Оцинкован Ли Кузов Рено Дастер. Рено дастер оцинковка кузова


Оцинкован ли кузов на Рено Каптур: фото, видео

Российская модель кроссовера Каптур построена на той же базе, что и внедорожники Дастер. Поэтому цинкуется на Каптуре всё то же, что на Дастере или Логане: внешние панели и силовые элементы кузова, а также все швы. Для разных деталей, притом, применяют две разные технологии: наносят цинковый грунт либо используют оцинкованную сталь. Никак не цинкуется днище (клиренс высокий, других причин мы не видим), а также лонжероны и перегородка моторного отсека. Получается, кузов на Рено Каптур, так же, как на Дастере, оцинкован частично.

Исследуем кузов кроссовера Дастер – автору видео удалось найти цинк!

Оцинкованы ли пороги?

Днище Каптура, оказывается, полностью покрыто мастикой. Под ней находится грунт – тот же, которым покрыт весь кузов. Под грунтом может находиться либо сталь, либо цинк. Так вот, пороги цинкуются, и при этом соблюдается правило: ни один квадратный сантиметр краски не должен остаться без цинка. Здесь речь идёт о применении цинкового грунта, который наносят из пульверизатора.

Порог двери Рено Каптур

Правая задняя дверь и порог

Подобным методом, кстати, обрабатывают некоторые другие детали, если они не относятся к числу тех, что выполнены из оцинкованного проката.

Уточнение: каждый порог цинкуют только с внешней стороны. Для «защиты от каблуков» рекомендуется использовать накладки (см. фото).

Накладки на пороги Каптур

Оказывается, всё дело – в накладках

Что цинкуется дополнительно?

Капот или крышу кузова можно изготовить из оцинкованного листа. На заводе «Рено Россия» так и поступают. А вручную цинкуют сварные швы. Затем обработке подвергаются стойки, прогоны крыши, усилители и т.п. Их общее название – силовые элементы.

Силовые элементы кузова Рено Каптур

Структура кузова Рено Каптур

Лонжероны, идущие вдоль днища, тоже относятся к несущим элементам кузова. Но они не цинкуются. 

Без оцинковки почему-то осталась перегородка моторного отсека. Зато оцинкован металлический усилитель бампера. Эту деталь можно снять и заменить, но её всё равно цинкуют.

Ещё заметим, что стыки деталей и сварные швы дополнительно обрабатывают мастикой. Это придаёт больше прочности (только в отношении стыков). А ещё на пороги снизу наплавляют пластик (l = 1 мм, уголок). Подобные решения применяются даже на Дастере.

Представьте себе автомобиль, у которого закрыты капот и двери. Тогда в каждой точке, к которой можно прикоснуться, так или иначе нанесён цинк. К днищу это не относится. Теперь читатель знает, как оцинкован кузов Рено Каптур.

Днище Рено Каптур

Добраться до днища не так просто – грязь не долетит

На что идут листы, оцинкованные с завода

Из металла с заводской оцинковкой изготовлены следующие детали:

  • Внешние панели дверей, включая пятую дверь;
  • Капот;
  • Крыша кузова.

На передних крыльях цинк тоже есть, но похоже, его наносят из пульверизатора.

Основной вопрос – в том, применяется ли сталь с двусторонней оцинковкой. Дилеры Рено утверждают, что да. Но по логике вещей так быть не может: сталь к стали приварить можно, а слой цинка стал бы помехой. Проверить утверждение менеджеров, понятное дело, нельзя.

Толщина ЛКП крыши Каптура

Получилось одинаково – и на том спасибо

Ну, не разрешают снимать обивку до покупки нового авто.

«Двусторонний цинк» в автомобильной промышленности всё же используется. Но наносят его либо гальваникой, либо горячим методом. К предприятию «Рено Россия» всё это не относится.

Три разные технологии

Кузов без дверей, капота и передних крыльев можно поместить в гальваническую ванну. Так наносят слой цинка толщиной до 15 мкм. Есть и другой способ, когда кузов погружают в расплав. Тогда толщина покрытия доходит до 50 мкм. Третьим способом, с использованием пульверизатора, можно получить более тонкий слой покрытия – 8-20 микрон. Проблема будет как раз в неравномерности.

В России нет автозаводов, применяющих первые два метода. Третий метод называют «холодным цинкованием» и используют его по мере возможности.

Как используется катафорезная ванна

Катафорезные ванны нужны для нанесения грунта, который идёт под краску (всего 8 цветов). Он называется катафорезным.

Изготовление кузова Рено Каптур

Здесь принимают решение, отправлять кузов в «катафорез» или нет

Грунт под краской – это одно, а цинковое покрытие – нечто другое. Пусть даже его наносят «холодным методом».

Гарантия от коррозии и толщина цинка

Гарантия от сплошной коррозии, если говорить о модели Каптур, составляет 6 лет. Эта цифра обусловлена толщиной цинка: 8 микрон «улетучатся» за 5 лет, дальше начнётся ржавление… Расчёт подходит для климата Зимбабве. А в Сибири, на Урале и в Москве цифру надо умножать на 3.

Кроссоверы Каптур без изменения технологии будут выпускаться в Индии. Но даже во влажном и горячем климате кузов вряд ли проржавеет за 6 лет. Фирма Рено немного перестраховалась – проверьте сами!

Видео с тест-драйвом кроссовера на берегу (песок + вода)

carfrance.ru

рено дастер оцинкован или нет // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAUT DUSTER // RENO DUSTER

  • Renault Duster или Rio X-Line что купить за миллион?

    Казалось бы, Rio X-Line и Renault Duster совершенно разные автомобили, и совершенно разные...

  • Сравнение Lada Xray с Renault Sandero Stepway. В чем разница?

    Интересно получается, бюджетный хэтчбек Рено Сандеро Степвей, стал основой для создания Лада Икс...

  • Рено Сандеро Степвей или Ларгус Кросс – кого взять?

    Сегодня мы сравним Лада Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвей. На автомобили альянса...

  • Renault Kaptur и Chery Tiggo 5 – кто лучше?

    Выбрать Рено Каптур или стоит платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками...

  • Рено Каптур или Хендай Крета - что выбрать?

    Рено Каптур и Хендай Крета два похожих и одновременно очень разных по характеру кроссовера,...

  • renault-automir.ru

    Оцинкован Ли Кузов Рено Дастер

    Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-11

    Название «Рено Дастер» долгое время являлось синонимом качественной доступности. Это недорогие автомобили, имеющие в своем арсенале все необходимое для удобной комфортной езды. Это самый продаваемый автомобиль в истории современного автомобилестроения. Однако Рено Дастер текущего поколения уже не может похвастаться былой безальтернативностью выбора за свои деньги. Конкуренты, такие как Форд, Хундай, Киа существенно усложнили жизнь детищу японского автопрома. Они имеют более современную начинку, внешне более привлекательны. Но весомым плюсом модели может служить оцинковка кузова рено дастер .

    Оцинкован Ли Кузов Рено Дастер

    Внешний вид Рено Дастер смотрится весьма простым. В ней нет изюминки. Несколько измененный стиль автомобилей конца девяностых. Но, позвольте, сейчас уже второе десятилетие двухтысячных! Где же современная аэродинамическая стремительность? Где гармоничная четкость форм? Сейчас плавными обтекаемыми линиями уже никого не удивить. В интерьере у данной модели ситуация не лучше, чем с экстерьером. Просто режущая глаз дешевизна всего, что только можно начиная от качества пластика и заканчивая ручками регулировки приборов!

    Места в Дастере много как спереди, так и сзади. Данная особенность не может не радовать высоких водителей и пассажиров. Однако недостаточная поддержка поясничной зоны делает длительные поездки в этих, на первый взгляд, удобных креслах настоящим испытанием для водителя. В среднем смешанном цикле современная Рено Дастер тратит на сотню километров около 7 литров бензина. И здесь очевидный плюс в отличие от конкурентов, топливные затраты которых на 10-12% выше. Так же, благодаря своей непоколебимой надежности, производитель выигрывает своим конкурентам по срокам гарантийного послепродажного обслуживания.

    В современной модели Рено Дастер установлен рядный 4-ех цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Мощность движка таким образом будет составлять 132 лошадиные силы. Трансмиссия здесь используется либо 5 ступенчатая механика, либо 4 ступенчатая автоматическая. При наличии у конкурентов 6 ступенчатых «автоматов» согласитесь, тоже весьма не убедительно. Дорогу автомобиль держит весьма устойчиво, в меру жесткая подвеска с легкостью «проглатывает» все неровности, что делает поездку весьма комфортной. Шумоизоляция очень качественная. В поездке вас не будут напрягать ни шум мотора, ни другие посторонние звуки. Информативности от руля хотелось бы более существенной. Оцинковка кузова рено дастер выполнена практически идеально.

    В целом автомобиль неплохой. Однако, проводя некоторую аналогию можно привести в пример долго лидирующего спортсмена, конкурентов которому на горизонте и видно не было. Он сбавил ход, несколько расслабился, как вдруг из-за спины вдруг догнал и уже практически обгоняет пелотон. Нынешняя конкуренция в классе среднего звена автомобилей огромна, а, следовательно, расслаблять данному производителю не стоит.

    Похожие статьи:

    • Кузов Рено Дастер Россияне ожидали более одного года, пока автомобиль Рено Дастер, который.
    • Какой кузов у Рено Дастер Годы работы в убыток для компании Рено уже в прошлом.

    Очистка оцинкование омеднение

    Описание:

    Очистка металла от коррозии, покрытие цинком, покрытие медью

    cult-reno.ru


    Смотрите также


    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта