Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Отзыв о Renault Duster. Рено дастер механика отзывы


Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 4WD MT 2015 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 17000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Начитавшись хвалебных отзывов, о том какая замечательная машина, и что из недостатков только вонючий пластик и недостаточно широкие брызговики, я купил эту чудо машину. Купил и охренел в какое гавно я вляпался. До этого у меня была 99ка. Она иногда ломалась, мне это естественно не нравилось. Но любая проблема решалась 1000 рублей и пару часов времени. При пробеге 100 тыс. я потратил на ее ремонт плановый и непредвиденный около 10 тыс. рублей . Это так, лирическое отступление. теперь о дастере. Даже если ничего в нем за 3-4 года не сломается, то предстоит замена ремня ГРМ, помпы и т.д. Цены – помпа – 2.5 тысячи, ремень ГРМ+ролик- 6 тысяч, самому сделать очень сложно, за работу придется отдать тысячи 3-4. Вот так дастер за 60 тыс.км. переплюнул 99ку за 100 тыс.км. и это при условии что ничего непредвиденно не сломается. Далее через 70 тыс. у большинства текут стойки, выходят из строя втулки стабилизаторов. И это хваленая неубиваемая подвеска? 99ка 100 тыс. отьездила без намека на стойки, и у многих моих знакомых ВАЗы ездят и до 200 тыс. без ремонта подвески. У многих дастеров течет сальник коленвала. Это можно простить дешманскому ВАЗу(хотя у него он как ни странно не течет) но никак не машине стоимостью 800 тысяч. Добраться до свечей проблема. До масляного фильтра тоже. Очень отвратительно и неудобно для обслуживания все сделано, как будто назло. Далее привод сцепления. Он гидравлический. У меня был Ваз-2103 с таким приводом. Он постоянно то тек, то воздуха хапал, то заклинивал, в общем горя я с ним хапнул и это при дешевых и доступных запчастях. Потом на 99ке сделали тросовой привод. Я от радости кипятком писал, что не будет больше такого гемора. И вот на дастере опять гидравлика. Теперь о двигателе. У 99ки 87 л.с. при массе 1000кг, у дастера 143 л.с. и 1400 кг. Видно что у дастера соотношение лошадей на килограмм лучше, значит должна быть лучше динамика. Но нет. 99ка против дастера это самолет против автобуса. Теперь о расходе. Карбюраторный ВАЗ при обьеме 1.6 потреблял 8.3л/100км. 2х-литровый на 25% больше обьем, логично что должен потреблять 8.3х1.25=10.4. У сраных ВАЗов разница в расходе между инжекторным и карбюраторным движком литр-полтора . значит инжекторный 2л движок должен потреблять литров 9. но у дастера помимо инжектора еще и фазорегулятор стоит. И при всех этих ухищрениях он все равно потребляет 10.5 л на сотню! Далее фазорегулятор. Нахрен он нужен непонятно. Польза от него сомнительная, а проблем куча. Через 60 тысяч ломается, стоит 8-10 тыс.р. и замена геморная, самому вряд ли получится, придется платить за замену. Далее – почитайте цены на разного рода датчики, которых в нем множество. Вот о чем стоило написать, а не о вонючем пластике. Если б мне в свое время кто-нибудь вот так расписал все про него, ни за что бы не взял это Г..!.

разве что удобное кресло

он сам весь сплошной недостакток

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster II 2.0 MT 4WD 2015 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 26000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил машину весной прошлого года. Раньше ездил на VW Polo, но дорога к даче плохая, и семья большая, поэтому мечтал о внедорожнике. С продажи VW сделал первоначальный взнос. В итоге с еереплатой за кредит на 36 месяцев и страховками машина обошлась мне в 1200000 рублей, дороговато, но даже за эти деньги аналогов нет, все хорошее что смотрел начиналось от 1500000 миллиона(с учетом всех затрат по кредиту).Ну что могу сказать, расход топлива далеко не такой как в документации, у меня получается в смешаном режиме(через полгорода и потом 100км по трассе) 16 с лишним литров. Лобовое стекло очень слабое, треснуло на скорости 70км/ч от камня размером с кукурузину, поменял по каско, проехал пару недель и залетел снова камешек, уже такое ощущение даже шип от резины и снова трещина.по грязи ездил на заводской резине, за водой на ключ через колхозное поле, на сухую машина идет, а вот после дождя поехал уже сходил за помощью поталкать. Причем как менявытащили следом легко и непринуждено проехала там же шкода ети.Машина хорошо прет по гравийке или грунтовки, но, поездив по таким дорогам на скорости быстрее остальных у меня теперь дребезжит весь пластик. Короче машина неудачная, денег таких не стоит, навязала мне мечта кабалу.

Управляймость, расходники дешевые, размер багажника, салон больше чем у седана, свет.

Пластик дребезжит, шумаизоляция пропадает полностью на 70км/ч, расход бензина, слабые стекла, краска зацвела после первой же зимы, коробка переключается как на газоне, тормоза очень плохие, ну и цена, дорого для такой машины!!!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 4WD MT 2012 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 70000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Автомобиль брал от безысходности. Дешевый кроссовер для нетребовательного клиента.

Владел несколько месяцев. За это время сложилось некое впечатление. Сначала плевался, потом стал искать достоинства. Из плюсов резвая динамика на средних и низких оборотах после второй и до шестой скорости, по нашему городу без пробок легко маневрировать. Высокий, по бордюрам здорово объезжать пузотерок. Багажник неплохого объема. Ну и вроде всё.

Если честно, не понимаю ажиотажа вокруг Дастеров. Когда люди по году ждали пустые 1.6.. Если пересесть после любой иномарки среднего класса - то первоначально убого кажется. Потом привыкаешь. Впечатление было, будто сел на увеличенный Матиз. Такой же дешевый пластик-погремушка, также бросает на поворотах, то же отсутствие шумоизоляции. Первая скорость убивает, для чего она нужна, через месяц-другой привыкаешь трогаться со второй. Машина оживает только с третьей до пятой, читай - четвертой, потому что первую скорость в счет можно не брать. После 70км/ч динамика падает, а больше 110 разогнаться сложно. Подвеска дубовая, что-то гремело постоянно, но не отвалилось, и то хлеб. Пластик поет все семь нот даже в низкий плюс, в минус вообще жесть, только хрипучая родная магнитола спасает. Воняет на жаре пластик жутко, приходилось с открытыми окнами ездить.. Металл очень тонкий, крашено отвратительно, одни сколы.. Трещины и сколы на лобовой на ура возникают. Расход летом литров 11, зимой 14. Много для такой легкой машины.. В мороз полный привод отказывался включаться, ошибка загоралась. Говорят, движки у них проблемные, но меня это пронесло.. Видно, что пытались сделать максимально дешевый кроссовер для народа, экономили на всем, кругом голый металл, зазоры дикие, коробка ревет, особенно на шестой, шумки ноль. Как говорят, не бывает плохих автомобилей, бывают высокие цены на них. Красная цена ему новому тысяч 500-600, но не миллион, как сейчас. Никого не хочу обидеть или навредить репутации модели, всё вышесказанное - мое мнение. Лучше взять десятилетний Рафик или ЦР-В, на мой вкус.. Всё относительно: пересел с нашего автопрома - будешь рад, с любой иномарки среднего уровня - разочаруешься.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта