Задняя балка Рено Дастер. Рено дастер задняя балка


Рено Дастер. Снятие балки задней подвески автомобиля 4х2

Рено Дастер. Снятие балки задней подвески автомобиля 4х2

Рено Дастер. Снятие балки задней подвески автомобиля 4х2

 Балку снимаем для замены в случае ее повреждения.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.Снимаем колодки тормозных механизмов задних колес (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).Выводим наконечники тросов стояночного тормоза из держателей на рычагах балки задней подвески.Отсоединяем шланги тормозных механизмов задних колес от тормозных трубок, расположенных на балке (см. Замена шланга тормозного механизма заднего колеса).Отсоединяем датчики скорости вращения колес от тормозных щитов (см. Снятие датчика скорости вращения заднего колеса).Подставляем под балку регулируемый упор.Отсоединяем нижние крепления амортизаторов от рычагов балки (см. Снятие амортизатора) и снимаем обе пружины задней подвески (см. Снятие пружины).

  Рено Дастер. Снятие балки задней подвески автомобиля 4х2

Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку болта крепления правого рычага балки к кронштейну, удерживая болт ключом того же размера.

После отворачивания гайки болта крепления правого рычага к кронштейну болт вынуть не удается, поскольку он упирается в топливный бак.Поэтому…

Рено Дастер. Снятие балки задней подвески автомобиля 4х2

…головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна правого рычага к кузову и вынимаем из проушины кронштейна трос стояночного тормоза.Теми же инструментами отворачиваем гайку болта крепления левого рычага к кронштейну.Вынимаем болт из отверстий кронштейна и сайлент-блока или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.Выводим левый рычаг балки из проушины кронштейна…

Рено Дастер. Снятие балки задней подвески автомобиля 4х2

…и опускаем балку на регулируемом упоре, придерживая ее с обеих сторон.Демонтируем с балки кронштейн правого рычага, щиты тормозных механизмов задних колес, тормозные трубки и цапфы колес.Устанавливаем балку задней подвески в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».  После монтажа балки прокачиваем гидропривод тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

 

dustershop77.ru

Новая и б/у задняя балка Рено Дастер. Подбор задней балки Renault Duster в сборе с сайлентблоками

Задняя балка Рено Дастер – основной элемент задней подвески. Задняя балка Рено Дастер представляет собой 2 продольных рычага, которые крепятся с одной стороны к ступицам колес, с другой стороны – к кузову. Рычаги соединены между собой, в центре может находиться редуктор. Балка служит для придания автомобилю поперечной устойчивости и является несущим элементом для деталей подвески.

На задней балке Renault Duster находятся игольчатые подшипники и пальцы, на которые навешиваются рычаги. Эти рычаги наряду с торсионом и др. образуют упругое соединение корпуса и колес. Существуют отличия в конструкции балок разных моделей автомобилей, но общий принцип такой, как описано выше.

Цена задней балки Рено Дастер:

ВариантыЦенаЗадняя балка Рено Дастер пустаяЗадняя балка Рено Дастер в сборе
от 4500 руб.
от 5800 руб.

Хотите купить заднюю балку? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Стоимость балки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, коррозия, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Задняя балка – это несущая конструкция с достаточно большим сроком службы, предусмотренным производителем. В основном в ней выходят из строя игольчатые подшипники, изнашиваются пальцы и рычаги. Но если не производить ремонт и эксплуатировать машину с повышенными нагрузками, например, возить цемент в багажнике легкового автомобиля, она может погнуться и треснуть. Несвоевременная замена подшипников и т.д. приведет к ее износу.

Если задняя балка автомобиля имеет деформации и трещины, она подлежит только временному ремонту, при первой же возможности ее нужно заменить. Конструкция задней балки тесно связана с моделью автомобиля, типом привода и т.д. Поэтому подбирать ее нужно по вин-коду.

Когда покупать заднюю балку:- Нарушено развал-схождение колес, они стоят «домиком»;- Люфт между трубой задней балки и рычагом ступицы колеса;- Потертости на кузове от колес;- Визуально определяется, что балка погнулась, треснула.- Сильная коррозия балки;- Механическое повреждение при аварии, наезде на твердый предмет.

automagia.ru

Снятие балки задней подвески (4х2) Renault Duster

Балку снимаем для замены в случае ее повреждения. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем колодки тормозных механизмов задних колес (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес). Выводим наконечники тросов стояночного тормоза из держателей на рычагах балки задней подвески. Отсоединяем шланги тормозных механизмов задних колес от тормозных трубок, расположенных на балке (см. Замена шланга тормозного механизма заднего колеса). Отсоединяем датчики скорости вращения колес от тормозных щитов (см. Снятие датчика скорости вращения заднего колеса). Подставляем под балку регулируемый упор. Отсоединяем нижние крепления амортизаторов от рычагов балки (см. Снятие амортизатора) и снимаем обе пружины задней подвески (см.Снятие пружины).

Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку болта крепления правого рычага балки к кронштейну, удерживая болт ключом того же размера. После отворачивания гайки болта крепления правого рычага к кронштейну болт вынуть не удается, поскольку он упирается в топливный бак.

Поэтому головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна правого рычага к кузову и вынимаем из проушины кронштейна трос стояночного тормоза. Теми же инструментами отворачиваем гайку болта крепления левого рычага к кронштейну. Вынимаем болт из отверстий кронштейна и сайлент-блока или выбиваем его выколоткой из мягкого металла. Выводим левый рычаг балки из проушины кронштейна.

Опускаем балку на регулируемом упоре, придерживая ее с обеих сторон. Демонтируем с балки кронштейн правого рычага, щиты тормозных механизмов задних колес, тормозные трубки и цапфы колес. Устанавливаем балку задней подвески в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

После монтажа балки прокачиваем гидропривод тормозов.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/zadnyaya-podveska-avtomobilya-4x2/snyatie-balki-zadnej-podveski/

carpedia.club

Задняя балка в сборе с сайлентблоками для Рено Дастер

Задняя балка в сборе с сайлентблоками для Рено Дастер

Задняя балка для Рено ДастерТорсионная автомобильная балка – элемент подвески, выполняющий функции продольных и поперечных рычагов одновременно для правого и левого колеса. Главной деталью конструкции является торсион, особый упругий компонент, работающий на скручивание. Он состоит из нескольких стержней, пластинок или балки. Сам торсион прикрепляется к рычагу с одной стороны, а другой соприкасается с рамой или кузовом. Элемент обеспечивает упругую связь между кузовной частью и автомобильными колесами.

У нас можно купить заднюю балку в сборе с сайлентблоками для Рено Дастер (неоригинал) за 14600 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Задняя балка Рено Дастер – полое металлическое изделие сложной конфигурации. Эта деталь отличается жесткостью на изгиб, но податлива на скручивание, что обеспечивает колесам возможность свободного вертикального движения независимо друг от друга. Балка торсиона на Дастере крепится к кузовной части при помощи специальных эластичных втулок – сайлентблоков.

Направляющими деталями подвески авто с задней балкой являются продольные рычаги. Они соединяются со ступицами задних колес, а с другой стороны прилегают к автомобильному кузову. Подобное устройство призвано обеспечить оптимальные показатели затухания колес и кузовной части для регулировки плавности хода транспортного средства и недопущения сильного крена на поворотах. Некоторые машины оснащаются торсионными подвесками, которые функционируют вместе с электрическим двигателем в авто-режиме. Если дорожное покрытие и скорость того требуют, электрический мотор стягивает балку до степени необходимой жесткости.

Главным преимуществом задней балки в сборе с сайлентблоками для Рено Дастер является ее компактность, позволяющая легко регулировать высоту просвета. Также к ее достоинствам относится небольшая масса и долговечность изделия. Такая подвеска довольно проста в плане технического обслуживания и текущего ремонта. В случаях разбалтывания конструкции, ее можно отрегулировать самостоятельно с помощью гаечного ключа. Главное – не закручивать болты слишком сильно, поскольку это может отразиться на жесткости хода транспортного средства. К ее недостаткам можно отнести дополнительные вибрации от колес, которые могут доставлять определенное неудобство пассажирам задних мест автомобиля, особенно во время длительных поездок.

Сайлентблоки в сборе с задней балкой Рено обеспечивают оптимальный уровень подвижности всех частей подвески, а также препятствуют возникновению трения деталей. Блок состоит из пары втулок, плотно соединенных резиновой прокладкой. Эта вставка гасит колебания, возникающие между различными подвесочными компонентами, то есть сайлентблок смягчает удары, приходящиеся на кузовную часть.

Заявленный производителем срок службы таких втулок – 100 тыс км, однако в российских реалиях менять их приходиться в 2 раза чаще. Важно производить периодические осмотры деталей, чтобы избежать дополнительных проблем. При оценке состояния сайлентблоков задней балки необходимо определить целостность резиновой (полиуретановой) вставки, наличие отслоений, проверить наличие люфта во втулках. Если обнаружились указанные недостатки, следует немедленно заменить детали.

avetron.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта