Рено Дастер замена ремня привода вспомогательных агрегатов. Рено дастер приводной ремень


Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Duster

Примечание. На некоторых моделях доступ к ремню может быть сильно затруднен. При необходимости, рабочее пространство можно увеличить. сняв блок электронного управления системой зажигания и впрыска топлива.

Примечание. На моделях с ручной регулировкой натяжителя ремня изготовитель рекомендует для контроля натяжения специальное электронное устройство (SEEM С 105.5). Если такого устройства нет, то можно приблизительно натянуть ремень так, как описано ниже. Но в таком случае надо как можно скорее обратиться на станцию обслуживания для правильной установки натяжения.

  1. На всех моделях установлен один поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов. На моделях без кондиционера натяжение ремня регулируется вручную, а на моделях с кондиционером — автоматически с помощью пружинного натяжителя.Проверка
  2. Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  3. Для доступа к болту шкива двигателя снимите локер правой передней колесной арки. С этой целью отверните винты крепления и освободите фиксаторы локера. Если под двигателем установлена зашита картера, то снимите и ее.
  4. Наденьте на головку болта шкива коленчатого вала торцевой ключ с воротком и вращайте коленчатый вал. Осмотрите приводной ремень по всей длине. Проверьте отсутствие трещин, расслоения, прижогов, износа и замасливания ремня (блестящие пятна). Если имеются видимые признаки износа или иных повреждений, то ремень следует заменить.
  5. Если ремень имеет удовлетворительное состояние, на моделях без кондиционера проверьте натяжение ремня, как указано ниже. На моделях с кондиционером проверять натяжение нет необходимости.

    Снятие

  6. Выполните действия, описанные в п.п. 2 и 3.
  7. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
  8. На моделях с ручным натяжением отпустите два болта крепления ролика натяжителя к двигателю. Вращением болта натяжителя отведите ролик от ремня настолько, чтобы появилась возможность снять ремень со шкивов. 1 Регулировочный болт 2 Нижний болт крепления узла натяжителя 3 Верхний болт крепления узла натяжителя 4 Ролик натяжителя
  9. На моделях с автоматическим натяжением отведите ролик натяжителя от ремня гаечным ключом за гайку крепления ролика. Поворачивайте ключ против часовой стрелки. Примечание. Гайка ролика натяжителя имеет левую резьбу, поэтому при повороте против часовой стрелки она не ослабит крепления ролика. После ослабления ремня снимите его со шкивов. 1 Узел натяжителя 2 Гайка ролика натяжителя (левая резьба) 3 Ремень 4 Ролик натяжителя 5 Холостой ролик

    Установка

  10. Наденьте ремень на шкивы в последовательности:
    • Коленчатый вал.
    • Насос рулевого усилителя.
    • Генератор.
    • Холостой ролик (если есть).
    • Компрессор кондиционера (если есть).
  11. При установке ремня проследите за тем, чтобы его клинья попали в предназначенные для них ручьи шкивов.

    Натяжение

    Ручное натяжение

  12. Выполните действия, описанные в п.п. 2 и 3 (если этого не сделано раньше).
  13. После установки ремня выберите его слабину, вращая болт натяжителя, затем отрегулируйте натяжение следующим образом.
  14. Правильное натяжение ремня продлит его жизнь. Слабо натянутый ремень будет проскальзывать и скрипеть. Но остерегайтесь и перетягивания ремня: он нагрузит подшипники приводимых во вращение агрегатов и вызовет их преждевременный износ.
  15. Ремень должен быть натянут так, чтобы при нажатии большим пальцем в середине самой длинной ветви, ремень прогибался примерно на 5 мм.
  16. Для регулировки натяжения отпустите два болта крепления ролика натяжителя и вращайте регулировочный болт, пока не будет достигнут желаемый результат. После этого проверните коленчатый вал на четыре полных оборота и снова проверьте натяжение.
  17. По окончании регулировки затяните болты крепления узла натяжителя требуемым моментом. Подключите аккумулятор.
  18. Установите на место локер и защиту картера. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

    Автоматическое натяжение

  19. При необходимости, затяните болты: крепления натяжителя требуемым моментом.
  20. Ролик натяжителя поджат пружиной, поэтому он сам натянет ремень, если его отпустить.
  21. Подключите аккумулятор.
  22. Установите на место локер и защиту картера двигателя. Опустите автомобиль на землю.

Источник: http://myauto.jofo.ru/558059.html 

carpedia.club

Рено Дастер замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Рено дастер замена ремня привода вспомогательных агрегатов автонатяжителя под ключ

Потребуются: ключи «на 13», «на 16», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Заменять ремень привода вспомогательных агрегатов требуется через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля.

Помимо этого заменяйте ремень, если при осмотре вы обнаружите:

— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;

— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля регулируется автоматическим натяжителем. При ослаблении натяжения, не компенсируемом натяжителем, ремень заменить.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите правое колесо.

3. Снимите правый брызговик двигателя (см. тут).

4. Проверните по часовой стрелке автоматический натяжитель ремня за выступ, ослабив натяжение ремня.

Так выглядит выступ автонатяжителя под ключ на 16.

5. Снимите ремень со шкива коленчатого вала.

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

7. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Приводной ремень для Рено Дастер

Приводной ремень для Рено Дастер

Приводной ремень для Рено ДастерАвтомобильный генератор является одним их главных поставщиков электрической энергии, питающей многообразные устройства. Неисправности в работе этой запчасти порой приводят к тому, что «железный конь» не может сдвинуться с места. Одна из самых частых причин недостатка электроэнергии – повреждение приводного ремня генератора.

У нас можно купить приводной ремень для Рено Дастер (оригинал, Франция) за 824 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Ремень отвечает за бесперебойное вращение шкивов вала генерирующего устройства и шкива мотора автомобиля. Конструкция данного изделия довольно проста: оно представляет собой уплощенный резиновый жгут, который усилен волокнами и прочными нитями. Средний срок эксплуатации приводного ремня для Рено Дастер – 60 тысяч км пробега, однако контролировать его состояние рекомендуется каждые 15 тысяч километров. Основные признаки износа изделия: наличие крупных трещин и изломов на поверхности запчасти; прорыв краев; видимое расслоение резиновой прокладки и волокнистого основания. Все эти вещи явно свидетельствуют о том, что деталь выработала свой ресурс (либо изначально была некачественной), и требует безотлагательной замены.

Существует несколько факторов, которые должны насторожить владельца авто и заставить его провести диагностику основных элементов генератора. К этим факторам относятся: наличие свистящего звука, возникающего при запуске автомобильного двигателя; посторонний шум при увеличении оборотов силового агрегата; резкое снижение производительных сил генерирующего устройства, которое фиксируется специальным датчиком. Бывают случаи, когда проблемы связаны не с приводным ремнем Рено Дастер, а кроются в неисправных шкивах, подшипнике или роликовых механизмах. Кроме того, важно следить за натяжением изделия, поскольку от него зависит правильность работы всего генерирующего блока.

Произвести замену приводного ремня для Рено Дастер можно самостоятельно.

1. Для этого необходимо обеспечить хороший доступ к нижней части авто, поэтому лучше загнать машину на смотровую яму.

2. После необходимо демонтировать правое колесо и снять защитный щит отсека двигателя, расположенный в углублении колесной ниши. Затем следует слегка отогнуть подкрылок с левого колеса, для этого потребуется снять три болта и один винт его крепления к бамперу. После можно поместить подкрылок за тормозной диск и зафиксировать его в таком положении.

3. Теперь можно оценить состояние приводного ремня на Дастере путем вращения коленвала, предварительно укрепив головку с номером 16 на шляпе болта крепления. Таким образом легко произвести тщательный визуальный осмотр резинового изделия.

4. Для ослабления ременного натяжения нужно накинуть 13 накидной ключ на болт, скрепляющий ролик и провернуть кронштейн по направлению движения часовой стрелки. Для фиксации последнего необходимо поместить в отверстие подходящий по размерам 6-гранник. После этого можно легко снять ремень.

5. Теперь можно устанавливать новый ременной жгут взамен изношенного изделия. После данной процедуры необходимо извлечь фиксирующую деталь из паза, обратив ролик против часовой стрелки.

6. Для регулировки детали закрепите головку №18 на верхушке крепежного болта, поверните коленчатый вал трижды по часовой стрелке. Это поможет приводному ремню принять правильное положение. Остальные детали необходимо вернуть на свои места в том же порядке. После сборки можно оценить функционирование обновленного генерирующего устройства.

avetron.ru

Приводные ремни и ролики Рено Дастер 11- в Санкт-Петербурге

макет (десктопная версия) Renault v.2.png

Нужны запчасти Renault Duster? У нас вы найдете:

  • Более 7 тыс. товаров в наличии на складе!
  • Только оригинальные товары без подделок и контрафакта!
  • Быстрый подбор запчастей без ошибок!
  • Бесплатная доставка курьером на указанный адрес!
  • Любые способы оплаты - наличными, картой или банковским переводом!
  • Помощь с установкой запчастей и ремонт на нашей СТО!
 dostavka2.png  sto.png

Посмотрите также:

Оригинальные запчасти Рено Дастер - сколько времени нужно на подбор?

Поиск запчастей, особенно у марки Рено, очень сложный и специфичный.  Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Renault Dialogys, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!

Как найти нужный товар максимально быстро?

Какая система требует ремонта?

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

    Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

    Знаете номер из каталога?
    Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.
    Проще позвонить и сказать VIN?
    Этот вариант - самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога Renault Dialogys быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.
    А можно проконсультироваться в чате?
    Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.
    Скоро на плановое ТО?
    Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы. Мы предлагаем готовые наборы для планового ТО, запчасти тормозной системы, подвески, трансмиссии, двигателя, рулевого управления, системы охлаждения и кондиционирования и многое другое.
     ringing_phone1600.png Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните - мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе!

    Запчасти Рено Дастер в Санкт Петербурге можно купить в нашем магазине не только за наличные - мы принимаем банковские карты и денежные переводы. Новые запчасти Рено Дастер всегда в наличии!

    Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

    Почему выгодно покупать у нас?

    15 лет на рынке

    15-years-ru.png Купить запчасти для Рено Дастер Вы можете в нашем специализированном магазине, который работает на рынке Петербурга уже более 15 лет. Ввиду популярности марки Renault мы постоянно держим большое количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.

    На полках магазина более 10 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.

    Бесплатная доставка

    Бесплатная доставка.png

    Магазин запчастей для Рено Дастер осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Также мы отправляем грузы в другие регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.

    Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара.

    Собственная СТО

     servis-2.png Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских машин.

    Цены на запчасти Рено Дастер вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. 

    Ремонт Рено Дастер на СТО “Орбита“

    СТО «Орбита» - сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

    Рено Дастер стала популярной благодаря хорошей проходимости, стильному дизайну, удобному и практичному салону. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км для дизельных двигателей K9K и каждые 15 000 км для бензиновых K4M и F4R.

    В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

    • моторное масло;

    • масляный, воздушный и салонный фильтр;

    • свечи зажигания;

    • тормозная жидкость и антифриз;

    • ремень ГРМ.

    Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Renault и с гарантией на работы. Мы имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Renault Can Clip. Нам можно доверять!

    В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

    Запчасти Рено Дастер в СПб – что покупается чаще всего?

    К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Duster чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

    Двигатель

    renault-duster-diesel3.jpg

    Из всех двигателей лучше выбрать бензиновый мотор объемом 1.6 л. Это наиболее распространенный силовой агрегат, он прост и надежен. Из недостатков можно выделить только то, что быстро изнашивается фазорегулятор. Его рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тыс. км.

    Дизельные 1.5 DCI не только очень экономичные, но и показывает отличную динамику для своего небольшого объема. Им нужно лишь качественное топливо и смазочные материалы. Экономия на обслуживании такого силового агрегата приведет к тому, что уже после 150 тыс. км придется выполнять большой и дорогостоящий ремонт. А вот если не экономить на качественном масле и топливе, то двигатель без проблем прослужит вам и 250 тыс. км, и поменять в нем нужно будет только вкладыши, которые являются слабым местом этого мотора.

    Многие жалуются на шум в моторном отсеке в районе генератора. Он проявляется с двигателем объемом 2 литра на холостых оборотах. Проблема устраняется заменой комплекта ремня ГРМ и роликов.

    Подвеска и ходовая часть

    Автомобиль построен на хорошо зарекомендовавшей себя в российских условиях платформе от Логан. Серьезных поломок пока не было замечено.

    Трансмиссия
    34.2_1.jpg

    Владельцы модификаций с полным приводом должны обратить внимание на раздаточную коробку, вернее – на сальники приводов раздатки. Они часто подтекают. На это указывают масляные пятна в месте, где привод соединяется с коробкой.

    В новых автомобилях инженеры доработали конструкцию и исключили течь сальников.

    Электроника
    13.jpg

    В электрической системе наиболее распространена неисправность, связанная с неверным показанием уровня топлива на приборной панели. Владельцы автомобиля рекомендуют перевести приборную панель в технологический режим для калибровки и настройки датчиков.

    Также владельцы указывают на самопроизвольное отключение режима 4WD Lock на первой и второй передаче. Это распространенный и гарантийный случай, который решается частичной перепрошивкой ЭБУ.

    Система кондиционирования
    ne-rabotaet-konditsioner.jpgПри работающем кондиционере конденсат, не попадая в сливное отверстие, скапливается под ковриком переднего пассажира. Постоянная сырость в этом месте со временем приводит к неприятному характерному запаху, по которому и можно определить неисправность. Также течь можно определить при движении автомобиля. Скорее всего, произошло повреждение или засорение дренажной системы. В этом случае стоит обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

    www.frantsuzoff.ru


    Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта