Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Устройство и ремонт Рено Дастер. Рено дастер схема кузова


Рено Дастер. Кузов - Dustershop77

Рено Дастер. Кузов

                                                Рено Дастер. Кузов

Рено Дастер. Кузов

   Съемные элементы кузова: 1 – передний бампер; 2 – облицовка радиатора; 3 – капот; 4 – переднее крыло; 5 – наружное зеркало заднего вида; 6 – передняя дверь; 7 – задняя дверь; 8 – дверь багажного отделения; 9 – задний бампер

Кузов – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов сваривается на автоматической линии. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения антикоррозионного покрытия. Затем кузов грунтуют и окрашивают. Скрытые полости кузова обрабатывают восковым консервантом. Снизу на кузов наносят антикоррозионную мастику.В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. В боковых дверях к наружным панелям для повышения стойкости при боковом ударе приварены штампованные усилители.Все стекла – гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, остальные – закаленные. Заднее стекло с элементом обогрева вклеено в проем двери багажного отделения. Ветровое, задние боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы.Стекла дверей – опускные. В зависимости от комплектации стекла дверей могут приводиться в движение как механическими стеклоподъемниками, так и электрическими.Автомобили могут быть оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все боковые двери и дверь багажного отделения.

 Рено Дастер. Кузов

  Рычаг дополнительной блокировки замка

В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при поездках с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.К съемным элементам кузова относятся: боковые двери, дверь багажного отделения, капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами.Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья – раздельные, с возможностью перемещения в продольном направлении и изменения наклона спинок.Подголовники – съемные, регулируемые по высоте. Подушка заднего сиденья – цельная. Спинка заднего сиденья – разделена на две части 60:40, каждая из которых может складываться отдельно. Все места оборудованы трёхточечными ремнями безопасности с инерционными катушками.Все автомобили оборудуются подушкой безопасности водителя.В зависимости от комплектации автомобили дополнительно оборудуются подушкой безопасности переднего пассажира. В передние сиденья могут быть установлены боковые подушки безопасности.Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами.Передняя буксировочная проушина прикреплена к кузову в районе левого переднего крепления подрамника передней подвески, а задняя – приварена к кузову.На панели приборов расположены: комбинация приборов, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, головное устройство системы звуковоспроизведения, выключатели и переключатели, вещевой ящик.Автомобили оборудуются системой отопления и вентиляции.На старших версиях дополнительно устанавливается система кондиционирования, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

 

 

dustershop77.ru

Общая схема кузовные детали для Рено Дастер ( Renault Duster )

Марка: --- AC ACURA AEBI AIXAM ALFA ROMEO ALLGAIER ALPINA ALPINE AMC ARMATRAC ARO ARTEGA ASHOK LEYLAND ASIA MOTORS ASKAM (FARGO/DESOTO) ASTON MARTIN ASTRA AUDI AUSTIN AUSTIN-HEALEY AUTO UNION AUTOBIANCHI AVIA AYATS BARKAS BAUTZ BCS BEDFORD BENTLEY BERKHOF BERTONE BITTER BM TRACTORS BMC BMW BOND BORGWARD BOVA BRANSON TRACTORS BREDAMENARINIBUS BRISTOL BUCHER BUGATTI BUICK CADILLAC CALLAWAY CARBODIES CARON CARRARO CASE IH CATERHAM CHALLENGER CHECKER CHEVROLET CHRYSLER CITROEN CLAAS DACIA DAEWOO DAF DAIHATSU DAIMLER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO DENNIS DEUTZ-FAHR DODGE DONGFENG DONGFENG (DFAM) DROGMOLLER DURSO EBRO ERF FAHR FAP FAW JIEFANG FENDT FERRA FERRARI FIAT FISKER FODEN TRUCKS FORD FORD OTOSAN FORD USA FOTON FSO GAZ GEELY GEO GINAF GINETTA GLAS GMC GOLDONI GRUAU GUELDNER HEULIEZ HINDUSTAN HINO HOBBYCAR HOLDEN HONDA HUMMER HYUNDAI INDIGO INFINITI INNOCENTI INTERNATIONAL HARV. IRISBUS IRIZAR IRMSCHER ISDERA ISH ISUZU IVECO JAGUAR JCB JEEP JENSEN JOHN DEERE KAMAZ KAVZ KIA KING LONG KIOTI KRAMER KTM KUBOTA LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LANDINI LANDWIND (JMC) LDV LEXUS LIGIER LINCOLN LOTUS LTI MAGIRUS-DEUTZ MAHINDRA MAN MARCOS MASERATI MASSEY FERGUSON MAYBACH MAZ MAZ-MAN MAZDA MC CORMICK MCLAREN MCW MEGA MERCEDES-BENZ METROCAB MG MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI MITSUBISHI MITSUOKA MORGAN MORRIS MOSKVICH MULTICAR NEOPLAN NEW HOLLAND NISSAN NSU OLDSMOBILE OLTCIT OPEL OPTARE OSCA OTOKAR PADANE PANOZ PANTHER PASQUALI PAYKAN PEUGEOT PIAGGIO PININFARINA PLAXTON PLYMOUTH PONTIAC PORSCHE PREMIER PROTON PUCH RANGER RAYTON FISSORE RELIANT RENAULT RENAULT TRUCKS RILEY ROLLS-ROYCE ROVER RUF SAAB SAME SANTANA SCANIA SEAT SETRA SHAANXI SHACMAN SHELBY SINOTRUK (CNHTC) SIPANI SKODA SMART SOLARIS SPECTRE SPYKER SSANGYONG STANDARD STEYR STREETSCOOTER SUBARU SUZUKI TALBOT TATA TAZZARI TEMSA TERBERG-BENSCHOP TESLA THINK TOYOTA TRABANT TRIUMPH TVR UAZ UMM URALAZ VAN HOOL VAUXHALL VECTOR VISEON VOLKSWAGEN VOLVO WARTBURG WESTFIELD WIESMANN WOLSELEY YAGMUR YULON ZASTAVA ZAZ ZETOR

Модель: --- 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20 21 25 30 4 5 6 7 8 9 AVANTIME CAPTUR CLIO DAUPHINE DUSTER ESPACE ESTAFETTE EXPRESS FLUENCE FUEGO GRAND KADJAR KANGOO KOLEOS LAGUNA LATITUDE LOGAN MASTER MEGANE MODUS PULSE RAPID RODEO SAFRANE SANDERO/STEPWAY SCALA SCENIC SPORT SUPER TALISMAN THALIA TRAFIC TWINGO TWIZY VEL WIND ZOE

Поколение: ---

Модификация: ---

Годы выпуска:

Двигатель:

Артикул Код детали Название Производитель Описание Цена Руб. Купить

www.kypi-detali.ru

Электрооборудование Рено Дастер (Renault Duster)

 Автомобиль Рено Дастер выпускается с двумя видами трансмиссии. Так автомобиль может иметь привод только на 2 или на все 4 колеса.   В случае если машина имеет привод на 4 колеса, то относительно модели с приводом на два колеса на нее устанавливаются дополнительные узлы трансмиссии, обеспечивающие передачу крутящего момента на задние колеса. В этой категории нашего сайта мы рассмотрим основные узлы трансмиссии автомобиля Рено Дастер. Так в частности будет рассмотрено сцепление автомобиля, КПП, приводы колес, также будет затронут вопрос общей компоновки трансмиссии Рено Дастер.

Общее положение узлов и их обозначение трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – раздаточная коробка; 5 – приводе переднего левого колеса; 6 – передний карданный вал; 7 – задний карданный вал; 8 – электромагнитная муфта; 9 – задний редуктор; 10 – привода заднего левого колеса.

Кинематическая схема передачи крутящего момента  в трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – привод правого переднего колеса; 5 – раздаточная коробка; 6 – межколесный дифференциал передней оси; 7 – карданная передача; 8 – электромагнитная муфта; 9 – привод правого заднего колеса; 10 – межколесный дифференциал задней оси; 11 – задний редуктор; 12 – привод левого заднего колеса; 13 – привод левого переднего колеса.

Принцип работы трансмиссии Рено Дастер

Двигатель передает крутящий момент через сцепление на коробку передач. В соответствии с выбранной передачей крутящий момент передается через зубчатые колеса в КПП. Далее, крутящий момент распределяется через дифференциал на передние колеса. Передние колеса у Рено Дастер не отключаются, то есть они являются ведущими в любом случае. Также в зависимости от выбранного режима, который переключается из салона автомобиля, может быть выбран автоматический режим «AUTO». В этом случае, при пробуксовке передних колес автоматически будет включаться электромеханическая муфта, тем самым дополнительно передавая крутящий момент и на задние колеса. В режиме LOCK  включается принудительная постоянная передача крутящего момента на две полуоси.

 Режим полного привода целесообразно использовать лишь для бездорожья, трудных участков дороги. Использование блокировки на асфальте, особенно на высоких скоростях нежелательно, так как приводит не только к повышенному расходу бензина, но и к быстрому износу трансмиссии.  Именно поэтому при скорости более 80 км/ч режим полной блокировки автоматически переходит в режим  «AUTO».

www.autosecret.net

DUSTER, Кузовные работы - Файлы - DUSTER - Руководства по ремонту

В данный раздел входит более полное описание и руководства по ремонту (Кузовные работы) на автомобиль Renault Duster.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯПодрамник: Технические характеристики"Масса" кузова: Перечень и расположение элементовКузов автомобиля, боковая часть: ОписаниеКузов автомобиля, центральная часть: ОписаниеКузов автомобиля, задняя часть: ОписаниеКузов автомобиля, съемная часть: Описание

НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВАКрайняя нижняя передняя поперечинаКрайняя боковая передняя поперечинаПередняя часть переднего лонжеронаПередняя часть накладки переднего лонжеронаКронштейн полки под аккумуляторную батареюОпора подвески двигателяУзел переднего крепления подрамникаПередняя колесная арка в сборе

НИЖНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КУЗОВАБоковаячасть центральной секции полаСредний лонжерон

НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВАПанель порогаНакладка панели порогаУсилитель панели порогаЭлемент жесткости панели порогаЗадний усилитель панели порога

НИЖНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВАУсилитель задней части полаПередняя секция задней части полаЗадний лонжерон в сбореЗадний лонжеронПередняя верхняя поперечинаПередняя поперечина задней части полаЦентральная поперечина задней части полаЗадняя секция задней части полаЗадняя боковая часть задней части полаЗадняя буксировочная проушинаКронштейн крепления выпускного трубопровода

ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВАПередняя панельПереднее крылоБрызговикВерхний усилитель брызговикаПередняя часть передней колесной аркиСтенка ниши воздухозабораУсилитель нижней поперечины проема ветрового стеклаПоперечина приборной панелиПанель крепления фары

ВЕРХНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВАУсилитель передней стойкиВнутренняя панель стойки проема ветрового окнаУсилитель средней стойкиВнутренняя панель средней стойкиНижняя внутренняя панель средней стойкиПередняя часть боковины кузоваКрепление направляющей багажника крыши

ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВАПанель заднего крылаКронштейн заднего фонаряВнутренняя панель кронштейна крепления фонарейВнутренняя панель боковины кузоваЗадняя колесная арка в сбореЗадняя панель кузоваВнутренняя панель задней панели

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВАКрышаПередняя поперечина крышиЦентральная поперечина крышиУсилитель крыши

БОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВАПередняя боковая дверьПередняя боковая дверь: Разборка и сборкаПередняя боковая дверь: РегулировкаЗадняя боковая дверьЗадняя боковая дверь: Разборка и сборкаЗадняя боковая дверь: РегулировкаКрышка люка заливной горловины топливного бака

НЕБОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВАКапотКапот: Разборка и сборкаКапот: РегулировкаДверь задкаДверь задка: Разборка и сборкаДверь задка: Регулировка

renault-atlas.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта