Снятие коробки передач Renault Duster. Рено дастер управление коробкой передач


Демонтаж механизма управления коробкой передач автомобиля Renault Duster

Механизм управления, тросы выбора и подключения передач демонтируем для замещения в случае обрыва троса, механических изъянов оболочки троса или механизма управления. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Процедуры вернее исполнять на пару с помощником. В салоне автомобиля демонтируем обшивку туннеля пола (см. «Демонтаж обшивки туннеля пола автомобиля Рено Дастер»). В двигательном отделении оттесняем установочную втулку оболочки троса подключения передач от опорного кронштейна коробки передач и выводим втулку из паза кронштейна. Всунув пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом подключения передач и оперев пассатижи о рычаг, оттесняем пластмассовую головку наконечника троса от рычага и демонтируем наконечник троса с шарового пальца рычага подключения передач.

Приложив нужное сила, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач. Всунув пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом выбора передач и оперев пассатижи о рычаг, оттесняем головку наконечника троса от рычага и демонтируем наконечник троса с шарового пальца рычага выбора передач. Снизу автомобиля Renault Duster отвинчиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отделяем вилку шарнира переднего карданного вала от фланца выходного вала раздаточной коробки (см. «Демонтаж карданной передачи автомобиля Renault Duster») и смещаем карданный вал в сторону. Головкой «на 24» отвинчиваем семь гаек шпилек крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора к днищу кузова. В салоне автомобиля головкой «на 10» с удлинителем отвинчиваем четыре болта крепления основания механизма управления коробкой передач к туннелю пола. Поджимаем по 2 фиксатора с каждой стороны основания механизма и вытаскиваем его вниз через отверстие в дно кузова совместно с тросами. Монтируем механизм управления коробкой передач в обратной очерёдности. Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное состояние рычага переключения в расположении III- IV передач. Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач монтируем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное состояние III-IV передач. В коробке передач монтируем рычаг выбора передач также в состояние III-IV передач. Трос выбора передач имеет корректировку по длине. Для положительной его установки смещаем запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сдавив при этом пружину. Сдвигаем зубчатый стопор, как изображено на фото. В этом расположении фиксатора зубчатый конец троса может передвигаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса. Насаживаем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на стопор (как изображено на фото), после чего запираем стопор втулкой. Соединяем трос подключения передач, не имеющий корректировки по длине, с рычагом подключения передач на коробке.

Источник: http://avtorial.ru/Renault/Renault_Duster-67.html

carpedia.club

Снятие коробки передач Renault Duster

Снимаем коробку передач для ремонта, замены деталей и узлов механизма сцепления, а также при демонтаже двигателя. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Операции по снятию коробки передач показаны на двигателе 2,0 л. Операции по снятию коробки передач на двигателе 1,6 л – аналогичны. Сливаем масло из коробки передач. Снимаем приводы передних колес. Отсоединяем тросы механизма управления коробкой передач от рычагов коробки передач и выводим установочные втулки оболочек тросов из опорного кронштейна. Снимаем стартер. Снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Снимаем раздаточную коробку.

Ключом Torx T-20 отворачиваем пластмассовый фиксатор пистона крепления защитного кожуха…

…и снимаем кожух.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления…

…и вынимаем болт.

Поддев плоской отверткой пистон крепления держателя жгутов проводов, извлекаем его из отверстия корпуса термостата.

Отводим держатель жгутов проводов со жгутами от коробки передач.

Снимаем наконечник трубки гидропривода сцепления с переходника. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления наконечника «массового» провода к картеру сцепления…

…и отводим его в сторону.

Вынимаем датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач…

…и снимаем кронштейн.

Выводим пластмассовый наконечник шланга сапуна из держателя…

…и снимаем шланг сапуна с пластмассовой втулки.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления держателя трубки гидроусилителя руля к картеру коробки передач.

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления другого держателя трубки (стрелкой показана резьбовая часть болта). Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт крепления рым-кронштейна…

…и снимаем его.

Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач, подложив предварительно отрезки досок.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем задний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя…

…и вынимаем болт из отверстия.

Тем же инструментом отворачиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя.

С задней стороны двигателя высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

С передней стороны двигателя головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Отворачиваем гайку шпильки крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач. Приспускаем силовой агрегат на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

Головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач. Устанавливая коробку передач на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Поворачиваем коробку передач так…

…чтобы шпилька картера сцепления…

…и шпилька блока цилиндров двигателя… …вошли в соответствующие отверстия картера и блока. После этого досылаем коробку передач по посадочным втулкам до упора в блок цилиндров двигателя. Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом. При установке кронштейна крепления выпускного коллектора сначала наживляем два болта крепления кронштейна к картеру коробки передач и два болта – к выпускному коллектору. После того, как болты будут наживлены, необходимо проверить, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии. После этого можно постепенно, шаг за шагом, попеременно заворачивать болты крепления, одновременно проверяя, чтобы не было какого-либо перекоса кронштейна. Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/mexanicheskaya-korobka-peredach/snyatie-korobki-peredach/

carpedia.club

Правила использования АКПП | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2015-05-06

11

Автоматическая коробка переключения передач – это очень удобный и популярный механизм в современных автомобилях. При этом такой тип более чувствителен к правильному режиму эксплуатации, в сравнении с механическим аналогом.

Если вам попалась данная статья слишком поздно и вашему автомобилю необходим ремонт акпп, в сервисном центре «CenterAKPP» решат ваши проблемы. Специалисты данной организации производят диагностику и любой спектр работ с соблюдением всех технологических норм. «CenterAKPP» предлагает самые оптимальные цены за комплектующие и работу мастеров.

Чтобы избежать необходимости ремонтных работ, вызванных поломкой автоматической коробки переключения передач, специалисты рекомендуют соблюдать следующие правила:

  • При парковке автомобиля на склоне, для фиксации автомобиля использовать ручной тормоз. В крайнем случае – комбинация «ручника» и режима паркинга, при этом в первую очередь ставится ручной тормоз, а затем соответствующий режим на АКПП.
  • Не использовать нейтральную передачу при спуске с уклона или езды накатом. Большинство «автоматов» не предназначены для таких манёвров, а также значительно увеличивается износ тормозных колодок.
  • Смена направления движения (переключение между задним и передним ходом и наоборот) должны происходить только после полной остановки автомобиля.

Также очень нежелательной для автоматической коробки переключения передач является ситуация, когда автомобиль застрял и пробуксовывает. В этом случае водителю необходимо включить режим пониженной передачи и предельно сдержанно использовать педаль газа. Это позволит не только быстрей выбраться из «ловушки», но и уменьшить негативный эффект для АКПП.

В современных автомобилях встречается 3 типа «автоматов»:

  • Гидравлические;
  • Вариаторные;
  • Роботизированные.

Приведённые выше советы позволят продлить срок эксплуатации любого из этих видов.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта