Ремонт топливного насоса Renault Duster. Рено дастер топливный насос


Снятие, разборка топливного модуля Renault Duster

Снимаем топливный модуль для очистки его сетчатого фильтра, замены модуля при выходе из строя его отдельных элементов, а также при необходимости промывки топливного бака.

В салоне автомобиля устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение. Поддев шлицевой отверткой…

…поднимаем крышку лючка топливного бака.

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов…

…и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Для сброса давления топлива в системе питания пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в топливной системе будет сброшено. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки…

…отсоединяем наконечник от штуцера крышки модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля удобнее всего воспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь стержнем монтажной лопатки во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, наконечником лопатки толкаем против часовой стрелки прижимное кольцо за выступы. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь лопаткой в разные выступы по окружности кольца.

Снимаем прижимное кольцо. На снятом баке отвернуть прижимное кольцо можно с помощью…

…металлического прутка, согнутого в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимного кольца.

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо топливного модуля. Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом. Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.

Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…

…и снимаем стакан с корпуса фильтра.

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.

Потянув, снимаем со штуцера топливного насоса сетчатый фильтр. Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…

…и отводим крышку.

Снимаем пружину с направляющей.

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Вынимаем топливный насос из гнезда топливного фильтра. Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…

…снимаем трубку с патрубка насоса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака. Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.

При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке. Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине. Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2. Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника. После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений. При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так…

…чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-i-razborka-toplivnogo-modulya/

carpedia.club

Ремонт топливного модуля Renault Duster

Страница 1 из 3

Топливный модуль снимаем для замены топливного фильтра, а также при неисправности деталей модуля.

Модуль конструктивно состоит из электронасоса, датчика уровня топлива, регулятора давления и фильтра грубой очистки.

Неисправности, при которых ремонтируется модуль топливного насоса:

- неисправность регулятора давления;

- отказ работы топливного насоса;

- засорение или повреждение фильтра грубой очистки;

- отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива.

Симптомами неисправности топливного насоса являются снижение мощности и динамики автомобиля, в провалах в режиме разгона, неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода. Признаком ухудшения работы топливного насоса является «подвывание» или постоянный неприятный гул, при чрезмерном износе насосной части из-за эксплуатации с плохим, неочищенным бензином. Мельчайшие механические примеси, содержащиеся в таком топливе, способствуют износу трущихся поверхностей насосной части. Причиной быстрого износа насоса также является езда с малым уровнем топлива в баке, при горящей лампочке резервного остатка топлива. Потому как электронасос охлаждается за счет топлива в баке.

Для снятия модуля топливного насоса:

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Снижаем давление топлива, как описано в статье – «Замена дополнительного топливного фильтра Renault Duster»

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

В салоне автомобиля откидываем заднюю подушку сиденья

 Ремонт топливного модуля Renault Duster

Поддеваем плоской отверткой и поднимаем крышку лючка топливного бака

 Ремонт топливного модуля Renault Duster

Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов

 Ремонт топливного модуля Renault Duster

Отсоединяем колодку от разъема модуля

 Ремонт топливного модуля Renault Duster

Нажимаем на фиксатор наконечника топливной трубки

 Ремонт топливного модуля Renault Duster

Отсоединяем наконечник от штуцера крышки модуля

 Ремонт топливного модуля Renault Duster

Пробуем открутить монтажной лопаткой прижимное кольцо модуля

 Ремонт топливного модуля Renault Duster

Если не получается изготавливаем из металлического прутка скобу по размерам

 Ремонт топливного модуля Renault Duster

Откручиваем прижимное кольцо и снимаем его

 Ремонт топливного модуля Renault Duster

Аккуратно вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика уровня из отверстия в баке

 Ремонт топливного модуля Renault Duster

aubito.ru

Ремонт топливного насоса Renault Duster

Отключаем штекер от датчика уровня топлива.

Отжимаем фиксатор датчика …

… и снимаем датчик уровня топлива с насоса. После этого можно снять днище насоса. Для этого отжимаем три фиксатора? с помощью шлицевой отвертки

и отводим днище вниз.

Обратите внимание, что штуцер между деталями насоса уплотняется резиновым кольцом. Не потеряйте его.

В днище насоса установлен регулятор давления топлива, который сливает топливо с повышенным давление обратно в бак (1) и дренажный клапан (2).

Далее можно стянуть сетку со штуцера на насосе и промыть ее или заменить на новую.

Приступаем к разборке верхней части насоса. Отжимаем фиксаторы на стойках насоса и поднимаем верхнюю крышку.

Снимаем пружину с направляющей.

Отключаем штекер от топливного насоса…

… извлекаем  топливный насос.

Отключаем идущую от него трубку.

Установку производим в обратном порядке. Обратите внимание на резиновое кольцо, которое не должно съехать со своего места при установке топливного модуля.

Также при установке топливного модуля обратно он должен быть установлен в соответствии с базирующими элементами. Так стрелка 2 на топливном модуле должна встать напротив стрелки 1 на баке. После закручивания удерживающего кольца, стрелка 3 должна встать между стрелками 1 и 2.

Лючок над топливным модулем должен быть установлен так, чтобы полоса 1 на нем, была напротив центра паза на днище куда он будет установлен.

Источник: http://www.autosecret.net/jelektrooborudovanie/1596-toplivnyjmodulbenzonasos

carpedia.club

Ремонт топливного насоса Renault Duster

Отключаем штекер от датчика уровня топлива.

Отжимаем фиксатор датчика …

… и снимаем датчик уровня топлива с насоса. После этого можно снять днище насоса. Для этого отжимаем три фиксатора? с помощью шлицевой отвертки

и отводим днище вниз.

Обратите внимание, что штуцер между деталями насоса уплотняется резиновым кольцом. Не потеряйте его.

В днище насоса установлен регулятор давления топлива, который сливает топливо с повышенным давление обратно в бак (1) и дренажный клапан (2).

Далее можно стянуть сетку со штуцера на насосе и промыть ее или заменить на новую.

Приступаем к разборке верхней части насоса. Отжимаем фиксаторы на стойках насоса и поднимаем верхнюю крышку.

Снимаем пружину с направляющей.

Отключаем штекер от топливного насоса…

… извлекаем  топливный насос.

Отключаем идущую от него трубку.

Установку производим в обратном порядке. Обратите внимание на резиновое кольцо, которое не должно съехать со своего места при установке топливного модуля.

Также при установке топливного модуля обратно он должен быть установлен в соответствии с базирующими элементами. Так стрелка 2 на топливном модуле должна встать напротив стрелки 1 на баке. После закручивания удерживающего кольца, стрелка 3 должна встать между стрелками 1 и 2.

Лючок над топливным модулем должен быть установлен так, чтобы полоса 1 на нем, была напротив центра паза на днище куда он будет установлен.

Источник: http://www.autosecret.net/jelektrooborudovanie/1596-toplivnyjmodulbenzonasos

carpedia.club


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта