Названы российские цены нового Renault Duster. Рено дастер угол въезда и съезда


Кому дальше идти за трактором: сравниваем проходимость популярных кроссоверов

Плохие дороги, местами их отсутствие, разгильдяйство местных властей, менталитет, климат в конце концов — всё это факторы, определяющие популярность кроссоверов в нашей стране. Эти автомобили, которые еще не полноценные внедорожники, но уже далеко не легковушки, отличаются более прочной и энергоемкой ходовой частью, а также часто наличием всех четырех ведущих колес.

Чтобы понять, чья система полного привода лучше, нужно провести очень сложные испытания с измерительной аппаратурой, «загнав» подопытных на полигон с идеально равноценными условиями. Причем пускать машины на одну и ту же трассу нельзя — раскатанная колея проходится совсем по-другому, нежели нетронутая грязь. Так что же, лидера определить невозможно?

Отнюдь. Мы оценим только их геометрическую проходимость — иначе говоря, возможность машины двигаться по местности, не задевая кузовом то, что в других странах называют дорогой.

Именно «геометрия» — это некая данность, которая не зависит от мастерства водителя. Полный привод при грамотном владении автомобилем может и не понадобиться — лишь бы не «лечь» на днище и не оторвать бампер.

Больше — лучше

Дорожный просвет, согласно ГОСТ-Р 50182 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей», — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Эта величина определяет возможность авто двигаться по грунтовой или снежной колее, преодолевать участки рыхлой поверхности, пересекать неровности, соразмерные с диаметром колес.

Углы въезда и съезда демонстрируют готовность машины штурмовать препятствия в виде крутых спусков, подъемов, значительных ям и бугров. Как и в случае с дорожным просветом, чем больше эти параметры, тем лучше для сохранности бамперов и для успешного продолжения движения.

Угол рампы также желательно иметь побольше, иначе машина «сядет на живот» в месте излома рельефа в поперечной к автомобилю плоскости — грунтовом уступе, верхушке холма, высоком бордюре.

Дополнительно стоит отметить, что часть характеристик из нашей таблицы не может претендовать на высокую точность. Речь в первую очередь об углах рампы, въезда и съезда, которые, во-первых, в этом сегменте редко официально заявляются производителем, а во-вторых, сильно зависят от типоразмера и модели шин. Но отклонения в один-два градуса в нашем случае вряд ли превышают погрешность измерения.

Знать и применять

Приводимые нами цифры полезны в первую очередь для сравнения. А чтобы успешно реализовывать весь «внедорожный» потенциал своей машины, нужно хотя бы один раз во время вылазки на природу провести «примерку» автомобиля к неровностям разного масштаба.

Если запомнить, как выглядят с водительского места препятствия, которые вам с машиной «по зубам», то впоследствии можно будет избежать необходимости бежать за трактором или иным тягачом. С другой стороны, излишне осторожничать тоже не стоит: большинство современных кроссоверов отлично приспособлены к езде по самым разбитым дорогам, а также по проселкам в сухую или малоснежную погоду.

Модель Дорожный просвет, мм Угол въезда, ° Угол съезда, ° Угол рампы, °
Hyundai iX35 175 27 29 17
Kia Sportage 172 26 30 19
Mitsubishi Outlander 215 23 21 21
Nissan Juke 170 26 31 23
Nissan Qashqai 200 20 30 18
Nissan X-Trail 210 28 24 21
Renault Duster 205 30 36 23
Toyota RAV4 197 26 29 17

В нашем рейтинге ожидаемо победил Renault Duster — недаром он значится в числе лидеров продаж не только среди кроссоверов, но и среди иномарок вообще. Удивил малыш Nissan Juke — при его легковом клиренсе малая база помогла ему получить зачетные показатели «по углам».

Показательны результаты стильных горожан Hyundai iX35, Kia Sportage и Toyota RAV4. Они хоть и «пасут» задних в нашем хит-параде, но, не претендуя на лавры суровых «проходимцев», популярны у покупателей: очевидно, их геометрия для «нашего» человека как раз и есть та золотая середина между проходимостью, ценой и стилем.

Какую-то модель не нашли?

Не переживайте, мы обязательно продолжим сравнивать характеристики проходимости автомобилей, и вскоре возьмемся за категорию «настоящих» внедорожников.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Выбираем машину по углу въезда на препятствие (угол свеса)

Вы сейчас здесь: Главная » Выбор машины » Выбираем машину по углу въезда на препятствие (угол свеса)

Даже обычной городской легковушке большой угол въезда позволяет чувствовать себя увереннее на наших неровных дорогах и бордюрах. Угол въезда – один из самых важных после дорожного просвета параметров проходимости автомобиля. Примеров тому множество.

При выборе серьезного внедорожника учитывают массу характеристик, такие как дорожный просвет, ширину колеи, угол въезда, мощность, наличие пониженной передачи и др.

Но и при выборе обычного легкового автомобиля есть смыл обратить внимание на то, насколько машина боится зимней ледовой колеи, высоких тротуаров при парковке и крутых заездов и съездов. Если за колею отвечает дорожный просвет, то за оставшиеся два параметра отвечает угол въезда.

Актуальность хорошего угла въезда для России очевидна. Это и ледяные препятствия зимой и неровности дорожного покрытия, нестандартные въезды, съезды и бордюры. Я сам пару раз стукался передней нижней частью бампера или передними буксировочными крюками об асфальт или бордюрный камень.

Если взять 2 машины с одинаковым дорожным просветом, то лучшим углом обладает та, у которой часть кузова перед передними колесами короче (длина свеса). Это наглядно видно на картинке.

Сравнение угла въезда (угла свеса) на примере двух машин одной марки. Sandero и Fluence

Мне стало интересно, насколько различается угол въезда современных популярных автомобилей. Однако это оказалось не так просто сделать. Многие производители на официальных сайтах не указывают, угол въезда их машин, а Chevrolet и дорожный просвет указывает только для отдельно выбранных моделей. Кто-то указывает дорожный просвет без нагрузки, кто-то указывает дорожный просвет с полной нагрузкой.

По мере поиска данных по углам съезда продаваемых автомобилей, становилось понятно, что большинство производителей умалчивают эту информацию. Что удалось найти, привожу в этой табличке.

Модель Угол въезда (градусы) Просвет (мм)
Scoda Octavia 14 164
Scoda Yeti 18.8 180
Scoda Fabia 14 149
Hyundai Accent (ТаГаз) 140 (170)
Chevrolet Lacetti 145
Chevrolet Cruze 155
Toyota Corolla 150
Hyundai Solaris 160
Kia Rio 160
Kia Ceed 150
Honda Civic 145
Renault Logan 155
Renault Fluence 120 (170)
Ford Focus 165
Renault Duster 30 205
Ford Kuga 24 195
Suzuki Grand Vitara 29 200
VW Touareg 22 201
Nissan Pathfinder 33 217
Chevrolet Captiva 20 171

 

По внедорожникам информация доступнее. Ее уже частично собрали любители бездорожья.

Volvo XC 90Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 29,0Volvo XC 70Угол въезда/ съезда, град: 21,0/ 19,0VW TouaregУгол въезда/ съезда, град: 22/ 28Honda ElementУгол въезда/ съезда, град: 23,9/ 21,3Subaru ForesterУгол въезда/ съезда, град: 25,0/ 21,0.Suzuki Grand VitaraУгол въезда/ съезда, град: 29,0/ 27,0Nissan PathfinderУгол въезда/ съезда, град: 33,0/ 28,0Landrover DiscoveryУгол въезда/ съезда, град: асфальт 31,0/ 21,0, земля 30,0/ 25,0.Jeep Grand CherokeeУгол въезда/ съезда, град: 37,3/ 22.Mitsubishi Pajero SportУгол въезда/ съезда, град: 32,0/ 27,0.Kia SorentoУгол въезда/ съезда, град: 28,4/ 26,7.Chevrolet TrailblazerУгол въезда/ съезда, град: 33,9/ 23; 34,1/ 23,6 (EXT).Chevrolet TahoeУгол въезда/ съезда, град: 19,8/ 27,3.BMW X5Угол въезда/ съезда, град: 31,0/ 27,0.

Уважаемые читатели, если найдете еще информацию по углам свеса конкретных машин, пишите в комментариях под статьей со ссылкой на источник.

Также читайте:

afftomobil.ru

Рено DUSTER — любимец публики. Заметки про бездорожье

Назвался груздем полезай в кузов…

 

Машина не зря стала популярной, полный привод и невысокая цена сделали свое дело и продажи Дастера росли год от года. Что же касается внешнего вида, эргономики и прочего — это все уже описывалось в многочисленных обзорах и на форумах. Нас же интересует его внедорожный потенциал.

Начнем с того, что вопреки тому, что нам говорит реклама это не внедорожник. И он никогда, даже с самыми дикими переделками не составит конкуренцию «настоящим» внедорожникам. Значит ли это что на нем не стоит съезжать с дороги? Вовсе нет!

Давайте взглянем на цифры. Минимальный дорожный просвет составляет 201мм что не так уж и плохо. Правда ход подвески абсолютно легковой и составляет всего на всего 285мм (чем меньше это значение, тем раньше на пересеченной местности колесо отрывается от поверхности). Бензиновые двигатели имеют не высокий крутящий момент который достигается на высоких оборотах (около 4000). Это не хорошо т.к. для внедорожника чем на меньших оборотах достигается максимальный крутящий момент тем лучше. А вот снаряженная масса Дастера с 2х литровым двигателем всего на всего 1400 кг. Для сравнения у 3х дверной Нивы снаряженная масса 1200 кг. Понижающая передача и блокировки отсутствуют, стандартные колеса 27 дюймов. Похвастаться тут нечем, разве что радует низкий вес машины, да хорошие углы въезда и съезда благодаря удачной форме бамперов.

Однако, благодаря удачной развесовке 57%\43% и малому весу Дастер способен удивлять вне дорог. Надо просто учесть слабые стороны и грамотно пользоваться сильными:

  • — Сложные места всегда преодолеваем ходом, не мучайте машину ездой внатяг, у нее просто нет для этого момента на низах и понижающей передачи.
  •  
  • — Не суйтесь в колеи всегда идите вразрез.
  •  
  • — Объезжайте. Там где провалилась более тяжелая машина у Дастера есть все шансы проскочить.
  •  
  • — Берегите от камней жидкие рычаги, особенно задней подвески.

Вот по сути предел возможностей Дастера

 

Если передерживаться этих правил, то весьма спокойно сможете повторять «подвиги» как на этом видео. По сути на этом видео есть предел возможностей Дастера. Почему предел? Да на самом деле еще есть небольшой запас по проходимости. Можно конечно и в болота Вепского леса загнать машинку… Но… Но тогда уже вы просто будете убивать технику не рассчитанную на это. Это как с телефоном с закаленным стеклом. Его стекло действительно не царапается ключами в кармане, то это совсем не значит, что его надо лупить молотком или специально ронять на асфальт. Так и тут.

Для лифта используют или проставки +30 мм http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/ или же что более правильно, меняют стойки http://4×4-vostok.ru/renault-duster.html . После чего встают колеса размерностью 225\70\R16, которые обеспечивают увеличение клиренса на 20мм. К тому же есть и блокировки, правда не 100%, а червячные(торсен) с блокировкой по моменту, что особенно хорошо для кроссовера не с самыми сильными полуосями и шрусами. http://samoblok.ru/catalog/renault/

В целом же Дастер хорошо справляется с легким бездорожьем. При условии подготовки машины может даже преодолевать и участи средней сложности, что не раз было продемонстрировано на практике. Для подавляющего большинства водителей этих возможностей более чем достаточно.

xn--80aafniinop3bf.xn--p1ai

Как Renault Duster для клиентов обновляли

Renault Duster

Тем, кому лень читать, сразу предлагаю посмотреть видеоролик, в котором ведущий кратко промычал о сути обновлений Duster:

Все же решили читать дальше? Тогда на чем мы остановились? Так вот, все обновления Renault Duster были продиктованы заботой о клиенте. Посмотрите на него, каков стал: новые бамперы, массивные рейлинги на крыше, фары со встроенными дневными ходовыми огнями и алюминиевой инкрустацией, словно на стаканах из бабкиного сервиза. Задние фонари теперь даже в базовой комплектации с изящной светодиодной полосой, которая придала облику Duster узнаваемости и днем, и с габаритным огнем. Определенно клиентам это придется по вкусу, но немногие из них при покупке будут знать, что фальшрадиаторная решетка, точнее ее нижняя часть, теперь с более мелкой и прочной ячейкой, чтоб в радиатор не залетали камешки и прочий мусор с дороги.

Забота, забота, и еще раз забота.

Вместо французского «атмосферника» объемом 1,6 литра 102 л.с. теперь под капотом Duster японский двигатель Nissan мощностью 114 л.с. Да-да, это тот же мотор, что ныкается под капотами Nissan Sentra и Tiida, оснащенный цепным приводом газораспределительного механизма, вместо ремня на ушедшем агрегате. Опять же забота о клиентах, которым не придется думать о замене ремня ГРМ.

Младшему двигателю полагается прежняя 5-ступенчатая механическая трансмиссия вкупе с передним приводом и электрогидравлический усилитель руля вместо прежней гидравлики. Для полноприводных версий — модернизированная 6-ступенчатая «механика»: в ней заменили синхронизаторы и сменили передаточное отношение на высоких передачах. Профит — кроссовер стал экономичнее почти на пол-литра. Как он едет, не знаю, на тест в Румынию таких машин не привезли, зато пригнали все остальные: 2,0-литровые бензиновые и 1,5-литровые дизельные.

Renault Duster

Отличить их друг от друга почти невозможно: все кроссоверы выкрашены в новый темно-зеленый цвет «Хаки». Сажусь в первую машину, которая оказывается бензиновой, а по длиннющему рычагу переключения передач понимаю, что это версия с 4-ступенчатым «автоматом». Точно полноприводная, ведь теперь от модификаций с передним приводом и двигателем 2.0 в Renault отказались из-за крайне низкого спроса. Вижу новую баранку с кнопками управления новой опцией — круиз-контролем. На руле можно задавать скорость, а вот активировать круиз либо ограничитель скорости придется с центральной консоли, которую слегка перекомпоновали.

Мультимедийная система Media Nav управляется при помощи нового сенсорного интерфейса и комплектуется камерой заднего вида со статичной разметкой и неплохим разрешением. Управляется довольно быстро: у нее вдвое увеличены оперативная память и частота процессора. Монитор научился показывать пробки по каналам RDS и TMC, но установлен он почти вертикально, так что лучше всего изображение видно... задним пассажирам. Водителю же остается засвеченная поверхность, разобрать на которой что-либо сложно, а в солнечных очках — невозможно. Однако 7-дюймовый экран необходимо заказывать для программирования автономного запуска автомобиля — новой опции Renault Duster, созданной с заботой о российских клиентах специально для России и доступной к заказу только в России уже в базовой комплектации. Озабоченные благополучием жителей холодных регионов инженеры дали возможность прогревать кроссовер каждые два часа по 10 минут при помощи системы Renault Start. Но если монитора с навигацией в вашей комплектации нет — можете запускать двигатель дистанционно, удерживая кнопку на ключе в течение двух секунд на расстоянии до 200 метров в прямой видимости. В случае несанкционированного доступа, читай если попробуют открыть дверь и, не вставив ключ, включат передачу или тронутся с места, машина заглохнет. Также Renault Start не заведется, если автомобиль с механической трансмиссией оставили на передаче. Забота проявляется еще и в том, что благодаря вышеописанной защите от угона во время дистанционного запуска наличие Renault Start не даст повода страховым компаниям драть с вас три шкуры за страховку каско. При страховании от угона также можете намекнуть менеджерам, что теперь у вашего кроссовера есть штатная сигнализация, а на светофоре у вас не тиснут удочки и рассаду благодаря автоматическому запиранию дверей.

Вслед за Logan и Sandero у «Дастера» появился электробогрев всей поверхности лобового стекла, а зона очистки стеклоочистителей увеличилась. Новые сиденья меня не впечатлили, но и не расстроили: подушка кресла стала длиннее, спинка перепрофилирована, боковая поддержка усилена. В Renault говорят, выглядят они теперь круче, и клиенты обязательно это оценят вместе с новыми объемными вставками в дверях. А я оцениваю шумоизоляцию: вот чем прежде всего нужно гордиться обновленному Duster!

Внутри стало очень тихо, просто отменно тихо! Но не всегда.

Теперь внутри можно говорить, не повышая голоса, даже на скорости... Черт, что это за противный громкий едкий звук? Нет, не магнитола, это я нажал газ в пол, стрелка тахометра подползла к 4 000 об/мин, и 2,0-литровый «атмосферник» стал стонать, словно антилопа гну, пожираемая львами. Несмотря на возросшую мощность (было 135, стало 143 л.с.), динамики у Duster 2.0 с АКП4 едва ли прибавилось. Чтобы хоть как-то оживить и разогнать автомобиль, нужно утапливать педаль акселератора и выкручивать движок. Чтобы стерпеть звук, проникающий в салон на высоких оборотах, нужно быть фанатом самого тяжелого и самого бездарного хард-рока на планете.Я нажал газ в пол, стрелка тахометра подползла к 4 000 об/мин, и 2,0-литровый «атмосферник» стал стонать, словно антилопа гну, пожираемая львами

Дела пошли немного лучше, как только я пересел в версию с механической коробкой передач: двигатель оживился, а на новой приборной панели появились подсказки о том, когда нужно включать передачу повыше или пониже. Эта функция — тоже часть заботы о клиентах Renault, которая сначала потребовала размещения в клиентских кроссоверах скрытых черных ящиков для сбора статистики по переключениям. Выяснилось, что большая часть владельцев Duster до сих пор считает, что пятая передача — для загородных дорог, а в городе нельзя ступать выше четвертой. Вот и выкручивали бедолаги моторы почем зря, сжигая лишнюю горючку. Индикатор ненавязчив, поэтому ездить на высоких оборотах не помешает, зато позволит «староверам» наконец избавиться от ошибочных стереотипов.

Renault Duster

Вверх по серпантинам Румынии (кстати, именно тут расположена чумовая трасса Трансфагараш) 2,0-литровый кроссовер едет с натягом: низких оборотов явно не хватает, приходится выкручивать двигатель и слушать его адский вой. То же самое при спуске на включенной передаче — ужасный звук. С окончательно обвисшими ушами я пересаживаюсь в машину с 1,5-литровым двигателем. Слава всевышнему инженеру Renault: появилась тяга на низах, пропал назойливый вой на высоких оборотах, да и на низких дизель не тарахтит, а шепчет. Жаль, что Opel увел название «шепчущий дизель», я бы отдал его и обновленному мотору «Дастера». Теперь в нем не 90, а 109 л.с. и на 20% больше тяги (240 Нм). Спасибо иной турбине с изменяемой геометрией, новым системе впрыска и управляющей электронике. Отличный агрегат, не зря в рамках партнерства Mercedes-Benz его выбрали для комплектации сверхэкономичного С-Class.

Однако на скорости 100 км/ч и он теряет запал. Duster, естественно, не для азарта, хотя управляться стал чуть лучше, руль слегка потяжелел, и это при том, что изменений в подвесках не было вовсе. В очень неудобном месте в низу центральной консоли появилась новая клавиша Eco, именно клавиша, как на пианино, а не привычная кнопка. На кой черт — не знаю. При нажатии на нее особо ничего не меняется. Разве что на машинах с «автоматом» при нажатии педали газа в пол трансмиссия задумчиво скидывает только одну, а не две передачи, но вряд ли кто-то заменит разницу в разгоне.

Renault Duster

Внедорожный потенциал остался прежним. У Renault Duster те же углы въезда и съезда (30 и 36% соответственно), тот же дорожный просвет в 210 мм, а у полноприводных версий, которые предпочитают 80% покупателей, прежняя электронноуправляемая муфта, делящая в режиме 4WD Lock крутящий момент пополам на скорости до 80 км/ч. Разве что появилась система помощи при старте в гору, предлагающаяся исключительно за доплату в 16 тысяч вместе с системой стабилизации. Удержать машины с механическими трансмиссиями при старте на крутом подъеме ей не удавалось, а вот «автоматы» стояли как вкопанные. Честно говоря, я думал, что как внедорожник Duster будет так себе, но нет: этот небольшой кроссовер выкарабкивается из грязи, пересекает реки и переезжает валуны без особых трудностей. Неужели наши шины Amtel Cruise 4×4, которые теперь ставят вместо Continental, действительно лучше? Про шоссе сказать не берусь, зато по пересеченке резина работает отменно.

Классно, правда? Но тут, господа, выходит «Бог из машины» и расставляет все точки. Все эти изменения для Renault Duster почти ничего не стоили компании. Главной задачей для инженеров было сохранить стоимость конечного продукта, с чем они успешно справились, наверняка поминая руководство извечными словами: «Ох уж эти экономщики». Вот и не получилось приладить столь нужную опцию как регулировка рулевой колонки по вылету: она, увы, потребовала бы адских трудов, пересмотра конструкции, дополнительной сертификации и прочих совместных поеданий тонн устриц с боссами и чиновниками. В результате руль у Renault Duster по-прежнему перемещается только вверх и вниз, регулировка боковых зеркал неудобно спрятана под рукояткой ручного тормоза, а новая приборная панель с белой подсветкой едина для дизельных и бензиновых версий, то есть тахометр у дизелей расчерчен до семи тысяч нереальных оборотов в минуту.

Renault Duster

Представители Renault парируют: спрашивали, мол, у клиентов, те сказали: «Нехай, проживем и так». Уверен, что и без светодиодных фонарей, более удобных сидений и даже без новой отменной «шумки» среднестатистический владелец Duster успешно бы выжил. Но ведь теперь все это есть, теперь Duster стал со всех сторон круче, а цена осталась на прежнем уровне. И кто же из конкурентов сможет повторить такое?

Технические характеристики

Марка Renault
Модель Duster
Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Объем двигателя 2,0
Тип двигателя Бензиновый, атмосферный
Привод Постоянный полный
Тип КПП АКП4
Руль Левый
Мощность 143
Модификация автомобиля Duster 2.0 4WD AT
#Renault #Duster

www.cars.ru

Характеристики

Какой длины ремень генератора на Калине Кросс с кондиционером , двигатель 8-ми клапанный 1, 6 ?

Ответить 1Ответов

Скажите чьего производства стоит двигатель на автомобиле Lifan X50,еврейский или японский.

Ответить 1Ответов

Шкода Йети 2010 подскажите комплектацию VIN XW8LB25L7AK701828

Ответить 1Ответов

Подскажите, сколько литров топлива расходует Duster с мотором 1.6 на переднем и полном приводе? заранее спасибо

Ответить 2Ответов

Добрый день, подскажите, какой дорожный просвет и углы въезда и съезда на данном автомобиле?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, подскажите, какой дорожный просвет на Тойоте C-HR?

Ответить 1Ответов

Привет всем, подскажите, каков уровень дорожного просвета и углы въезда, съезда?

Ответить 1Ответов

есть ли электронная блокировка межколесного диффиренциала у Дискавери 5

Ответить 1Ответов

Добрый день! Машина американец вот что показывает на панеле росход топливо, MPH 0.0 MPG, MPh27: e/t, AVG 9.2 MPH, RANGE 62 MI, AVG 8.6 MPG. Из них какую можно считать расходом бензина. Уже год езжу не могу понять. Обясните пожалуйста буду рад? спасибо за ранее!

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, какой уровень дорожного просвета на модели X70?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, подскажите, какой расход бензина на 10 км у версии SW Cross? не больше ли, чем у обычной весты?

Ответить 3Ответов

Для калины кросс ВАЗ рекомендует не ниже 95 бензина, для самары (последней модели тоже), я на самаре ездил на 92 бензине вроде нормально 60 тыс., а двигатели на калине кросс и самаре одинаковые (8кл. 1,6л)

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

Названы российские цены нового Renault Duster

Рестайлинговый внедорожник получил новые двигатели.

На российском рынке посвежевший Renault Duster будет доступен с новыми 1,5-литровым турбодизелем и бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Мощность мотора, работающего на «тяжелом» топливе, составляет 109 л.с. Бензиновый агрегат выдает 114 л.с. По данным производителя, расход горючего у дизеля равен 5,0 л на 100 км пути.

Внедорожник можно приобрести и с модернизированным бензиновым мотором 2,0 л (143 л.с.), который теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения.

Обновленный Duster по-прежнему предлагается как с передним, так и с полным приводом. Трансмиссии – 5МКП, 6МКП и 4АКП. Цена базовой версии модели не изменилась – 584 000 рублей за переднеприводную версию. Топовая модификация обойдется в 918 000 рублей.

«Новый Renault Duster сохранил все качества, которые сделали его поистине «народным» внедорожником. Геометрия кузова (угол въезда – 30°, угол съезда – 36°, угол продольной проходимости – 23°) и высокий дорожный просвет в 210 мм позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды, а оптимальное соотношение веса и размеров (от 1190 кг для переднеприводной и от 1360 кг для полноприводной версии) обеспечивает ему отличную проходимость», - отмечается в релизе Renault.

1.jpg

От предшественника рестайлинговый «Дастер» можно отличить по новым решетке радиатора, фарам со встроенными ДХО, бамперам и рейлингам и задним фонарям с необычным рисунком. Для модели предусмотрен новый цвет «Хаки». В салоне появились другие приборная панель (с белой подсветкой), сиденья и рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости. В Renault отчитались еще и о внедрении новых звукоизолирующих материалов в моторном отсеке, усилении жесткости кузова и улучшенной герметизации дверей.

Впервые для Duster предлагается система дистанционного запуска двигателя Renault Start (уже в «базе»), которая позволяет завести и прогреть двигатель, обеспечить комфортную температуру в салоне до начала движения. Система активируется двумя способами: посредством ключа, либо программированием с помощью навигационной системы Media Nav нового поколения.

В список оснащения Renault Duster также могут входить обогрев лобового стекла, камера заднего вида и круиз-контроль.

Вседорожник, как и его предшественник, производится на заводе Renault в Москве. Продажи модели стартуют в середине июля. 

avtosreda.ru

Угол въезда и съезда рено дастер, инструкции ремонта

Угол въезда и съезда рено дастер фотка

Просмотров видео: 1032698

Категория: Корейские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3725, ширина — 1989, высота — 1535 мм. Колесная база составляет 2994 мм. Дорожный просвет 108 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 34 мм, ход поршня – 43 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: De hoek van binnenkomst en uitgang van de Renault duster

Дата выхода: 16. 03. 2015 года

Продолжительность:

Качество: HQRip

Выложил админ: по просьбе Асафа

Отзыв автовладельца по имени Натан: Полный привод, вместительный салон, устойчивость, хорошая управляемость, автозавод заводской, блютуз, мультируль, кожаный салон c подогревом передних сидений, складывающиеся сиденья второго ряда, клиренс как у паркетника, качество Тойота!

Смех в теме: И почему Ной не убил тогда тех двух комаров?..

Видео инструкция: угол въезда и съезда рено дастер

Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток; 2. Рожковый ключ 16; 3. Торцевой ключ 10; 4. круг на болгарку; 5. Плоская отвертка; 6. тосол;

nz-avto.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта