Снятие дроссельного узла Renault Duster. Рено дастер замена прокладки дросселя


Чистим дроссель и меняем малую прокладку Renault Duster

Была выявлена проблема заключалась в малом уплотнительном кольце, которое стоит в стыке дросселя и впускного коллектора. В итоге, нужное кольцо было куплено.

Для того, чтобы добраться до дросселя, надо снять воздушный фильтр и отсоединить все, что может помешать работать (вакуум от усилителя, разъем с дросселя и т.д.). Т.к. я впервые делал эту процедуру на Дастере, то решил не мелочиться, и снять его вместе с впускным коллектором. Как оказалось в последующем, это было правильное решение. Затем надо открутить 2 болта, крепящие пластиковый кожух, который соединяет воздушный фильтр и дроссель, и отсоединить его. Для этого его надо сильно потянуть ОТ мотора К салонной перегородке (он одет на большую прокладку дросселя). Для снятия самого дросселя надо открутить два болта, которые совсем не видно.

Слева, если стоять перед мотором.

Справа, если стоять спереди перед мотором (со стороны водителя).

А затем сильно потянуть от впускного коллектора в сторону салона. Ноя решил снять и сам коллектор, для этого надо открутить 7 болтов (обведены красным на фото) и снять разъемы с катушек зажигания.

Дроссель еще не снят, видно большое резиновое кольцо.

И так, дроссель снят, он умеренно чист, но помыть его все же надо.

Нагар виден невооруженным взглядом.

Аккуратно поворачиваем заслонку (за моторчик сбоку) и прыскаем карб-клинером туда. И трем зубной щеткой (без фанатизма, лучше лишний раз прыснуть клинером). Особенно у области оси вращения. Нагар там — наиболее мешающий работе заслонки и влияющий на работу мотора на оборотах около 20км.

А теперь сравним снятую с дросселя резинку с купленной.

Снятая по сечению далеко не круглая, как должны быть. Да и общая форма ее кривоватая.

Перед сборкой промыл карб-клинером впускной коллектор изнутри и посадочную поверхность на моторе, а так же протер места одевания на дроссель.

Источник: https://www.drive2.ru/l/4032530/

carpedia.club

Рено Дастер. Снятие дроссельного узла двигателя

Рено Дастер. Снятие дроссельного узла двигателя

Рено Дастер. Снятие дроссельного узла двигателя

  Снимаем дроссельный узел для замены самого узла или резиновых колец, уплотняющих его патрубки в соединениях с корпусом воздушного фильтра и ресивера, а также при демонтаже ресивера.

Операции показываем на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 операции аналогичны.

Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра (см. Замена сменного элемента воздушного фильтра).

Поддев шлицевой отверткой наконечник трубки подвода паров топлива к дроссельному узлу…

…вынимаем наконечник трубки из отверстия корпуса дроссельного узла (соединение уплотняется резиновым кольцом).

 

 Нажимаем на запорный элемент фиксатора колодки (жгута проводов системы управления двигателем), соединяющейся с разъемом блока управления дроссельного узла.

Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

…отсоединяем колодку от разъема блока управления дроссельного узла.Головкой Е-8 с удлинителем отворачиваем…

…винт правого крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров…

…и винт левого крепления.

Вынимаем винты из отверстий корпуса воздушного фильтра и крышки головки блока цилиндров.

Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца на патрубке дроссельного узла, сдвигаем с патрубка узла корпус воздушного фильтра и располагаем его между щитком передка и катколлектором.Головкой «на 8» отворачиваем…

…болт крепления ресивера к дроссельному узлу…

…болт правого крепления дроссельного узла к крышке головки блока цилиндров…

…и болт левого крепления.

Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, вынимаем патрубок дроссельного узла из отверстия ресивера и снимаем дроссельный узел.Чтобы извлечь корпус воздушного фильтра из моторного отсека необходимо демонтировать ресивер (см. Снятие ресивера).Если уплотнительные кольца на патрубках дроссельного узла потеряли эластичность или имеют повреждения, их необходимо заменить.

Отверткой поддеваем резиновое кольцо и вынимаем его из проточки патрубка узла.Аналогично снимаем резиновое кольцо с другого патрубка узла.

Дроссельный узел с уплотнительными кольцами: 1 – в соединении с ресивером; 2 – в соединении с корпусом воздушного фильтра.Собираем дроссельный узел с новыми уплотнительными кольцами.Устанавливаем дроссельный узел и корпус воздушного фильтра в обратной последовательности.Для облегчения соединения дроссельного узла с ресивером и корпусом воздушного фильтра наносим на уплотнительные кольца тонкий слой силиконовой смазки.Перед установкой корпуса воздушного фильтра проверяем состояние…

…резиновой уплотнительной втулки в соединении корпуса со штуцером (системы вентиляции картера) крышки головки блока цилиндров.Если уплотнительная втулка повреждена или потеряла эластичность, заменяем ее новой.При надевании корпуса воздушного фильтра на патрубок дроссельного узла обеспечиваем соединение…

…втулки 1 корпуса со штуцером 2 крышки головки блока цилиндров (для наглядности показано при снятом ресивере).

 

dustershop77.ru

Comments

Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.

Video on this topic

Latest News

How to Budget as a Student

Are you starting college after the summer but are unsure of how you are going to make it through with little to no income? Then you have come to the right place as we have created this handy guide for you detailing how you can budget as a student. Once you have mastered the art of budgeting, you will know exactly how to make your cash go further which is life skills that you will need anyway for life after graduation.Your Incomings and Outgoings The first thing that you will need to do is create a basic budget. This is simply a way to list of all the money that you have coming in, tracking how much of this that you are spending and then seeing whether your finances are balancing out. It is up to you how you want to track this. You can write it down on a piece of paper, write it down on your phone, or even just do the maths in your head if you are great with numbers. Just try to make this process as simple as you possibly can. We would recommend creating a spreadsheet with your budget. Enter in your much cash you have coming in each month, then log all of your monthly expenses. This should include everything from food to clothing to rent. A spreadsheet can do the calculations for you and will be able to track whether or not you are living within your means. This is also a great way to track if you can afford other expenses such as planning a holiday for the following summer. Ideally, you will always want to make sure that you have some cash leftover at the end of the month that you can treat yourself with.

 Where Is Your Money Going? We have all been guilty of the saying the phrase “I just don’t know where my money has gone this month!” And this is exactly why you need to be creating a budget! If you do not already check your finances daily, then this is something that you really do need to get into the habit of doing as you will most likely be shocked when you see where your money is going. This is the key to being a pro-budgeter and will help you keep track of your financial situation.The best way to keep track of your cash is to have a student checking out that you can view online. With a bank account from BB&T, there is no monthly maintenance fee and no-fee online statements. Check your bank account every day online with a bank like BB&T to track where your cash is going and ensure you’re sticking to your budget.Once the realisation hits that you are throwing away cash on things that do not really matter, this can be the motivation that you need to make those little cash savings that really add up.

food-health-365.com

Снятие дроссельного узла Renault Duster

Снимаем дроссельный узел для замены самого узла или резиновых колец, уплотняющих его патрубки в соединениях с корпусом воздушного фильтра и ресивера, а также при демонтаже ресивера. Операции показываем на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 операции аналогичны.

Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра.

Поддев шлицевой отверткой наконечник трубки подвода паров топлива к дроссельному узлу…

…вынимаем наконечник трубки из отверстия корпуса дроссельного узла (соединение уплотняется резиновым кольцом).

Нажимаем на запорный элемент фиксатора колодки (жгута проводов системы управления двигателем), соединяющейся с разъемом блока управления дроссельного узла.

Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

…отсоединяем колодку от разъема блока управления дроссельного узла. Головкой Е-8 с удлинителем отворачиваем…

…винт правого крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров…

…и винт левого крепления.

Вынимаем винты из отверстий корпуса воздушного фильтра и крышки головки блока цилиндров.

Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца на патрубке дроссельного узла, сдвигаем с патрубка узла корпус воздушного фильтра и располагаем его между щитком передка и катколлектором. Головкой «на 8» отворачиваем…

…болт крепления ресивера к дроссельному узлу…

…болт правого крепления дроссельного узла к крышке головки блока цилиндров…

…и болт левого крепления.

Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, вынимаем патрубок дроссельного узла из отверстия ресивера и снимаем дроссельный узел. Чтобы извлечь корпус воздушного фильтра из моторного отсека необходимо демонтировать ресивер. Если уплотнительные кольца на патрубках дроссельного узла потеряли эластичность или имеют повреждения, их необходимо заменить.

Отверткой поддеваем резиновое кольцо и вынимаем его из проточки патрубка узла. Аналогично снимаем резиновое кольцо с другого патрубка узла.

Дроссельный узел с уплотнительными кольцами: 1 – в соединении с ресивером; 2 – в соединении с корпусом воздушного фильтра. Собираем дроссельный узел с новыми уплотнительными кольцами. Устанавливаем дроссельный узел и корпус воздушного фильтра в обратной последовательности. Для облегчения соединения дроссельного узла с ресивером и корпусом воздушного фильтра наносим на уплотнительные кольца тонкий слой силиконовой смазки. Перед установкой корпуса воздушного фильтра проверяем состояние…

…резиновой уплотнительной втулки в соединении корпуса со штуцером (системы вентиляции картера) крышки головки блока цилиндров. Если уплотнительная втулка повреждена или потеряла эластичность, заменяем ее новой. При надевании корпуса воздушного фильтра на патрубок дроссельного узла обеспечиваем соединение…

…втулки 1 корпуса со штуцером 2 крышки головки блока цилиндров (для наглядности показано при снятом ресивере).

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-drosselnogo-uzla/

carpedia.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта