Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Замена рулевой колонки на Renault Duster. Рено дастер рулевая


Рено Дастер. Рулевое управление - Dustershop77

Рено Дастер. Рулевое управление

Рено Дастер. Рулевое управление

Замена наконечника рулевой тягиЗамена рулевой тягиЗамена чехла рулевого механизмаПрокачка системы гидроусилителя рулевого управленияСнятие насоса гидроусилителя рулевого управленияСнятие рулевого колесаСнятие рулевого механизмаСнятие рулевой колонки

 

Рулевое управление автомобиля – реечное с гидроусилителем. Картер рулевого механизма крепится к подрамнику передней подвески двумя болтами.В картере рулевого механизма рейка поджимается к валу-шестерне пружиной через упор. Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки, которая поджимает пружину. Регулировку проводят при сборке рулевого механизма на заводе-изготовителе. В эксплуатации, как правило регулировка не требуется.Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рейкой рулевого механизма и рычагами поворотных кулаков. Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир – резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки.В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ «на 13», а на наружном конце – резьба, на которую наворачивается наконечник тяги. В наконечнике рулевой тяги имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы.Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники – разные.Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом.Чехол закреплен стальным одноразовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет пружинного хомута – при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.Вал рулевой колонки крепится к валу-шестерне рулевого механизма через промежуточный вал с двумя карданными шарнирами. На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом. Рулевая колонка прикреплена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов.В систему гидроусилителя рулевого управления входят: рулевой механизм, насос, радиатор для охлаждения рабочей жидкости, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубки магистралей.Насос приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Гидравлическая жидкость из бачка поступает в насос, а от него подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевой колонки. На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру – со сливом. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.В сливную магистраль гидроусилителя встроен радиатор для охлаждения рабочей жидкости. Радиатор расположен за передним бампером – закреплен на подрамнике передней подвески перед конденсатором кондиционера и радиатором системы охлаждения. При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке – закреплен хомутом на кожухе вентилятора радиатора. Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе бачка нанесены метки MIN и MAX.   

Снятие рулевого колеса

 Рулевое колесо снимаем для его замены, а также при демонтаже подрулевых переключателей, рулевой колонки или панели приборов.Работу проводим на ровной площадке.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. Снимаем подушку безопасности водителя (см. «Снятие подушки безопасности водителя»).Ключом Torx T-50 отворачиваем на несколько оборотов винт крепления рулевого колеса.Винт до конца не отворачиваем, чтобы при снятии рулевого колеса не получить травму.Покачивая, тянем на себя рулевое колесо и снимаем его со шлицов вала.Полностью отворачиваем винт крепления рулевого колеса.После отворачивания винта крепления рулевого колеса желательно пометить положение рулевого колеса относительно вала рулевой колонки, например, маркером или кернером.Это облегчит дальнейшую установку.Осторожно протягивая жгут проводов подушки безопасности водителя через отверстие в рулевом колесе… …снимаем рулевое колесо с вала Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности.При этом……широкий 1 и два узких 2 паза отверстия ступицы рулевого колеса……должны совмещаться с соответствующими выступами на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки.

   Снятие рулевой колонки

 Рулевую колонку снимаем для замены в сборе при выходе из строя подшипников вала колонки или карданных шарниров промежуточного вала.Снимаем подрулевые переключатели (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля»). Снимаем комбинацию приборов («Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания и катушки иммобилайзера от колодок жгутов проводов (см. «Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания»).Рулевую колонку можно демонтировать двумя способами – со снятием панели приборов или без снятия панели.Рассмотрим оба способа.Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов»).Головкой «на 13» отворачиваем гайку специального болта крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала к валу-шестерне рулевого механизма.Вынимаем болт.Специальный болт и самоконтрящаяся гайка крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала.Снимаем муфту нижнего карданного шарнира с вала-шестерни.Головкой «на13» отворачиваем четыре болта крепления рулевой колонки к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов.Снимаем рулевую колонку.Чтобы демонтировать рулевую колонку, не снимая панель приборов, необходимо выполнить следующие операции.Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления панели приборов к заднему кронштейну крепления рулевой колонки.Головкой «на 13» отворачиваем два верхних болта крепления рулевой колонки к кронштейну поперечной балки.Из-под панели приборов отворачиваем два нижних болта крепления рулевой колонки (см. выше).Головкой «на 10» отворачиваем гайку болта механизма регулировки руля.Вынимаем подшипник… …и рукоятку.Снимаем задний кронштейн крепления рулевой колонки.Затем, перемещая верхнюю часть рулевой колонки так, чтобы она не зацепилась за элементы панели приборов и поперечной балки, проталкиваем колонку вниз, сквозь отверстие в панели приборов… …и снимаем рулевую колонку.Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.Муфту нижнего карданного шарнира монтируем на вал-шестерню рулевого механизма так, чтобы болт крепления муфты совместился с лыской вала-шестерни. Гайку болта крепления муфты и болты крепления рулевой колонки затягиваем предписанными моментами .

  Замена наконечника рулевой тяги

 Наконечник рулевой тяги заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира.Работу проводим на ровной площадке.Снимаем переднее колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику. Работа показана на примере левого наконечника рулевой тяги, правый наконечник рулевой тяги меняем аналогично.При снятии наконечника целесообразно пометить его положение относительно рулевой тяги.Это позволит приблизительно сохранить прежнюю регулировку схождения колеса.Ключом «на 21» ослабляем затяжку контргайки, удерживая наконечник ключом «на 19» за лыски.Перед отворачиванием гайки крепления пальца шарнира наконечника к рычагу поворотного кулака металлической щеткой очищаем от грязи отверстие под ключ Torх в торце пальца.Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления пальца шарнира наконечника к рычагу поворотного кулака, при необходимости удерживая палец от проворачивания ключом Torx Т-30.Съемником выпрессовываем палец наконечника из проушины поворотного кулака.При отсутствии съемника отворачиваем гайку пальца не полностью.Вставляем монтажную лопатку между наконечником рулевой тяги и рычагом поворотного кулака. Отжимая монтажной лопаткой наконечник рулевой тяги вниз и нанося удары молотком в торец рычага поворотного кулака, выпрессовываем палец из отверстия в рычаге.Также возможно выпрессовать палец, нанося удары молотком через проставку из мягкого металла по торцу пальца.При этом следует подпереть поворотный кулак регулируемой опорой .Выводим палец шарового шарнира из отверстия в рычаге.Рукой отворачиваем наконечник, считая количество оборотов, на которые он отвернется, при необходимости удерживая рулевую тягу от проворачивания за шестигранник ключом «на 13».Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.Наворачиваем его на резьбовой конец рулевой тяги на такое же количество оборотов (или до нанесенной метки), на которое он был навернут до снятия. Затягиваем контргайку наконечника и гайку крепления пальца шарового шарнира предписанными моментами.После завершения работ по установке наконечника рулевой тяги необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде – на станции технического обслуживания.Для регулировки схождения колеса необходимо ослабить затяжку контргайки наконечника, снять пружинный хомут и вращать рулевую тягу за шестигранник ключом «на 13», удерживая наконечник ключом «на 19». Затягиваем контргайку предписанным моментом .

 

 Замена чехла рулевого механизма

Если чехол рулевого механизма потерял эластичность, потрескался или порвался, его необходимо заменить.Снимаем наконечник рулевой тяги (см. «Замена наконечника рулевой тяги»,).Отворачиваем контргайку наконечника рулевой тяги.Пассатижами сжимаем и снимаем пружинный хомут чехла.Перекусываем бокорезами хомут крепления защитного чехла на картере рулевого механизма или разжимаем его отверткой.Снимаем хомут.Снимаем защитный чехол рулевого механизма.Устанавливаем новый защитный чехол в обратной последовательности и крепим его к рулевому механизму новым хомутом.

 

 Замена рулевой тяги

Рулевую тягу заменяем при появлении люфта в ее шаровом шарнире.Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.Операции показаны на левой рулевой тяге. Правая рулевая тяга снимается аналогично.Снимаем наконечник рулевой тяги (см. «Замена наконечника рулевой тяги», ). Снимаем защитный чехол (см. «Замена чехла рулевого механизма»).Трубным ключом № 2 выворачиваем корпус шарнира рулевой тяги из рейки, удерживая рейку за первый зуб ключом «на 22».Снимаем рулевую тягу.Новую рулевую тягу устанавливаем в обратной последовательности. Перед установкой наносим на резьбовую часть шарового шарнира рулевой тяги небольшое количество фиксирующего герметика. Проверяем и при необходимости регулируем угол схождения колес на СТО.

 

 

 Снятие рулевого механизма

 Рулевой механизм снимаем для ремонта или для замены. С помощью груши откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя.Отсоединяем наконечники обеих рулевых тяг от поворотных кулаков (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).В салоне автомобиля отсоединяем муфту карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки от вала-шестерни рулевого механизма (см. «Снятие рулевой колонки»).Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер широкую емкость для сбора жидкости.Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки сливной магистрали.Выводим наконечник трубки из отверстия картера рулевого механизма и вставляем в отверстия трубки и картера заглушки подходящего диаметра.Аналогично отсоединяем трубку нагнетательной магистрали.Соединение трубок сливной и нагнетательной магистралей уплотнены резиновыми кольцами. Заменяем их, если они потеряли упругость, потрескались или деформированы.С левой стороны головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна к картеру рулевого механизма.Головкой «на 21» отворачиваем болт крепления картера рулевого механизма и кронштейна к подрамнику передней подвески.Отсоединив жгуты проводов, снимаем кронштейн.Отворачиваем болт крепления картера рулевого механизма к подрамнику передней подвески с правой стороны.Подставляем под заднюю часть подрамника регулируемый упор.Ослабляем затяжку передних болтов крепления подрамника к кузову приблизительно на четыре оборота.Отворачиваем задние болты крепления подрамника к кузову и снимаем два усилителя подрамника (см. «Снятие подрамника»).Опускаем на регулируемом упоре заднюю часть подрамника на 90–100 мм.Выводим вал-шестерню рулевого механизма из отверстия в щитке передка.Вынимаем рулевой механизм через арку левого колеса.Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.Перед установкой проверяем, чтобы рейка была установлена в среднее положение. Затягиваем болты и гайки предписанными моментами .

 

 

 Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления снимаем для его замены или при демонтаже двигателя. Грушей откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).Снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера») Снимаем кожух вентилятора радиатора (см. «Снятие вентилятора радиатора») и сдвигаем радиатор с конденсатором кондиционера на шлангах вперед. Подставляем под насос гидроусилителя емкость для сбора жидкости и закрываем генератор полиэтиленом.Сжав пассатижами хомут крепления шланга наполнительной магистрали, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка насоса.Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали к кронштейну двигателя.Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали.Вынимаем наконечник трубки из отверстия в корпусе насоса.Вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубки, шланга и корпуса насоса.Головкой «на 10» отворачиваем верхний болт крепления насоса к кронштейну двигателя.Ключом «на 10» отворачиваем болт верхнего крепления насоса, расположенный с противоположной стороны кронштейна.Тем же инструментом отворачиваем нижний болт крепления насоса к кронштейну двигателя.Снимаем насос.Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

 

 

 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления необходима для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов системы. Воздух, попавший в гидропривод, вызывает снижение эффективности усилителя рулевого управления.Для прокачки гидросистемы на неработающем холодном двигателе… …открываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и доливаем жидкость в бачок до отметки MIN (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления»).Пускаем двигатель и на холостом ходу проверяем уровень жидкости в бачке.При понижении уровня жидкости доливаем ее до отметки MIN. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до упора, следя при этом, чтобы уровень жидкости в бачке находился около отметки MIN и, если надо, доливаем жидкость.Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения автомобиля и даем поработать двигателю еще две-три минуты. Затем вновь поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до упора и при необходимости доливаем жидкость в бачок до отметки MIN.Останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке.После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на отметке MAX, а в холодном состоянии – не опускаться ниже отметки MIN.Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться повышенным шумом, а в жидкости не должно быть видно воздушных пузырьков.Усилие на рулевом колесе при работающем двигателе должно быть значительно меньше, чем при неработающем. Шум работы гидроусилителя рулевого управления при вывернутых до предела передних колесах неисправностью не является.Закрываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления.

 

dustershop77.ru

Снятие элементов рулевого управления Renault Duster

Страница 1 из 4

Элементы рулевого управления снимаем для ремонта или замены.

Снятие руля мы рассмотрели в статье – Снятие и установка руля автомобиля Рено Дастер

Снятие насоса ГУР и прокачку системы мы рассмотрели в статье – Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Renault Duster.

В этой статье рассмотрим снятие остальных элементов рулевой системы автомобиля

Снятие рулевой колонки

Рулевую колонку снимаем для замены в сборе при выходе из строя подшипников вала колонки или карданных шарниров промежуточного вала. Снимаем подрулевые переключатели (статья – Конструкция и замена подрулевых переключателей Рено Дастер) с барабанным устройством спирального кабеля. Снимаем комбинацию приборов. Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания и катушки иммобилайзера от колодок жгутов проводов.

Рулевую колонку можно демонтировать двумя способами — со снятием панели приборов или без снятия панели. Рассмотрим оба способа.

Снимаем панель приборов (статья – Как снять панель приборов Renault Duster).

Снятие элементов рулевого управления Renault Dusterрис. 1

Головкой на 13 откручиваем гайку специального болта крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала к валу-шестерне рулевого механизма. Вынимаем болт.

Снятие элементов рулевого управления Renault Dusterрис. 2

Специальный болт и Самоконтрящаяся гайка крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала

Снятие элементов рулевого управления Renault Dusterрис. 3

Снимаем муфту нижнего карданного шарнира с вала-шестерни

Снятие элементов рулевого управления Renault Dusterрис. 4

Головкой на 13 откручиваем четыре болта крепления рулевой колонки к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов

Снятие элементов рулевого управления Renault Dusterрис. 5

Снимаем рулевую колонку.

Чтобы снять рулевую колонку, не снимая панель приборов:

Снятие элементов рулевого управления Renault Dusterрис. 6

Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления панели приборов к заднему кронштейну крепления рулевой колонки

Снятие элементов рулевого управления Renault Dusterрис. 7

Головкой на 13 откручиваем два верхних болта крепления рулевой колонки к кронштейну поперечной балки. Из-под панели приборов откручиваем два нижних болта крепления рулевой колонки

Снятие элементов рулевого управления Renault Dusterрис. 8

Головкой на 10 отворачиваем гайку болта механизма регулировки руля

Снятие элементов рулевого управления Renault Dusterрис. 9

Вынимаем подшипник

Снятие элементов рулевого управления Renault Dusterрис. 10

Вынимаем рукоятку

Снятие элементов рулевого управления Renault Dusterрис. 11

Снимаем задний кронштейн крепления рулевой колонки.

Затем, перемещая верхнюю часть рулевой колонки так, чтобы она не зацепилась за элементы панели приборов и поперечной балки, проталкиваем колонку вниз, сквозь отверстие в панели приборов

Снятие элементов рулевого управления Renault Dusterрис. 12

И снимаем рулевую колонку.

Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.

Муфту нижнего карданного шарнира монтируем на вал-шестерню рулевого механизма так, чтобы болт крепления муфты совместился с лыской вала-шестерни.

Моменты затяжки крепежа рулевого управления:

- винт крепления рулевого колеса – 44 Нм;

- болт крепления картера рулевого механизма к подрамнику – 125 Нм;

- болт крепления кронштейна рулевой колонки – 21 Нм;

- крепление рулевой тяги к рейке – 34 Нм;

- контргайка наконечника рулевой тяги – 50 Нм;

- гайка крепления шарового пальца наконечника тяги – 37 Нм;

- болт крепления насоса гидроусилителя – 25 Нм;

- гайка стяжного болта карданного шарнира вала рулевого управления – 21 Нм.

aubito.ru

Проверка состояния рулевого управления Рено Дастер

Проверку состояния рулевого управления проводим через каждые 15 тыс. км пробега. На элементах рулевого управления не должно быть механических повреждений. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Для проверки свободного хода рулевого колеса (люфта в рулевом управлении) устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Прикрепляем скотчем к панели приборов линейку или отвертку с длинным стержнем, чтобы ее лезвие было направлено к рулевому колесу. Поворачиваем рулевое колесо до момента начала поворота колес (при этом колеса должны оставаться неподвижными) сначала в одну, а затем в другую стороны.

При этом, в моменты начала поворота колес, мелом или проволокой отмечаем границы свободного хода рулевого колеса на его ободе. Измерив расстояние между мет ками, определяем свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать 5° (соответствует повороту рулевого колеса на 15 мм) при условии исправности рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц передних колес и телескопических стоек. При резком повороте рулевого колеса из стороны в сторону на небольшой угол убеждаемся в отсутствии стука в карданных шарнирах рулевой колонки и рулевом механизме. В противном случае подтягиваем ослабленные крепления элементов рулевого управления или заменяем неисправные детали и узлы. Для оценки состояния шаровых шарниров наконечников рулевых тяг потребуется помощник. Вывешиваем передние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.

Помощник, взявшись за колесо, качает его в горизонтальной плоскости — несколько раз поочередно резко тянет заднюю часть колеса на себя, а переднюю — от себя, и наоборот. При этом…

… приложив руку к корпусу шарового шарнира, наконечника рулевой тяги и рычагу поворотного кулака, оцениваем их взаимное перемещение. Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, необходимо заменить наконечник рулевой тяги. Также нужно заменить наконечник рулевой тяги…

…если чехол шарнира наконечника порвался, потрескался или потерял эластичность.

Проверяем состояние чехлов рулевого механизма. Если чехлы потеряли эластичность, потрескались или порвались, их необходимо заменить.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/proverka-sostoyaniya-rulevogo-upravleniya/

carpedia.club

Замена рулевой колонки Рено Дастер

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключи TORX Т20 и Т50, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием, пассатижи.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо, предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению (см. тут)

3. Снимите блок подрулевых переключателей в сборе (см. тут).

4. Снимите панель приборов (см. тут)

5. Сдвиньте в направлении стрелки на фото фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания

6. ...и разъедините колодку.

7. Под панелью приборов отверните гайку.

8. ...и извлеките из отверстия болт клеммового соединения промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма

9. Сдвиньте вилку карданного шарнира с наконечника с вала-шестерни.

10. Выверните четыре болта крепления (расположение болтов для наглядности показано со стороны усилителя панели приборов)...

11. Снимите рулевую колонку.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на резьбовые части четырех болтов крепления рулевой колонки анаэробный фиксатор резьбы.

При установке рулевой колонки болт крепления рулевого колеса и болт с гайкой крепления клеммового соединения промежуточного вала подлежат обязательной замене.

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Рулевая рейка рено дастер // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAULT DUSTER // RENO DUSTER

Рулевая рейка рено дастерЕсли у вас при пороте руля, появился хруст или биение, вам стоит обратить внимание на рулевую рейку. Если она у вас появились поддтеки или люфт, то стоит задуматься о ее замене.

Вопрос где купить или заказать, стоит зайти на сайт экзист. По VIN вам будет предложена оригинальная Рулевая рейко на Рено Дастер ее аналоги. Цена начинается от 4900 рублей.

Помните от того в каком состоянии рулевая рейка зависит ваша жизнь и ваших пасажиров.

Узнайте подробнее о новом Рено Дастер, он изменил не только существующий экстерьер и интерьер (посмотрите на фото Рено Дастера), но и появился новый бензиновый TCe двигатель мощностью 125 л.с. Новый двигатель будет иметь шестиступенчатую ​​механической коробкой передач.

Двигатель с турбонадувом будет продаваться только с 6 МКПП. Двигатель также имеет турбированную систему непосредственного впрыска, вместо ГРМ цепь и средний расход на 100 километров 6 литров.

Дизельные двигатели на Рено Дастер остались неизменными и состоят из двух версий DCI мощностью 1,5 , 90 и 110 HP. Новый Duster имеют функцию Eco Mode, впервые стал использоваться на модели Lodgy и индикатор переключения передач.

Вместе эти два новых элемента поможет водителю для достижения более низкого расхода топлива и повысить эффективность стиля вождения. С точки зрения оборудования и комплектации, новый Duster продается в зависимости от версии, с регулятором скорости и ограничителя скорости, задние парковочные датчики, центральный замок дверей, индикатор внешней температуры, мультимедийная система MediaNav и долгожданного управления всеми стеклоподъемниками на передней двери водителя.

Активное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя системы ASR- ESP , в дополнение к помощи при экстренном торможении система и ABS. Кроме того, Renault Duster имеет четыре стандартные подушки безопасности (передние и боковые для головы и грудной клетки для водителя и переднего пассажира ). Благодаря этому новый Рено Дастер получил четыре звезды в EuroNCAP краш тесте Дастера. Renault предлагает также множество аксессуаров для тюнинга внедорожника и также как анти кража, цепи для зимы, детские сиденья и другие.

После рестайлинга , новый Рено Дастер можно купить с двумя специальными пакетами - Приключение и бездорожье. Приключение – включает боковые и колесных арки, а второй вариант включает в себя набор боковых порогов и багажник. Рестайлинг дополняется новыми ковриками, сепаратор для багажа и чехлов сидений. При желании, можете купить Дастер с новыми рейлингами багажника, которые могут выдерживать вес до 100 кг. Уровень комфорта внедорожника увеличился, звукоизоляции улучшилась, шум создаваемый двигателем и вождение время резко сократилось.

renault-automir.ru

Рулевое управление Рено Дастер - Легкое дело

Рулевое управление Рено Дастер

Рулевое управление Рено Дастер (Renault Duster)

Рулевое управление Рено Дастер состоит из рулевой зубчатой рейки, приводимой в движение рулевым колесом, через рулевую колонку. Рейка приводит в возвратно поступательное движение тяги и наконечники рулевого управления. Зазор между зубчатым колесом и рулевой рейкой выбирается за счет пружины, которая создает натяг в зубчатом зацеплении. За счет этого, рулевая рейка Рено Дастер не нуждается в регулировки и подстройке. Тяги выходящие с двух сторон рулевой рейки одинаковые, а вот наконечники разные. На концах наконечников установлены «пальцы», представляющие из себя шаровое соединение. Данное шаровое соединение не требует пополнения смазки на весь срок эксплуатации. Рулевые наконечники присоединяются к поворотным кулакам, которые поворачиваясь вокруг условной оси, проходящей через переднюю амортизаторную стойку. За счет изменения углового положения поворотных кулаков и соответственно колес, машина меняет свое направление при движении.Для облегчения смещения рулевой рейки в ней установлен гидропривод, (система полых цилиндров и поршней). Подача гидравлической жидкости в гидропривод осуществляется насосом, который приводится в действие ременной передачей вспомогательных агрегатов. Доливка гидравлической жидкости в систему гидравлического усилителя осуществляется через пластиковый бачок, расположенный в моторном отсеке.

Узлы рулевого управления Рено Дастер

1 – рулевое колесо; 2 – рулевая колонка; 3 – промежуточный вал; 4 – сливная магистраль гидроусилителя; 5 – бачок гидроусилителя; 6 – наполнительная магистраль; 7 – насос гидроусилителя; 8 – радиатор; 9 – нагнетательная магистраль; 10- правый наконечник; 11 – рулевой механизм; 12 – левый наконечник.

Рулевое колесо (руль) Рено Дастер (снятие и установка)

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер

Рулевое колесо снимается в случае снятия рулевой колонки. В этой статье мы расскажем об операциях снятия рулевого. Прежде чем приступать к снятию руля на автомобиле Рено Дастер, необходимо снять подушку безопасности. Более подробно о процедуре снятия подушки безопасности с автомобиля, можно узнать из статьи «Подушка безопасности Рено Дастер ».

Наконечник рулевой тяги (наконечника) Рено Дастер (снятие, замена)

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер

Основной неисправностью наконечников рулевых тяг является люфт в шаровом соединении. Как правило, люфт появляется при чрезмерном износе, который является следствием попадания грязи, песка, пыли под защитный резиновый кожух шарнира. Именно поэтому необходимо следить за состоянием кожухов и за их креплением.

Насос гидравлического усилителя руля Рено Дастер (снятие)

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер

Насос гидравлического усилителя руля Рено Дастер снимается в случае его поломки или в случае снятия мотора с автомобиля. Насос гидравлического усилителя руля очень «плотно сидит» в моторном отсеке, поэтому для его снятия необходимо будет прежде снять и другие узлы. Так прежде всего необходимо снять ремень вспомогательных агрегатов, который проходит через шкив насоса. (статья «Замена и натяжения ремня генератора, гидроусилителя и кондиционера Рено Дастер .»). Также необходимо будет снять бампер с автомобиля и вентилятор радиатора (см статью «Вентилятор радиатора Рено Дастер (снятие) »). Кроме того, необходимо будет закрыть полиэтиленом генератор и подставить под машину поддон, для сбора гидравлической жидкости. После этого можно приступать непосредственно к снятию насоса гидравлического усилителя с автомобиля Рено Дастер.

http://www.autosecret.net

legkoe-delo.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта