Рено дастер отзывы владельцев минск


Отзыв владелицы Renault Duster

«До 2014 года я ездила на старом Passat B5, — рассказывает владелица Renault Duster 2014 года выпуска. — Машина была очень комфортна, но постоянные поломки меня доводили. Вот я и решила заменить авто. А как снова не купить автомобиль, который будет постоянно ломаться? Покупать новый!»

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Renault Duster 4WD 2014 года выпускаRenault Duster 4WD 2014 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владелицы Renault Duster 4WD 2014 года выпуска в комплектации Privilege c 2,0-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль приобретался новым в России за $ 12 000, с того момента владелица наездила на этом Duster около 44 000 километров.

— Конечно, если бы позволяли деньги, я бы не села на автомобиль ниже классом, чем Passat, — рассказывает владелица. — Но из-за постоянных поломок я согласилась на бюджетный, но новый автомобиль. Пусть он не такой комфортный, как VW Passat B5, но зато не ломается, а все траты денег можно заранее запланировать.

А еще мне была важна безопасность, особенно зимой. Это еще один фактор, из-за которого я выбрала Duster, — в моей комплектации уже есть ESP, подключаемый полный привод и подушка безопасности водителя (на момент покупки Duster продавались в комплектации с одной Airbag). Вкупе с большим клиренсом я получила настоящий внедорожник за небольшие деньги, к тому же удалось немало сэкономить — в Беларуси машина в такой же комплектации стоила около 17 000 долларов.

Кстати, купив эту машину, я забыла про постоянно поцарапанные и разбитые снизу бамперы — клиренс позволяет даже на бордюры заезжать. А зимой у меня, в отличие от многих автовладельцев, вообще нет проблем с парковкой, могу припарковаться прямо в сугроб. Затем включаю полный привод и легко выезжаю из него.

Из-за выступающего порога постоянно пачкаются ногиИз-за выступающего порога постоянно пачкаются ноги

Проблем с кузовом пока тоже нет — машина новая, но что будет дальше, я не знаю. Из минусов, которые я заметила в процессе эксплуатации, я бы отметила выступающий порог, из-за которого всегда пачкаются ноги. Если на просторной парковке можно широко открыть дверь и буквально выпрыгнуть из салона, то прижавшись близко к другим машинам, брюки обречены быть всегда испачканными. Первое время меня это очень напрягало (особенно зимой, когда дороги посыпают солью), но теперь вроде приспособилась.

А вот багажник — несомненный плюс этого автомобиля, он нереально большой. Триммер, доски, инструмент — что мы только в нем не возили на дачу. Чтобы сохранить багажник в хорошем состоянии, я прямо в автосалоне купила резиновый коврик. Как видите, он помогает.

Комплектация — Privilege

Комплектация неплохая. Есть кондиционер, магнитола с USB-разъемом и кнопками управления под рулем. Но после Passat мне было очень неудобно постоянно настраивать температуру в салоне — то холодно, то жарко. В VW было проще — там установлен двухзонный климат-контроль. Именно поэтому пришлось купить еще и дефлекторы на окна — они помогают быстрее создать нужный микроклимат в салоне. Но в принципе привыкнуть можно.

Что касается места в салоне, то его тоже много. Спереди сидеть вполне удобно и просторно, а сзади могут без проблем поместиться три взрослых. Признаюсь, грешила — даже детей сзади на коленях перевозили. При этом в потолок головами они не упирались. А вот шумоизоляция здесь не очень. Сейчас опять же привыкла, но сразу после Passat это было уж очень заметно.

Что касается технической части, я могу рассказать лишь свои личные субъективные наблюдения. Мотор очень «тормознутый» и прожорливый. Резко разогнаться с места не получится точно. К тому же я живу за городом и в основном езжу на работу по трассе. При этом расход меньше 7,9 литра на сто километров не получается. Но это, можно сказать, рекорд, если ехать в обычном ритме, то расход будет около 8,3−8,6 литров на «сотню». Признаюсь, я ожидала существенно меньше.

И, кстати, очень неудобный указатель остатка топлива в баке, и сам бак очень маленький для такого расхода. Я до сих пор к этому не привыкла — кажется, что полбака бензина еще есть, а потом раз, и лампочка загорелась. К коробке передач тоже пришлось привыкать — у нее очень короткие передачи. Мне кажется, что на ровной дороге можно даже со второй трогаться.

Нареканий по надежности у меня нет, и на гарантию поставили без особых трудностей. При этом за время эксплуатации ничего не ремонтировала и по гарантии ни разу не обращалась — только плановые техобслуживания. С моим пробегом получается, нужно посещать автосервис через каждые 7−8 месяцев. Стоимость тоже адекватная: за ТО-1 отдала около 200 рублей, ТО-2 стоила чуть дороже — 260 деноминированных рублей. В остальное время только бензин и омывающую жидкость заливаю. Даже уровень масла не проверяю от ТО до ТО.

Несмотря на все минусы, которые я перечислила, — машина своих денег стоит. Представьте, сколько бы стоил тот же новый VW такого же класса с таким же набором опций. А теперь вспомните, за сколько я купила этот Duster. Не выделяется в общей массе среди сотен таких же? Зато не ломается, это для меня важнее!

Мнение эксперта

— Duster — автомобиль надежный и неприхотливый, — считает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — На автомобиль устанавливались двигатели: двухлитровый F4R, дизельный 1,5-литровый K9K, бензиновый 16-клапанный мотор K4M 1,6 литра. В данном случае поговорим о моторе F4R. Периодичность его 15 тысяч км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Каждые 60 тыс. км требуется менять комплект ремня ГРМ и вспомогательного оборудования. Водяной насос желательно менять вместе с комплектом ремня ГРМ. Учитывайте такой факт — при обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны. Также помните, что установка ремня ГРМ возможна только с использованием специнструмента и квалифицированными специалистами. Однако сам силовой агрегат F4R очень надежен, средний его ресурс составляет 300 тысяч километров до «капиталки» — это много для современных моторов. При этом мотор любит качественное масло.

Сам F4R разработан давно, и все его плюсы и минусы уже изучены. Вот самые популярные неисправности F4R 2.0:

  • фазорегулятор на впускном валу выходит из строя раз в 60−70 тыс. км, при этом появляется рычащий звук, как у дизельного ДВС;
  • дроссельная заслонка требует периодической чистки и замены уплотнений, это решает проблему с нестабильной работой мотора, дерганием и плавающими оборотами, плохим запуском ДВС.

Иногда выходят из строя катушки зажигания, на первых моделях Duster была проблема — течь воды через форсунку стеклоомывателя в моторный отсек и далее в свечные колодцы 3−4 цилиндра, но в дальнейшем производитель устранил этот недостаток. Задний сальник коленвала выхаживает примерно 100−120 тыс. км пробега, а передний лучше менять во время каждой замены ГРМ. На этом пробеге также может потечь датчик ГУР, расположенный на трубке рулевой рейки.

Механические коробки передач весьма надежны, чего не скажешь об АКП. В холодную погоду необходимо долго прогревать коробку, иначе быстро выйдут из строя клапаны гидроблока. При этом само обслуживании АКП сводится лишь к замене масла по регламенту. Система полного привода, разработанная компанией Nissan, надежна и проста, требует замены масла согласно регламенту.

Подвеска. Амортизаторы в подвеске ходят примерно 80−100 тыс. км. Ориентировочно до 100 тыс. км служат ступичные подшипники, стойки стабилизаторов 30 тыс., сайлентблоки передних рычагов 60−70 тыс., шаровые опоры — столько же. Тормозная система: спереди — диски, сзади — барабаны. Передние тормозные колодки изнашиваются к 30 тыс. км, диски меняются каждую 2-ю замену колодок, задние колодки выхаживают по 100 тыс км. Естественно, все это зависит от индивидуальной манеры эксплуатации автомобиля.

Кузов. Производитель дает гарантию шесть лет от сквозной коррозии, днище автомобиля обработано и не ржавеет долго. Отдельно производятся дополнительные элементы для защиты автомобиля: подкрылки задних колесных арок, брызговики, защитные сетки в передний бампер, накладки на передние и задние крылья.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Renault Duster 2014 года выпуска:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Термостат

Patron, Китай

PE21001

12,35

Фильтр топливный

Purflux, Франция

EP210

11,31

Амортизатор капота

Patron, Китай

PGS031861

16,63

Ручка открывания капота

Asam, Румыния

30358

2,09

Колодки дисковые передние

Patron, Китай

PBP4180

43,70

Фильтр салона

Purflux, Франция

Ah307

16,53

Тяга стабилизатора передняя

RTS, Испания

97−02417

27,65

Датчик стоп-сигнала

Facet, Италия

7,1224

14,55

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53,00

Замена тормозных дисков и колодок

46,80

Замена тормозной жидкости

25,60

Замена охлаждающей жидкости

25,60

Замена масла и масляного фильтра

18,60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18,00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12,00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14,00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10,80

* - узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

Трехлетний Renault Duster с аналогичным мотором можно купить за $ 9100. Одноклассник и родной брат Nissan Terrano стоит дороже — от $ 12800 за автомобиль 2014 года выпуска с 1,6-литровым мотором. А вот моноприводный Geely Emgrand X7 можно купить всего за 9000 долларов — чем не мечта?

Партнер проекта

PATRON является собственной торговой маркой компании «Шате-М Плюс», созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей. Ассортимент PATRON это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах. Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

auto.tut.by

Renault Duster: дешевый внедорожник может быть хорошим?

Хромированной решеткой радиатора, играющей в лучах редкого весеннего солнца, он как бы намекает: я настоящий внедорожник, не думайте! В салоне этот кроссовер и правда выглядел молодцом. А что если тебя сначала по разбитым дорогам да «спящим полицейским», потом помучать в пробках и в конце концов разогнать на кольцевой? В общем устроить типичный рваный городской пробег... Официальные продажи Renault Duster, одного из самых ожидаемых автомобилей в Беларуси, вот-вот начнутся. Мы не стали дожидаться часа «Х», а отправились в Москву потестировать дешевый, но не китайский внедорожник. Что из этого вышло?

Ну здравствуй, Duster

Вот он — убийца Chevrolet-Niva, как называют Duster в России. Считается, что он потеснит многих в сегменте дешевых внедорожников, которые традиционно пользуются повышенным спросом на постсоветском пространстве. Фактор цены, конечно, для нашего региона решающий. Так что кроссовер стоимостью от $15 500 (правда, самые дешевые версии в Беларуси продаваться не будут — только под заказ) может рассчитывать на весомую долю рынка. Но вот вопрос: что потеряли в погоне за удешевлением автомобиля? Сейчас проверим.

Нам досталась версия с двухлитровым двигателем, «автоматом» и передним приводом. Именно на нее делает ставку дилер Renault в Беларуси (хотя, например, в Москве сейчас самая большая очередь за полноприводной версией с бензиновым двигателем объемом в 1,6 литра, рассказали представители дилера). Автомобили у нас будут продаваться российской сборки и со значком Renault. По нашей информации, цены в Минске будут начинаться от $18 900.

Вживую Duster смотрится очень по-американски. По признанию дизайнера этого автомобиля Эрде Тунга, он добивался именно сходства с SUV: широкие крылья, хромированные решетка радиатора и боковые зеркала, длинная колесная база... Вместе с тем хотел сделать внедорожник утилитарным, чтобы можно было спокойно оставить на парковке, не опасаясь за его сохранность.

Ладно скроен, крепко сшит

— Кожа или кожзам? — мы сначала даже засомневались. Салон, действительно, добротный, ладно скроенный.

Сиденья довольно удобные, во всяком случае после 100 км пути, большую часть которого пришлось провести в пробках, усталости и неудобства мы не ощущали. Да еще и с подогревом, что важно для стран, где полгода — холода, а в апреле — метели.

Пластик, конечно, скрипучий. Ну а что вы хотели от недорогого внедорожника?

— Опций можно было добавить сколько угодно, но задача стояла другая, — объясняли нам в дилерском центре. — А пока такая цена — нонсенс!

Кнопки, рычаги и переключатели

Приборная панель достаточно простая, не перегруженная, и предназначение большинства кнопочек, рычажков и переключателей интуитивно понятно.

Рулевое управление нам показалось неинформативным. Есть версия, что из-за гидроусилителя, доставшегося от Logan и Sandero.

Но если не придираться, управлять автомобилем несложно, показания приборной панели не перекрываются рулевым колесом.

Кнопки управления электроприводом зеркал расположены под ручником. Немного неудобно.

А клаксон устроен в торце левого подрулевого переключателя. Это такая французская особенность.

Двухдиновый аудиоблок с USB-выходом. Музыкальная система — штатная, обеспечивает довольно качественный звук. Правда, мы пару раз сбивали настройки радиостанции, пытаясь понизить громкость «крутелкой» вместо того, чтобы воспользоваться кнопочкой «Vol –».

Что интересно, парктроник здесь принудительный. А если кнопочку забыл нажать?

Кнопки стеклоподъемников расположены в дверях, в отличие от европейских версий (где они размещены на центральной консоли). Кто-то считает, что это неудобно: мол, можно случайно открыть стекло, положив руку. Но такое неудобство нам показалось надуманным.

Багажник объемом 475 л (у более дешевых версий — от 408 л) и вдобавок релинги на крыше — в помощь дачнику и лыжнику.

У полноприводных версий полноразмерное запасное колесо размещено в багажнике. У Duster с передним приводом оно находится под днищем.

По грязи — только вброд

Ну что, осмотрелись? Тогда поехали! Продажи только начались, и Renault Duster в Москве мы как-то и не видели. А вот другие водители на машину, было заметно, обращали внимание.

Проехав от силы километр, мы уже успели запачкаться. Миниатюрные брызговики выполняют скорее эстетическую функцию. Точнее, не выполняют вовсе — грязь уже обосновалась на подножке и дверях автомобиля.

Это довольно неудобно, потому что поставить ногу на хлипкую подножку боязно, и приходится тянуться до земли, а так неминуемо испачкаешься.

Но после преодоления городских препятствий все эти мелочи сразу отходят на второй план. Мы оценили удачную платформу с удлиненной колесной базой, доставшуюся Duster по наследству от Logan и Sandero, когда проезжали «спящие полицейские» и со скоростью 50 км/ч двигались по трамвайным путям (проезжая часть вся была заставлена припаркованными автомобилями, и другого выхода не оставалось).

А в одном месте нам пришлось переезжать железнодорожные пути. Седаны, притормаживавшие до полной остановки, царапали днище о рельсы, Duster же проехал не принеся пассажирам и водителю никакого дискомфорта. Да, клиренс в 20,5 см рулит!

Все было хорошо, пока мы не решили заехать в снег. Это был никакой не сугроб. Просто колея из мокрого снега, которая, как нам показалось, вовсе не преграда для кроссовера. Стоило немного свернуть, как машина застряла. Вперед-назад. Переключили КПП в зимний режим. Тщетно! Вот вам и внедорожник. Автомобиль пришлось толкать. Спасибо парню, который проходил мимо и согласился помочь.

В этот момент мы пожалели, что нам досталась машина с моноприводом, которому бы не помешала система стабилизации с имитацией блокировки межколесного дифференциала. В следующий раз мы об этом вспомнили, когда автомобиль пришлось резко привести в движение: пьяный детина в вохровской куртке с угрожающим видом направился к нашему фотокорреспонденту. Тот заскочил в салон и... Колеса на какую-то долю секунды прокрутились на месте, и только после этого машина поехала.

На самом деле эта опция вскоре станет доступна за $450. Московский дилер сообщил нам, что в сентябре в продаже появится Duster с системой ESP. Как она будет настроена (в частности, будет ли отключаемой, например, при маневрировании на маленькой скорости), пока неизвестно.

Коробку передач DP2, которую также устанавливают в Logan и Fluence, российские журналисты ругают за рывки и медлительность. Нас заверили, что настройки ее изменились, стали лучше, а сама коробка адаптирована именно к Duster. По нашим ощущениям — никаких претензий. А вот понять, какой режим, сразу было непросто. Соответствующий символ появляется на приборной панели. Но при переключении обычно смотришь на рычаг КПП, а привычного индикатора нет.

Работа двигателя особых нареканий не вызвала. Мотор в 135 л. с. (максимальный крутящий момент — 195 Н·м) вел себя довольно прилично: когда приходилось ускоряться для перестроения, он это делал послушно. По городским улицам, несмотря на массу в 1374 кг, автомобиль передвигается довольно резво. А мощность Duster — хорошее преимущество на кольцевой дороге (до сотни по паспорту он разгоняется за 11,2 секунды).

Расход в городе, по данным производителя, — 11 литров на сотню. Двигатель адаптирован для работы на Аи-92.

Шум от дороги, шин практически не был слышен даже на скорости 100 км/ч (это разрешенный режим на Московской кольцевой дороге). Демонстрируя резинки в проемах дверей, менеджер объяснял: «Вот почему при закрытии последней двери приходится прилагать чуть больше усилий. Получается эдакая вакуумная коробка. Зато вы изолированы от шумов».

Московские улицы были покрыты слоем грязи. Задний дворник приходилось включать постоянно — стекло пачкалось очень быстро. Но на это жалуются многие владельцы внедорожников.

* * *

И все же за время езды было ощущение, что ты находишься за рулем именно кроссовера с его высокой посадкой. Да, может быть, версия с моноприводом и без системы стабилизации не так хороша на бездорожье. Но на городских улицах, разбитых в межсезонье, Duster вел себя безукоризненно. В его салон особо не проникали посторонние звуки, мы ощущали себя комфортно под мерное звучание аудиосистемы. Машина была достаточно маневренна в поворотах и при перестроениях, а на кольцевой резво набирала скорость. Этот городской автомобиль действительно оставил приятное впечатление, если закрыть глаза на некоторые мелочи, вспомнить о цене и не штурмовать сугробы.

auto.onliner.by

Renault Duster: заезжал на Браславских озерах туда, куда раньше можно было добраться только пешком

Mеня можно отнести к тем самым «бульбовозам», о которых иногда упоминают в комментариях на Onliner.by, так как я живу в деревне на 80 дворов в одном из районов Витебской области. После введения пошлин в 2011 году, я все больше стал задумываться о приобретении нового автомобиля. На Renault Duster обратил внимание год назад, когда впервые увидел его рекламу в интернете. Дизайн машины мне понравился сразу, так как чем-то напомнил Toyota Land Cruiser в миниатюре, как будто Duster — младший брат этого популярного внедорожника.

При этом заявленная в рекламе цена в $19 990 приятно удивила. В начале мая прошлого года, заключив договор купли-продажи в салоне дилера Renault в Минске и заплатив аванс, я стал ждать свой автомобиль и через три недели стал обладателем Duster 2.0 (99kW) 4WD Expression 6МКПП. Цвет — черный металлик.

Автомобиль — самой скромной бюджетной комплектации, зато с пробегом на спидометре в 6 км. Машина мне обошлась чуть дороже — в $20 990. Тысячу пришлось добавить за навязанные, так называемые дополнительные опции, предложенные минским салоном Renault. Вообще-то, их всего три: это цвет металлик, сигнализация и комплект ковриков в салон. Брал автомобиль специально не с автоматической коробкой переключения передач, а с «механикой».

Поскольку живу в районе Браславских озер и часто приходится ездить по бездорожью, то взял машину с полным приводом — задняя ось подключается факультативно при прокручивании передних колес.

Модель Renault Duster, несмотря на свой простоватый вид, за счет хромированной решетки радиатора и тонированных фар смотрится оригинально, имеет достаточно агрессивный перед, а раздутые колесные арки придают кузову брутальный вид бычка.

Вообще-то, duster в переводе с английского — «пыльник», то есть плащ ковбоя, закрывающий его от пыли. И машина имеет все основания так называться! Кузов полностью оцинкован. Бампера с достаточными свесами для преодоления крутых горок и спусков окрашены в цвет кузова. Клиренс — 21 см, на крыше приспособлены релинги. Диски — штампованные R16. Имеется металлическая защита двигателя.

Один недостаток, который ощущается сразу при выезде на бездорожье, — маленькие брызговики, поэтому бока и пороги автомобиля сразу покрываются грязью.

Салон отражает бюджетный вариант самой машины, ее минимализм. Диапазон регулировок водительского кресла достаточный. Кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, что очень удобно. Рулевое колесо можно отрегулировать лишь по углу наклона, а вот по вылету — нет. Однако подогнать под себя все органы управления мне удалось сразу, не выезжая из салона.

Передняя панель выполнена с использованием довольно качественных отделочных материалов (не самых дорогих), имеет удобные практичные карманы в передней части и со стороны пассажира, а также сверху (для всякой мелочевки).

Бардачок очень глубокий и вместительный. Магнитола с подрулевым джойстиком, USB-разъемом и возможностью подключения телефона работает на отлично.

На мой взгляд, одно из достоинств Renault Duster — довольно приличных размеров салон. Как водитель, так и задние пассажиры неудобств не испытывают, места более чем достаточно.

Багажный отсек имеет большие размеры.

А если сложить задние сиденья, то образуется почти ровная площадка, на которой легко могут лечь два человека ростом 175 см и им не придется поджимать ноги. Когда у меня шла стройка агроусадьбы на озере, то многие стройматериалы я смог без проблем перевезти на этом автомобиле.

Шумоизоляция хорошая, при езде со скоростью 130 км/ч в салоне достаточно тихо. На данный момент машина проехала уже 19 тыс. км. «Сверчки» в салоне до сих пор не замечены.

Нужно еще отметить, что запаска полноразмерная, на штампованном диске. Спрятана под ковриком грузового отсека.

Как только я в первый раз проехался на этом автомобиле, ощутил неудобство 6-ступенчатой короткоскоростной коробки. Трогаться лучше со второй передачи, так как первая словно создана для движения по грязи, работает как пониженная, чтобы машина могла ползти на холостых оборотах со скоростью 5 км/ч.

Педали удобные, сцепление не тугое. Тормозная система с ABS, EBV (система электронного распределения тормозных сил) и AFU (система помощи при экстренном торможении). Хочу отметить, что Renault Duster едет очень хорошо. 135-сильный мотор, который приятно динамичен после 3000 об/мин, сразу производит хорошее впечатление.

Расход топлива в городском режиме составляет 10 литров АИ-92 на 100 км. По трассе выходит 7,5—8 литров на сотню при скорости не более 120 км/ч. Автомобиль довольно легкий: масса без нагрузки — 1377 кг.

Полноприводная трансмиссия сделана на основе многодисковой муфты в приводе задних колес с возможностью принудительной блокировки. Переключения производятся шайбой, как на Nissan X-Trail, — в режимы «Авто», 2WD, Lock 4WD. Подвеска очень энергоемкая: за восемь месяцев эксплуатации машины по нашим дорогам ее ни разу не пробивало.

Я был приятно удивлен, узнав, что ямки Renault Duster «съедает» на ура! При езде по грунтовке дорогу держит уверенно, не виляет из стороны в сторону. На крутых поворотах есть крен, приходится сбрасывать скорость до 80 км/ч. Очень хорошая проходимость. В меру жидкую грязь преодолевает с юзом, но едет. На озерах заезжал пару раз в места, куда раньше ходил только пешком.

Автомобиль на стандартной гарантии — 3 года или пробег в 100 тыс. км, при условии своевременной замены расходников на официальном сервисе. Периодичность техобслуживания — 15 тыс. км или один раз в год. В ноябре 2012 года ТО проходил впервые на автосервисе Renault в Минске. Заплатил со скидкой в 10% — 1 млн 400 тыс. рублей за расходники и работу. Также мне выдали дисконтную карту на скидки 5—20% при обслуживании и покупках у официального дилера. Сделали по предварительной записи за два часа. Да, при диагностике была выявлена неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда), который заменили бесплатно по гарантии.

* * *

Покупкой Renault Duster (пробег, повторюсь, уже более 19 тыс. км) я доволен, автомобиль, несмотря на свои недостатки из-за бюджетности, очень хорошо ведет себя на дороге и прекрасно — на бездорожье. Это новый, относительно недорогой внедорожный кроссовер. Машина как будто создана для современного белорусского сельского жителя в хорошем понимании этого слова.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

auto.onliner.by

Renault Duster: вопросы и ответы

Вчера, 5 апреля, впервые в Беларуси компания Renault провела конференцию в своем Twitter, посвященную выводу Duster на наш рынок. Посетители Onliner.by могли задать Renault свой вопрос как через микроблог, так и в комментариях к материалу в течение всего вчерашнего дня. Как мы и обещали, публикуем стенограмму наиболее актуальных вопросов и ответов прошедшей конференции. 

— Кредит есть? А тест-драйв?

— Расчет покупки в лизинг здесь, в кредит выбирайте условия любого банка.

— Когда будет доступен полноприводный Duster для тест-драйва?

— Машины для тест-драйва проходят оформление и будут доступны в течение ближайшей недели-двух. Записаться на тест-драйв можно в любом салоне уже сегодня.

— То есть полноприводная версия с 6-МКПП стоит $19 900? По курсу НБ?

— Если вы физлицо — вам выгоднее оплатить в валюте.

— В чем выгода? Курс не 8100, а 8500?

— Курс оплаты в рублях может составлять от 0,5% до 2% в зависимости от динамики курсов НБРБ.

— Какие версии лучше всего продаются?

— Мы наблюдаем интерес ко всем версиям. Продажи нас радуют: одна машина в час!

— Возможен ли тест-драйв/доставка в Гродно?

— Сегодня купить Duster можно в Минске, Гомеле и Могилеве. Планируется также открытие салонов в других обл. городах.

— Какие диски установлены в комлектации Privilege?

— R16 (такие, как на всех фото). Все комплектации в PDF.

— Почему на белорусском рынке представлены только бензиновые модели?

— Дизельный Renault Duster еще не производится.

— Вся ли линейка двигателей будет доступна белорусам?

— В данный момент наиболее мотивированы версии Duster 2,0. Более доступную нишу с 1,6 скоро займет Stepway.

— Какая на него гарантия? Из какого материала выполнены части кузова? Как противостоит коррозии?

— Гарантия на машину 3 года/100 000 км пробега, от сквозной коррозии 6 лет без ограничения пробега. Кузов Duster оцинкованный. Он 100% стальной + пластиковые бамперы и внедорожный обвес с алюминиевыми вставками по периметру. Пластиковые передние крылья ушли навсегда вместе с Megane II, хотя и никак не влияли на силовую структуру, т. к. не были в нее включены.

— А по тестам говорят, что 1,6 порезвее 2,0 будет?

— Это не так. 2,0 гораздо более динамичный и приемистый, особенно под нагрузкой. Проверено горными дорогами Самарканда.

— Как долго сейчас ждать Duster с ESP?

— Предварительно машины с ESP приедут летом. В данный момент ожидается, когда завод откроет заказ.

— Какой расход?

— Средний расход — 7,8 либо 8,3 л 92-го бензина на 100 км в зависимости от версии.

— Почему на сайте на странице «Авто в наличии» и в прайс-листе цены на одинаковые модификации отличаются?

— В складские машины уже включены опции, это машины «под ключ». Например, 2,0 4WD Privilege Plus стоит $22 600 + 590 металлик + 180 комплект ковриков в салон и багажник.

— Почему на наш рынок Duster пришел спустя два года после начала европейских продаж?

— Хороший вопрос! Ожиданию было несколько причин: 1) локализация производства в Москве, что дало лучшую на рынке цену для 2,0-литрового внедорожника; 2) появление рестайлинговой версии с более отвечающей локальным запросам внешностью и новым салоном и 3) прохождение расширенных тестов в наших условиях в дополнение к стандартной программе, и последующая адаптация.

— Каков срок ожидания автомобиля по предзаказу?

— Если машины нет на складе в Минске, срок поставки уже произведенных на заводе авто — 10—15 дней, если конкретно данная версия/цвет не произведены — ждать около месяца.

— В связи с этим не получится ли так, что машину нужно будет ждать полгода—год?

— Маловероятно.

— Известны ли квоты Duster на наш рынок на 2012 год?

— Это является коммерческой тайной, но мы уже сегодня видим, что белорусам нужно больше.

— Ходило достаточно много слухов о 7-местной версии Duster. Имеют ли они под собой основание?

— В данный момент никакой информации насчет этого нет.

— Sandero Stepway?

— В скором времени.

— Схема трейд-ин работает? (на авто другой марки).

— Детали трейд-ин можно узнать в салонах.

— Какой «автомат» установлен на Duster?

— На Duster установлена новая версия «автомата» DP2 с повышенной надежностью. Главные отличия: новый гидроблок, иная программа управления и гидротрансформатор ZF.

— Какая система полного привода стоит на Duster?

— На Duster стоит система полного привода Nissan All Mode 4x4-i, которая также применяется на Murano, Qashqai, X-Trail и Koleos.

auto.onliner.by

Рено Дастер - Владельцы авто об автомобилях

Популярные темы:

Форум

Форум  →   Владельцы авто об автомобилях  →  Рено Дастер
Добавлено: Рено Дастер16.02.15 02:11:13 #1
Сообщений: 1

Обратиться по имени

Рено Дастер Наверное, никого удивлю, если скажу что Рено Дастер один из наиболее распространённых хитовых автомобилей бюджет сегмента, автомобиль известен не только на территории нашей страны, но и всей Руси, да и всего зарубежья. В принципе машина очень не плохая и своих денег несомненно стоит. При движении на трасе устойчивая. Расход топлива так же весьма радует не только тебя, но и кошелёк. Внешний вид Аппарат выглядит как небольшой внедорожный аппарат благодаря полному изобилию внедорожных аксессуаров: высокий клиренс автомобиля, достаточно высокие арки, защита кузова автомобиля и боковые накладки. Как по мне дизайн выглядит достаточно брутально и похож на американские автомобили за рулём очень уместно видеть крепкого мужчину. Дастер – очень простой в эксплуатации автомобиль, который хорошо справляется не только с бездорожьем. Из за своего не большого веса (1 100 килограмм) он отличается высокой маневренностью и подвижностью. Интерьер Отдалённо автомобиль напоминает Логан, но в нем есть и яркие решения, например центральная панель. Уверен многие из покупателей удивляются когда находят привычные переключатели в самых неожиданных местах, например стеклоподъёмник находиться внизу центральной консоли. Скорее всего это связано с ограниченностью бюджета на постройку автомобиля, но нету ничего к чему нельзя было бы привыкнуть. Что приятно уже в базовой версии присутствует подушка безопасности для водителя, подголовники, гидроусилитель руля. В моем автомобиле так же присутствовал бортовой компьютер, легкосплавные диски, подушка безопасности пассажира. Двигатель По личному мнению двигатель обладает слабыми «низами» а тяга развивается только после 3 000 об/ мин. А это означает, что для старта под горку следует поддать газку. На трассе автомобиль стабильно разгоняется до скорости 100-110 км/ч, а вот со скоростными обгонами дела уже обстоять сложнее, они автомобилю даются с трудом и для быстрого обгона приходиться переключаться на низшую скорость. Совершенно по другому автомобиль ведёт себя на плохих или грунтовых дорогах, он ползёт по кочкам с уверенностью крейсера «Авроры». Работа подвески превыше всяческих похвал. Кроссовер будто создали для наших дорог. Общий результат Duster – очень честная машина, она до копейки стоит своей цены, и является лучшим предложением на рынке кроссоверов по соотношению цена- качество. Хорошая подвеска, тяговый на бездорожье двигатель – вот основные преимущества Дастера. Такой автомобиль спаситель от бездействия дорожных служб.

Чтобы добавить сообщение, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или войдите в систему.

Всего тем: 942 Всего сообщений: 3697 Всего зарегистрированных пользователей: 1745 Последний зарегистрированный пользователь: paullmont

Анонсы статей

15.11.17 Прогулка по Даугавпилсской крепости Прогулка по Даугавпилсской крепости

Даже поговаривают, что кто-то однажды наблюдал привидение большого белого коня, скачущего по улице в ночных сумерках пустынного квартала.

10.10.17 Путешествие в Румынию. Город Константа (Констанца). Курорт Мамая. Путешествие в Румынию. Город Константа (Констанца). Курорт Мамая.

Мамая – известный румынский курорт, расположенный чуть севернее города Константа (Констанца). Регион – Добруджа. Фактически, можно сказать, что Мамая на сегодняшний день является пригородом Константы.

11.07.17 Северный Кипр. История и современность. Северный Кипр. История и современность.

Руины древнего города, подобно разобранным пазлам, дают несколько размытую картину некогда процветающей столицы. Но все же кое-что можно сложить воедино и воссоздать в воображении бурлящую жизнь городского населения.

01.07.17 Кипр. Горы Троодос. Кипр. Горы Троодос. Порой и без того узкая дорожка становилась еще уже, где-то уж совсем, а из-под ног отскакивали и срывались в пропасть скалистые камни. Местами захватывало дух. 22.06.17 Кипр. Айя-Напа Кипр. Айя-Напа

... . Кипр вместе со своими песчаными пляжами, изумрудными средиземноморскими водами, вдохновляющими и впечатляющими достопримечательностями.

Приглашаем принять участие в обсуждении тем форума 

Последние записи

Оставьте свои комментарии в наших новостях 

Анонсы новостей

26.06.18 27.05.18 26.05.18 19.05.18 09.05.18 18.04.18 28.03.18 05.03.18 01.03.18 01.03.18 25.02.18 18.02.18

Анонсы фотоальбома

otkliki.by



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта