Рено Каптур или Сузуки Витара? — Сравниваем что лучше. Рено дастер или сузуки сх4


Тест-драйв Renault Duster 1.6 4WD (Рено Дастер 1.6) и Suzuki SX4 1.6 4WD (Сузуки ЭсИкс 4)

Своим появлением Renault Duster поставил перед автожурналистами нелёгкую задачку — с кем его сравнить? Ведь у «француза», по сути, нет прямых конкурентов: сопоставимые по цене Нивы и УАЗы – всё-таки серьезные внедорожники, а полноприводные кроссоверы известных марок почти вдвое дороже. Но портал Kolesa.Ru всё же отыскал Дастеру соперника…

Идею сравнить Renault Duster с японским кроссовером подкинул рекламный плакат последнего: «Suzuki SX4 с полным приводом от 649 000 рублей». Пусть со скидкой, но всё же такая цена позволяет напрямую сопоставлять два автомобиля. Ведь помимо схожей стоимости, и тот и другой с подключаемым через вискомуфту полным приводом, двигателем одного объема и механической КПП – чем не конкуренты?

Однако найти тестовый SX4 за объявленную в рекламе цену оказалось непросто. Мало того что петербургские дилеры держат на тест-драйве автомобили в максимальной комплектации, так ещё и, как назло, все с «автоматами». А это уже другая цена и другой характер поведения автомобиля. Спасение пришло неожиданно: подходящая машина оказалась у дилера… в Петрозаводске. А чего тут ехать-то? Четыреста тридцать километров туда и столько же обратно – для бешеной собаки, как говорится, не крюк. В путь!

Внешность каждого из автомобилей по-своему привлекательна. Несмотря на то что Suzuki SX4 стукнуло уже шесть лет, его дизайн не назовешь устаревшим. В нарядном красном костюмчике с контрастно-черным кроссоверным обвесом Сузуки и впрямь смотрится этаким «джипчиком», но только пока не встанет рядом с Дастером.

«Француз» стилистически нарисован проще, зато брутальнее и массивнее. Хотя некоторые особенности внешности – визуальный обман. Например, Renault Duster кажется заметно выше SX4 как по клиренсу, так и «по росту». На самом деле разница между ними и в том, и в другом случае всего два сантиметра в пользу Рено.

Ездить в столице Карелии на чистой машине можно только в сухую погоду, да и то недолго. Буквально через пару сотен метров уже почти ничего не напоминало о том, что машины только что выехали из мойки. Причём больше не повезло Сузуки – он ехал вторым.

Грунтовая дорога, на которой сфотографированы автомобили – одна из улиц окраины Петрозаводска. За исключением центра города, большинство асфальтовых дорог тоже находятся в удручающем состоянии.

У меня «джип»! По крайней мере, такую мысль пытается внушить Duster человеку, оказавшемуся за его рулём. Поднятый над землёй на 21 сантиметр кузов, широкий порог, который приходится перешагивать, задирая ногу, и высоко поставленное кресло действительно создают ощущение присутствия именно во внедорожнике, пусть и небольшом.

Suzuki SX4 никем быть не пытается, по процессу посадки — это классическая легковушка. Однако высокий проем двери позволяет попасть в салон с меньшим количеством манипуляций собственным телом. Людям среднего роста даже голову пригибать не придётся.

Существенного отличия в объеме внутреннего пространства для пассажиров в автомобилях нет. И в ту, и в другую машину легко усядутся четверо взрослых. Ногам пятого и в Сузуки, и в Рено будет мешать тоннель карданного вала. SX4 немного уже, но не настолько, чтобы это превратилось в недостаток. А самое интересное, что японцам удалось выделить достаточно места сзади, проигрывая Дастеру по длине базы целых 17 сантиметров.

Во многом ощущение простора в японском кроссовере создаётся и за счёт большего количества поступающего внутрь света, особенно через огромное лобовое окно. Аквариумное остекление SX4 позволяет и заметно лучше ориентироваться в пространстве, даже несмотря на наличие двойной передней стойки.

Удобство дистанционного управления магнитолой джойстиком под рулём или кнопками на нём – дело исключительно привычки.

Кроме того, в мелочах японский кроссовер внимательнее относится к обитателям салона: у него удобнее передние сиденья за счёт лучшей поддержки поясницы; вместительные кармашки с подстаканниками в дверях и у передних, и у задних пассажиров…

…на центральной панели есть закрывающиеся ниши; удобнее расположен блок управления микроклиматом; да и чтобы посигналить, нужно привычно приложиться ладошкой к рулю, а не судорожно искать кнопку на торце левого рычажка. Suzuki SX4 откровенно огорчает только обилием дешевого и жёсткого пластика, из которого, в общем-то, сделан весь салон.

По объему багажника Сузуки Дастеру не конкурент: в 410-литровый объем Рено с запасом влезает четыре 16-дюймовых колеса. А хэтчбековского 253-литрового трюма SX4 хватит исключительно для городских нужд. Кроме того, у «француза» в подполье – полноразмерная «запаска», а у «японца» – только «докатка».

А вот в чем у обоих автомобилей полный паритет, так это в технической части. И Рено, и Сузуки оснащены бензиновыми 1.6-литровыми двигателями и механическими коробками передач.

Несмотря на то что Renault Duster проигрывает в мощности всего десять лошадиных сил, угнаться за SX4 ему не под силу. Однако возможностей 102-сильного мотора на удивление хватает для того, чтобы спокойно поддерживать темп как в городе, так и на трассе. По своим ездовым характеристикам стартовый двигатель Дастера понравился заметно больше более дорогого дизеля. Правда, расстраивает расход бензина на уровне 11-12 литров в городе и 9-9,5 литров на трассе.

Бойкий двигатель «японца», быстро раскручиваясь до пиковых значений тяги и мощности, активно уносит вперёд более легкий Сузуки. Отличия в темпераменте подчёркивает и совершенно разная настройка трансмиссий: передачи шестиступенчатой «механики» Дастера короткие и заставляют активно работать рычагом КПП — к 60 км/ч человек за рулём Suzuki ещё на второй, а водитель Рено уже перешел на четвёртую.

В поведение на дороге каких-то явных преимуществ того или другого автомобиля не замечено. Обе машины стабильно и предсказуемо реагируют на отклонение «баранки» и не доставляют неудобств в управлении. Разве что при маневрировании в ограниченном пространстве к рулевому колесу Сузуки приходится прикладывать меньше усилий, да и петрозаводские ямы SX4 глотает не сильно хуже Дастера. А вот проверка внедорожных достоинств закончилась неожиданно…

Водитель и пассажиры Дастера могут сразу забыть о чистых штанинах – вытирать ими широкие пороги придётся регулярно. А вот у Сузуки эта проблема не столь актуальна.

В том, что возможности Renault Duster как кроссовера выше среднего, мы убеждались уже дважды: на зимнем тесте двухлитровой машины и дизельной на летнем. Так что осваивать дорогу в редколесье первым был отправлен именно «француз». Как и предполагалось, размякшие лесные тропы, небольшие канавы и холмы давались Дастеру без проблем.

В общем-то, и Suzuki SX4 от него не отставал ни на шаг. Разница заключалась только в том, что на Рено прёшь смело, а на более низком Сузуки аккуратничаешь – как бы чего не зацепить. Ведь «японец» проигрывает не только в клиренсе, но и в геометрической проходимости.

Если «зад» у обоих кроссоверов подобран, то «морда» для езды по бездорожью лучше подходит у Рено. Съезжая откуда-нибудь, SX4 норовит черкануть по земле пластиковой «губой».

Последнее испытание было решено провести на пляже Онежского озера: раз уж в конце ноября даже в Карелии снега толком нет, то его будет имитировать песок.

Техника езды на автомобиле по зыбким поверхностям известна: главное — не останавливаться и двигаться постоянно на тяге, четко ощущая момент, между возможностью забуксовать и заглохнуть. И тут хочется крепко пожать руку инженерам, создавшим коробку передач Renault Duster!

Сверхкороткая первая передача, имитирующая понижающий ряд, позволила Дастеру, как ребёнку, резвиться во влажном песке даже без принудительной блокировки муфты. Мы осмелели настолько, что специально заехали поглубже, остановившись поперек только что накатанной колеи. Перевод «шайбы» в режим «Lock», первая – чуть вперед, задняя – полметра назад, первая – метр вперед, задняя – ещё полметра назад, первая и… свобода. Дастер победно выпрыгнул на твердую землю.

А что же Suzuki SX4? Пока автомобиль двигался по протоптанной Дастером песчаной колее, дотягиваясь колесами до более-менее твердого грунта, всё шло хорошо. Но как только на вираже колеса в песке начали пробуксовывать, в работу вмешалась система ESP, тут же сбросившая обороты двигателя. И SX4 встал. После необремененного достижениями науки и техники Дастера, мы совсем забыли про электронный «ошейник» Сузуки.

Что же, схема полного привода у автомобилей абсолютно одинаковая, так что раз Рено выбрался из неподвижного положения, должен выползти и Сузуки. Отключаем ESP, муфту в заблокированное состояние и… SX4 стал закапываться ещё глубже, выявив неприятную особенность.

Двигаться внатяг на японском кроссовере практически невозможно. Легковая трансмиссия и высокооборотистый двигатель мгновенно закидывали стрелку тахометра к красной зоне, но главное – длинноходный привод сцепления с невнятной границей срабатывания в самом «верху». Попытки сдвинуться враскачку даже с помощью толкающего фотографа, приводили к тому, что ловить момент троганья с места без пробуксовки приходилось с не до конца отжатым сцеплением на 4000-4500 оборотах. Ниже Suzuki SX4 просто глох.

Причем блокировку муфты можно назвать чисто формальной – жесткого соединения с одновременным вращением обеих осей не происходит. Крутящий момент перебрасывается то вперед, то назад. Надо сказать, что подобной «нечестностью» грешит и трасмиссия Дастера, но у него пауза в распределении тяги заметно меньше.

Через пять минут безрезультатных попыток, когда мы уже собрались расчехлять трос и звать на помощь Дастер, на Сузуки перестали включаться передачи… всё, сцеплению кранты.

Что машина не переживет без последствий выезд из песчаной ловушки, стало понятно практически сразу – уже на втором-третьем раскачивании в салоне появился упреждающий запах. Но то, что всего через пару минут сцепление полностью выйдет из строя, нас неприятно удивило. Как выяснилось позже, сцепление – одно из слабых мест Suzuki SX4. Профильные форумы пестрят жалобами владельцев на недолговечность этого механизма.

Место гибели Suzuki SX4.

В общем, карельское путешествие привело к выводу, о котором мы подозревали ещё до теста – назвать Suzuki SX4 кроссовером можно разве что на рекламном плакате. Несмотря на наличие 19-сантиметрового клиренса и четырех ведущих колес с блокировкой муфты, SX4 – это удобная и шустрая, но обычная «легковушка» с отличным обзором и, на мой взгляд, интересной внешностью. Наличие полного привода в отсутствие адаптации под него других агрегатов машины позволит водителю лишь чуть уверенней чувствовать себя, к примеру, на заснеженной трассе или плохо очищенном зимой дворе. Для жителя города этих расширенных возможностей будет вполне достаточно.

А вот Renault Duster в очередной раз доказал свою универсальность. Да, он не так эргономичен, проигрывает в оснащении и нетороплив. Но удивительный баланс городских и внедорожных качеств под рукой опытного водителя позволяет французскому кроссоверу стать автомобилем почти на все случаи жизни.

Стоимость Renault Duster и Suzuki SX4 на российском рынке

Французский кроссовер с бензиновым двигателем 1.6 и полным приводом предлагается в трех комплектациях: Authentique, Expression и Privilege.

Базовая версия откровенно «пустая» — ABS, водительская подушка безопасности, гидроусилитель и иммобилайзер. В опциях – магнитола, релинги на крыше и цвет «металлик». Зато и стоимость крайне привлекательная – от 499 000 рублей.

Немного комфорта прибавит второй уровень оснащения. Появятся передние стеклоподъемники, центральный замок с ДУ, а магнитола станет штатным оснащением. Зато заметно расширится список опций, в которых окажется и кондиционер, и дополнительные подушки безопасности, и парктроник, и подогрев сидений. Цена – от 542 000 рублей.

Третья комплектация уже будет включать в себя многое из вышеперечисленного. А так же позволит заказать такие опции, как система стабилизации ESP, навигационная система, и легкосплавные диски. Цена – от 604 000 рублей.

Тестовый автомобиль Renault Duster 1.6 4WD Privilege c дополнительными опциями потянул на 652 000 рублей.

У Suzuki SX4 с полным приводом две фиксированные комплектации GL и GLX. Но обе вполне самодостаточны.

В первой окажется ABS, пара фронтальных подушек безопасности, кондиционер, магнитола, подогрев сидений, полный электропакет и бортовой компьютер. Цена – 699 000 рублей. (Со скидкой по акции – 649 000 рублей).

Второе исполнение побалует наличием системы стабилизации ESP, шестью подушками безопасности, климат-контролем, легкосплавными дисками, портивотуманными фарами, бесключевым доступом в салон и цветом «металлик». Цена – 749 000 рублей. (Со скидкой по акции – 699 000 рублей.)

Тестовый автомобиль Suzuki SX4 1.6 4WD как раз был в исполнении GLX.

Редакция портала Kolesa.Ru благодарит компанию «Альянс» — официального дилера Suzuki в Петрозаводске и российское представительство Renault за предоставленные автомобили.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Сравнить Сузуки SX4 и Рено Дастер 2016 года фото видео обзор

Представленные автомобили от японского и французского брендов. Обе машины принадлежат к кроссоверам и имеют улучшенные характеристики.

Экстерьер Suzuki SX4 и Renault Duster

Внешний облик представленных машин по-своему красив и интересен. Вопреки тому, что японскую машину производят уже на протяжении 6-ти лет, экстерьер никак не назовешь устаревшим. В экстравагантном красном цвете и черным обвесом по периметру кузова авто выглядит «джипом», но если встанет рядом вместе с Renault Duster.

Стиль модели из Франции сделан проще, но мощнее и брутальнее. Но несколько частей внешнего облика – зрительный обман. К примеру, француз кажется несколько выше и по клиренсу, и по высоте. Но это всего лишь каких-то 2 см в пользу француза.

Интерьер Сузуки SX4 и Рено Дастер

Большого отличия в пространстве в авто нет, и в Сузуки, и в Рено спокойно усядутся 4-ро пассажиров. Но 5-му и там и там помешает тоннель кард. вала. Простор в японце создается благодаря множеству света, который проходит через массивное переднее стекло.

Комфортное пользование ДУ мультимедиа системой под рулевым колесом и клавишами на нем – нужно только привыкнуть. У Suzuki SX4 комфортнее передние кресла, благодаря неплохой поддержке поясницы. В ней комфортнее размещена климатическая система. Что только плохо в японце – это множество недорогого и жесткого пластика.

Если задняя часть у машин подобрана, то передняя часть для проезда по бездорожью лучше справляется Renault Duster. Съезжая с какой-нибудь возвышенности японец так и хочет черкнуть по земле губой из пластика.

В оснащение обоих авто входит: структура устойчивости по курсу, АБС, ЕСП, парктроник, световые и дождевые датчики.

Видео

Старт продаж у нас в России

Обновленную машину от японского производителя в нашей стране стали продавать в сентябре 2016 года.

А новое авто из Франции в октябре 2016 года.

Комплектации

Suzuki SX 4:

Комплектации Suzuki SX4

  • GL – двиг. 1.6 л. 117 л. сил, работает на бензине, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, разгон до ста за 11 сек, скорость – 180 км/час, расход: 7.2/5.3/5.9
  • Двиг. 1.6 л. 117 л. сил, работает на бензине, КПП – АТ, переднеприводный внедорожник, разгон до ста за 12.5 сек, скорость – 170 км/час, расход: 7.5/5.2/6.0
  • Двиг. 1.6 л. 117 л. сил, работает на бензине, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, разгон до ста за 12 сек, скорость – 175 км/час, расход: 7.5/5.7/6.4
  • GLX — двиг. 1.6 л. 117 л. сил, КПП – АТ, переднеприводный внедорожник, разгон до ста за 12.5 сек, скорость – 170 км/час, расход: 7.5/5.2/6.0
  • Двиг. 1.4 л. 140 л. сил, КПП – АТ, переднеприводный внедорожник, разгон до ста за 9.5 сек, скорость – 200 км/час, расход: 7.6/4.9/5.9
  • Двиг. 1.4 л. 140 л. сил, КПП – АТ, полноприводный внедорожник, разгон до ста за 10.3 сек, скорость – 200 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3

Renault Duster:

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 л. силы, бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 л. силы, бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Длина Сузуки SX4 – 4 м 15 сант. Рено Дастер – 4 м 31.5 сан.
  • Ширина Сузуки SX4 – 1 м 75.5 сант. Рено Дастер – 1 м 82.2 сант.
  • Высота Сузуки SX4 – 1 м 60.5 сант. Рено Дастер – 1 м 62.5 сант.
  • База колес Сузуки SX4 2 м 50 сант. Рено Дастер – 2 м 67.3 сант.
  • Клиренс Сузуки SX4 – 17.5 сант. Рено Дастер – 21 сант.

Габариты SX4

Габариты Duster

Цена всех комплектаций

Стоимость японского автомобиля начинается от 1180000 руб, топовая стоит – 1620000 руб.

Стоимость французской модели начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.

Двигатель Suzuki SX4 и Renault Duster

Сузуки SX 4 оснащается двумя моторами – 1.4 л. и 1.6 л. Мощность – 117 и 140 л. сил. Время разгона от 9.5 до 12 секунд. Средний расход от 5.9 до 6.4 литров по дороге. Автомобиль работает и с передним приводом, и полным приводом. Заправляется автомобиль только бензином.

Двигатель Suzuki

Двигатель Renault

Французская машина оснащается тремя видами моторов – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л; 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров. КПП как механика, так и автомат. Время разгона от 10.4 до 13.2 секунд.

Тормозная система у автомобилей дисковая – спереди с вентиляцией.

Багажник Suzuki SX4 и Renault Duster

Вместимость багажного отсека японского автомобиля оценивается в 814 л. Вместимость французской машины оценивается в 1636 литров.

Багажник Сузуки

Багажник Рено

Итоговое заключение

Что можно сказать в итоге о заключение. Машины достаточно комфортны, с хорошим потенциалом технических характеристик. Стоимость модели из Японии гораздо выше. А достоинства и недостатки есть у обоих автомобилей.

Читайте так же

 

Сравнить Форд ЭкоСпорт и Рено Дастер « Предыдущая запись Сравнить Уаз Патриот и Рено Дастер Следующая запись »

chtocar.ru

Сравнение Suzuki SX4 Classic 1.6 MT (112 л.с.) и Renault Duster 1.6 MT (112 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Сравнение Renault Duster и Suzuki SX4 » Trial-News.ru

Для нашего сравнительного теста мы выбрали автомобили, которые, возможно, сравнивать и не стоило. Судите сами: одна машина с дизелем, другая — бензиновая, одна с вариатором в трансмиссии, другая — с «механикой», еще и резина разная. Но концептуально все же автомобили схожи, поэтому мы попытались определить, какой из двух практичнее, не абстрагируясь полностью от их ходовых качеств кроссоверов.

КОМУ В ЛЕСУ ЖИТЬ ХОРОШО

На появившийся в начале нынешнего года новый Suzuki SX4 компания делает очень высокую ставку, позиционируя его как кроссовер для активного семейного отдыха и как машину на каждый день. Составляя портрет нашего гипотетического владельца, можно сказать, что в багажнике его автомобиля всегда можно найти резиновые сапоги, топорик и тому подобные вещи. Это вряд ли охотник, возможно, рыбак, и то по случаю, а, может, мастер шашлыка, умеющий развести костер с одной спички и стакана растопки. Дачи у него, скорее всего, нет, или она с зачаточном состоянии последние лет двадцать. Да и зачем ему дача, если ее ему заменяет Валдай с Селигером или Волжские берега.

Оппонентом нашей новинке мы решили взять российский бестселлер, кроссовер, который «хорош во всех отношениях», — Renault Duster. Да, у них разница в цене такая, что хватит еще и на Logan. Вот и посмотрим, а стоит ли переплачивать? Причем сделаем это выборочно. В том смысле, что если по асфальту они оба ездят приемлемо, и проблемы с эргономикой у них примерно одинаковые, то общая обитаемость, вместимость багажника и компоновка внутреннего пространства салона различаются. Кроме того, если надо доехать до поворота в лес, то оба доедут, спору нет! А вот как поведут себя дальше — уже вопрос.

Duster с виду гораздо «внедорожнее», что подтверждается его техническими характеристиками, зато у Suzuki интересная система управления полным приводом. Финальным этапом нашего сравнения станет попытка вместить «невместимое» с учетом выезда на отдых. Автомобиль, в который не уместится все, что нарисовала наша фантазия, будет считаться проигравшим.

НЕ ЛЕСОМ ЕДИНЫМ

Бездорожье, однако, бывает разное. Это вам любой начинающий дачник скажет! А поэтому начали мы с внедорожного теста в месте, которое в прошлом неоднократно было использовано как полигон для проведения любительских джип-триалов и дружеских покатушек. Это значит, что перед нами множество крутых и не слишком спусков и подъемов, неглубокая, присыпанная снегом колея. Словом, совершенно неестественное бездорожье, практически искусственное, как правило, людьми избегаемое.

Также не удержусь от асфальтовой ремарки. За время езды до полигона, а это около полутора часов по шоссе и второстепенным дорогам, Renault потратил на 100 км энциклопедические 6,5 литров дизельного топлива, a Suzuki -10 литров бензина. Да, машины у нас с разными моторами, но по стоимости километра пробега большой разницы нет.

Управляемость и комфорт мы обсудим чуть позже, но особых отличий тоже нет. SX4 был с вариатором, a Duster-с «механикой». Для разнообразия. У новичка, правда, было преймущество — шипованная резина. Это немного компенсировало лучшие углы въезда и съезда, больший дорожный просвет и заслуженное реноме его противника.

ЦИФРОВАЯ ЖИЗНЬ

Электронные примочки, помогающие водителю на бездорожье, особенно хороши, если незаметны. Не в том смысле, что не видно, как они работают, а в том, что пилот думает, что это он так едет. У нового SX4 система полного привода стала умной настолько, что требует отдельного короткого рассказа. К тому же ее вмешательство точно не спутаешь с собственным мастерством.

Система называется AIIGrip AWD и функционирует в соответствии с четырьмя динамическими режимами, которые может выбрать водитель: Auto, Sport, Snow и Lock. Со спортом у нас на полигоне было не ахти, если не считать спорт оффроудный, для которого у Suzuki предусмотрен режим Lock, но попробовать все режимы нам ничто не мешало.

Сразу могу сказать — едет машина так, как написано в инструкции. Ни в режиме Auto, ни в Snow, ни даже в Sport, например, при попытке забраться на скользкий склон Suzuki SX4 не продвигался дальше нешипованного Renault на «механике» и без «примочек». Должен оговориться, мы делали то, что делает любой «неспортсмен», — берегли автомобили. Это если вы вдруг подумаете, мол, надо было подальше отъехать, да на газ посильней надавить. Тем не менее пытались мы по-всякому, но толково выходило только с включенным режимом Lock, причем, на обоих испытуемых.

У Duster колеса буксовали, поздно и неуверенно срабатывала противобуксовочная система. Suzuki просто замирал на месте, и что творилось в его умной голове, понять было невозможно. В любом случае попытки подняться на покрытую льдом и снегом гору лучше удавались SX4: отчасти из-за шипов и более точной системы полного привода, отчасти из-за бензинового двигателя, менее инертного и способного раскрутиться живее.

На спусках был паритет, поскольку и механическая коробка Renault, и вариатор Suzuki не создавали достаточного тормозящего эффекта там, где было не скользко, а там, где был лед, не помогало ничего. Кстати, системы помощи спуска с холма у наших героев отсутствуют. Не стали ожидаемой проблемой и развитые свесы SX4. Даже если где-то и было касание, то его никто не заметил, и отметин на деталях обвеса не нашлось. Этот триумф технологий цифрового века продолжался ровно до тех пор, пока мы не вернулись в лес…

В ЛЕСУ ДВЕ БЕДЫ

Отполировав подъемы и спуски полигона, мы обратились к исконному — поехали в близлежащий лес. Имея определенное представление о внедорожных возможностях Duster, мы лишь решили убедиться, насколько Suzuki будет чувствовать себя хуже. У «японца» дорожный просвет на 20 мм меньше и сильно опущен передний бампер. Этого достаточно, чтобы по-серьезному «вляпаться в историю». Ведь для таких небольших машин в лесу только две беды — колея и попытки эту колею объехать, то есть собственно водители. И если то, что SX4 застрянет раньше, было очевидно, то как он будет выбираться и как поведет себя при езде, скажем, в полколеи, стоило проверить.

Надо сказать, что Suzuki заметно точнее управляется — обратная связь и реактивное усилие на руле у этого кроссовера лучше. Впрочем, лучше только по отношению к Renault, если же говорить объективно, то ни то, ни другое до отличной оценки не дотягивает, особенно на высоких скоростях. Однако при попытке точно маневрировать в трех соснах Suzuki немного удобнее. Притом, что у Duster чуть лучше обзорность, да и сесть можно немного выше.

В самой колее, как и предполагалось, Duster легко проехал там, где SX4 рисковал оставить половину бампера и защиту моторного отсека. Аккуратная, как и положено в таких случаях, попытка выбраться на гребень лучше удалась у Suzuki. Вариатор с широким диапазоном передаточных чисел позволял не суетиться в стиле «три педали — две ноги», противобук-совочная система держала колеса увереннее, и режим Lock работал образцово, как, впрочем, и у Renault.

Французскому кроссоверу очень недоставало тяги на самых малых оборотах. Отличный 1,5-литровый дизель, как и все современные моторы с зажиганием от сжатия, хорошо работает тогда, когда есть подхват турбины. Вот бы Duster систему Antistall, как у Defender с 2007 года, которая не позволяет мотору заглохнуть, сразу виртуально увеличивая тягу.

Тем не менее оба кроссовера выбрались из колеи успешно: Suzuki чуть аккуратнее, Duster в раскачку. Пора искать полянку для лагеря.

КАРТИНА, КОРЗИНА, КАРТОНКА, НАВИГАЦИЯ И КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Готовясь к тесту на вместимость, мы в большей степени исходили из соображений здраво- го смысла, нежели из «хомячества», когда берут с собой все, что на антресолях завалялось, включая надувной бассейн. У нас были всего две палатки, одно кресло, одна походная табуретка, складной стол, герма со спальниками и теплыми вещами, надувной домкрат, разный шанцевый инструмент, кухня, компрессор, ну и всякие автомобильные приспособления.

Салон должен быть пустым, в крайнем случае необходимо оставить три места и еще немного свободного пространства. Хорошо бы еще и обзор назад сохранить, а в идеале накрыть вещи шторкой. Очевидно, что багажник Suzuki меньше. И пусть у него двойной пол, мы это в зачет не берем, поскольку совсем скоро «подпольная ячейка» исчезнет в угоду полноразмерной запаске. На поверку вышло, что хоть багажный отсек Renault и длиннее почти на пятнадцать сантиметров и заметно выше, по реальной вместимости получился паритет. Разве что длинное кресло пришлось развернуть в Suzuki поперек.

Погрузившись, стали изучать салоны. Тут, конечно, Suzuki одерживает уверенную победу. Притом, что у Duster была навигация и кондиционер, SX4 оснащен и оформлен настолько лучше, насколько дороже он стоит, без учета вариатора, разумеется. То есть тысяч на 160…

Renault Duster с дизелем и «механикой» в версии Privilege стоит от 716 тысяч, a Suzuki SX4 с «механикой» и в такой же примерно комплектации, как наш, то есть GLX, приблизительно 880 тысяч рублей. Вариатор добавляет к цене еще почти 150 тысяч. Стеклянная крыша, самая большая в классе, еще 60. Кроме того, автомобили отличаются и в эргономике — японцы более внимательны к мелочам и к комфорту… Renault не помешал бы поясничный подпор, а синяк на левом колене от острой кромки кожуха клавиш стеклоподъемников мне еще долго будет напоминать о кочках нашего полигона.

Я смело могу сказать, что Suzuki SX4 New, или, как он называется за рубежом, S-Cross, оставил о себе приятные впечатления. Он значительно больше и комфортнее прежней модели, хорош на асфальте и неплох на умеренном бездорожье. Что касается выявленных недостатков, то часть из них исправят во время рестайлинга, скажем, низкий передний свес, а остальное является неотъемлемой атрибутикой этого автомобиля и нельзя ждать от него большего. Ну, а про Duster вы итак все знаете…

trial-news.ru

Рено Каптур или Сузуки Витара? - Сравниваем что лучше

После того, как новый французский паркетник 2016 года ворвался на российский рынок, многие стали лихорадочно перебирать его вероятных соперников. И одним из них оказался японский кроссовер нового поколения. Поэтому вопрос относительно того, что лучше – Рено Каптур или Сузуки Витара, становится все актуальнее. Причем острота противостояния подогревается разницей в стоимости.

Огульно сравнивать автомобили нельзя, так как они относятся к несколько разным ценовым категориям. Именно этот фактор и настораживает многих потенциальных покупателей, которые не желают переплачивать несколько сотен тысяч рублей. И это верно, ведь продажи европейского паркетника стремительно растут, как и его популярность. Неудивительно, что он превращается в грозного соперника для многих моделей. В том числе и более дорогих.

Престиж

Победителя тут не выявить. Обе компании котируются достаточно высоко. Тем не менее, и Renault, и Suzuki не могут похвастаться таким статусом, как те же немецкие и прочие японские марки. Ведь на российском рынке продукция этих брендов была представлена добротными и качественными, но отнюдь не статусными моделями. Вот и восприятие их в обществе соответствующее. Причем обе копорации почти одновременно решили поднять свое реноме, выпустив на рынок РФ привлекательные и современные авто – героев нашего рассказа.

r_renault-logo_revealed_bro-795x410

В России бренд Renault не так популярен, как в Европе.

вернуться к меню ↑

Габариты

В этом отношении картина довольно странная, ведь Vitara дороже, однако у японского кроссовера зачастую нет даже минимального превосходства в размерах, так как почти по всем позициям габариты Рено Каптур больше.

В таблице представлено наглядное сравнение моделей:

Габариты

Модель
Renault Kaptur

Suzuki Vitara

Длина

4 333 мм 4 175 мм
Высота 1 613 мм

1 610 мм

Ширина

1 813 мм 1 775 мм
Колесная база 2 673 мм

2 500 мм

Колея передней оси

1 564 мм 1 535 мм
Колея задней оси 1 570 мм

1 505 мм

Клиренс

205 мм 185 мм
Снаряженная масса 1 262 — 1 426 кг

1 150 кг

Полная масса

1 738 — 1 874 кг

1 730 кг

Заметно, что выигрыш у Suzuki лишь в немногим меньшей массе.

вернуться к меню ↑

Экстерьер

Оба паркетника смотрятся очень неплохо, поэтому выявить победителя в этом раунде не удастся.

И в жизни, и на фото Рено Каптур 2017 года выглядит оригинально и свежо. Мало кто ожидал от компании, создающей компактный кроссовер, такого нетрадиционного подхода. Мощный и задиристый передок, с раскосыми фарами, гладкими переходами и необычной формы противотуманками.

maxresdefault

Передок паркетника смотрится выразительно и стильно.

В профиль кроссовер смотрится поджаро и спортивно, словно изготовился к прыжку. А его фирменные колесные диски, вместе с хромированными накладками на дверях, буквально приковывают внимание к машине. Завершает все подтянутая корма, в которой нет абсолютно ничего лишнего. Но особняком стоит уникальная опция, которой в этом ценовом сегменте не предлагает ни один производитель – двухцветный кузов, с крышей черного или белого колеров.

upload-p010-pic830-830x460-87786

Да и в профиль к нему не придерешься.

Сузуки Витара иной. Нельзя сказать, что он хуже, но его стилистика более традиционная, хотя  в ней тоже просматриваются современные нотки. У японца красивый передок с блестящей радиаторной решеткой, большим воздухозаборником и затекающей на крылья оптикой. Да и круглые противотуманки в глубоких колодцах смотрятся неплохо.

news127_001

Сузуки Витара сработан в совершенно ином стиле, но это не умаляет его достоинств.

Сбоку автомобиль выделяется волнообразной подштамповкой, что проходит по дверям и заднему крылу, заваленной назад крышей и фирменными дисками. Сзади все в том же стиле – большое стекло пятой двери, угловатые фонари и массивный бампер.

Конечно, Витара тоже предлагает двухцветное исполнение кузова, но для ее ценовой категории это более привычно.

вернуться к меню ↑

Технические характеристики

Именно этот момент для многих станет определяющим при выборе нового Рено Каптур или Сузуки Витара. А различий между соперниками немало!

вернуться к меню ↑

Двигатели

Сразу стоит сказать, что дизелей ни у кого из конкурентов не имеется. Первая пара моторов представлена атмосферными, 16-клапанными агрегатами, объемом в 1.6 литра. Под капотом у французского кроссовера расположился движок с цепным приводом ГРМ, комплексом изменения фаз газораспределения и регулируемыми клапанами (от модных нынче гидрокомпенсаторов инженеры решили отказаться). Ему противостоит такой же, 4-цилиндровый агрегат от японской корпорации, укомплектованный измененной системой рециркуляции отработанных газов.

1.6-литровый, 114-сильный мотор Каптура.

В общем, оба двигателя равноценны, что и подтверждается их характеристиками:

Марка, модель

Renault Kaptur

Suzuki Vitara

Объем (л.)

1.6 1.6
Мах мощность (л. с.) при об./мин. 114/5 500

117/6 000

Мах крутящий момент (Нм) при об./мин

156/4 000 156/4 400
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12.5

11.5

Мах скорость км/ч

171 180
Средний расход л. 7.4

7.1

Как видно, особых преимуществ перед двигателем Рено Каптур у Витары нет, однако выигрыш в массе обеспечивает ей лучшую (на 1 секунду) динамику, вместе с дополнительными 9 км/ч максималки.

5707b920ec05c4a53b00052c

А это уже 117-сильный японский атмосферник.

Но вторая пара гораздо интереснее! Тут уже столкнулись совершенно разные подходы –  традиционный атмосферник от французов сойдется в бою с турбированным агрегатом самураев.

Европейцы пошли проторенным путем, «угнездив» под капот своего паркетника движок от Дастера. Его объем вырос до отметки в 2.0 литра, но система фаз газораспределения сохранилась. А вот цепной тип привода ГРМ уступил место ремню, как и регулируемые клапана, оснащенные гидрокомпенсаторами. Против него выступил такой же 4-цилиндровый 16-клапанник, но уже 1.4-литровый типа Boosterjet, укомплектованный непосредственным впрыском и турбокомпрессором от компании Mitsubishi.

unknown_2

2-литровый силовой агрегат француза.

Отличия в характере моторов нагляднее всего демонстрирует таблица:

Марка, модель

Renault Kaptur

Suzuki Vitara

Объем (л.)

2.0 1.4
Мах мощность (л. с.) при об./мин. 143/5 750

140/5 500

Мах крутящий момент (Нм) при об./мин

195/4 000 220/1 500 — 4 000
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10.5

9.5

Мах скорость км/ч

185 200
Средний расход л. 8.0

6.2

5707b920ec05c4a53b00053b

Ему противостоит турбированный аппарат от Сузуки Витара.

Воистину, технологии правят миром! Несмотря на меньшую «кубатуру», наддув и непосредственный впрыск обеспечили японскому паркетнику взрывной темперамент и отличную тягу, что принесло победу в динамике и максимальной скорости.

Да и расход топлива у Рено Каптур заметно больше. Но и цена на авто с турбоотором выше.

вернуться к меню ↑

Коробки передач

Сначала идут механические трансмиссии, причем у гостя с Елисейских полей их две, а со стороны азиатов лишь одна. Французский кроссовер предлагает пару МКПП на 5 и 6 передач, причем они могут быть в связке с любым из двигателей и любым типом привода. У японской модели механика лишь одна – 5 ступенчатая, и агрегатируется она исключительно с 1.6-литровым двигателем. В целом грешить на коробки нечего – никаких «сюрпризов» с затыкающимся или вылетающим рычагом не будет. Короткоходности бы только прибавить, но это уже мелочи.

8ac9b35aa6786e11a4b1ecb5fdbb1f21

Механическая трансмиссия Рено Каптур.

А вот с АКПП все не так просто. Автомат Рено Каптур откровенно не самый лучший. Всего 4 скорости, да и с оперативностью бывают проблемы. В целом для города его хватает, а до привычных в городском потоке 60-80 км/ч он позволяет разогнаться довольно быстро, но на трассе «во всей красе» проявляются задержки при переключениях, вместе с задумчивостью при активации «кик-дауна». Неудивительно, что отзывах о Renault Kaptur больше всего претензий именно к АКПП.

vitara_p23_5mt.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale

А это уже «ручка» Витары.

В отличие от соперника, автомат Сузуки Витара намного расторопнее. Причем он неплох даже в штатном режиме Auto, а если перевести его в режим Sport, вопросов к нему и вовсе не остается. Отрадно, что коробка не спешит переключаться верх, удерживая пониженные передачи.

Впрочем, осенние месяцы 2016 года ознаменуются пополнением гаммы трансмиссий француза. Ведь именно осенью в продажу поступит новый Renault Kaptur с вариатором типа CVT X-tronic, что несколько уравняет позиции и добавит разнообразия.

vitara_p23_6at.jpg__634x450_q85_crop_subsampling-2_upscale

АКПП японского паркетника.

вернуться к меню ↑

Шасси

Тут обоим конкурентам есть чем похвастаться. Причем ситуация весьма интересная. Французский паркетник предлагает переднюю независимую схему со стойками типа МакФерсон, тогда как компоновка задней оси зависит от привода. В переднеприводном варианте для кормы предусмотрена торсионная балка, тогда как при наличии полного привода паркетник комплектуется уже полностью независимой, многорычажной ходовой частью.

Ответ японцев, следуя логике, должен быть либо аналогичным, либо более совершенным – полностью независимая многорычажка вне зависимости от модификации. Однако тут азиаты откровенно сэкономили – несмотря на большую цену Suzuki Vitara, ее задняя подвеска будет всего лишь полузависимой торсионной. Многие могут принять это за скряжничество.

5707bf6cec05c4a61100029b

Схема шасси Сузуки.

Конструктивно подвеска Рено Каптур, которая, казалось бы, скопирована с того же Дастера, не так проста. Это стало ясно уже после первых тест-драйвов. Другие амортизаторы, измененные кронштейны втулок стабилизатора и прочие перемены существенно изменили характер езды на авто. Хваленая энергоемкость совершенно не растерялась, но при этом паркетник стал гораздо азартнее в поворотах, лучше держит траекторию, на прямой стоит ровнее и увереннее, да и над гашением волновой раскачки тоже успешно поработали. Огорчают только удары, передающиеся на руль, от которых инженерам не удалось полностью избавиться.

Зато по бездорожью машина едет не хуже заправского трактора. Грунтовка, ямы, колдобины и прочие прелести – ему все нипочем! Да и пробоев не слыхать. Решительно, подвеска, вместе с огромным клиренсом, – визитная карточка кроссовера. Недаром это отмечалось на многих тест-драйвах Renault Kaptur.

Разные варианты работы привода Рено.

Конструкция шасси Сузуки Витара аналогична таковому у модели SX4. Однако пружины, сайлент-блоки и амортизаторы немного изменили свои характеристики, дабы соответствовать возросшему дорожному просвету. В итоге автомобиль вышел одновременно жестким (особенно переднепривоный) и энергоемким.

Управляемость у японца неплоха, он уверенно стоит на прямой, да и повороты проходит без лишнего нервоза. Но и без претензий не обходится. Обратная связь на руле недостаточна, а у 1.6-литровых версий он иногда подклинивает. В повороте крупные неровности могут сбить авто «с курса». Кроме того, паркетник проигрывает своему европейскому визави и на проселке – клиренс меньше, передний свес заметно больше и ниже, да и короткоходность шасси не внушает внедорожного оптимизма. Все-таки это машина для города.

f-xbgtZNOXo

На проселке Каптур гораздо эффектнее и эффективнее.

Привод у конкурентов может быть как передним, так и подключаемым полным, а за передачу тяги отвечают специальные муфты. В итоге можно констатировать, что технические характеристики Renault Kaptur хоть и уступают таковым у Suzuki Vitara, но это отставание нельзя назвать решающим.

вернуться к меню ↑

Интерьер

Подход к внутреннему оформлению, как и к внешнему, существенно отличается. Салон Рено Каптур сработан в оригинальном и немного футуристическом стиле. Налицо все та же плавность в переходах, пухлый руль удобен, да и его сечение оптимально. Грамотно расположенные дефлекторы обдува быстро создают внутри уютную атмосферу, а приборная панель и вовсе вне конкуренции – сочетание желтых и белых шкал с цифровым спидометром просто бесподобно.

-renault-kaptur-e1459794136921

Фото салона нового Рено Каптур.

Сам дизайн, сочетающий черный, словно уголь, пластик, с серебристыми элементами, смотрится очень свежо. Удобные кресла располагают к дальним поездкам, да и места на заднем ряду вполне достаточно. Багажник, конечно, не впечатляет, но для большинства владельцев его объема хватает. А в топовом исполнении красные вставки на сиденьях и торпедо делают интерьер изысканным.

Renault-Kaptur-foto-salona-2016

Да и на заднем ряду места достаточно.

Салон Сузуки Витара выглядит неплохо, что позволяет не обращать внимания на простецкие отделочные материалы. И все же дизайн, в сравнении с французским кроссовером, скучноват. Большая серебристая вставка на торпедо может быть окрашена в другой цвет, да и часики, расположенные между дефлекторами обдува, создают некоторый антураж. Считываемость информации с предельно простой приборной панели на высоте, хотя светлая окантовка бортового компьютера смотрится аляповато.

Suzuki-Vitara-2015-2016-salon-1

Фото салона нового Сузуки Витара.

Передние кресла достаточно удобны и обладают хорошей боковой поддержкой, а вот сзади все не так удачно. Сам диван хорош, вот только попасть на него сложно из-за небольших дверных проемов, а заваленная крыша приводит к тому, что комфортно ехать на втором ряду смогут только пассажиры среднего роста.

Да и в целом шумоизоляция азиата не очень – голосит двигатель (особенно 1.6), слышен перестук гравия и плеск воды в арках.

Suzuki Vitara 2015 test drive 09

Задний ряд у японского кроссовера неплох, вот только попасть туда затруднительно.

вернуться к меню ↑

Комплектации и цены

В этом отношении серьезного превосходства ни у кого не имеется. В базовой версии Сузуки Витара заметно дороже, при том, что с технической точки зрения автомобили схожи, а единственным серьезным преимуществом в оснащении над стартовой комплектацией Renault Kaptur, является наличие полного комплекса по части безопасности – в ней сразу есть фронтальные подушки, боковые эйр-беги, занавески и коленная подушка водителя. Но и переплата немалая – цена Рено Каптур 2016 года начинается с 859 000 руб., тогда за Витару придется отдать 1 069 000 руб. 210 000 руб. разницы – это не шутки!

Отделка интерьера нового Рено Каптур в топовой версии.

С ростом стоимости ситуация в целом продолжает оставаться ровной. Конечно, японец, за счет более высокого класса, укомплектован лучше. У него есть отделка салона, комбинированная из кожи и замши, панорамная крыша и некоторые другие опции, недоступные для француза. Однако и разница в стоимости продолжает сохраняться. Нагляднее всего это продемонстрировано в таблице:

Renault Kaptur

Suzuki Vitara
Комплектация Цена (руб.) Комплектация

Цена (руб.)

Life

859 000 GL 1 069 000
Drive 919 990 — 1 099 990 GL+

1 319 000 — 1 419 000

Style

1 029 990 — 1 149 990 GLX 1 579 000
S

1 489 000 — 1 589 000

Стоит также отметить, что Kaptur располагает также и опциональным оборудованием, хотя его список зависит от конкретной комплектации.

5707baedec05c4431300007a

Шикарная панорамная крыша Сузуки Витара.

В целом отличия между конкурентами заметны. Поэтому на вопрос относительно того, что выбрать – Рено Каптур или Сузуки Витара, большинство склоняются в сторону французского кроссовера. И это не голословное утверждение. Разница в цене велика – от 210 000 руб. в базе до 439 010 руб. в топе!

Чем же она оправдывается? Особенно, если учесть, что новый Рено Каптур больше, выше, шире и просторнее внутри, а еще у него лучшая проходимость, за счет шасси, клиренса и геометрии. Кроме того, есть многорычажная подвеска, которая японцу так и не досталась. Витара же превосходит соперника, прежде всего, за счет современного автомата, более темпераментного топового двигателя и некоторых опций, недоступных европейскому паркетнику. Не так уж и много…

И напоследок – сравнение нового Рено Каптур 2016 года и Сузуки Витара от портала АвтоПлюсTV: 

Но выбор, в любом случае, делать только вам!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

Сравнение Suzuki SX4 1.6 CVT 4WD (117 л.с.) и Renault Duster 1.6 CVT 4WD (117 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Осторожно, флуд!!! Рено Дастер убьет ценой сузуки сх4 ?

Объявлены цены на Renault Duster: от 499 тысяч за полный привод

Рено Дастер российской сборки будет стоить от 449 тысяч рублей.

На сайте российского представительства бренда Renault в течение некоторого времени был доступен PDF-файл с описанием комплектаций и ценами на кроссовер Duster — за день до официальной премьеры модели, которая запланирована на сегодня.

Цены на Renault Duster:

Комплектация Authentique1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) 449 000 р. 1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 499 000 р.

Комплектация Expression1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) 492 000 р. 1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 542 000 р. 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 566 000 р. 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 582 000 р. 1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.), дизель 607 000 р.

Комплектация Privilege1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 581 000 р. 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 605 000 р. 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 621 000 р. 1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.), дизель 646 000 р.

Комплектация Luxe Privilege2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 665 000 р. 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 681 000 р.

Версий с полным приводом и «автоматом», как и ожидалось, пока что нет.

Вариантов двигателей три. Базовый — бензиновый 1,6-литровый мощностью 102 л.с. с крутящим моментом в 145 Нм. На переднеприводной модели он работает с 5-ступенчатой «механикой», на 4WD — с 6МКПП.

2,0-литровый бензиновый двигатель (135 л.с., 195 Нм) предложен не только с 4WD и 6МКПП, но и с 4-ступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Тяговитый (200 Нм) дизель объемом 1,5 литра мощностью 90 л.с. идет в паре с 6МКПП и 4WD.

Смотрите также: полное описание комплектаций Renault Duster в формате PDF (340 кб).http://i.drom.ru/misc/Duster_price.pdfСтоит отметить, что на версии Authentique нет кондиционера, «электропакета», регулировки руля по высоте, задних подголовников и подушки безопасности переднего пассажира.

Источник: http://news.drom.ru/Renault-Duster-18362.html

 

suzuki-club.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта