Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Отзыв о Renault Duster. Рено дастер механика отзывы владельцев


Отзыв владельца о Renault Duster II 2.0 MT 4WD 2015 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 34000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

После многолетней эксплуатации Нивы и Шевроле-Нивы; впечатления от Дастера отличные - комфортнее, тише, мягче ходовая, расход бензина меньше ... и т. п.

Большой клиренс. Не внедорожник, но на дачу по снежной целине в 40-50 см спокойно проезжал. Объёмный багажник - сельхоз. заготовки удобно делать. На трассе хорошо себя ведёт - дорогу держит, на скорости далеко за сотню не шумит, не дребезжит.

Выбирая Дастер знал, что это бюджетный автомобиль, поэтому особых иллюзий не испытывал, понимал, что производитель будет экономить на многом, чтобы быть в планируемом ценовом диапазоне. В первую очередь надеялся на рекламируемую надёжность автомобиля, сервисное обслуживание и репутацию производителя.К сожалению, не всё оправдалось. С прохождением ТО все отлично - быстро, качественно. Но на ТО-2 в конце февраля 2017 года при осмотре кузова были обнаружены коррозия и отслоение краски на задней двери в районе декоративной накладки с надписью ДАСТЕР. Направили на участок кузовных работ, там признали это гарантийным случаем и всё оперативно устранили. Через два месяца в мае обнаружил на пассажирской двери сзади водителя по центру отслоение краски размером с горошину и на пороге внизу этой же двери отслоение размером с пятидесятикопеечную монету. Отслоения были аналогичные с отслоениями на задней двери, но без коррозии. Следов скола на двери не было, а на пороге дефект почти весь закрывался дверью. 15 мая обратился на участок кузовных работ с этой проблемой. Инженер по гарантии отказался признавать эти дефекты гарантийным случаем. Аргумент № 1:Это скол краски от попадания камнем. Мой ответ:Следов скола нет, хотя рядом на стойке и на капоте они есть и там ржавчины и отслоения ЛКП нет.Аргумент № 2:Это следствие воздействия дорожных реагентов на небольшие повреждения.Мой ответ:Два месяца назад машина осматривалась на ТО и перед покраской на Вашем участке. Даже точечных следов отслоения или вспучивания не было обнаружено. Могут за это время реагенты на таких участках, без следов коррозии, аккуратно отслоить ЛКП в виде почти ровных окружностей?Итог:Инженер по гарантии аргументированно мне ничего не ответил,гарантийным случаем повреждения ЛКП признать отказался и предложил, если я подпишу доп. соглашение о том, что это не гарантийный случай, в виде жеста добрый воли, устранить повреждения за счёт дилера, т.е. для меня бесплатно.23 мая обратился на телефон горячей линии производителя с претензией.Обещали разобраться и сообщить.30 мая сообщили, что дилер в Самаре считает, что эти повреждения возникли в результате воздействия песка и мелких камней, вылетевших из-под переднего колеса и под гарантию не попадают.Классно!!! Фотографий не представили, чтоб не объяснять как на дверь и на порог под дверью всё это попадало.В общем поеду 19 июня подписывать соглашение и красить за счёт благотворительности официального дилера.Гарантия на ЛКП 3 года. Осталось ещё год с лишним. Остаётся ждать, где ещё полезет отслаивание, потом слушать сказки представителя дилера и производителя о коварном пескоструе в самых неожиданных местах, о достижения химической промышленности в вопросах изготовления реагентов для чистки дорог и надеятьсяна благотворительность дилера.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 4WD MT 2012 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 233500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

дороговат в обслуге для бюджетного авто, неудобное управление зеркалами, регулировка сидений, ближнего света(маленькая амплитуда), слабоватая обзорность внутреннего стекла, плохой захват дворниками краев лобового стекла,туповат на разгон после 100км/ч, крестовины не съемные меняются вместе с карданом ресурс 120000-200000км. Но высокий, достаточно проходимый для кроссовера своего класса, ходовки(стоек, подшипников ступицы, тяги стабилизатора, хватает 100000км пробега, саленблоки рычагов и шаровые-180000) ресурс 100000-150000 потом почти все под замену.

Цена в своем классе, достаточно крепкая ходовка, проходимость ничего(в своем классе!), сцепление 235000км ещё ничего не делал, бензонасос, впрыск - тоже не трогал, расход топлива летом по трассе при скорости 90км/ч- 8,2-8,5л в зависимости от ветра)),очень мягкое сцепление и включение передач.....и все.... собственно

Очень дорогие зап/части, саленблоки и шаровые меняются только с рычагом в комплекте, крестовины только с карданом, после 4-х лет эксплуатации и 235000км пробега, просели петли всех 4-х дверей, стал кушать масло 300-400мл на 10000км, замена сальников проблему не решила, слабая обзорность заднего вида, слабый охват лобового дворниками (по краям и верху), неудобная регулировка зеркал, электрорегулировка пердних и задних стеклоподъемников(все без подсветки, и задние пассажиры часто включают их локтями), тупит при обгоне на трассе при скорости свыше 100 км/ч ,очень долго разгоняется, а вот до 60 км/ч по городу -ничего))) , шумоизоляция после 3-х лет стала беспокоить после 80 км/ч уже слышно шум езды, двери хлопают как консервные банки, неудовлетворительная регулировка кресел водителя и переднего пассажира, высокие пороги в грязь в 90% случаев марается одежда, бесполезные родные брызговики - в малейшую грязь от передних дверей до задних крыльев все забрызгивается, из-за короткого переднего свеса даже при средней скорости при заезде в лужу забрызгивает от лобового до крыши и заднего стекла, увеличение расхода топлива по трассе зимой при 90-100 км/ч до 10,5-11,5л, т.е. сразу на 30%, также при увеличении скорости до 130-140 расход сразу увеличивается на 50%, нет подсветки салона пассажирам заднего сидения, очень мало места ногам пассажиров сзади, недостаточно вместителен салон при такой ширине авто(толстоватые двери но это толщина совсем не функциональна), ширина багажника сильно заужена в дверях.....в общем для тех кто ездит много и часто эта машина убыточна!!!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 4WD MT 2012 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 56000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

В принципе я прекрасно осознавал что покупаю, тем более на вторичке. Нужна была машина для езды по селу+рыбалка (в разумном её понятии). Самое главное условие - чугунный блок (под газ) и с качественным металлом (наш автопром пока курит рядом, опять таки по опыту) .Денег хватало только на этот авто. Тест драйв не устраивал, сразу в бой, перегон 400 км - терпимо. Запчасти (гарантия кончилась, да и привык делать все сам) не кусачие, как тут некоторые писали. Подшипник ступицы - 2 т.р., терпимо, до этого был РАФ не дешевле. Комплект ГРМ 4,6, тоже терпимо, правда частота замена чаще чем у японцев. Свечи, фильтра - копейки по этой жизни.

Подвеска - да, снимаю шляпу, двигатель+механика - достойное сочетание (правда 6 длинная), НО надо привыкнуть, это терпимо. Дальше - видно будет.

Вот тут самое главное. Кто планирует купить, помните ЭТО ЭКОНОМ авто (не бывает сказок за такие деньги и премиум класс). Материал отделки - скрипучий пластик (кто хочет поспорить пойдите у соседа посмотрите салон японской машины, которой 25 лет и поймете о чем я). Дальше, на днях полностью разбирал салон (хобби, хочется все видеть своими глазами и заодно проантикорить по уму, как хочется мне). Со всего салона заглушек и шурупов в одной ладони поместилось, т.е. все на СОПЛЯХ с завода, надо дотягивать, доделывать, дополнительно делать крепления, проклеивать стыки и т.д. В общем, подведя итог, помним что это машина ЭКОНОМ класса, для него она вполне очень даже и ничего!!! Со временем думаю дополню. За месяц пробега только 4 т.км.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта