Рено дастер клуб в беларуси


Сайт клуба любителей автомобиля Renault Duster в Беларуси

 
Последнее на форуме
  Re: Колесные болты 21-07-2018, 07:33  
  Re: Передние оси. Люфт. Цоконье 21-07-2018, 06:58  
  CHROME-CENTER.ru Калининград 20-07-2018, 20:44  
  Re: У кого какой расход топлива? 20-07-2018, 19:38  
  Re: Дворники 20-07-2018, 16:15  
  Re: Представляемся 20-07-2018, 11:47  
  Re: Покатушка " Чигиринский закат")) 20-07-2018, 09:55  
  Re: Система охлаждения радиатора и кондиционирования. 20-07-2018, 07:18  
  Re: Представляемся 20-07-2018, 01:30  
  ДЖИП-ФЕСТИВАЛЬ «ЖАРА-2018» 24-26 августа 2018 18-07-2018, 20:36  
 
     

duster-club.by

Сайт клуба любителей автомобиля Renault Duster в Беларуси

 
Последнее на форуме
  Re: Колесные болты 21-07-2018, 07:33  
  Re: Передние оси. Люфт. Цоконье 21-07-2018, 06:58  
  CHROME-CENTER.ru Калининград 20-07-2018, 20:44  
  Re: У кого какой расход топлива? 20-07-2018, 19:38  
  Re: Дворники 20-07-2018, 16:15  
  Re: Представляемся 20-07-2018, 11:47  
  Re: Покатушка " Чигиринский закат")) 20-07-2018, 09:55  
  Re: Система охлаждения радиатора и кондиционирования. 20-07-2018, 07:18  
  Re: Представляемся 20-07-2018, 01:30  
  ДЖИП-ФЕСТИВАЛЬ «ЖАРА-2018» 24-26 августа 2018 18-07-2018, 20:36  
 
 
Новости
 
     
 
   

duster-club.by

Сайт клуба любителей автомобиля Renault Duster в Беларуси

Сегодня продать автомобиль не составляет никакого труда. Большинство людей делает это не выходя из дома, всего лишь разместив своё объявление на популярном тематическом портале. Конечно, этот вариант очень прост, к тому же, пока машина не будет продана, на ней можно продолжать ездить. Да и будущего хозяина можно будет выбрать самостоятельно. Но при этом необходимо учитывать проблему безопасности при осмотре машины и оплате самой сделки.

Альтернативой самостоятельной продаже автомобиля выступают услуги специализированных торговых площадок. Они обеспечивают необходимую безопасность сделки, например, при передаче наличных предоставляют своим клиентам аппарат для проверки купюр, что априори делает сделку прозрачной и безопасной. К тому же, часто такие компании предоставляют разнообразные дополнительные услуги, вроде дополнительной рекламы, определенный автосервис.

Нередко такие торговые площадки и сами выкупают автомобили для дальнейшей продажи. В таком случае их принято называть автотрейдерами. Автотрейдеры осуществляют оплату за автомобиль сразу, однако, стоимость продажи будет ниже рыночной, как привило, на 10 %. При этом нужно учитывать то, что в такой ситуации автотрейдеры являются «перекупщиками», поэтому в их интересах купить по дешевле, а продать подороже. Следовательно, оценщики заметят и учтут все возможные дефекты, из-за чего окончательная стоимость при продаже автомобиля может снизиться более упомянутых выше 10-ти процентов.

С другой стороны, ничего «ужасного» в этом нет, ведь автотрейдер берет на себя все хлопоты, сопровождающие продажу автомобиля, от предпродажной подготовки до будущих тест-драйвов. Поэтому ничего удивительного в том, что они берут за это комиссию, нет.

Еще одним вариантом продажи автомобиля является популярная во всем мире услуга trade-in. Её суть заключается в том, что автосалон, при покупке нового автомобиля, принимает старый в качестве части оплаты. Небольшие дилеры, как правило, специализирующиеся на одной-двух марках, принимают по такой программе только соответствующие машины. В свою очередь более крупные автосалоны вводят ограничения исключительно на возраст и технические параметры. В действительности trade-in – очень удобный инструмент. Но, к сожалению, на российском рынке такая услуга не пользуется большой популярностью, так как часто дилеры по программе trade-in принимают автомобили, существенно занижая их стоимость.

Желательно, не зависимо от способа продажи автомобиля, снять его с учета, так как часто покупатели дожидаться завершения всех необходимых правовых процедур по разным причинам просто не готовы. Не лишним будет помыть автомобиль, в том числе и подкапотное пространство, а также сделать уборку в салоне, чтобы покупатель или оценщик от автотрейдера мог убедиться в состоянии автомобиля и бережного отношения к нему. Делать полный ремонт перед продажей нецелесообразно, так как подобные вложения, как правило, продажей не окупаются. Но лукавить при продаже тоже не стоит. Поэтому будет гораздо лучше честно рассказать будущему владельцу о возможном ремонте.

Конечно, способ продажи своего автомобиля каждый выбирает сам. Если человек готов лично подготовить технически и юридически свой автомобиль, общаться с множеством незнакомых людей, а также взять на себя ответственность за безопасность сделки, то ему больше подойдет самостоятельный способ продажи. В ином случае обращение к услугам профессионалов будет лучшим решением.

duster-club.by

Сайт клуба любителей автомобиля Renault Duster в Беларуси

Рено Дастер - это внедорожник эконом-класса, разработанный в ответ на Chevrolet Niva. Французский автомобиль отличается от Шевроле настоящим европейским дизайном, солидной передней частью и более мощными моторами. Но все равно Renault Duster представляет собой бюджетный внедорожник, который может сравниться лишь с некоторыми полноприводными машинами. Действительно, внедорожников эконом-класса не так уж и много, в отличие от седанов сегмента В. Однако у Дастера есть серьезное отличие - это большой выбор комплектаций и наличие переднего привода. С одной стороны, два ведущих колеса приближают этот Рено к кроссоверам. Но если посмотреть с другой стороны, то можно понять, что это сделано ради экономии. Кто предпочтет полноприводный Дастер за полмиллиона Ниве за 450 тысяч? Таких людей немного. А вот Рено с передним приводом за 470 тысяч - это другое дело. Тем более, что данная модель обладает хорошими внедорожными способностями, а для городских условий вполне хватает и двух ведущих колес. Многие относят Дастер к категории внедорожников. Но с чем это связано? Прежде всего, с отличной проходимостью и типичной для вседорожников подвеской. Иными словами, подвеска этого Рено слишком мягкая для того, чтобы назвать данный автомобиль кроссовером. Дастер - это не образец маневренности и отличного управления. Конечно, его подвеска хороша и для асфальта, но драйверы ее не оценят. Внедорожник от Рено разгоняется довольно плавно и долго. Но, разогнав его до приличной скорости, вы столкнетесь с новой проблемой: он плохо управляется. Мягкая подвеска хороша для комфортной и спокойной езды, а агрессивная манера вождения здесь совершенно не подходит. В противном случае Дастер может даже перевернуться, и последствия окажутся плачевными. Так что не стоит злоупотреблять скоростью, ведь этот бюджетный внедорожник не предназначен для гонок. Подвеска Дастера не позволяет ему показывать чудеса управляемости на асфальте. Однако у этого недостатка есть и плюс: на дорогах низкого качества внедорожник держит отличную плавность хода, которая не характерна обычным легковым автомобилям. Недаром внедорожники известны как хорошие автомобили для скоростной езды по бездорожью и пересеченной местности. Что касается надежности, то об этом качестве говорить еще рано: Рено Дастер недавно появился на наших дорогах, а настоящее качество сборки и достоинства конструкции выясняются не сразу. Однако французский внедорожник не создан для серьезного бездорожья. По крайней мере, об этом говорят аккуратные бамперы и стильный дизайн. Но вдруг эксплуатация докажет обратное? Не исключено, ведь Дастер - это конкурент Niva Chevrolet. А одно из основных качеств Нивы заключается в надежности.

duster-club.by

Сайт клуба любителей автомобиля Renault Duster в Беларуси

Каждый опытный владелец автомобиля с большой уверенностью может сказать, что правильный выбор автомобильных масел будет сказываться на надежности и долговечности работы двигателя, а также на эксплуатационных характеристиках в целом. Следовательно, чтобы приобрести определенный тип масла, необходимо изучить характеристики двигателя, и прочитать инструкцию на упаковке масла. Как правило, инструкция содержит всю необходимую информацию о том, как нужно использовать это масло и в каких условиях. И это еще не все. Не каждое масло подходит для определенных автомобилей. Значит, заводы-производители в техническом паспорте на автомобиль обязательно должны указывать марку применяемого масла. В том случае, если эксплуатация автомобиля происходит в суровых климатических условиях, которые отличаются от обычных, и если решили приобрести подержанный автомобиль, у которого отсутствует сервисная книжка, то выбирать масло придется, опираясь на свои знания. Если таковых нет, можно обратиться к специалистам автомобильных мастерских. Но поймите, что ничего сложного процесс выбора масла не представляет. Так как ассортимент масел разнообразен и изобилен, то все они поделены на определенные свойства и показатели. Масла автомобильные подразделяются на определенные классы, которые адаптированы для каждого двигателя и условия эксплуатации. Следовательно, присутствие данных показателей является обязательным при маркировке на маслах. На основании этого, производители делят масло на минеральное, синтетическое и полусинтетические. Подвергаясь постоянным воздействиям современных технологий, масла часто меняются и известны нам с самых ранних времен. Минеральные масла хороши тем, что сочетают в себе устойчивые свойства, и практически не влияют на степень износа прокладок и сальников. Если автомобиль эксплуатируется в обычных климатических условиях, то минеральное масло целесообразно использовать для двигателей новых автомобилей. А если автомобили обладают высоким уровнем выработки своего назначения, то для них также лучшим вариантом будет применение минеральных масел. Главным плюсом такого масла является невысокая цена. Синтетические масла очень дорогие, и они уступают минеральным. Если долго пользоваться данным типом масла, то могут вымыться накопившиеся отложения в двигателе, которые впоследствии могут забить масляные каналы. Это негативно отразится на эксплуатации двигателя. Чтобы их прочистить, нужно будет обратиться к специалистам сервиса. Процедура эта будет стоить вам круглой суммы. Если рассматривать в более глубоком контексте полусинтетические масла, то они ничем не отличаются от предыдущих типов. Следовательно, они являются своеобразным компромиссом между потребительским спросом и характерными чертами, и стоимостью синтетических и минеральных масел. Таким образом, стоимость полусинтетического масла выше стоимости минерального, зато по эксплуатационным характеристикам его можно отнести к группе синтетических масел.

duster-club.by

Сайт клуба любителей автомобиля Renault Duster в Беларуси

Про этот французский внедорожник знает почти каждый. Небольшой бюджетный внедорожник с минимальным набором оборудования и надежной конструкцией - вот что представляет собой европейский конкурент Нивы Шевроле. Но в чем же Дастер превосходит Ниву? Я бы сказал так - в дизайне. Да, Рено смотрится, как колобок, но в этом что-то есть. Он не кажется старомодным. Это своеобразный кроссовер нового поколения, для которого нет слов "стандарт", " никто так не делает". Может быть, но Рено делает. Дастер выглядит современно и даже немного солидно. Мне лично очень понравилась передняя часть. Она показывает Renault Duster с лучшей стороны. Благодаря хромированной решетке радиатора и стильной оптике кроссовер смотрится привлекательно и строго, как полагается иномарке. Но, заглянув за эту красоту, я замечаю отсутствие стиля. Это совсем не плохо, ведь от бюджетного кроссовера не стоит ожидать и такого дизайна, какой есть у Дастера. Внутри Renault Duster выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Дизайн интерьера выполнен в привычном для внедорожников стиле. Конечно, внутреннее убранство французского кроссовера не назовешь "легковым". Я могу уверенно охарактеризовать его как интерьер городского внедорожника. Все расположено под рукой, но высота консоли намекает на сходство с внедорожниками. Особенно мне понравился руль. Он выглядит строго и, в то же время, дизайн его продуман до мелочей. Я не сторонник двухспицевых рулей и прочих нововведений. Мне больше нравится удобное и стильное рулевое колесо с намеком на спорт. И последнего у Дастера нет. Все бы хорошо, но вот со спортом небольшие проблемы. Ну не спортивная это машина и все. Даже приборы хотят доказать, что Рено Дастер больше приспособлен для покорения бездорожья, чем для погони или эффектного старта. На дороге Duster держится неплохо: тяжелый кузов не дает сойти с траектории на низких скоростях. Но на более высокой скорости французский внедорожник может стать буквально неуправляемым. Если хорошо разогнаться, то затормозить не так-то легко. А последствия значительного превышения скорости могут быть не самыми лучшими: мягкая подвеска не терпит очень резких маневров на высокой скорости, и кроссовер может опрокинуться. Так что будьте осторожны. Если вы любите исключительно активную езду и ездите по городу 80-100 км/ч, то не советую вам Дастер. Говоря об этом Renault в целом, я хочу сказать, что этот автомобиль не для лихачей. Если вам по душе комфортная езда и современный дизайн, то Дастер - это ваш автомобиль. Кстати, цена французского кроссовера вполне приемлемая. За 470 тысяч рублей вы получите внедорожник с передним приводом и более мощным (в отличие от Нивы Шевроле) мотором. А желающие могут установить дополнительное оборудование, наслаждаясь комфортом среднего класса.

duster-club.by

Сайт клуба любителей автомобиля Renault Duster в Беларуси

 
Последнее на форуме
  Re: Колесные болты 21-07-2018, 07:33  
  Re: Передние оси. Люфт. Цоконье 21-07-2018, 06:58  
  CHROME-CENTER.ru Калининград 20-07-2018, 20:44  
  Re: У кого какой расход топлива? 20-07-2018, 19:38  
  Re: Дворники 20-07-2018, 16:15  
  Re: Представляемся 20-07-2018, 11:47  
  Re: Покатушка " Чигиринский закат")) 20-07-2018, 09:55  
  Re: Система охлаждения радиатора и кондиционирования. 20-07-2018, 07:18  
  Re: Представляемся 20-07-2018, 01:30  
  ДЖИП-ФЕСТИВАЛЬ «ЖАРА-2018» 24-26 августа 2018 18-07-2018, 20:36  
 
     

duster-club.by



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта