Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Замена топливного фильтра Рено Дастер. Рено дастер замена топливного фильтра


Замена топливного фильтра - Dustershop77

Замена топливного фильтра

Рено Дастер. Замена топливного фильтра

 

На автомобилях с двигателями 1,6 и 2,0 установлены топливные модули со встроенным топливным фильтром, замена которого заводом изготовителем не предусмотрена.На автомобиле с двигателем 2,0 дополнительно установлен топливный фильтр в моторном отсеке, который в соответствии с регламентом технического обслуживания необходимо менять через каждые 120 тыс.км пробега.Топливный фильтр установлен в моторном отсеке с правой стороны.Топливо в системе питания находится под давлением.Поэтому, перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.Для этого…

 Замена топливного фильтра

…устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

 Замена топливного фильтра

Поднимаем крышку лючка топливного бака.

  Замена топливного фильтра

 

Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов…

 Замена топливного фильтра

…и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива.Затем включаем стартер на 2–3 с.После этого давление в топливной системе будет сброшено.

 Замена топливного фильтра

Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки…

 Замена топливного фильтра

…снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра.

 Замена топливного фильтра

Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

 Замена топливного фильтра

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

 Замена топливного фильтра

Вынимаем фильтр из хомута.Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности.При этом…

 Замена топливного фильтра

…стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

 

dustershop77.ru

Замена топливного фильтра Рено Дастер

На автомобилях с двигателями 1,6 и 2,0 установлены топливные модули со встроенным топливным фильтром, замена которого заводом изготовителем не предусмотрена. На автомобиле с двигателем 2,0 дополнительно установлен топливный фильтр в моторном отсеке, который в соответствии с регламентом технического обслуживания необходимо менять через каждые 120 тыс. км пробега. Топливный фильтр установлен в моторном отсеке с правой стороны. Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому, перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого…

…устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Поднимаем крышку лючка топливного бака.

Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов…

…и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки…

…снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра.

Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Вынимаем фильтр из хомута. Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности. При этом…

…стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra/

carpedia.club

Замена топливного фильтра Рено Дастер

На автомобилях с двигателями 1,6 и 2,0 установлены топливные модули со встроенным топливным фильтром, замена которого заводом изготовителем не предусмотрена. На автомобиле с двигателем 2,0 дополнительно установлен топливный фильтр в моторном отсеке, который в соответствии с регламентом технического обслуживания необходимо менять через каждые 120 тыс. км пробега. Топливный фильтр установлен в моторном отсеке с правой стороны. Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому, перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого…

…устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Поднимаем крышку лючка топливного бака.

Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов…

…и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки…

…снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра.

Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Вынимаем фильтр из хомута. Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности. При этом…

…стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra/

www.carpedia.club


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта