигаетесь только по асфальту, за эти деньги выбор хороший.

рено дастер 4wd

autoback.ru

Отзывы О Рено Дастер 1 6 Полный Привод | В Мире Автотранспорта

Главная » В Мире Автотранспорта

Renault Duster

Обновленный кроссовер Renault Duster предлагается как с передним, так и с полным приводом. Двигатели — бензиновые или дизельные.

Renault Duster 1.6, передний привод

Стартовая цена «Дастера» — 599 000 рублей за машину с 1,6-литровым «ниссановским» мотором мощностью 114 л. с. передним приводом и механической коробкой передач. Базовая комплектация Authentique весьма «скромная»: одна подушка безопасности и АБС. Исполнение Expression за 730 990 рублей дополнено передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами, аудиосистемой и рейлингами, а в списке опций, предлагаемых за доплату, есть вторая подушка безопасности, кондиционер, парктроник, обогрев передних сидений.

Renault Duster 1.6, полный привод

Полноприводный кроссовер с мотором 1.6 предлагается в комплектациях Authentique за 709 990 рублей и Expression 781 990 рублей. Машина в исполнении Privilege (кондиционер, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, легкосплавные диски) оценена в 832 990 рублей.

Renault Duster 2.0, полный привод

Двухлитровый «Рено Дастер» с двигателем мощностью 143 л. с. может быть только полноприводным. Автомобиль в комплектации Expression стоит 819 990 рублей, версия Privilege предлагается за 872 990 рублей, а машина в исполнении Luxe Privilege (пассажирская и боковые подушки безопасности, кожаная отделка сидений, парктроник, бесключевой доступ) обойдется в 925 990 рублей.

Для таких кроссоверов за доплату 39 тысяч рублей можно заказать автоматическую коробку передач.

Renault Duster 1.5 dCi, полный привод

Турбодизельный Renault Duster 1.5 dCi (109 л. с.) комплектуется полноприводной трансмиссией и механической коробкой передач. Такой автомобиль можно приобрести в комплектациях Expression за 845 990 рублей, Privilege за 898 990 рублей и Luxe Privilege за 951 990 рублей.

Технические характеристики

Новый автомобиль Рено Дастер по своим техническим характеристикам относится к SUV крссоверам в кузове универсал. Построен на общей платформе Renault-Nissan B0, как новый Logan, Sandero и Stepway. Доступен в комплектациях с приводом на передние колеса 4х2 и полным приводом 4х4. Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD.

Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних. Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива.

Гамма моторов: бензиновые 1600 – 114 л.с. и 2000 – 145 л.с. дизельный 1500 - 109 л.с. По норме токсичности соответствует EURO 5.

Кузов: SUV универсал, 5 дверный.

Количество мест: 5

Трансмиcсия: механика 5 или 6 ступенчатая или 4 ступенчатый автомат.

Привод: полный 4х4 или передний 4х2

Объем багажника: 475, максимальный 1636 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда).

Тормоза: дисковые тормоза спереди и барабанные задние.

Размер шин: 215/65 R 16

Объем топливного бака: 50 литров.

Отзывы владельцев Рено Дастер

Чтоб принять решение какой кроссовер купить, прочитайте отзывы владельцев Рено Дастер, которые помогут вам определиться какую комплектацию вы выберите, какой двигатель, бензиновый или дизельный полный привод или монопривод.

Всем на заметку - Дастер 1.5 дизель

Мой РЕНО Дастер дизель, куплен 29 апреля г. гарантия заканчивается 29 апреля г. Сегодня 21 мая г. на спидометре пробег 11800 км. на эвакуаторе доставили на автосервис РЕНО город Обнинск Калужской обл. по причине (не заводится двигатель, стартер крутит а двигатель не запускается) Приключения начались сразу в автосервисе РЕНО Читать отзыв

Рено Дастер Дизель - плохой автомобиль

Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. начинается ускорение. А как же при обгоне. Читать отзыв

Лучший автомобиль моей жизни

Рено Дастер 1,6 выпуска года. Куплен у официалов 5 февраля г. В настоящий момент пробег 32 тысячи. Ни единого нарекания на движок. Работает как часики. Кто покупает 2-х литровый - это их личный выбор. Читать отзыв

Дизельный Дастер, как самолет

Дастер я купил в декабре г. Купил как и многие из экономии. Реальоя экономия в среднем 20 000,в год все завист от прбега, чем больше прбег тем больше экономия. Пробег моего дастера 27000. Читать отзыв

Проба Дастера

Мне посчастливилось попробовать это чудо раздутое рекламой. Что я могу сказать.Машина была приобретена моим другом в Московском автосалоне за 13500 долларов 2,0 бензин механика. Читать отзыв

ДАСТЕР 1,6 спасибо за сына такого.

Наездил ок. 10 тыс. Машина создана для таких как я, предпочитающих не скорую, но разноплановую езду по делам. Сразу после приобретения поставил свои брызговики на передок, что сделало машину чистюлей. Читать отзыв

Дастер 4Х4 дизель 1.5

Дастер купил в году, дизель 1.5. Первый год нареканий не было, за год накатал 35тыс. Сейчас 42тыс. пропали обороты двигателя. Двигатель работает на холостых хорошо, без проблем. Читать отзыв

Пожелания Дастеру

Устранить недостаток курсовой устойчивости, когда на скорости более 100 км/ч руль реагирует на любую кочку и уводит авто в неизвестном направлении. Обеспечить автоматикой проверки давления шин. Читать отзыв

Рено Дастер с АКПП неисправности

Купил Рено Дастер с АКПП г. надо бы серии подождать. Первые пол пол года, нареканий особых к машине нет. А ближе к зиме - началось. Уехал в командировку, приехал через два месяца осенью - аккумулятор вышел из строя. На сервисе поменяли на новый - заводской брак. Читать отзыв

Рено Дастер Дизель - плохой автомобиль

Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. начинается ускорение. А как же при обгоне. Читать отзыв

В шоке от Рено Дастер

После мойки увидел задние крылья все побиты гравием летящим из под передних калёс ездил только по асфальту. Читать отзыв

Подумайте зачем вам Дастер

Дастер 4х4, 102л, Владел 2 года. Комфорт по сравнению с нива-шеви(небо и земля) управляемость и по моемому проходимость тоже лучше(на шевроле садился на дастере включая полный привод туго но выезжал). Читать отзыв

Рено Дастер дизельный 1.5 DCI первые впечатления

Этот мой первый отзыв после вождения дизельного Дастера 1.5 DCI мощностью 90 л.с. с пробегом в 2000 км. Автомобиль ( некоторые называют его внедорожник, я предпочитаю называть его автомобиль ), ручки, диски и контроль управление, похожий на сегмент автомобиля D класса с подготовокой к плохим дорогам и возможностью подключения полного привода. Читать отзыв

Купить Рено Дастер с АКПП, или не купить

Качество материалов из которых сделан Дастер не лучшее, рассматиривать его покупку можно только если вы покупаете базовую версию автомобиля. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно завышенной, за эти деньги вы можете купить Шкоду Йетти, немецкое качество, про качество материалов и удобство машины я лучше промолчу. Читать отзыв

Как я купил свой Дастер

Долго выбирал перед тем как купить Рено Дастер, перед тест драйвом в автосалоне посетил не мало форумов и начитался отзывов о Dustere. До этого никогда не было внедорожника, машины с полным приводом. И хотелось уложиться в 600 000. Чтоб был полный привод, кондиционер, стеклоподъемники, АБС, подушки безопасности и.т.д. До этого был опыт общения с Рено, ездил на Логане еще самого первого поколения примерно с полгода. Читать отзыв

Почему не стоит купить Дастер

Привет всем, Дастером владею уже 6 месяцев, комлектация с двигателем 2.0, МКПП передний привод 4х2.

Хочу рассказать о нескольких моментах, о которых стоит задуматься прежде чем купить Рено Дастер потенциальным покупателям. Перед тем как купить Дастер, подумайте стоит ли вам его или стоит присмотрется к другим кроссоверам или паркетникам. Я смирился с недостатками своего Пыльника. Читать отзыв

Плюсы и минусы Рено Дастера с дизельным двигателем

Считаю мой отзыв будет полезен для тех кто задумался о покупке Рено Дастера но еще размышляет. Отзыв субъективен, это мои плюсы и минусы Дастера. Читать отзыв

Renault Duster дизель 1.5. DCI 90

Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастере станет полезным кому нибудь.

Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1.5. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками. Дизельный Рено Дастер выбрал из расчета экокномичности, до этого были только бензиновые двигатели, денег на бензин уходило много. Последним моим автомобилем была Шеви Нива. Читать отзыв

Дастер с двигателем 1,6 и полным приводом 4х4

Всем привет на своем Дастере я проехал уже 28 тыс. км. Вот мои общие впечатления в моем отзыве о Дастере с бензиновым двигателем 1.6 и полным приводом.Петь оды Дастеру не собираюсь. Все плюсы уже многие написали в своих отзывах, сейчас напишу минусы Рено Дастера с которыми я столкнулся. Читать отзыв

Отзыв о Renault Duster

Общее впечатление

Всем привет, это отзыв о Рено да стер 12 года выпуска.

Я встал на очередь в Рено сим в Ярославле в марте 12г, по договору очередь должна была подойти в апреле 13 г, долго, но переплачивать примерно 100 000руб за дилера кие допы это перебор

Вот я и ждал, а в ноябре случайно позвонил и мне предложили да стер в комплект привиледж полный привод двигало 1,6. допов всего на 70 000 р. В них легко спальные диски и на них резина зимняя цокотами шип. И еще сигнал шеркхан 7 с авто запуском.

Купил, очень понравилась машина тк предыдущая у меня была локон 07 г был тотально доволен по сути менял только расход ники.

Теперь о плюсах:

- полный привод по ступицы снег берет на раз но надо ездить с оглядкой тк первая передача играет роль понеженной у нее короткое перед число, те задним ходом потом можно и не выехать

- большой багажник с лотками под полом типа дешевый вариант хтрэйла, все барахло там разложил и соответственно багажник пустой,

Места в салоне как в логане это конечно не кружка но места хватает

- движок на обкатке но пробовал проживать до 3000 об резко ускоряется

Минус пока один

Огромный расход топлива при спок езде не более 2000 об, зимой получается от 12 до 15 литров- звонил в Рено те говорят наверно обкатка после 2-3 тыс км все будет в норме

Недостатки

Косяков за полтора мес было три

- глючила сигнализация, те пульт сам себя снимал с охраны и пиликал в тч и ночью оказалось сбой с брелке поменяли бесплатно

- и самая гадания хрень, при движении возникали дребезг лобового стекла об кузов, в чем косяк не ясно Рено взяли авто на сутки щас отдали и сказали что это провода к плафону освещения дребезжали и они их за изолировали бесплатно

Пока все всем удачи на дорогах

Отзыв о Renault Duster 1,6

1/1 фото

Взял, потому что красава и недорого.

duster.ru/forum duster.ru/price.html duster.ru/tth.html

И остановился на комплектации Laureat.

По кузову: Типа джип. Чуть шире, чуть выше, чуть длиннее. Настолько, чтобы было удобнее, но не настолько, чтобы

чувствовались проблемы от габаритов.

Расход в городском режиме 9,3 без кондиционера, 9,8 с кондиционером.

Двигатель бензиновый.

По дизелю размышлений не было, так как все машины в семье бензиновые чтоб колонки не путать.

Много встречается предположений по поводу того, что 1,6 мало для большой машины.

По факту да, машина не гоночная, на что и не претендует. Но 102 силы на 1200 кг приблизительно вполне достаточно,

чтобы на какие-то необходимые быстрые маневры хватало.

Полный привод.

Пока необходимости опробовать не было, да и возможности тоже, где бы была заметна разница.

Из первых впечатлений mdash никогда не думал, что настолько могу забрызгиваться грязью при дожде ручки дверей.

Особенно задние. Такое ощущение, что грязь летит из-под колес строго направленно.

По месту в салоне.

Достаточно просторно. В большинстве случаев, так, как я ставлю водительское кресло, сидеть за мной человеку даже

среднего роста неудобно. В Дастере проблемы с этим нет.

Что касается ширины. При установке детского кресла в машине, где трое сзади усаживаются вполне нормально,

оказывается, что могут поместиться двое только достаточно скромных габаритов, тщательно заархивированные. В

Дастере чуть больше ширины хватает, чтобы двое негабаритные рядом с креслом усаживались свободно. Те, кто побольше

mdash теснее, но тоже можно.

Резина в комплекте continental. Вполне приемлемая. На сухой/мокрой дороге хорошо. По подмерзшей mdash вполне

приемлемо, если не делать резких маневров.

Из неприятного. Непонятно какой уплотнитель под лобовым стеклом внутри. Тонкий паралон, который все время пытается

вылезти.

Коробка короткая.

Старт в основном со второй. Если под нагрузкой mdash то первая. Абсолютно не мешает, привыкаешь очень быстро.

Очень-очень удобно складывать пакеты в багажник. Если в седан/хэтч у меня в багажник складывается, только когда в

салоне места нет, то тут сразу багажник. непривычное ощущение.

Легкие сцепление и тормоз.

Что касается тормоза mdash усилитель вполне в меру.

Сцепление mdash удобно, но дело вкуса.

По расходу.

Цифры, написанные в описании mdash это городской режим в чистом виде и самом плохом применении. То есть и на

заполненных дорогах, и на короткие дистанции, и на остановках двигатель не глушится, кондиционер не выключается.

Это по сезону весна/лето.

9,3 без кондиционера.

9,5 с кондиционером.

По идее, по трассе должен быть прилично меньше, потому что выезд за город на км 60 пробега уже отражается на

среднем расходе.

В описании идет как счетчик дневного пробега или типа того.

Считается пробег, средний расход, расстояние от заправки, до заправки.

Когда пробег приближается к 2 тыс, показания говорят о чем угодно, только не о расходе и пробеге. Средний расход

плавает с периодичностью раз в 5 минут, километраж тоже ни о чем не говорит.

Интересно, это так повезло нам, или это связано с разрядностью (или еще чем?) счетчиков? Или проезжать в день 2

тыс не положено.

Датчик топлива.

Показания ну очень зависят от того, как стоит машина (наклон). Еще, по всей видимости, от температуры на улице.

Достаточно часто с утра показывает больше, чем есть (до полного бака), через какое-то время падает. От чего еще

зависит mdash пока не угадал.

Прогрев.

При высокой температуре на улице (лето), с утра обороты высокие, пока не прогреется. Потом в течении дня не

прогревается.

Похолодало mdash с утра обороты сразу низкие, зато в течении дня повышенные обороты для прогрева регулярно.

По шумоизоляции.

Двигатель вообще работает очень тихо. В салоне не слышно совершенно. Впрочем, и по вибрации тоже.

Несколько раз ловил себя на том, что перед тем, как завести машину, смотрю, не заведен ли уже.

Кондиционер.

Особо сильным назвать сложно. Но вообщем, вполне достаточный, чтобы в машине было комфортно (при 40-ка с сильно

лишнем на солнце). Салон после стоянки на солнце остывает до приемлемого минуты в 3-4.

Вентилятор на полную мощность включать смысла нет, холода не прибавляется, а вот шума от него mdash вполне заметно.

Потеря мощности при включенном чувствуется только при каких-то резких маневрах. В остальном mdash заметно, что

включен, но не более того.

Виктор Инкогнито. 1 мая

Год Кузов Внедорожник Объем 1,6 л Мощность 102 л. с. Привод полный Коробка ручная Пробег 3&thinsp 000 км

Источники: http://wroom.ru/cars/renault/duster, http://renault-grand.ru/duster/tehnicheskie-harakteristiki/, http://renault-automir.ru/duster/otzyvy/, http://cars.mail.ru/reviews/renault/duster//50122/, http://autorambler.ru/reviews/Renault/Duster/1165/

Комментариев пока нет!

autopaor.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта