Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Отзыв о Renault Duster. Рено дастер проходимость отзывы


Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 4WD MT 2014 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 53000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Рено-дастер, полноприводный, двухлитровый, окраска светлый базальт-металлик(машина в цвет асфальта,грязь на кузове не видна).поломок за 50000 не было,раз залило гнездо свечи - трубка от омывайки неплотно прилегала и движок затроил - у дилера сделали бесплатно

Проходимость супер, управляемость хорошая,салон просторный - сам за собой спокойно сижу,поплевывая сверху на пузотерки

Паршиво покрашен: на третьем году эксплуатации полезла ржавчинатам где крышка багажника соприкасается с уплотнительной резинкой и на правой передней двери около стёкла ржавый жучок,обещает удалить ОД. Фары пластиковые все в царапках от гравия, кузов заляпывается грязью и после установки широких брызговиков, прикуриватель с предохранителем 0,15 ма хуже чем у 2114(0,20ма), пришлось за отдельную плату устанавливать разветвлитель для зарядки смартфона, навигатора напрямую от АКБ,плохие регулировки руля и кресла, после 3000 оборотов жрет больше 11 литров,сетка для радиатора опция, хотя должна быть уже установлена, как у нормальных машин,железо на кузове как фольга,кузов резко деформируется при роддом красива ним и хрустит(замена колёс)-чуть не туда поставил домкрат и кузов начинает разламываться! Паровой печки писали все,у меня тоже воетна 3-4скорости.пенопласт на котором лежит картонка в багажнике очень мягкий и не держит тяжести- разламывается,любое ТО не меньше 8000, а четвёртое, которое приближается выйдет к полтиннику!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 4WD MT 2012 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 105 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил автомобиль практически сразу, как начались продажи. По первоначальному впечатлению - вся семья осталась очень довольна. По прошествии 5 лет и незначительных доработок, моя оценка 4+. за прошедшее время машинка покаталась и по трассам, и по полям-лесам, и по горам (где была хоть какая-то возможность проехать, учитывая геометрию. Так же преодолевал на нем в брод горные речки, подтопления при паводке в московской области, электрогорские болота по колее, один раз проезжали вброд 100 м в полосе морского прибоя, не хотелось 5 км скалу объезжать. По дороге едет нормально, по крайней мере по сравнению с Mitsubishi Lancer X (брал сразу после него). 90% лежачих можно проходить не притормаживая, только пыльники-отбойники амортизаторов меняешь раз в 40-50 тыс. км, громыхает на стыках и трещинах, все остальное проходит мягко и не напряженно, паркуешься без проблем у 95 % бордюров, или на них. За все это время из отказов и дефектов только 4 случая: начал протекать антенный ввод (зменили по гарантии), потекло примыкание дренажа кондиционера (гарантия на тот момент кончилась, помогли очумелые ручки) сгорел предохранитель вентилятора охлаждения (не вовремя включился, принудительное отключение потом поставил), к 100 000 пришел к ремонту кардана. В первую зиму после покупки срабатывало принудительное отключение полного привода на холодной машине (не успевала прогреться жидкость в муфте и вскипала непосредственно у фрикционов), вылечили перепрошивкой у официалов. На данный момент автомобиль себя чувствует прекрасно, все резинки подвески заменил на полиуретан, стал несколько жестковат, зато меньше стал валится в поворотах и четче держать траекторию на неровной дороге, но вне дорог - гуд, добавил защит на днище. По поводу эргономики могу сказать только одно - не парит, хватает того, что есть. Приборка выдает всю инфу, необходимую водителю - скорость, обороты, режим трансмиссии, уровень топлива, температуру двигателя. Кондей работает. Громкая связь работает. Вот только кресла водителя и переднего пассажира подкачали, спина начинает болеть после 2-3 часов за рулем, но это лечится подкладками под поясницу, рублей за 300 купил 2 шт., установил под чехлы, 4 года все норм. У кузова слабые места - это задние крылья рядом с дверьми, все камушки туда летят и краска скалывается, да задняя дверь, под накладкой от частого использования, видимо, начала отшелушиваться краска, но не критично, ржы нет, хотя ремонт сколов провожу раз в 2 года (так в среднем подсчете получилось). Очень хороший автомобиль, каждый вложенный в него рубль того стоит. Планирую докатать до 150 и купить обновленный, сегодня фотки рассекретили)))

1.Цена (для моих нужд, вне конкуренции, либо ездишь на ниве, либо платишь в 2 конца)2. Надежный3. Неприхотливый (и в плане топлива тоже 92-98, правда где попало не заправляю)4. Недорогой в обслуживании (за исключением кузовных деталей)5. Относительно высокая проходимость (к джиперам соваться не стоит, а для путешествий, охоты, рыбалки - то, что надо, особенно при наличии хорошей резины)

1. Расход топлива (экономичен только на скорости до 100 по трассе (т. к. аэродинамика ближе к паровозу, особенно с багажником THULE) можно уложиться в 7 -7.5, любые другие режимы сразу за 9 и дальше уходят, идете на дальняк, лейте 98, переплата окупится расходом и меньшим количеством остановок на заправках)2. Нет регулировки руля по вылету (при моих 185, руль хотелось бы выдвинуть сантимов на 5-7)3. Нет блокировок, хотя бы межосевой (один раз попался на диагоналке, но ставить самоблок как-то не хочется, неоднозначные отзывы при езде по дорогам, говорят ESP имитирует, у меня нет)4. Нет розеток 12 V у задних пассажиров и в багажнике (при наличии ручек, все ставится)

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 4WD MT 2015 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 5500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Как авто для езды (дача, дом семья) отличное, но с точки зрения проработки деталей - неуд. До сих пор не покидает ощущения обмана. Ну как при бОльшей массе и габаритах салон по объему как у прежней 11-й? Почему ВАЗ-21114 1,6л при МДМ 1100кг могла взять багаж 550кг и Дастер при МДМ 1300 2л те же 550кг?? Нет нормальных электросхем на рестайлинг - хочется сделать все под себя. А завязка на дилера не всегда оправдана, да и пустая трата средств. Сама сборка вполне аккуратная. Была возможность - купил, передвигаться удобно и уверенно, но своих денег не стоит или лучше так: за такие деньги могли бы и более тщАтельнее сделать. Вот чесслово, если бы выпускалась Приора универсал люкс, взял бы - она уж точно стоит своих денег. Если говорить в целом, машиной доволен и уверен что вывезет из гОвен, может потому что у меня их не так много, вот и придираюсь)) 04.12.16 Добавлю. Снега завалило везде, но еду где хочу:-)В общем как гарантия кончится буду "дорабатывать напильником" под себя, так что навыки ладовода не покидают меня)).

Подвеска и ездовые качества замечательные. Шумоизоляция хорошая. Высокая посадка и проходимый клиренс. Пол при раскладывании багажника ровный. Достаточно бодрый двиг, но критичен к бензину. ABS, ESP(отключаемый), помощь при строгании в гору, обогревы всего и вся. Не гремит ни чего. Полочки-кармашки. Нет ощущения тесноты. Акустика и радио хорошие. Тормоза чёткие. Расход летом по трассе 7,4л/100км. По городу на коротких поездках 12л/100км. Прожорливости не заметил. Про пластик даже не говорю - для мужика это не тема.

Автоматические опции: работа заднего дворника при после включения передних, свет в багажнике. Рейлинги хорошие, но мало места для просовывания концов самозатяжных резинок при фиксации груза - царапается крыша. Задний диван сплошной и не имеет каркаса, лишний раз не хочется его откидывать, хотя надо. Объем багажника мог бы быть больше, ведь место есть за счет дутых арок, ну нафига ещё и из салона объем забирать? Был удивлен, когда фанера на полик от ВАЗ21114 не влезла в багажник дастера. Стекла фар поликарбонатные. Нет накладок в салоне по голому металлу и ворсовому покрытию. Чудесная экономия в накладке пассажирского сиденья. Иммобилайзер от честных людей - можно прошивать ключи, опять же, в прежней Российской машине это можно было сделать только один раз. Замок багажника в месте с другими замками замыкается и открывается, нет отдельной кнопки его открывания. Бампера одно название. CAN-шина есть, но полноценно работать с сигнализацией и бортовым компьютером не получается. Забрасывает грязью крышу при наезде на лужи. Аэродинамика боковая естественно никакая - грязь на крыльях. С передачами вообще не понятно. 1-я типа пониженная - отлично, но а другие то зачем короткие? - задолбался переключать. Сейчас привык, а поначалу было ощущение что еду на двух машинах: подсказки смотреть, переключать, да ещё "вуаль" лобовика немного мешает смотреть. Передняя панель не информативная и не эргономичная. Нет t двигателя, цифровое табло "компьютера" показывает что-то одно. Нет автоклимата. Отопитель на 3 скорости шумит некомфортно. Нет постоянного обдува лобового стекла при других положениях заслонки. Электрообогрев ОБЩИЙ: лобовик, зеркала, задок - надо разделять электронагрузку. Сиденья посредственные. Улучшил поролоном поясничную поддержку. Недостаток в том, что регулировка спинки происходит выше поясницы, поэтому при "полностью лёжа" - 5-я точка быстро устанет от прогиба. Афигел от расположения топливного фильтра: он под капотом! Т.е. в топливную сеть добавлено узкое звено по надежности в виде разъемного соединения фильтра. В Ладе фильтр стоял под задней балкой.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 4WD MT 2014 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 85000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машина не для покрасоваться, а для многофункциональности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это будете тем что постепенно разницу стоимости отдадите за бензин. Своего рода - беспроцентный кредит от рено))).

1. Из салона взятый пробежал 85000 по большому счету без проблем.2. За эту цену другой паркетник будет либо треглодитом УАЗом, либо ленивцем Шеви.3. Не смотря на отсутствие блокировок и электромуфту - проходимость для данной категории отличная. Лазил пусть не в самую грязь, но в колеи с месивом - и вылез, сам. Просто не лазьте совсем без головы. Снеговую кашу по городским дворам вообще в лет - забыл когда думал ехать или не осторожничать - 4WD и вперед.4. Наверное есть и более эталонная управляемость, но за эти деньги он очень хорошо цепляется за дорогу, приседает и не вылетает с дороги в поворотах даже на скорости.5. Механика ПРОЩАЕТ издевательства с переключением скоростей. Перекрытие между всеми скоростями очень длинное и движок не начинает фыркать до последнего, пока вы уж совсем не начинаете над ним издеваться. А автомат и 4WD с моей точки зрения это извращение иметь.6. Багажник без ровного пола складных сидений, но натолкать в него можно ОЧЕНЬ много. В УАЗ наверное войдет больше, но всем остальным даже более дорогим он даст фору еще. А если сверху еще багажник поставить - слона по кусочкам можно увезти и при этом еще и все штатно закроется, а не будет торчать наружу.7. Места в салоне (учитывая что это не дорогой автомобиль) много. Я сажусь сзади водительского отрегулированного под меня и колени никуда не упираются (при 182 роста). Справа, слева ничто не поджимает. Сзади войдет 3 детских кресла без проблем. Сиденья может и не бизнес, но для эконома - лучше не видел. Ничего не устает.8. К колдобинам относится просто замечательно! После него сесть даже в более дорогой седан уже проблема - думаешь, а что это седан так колбасит? Глотает ямы на ура и при этом подвеска не пробивается (ну если у вас голова на плечах).

1. И главный - прожорливость. 15 л/100 км по городу при моем стиле езды, а он не сильно агрессивный (хотя спокойным тоже не назовешь).2. Даже 2,0 л не хватает тяги в обгоне на трассе (на 5й и 6й). Если бы он не ел так много было бы понятно почему, но в виду расхода это явление неоправдано. Хотя объясняется просто - двигатель старой разработки.3. Не хватает 7й!!! передачи, как бы не странно не звучало. Но объясняется очень просто - это следствие его достоинства - большого перекрытия более низких скоростей. Больше 120 км/ч у вас дилемма - либо быстро и прожорливо, либо медленно, но экономно.4. Он действительно Дастер! В прям смысле. Пачкается сильнее других, но при этом норовит ложными подножками испачкать и вас. Правда после пары раз покушений к этому привыкаешь и только слышишь ругательства пассажиров которые едут в первый раз.5. Простота отделки. Это уже не Гранта, но не паркетник внутри. Очень все лаконично.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster II 2.0 MT 4WD 2015 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 9700 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Мечтал о нем, как только начались разговоры о перспективе запуска его у нас в России. Но когда начались продажи, был сильно разочарован проблемами с его приобретением (ажиотажный спрос, наглость дилеров, которые навязывали ненужные, но дорогие "допы"). Короче, плюнул и купил Шевроле Ниву. Отъездил на ней почти 4 года. Проблем с ней особых не было, если не считать, что двигатель слабоват, но прожорлив, а генератор в жару при включенном кондее в пробке не справляется с нагрузкой. Да с системой охлаждения после 2-х лет эксплуатации начались проблемы: то расширительный бачёк лопнет, то потёк радиатор системы охлаждения. После замены соответствующих элементов (включая подбор исправной пробки расширительного бачка) все работало нормально. Но мечта о Дастере не покидала. Поэтому, как только появилась возможность, я поменял Шниву на Дастера.Взял 4WD c двигателем 2 л в комплектации Привеледж.Сразу отметил достоинства подвески. Я и на Шниве не особенно притормаживал перед препятствиями, на там это сопровождалось подскоками, как козла (мяча), а здесь эти препятствия преодолевались как-то более сдержанно, плавно и без "буханей", как на некоторых других машинах. К эргономике особых претензий нет. По поводу регулятора зеркал - много написано. Но по мне так это -фигня. Его раз отрегулировал и забыл про регулятор. Зато очень понравился обогрев лобового стекла и система Хенд фри (подключение телефона через Блютуз к головному устройству авто). Реально очень удобно. Но что сразу разочаровало, так это бортовой компьютер. Такой большой ему сделали экран, а он может показывать только по одной функции: либо время, либо температуру, либо какой-нибудь расход топлива или др. показатель. Вот и тыкаеш кнопку постоянно. Почему время-то нельзя было сделать постоянно показываемым??? А спустя полгода столкнулся с проблемой точности показаний указателя уровня топлива... Тоже это раздражает. На Шниве, да даже и на других ВАЗовских машинах у меня такого не было... Я уж не говорю про др. иномарки.

Всеядная подвеска, хорошая геометрическая проходимость, полный привод, вместительный и уютный салон. Емкий багажник с подполом, в котором можно спрятать много полезных вещей. Обогрев лобового стекла, Хендфри для телефона

Убогий бортовой компьютер. Неточность показаний уровня топлива. На сколько я помню, еще журналисты из "За рулем" с этим указателем столкнулись в самых первых заездах на Логане в 60-часовой гонке, а потом на этом же попались и с Сандеро. А производитель на всех начхал... Ему пофиг. А это реально напрягает.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster I 1.6 102hp 4WD MT 2014 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 1500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Вообще-то писать отзыв не собирался, так как пробег маленький. Однако с другой стороны, поскольку сам прочитал множество отзывов в интернете перед покупкой, была уже и зимняя и летняя эксплуатация, а также удивляет количество негатива в отзывах, решил высказаться. Машина явно получилась у реношников весьма компромиссная и, в результате, не оставившая многих равнодушными. Очевидно, что большинству критиков Дастер просто НЕ НУЖЕН. Одни посчитали, что Дастер это крутой внедорожник, другие возмущаются, что он "не едет" (неужели дастер похож на "зажигалку"??), третьи - что пластик дешевый (это не видно в автосалоне??). Ну и конечно, есть часть просто неадекватов и завистников, которые не являются владельцами и им просто лишь бы нагадить. Как может вообще не нравиться новая машина? Неужели можно отвалить такие деньги, не прочитав кучу отзывов и литературы? Вы же не буханку хлеба покупаете. Вполне понимаю негатив лишь тех, у кого что-то сломалось, или тех, кому пришлось пересесть с машины классом выше - к хорошему быстро привыкаешь.Теперь о своей машине. Полноприводный Дастер 1,6 л бензин, механика, базовая комплектация - аутентик. Цвет белый, бампера не крашенные. Нет кондиционера, музыки, стеклоподъемников. Из "допов" только рейлинги и защита заднего моста. Зачем такая машина. В основном машина мне нужна для поездок на дачу семьей - 4 человека + куча барахла. Последние 500 метров это глиняные колеи. Глина скользкая после дождя на столько, что можно и на ногах не устоять. На моноприводе садишься сразу и начинаешь шлифовать. На цепях при большой сноровке!(сильно ведет и поперек разворачивает) можно преодолеть с разгону, ломая машину. В общем, все это было пройдено и перепробовано. Дастер проезжает в натяг без цепей, аккуратно, на первой передаче.Теперь кратко основные особенности машины.Работа коробки и полного привода. Коробка 6-ти ступенчатая. Первая передача очень короткая, специально для езды по бездорожью и, действительно, как уже написал, очень помогает в этом случае. В пробочном городе, естественно, мешает. Приходиться часто дергать палкой. Со второй трогаться опасаюсь за сцепление, хотя так на ровной дороге и рекомендует инструкция. Передачи включаются четко. Привод на выбор либо передний, либо авто - электромагнитная муфта в заднем мосту управляется автоматически, либо "лок"-полный, когда муфта передает 50 проц. момента назад (аналог межосевой блокировки дифф-ла). Зиму в городе проездил на "авто" - реально работает. Вроде не заметно подключается, но машина устойчива в снежной каше, не таскает. По проходимости на "лок" лучше почти всех, а может быть и всех других кроссоверов. Но, разумеется, хуже Шнивы, Нивы, УАЗа. Для "жести" не годится, да и жалко.Подвеска хорошая, ход машины очень плавный и мягкий. В лексусах не ездил и шумка для меня нормальная - в машине тише, чем в вазах, шниве, бюджетных корейцах.Багажник довольно большой: легко запомнить - в полноприводном пол ровно метр на метр. Если снять заднее сиденье, спинка раскладывается в ровный пол. Зимой в нашей средней полосе к печке вопросов не было. На северах не знаю, возможно, будет холодно. Заводился до -25 нормально.Согласен, что безусловный недостаток - наличие ямы под дворниками, где скапливаются листья и другой мусор. Зимой снег из нее трудно вычистить и это раздражает. Также явный просчет теплолюбивых французов (румын?) то, что дворники находятся ниже тех отверстий, откуда на стекло дует печка.Могу засвидетельствовать, что в белой машине намного легче и прохладнее летом. Этим нисколько не хочу сказать, что кондиционер не нужен. Считаю его очень полезным и нужным. К сожалению, пришлось брать без него.Едет или не едет? 1,6 сотню набирает довольно бодро, а быстрее я не езжу. При этом на шестой передаче 3000 оборотов. Расход - 7-8 трасса и от 11 до бесконечности город.Общее впечатление от машины, что сэкономить хотели буквально на всем, НО в тоже время все сделано аккуратно. Нет, образно говоря, никаких саморезов, забитых молотком. Металл обшивки крыльев, дверей и крыши очень тонкий. Силовая структура кузова из нормального толстого железа.Начитавшись в отзывах, что Дастер грязнуля, был готов к худшему. Пока мойки меня не напрягают. Была 2111 - не много меньше пачкалась. А вот рассуждений про то, как плохо вылезать из машины, не испачкав одежды, вообще не понимаю. Если вы хотели высокую машину, то о чем речь? Купите пузотерку и не пачкайтесь.В итоге, машиной доволен. Своих денег она стоит. Знал, что покупаю и не разочаровался. Её плюсы для меня намного перевешивают недостатки. Желаю всем сначала определиться с тем, что вам нужно. Идеальных машин не бывает, но моделей сейчас столько разных, что каждый для себя что-нибудь найдет. Кому, на мой взгляд, подходит Дастер:Дачникам брать, идеальный вариант!Если вы любите иногда путешествовать, выезжать на природу, Дастер хорошо подходит.Тем, у кого большие регулярные пробеги по трассе, а также только для города Дастер не нужен! Купите в те же деньги комфортную внутри и экономичную пузотерку! Пару особо снежных дней зимой можно и лопатой поработать.Любителям месить грязь до центра Земли - конечно Патриот или Нива-Шнива.Людям с ростом 190 и выше не рекомендую, будет сложно за рулем устроиться.

Клиренс, проходимость и работа полного приводаХорошая подвеска и плавность ходаДостаточно просторный салон и багажникНормальная печка

Немалый расход топливаНет обогрева зоны дворников и яма под нимиКачество пластика в салонеТонкий металл обшивки

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster I 1.6 102hp 4WD MT 2012 механика внедорожник 9000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Честно признаюсь ,дастер продан,но проведенные с ним 5 месяцев и более 9 тыс км пробега ,думаю дают мне право поделиться впечатлениями.До него было 15 авто в том числе пара нив, на короткой базе,передний и задний привод ВАЗ,логан, непосредственно перед дастером,ховер н5.С чем сравнивать ? да только с логаном и можно,ведь дастер это чистый логан на полном приводе.Дастер по паспорту шире логана но это ширина ушла в арки колес,а в салоне аналогично дастеру,даже сзади чуть теснее.Хорошо раскладывается заднее сидение-почти в ровный пол -на охоте спали там вдвоем,да сам багажник не мал.В салоне неприкрытая бюджетность во всем,независимо от комплектации,у меня была привиледж.Едет машина очень хорошо,подвеска шикарная,хоть на асфальте хоть на разбитом проселке.Проходимость на фоне одноклассников(имею в виду коссоверы)хорошая.Двигатель1.6 вполне прилично тянет,почти независимо от нагрузки,но для своего объема очень прожорлив-в городе ,зимой доходило до 15 л.На трассе при скорости 100-120км ч около 9л при спокойной езде можно получить почти паспортный расход-но это при скорости 60-70 км ч.Наконец цена-качество,к качеству претензий не было,а вот цена... .На мой взгляд дилеры просто губят дастер задирая на него цены под потолок навешивая кучу допов.Я видел в нашем салоне дастер по цене 900тр -как вам?Машина в целом хорошая, ну не стоит она таких денег!Мой обошелся в 730 тр.На мой взгляд цена ему от 500 до 600тр-это честная цена народного кроссовера .

Поломок не было,отмечу крайне плохое сидение водителя-очень быстро устаешь и болит спина.Я вышел из положения подобрав поролоновые вставки.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта