Renault Duster Manual. Рено дастер тормозная система


Рено Дастер. Проверка состояния тормозной системы

Рено Дастер. Проверка состояния тормозной системы

Рено Дастер. Проверка состояния тормозной системы

 

В соответствии с регламентом технического обслуживания завод-изготовитель рекомендует проверять состояние колодок и дисков передних тормозных механизмов через каждые 15 тыс.км пробега, а через 60 тыс.км проверять состояние и очищать от пыли колодки задних тормозных механизмов.Однако при каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние всей тормозной системы автомобиля.Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Для проверки состояния и степени износа колодок и дисков поочередно снимаем передние колеса.

Рено Дастер. Проверка состояния тормозной системы

Через окно суппорта оцениваем состояние тормозных колодок.Заменяем комплектом колодки тормозных механизмов передних колес, если толщина любой колодки, включая ее основание, достигла предельно допустимой толщины 6,0 мм (см. Замена колодок тормозных механизмов передних колес).Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон.На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.Чтобы измерить толщину диска, следует снять тормозные колодки.

  Рено Дастер. Проверка состояния тормозной системы

Штангенциркулем измеряем толщину диска, которая должна быть не менее 21,8 мм.

Рено Дастер. Проверка состояния тормозной системы

Расположение маркировки минимальной толщины тормозного диска.Если в результате износа на максимальном диаметре диска образовался высокий буртик, который мешает сделать точный замер, удаляем буртик с помощью напильника или иным способом, либо измеряем толщину диска микрометром.Тормозной диск с дефектами рабочих поверхностей или предельным износом заменяем.Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.Вынимаем заглушку…

Рено Дастер. Проверка состояния тормозной системы

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов снимаем барабаны (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).Осматриваем барабаны, на них не должно быть трещин и сколов.При большом пробеге автомобиля…

Рено Дастер. Проверка состояния тормозной системы

…штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.

Рено Дастер. Проверка состояния тормозной системы

Маркировка на барабане тормозного механизма – внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.Для проверки состояния манжет колесного цилиндра поочередно, с каждой его стороны…

Рено Дастер. Проверка состояния тормозной системы

…сдвигаем край чехла с выступа корпуса цилиндра.При наличии тормозной жидкости под чехлом, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет колесного цилиндра, цилиндр необходимо заменить.Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель.При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед.Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (педаль тормоза нужно нажимать с большим усилием), нужно проверить герметичность соединений трубки подвода разряжения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя.Проверяем состояние тормозных трубок.Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не должны иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости.При необходимости подтягиваем соединительные штуцеры или заменяем неисправные детали.На тормозных шлангах не должно быть трещин, разрывов и потертостей.Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе.Для этого помощник должен с усилием нажать на педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра.Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается.При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.Проверяем работоспособность стояночного тормоза.Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять 6–8 зубцов (щелчков) храпового устройства.При необходимости регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

 

dustershop77.ru

Рено Дастер. Прокачка гидропривода тормозной системы

Рено Дастер. Прокачка гидропривода тормозной системы

Рено Дастер. Прокачка гидропривода тормозной системы

 

Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:– тормозной механизм правого заднего колеса;– тормозной механизм левого переднего колеса;– тормозной механизм левого заднего колеса;– тормозной механизм правого переднего колеса.При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доливаем жидкость (см. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления).Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса…

 

 Рено Дастер. Прокачка гидропривода тормозной системы

…и снимаем с него защитный колпачок (показано на автомобиле 4×4).Накидным ключом или головкой «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки.Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

Рено Дастер. Прокачка гидропривода тормозной системы

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.Прокачиваем, как описано выше…

Рено Дастер. Прокачка гидропривода тормозной системы

…тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 9».Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух.В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

 

dustershop77.ru

Проверка состояния тормозной системы Рено Дастер

В соответствии с регламентом технического обслуживания завод-изготовитель рекомендует проверять состояние колодок и дисков передних тормозных механизмов через каждые 15 тыс. км пробега, а через 60 тыс. км проверять состояние и очищать от пыли колодки задних тормозных механизмов. Однако при каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние всей тормозной системы автомобиля. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Для проверки состояния и степени износа колодок и дисков поочередно снимаем передние колеса.

Через окно суппорта оцениваем состояние тормозных колодок. Заменяем комплектом колодки тормозных механизмов передних колес, если толщина любой колодки, включая ее основание, достигла предельно допустимой толщины 6,0 мм. Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд. Чтобы измерить толщину диска, следует снять тормозные колодки.

Штангенциркулем измеряем толщину диска, которая должна быть не менее 21,8 мм.

Расположение маркировки минимальной толщины тормозного диска. Если в результате износа на максимальном диаметре диска образовался высокий буртик, который мешает сделать точный замер, удаляем буртик с помощью напильника или иным способом, либо измеряем толщину диска микрометром. Тормозной диск с дефектами рабочих поверхностей или предельным износом заменяем. Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой. Вынимаем заглушку…

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки. Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить. Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов снимаем барабаны. Осматриваем барабаны, на них не должно быть трещин и сколов. При большом пробеге автомобиля…

…штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.

Маркировка на барабане тормозного механизма – внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм. При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния манжет колесного цилиндра поочередно, с каждой его стороны…

…сдвигаем край чехла с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под чехлом, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет колесного цилиндра, цилиндр необходимо заменить. Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (педаль тормоза нужно нажимать с большим усилием), нужно проверить герметичность соединений трубки подвода разряжения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя. Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не должны иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости. При необходимости подтягиваем соединительные штуцеры или заменяем неисправные детали. На тормозных шлангах не должно быть трещин, разрывов и потертостей. Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе. Для этого помощник должен с усилием нажать на педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра. Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом. Проверяем работоспособность стояночного тормоза. Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять 6–8 зубцов (щелчков) храпового устройства. При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/proverka-sostoyaniya-tormoznoj-sistemy/

carpedia.club

Renault Duster Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Рено Дастер

Renault Duster > Тормозная система > Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Рено Дастер

Renault Duster Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Колесный (рабочий) цилиндр тормозного механизма заднего колеса заменяем при снижении эффективности торможения колеса из-за заклинивания поршней в цилиндре или течи тормозной жидкости через уплотнительные манжеты цилиндра.Работу проводим на ровной площадке.Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.Снимаем барабан тормозного механизма и тормозные колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из отверстия цилиндра металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40.Снимаем со штуцера прокачки колпачок.

Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Рено Дастер

Ключом «на 8» выворачиваем штуцер прокачки.

Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Рено Дастер

Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер тормозной трубки и выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра.

Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Рено Дастер

Головкой или ключом «на 10» отворачиваем болт крепления цилиндра к щиту тормозного механизма…

Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Рено Дастер

…и снимаем цилиндр.Устанавливаем новый колесный цилиндр в обратной последовательности.После установки барабана тормозного механизма прокачиваем гидропривод тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Обзор Renault Duster (Рено Дастер) :: LOGAN76.RU

Обзор Renault Duster (Рено Дастер)

Рено Дастер (Renault Duster) – компактный кроссовер с хорошими возможностями внедорожника. Renault Duster начал продаваться в России  с 1 марта 2012 года. И уже тогда он приобрел всеобщую популярность за счет своей доступной стоимости. Цена на Рено Дастер зависит от выбранной комплектации, двигателя и трансмиссии. Вы сможете выбрать между 4-ех ступенчатым автоматом (DP2, он же модернизированный DP2), 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Двигателей всего три: два бензиновых (F4R и K4M) и один дизельный (K9K). Привод может быть как полным (4wd), так и передним (2wd). Кстати полный привод Duster подключаемый - применена электромагнитная муфта.

Комплектации Рено Дастер представлены различным оснащением.

Двигатели и характеристики Рено Дастер.K9K 1,5 (90 л.с.) - дизельный двигатель. Комплектуется 6-ти ступенчатой КПП. Имеет низкий расход топлива.

K4M 1,6 (102 л.с.) - бензиновый двигатель.

F4R 2,0 (135 л.с.) - бензиновый двигатель. Данный силовой агрегат работает с 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач, а также 6-ти ступенчатой механической КПП. Перечислять достоинства и недостатки данных двигателей не имеет смысла. Каждый найдет в них  что-то положительное или отрицательное для себя.

Важным моментом  долговечной и безотказной работы ДВС является его своевременное обслуживание и уход. На нашем сайте WWW.LOGAN76.RU Вы можете найти все для обслуживания двигателя Рено: свечи зажигания (7700500155), фильтр масляный (7700274177, 8200768913), фильтр воздушный (8200431051, 8200985420), фильтр топливный (7701478546), масло (ELF), а также датчики (8200415410), ремень генератора (8200598964, 8200786314), ремень ГРМ (130C17529R, 130C13130R)  и многое другое.

На что стоит обратить внимание.

Газораспределительный механизм рено дастер.

     Ремень ГРМ один из важнейших элементов безотказной работы двигателя. Обрыв ремня ГРМ ведет к тяжелому, долговременному, а так же очень затратному ремонту ДВС. Поэтому не стоит забывать о своевременной замене ремня газораспределительного механизма. По регламенту ТО производителя необходимо менять комплект ремня ГРМ (7701477028, 130C13130R) через каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля или по истечении четырех лет эксплуатации.

Система зажигания рено дастер.

     К ней относятся следующие запчасти: катушка зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания (224013682R). Основным назначением системы зажигания автомобиля является подача искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя.

Система охлаждения рено дастер.

     Система охлаждения ДВС RENAULT DUSTER достаточно проста и не имеет каких-либо особенностей. К ней относятся детали: радиатор системы охлаждения (214100598R) , термостат (8200772985), расширительный бачок (7701470460), патрубки радиатора, помпа (насос охлаждающей жидкости 210105296R), вентилятор радиатора (214814567r). Замена охлаждающей жидкости (антифриза) производится согласно регламенту производителя и меняется раз в 90 тысяч километров пробега или раз в три года. Так же следует произвести замену в случае резкого изменения цвета, либо вспенивания антифриза (7711428132).

Система управления двигателем.

     Система управления двигателем для автомобиля рено дастер состоит из следующих деталей: электронный блок управления (237100826r), датчики (8200177718, 8200547283, 8200561449) для сбора данных по работе двигателя и автомобиля. Каждый элемент этой электронной системы играет важнейшую роль в безотказной службе двигателя, а так же влияет на безопасность движения автомобиля. Часто выходят из строя датчик температуры (8200415410, 226309418R), датчик топлива, датчик скорости (8200547283), датчик кислорода (лямбда-зонд).

Например, признаком неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости является увеличенный расход топлива, ухудшается состав отработавших газов. Все датчики для рено в интернет магазине WWW.LOGAN76.RU.

Подвеска рено дастер.

     Передняя подвеска RENAULT DUSTER независимая, пружинная, тип McPherson. В подвеске применены стойки с газонаполненными амортизаторами (543025648R). К подрамнику (544010119R) крепится два рычага (545011697R, 545000138R) треугольной формы, которые через шаровую опору соединены с поворотным кулаком (8200881824). Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости (8200814408).

     Задняя подвеска RENAULT DUSTER различается в зависимости от типа привода автомобиля. Переднеприводный дастер имеет полузависимую пружинную подвеску.  Основные детали подвески: балка (430006757R), амортизатор (562105043R), пружины (550208662R), кронштейн крепления балки к кузову.  Автомобиль с полным приводом располагает независимой подвеской, что улучшает ее поведение на асфальтовой дороге. К ней относятся: амортизаторная стойка (8200811407), пружина (550202720R), стойка стабилизатора поперечной устойчивости (550202720R, 562300111R), подрамник (554039122R), передний поперечный рычаг (8200839124), задний поперечный рычаг (8200839119), продольный рычаг (551107894R).

Тормозная система рено дастер.

     Предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет использования тормозной силы между колесом и дорогой. Передние тормоза дисковые (402064151R) вентилируемые. Тормозные колодки (410608481R, 440603905R) на Рено Дастер меняются в случае их значительного износа. Так для задних тормозных колодок (7701210109, 440607493R) Рено Дастер толщина должна быть не менее 2 мм.  Задние тормоза на Рено Дастер - барабанные из-за этой конструктивной особенности задние тормозные колодки имеют полукруглую форму по профилю барабана. Тормозные барабаны в зависимости от привода автомобиля различны, поэтому и применяемые тормозные колодки для привода 2wd и 4wd также отличаются друг от друга.

Рулевое управление Рено Дастер (Renault Duster).

     Рулевое управление Рено Дастер состоит из рулевой зубчатой рейки (490014807R), приводимой в движение рулевым колесом, через рулевую колонку (488103794R). Рейка приводит в возвратно поступательное движение тяги (8201108350) и наконечники (8201108332) рулевого управления. Зазор между зубчатым колесом и рулевой рейкой выбирается за счет пружины, которая создает натяг в зубчатом зацеплении. За счет этого, рулевая рейка (490014807R) на Рено Дастер не нуждается в регулировки и подстройке. Тяги, выходящие с двух сторон рулевой рейки, одинаковые, а вот наконечники разные. Для облегчения смещения рулевой рейки в ней установлен гидропривод.  Подача гидравлической жидкости в гидропривод осуществляется насосом ГУР (491105510R), который приводится в действие ременной передачей вспомогательных агрегатов.

Рено дастер надежный, недорогой автомобиль, выполняющий ваши ежедневные потребности. Будь то просто поездка на работу или выезд за город. Достаточно надежный при своевременном обслуживании.

 

 

logan76.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта