Устройство полного привода Рено Дастер. Рено дастер устройство


Устройство автомобиля Рено Дастер | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2013-03-28

Такой эффектный и динамичный внедорожник, как Рено Дастер, вызвал на территории России настоящий ажиотаж. За его покупкой выстраивались очереди, особенно многие желали купить полноприводную модификацию. Потому что устройство автомобиля рено дастер этой вариации является особым и отлично подходит для российских дорог.

устройство автомобиля рено дастер

Возможности внедорожника Renault Duster

Как известно, этот французский кроссовер, который собирается на московском заводе, имеет систему полноприводной трансмиссии, которая практически аналогична той, которая есть у Nissan X-Trail и Nissan Qashqai. Поэтому такой Рено Дастер имеет режим 4х2. Он подразумевает, что в работу при движении включаются лишь два колеса. Такой режим отлично подходит для езды по городу. Его рекомендуется использовать в сухую погоду и на хороших покрытиях. Это позволяет не только придать больше скорости при разгоне, но и сэкономить топливо, причем в значительном количестве.

Также устройство полноприводного автомобиля предусматривает включение такой функции, как LOCK. Она позволяет распределять равномерно крутящий момент между задним и передним мостом автомобиля.

Подобная функция отлично подходит для езды, где машине не обеспечивается должного сцепления с поверхностью, то есть на тяжелых покрытиях, таких как болото, грязь, песок, снег. Кроме того, она актуальна при движении на высоких скоростях.

Особый режим

Поскольку устройство динамичного автомобиля рено дастер уникально, то оно предусматривает еще одну важную функцию, которая и делает эту машину настоящим внедорожником – AUTO. Именно она обеспечивает должный уровень проходимости, наилучшее сцепление с дорогой и отличную управляемость буквально в любых ситуациях. При включении этой функции крутящий момент автоматически распределяется между передним и задним мостом машины. Причем если езда проходит на ровной поверхности, то тяга переходит на передние колеса. В условиях слабого сцепления с дорожным полотном крутящий момент распределяется на задний мост. А в экстремальных ситуациях он переходит равномерно на передние и задние колеса. Такой автоматический режим приводится в исполнение благодаря тому, что французская машина оснащена электромагнитной муфтой.

Из-за всех этих характеристик и функций именно полноприводные Renault Duster пользуются особой популярностью у наших соотечественников.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru

Устройство полного привода рено дастер // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAULT DUSTER // RENO DUSTER

Устройство полного привода Рено ДастерРено Дастер предлагается с приводом на два колеса или полного на четыре колеса. Варианты 4x4 используют систему полного привода Nissan, которая позволяет водителю выбрать один из трех режимов движения: для автомобилей, в которых задний привод включается автоматически в случае, если передние колеса теряют сцепление с дорогой, Lock, в результате чего 50 процентов крутящего момента постоянно подается через заднюю ось, и 2WD, где передача заблокирована в передние колеса для максимальной эффективности использования топлива.

Режим выбирается системой полного привода - обычно переднеприводный автомобиль, в автоматическом режиме задняя ось включается, когда передние колеса начинают буксовать, мощность переменно распространяется от 100:0 до 50:50 спереди назад. В режиме AUTO система работает, как автоматическая система выбора на все колеса.

В режиме 2WD, сцепление постоянно разблокирован. Тем не менее, даже при работе в режиме 2WD, задние колеса могут иногда быть зафиксирован электронного блока управления, например при резком ускорении.

В режиме блокировки Lock, постоянно подключены 4 колеса - распределение полного привода мощности 50:50. Если скорость Рено Дастера увеличивается выше 40 км/ч, автомобиль автоматически переходит в режим AUTO, когда скорость уменьшается, он переключается обратно в положение блокировки. При перегреве масло в коробке, автомобиль переходит в режим 2WD.

Устройство полного привода Рено Дастер использует вариант 4x4 систему полного привода Nissan:

Устройство полного привода Рено Дастер

renault-automir.ru

Устройство полного привода Рено Дастер | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-02

На автомобильном рынке относительно недавно появился новый «игрок» в бюджетном классе кроссоверов. Поэтому рассмотрим устройство полного привода Рено Дастер, чтобы определить, сможет ли такой автомобиль преодолеть хотя бы среднее бездорожье, или легенды о его проходимости очередной маркетинговый ход.

устройство полного привода Рено Дастер

Итак, Рено Дастер (Renault Duster) продаются с линейкой бензиновых двигателей, объемом 1.6 и 2.0 литра. Причем с меньшим по объемам двигателем идет пятиступенчатая механика (1,5л).

Правильно подобранные передаточные числа частично компенсируют отсутствие понижающего ряда. С обоими этими двигателями можно приобрести как переднеприводный автомобиль, так и полноприводный. А вот 1.5 литровый дизель доступен только в полноприводном исполнении. Вернемся к рассмотрению полного привода.

В автомобиле предусмотрено 3 режима работы:

  • 2WD – исключительно передний привод. Он идеально подойдет для езды в городе, по сухой трассе, или по хорошо укатанной проселочной дороге. В этом режиме можно сэкономить на расходе топлива, а также немного улучшить динамику разгона и максимальную скорость.
  • AUTO — в данном режиме электроника автомобиля автоматически распределяет усилие между передним и задним мостом (в самых сложных ситуациях, может доходить до 50% на каждую ось), а во время нормального движения работает только передний привод.
  • LOCK – в данном режиме электромагнитная муфта блокируется и крутящий момент распределяется между передней и задней осью. Данный режим применяется при езде в сложных условиях: глубокая колея, грязь, преодоление брода, глубокий снег. Однако рекомендуется пользоваться данным режимом на небольших скоростях.

Во время тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) показал себя с лучшей стороны: легко пробивался сквозь снежную целину, уверенно себя чувствовал в колее. Есть в устройстве полного привода Рено Дастер еще один секрет: он полностью аналогичен приводам таких автомобилей как Nissan Qashqai и X-trail.

Рассмотрев особенности конструкции данного автомобиля, можно отметить: грязи он не боится. Однако это далеко не полноценный джип, и можно с легкостью оставить где-нибудь элементы кузова (пластиковые бампера), а также части выхлопной системы… Поэтому, для простого человека, который в большинстве случаев передвигается по дорогам с качественным покрытием, и только изредка выбирается на пикник или за город, Рено Дастер станет неплохим вариантом. Следовательно, осталось только определиться, что же именно нужно (комплектация, двигатель и т.д) водителю, и сделать правильный выбор.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта