Обзор органов управления Рено Дастер. Рено дастер управление


Обзор органов управления Рено Дастер | Renault Duster

Кросовер Рено Дастер прочно завоевал позиции на рынке отечественного автопрома. Благодаря тому, что его производство налажено в России, цена на него стала существенно ниже, а вот, очереди, напротив, значительно увеличились. Среди всех технических параметров, на которые обращают внимание автолюбители при покупке машины, особняком стоит управляемость. Говоря об этой модели, стоит заметить, что органы управления рено дастер зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.

органы управления рено дастер

Характеристика главных органов управления.

В первую очередь, стоит охарактеризовать рулевое управление, как основу всего автомобиля. В Дастере оно реализовано на высоком уровне. Инженеры французского автопроизводителя сделали упор на комфорт водителя и не прогадали. За рулем автомобиля будут удобно чувствовать себя как молодой хрупкий юноша, так и солидный мужчина. И кресло, и руль можно удобно подогнать под сидящего человека. Также стоит отметить, что рулевое колесо снабжено гидроусилителем руля, который позволяет избегать лишних усилий для совершения поворотов.

Педали в Рено Дастер расположены достаточно комфортно – приличное расстояние между ними не даст ошибиться в самый неподходящий момент. Чувствительность у акселератора подогнана оптимально – машина откликается даже на самый незначительный нажим.

Основная приборная панель имеет приятную для глаз подсветку, а датчики имеют приличный размер, что позволяет получить необходимую информацию, сильно не отвлекаясь от движения.

Рычаг коробки передач удобно расположен между сидениями и удобно ложится в руку. Для переключения передач не нужно прикладывать изрядных усилий – все делается плавно и отлаженно.

Подрулевые лепестки, как это стало распространено в последнее время, стали не просто регулятором света и поворотных сигналов, но и своеобразным мультимедийным пультом. Освоиться в управлении ими не сильно сложно – с этим справится даже далекий от техники человек.

Характеристика второстепенных органов управления.

Главное, что стоит сказать об второстепенных органах управления рено дастер, это то, что их расположение интуитивно понятно и логично. Рациональная компоновка не мешает непосредственному вождению и не создает стимулов для водителя, чтобы отводить взгляд от дороги.

Если говорить о качестве приборной панели, то по этому параметру автомобилю можно ставить твердую пятерку. Все кнопки хорошо подогнаны, не люфтят, а их размер и расположение не дадут ошибиться в выборе.

dusterfun.ru

Инструкция по управлению автомобилем Рено Дастер | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-08

Иллюстрированная в цветных фотографиях Рено Дастер инструкция по управлению автомобиля выпускается с 2011 года. Она заслуженно пользуется высоким спросом среди покупателей технической литературы, не зависимо от их опыта и стажа вождения. Благодаря тому, что инструкция замечательно оформлена, изложенные материалы подобраны логично и удобно, информацию без проблем может освоить даже новичок, который раньше даже в мыслях боялся соприкасаться с подобными техническими пособиями. Сведения собраны и структурированы очень четко, поэтому в зависимости от проблемы всегда можно быстро и легко найти необходимую информацию.

Рено Дастер инструкция по управлению

В инструкции по управлению Рено Дастер приведены не только технические характеристики и особенности конструкции машины, но и рассмотрены перечни возможных неисправностей, поломок в системе управления, даны рекомендации по их устранению. Методика выполнения ремонтных работ была подобрана таким образом, чтобы ремонтировать авто можно было самостоятельно в условиях гаража с использованием обычных инструментов. Для случаев, когда использование таковых недостаточно, в пособии даны рекомендации от авторов пособия по применению специального оборудования, которое сегодня можно купить в любом авто магазине.

Материалы, которые вошли в это издание, основаны исключительно на конкретном опыте, полученном в процессе полной сборки и разборки Рено Дастер автомеханиками высокой квалификации. Для удобства пользователей все возможные неисправности в системе управления были проиллюстрированы качественными цветными фотографиями.

В инструкции можно найти следующие разделы:

  • устройство автомобиля: включает паспортные данные машины, общие сведения о модели и приборах ее управления;
  • общие рекомендации по эксплуатации, где рассказано о правильной подготовке автомобиля к выезду;
  • основные неисправности в системе управления во время движения; повествует о том, что необходимо делать водителю в каждом конкретном случае, а чего делать не следует;
  • техническое обслуживание машины — пошаговое руководство по обслуживанию авто;
  • информация по ремонту механизмов и всех систем управления — рассказывается о том, как правильно осуществлять большой и малый ремонт, производить сборку агрегатов и узлов Рено Дастер;
  • электрооборудование автомобиля — о выявлении и последующем ремонте основных неисправностей в электрооборудовании машины;
  • электрическая схема машины — раздел, который поможет владельцу Дастера быстро отыскать и устранить все неисправности в электрооборудовании

Кроме этого, предложенное справочное пособие поможет подобрать владельцу авто все нужные запасные части для Дастера. Инструкция по управлению должна всегда находиться под рукой у хозяина, чтобы когда возникнет необходимость, выручить его из неприятности, которая связана с поломкой его машины. Также руководство адресовано и автомеханикам на СТО, работникам автосервисов и специалистам ремонтных мастерских, которые так или иначе связаны с ремонтом Рено Дастер.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru

Рено Дастер: отзывы владельцев

Содержание статьи

Если планируете купить Рено Дастер, отзывы владельцев посмотрите обязательно. В них можно найти массу информации, и достаточно полезной, и эмоционально переполненной от всего пережитого и увиденного. Как показывает практика, автомобиль не может оставить владельца равнодушным, ведь столько пережито, столько накатано километров. Особенно откровенными бывают автолюбители, если они ожидали выполнение заказа несколько месяцев, а потом наконец-то сели за руль собственного Рено Дастер, отзывы владельцев в этом случае полные, даже с предысторией приобретения автомобиля «мечты и надежд». Главное, понять, какую информацию желаете найти о Рено Дастер, отзывы владельцев – это «кладезь» субъективных мыслей, исполненных либо разочарований, либо благодарности.

История будет излагаться о конкретной машине, уже пережившей определенный срок эксплуатации. И, к сожалению, не всегда в отзывах дается информация о стаже вождения, стиле управления автомобилем, а это немаловажно. Во-первых, в неопытных руках, даже самый уникальный и мощный автомобиль может превратиться в заезженную лошадь, замученную неправильным к ней отношением. Во-вторых, опытные водители мало говорят о Рено Дастер, отзывы владельцев такого класса обычно лаконичные, но емкие. Кажется, что в нескольких словах сказано все самое важное и необходимое для принятия решения.

Рено Дастер: отзывы владельцев составляются по критериям

Если речь идет о Рено Дастер, отзывы владельцев в большей степени относятся к описанию экстерьера автомобиля, пользователями обсуждается, насколько он удобен, эргономичен, современен по своему дизайну. Потенциальные покупатели желают найти информацию, насколько корпус автомобиля жесткий, покрыт ли он защитным слоем, имеет ли хорошие свойства обтекаемости.

рено дастер отзывы владельцевРено Дастер

А что еще интересно узнать потенциальным покупателям о Renault Duster?

  1. Дизайн. Отметим, что презентабельно выглядит Рено Дастер, отзывы владельцев отмечают привлекательность его узнаваемого дизайна. Привлекает внимание массивная хромированная решетка стильно оформленного радиатора, он органично сочетается в рисунке экстерьера автомобиля и подчеркивает «грубую» форму бамперов и имеющихся в оформлении рейлингов.

    рено дастер отзывы владельцевРено Дастер вид спереди

Обращают на себя внимание и утонченные легкосплавные диски Aconit на 16 дюймов, дополняя образ современного и компактного внедорожника. Достойно оформлена и оптика Renault Duster: имеющиеся задние фары узнаваемы по дизайну, так как оформлены оригинальным световым рисунком, поэтому в ночное время машина от бренда Renault  заметна в бесконечном потоке машин. Хорошо оборудованы и встроенные дневные ходовые огни, которые зажигаются одновременно с запуском двигателя. Так что думать о соблюдениях ПДД в плане дополнительного освещения в дневное время не придется.

рено дастер отзывы владельцевДиски Renault Duster

Присмотревшись к нижней части корпуса автомобиля, заметите тонкую пластиковую защиту, необходимую для защиты массивного корпуса от агрессивного внешнего воздействия, когда машина следует по бездорожью в момент сложных погодных условий.

Часто отмечают особенности покрытия кузова Рено Дастер, отзывы владельцев через раз напоминают потенциальным покупателям о том, что кузов автомобиля покрыт специальным лакокрасочным слоем достаточной для протекторной функции толщины, она составляет около 100 микрон.

рено дастер отзывы владельцевПокрытие кузова

Таким образом, Renault Duster позиционируется как «брутальный» внедорожник со стильным и узнаваемым экстерьером, габаритным кузовом, современной оптикой. Часто по первому критерию «дизайн» получает максимальные баллы Рено Дастер, отзывы владельцев в основном положительные.

  1. Комфорт. А куда же без него! Для многих водителей автомобиль является «вторым домом», «другом», и при таком частом и тесном общении хочется естественно комфорта и уюта.

По пункту «комфорт» мнения разошлись, стали просто полярными, касательно Рено Дастер, отзывы имеются и положительные, и отрицательные. Рассмотрим некоторые из них.

рено дастер отзывы владельцевСалон Рено Дастер
  • «Для меня в салоне слишком шумно, слышу все, что происходит за бортом, раздражает биение покрышек об асфальт. Иногда это утомляет при затяжных поездках и движении при скорости 120 км\ч. Я недавно за рулем Renault Duster, до этого был Hyundai, быть может, еще не привык к имеющемуся комфорту». (Валерий, г. Москва)
  • «Я живу в загородном коттеджном поселке. Мне машина нравится. При таком большом клиренсе она легко преодолевает ухабистые грунтовые дороги, ведущие к моему дому, особенно в межсезонье, когда дожди просто размывают путь. Я не могу Renault Duster назвать настоящим внедорожником, но все же мне удавалось преодолевать снежные заносы в высоту около 40 см на моей машине. Так что проходимость хорошая, и в салоне мне достаточно комфортного находиться. Привык к особенностям бортового компьютера, так что особо жаловаться мне не на что. Как по мне, на трассе автомобиль ведет себя хорошо, дорогу держит, на скорости, в принципе, не так уж и шумно, по крайней мере, не дребезжит, не раскачивает». (Иннокентий, СПб)

Если же обратить внимание на технические документы Рено Дастер дизель, отзывы, хоть и противоречивые, но в заверениях разработчиков  в плане комфорта можно обнаружить несколько интересных деталей. Во-первых, салон нового автомобиля стал еще более удобным, так как улучшена форма сидений, для их отделки выбран качественный материал. Во-вторых, уделили внимание и обеспечению акустического комфорта, для этого выполнили шумоизоляцию некоторых элементов в моторном отсеке  и модернизировали дверные утеплители. Должно быть теперь тихо!

рено дастер отзывы владельцевНанесение вибропоглотителя на внутреннюю поверхность двери

Имея претензии на звание внедорожника, Рено Дастер-2017, отзывы, к тому же, об этом также сообщают, оборудован просторным багажником. Его объем – 475 литров, а если сложить заднее сидение, то грузовое место увеличится до 1636 литров. Так что Рено Дастер-2016, отзывы это подтверждают, считается одним из самых вместительных транспортных средств из серии современных кроссоверов.

рено дастер отзывы владельцевБагажник Рено Дастер

Таким образом, в перечень названных доказательств комфортности автомобиля можно дописать наличие круиз-контроля. Имеющаяся система является надежным помощником в длительном путешествии, когда контролирует и поддерживает скорость на нужном уровне.

Особенности управляемости Renault Duster

Управляемость – одна из важных категорий качества автомобиля. А отвечает ли установленным нормам управляемости новый Рено Дастер, отзывы, может, имеются хорошие по данной категории? Стоит разобраться!

Современный Рено Дастер новый кузов, отзывы идут о нем в основном только положительные, оборудован системой полного привода, которая способна функционировать в трех режимах.

рено дастер отзывы владельцевСистема полного привода

Один из них носит название 2WD, в котором машина работает как переднеприводная, что основательно оптимизирует и уменьшает расход топлива.

Второй режим – AUTO для Рено Дастер в кузове, отзывы идут противоречивые, хотя задумана работа попеременная передних или задних колес, все зависит от дорожной обстановки, передвижения по бездорожью.

Третий режим – LOCK для Рено Дастер, отзывы умеренно позитивные, потому что автомобиль работает на полном приводе, достигая скорости до 80 км\ч, при этом маневрирование уверенное и быстрое.

рено дастер отзывы владельцевКоробка передач

Все полноприводные версии имеют 6-ступенчатую коробку передач, к тому же она адаптирована к российским дорогам и оснащена системой охлаждения и контроля важного крутящего момента. Хорошо себя проявляют и на трассе, и по бездорожью. Хотя новый Рено Дастер дизель отзывы может получить и негативные, и все связано якобы с неидеальной трансмиссией.

Надежность и безопасность управления Рено Дастер

Автомобиль Рено Дастер 2017 отзывы только начнет накапливать, но при этом с полной уверенностью можно сказать, что пользователи отметят надежную маневренность по бездорожью, которая стала возможной благодаря правильно продуманным свесам автомобиля, его большим углам съезда и въезда. Механическая коробка с короткими передачами нормально срабатывает на сложных участках с неровностями и искусственными препятствиями.

рено дастер отзывы владельцевПроходимость Рено Дастер по бездорожью

А в момент экстренный, когда будет необходимо применить быстрое торможение, поможет антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий. Если произойдет столкновение, то сработают фронтальные и боковые подушки безопасности, предназначенные для водителя и для пассажира на первом сиденье. А для второго ряда сидений имеется в комплектации ремни ISOFIX, также идеально подходящие крепления стандартных детских кресел.

рено дастер отзывы владельцевРемни ISOFIX

Для начинающих водителей продуманы датчики парковки, ими очень удобно пользоваться, чтобы не прибегать к помощи третьих лиц в момент выезда или заезда на место длительной остановки. Установленная система транслирует всю необходимую обзорную информацию на экран имеющейся в салоне мультимедийной системы Media Nаv. В итоге водителю легче маневрировать в условиях ограниченного и тесного пространства. Новый и хорошо укомплектованный Рено Дастер 2016 отзывы получает в основном положительные, отмечаются владельцами его особенности надежного маневрирования, безопасного вождения.

Особенности обслуживания и ремонта Renault Duster

Обслуживать несложно новый Рено Дастер, отзывы в большей своей части хвалят официальные дилерские сети бренда Renault, в которых можно рассчитывать на гарантии и оптовые цены и получить по приемлемой цене запчасти и расходные материалы, комплектующие. А когда речь заходит о профилактических работах с «треугольником безопасности», то следует обращаться только в специализированные сервисные центры и заказывать оригинальные элементы тормозной  и амортизационной систем, приобретать рекомендуемые разработчиками качественные шины.

рено дастер отзывы владельцевЗапчасти Рено Дастер

А если взять за правило регулярно проходить техосмотры, менять масло, оценивать показатели прибора MIDTRONICS R330, оценивая степень заряда аккумуляторной батареи, то можно значительно продлить жизнь автомобиля Рено Дастер, новый кузов отзывы заслуживает положительные, хорошие слова высказываются и касательно бортового компьютера, технической «начинки» транспортного средства. Вот что говорят владельцы:

рено дастер отзывы владельцевMIDTRONICS R330

Таким образом, существуют разные точки зрения на технические особенности Рено Дастер. Кого-то данная модель полностью устраивает, а некоторым автолюбителям все время кажется, что некоторые элементы, механизмы, системы требуют доработки. Ведь не зря говорят: сколько людей – столько и мнений. Но самое главное, спрос на Рено Дастер не угасает, а возрастает в арифметической прогрессии, впечатляя потенциальных покупателей функционалом.

Похожие статьи

tire1.ru

Органы управления рено дастер // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAUT DUSTER // RENO DUSTER

  • Renault Duster или Rio X-Line что купить за миллион?

    Казалось бы, Rio X-Line и Renault Duster совершенно разные автомобили, и совершенно разные...

  • Сравнение Lada Xray с Renault Sandero Stepway. В чем разница?

    Интересно получается, бюджетный хэтчбек Рено Сандеро Степвей, стал основой для создания Лада Икс...

  • Рено Сандеро Степвей или Ларгус Кросс – кого взять?

    Сегодня мы сравним Лада Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвей. На автомобили альянса...

  • Renault Kaptur и Chery Tiggo 5 – кто лучше?

    Выбрать Рено Каптур или стоит платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками...

  • Рено Каптур или Хендай Крета - что выбрать?

    Рено Каптур и Хендай Крета два похожих и одновременно очень разных по характеру кроссовера,...

  • renault-automir.ru

    Видео внутри машины Renault Duster (Рено Дастер), обзор и отзывы на Автоитоги.ру

    Своей демократичной ценой Renault Duster обязан особому унифицированному подходу, который компания Renault применяет к своим бюджетным моделям. Для них создана единая универсальная платформа под названием B0, на которой построены все модели французской марки, относящиеся к нижнему ценовому сегменту.

    Кроссовер Renault построен на той же платформе, что и всем известная модель Logan. Поэтому неудивительно, что в отделке салона Duster использованы аналогичные элементы. Однако есть и приятные отличия.

    Конечно же, интерьер повторяет таковой в Logan, однако у Duster он создает более ощущение более добротно и качественно собранного салона. Но дело не только в этом. Если в европейской версии Duster большинство элементов управления ничем не отличаются от одноплатформенной легковушки, то в кроссовере, сделанном у нас изменения даже улучшили эргономику. Например, блок управления стеклоподъемниками: в Logan и Sandero клавиши передних стекол расположены по бокам центральной консоли, ну а задних — и вовсе где-то между передними сиденьями, причем поближе к задним пассажирам. Одним словом, разбросаны по всему салону.

    Московский же Duster получил полноценный пульт управления всеми четырьмя стеклоподъемниками в водительской двери, плюс по одной клавише в остальных дверях, как это и делается в большинстве машин.

    Ну и центральная консоль здесь совсем другая. Ее полезное пространство окаймляет серебристый ободок, что придает ей законченный вид. Тонкие хромированные вставки есть и на ручках климатической установки. То есть, все это уже не выглядит так дешево, как в Logan.

    • Renault Duster

    Аудиосистема Duster выглядит довольно простенько, но, как говорится, первое впечатление обманчиво. В ней есть практически все необходимые современные функции: и разъем USB, и поддержка Bluetooth, и кнопки управления на рулевой колонке.

    И хотя по большей части мы слушаем в автомобиле радио, все-таки приятно иметь возможность подключать собственный карманный плеер или флешку с любимой музыкой. Но не обошлось и без недостатков. Водительские регулировки. Конечно, мы прекрасно понимаем, насколько трудно было создателям остаться в нужных ценовых рамках и, в то же время, не забыть о водителе, что все недочеты можно списать на бюджетность... Но этот механизм регулировки высоты сиденья! Да, спасибо, что она есть, но для того, чтобы поднять сиденье, нужно привстать! А, выполнить это «упражнение», находясь за рулем, признаться, даже мне не так уж легко.

    Невелик диапазон вертикальной регулировки руля, ну а по вылету положение колонки и вовсе не изменяется. Сам руль был бы достаточно удобный, если бы не его центральная часть. Она сделана довольно выпуклой и рука при повороте руля может задевать за его середину. Зато она так и просит, чтобы на нее нажали... Только вот сигнала не последует. Для этого существует отдельный орган управления.

    • Renault Duster

    Заметным недостатком я бы назвал расположение кнопки клаксона на манер все того же Logan: в торце подрулевого переключателя. Привыкнуть полностью можно примерно за два-три дня. Но до этого рука все время норовит нажать в центр руля.

    С одной стороны, в Duster есть все необходимое, с другой — это самое необходимое не всегда под рукой. Например, мне пришлось пару минут искать, где же находится управление электрорегулировкой боковых зеркал. Совсем забыл, что, как и в уже упоминавшейся модели, джойстик расположился под рукояткой стояночного тормоза. При высокой посадке в Duster до «ручника» я достаю без проблем, а вот чтобы отрегулировать зеркала, приходится наклоняться вниз. Да и не только за этим.

    Ручка в самом низу центральной консоли отвечает за переключение режимов полного привода. Лично мне бы хотелось, чтобы она была расположена повыше, чтобы не приходилось к ней наклоняться.

    • Renault Duster

    Впрочем, ко всем этим недочетам можно привыкнуть, они не так влияют на общий уровень комфорта. А находиться в Duster достаточно удобно. Сиденья, как передние, так и задние достаточно удобны, чтобы можно было в них выдержать длительные поездки. Места над головой хватает при любом росте.

    Ну и, конечно же, одна из главных частей внутреннего пространства Duster — это багажник. Хотя под его полом спрятана полноразмерная запаска, он на удивление большой, его объем в полноприводной версии составляет 408 л. А сложив спинки заднего сиденья можно получить грузовой отсек объемом до 1570 л. Спинки, кстати, складываются по отдельности, в пропорции 1:3.

    Текст: Дмитрий Бирюков, Денис ЗвонилинФото: АВТОИТОГИ

    Скромность интерьера, но высокая степень практичности внутренного пространства позволила набрать Duster 65 баллов.

    autoitogi.ru

    Карта сайта

    г. Ростов-на-ДонуМалиновского 17В 8 (863) 333-22-88

    Заказать звонок

    Модельный ряд

    © Все права защищены, 2012-2018 г

    x

    Запись на тест драйв

    x

    Запись на сервис

    x

    Задать вопрос

    x

    Предварительный заказ

    x

    Оцени свой автомобиль!

    x

    Присоединяйтесь к АвтоЛига Вконтакте!

    ]]]]]]>]]]]>]]>

    x

    Стань первым владельцем нового Ford Mondeo!

    Внимание! Впервые в Ростове в аэропорту автоцентра АвтоЛига совершил посадку лайнер бизнес класса - новый Ford Mondeo! Стань первым обладателем абсолютно НОВОГО Ford Mondeo в Ростове!

    Подробнее

    x

    Подписаться на рассылку новостей

    x

    Заказать звонок

    Уважаемые клиенты! Для Вашего удобства, Вы можете заказать обратный звонок интересующего Вас специалиста. Наши сотрудники будут рады оказать Вам всестороннюю помощь в решении любых вопросов. Оставьте свои контактные данные, и наш специалист обязательно с Вами свяжется!

    x

    Воспользуйся Предложением недели!

    x

     

    x

    Заказать обратный звонок

    До конца акции осталось

    x

    Оставь заявку на кредит

    x

    Получить выгодное предложение

    www.auto-sm.ru


    Смотрите также


    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта