Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Тест драйв Рено Дастер — видео. Рено дастер монопривод тест драйв


AUTO.RIA – Рено Дастер 2017 тест драйв и обзор Renault Duster: Тест-драйв Renault Duster EDC: На драйве

На тест-драйве у редакции AUTO.RIA – старый добрый кроссовер Renault Duster румынской сборки с дизельным 1,5-литровым 110-сильным мотором, моноприводом на передние колеса и новинкой - роботизированной коробкой EDC.

renault duster edc

С Дастером всегда было просто и однозначно: одним он нравился, другие считали его простоватым и некрасивым. Европейцы, кстати, совсем не стесняются его немудреной внешности и вовсю разгребают «Дастер» для вполне себе комфортной езды по городу (даже с учетом пристойного качества дорог). Цена тоже играет не последнюю роль: на украинском рынке Дастер - до сих пор одно из лучших предложений в сегменте. Цены стартуют с отметки 367 тыс.грн., а за тестовый экземпляр, щедро «нафаршированный» опциями, просят все 506 тысяч.

Поудобнее?

Пока европейские автолюбители обсуждают отсутствие излишеств в новом, втором поколении Renault Duster, официально представленном две недели тому назад на автосалоне во Франкфурте, мы окунаемся в знакомый просторный интерьер. Из нового в салоне рестайлингового автомобиля первого поколения имеется разве что симпатичный руль с удобным хватом, в остальном вокруг нас все тот же простецкий интерьер, где об эргономике и высококачественных материалах можно только мечтать.

renault duster edc

Сиденья неплохие, но и особо комфортными их не назовешь: в дальних поездках ноющая спина обеспечена. Но самое главное компоновочное недоразумение - выпирающий из двери на уровне левого колена блок управления стеклоподъемниками. Раньше кнопки были расположены в неудобном месте на панели или у рычага ручного тормоза, но теперь производитель будто лепил из того что было: «Будете знать как жаловаться!»

А вот на новом поколении эти «проблемы среднего возраста» появляться не будут. Стекла опускать станет удобно и без жалоб на левую коленку; длину сидений увеличили, а сами кресла стали жестче. Ценности внутреннему пространству автомобиля придает система мультимедиа. В ней нет ничего лишнего, работает просто, понятно и … увы, слишком плавно, медленно прокладывая маршрут навигации, будто проверяя все ли сделано верно.

Предложение о продаже

На сегодняшний день решение выглядит старовато и, выбирая автомобиль для себя, я бы подумал: стоит ли ее заказывать с дополнительным оборудованием. В одном только случае система заслуживает внимания - из-за камеры заднего вида, хотя этот вопрос легко решаем покупкой стороннего устройства. Снова-таки, ждем обновления. А пока приходится еще и наклонять голову вправо, чтобы рассмотреть информацию на низко расположенном дисплее.

renault duster edc

Не навреди

На автомобиле, как и прежде, нет возможности отрегулировать руль по вылету, отчего маневрирование во дворах превращается в нелегкую работу. Но виной тому и «легковой» усилитель руля: колеса-то пошире будут. Но машине второго поколения его заменили новым электрогидравлическим, не иначе как из-за жалоб хилых европейцев. Нашему же брату все нипочем: наоборот, чувствуешь, что управляешь настоящим «джипом».

Спасибо и на том, что производитель не испортил правильного чувства связи колес с дорогой на рулевом колесе… Но в остальном от органов управления нет никакого дискомфорта. На любом покрытии можно держать бодрый темп, хотя платить за это придется потряхиванием в салоне, - такова уж особенность работы длинноходной подвески.

renault duster edc

Несмотря на «пылезащищенное» название (duster - «пыльник» с английского) многие владельцы жалуются именно на неспособность автомобиля бороться с этой самой пылью в салоне. Виной тому неудачно спроектированная форма двери, а следовательно – не справляющиеся со своей задачей уплотнители. Презентация нового автомобиля показала – скоро все будет по-новому. Но только на машине следующего поколения.

Туристам - эндуро

Мы так привыкли везде искать проблемы - неточности сборки, несоответствие зазоров и количество цветов в экране мультимедиа, - что сами себе усложнили выбор донельзя. «Дастер» позволяет одним движением смахнуть мысли о мишуре с лоском, и просто порадоваться жизни. Дефекты дорожного полотна ему нипочем, да и вообще, за рулем «Дастера» я чувствовал себя счастливым и целую неделю не задумывался о мирской суете, добросовестно и спокойно стоял в пробках, ездил за грибами в дремучий лес, учил детей управлять автомобилем и ни разу не разозлился на власти за плохие дороги.

renault duster edc

Даже мой товарищ, владелец японского кроссовера, сперва подшучивал над «типа джипом», а потом тихонько сетовал на жесткую подвеску своей машины. Он занимается продажей мотоэкипировки и, являясь довольно активным байкером и любителем дальних путешествий, пару раз сравнивал наш «Дастер» с мотоциклами класса «эндуро-турист». Они, как известно, лучше всего приспособлены к изменяющемуся качеству дорожного покрытия за все время дальних поездок.

С двумя сцеплениями

Решение поставить дорогой робот EDC на автомобиль, выпускающийся вот уже скоро 10 лет, объясняется не только стенаниями покупателей, желающих иметь адекватную автоматическую трансмиссию. Такое решение обусловлено необходимостью поддержать возможное падение спроса на некогда сверхпопулярный кроссовер на фоне ожидания выхода нового бестселлера «Дастер-2».

Тест-драйв Renault Sandero Stepway

Собственного говоря, катастрофический спад популярности автомобилю не грозит, но теперь при принятии семейного решения, когда мужчина хочет «джип», а жена «автомат», споров будет меньше. И покупать второй автомобиль не обязательно... Для сомневающихся или тех, кто еще не испытал на водительских навыках жены габариты «Дастера»: не бойтесь, справится.

renault duster edc

Еще один бонус за выбор “робота” вместо МКПП - отсутствие необходимости переключения с первой на вторую передачу через мгновение после старта. Правда, эта короткая «первая» у механической КПП - отличная штука на бездорожье. Да и наш автомобиль с «роботом» гребет без сомнений: только перейти в ручной режим не забудьте.

Знатоки-гряземесы на переднеприводную машину посмотрят свысока - без полного привода и на автомате, - да он же не годится для езды по беспутью! Бесспорно, лишенный полного привода (а робот предлагается только для автомобилей с колесной формулой 4х2) «Дастер» лишится всего того фана, под которым взрослые мужики хлопают в ладоши. Но не спешите расстраиваться...

renault duster edc

За пределами асфальта сильные стороны Дастер проявляет не только благодаря полному приводу. Тут еще есть длинноходная подвеска, короткие свесы и 210 мм клиренса. Все это имеется даже у моноприводной машины и пользоваться этими прелестями точно так же легко и приятно. Сравнивать полно- и моноприводную версию нет никакого смысла: 4х4 может многое, в противники ему кого только не подсовывали. Однако вряд ли все покупатели без исключения выбирают «Дастер» за его успехи вне дорог с твердым покрытием.

Одно из немногих слабых мест EDC (впрочем, это касается практически любой роботизированной коробки передач) - скатывание автомобиля с горки на светофоре при отпущенной педали тормоза. Обычный «автомат» такого не допустит: если вы пересели на Duster с автомобиля именно с такой КПП – будьте осторожны. Зато наш тестовый экземпляр оснащен адекватной системой старт-стоп, отключаемой архаичной «клацалкой» в стиле вазовской классики (крутилки климата с совершенно невидимыми насечками и приличным люфтом – из той же песни). Однако системой пользоваться очень удобно.

renault duster edc

Часто сталкиваешься с ситуацией, когда еще движущийся автомобиль при замедлении система спешит «заткнуть», хотя останавливаться при этом ты и не собирался. Поэтому в пробках, где она и должна работать, систему автоматической остановки и запуска двигателя приходится выключать: парадокс! Но на Дастере алгоритм работает куда понятнее и, что главнее, безопаснее - остановился, нажал педаль чуть сильнее и заглушил тем самым мотор: все. Как насчет экономии? При активной езде по городу (не путать с полетами сломя голову) расход топлива у меня не вышел за пределы 6л/100км.

Не сказать, что мотор на автомобиле очень уж мощный: 110 сил и 240 Нм крутящего момента. А вес-то и габариты тут уже не легковые! Тем не менее, со старта легко вырываешься вперед - спасибо ровной тяге с низов и расторопному «роботу». И, главное, все маневры автомобиль совершает с одинаковой готовностью и контролем: хоть порожняком, хоть с полной загрузкой.

auto.ria.com/news/test-drive/230893/syurpriz-test-drajv-renault-megane.html

 

Разгон всегда остается бодреньким, а под педалью есть запас вплоть до близких к лимиту скоростей. Кстати, на хорошем ходу посторонние шумы в салон не проникают и на голову с ушами не давят: можно переговариваться, не напрягая голоса. А вот возрастающая на скорости парусность работает как энергетик и расслабится не даст: за баранку держаться приходится крепче, и частенько ей подруливать.

Тест-драйв Renault Megane

Тормоза оставили в целом неплохие впечатления, но есть парочка «но». Во-первых, к ним нужно привыкать из-за длинного холостого хода педали, после которого опомнившиеся суппорты вжимают колодки в диски особо усердно. Отсюда и второй момент - длинный ход подвески при резком торможении приводит к значительному клевку, на светофоре, например. Эти особенности поведения придется принять как есть, либо тренировать своевременность и интенсивность нажатия, что в плотном потоке города не всегда безопасно.

renault duster edc

Главное - содержание

«Дастер» по-прежнему все тот же крепыш, который почти не скрипит панелями в салоне и словно парит над асфальтом на воздушной подушке. Он безразлично дефилирует по дорогам любого качества, не заставляя сердце сжиматься от ударов судьбы по подвеске. Все возможные минусы управления автомобилем на «механике» свело на нет появление адекватной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, хотя при этом стоимость автомобиля особо не пострадала.

Для каких целей ни создавался бы этот автомобиль, он достиг большего. Готов ли я пожертвовать отсутствием полного привода в угоду возможности делить его в качестве семейного автомобиля благодаря роботизированной «почти автоматической» трансмиссии? Однозначно, да. Тем более, что проходимость у Дастера даже с моноприводом осталась на высоте.

duster renault edc

auto.ria.com

Тест драйв Рено Дастер — видео | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-09

Бюджетный внедорожник Рено Дастер сегодня интересует многих. Водители задаются вопросом: может ли столь доступное авто быть настоящим внедорожником? Или же это просто легковая машина с соответствующим обвесом. Чтобы понять, лучше всего посмотреть тест драйв Рено Дастер. Ведь многочисленные издания ввиду огромного интереса к данной модели, проводили ее тестирование и делали свои выводы по данному вопросу.

Если говорить о моноприводной модификации машины, то конечно она не имеет большого внедорожного потенциала. Хотя все же большой дорожный просвет, составляющий 20,5 см, а также удачная геометрия кузова и эффективная работа подвески позволяют утверждать, что Рено Дастер даже в переднеприводном исполнении не является откровенно легковым авто. Он без проблем справляется с легким бездорожьем и позволяет выехать на отдых на природу, не боясь где-нибудь зацепить днищем или другими элементами кузова.

Полноприводные же модификации Рено Дастер могут именоваться настоящими внедорожниками. Их потенциал достаточно большой. В подтверждение можно посмотреть тест драйв рено дастер с полным приводом. Машина без проблем справляется с рыхлым снегом или грязью. Кроме того, она достаточно легко взбирается на крутые склоны. Спускаться со склонов очень хорошо на дизельной модификации модели. Ведь она имеет первую пониженную передачу. Она позволяет уверенно передвигаться со скоростью до 5 км/ч, при этом не заглохая.

тест драйв Рено Дастер

Особых похвал заслуживает подвеска машины. Она без проблем справляется со всеми неровностями наших не идеальных дорог. Там, где легковушку изрядно потряхивает, Дастер проезжает, едва шелохнувшись и продемонстрировав шлепок шинами. В условиях бездорожья подвеска также зарекомендовала себя с очень хорошей стороны. Ведь ее энергоемкости хватает для отработки всех ухабов и бугров. Кроме того, ее хода достаточно, чтобы не вывешивать колеса на больших перепадах высот. Ведь машина не имеет блокировок дифференциалов, потому это очень важно. Кстати, если говорить о блокировках, то опционная система ESP, которую можно установить за дополнительную плату, может взять ее функции на себя. В итоге, внедорожные способности автомобиля возрастают еще больше. В таком случае Рено Дастер становится схож со многими современными легкими внедорожниками, у которых традиционные внедорожные атрибуты имитируются «умной» электроникой.

Не имеет Дастер и пониженного ряда передач. Однако не стоит забывать, что данный кроссовер стоит как легковушка В-класса. Именно привлекательная стоимость при европейском качестве изготовления, а также полный привод стали настоящими «козырями» внедорожника от Рено.

Как видим, Рено Дастер, стал настоящим бестселлером в классе кроссоверов. Ведь ни один представитель другой марки не сможет сравниться с ним по ценовым предложениям. А эксплуатационные и потребительские качества машины вполне приличны. Тем более что это один из первых опытов компании Рено в проектировке и изготовлении автомобилей повышенной проходимости.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru

HorsePowers — автомобильный интернет портал » Тест-драйв Renault Duster: грязнуля

Наверное, я слишком к нему придираюсь. Но и любопытные граждане настроены критически. «Вот тут резинка криво обрезана», — говорит один. «Как быстро пачкается», — удивляется другой.

Они так внимательны, потому что сознательно или бессознательно примеряют новый кроссовер Renault на себя. Можно, конечно, обсуждать, пачкается или не пачкается новый Range Rover, но для многих это исключительно теоретический интерес. Дастер — другое дело. Здесь от обладания мечтой отделяет только очередь длиною в год.

Учитывая вторую из российских бед, популярность кроссоверов вполне объяснима. Но до сих пор у потенциального покупателя выбора не было. Либо накопить 600 тысяч, и этого хватит только на переднеприводный кроссовер в скромной комплектации. Либо купить Ниву, Шеви или классическую. Или какой-нибудь Vortex Tingo. Либо довольствоваться эрзацем типа Renault Sandero Stepway.

Дастер не зря называют «убийцей» Шеви Нивы. Народный кроссовер с человеческим, не побоюсь этого слова, лицом! И всего за 449 000 рублей. Правда, за эти деньги предложат переднеприводный Дастер без кондиционера, но с ABS и водительской подушкой. А автомобиль в более-менее приличной комплектации плюс кондиционер плюс аудиосистема плюс полный привод плюс вторая подушка будет стоить за 570 000 рублей. Но и это неплохой результат. К сожалению, такой сверхвостребованный автомобиль рано или поздно подорожает.Несмотря на заявленную бюджетность, Duster неплохо смотрится. Особенно российская версия, с хромированной решеткой радиатора и с другой, нежели у Логана и Сандеро, центральной консолью. Что касается обилия гулкого жесткого пластика в салоне, так он встречается и у более дорогих одноклассников. В Дастере меньше чувствуется «экономия на скрепках».

Правда, сочетание блеска и нищеты порой удивляет. Бардачок с подсветкой и газовый упор капота непостижимым образом соседствуют с водительским стеклоподъемником без автоматического режима и древним индикатором поворотников от Логана. Воздуховодов к ногам задних пассажиров нет. Но на спинке каждого переднего сиденья по карману — невиданная роскошь. Плоские сиденья неуютны и не вызывают эмоций в принципе. Водительское кресло хотя бы регулируется по высоте: нужно потянуть за рычажок и подпрыгнуть. Кнопку подогрева сидений найти так же сложно, как и в Логане. А управлять кондиционером не в пример удобнее. Аудиосистема — окно в другой, лучший мир. Неплохое звучание, всевозможные разъемы для подключения внешних устройств. Есть даже аудиопротокол Bluetooth.

А какой у Дастера здоровенный багажник! Я уже начал невольно поддаваться неброскому очарованию Дастера. Первый день я ездил по пробкам и всерьез думал о покупке этой машины. Представлял, как буду грузить надувную лодку в багажник кроссовера цвета «коричневый орех». Тронуться со второй — легко, а сцепление схватывает раньше, чем у Sandero Stepway, на котором я ездил до этого. Но стоило выехать на вечернюю трассу, как добрая часть обаяния улетучилась. Машин пока еще мало, и держаться в вечернем потоке Дастеру нелегко. К числу скороходов он не принадлежит, хотя и разгоняется охотно. Передачи нарезаны коротко, третья заканчивается на отметке 100. Но поддерживать постоянную высокую скорость утомительно. Уже после 80 км/ч в передних начинает завывать вьюга. Даже на шестой передаче двигатель приходится держать в тонусе, а голос у него довольно громкий. Конечно, есть более мощный двухлитровый мотор, который предлагается только у нас. К тому же скоро лето, и вереницы дачников вытянутся по всем подмосковным трассам. Тут уж без разницы, сколько у тебя разгон до «сотни»: 12,8 или 10,4.

Дастер не любит спешки. Нужно освободить левую полосу, но на поворот длинного (3,2 оборота) руля кроссовер реагирует с ленцой. Часть вины можно возложить на шины Yokohama Ice Guard с довольно высоким профилем (215/65 R16) и мягкой боковиной. Вообще, выбор размера штатной резины довольно странный. Конечно, на широких колесах автомобиль смотрится эффектнее. Но 215-е шины шире колесных арок и брызговиков. В результате бока Дастера постоянно грязные.

Кстати, шины не позволяют Дастеру проявить весь свой внедорожный потенциал. Как и в случае со Степвеем, крутой и обледеневший подъем можно взять только ходом. На короткой первой шины буксуют, а на второй не хватает тяги.

Паркуясь у дачи, я въехал передними колесами в сугроб и застрял. Вспомнил, что еду на переднем приводе, и перещелкнул селектор трансмиссии в режим полного привода, а потом еще включил блокировку муфты. И Дастер уверенно пополз вперед, на первой скорости — это почти понижайка. Но пятясь, я подпалил сцепление. Передаточное число задней не подходит для внедорожных приключений.

Кстати, у машины с мотором 1,6 нет ESP, так что имитировать межколесные блокировки и подтормаживать буксующие колеса нечем. Селектор режимов трансмиссии расположен так, что к нему лишний раз не потянешься. В поворотах — никакого азарта. Задние колеса подключаются с задержкой. И на провокацию Дастер отвечает сносом передка.

Здоровенный клиренс (205 мм) и неплохая геометрия прямо подначивают съехать с дороги. Подвеска кроссовера обладает поразительной энергоемкостью — на зависть многим одноклассникам. Но все же слишком подробно отрабатывает мелкие неровности. По кроссоверным меркам Duster защищен очень неплохо. Довольно широкий нижний воздухозаборник зарешечен частой сеткой. Выхлопная система хоть и висит ниже лонжеронов, но от нее до земли — 25,5 см. И это далеко не самая нижняя часть. Поперечная балка спереди, которая гипотетически может послужить якорем, находится выше защиты картера. Правда, от внедорожных вылазок поцарапаются лыжа переднего бампера и накладка на задний бампер — они крашеные.

Да, Дастер, возможно, уступает по проходимости своему главному оппоненту — Шеви Ниве. Он дороже. Зато по сумме качеств, как то: оснащение, размер багажника, выбор моторов — он значительно превосходит кроссовер Chevrolet. И это важнее, нежели абстрактная проходимость. Способность к преодолению пересеченной местности оставьте военным автомобилям.

Источник: Avto.ru Автор: Евгений Багдасаров, Фото: Евгений Багдасаров.Avto.ru

horsepowers.ru

Тест-драйв Renault Duster

 

Renault Duster становится самым популярным автомобилем на российском рынке. Это кроссовер для деревенской дороги и самого глубокого бездорожья. Очень известен автомобиль среди «золотой» молодежи России. Его обновленная версия имеет дизельный мотор, механическую коробку и полный привод. На Бразильском рынке авто уже продается в течение двух лет. Для наших дорог разработана новая версия Renault кроссовера. Она разработана в 2013 году во Франкфурте. Румынская армия полностью снабжена такими автомобилями. Европейцы считают ее тандемом надежности и низкой цены. Сразу после своего выхода Duster покорил сердца всех автолюбителей.

Существенными изменениями в новой модели являются обновленные решетки радиатора, капота, бампера. Автомобиль приобрел шикарный внешний вид, внушительные колесные арки, сохранились угловатые линии кузова.

Новая версия смотрится намного выдержаннее предыдущей. Есть изменения в оптике. Передние фары выполнены из трех составляющих. Установлены галогены, а не светодиоды. Очень хорошо бросаются в глаза изменения в торпеде и центральной консоли.

Панель приборов обновилась, в верхней части торпеды появились две полки. Информативность бортового компьютера, как всегда, радует. Простая аудиосистема присутствует только в базовой комплектации, в расширенной присутствует современный мультимедийный навигационный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном.

Внешний вид и интерьер приятный. Для бюджетного автомобиля выглядит вполне респектабельно. Российские поклонники по достоинству оценят легкодоступное переключение передач, обогрев стекол, электронного помощника на крутых виражах и бесконтактный запуск мотора. К дополнительным функциям относят: камеру бокового наблюдения.

Кроме существенных улучшений сохранились также и некоторые недостатки. Пороги, так и не изменены, наверно остались, для модификации в третьей версии. Принципиальной проблемой также считается профиль сидений. И в дальней поездке пассажиры будут испытывать дискомфорт. Создатели данной модели, уверяют, что обновленная, европейская версия имеет комфортабельные сиденья. К недостаткам, также относится упорство рулевой колонки.

 

 

Она ни при каких обстоятельствах, не хочет регулироваться по вылету. И в результате «подгонка» на рабочем, водительском месте приходит только к настраиванию руля по высоте и перемещениям кресла вверх-вниз, вперед-назад. Но даже ради этого маневра с сиденья водителю приходится немного привстать. Очень некомфортным является то, что функция регулировки кресла по высоте выполнена без промежуточных положений. И кресло возможно только до упора поднять или опустить. Все это усложняет задачу, поиска для каждого человека оптимального сидячего положения, во время поездки, особенно дальней.

Duster имеет небольшие стекла заднего вида. К тому же они имеют своеобразную установку, при которой правая передняя стойка перекрывает необходимую часть зеркала для водителя. Поэтому разработчики кроссовера Renault Duster получат множество заданий по улучшению эргономики салона авто.

Существенным, инновационным шагом вперед стало перемещение кнопки стеклоподъемников с центральной консоли двери. Но «неразмебериха» с системой климат-контроля отбрасывает все на два шага назад. Порой, невозможно понять какие настройки выставлены в данный момент. Насечки прекрасно видны только в ночное время и при освещении подсветкой.

В основной климатической системе существует множество недостатков. При включении печки, на высокой мощности весь салон автоматически наполняется не только теплым воздухом, но и несет за собой неприятные запахи. В течение первых двадцати минут возникает желание одеть противогаз.

Отделка интерьера в Duster включает демократичные материалы, без излишеств. Пластиковые элементы в салоне очень жесткие, не приятные на ощупь. Но вся сборка выполнена на высоком уровне. А тканевые поверхности простенькие и маркие. Что опять напоминает о бюджетности самого кроссовера.

Комфортабельность для пассажиров в дальних поездах, как и упоминалось ранее, находится на низком уровне. Уже через два часа поездки, как водителя, так и пассажиров на заднем сидении начнет мучить боль в спине. Но утешением будет служить для задних пассажиров существенное количество места в ногах и над головой.

 

 

Работа трансмиссии и общий режим водитель может выбрать в трех вариантах. Первый вариант: для движения на дороге с покрытием, при этом работает передний привод и существенно экономит топливо. Второй подразумевает подключение заднего привода и блокировки межосевой муфты, распределяя нагрузку. Это дает возможность авто идеально двигаться по бездорожью. В третьем варианте электроника самостоятельно подключает и распределяет момент.

Багажник Duster

Багажник Рено Duster создан как продолжение внедорожника. Выполнен в темных тонах и имеет сетку для закрепления небольших контейнеров. Чтобы удобно расфасовать все вещи установлена специальная полка. Вместительность производители старались увеличить. Она составляет 475 литров. Освещение включается автоматически. Замок на багажнике установлен высокого качества, что исключает множество проблем сохранности вещей. Практика показала, что он служит много лет, исключая любые сложности. На левой стороне багажника найдется место для вместительной емкости с «незамерзайкой». Справа спрятан будет домкрат и баллонный ключ. Недостатком здесь выступает то, что шторку невозможно скрутить в рулон, и она провисает как гамак. Но это мелочь в сравнении с возможностью перевозки в багажнике автомобиля больших и габаритных грузов. Если есть возможность сложить спинку заднего сиденья, можно получить объем до 1 570 литров. Крышка багажника выполнена в мягкой линии, плотно прилегает и аккуратно закрывается, заключая весь процесс щелчком замка.

Драйв

Что касается технических характеристик, замена модели в Duster не принесла для российских водителей существенных новшеств. Прежний уровень доступности сохранен. Доступными будут только две конфигурации. Первая имеет бензиновый мотор в 102 л.с. 6 ступенчатую механику с передним приводом. Второй вариант включает 1,5 литровый двигатель, 90 л.с. турбодизеля, шести ступенчатую механику и полный привод. В моноприводной версии применяется скручивающаяся балка, в качестве задней подвески. В полноприводной версии сзади и спереди использованы стойки McPherson. Автомобиль уже на протяжении долгих лет занимает ведущее место на российском автомобильном рынке. Поэтому следует отметить только некоторые существенные моменты, в знакомом кроссовере.

 

 Дастер имеет очень прочную подвеску в повышенной энергоемкостью. Что делает машину устойчивой к любому бездорожью и низкому качеству дорог. Даже если машина немного жестковата, дискомфорта у пассажиров не возникнет. У Duster нет кренов кузова на поворотах. Колеса безболезненно перенесут любую ситуацию, без пробития.

Существенным фактором успеха и популярности среди автомобилистов Duster имеет за счет двигателя. В особенности если делать уклон на версию с дизельным двигателем и турбонадувом. В крутящем моменте раскрывается 200 Н\м, при 1 750 оборотах в минуту. Обеспечена хорошая тяга, даже на подъемах. Но двигателю приходится тяжело поработать. Чтобы поддержать скорость нужно сбросить одну передачу вниз. Шести ступенчатая коробка передач имеет отличное согласование работы с мотором. Первая передача работает больше для понижения, чем для того чтобы тронуться с места.

Для российского бездорожья Renault Duster всегда будет самым полезным транспортом. Существенную скорость авто набирает на второй передаче. Любые попытки разгона с «выкручиванием» стрелки тахометра и недельное эксплуатирование авто в России, не привели к существенному расходу топлива. Он остается на отметке 6.9 литров на 100 км.

В характеристиках по управлении автомобилем, Duster позиционируется как простой и честный трудяга. Он идеально и точно выполняет, возложенную на него функцию – надежного и уверенного перевозчика. Даже если и не приносит драйверского удовольствия. К недостаткам можно отнести только низкую шумоизоляцию. То, что ее качество очень плохое, слышно даже при небольших скоростях.

Renault Duster и Бездорожье

Французские разработчики изначально и позиционировали Duster как автомобиль с высокой проходимостью. Это идеальный внедорожник, которые имеет возможность преодолеть любой снежный занос, глубокие водные преграды, ухабы с грязью. Свидетельством такого качества выступают разнообразные испытания, которым была подвержена машина. Концерн также планирует провести апгрейд авто, для улучшения уже существующих идеальных свойств.

Дастер имеет прекрасный внедорожный потенциал, даже не смотря на жесткий кузов и не самую продвинутую полноприводную трансмиссию. Авто не имеет заявленные 21 см дорожного просвета, а только 18 см. Но зато существуют другие внушительные моменты. Моторный отсек снизу полностью закрыт с помощью металлической защиты. Еще положительном моментом является то, что выхлопную систему страхуют лонжероны. Риск повреждения имеет лишь резонатор глушителя, который немного выступает.

Что касается полного привода, в нем тягу на заднюю ось передает муфта электромагнитная GKN. Она автоматически замыкается, если колеса начинают проскальзывать. Муфту также возможно заблокировать в принудительном порядке. Если полный привод не используется, его лучше отключить.

 

 

Во время испытаний Duster была использована проселочная дорога с множеством ям и колдобин, а также крутой горкой. После попыток штурмования всех препятствий вывод о возможностях и способностях внедорожника был сделан. Хоть Duster не смог полностью взобраться на горку, с заблокированной муфтой, он продвинулся на значительное расстояние. Проблемы были только при попытке диагонального вывешивания. Авто беспомощно остановилось, при потере контакта правым задним и передним колесом. Настоятельная рекомендация для водителей будет: обзятальное блокирование муфты для выезда на бездорожье. Потому что автоматический режим запаздывает с подключением задней оси. Это приведет к тому, что передние колеса ранее закапаются, чем тяга перейдет назад.

Закрывая глаза на существующие минусы, даже обладатели УАЗ были приятно удивлены способностями Duster. Хоть Duster имеет обличие скромного городского кроссовера, лучше себя он чувствует на загородном бездорожье и поражает мощными качествами.

Вывод для Duster

Renault Duster будет оставаться одним из востребованных внедорожников на российском рынке. Французский производитель активно пытается исправлять все недостатки. А ценовый сегмент остается на демократичном уровне. Машина обеспечена хорошей управляемостью и комфортностью на любой дороге.

Конкурентов у данной модели очень мало. Остальные авто со схожими параметрами стоят на десять процентов дороже. А их уровень комплектации одинаков с Duster. Обновленный и современный дизайн забирает все козыри у конкурентов. Стильный внешний вид помогает автомобилю становится лидером продаж.

Только комплектация и вид салона имеет немного простоватый вид. Но для практичных водителей это не будет препятствием. Достаточно посмотреть тест-драйвы кроссовера и убедиться в его «бойких» способностях.

В ценовом сегменте позиции Duster остается сильными. Базовая переднеприводная версия достигает отметки в 25 000 долларов, полноприводная - двадцать три. За такую сумму можно приобрести лишь Патриот УАЗ или Hyundai Tucson.

avtoportal.ru

Дастер монопривод 1.6 // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAUT DUSTER // RENO DUSTER

  • Renault Duster или Rio X-Line что купить за миллион?

    Казалось бы, Rio X-Line и Renault Duster совершенно разные автомобили, и совершенно разные...

  • Сравнение Lada Xray с Renault Sandero Stepway. В чем разница?

    Интересно получается, бюджетный хэтчбек Рено Сандеро Степвей, стал основой для создания Лада Икс...

  • Рено Сандеро Степвей или Ларгус Кросс – кого взять?

    Сегодня мы сравним Лада Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвей. На автомобили альянса...

  • Renault Kaptur и Chery Tiggo 5 – кто лучше?

    Выбрать Рено Каптур или стоит платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками...

  • Рено Каптур или Хендай Крета - что выбрать?

    Рено Каптур и Хендай Крета два похожих и одновременно очень разных по характеру кроссовера,...

  • renault-automir.ru

    Тест драйв Renault Duster |

    Хочу представить Вам тест драйв Renault Duster. Этот кроссовер очень удивителен своей приспособленностью к разбитым дорогам, бездорожье для него не проблема. Вот Вы «летите» на высокой скорости, а впереди большая яма. Кажется, что сейчас тряханет… а нет, с новым монстром от Renault можете на это не надеяться! Даже никаких колебаний кузова автомобиля, как и никаких жёстких ударов не чувствуется.

    Тест драйв Renault Duster показал кроссовер, который совмещает в себе полноприводность и просторный багажник. Да, ассортимент кроссоверов очень широкий. Однако этот автомобиль определённо заслуживает внимания. Он хоть и похож на Nissan Qashqai по своей длине, всё же на4.2 сантиметра шире его. Настолько же больше и размер колёсной базы.

    В течение года румынские, колумбийские и бразильские заводы Renault выпустили более 220 тысяч экземпляров кроссоверов. В этом (2012) году к списку заводов присоединится ещё и Индия. Россия же сообщает о том, что первые машины уже выпущены. За год планируется на производство до 80 000 единиц Renault Duster на московском «Автофрамосе». Тут стоит заметить, что это практически столько же, сколько выпускают автомобилей Sandero вместе с Logan.

    Пока что кузова этого автомобиля варят вручную. Когда будут смонтированы и внедрены в производство сварочные роботы, то темпы производства можно будет поднять больше чем в 2 раза, точнее – до 175 000 автомобилей за год. Прежде чем перейдём к ценам, хотелось бы отметить, что производители «Рено» не уточняют – будут ли подниматься цены, либо останутся прежними.

    Несомненно, Renault Duster ждёт успех на Российском рынке. Его переднеприводную базовую комплектацию 1.6 с 102 «лошадками» можно будет приобрести за 450 000 рублей. Полноприводная версия автомобиля с102 л.с. будет стоить около 500 тысяч рублей. За Expression-версию придётся выложить около 542 тысяч рублей.  Стоимость Privilege начинается от 580 тысяч рублей. Из конкурентов у него можно отметить разве что Niva от «Шевроле» (остальные на порядок выше по стоимости). Niva, стоимостью от 430 000, проигрывает нашему Дастеру в обилии силовых агрегатов, но превосходит его в плане проходимости.

    Продолжение тут.

    prostoauto.com

    Рено дастер видео монопривод | Авто

    Дастер передний привод по бездорожью 1

    Обзор Рено Дастер 2016 от владельца, честный

    Renault Duster с "автоматом"

    Рено Duster режим трансмиссии 2WD

    Рено Kaptur 1.6 САМЫЙ КРУТОЙ НЕ ОБЗОР

    Днище Рено Дастер - вид снизу (показать все, что скрыто)

    Круговой обзор - Проблема: монопривод, подключаемый или полный привод?

    2017 Рено Дастер Тест-Драйв.

    Рено Дастер Честный тест драйв Renault Duster

    Полный привод Рено Дастер!

    Также смотрите:

    • Обзор volkswagen golf 1991
    • Обзор нового Киа сид
    • Тест драйв на прочность видео
    • Opel astra h термостат проверка видео
    • Видео Форд эксплорер 2011
    • Opel insignia sedan тест драйв видео
    • Тест драйв бьюик видео
    • Тест драйв ситроен дс5 видео
    • Снятие подрамника Мазда 3 видео
    • Видео тест драйв Лексус рх 350 2010 года
    • Santa fe 2013 тест драйв дизель
    • Как регулировать клапана на Форд Фокус 2 1 6 видео
    • Adac краш тест 2014
    • Новый х трейл 2016г тест драйв видео
    • Камаз даф видео
    Главная » Лучшее » Рено дастер видео монопривод

    avto-izmailova.ru



    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта