Цены на ремонт Рено Дастер. Рено дастер замена


Доступые цены на ремонт Рено Дастер и запчасти в техцентре Рено-Ремонт

 Список работСтоимость 
 Двигатель
 Замена ремня ГРМ  4500р.
 Замена переднего сальника коленвала  4900р.
 Замена заднего сальника коленвала 2WD (МКПП)  7300р.
 Замена заднего сальника коленвала 4WD (МКПП)  11000р.
 Замена заднего сальника коленвала 2WD (АКПП)  11000р.
 Замена заднего сальника коленвала 4WD (АКПП)  13000р.
 Замена корпуса дроссельной заслонки 8V  800р.
 Замена корпуса дроссельной заслонки 16V  1600р.
 Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 2WD  6500р.
 Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 4WD  8000р.
 Замена форсунок  1100р.
 Плановое обслуживание
 Замена масла в двигателе (с фильтром)  600р.
 Замена масла в двигателе с фильтром (при покупке масла)  450р.
 Замена масла в МКПП (слив/залив)  600р.

 Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)

 900р.
 Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра  1500р.
 Замена воздушного фильтра  290р.
 Замена салонного фильтра  400р.
 Замена свечей  400р.
 Замена приводного ремня  600р.
 Заправка кондиционера  1200р.
 Компьютерная диагностика  550р.
 Замена топливного фильтра магистрального  450р.
 Замена топливного фильтра погружного  1990р.
 Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)  1390р.
Охлаждение
 Замена помпы  5300р.
 Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента)  4550р.
 Замена радиатора охлаждения (+ слив / залив антифриза и хладагента, без с/у бампера и фар)  2950р.
 Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды)  3900р.
 Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента)  12600р.
 Замена антифриза  840р.
 Замена антифриза (дизельный двигатель)  990р.
 Замена термостата 8V  950р.
 Замена термостата (16 клапанов с ЭБА)  2400р.
 Тормозная система
 Замена передних колодок  700р.
 Замена задних колодок (дисковых)  700р.
 Замена задних колодок (барабанных)  1800р.
 Замена тормозных дисков (передних)  1300р.
 Замена тормозных дисков (задних)   1300р.
 Замена тормозных барабанов  1300р.
 Замена переднего суппорта  600р.
 Замена заднего суппорта  700р.
 Замена тормозного цилиндра  2150р.
 Замена тормозной жидкости  900р.
Рулевое управление
 Замена рулевой тяги  950р.
 Замена наконечника рулевой тяги  800р.
 Замена рулевой рейки  5500р.
 Сход передней оси  1100
 Сход развал  1250р.
 Проверка углов подвески на 3D стенде   650р.
 Подвеска
 Замена переднего амортизатора  1450р.
 Замена нижнего рычага подвески  1050р.
 Замена шаровой опоры без снятия рычага  850р.
 Замена шаровой опоры со снятием рычага  1150р.
 Замена заднего амортизатора  1650р.
 Замена стойки стабилизатора  600р.
 Замена подшипника ступицы (переднего без ABS)  1500р.
 Замена подшипника ступицы (заднего, дисковые тормоза)   1700р.
 Замена подшипника ступицы (заднего, барабанные тормоза)   1300р.
 Замена левого привода в сборе  1000р.
 Замена правого привода в сборе  900р.
 Замена пыльника ШРУС (левый внешний)  1200р.
 Замена пыльника ШРУС (правый внешний)   1200р.
 Замена пыльника ШРУС  (левый внутренний со сменой масла в КПП)  1900р.
 Замена пыльника ШРУС  (правый внутренний)  1400р.
 Электрика
 С/у генератора  2500р.
 Замена генератора с аппаратной заменой хладагента  3950р.
 Замена стартера  3000р.
 Замена лампы в фаре  250р.
 Замена лампы заднего фонаря  250р.

renault-remont.ru

Замена двигателя Рено Дастер

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16», «на 18», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, емкость для охлаждающей жидкости, гидравлическая опора.

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под нее двигатель, опущенный на пол гаража.

1. Снизьте давление в системе питания (см. тут) и снимите аккумуляторную батарею.2. Снимите электронный блок управления двигателем (см. тут).3. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).4. Слейте жидкость из системы охлаждения.5. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера.6. Снимите подрамник передней подвески (см. тут).7. Снимите воздушный фильтр (см. тут).8. Выньте моторный жгут проводов из держателей на двигателе и отведите в сторону.9. На двигателе К4М отсоедините трос от дроссельного узла (см. тут)...

10. ...извлеките трос из кронштейна ресивера и отведите его в сторону.

11. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов топливных форсунок...

12. ...и разъедините колодки.

13. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

14. Отсоедините шланг топливной магистрали от штуцера топливной рампы.

15. На автомобиле с двигателем F4R отожмите фиксатор колодки жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения...

16. ...и отсоедините колодку от клапана.

17. Отсоедините колодки жгута проводов от катушек зажигания.

18. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика абсолютного давления во впускной трубе.

19. ...и отсоедините колодку от датчика.

20. Сожмите фиксаторы шланга продувки адсорбера.

21. ...и отсоедините шланг от штуцера на впускной трубе.

22. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры воздуха во впускной трубе...

23. ...и отсоедините колодку от датчика.

24. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика детонации и отсоедините колодку от датчика.

25. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления масла...

26. ...и отсоедините колодку отдатчика,

27. Отсоедините провода от генератора (см. тут).

28. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления системы кондиционирования...

29. ...и отсоедините колодку от датчика

30. Подденьте скобу крепления жгута проводов...

31. ...откиньте скобу и отведите жгут проводов в сторону.

32. Ослабьте хомуты крепления двух шлангов, сжав пассатижами их отогнутые усики, сдвиньте хомуты по шлангам и отсоедините шланги от патрубков термостата...

33. ...и головки блока цилиндров

34. Отсоедините от штуцера рукава системы охлаждения подводящий патрубок радиатора.

35. Отсоедините шланги отопителя от кронштейнов.

36. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости...

37. ...и отсоедините колодку от датчика.

38. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку проводов от датчика верхней мертвой точки.

39. Выверните болт крепления «массового» провода...

40. ...и отсоедините «массовый» провод от корпуса коробки передач.

41. Отожмите фиксатор и отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Заглушите трубопровод колпачком штуцера цилиндра для удаления воздуха.

42. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. тут)

43. Отожмите фиксатор колодки проводов: датчика аварийного падения уровня масла..

44. ...и отсоедините колодку от датчика.

1. Залейте масло (см. тут).2. Залейте охлаждающую жидкость (см. тут).3. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать роено, без посторонних шумов и стуков.

Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Замена прокладки ГБЦ Рено Дастер

Потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», головка TORX Е14, ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, динамометрический ключ, пассатижи.

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости а местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).5. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. тут)6. Отсоедините колодки жгута проводов:- от форсунок;- датчиков положения дроссельной заслонки, абсолютного давления, температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, концентрации кислорода;- регулятора холостого хода;- катушек зажигания.Перечисленные в п. 6 операции описаны в разд. «Электрооборудование».

7. Снимите воздушный фильтр (см. тут).8. Выньте моторный жгут проводов из держателей на двигателе и отведите его в сторону.9. Снимите катушки зажигания (см. тут).10. На двигателе К4М отсоедините трос от дроссельного узла (см. тут).

11. Извлеките трос из кронштейна ресивера впускной трубы и отведите в сторону.

12. Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера.

13. Отсоедините от топливной рампы топливопровод (см. тут).

14. На двигателе F4R отожмите фиксатор колодки жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения.

15. Отсоедините колодку от клапана.

16. Отсоедините от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления.

17. Выверните семь болтов крепления ресивера впускной трубы к крышке головки блока цилиндров.

18. Снимите ресивер.

19. Ослабьте хомуты крепления двух шлангов, сжав пассатижами их отогнутые усики, сдвиньте хомуты по шлангам и отсоедините шланги от патрубков термостата...

20. И головки блока цилиндров.21. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос в сторону (см. тут).22. Снимите защиту топливной рампы (см. тут).23. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).24. Снимите распределительные валы (см. тут).

25. Выверните торцевой головкой TORX E14 десять болтов крепления ГБЦ и извлеките болты.

26. Снимите головку блока цилиндров в сборе с выпускным коллектором и впускной трубой.

27. Снимите прокладку.

28 Очистите привалочные поверхности головки и блока.29. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой.

Замените головку блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.

30. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:- удалите из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;- замените болты новыми;- смажьте болты моторным маслом;

- затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке (рис. 5.6) в два этапа:I этап {предварительная осадка прокладки - затяните болты моментом 20 Н-м;II этап - доверните болты на угол 240+-6.III. Установите все снятые детали, в порядке обратном снятию.

32. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. тут).

33. Залейте охлаждающую жидкость (см. тут).

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Renault Duster Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Renault Duster > Двигатель > Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Renault Duster Замена опор силового агрегата

Замену опор силового агрегата проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).Операции показываем на автомобиле с двигателем 2,0, на автомобиле с двигателем 1,6 операции выполняем аналогично.

Замена задней опоры

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Головкой «на 21» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач.

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Снимаем кронштейн опоры.

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Головкой «на 21» отворачиваем болт крепления массивной противовибрационной шайбы и опоры к подрамнику передней подвески.

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Вынимаем болт с противовибрационной шайбой…

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

…и снимаем опору.

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Задняя опора силового агрегата.Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена правой опоры

Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе и трубку подвода паров топлива к ресиверу.

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры.Головкой «на 16» отворачиваем…

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ…

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

…и три болта крепления опоры к кузову.

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Снимаем правую опору силового агрегата.

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Правая опора силового агрегата.Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена левой опоры

Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи).

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Вынимаем пластмассовый поддон аккумуляторной батареи.Отвернув две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения двигателя (см. Снятие расширительного бачка), снимаем бачок со шпилек кронштейна кузова…

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

…и отводим бачок на шлангах в сторону от площадки аккумуляторной батареи.Головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем…

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

…гайку шпильки крепления опоры к кронштейну коробки передач…

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

…и болт верхнего крепления кронштейна опоры к левому лонжерону.

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Головкой «на 16» отворачиваем болт заднего крепления кронштейна опоры к лонжерону.Тем же инструментом отворачиваем на несколько витков резьбы…

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

…задний…

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

…и передний болты нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону (для наглядности показано снизу автомобиля).Немного опускаем силовой агрегат на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.Приподнимаем опору, чтобы прорези в нижней части ее кронштейна сошли со стержней двух болтов нижнего крепления…

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

…и вынимаем левую опору с кронштейном в сборе из моторного отсека.

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну (при этом болт от проворачивания удерживать не надо, так как он стопорится в пазе кронштейна)…

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

…и вынимаем болт.Аналогично отворачиваем гайку другого болта крепления опоры и вынимаем болт.

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Разъединяем опору и кронштейн.

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Левая опора силового агрегата с кронштейном.

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта