Замена топливного фильтра Рено Дастер 2011-2017 своими руками
На Дастерах с двигателями 1.6 и 2.0 установлены топливные модули со интегрированным топливным фильтром, замена которого заводом-изготовителем не предусмотрена. Но версия Renault Duster 2.0 дополнительно имеет топливный фильтр с правой стороны моторного отсека, регламент ТО предписывает его замену через каждые 120 000 км пробега. О его замене и пойдёт речь в нашей статье. Топливо в системе питания Рено Дастер находится под давлением, которое надо сбросить перед началом замены фильтра.
Для этого поднимаем подушку заднего сиденья Вашего Дастера в вертикальное положение.
… и отсоединяем колодку проводов от разъема крышки топливного модуля Рено Дастер.
Включаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. После крутим стартером ещё 3–4 секунды. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.
Нажимаем шлицевой отверткой на фиксатор наконечника трубки …
Сам кронштейн без труда снимается со шпилек, затем отключаем 3 верхних шланга.
Запоминаем, а лучше фотографируем на смартфон, как был установлен корпус старого топливного фильтра. Новый фильтр необходимо будет установить в этом же положении, а каждый шланг подключить к соответствующему патрубку. Не перепутайте патрубки! Цветовая маркировка Вам в помощь.
Отсоединив все шланги, подставляем под фильтр ведро и снимаем корпус фильтра с кронштейна. Ничего не выбрасываем – необходимо открутить датчик уровня, если Вы не планируете его замену вместе с топливным фильтром Вашего Дастера.
Установка нового топливного фильтра Рено Дастер дизель
Берём корпус нового фильтра, снимаем все пластиковые заглушки. Снизу в корпус фильтра «от руки» вворачиваем датчик уровня, прикладывая при этом максимальное усилие. Запрещено использовать пассатижи или гаечный ключ.
Устанавливаем корпус топливного фильтра на кронштейн, прикручиваем внешнюю часть кронштейна, присоединяем шланги к патрубкам. Не забываем о нижнем шланге для отвода воды, иначе она будет литься на дорогу.
С пассажирской стороны моторного отсека находится «груша» для подкачки дизельного топлива. Необходимо подкачать дизельное топливо к двигателю, заполнив им фильтр и пустые шланги.
Накачиваем дизельное топливо 5-7 минут. Затем пробуем запустить двигатель – если не получилось, значит, воздух ещё остался. Качаем ещё 1-2 минуты и пробуем запустить снова.
Замена топливного фильтра Рено Дастер видео
Замена топливного фильтра Рено Дастер дизель видео
Вот и всё, замена топливного фильтра Рено Дастер, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем оказалась не такой уж и сложной.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
vauto64.info
Рено дастер замена топливного фильтра
Топливный фильтр Дастер 2,0 .mp4
Рено Дастер дизель замена топливного фильтра
Выбор фильтра топлива на Рено Дастер (до 2016 г.в.)
Замена бензонасоса на Рено-Дачия Сандеро, Логан, Дастер
Фильтр топливный Daster
Пустышка вместо топливного фильтра на Рено Дастер.