Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Проверка и регулировка стояночного тормоза. Рено дастер ручник регулировка


Рено Дастер. Регулировка привода стояночного тормоза

Рено Дастер. Регулировка привода стояночного тормоза

Рено Дастер. Регулировка привода стояночного тормоза

 Регулировку привода стояночного тормоза проводим после замены тросов или рычага стояночного тормоза.

Вывешиваем задние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.

Рено Дастер. Регулировка привода стояночного тормоза

Снимаем накладку облицовки туннеля поля (см. Снятие облицовки туннеля пола).Приподняв рычаг стояночного тормоза…

Рено Дастер. Регулировка привода стояночного тормоза

…отводим заглушку облицовки рычага, закрывающую регулировочную гайку привода стояночного тормоза (для наглядности показано при снятой облицовке туннеля пола).Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок нажимаем педаль тормоза несколько раз.Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.Если при перемещении рычага стояночного тормоза щелчков не слышно, то увеличиваем натяжение тросов, заворачивая гайку на резьбовом наконечнике переднего троса (см.ниже).Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.После этого проверяем ход рычага, который должен составлять 7–8 щелчков (зубьев по сектору храпового устройства рычага).Если количество щелчков не соответствует указанному, то…

  Рено Дастер. Регулировка привода стояночного тормоза

…ключом или высокой головкой «на 10» вращаем гайку на резьбовом наконечнике переднего троса, увеличивая или уменьшая его натяжение, регулируем ход рычага стояночного тормоза (для наглядности показано при снятой облицовке туннеля пола).

При полностью опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно, а при поднятом рычаге – быть заблокированы.Правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне до 23% включительно.

 

 

dustershop77.ru

Регулировка привода стояночного тормоза Renault Duster

Регулировку привода стояночного тормоза проводим после замены тросов или рычага стояночного тормоза. Вывешиваем задние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.

Снимаем накладку облицовки туннеля поля (см. Снятие облицовки туннеля пола). Приподняв рычаг стояночного тормоза…

…отводим заглушку облицовки рычага, закрывающую регулировочную гайку привода стояночного тормоза (для наглядности показано при снятой облицовке туннеля пола). Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Если при перемещении рычага стояночного тормоза щелчков не слышно, то увеличиваем натяжение тросов, заворачивая гайку на резьбовом наконечнике переднего троса (см. ниже). Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. После этого проверяем ход рычага, который должен составлять 7–8 щелчков (зубьев по сектору храпового устройства рычага). Если количество щелчков не соответствует указанному.

Ключом или высокой головкой «на 10» вращаем гайку на резьбовом наконечнике переднего троса, увеличивая или уменьшая его натяжение, регулируем ход рычага стояночного тормоза (для наглядности показано при снятой облицовке туннеля пола). При полностью опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно, а при поднятом рычаге – быть заблокированы. Правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне до 23% включительно.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/tormoznaya-sistema/regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza/

carpedia.club

Проверка и регулировка стояночного тормоза | Renault Duster

Рубрика: Советы | Дата: 2015-04-10

11

Вопрос работы стояночного тормоза во многих случаях является очень серьезным, соответственно, эксплуатация любого автомобиля — легкового или спецтехники — напрямую зависит от корректной работы его составляющих. К слову, компания «Мосспецстрой» предлагает услуги аренды автокрана по самым приемлемым условиям. В числе основных преимуществ — цена, оперативная работа, собственный автосервис, ремонтная база и т.д.

Возвращаясь к теме стояночного тормоза, надо отметить, что корректировку его работы можно выполнить самостоятельно.

Так, например, если авто не затормаживается на уклоне до 30 градусов при перемещении тормоза на 5 зубцов, это свидетельствует о растяжении троса. Для этого необходимо отрегулировать натяжным устройством ход рычага. Переводите в нижнее положение рычаг, поднимаете его на два зубца вверх (на два щелчка), отпускаете контргайку и натягиваете трос, аккуратно вращая регулировочную гайку. Далее проверяете, затормаживается ли автомобиль при перемещении рычага стояночного тормоза на 4—5 зубцов.

Если при правильной регулировке рычага, тормоз все равно держит плохо, возможно, речь идет о неотрегулированном положении разжимных рычагов тормозного механизма задних колес. Установите рычаг в верхнее положение, отверните гайку регулировочного наконечника, снимите с заднего колеса тормозной барабан и убедитесь, что под воздействием пружины троса прижимной рычаг легко передвигается до упора в заднее положение. Далее регулируйте зазор между ободом колодки и наконечником троса путем вращения регулировочного эксцентрикового винта.

В том случае, когда в автомобиле автоматическая регулировка тормозных колодок, регулировать стояночный тормоз можно только после замены рычага или троса. Ставите авто на подставку, затягиваете на 2 щелчка рычаг стояночного тормоза и завинчиваете регулировочную гайку до крайнего положения, когда колесо невозможно провернуть рукой. Далее отпускаете рычаг тормоза и проверяете, насколько свободно вращаются оба колеса.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru

Как подвести ручник на Рено дастер видео

Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan

Как снять центральную консоль на рено Дастер.

Обновленный Рено Duster. Эстакада, ручник, кондиционер

ЛОГАН. Ручник подтянуть.

Проверка ручника на Duster c ABS

НИКОГДА НЕ дрифтуй на Duster/ Рено не валит

Ручной тормоз Renault Fluence.

Регулировка ручника

Дневник Нового Ниссан Альмера. Запись 4. Подтягиваем ручник на B0.

как снять среднюю часть пенели на РЕНО ДАСТЕР

Также смотрите:

  • Замена зеркального элемента Форд Фокус 2 видео
  • Ремонт генератора своими руками видео Тойота двигатель 5а
  • Mitsubishi galant 1999 тест драйв
  • Volkswagen passat 2000 тест драйв видео
  • Фаркоп на Киа венга видео
  • Замена масла на Хонде стид 400 видео
  • Краш тест зимних шин видео
  • Тест драйв Шевроле трекер 2014 видео
  • Замена прокладки корпуса масляного фильтра пежо 308 видео
  • Аварии на канализационных системах видео
  • Ремонт помпы Мерседес 124 102 мотор видео
  • Sparco f700k краш тест adac
  • Ремонт кпп Хонда срв рд1 видео
  • Лучшие автолюльки по краш тестам
  • Cordiant snow cross тест драйв видео
Главная » Новое » Как подвести ручник на Рено дастер видео

avto-krasota.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта