Замена масла МКПП Рено Дастер. Рено дастер замена масла в мкпп


Замена масла в МКПП на Рено Дастер

Замена масла в коробке передач на Рено Дастер производится в обязательном порядке. Во время эксплуатации транспортного средства свойства масляных присадок теряются, поэтому эффективность смазочного материала уменьшается. В результате образуется пенка, из-за которой начинают гудеть шестерни. Гудение сопровождается разрушением движущих частей и заклиниванием трансмиссии.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Рено

Книга по эксплуатации Рено Дастер гласит – трансмиссионное масло в МКПП не меняется за весь период пользования автомобилем. Однако Россия – это страна с суровыми климатическими условиями, поэтому мастера рекомендуют менять автомасло в коробке каждые 50-60 тысяч километров.

Основные признаки замены трансмиссионного масла в МКПП Renault Duster:

  • большой пробег ТС без замены;
  • гудение в коробке передач;
  • появление подтеков;
  • наличие стружки в жидкости.

Чтобы трансмиссия прослужила долго, требуется периодически проверять уровень масла в системе. На передней части картера расположено контрольное отверстие уровня жидкости в системе. Оно закрывается пробкой с нанесенной резьбой.

Замена масла в МКПП

При замене масла в МКПП в Рено Дастер необходимо соблюдать технику безопасности.

При проведении процедуры следует обзавестись:

  1. Специальной одеждой.
  2. Резиновыми перчатками.

При замене масла температура двигателя должна быть невысокой. В противном случае есть риск получить ожоги тела. Также следует учитывать, что холодное автомасло имеет низкую текучесть. Поэтому необходимо подобрать золотую середину (подождать перед заменой 20-25 минут пока жидкость в системе остынет).

Для качественной замены масла необходимо подготовить соответствующие инструменты, к которым относятся:

  • пустая емкость для слива использованного автомасла;
  • специальный или аптечный шприц для долива масляной жидкости;
  • ключ на 8 мм.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива масла с ТС Рено Дастер:

  1. Отвернуть пробку контрольного отверстия.
  2. Открутить сливную пробку, после чего польется жидкость.
  3. Необходимо подождать 20-30 минут до полного слива масла.

Процедура слива автомасла с МКПП Рено Дастер считается завершенной.

Промывка поддона и удаление стружки

Пошаговый процесс промывки поддона:

  1. Откручивается поддон, который закреплен на болтах. Аккуратно снимается и выливается остаточное количество автомасла в пустую тару.
  2. При помощи металлической щетки очищается внутренняя поверхность от отработанной масляной жидкости, мусора и металлической стружки. Поддон протирается сухой ветошью.
  3. Закручивается поддон обратно и завинчивается сливная пробка. Предварительно проверяется прокладка сливной пробки и в случае необходимости она заменяется.

Заливка нового масла

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Renault Duster:

  1. Подготавливается свежее масло.
  2. Откручивается контрольно-заливное отверстие, которое находится в нижней части автомобиля.
  3. При помощи шприца аккуратно заливается масляная жидкость до нижнего края уровня.
  4. Закручивается пробка заливного отверстия и заводится двигатель.
  5. Необходимо проехать 10-15 километров на разных передачах. Затем автомобиль повторно устанавливается на ровную поверхность и проверяется уровень автомасла. В случае необходимости масляная жидкость доливается.

При соблюдении выше предоставленной инструкции по замене автомасла на Рено Дастер, автовладелец сможет сделать это самостоятельно.

fix-my-car.ru

Замена масла в МКПП Renault Duster — онлайн журнал о Renault

Когда менять масло в коробке Дастер?

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионноемасло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатацииавтомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для заменысальника привода, требуется сливать масло из коробки.

Необходимость замены масла в коробке может возникнуть всвязи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне большихпробегах.

МКПП устанавливаемые на RenaultDuster (характеристики КПП Duster) 

JR5 — 5-ти ступенчатая

TL8 — 6-ти ступенчатая

DP2 – АКПП 4-х ступенчатая

Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?

Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра

Рекомендуемое Renaultмасло – ELFTranself TRJ 75W-80 или ELFTranself NFJ 75W-80

Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра

Рекомендуемое Renaultмасло – ELFTranself TRJ 75W-80 или ELFTranself NFJ 75W-80

Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80

В раздаточную и задний редукторзаливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Как проверить уровень масла в МКППДастера?

Проверять уровень нужно припоявлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на переднейстенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой срезьбой.

Поднимаем автомобиль. Снимаем защитудвигателя. Отворачиваем контрольную пробку. 

На переднеприводном Дастер:

На полноприводном Дастер:

Г-образным ключом проверяемуровень. 

Он должен находится на уровненижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, тодоливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)

Проверяем состояние уплотнителя напробке и закручиваем на место.

Как заменить масло в МКПП Дастера?

Поднимаем автомобиль на подъемнике.

Для работы потребуется емкость дляслива масла.

Специальный шприц для долива масла

Ключ четырехгранник на 8 мм.

Порядок работы:

Снимаем защиту картера мотора.

Отворачиваем пробку контрольногоотверстия (см. выше)

Четырехгранником откручиваем сливнуюпробку и сливаем масло.

Закручиваем пробку с новойпрокладкой (момент 20 Нм) 

Заливаем рекомендуемое масло донижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью «кнопок» соцсетей:

www.r.megane2.ru

МКПП Рено Дастер |

Привет всем!

 

По идеи, заменять масло в МКПП Рено Дастер по регламенту технического обслуживания авто не требуется на протяжении всего срока эксплуатации машины, но иногда его требуется слить, что бы к примеру заменить сальник привода, ну или если у автомобиля суровые условия эксплуатации, которые требуют хоть иногда заменять масло. Дак вот, о том как его слить и правильно заменить, я бы хотел рассказать в данной статье…

Мы рассмотрим две разных механических коробки передач Дастера, а именно:

1) TL8 — 6-ти ступенчатая.

2) JR5 — 5-ти ступенчатая.

Какое масло лучше всего подходит для этих типов коробок ?

Самыми лучшими маслами для данных типов коробок считаются — ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80.

Первое масло — для работы в суровых условиях. Оно специально разработано для двух марок  — Рено и Ниссан. Рекомендовано для применения при проблемах с коробкой передач: затрудненное переключение, хруст, скрежет и т.д.

Второе масло — практически такое же как и первое, отличается лишь тем, что это масло заливают лишь в 5-ти ступенчатую МКПП.

Стоят они в районе 300-500 рублей.

Как проверить уровень масла в МКПП Рено Дастер?

Делать это следует тогда, когда вы увидите подтеки трансмиссионного масла. Для проверки на передней части картера коробки, есть специальное отверстие, которое прикрыто пробкой с резьбой.

Проверяется уровень масла Г-образным ключом.

МКПП Рено Дастер

МКПП Рено Дастер

Итак, как же заменить масло в МКПП французского внедорожника?

Ну первое, что нам нужно — это подготовить все, что необходимо при замене:

1) Любую емкость куда можно будет слить масло.

2) Шприц для залива нового масла(купить можно в любом авто магазине).

3) Четырехгранник на 8 мм.

Следующим действие, следует загнать машину в приспособленный гараж.

Начинаем разборку и замену:

1) Снимаем крышку картера мотора.

2) Отворачиваем пробку контрольного отверстия. Снимаем четырехгранником сливную пробку, ну и ловим масло в подготовленную емкость.

3) Затыкаем пробку обратно, но с новой прокладкой.

4)  Ну и меняем масло МКПП Рено Дастер, наливаем новое до нижнего края контрольного отверстия.

Цены на Рено Дастер 2014 года:

1) Первая базовая комплектация— Access. Для многих автолюбителей она обойдется примерно в 8 995 фунтов стерлингов, на наших рублях это примерно — 470-500 тыс.

2) Вторая комплектация — Ambiance будет стоить 11 595 фунтов стерлингов, в рублях примерно — 600-650 тыс. В нее войдет: тонированные стекла, противотуманные фары, CD радио с USB и Bluetooth и многое другое.

3) Самая дорогая комплектация — Laureate.  Она будет стоить примерно от 13 тыс. стерлингов, на наши рубли, примерно — 700-750 тыс.

МКПП Рено Дастер

МКПП Рено Дастер

pro-duster.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта