Как эксплуатировать Рено Дастер зимой? Рено дастер зимой


Как ведет себя Renault Duster зимой?

Вряд ли для кого-то будет секретом то, что Рено Дастер адаптирован к российскому климату. В частности, он подготовлен к запуску при холодных температурах, здесь установлен генератор повышенной мощности, жидкости также рассчитаны на работу в тяжелых температурных условиях. Тем не менее, многие потенциальные покупатели часто спрашивают, как автомобиль ведет себя зимой. Вопрос не праздный, поскольку кроссовер продается по всей России — даже там, где температура воздуха зимой достигает -50°C.

Начнем с запуска двигателя. При -30°C бензиновый двигатель запускается без проблем и обычно с первого раза. Некоторые покупатели заводили автомобиль даже в -37°C и тоже с первого раза! Уже это говорит о том, что автомобиль действительно адаптирован к нашему климату и это не очередная уловка рекламщиков.

Следуем далее. При температуре -15°C мотор прогревается порядка 8-12 минут, то есть достаточно быстро. На прогрев салона при этом уходит около 20 минут, что также является неплохим результатом. Если вы хотите, что бы салон и двигатель прогревались быстрее, необходимо начинать движение примерно через 5 минут после запуска двигателя. Более подробно об этом мы уже рассказывали в одной из ранних статей.

А вот что касается дизеля, то он меньше «любит» низкие температуры и в морозы может заводиться хуже. Это, однако, касается не только дизельного Дастера, а любого дизельного автомобиля в целом. Как бы там ни было, проблем с запуском дизельного силового агрегата в средней полосе России не замечено.

Один из владельцев Дастера рассказал, что у него возникает необычная проблема из-за фирменных стилизованных колесных дисков. На них есть канавка, куда стекает вода, и за ночь она замерзает, на время разбалансировав колеса. Так это или нет, нам проверить не удалось…

На высокой скорости у некоторых владельцев возникают проблемы с удержанием тепла, поскольку холодный воздух может поддувать из щелей.

Еще один владелец пожаловался на то, что в мороз после запуска двигателя не всегда работает полный привод, а только после его прогрева. Но если учесть, что это единичный случай, его можно не брать во внимание.

В общем, зимой Дастер каких-либо особых проблем не доставляет.

dusterfan.ru

Рено Дастер не заводится двигатель зимой в мороз

Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе

Французский автомобиль Рено Дастер, точно также как и любая другая современная марка автомобиля, производимая для российского климата, без особых проблем заводится в холодное время года, и даже при продолжительных сильнейших морозах, прежде всего, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев таких автомобилей. Однако появляется вполне закономерный вопрос, сколько необходимо по времени прогревать двигатель машины в зимнее время? Попробуем разобраться в этом.

Рено Дастер в лесу зимой

Renault Duster на морозе

Вообще, практически все производители иностранных автомобилей, в том числе и Рено Дастер заявляют, что прогревать автомобиль зимой не стоит, даже если термометр показывает минус 20 градусов. Считается, что как только двигатель машины начинает заводиться, следует сразу же потихонечку ехать. Конечно же, на практике это нормально, тем более, если автомобиль эксплуатируется в Европе, но в нашей стране климат куда более суровый, мороз здесь сильнее и продолжительнее, и это следует учитывать. И вообще, сможет ли в мороз заводиться мотор?

Существует такое правило автомобилистов, что при заводе двигателя в мороз нужно на пару секунд включить дальний или ближний свет чтоб «расшевелить» аккумулятор, правильно это или нет сказать однозначно сложно, но многие эту процедуру проделывают.

Можно рассмотреть повседневный пример, когда у одного, как только заводится двигатель, он сразу же выезжает со двора, а другой сосед осуществляет запуск мотора, затем прогревает автомобиль, после чего только уезжает. Причем работа двигателя перед поездкой может быть и очень продолжительной, вплоть до получаса. В морозы, как утверждают специалисты, оба варианта являются неправильными. Специалисты сообщают, что между двумя вариантами следует найти золотую середину, и в любом автомобиле, в том числе и в Рено Дастере после запуска непосредственно двигателя, прогревать машину нужно в среднем минут 5, и все зависит от того, какая именно температура на улице, особенно в мороз. Отсюда закономерный вопрос: почему?

Все логично и просто, до того как прогревается сам мотором, плюс охлаждающая жидкость и масло, происходит более высокий износ деталей. Если же в авто, в том числе и в Рено Дастере двигатель заводится, но при этом машина стоит без движения, тогда мотор прогревается намного медленнее, чем в процессе движения. Помимо всего прочего, в то время пока будет заводиться и затем прогреваться движок вашего авто, в атмосферу попадет на порядок больше загрязняющих веществ, что в особенности следует учитывать, если рядом с вашей парковкой располагается детская площадка. В данном случае желательно заводиться и уезжать побыстрее.

В том случае если начинается движение на своем автомобиле, то мотор прогревается гораздо быстрее, при этом загрязняющие вещества в атмосферу попадают в меньшей степени, да и сокращается необоснованный износ деталей.

Самое главное запомнить, после того, как заводится мотор, не нужно резко жать на педаль газа, в противном случае произойдет сильнейшая нагрузка на поршни, что способно привести к поломке авто.

Все это касается практически любого иностранного автомобиля, в том числе и Renault Duster. Мы разобрались, как заводить и прогревать машину зимой, но водитель сам решает, как ему эксплуатировать свою машину.

zamenarenault.ru

Как заводить Рено Дастер зимой?

Reanult Duster, как и любой другой автомобиль, рассчитанный на наш климат, без проблем заводится зимой даже в лютые морозы, о чем в том числе говорят отзывы владельцев. Совсем другой вопрос, сколько нужно прогревать двигатель в зимнее время? Попробуем ответить.

На самом деле почти все производители утверждают, что греть их автомобили зимой, пусть даже на дворе -20°C, не стоит. То бишь просто завели и потихоньку можете ехать по своим делам. Отчасти это справедливо, но по отношению к тем автомобилям, которые выпускаются для европейских стран. У нас же климат намного более суров, а значит, полагаться на заверения производителей нужно с опаской.

Если вы посмотрите, например, на соседей по двору, то увидите, что некоторые из них уезжают сразу после того, как завели двигатель, другие же прогревают автомобиль по 20-30 минут. Специалисты говорят, что оба этих варианта являются неправильными. На самом деле рекомендуется найти золотую середину, то бишь прогревать автомобиль нужно примерно 3-6 минут в зависимости от температуры за окном. Почему?

Дело в том, что до того момента, как прогреется двигатель, масло и охлаждающая жидкость, происходит повышенный износ деталей. Если автомобиль не движется, двигатель прогревается значительно медленней, чем в движении. Кроме того, в этом случае двигатель выбрасывает куда больше вредных веществ в атмосферу, что особенно актуально для тех случаев, когда рядом с парковкой находится детская площадка.

Если вы начинаете движение, то двигатель прогревается быстрее, уменьшается износ деталей и выхлоп вредных веществ в атмосферу. Только запомните, что резко газовать первое время не стоит, поскольку в этом случае слишком велика нагрузка на поршни.

Все это в полной мере касается и Renault Duster. Свои мысли по поводу запуска в мороз вы озвучили, а стоит ли к ним прислушиваться, решать только вам.

dusterfan.ru

Как эксплуатировать Рено Дастер зимой?

Главная » Статьи » Как эксплуатировать Рено Дастер зимой? Как эксплуатировать Рено Дастер зимой?

Автомобиль Renault Duster изначально разрабатывался как один из самых доступных паркетников на рынке. Но даже несмотря на низкую стоимость, транспорт отлично ведет себя на дороге и предлагает множество дополнительных опций. Но если летом эксплуатация не вызывает особых проблем, в зимний период дела обстоят совершенно иначе. Если вы не хотите преждевременно менять запчасти зимой, сохранив их эксплуатационный ресурс, рекомендуем ознакомиться с нашими советами.

 Прежде всего, мы рекомендуем заменить старые стеклоочистители на новые, более длинные. Оптимальным вариантом является длина 55 сантиметров. Необходимость их замены заключается в том, что им свойственно примерзать к лобовому стеклу. Поэтому не стоит экономить деньги на покупке новых стеклоочистителей, а лучше сразу же провести замену.

 Старайтесь не использовать режим полного привода. А даже если и придется это сделать, то только в крайнем случае. Стандартной проблемой полноприводных автомобилей является увеличение расхода топлива в зимнее время. Нагрузка на двигатель в таком случае увеличивается, поэтому и топлива требуется больше. Для стандартных поездок по простым, комфортным дорогам рекомендуем использовать автоматический режим работы. А вот полноприводный режим включайте при необходимости достаться вершины сложной дороги.

 В некоторых случаях может свистеть вентилятор печки. Это стандартный косяк сборки от производителя. Свист, как правило, возникает в момент прогрева автомобиля, но затем пропадает. Поэтому если вы столкнулись с такой ситуацией, не стоит беспокоиться, ничего не сломалось. Конечно, можно заменить вентилятор, избавившись от лишних шумов. Но позволить себе дополнительные расходы может далеко не любой водитель. Вопрос замены вентилятора на новый - личное дело каждого владельца Renault Duster.

 При необходимости совершать короткие поездки по дороге со сложным рельефом старайтесь немного понижать давление в колесах. Оптимальный вариант - спустить колеса на 1/4 бара. Этого вполне хватит для того, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой, при этом расход топлива теоретически повысится не очень сильно.

 Как и все другие автомобили, Renault Duster не лишен недостатков. Научившись правильно эксплуатировать эту модель зимой, вам не придется регулярно думать о том, где взять деньги на новые запасные части.

avtozummer.ru

Видео Рено Дастер — зимой | Renault Duster

Многие, выбирая недорогой компактный внедорожник, сталкиваются с проблемой выбора. Кто лучше Шевроле Нива или же Рено Дастер? Не в пользу последнего малый объем выпуска автомобилей. Это образует большие очереди на эту модель, чем успешно пользуется Нива. Ведь ее можно купить без ожиданий. К тому же многие не понимают, как ведет себя Рено Дастер видео зимой. Поэтому стоит рассмотреть его «поближе».

Если выбрать максимальную комплектацию, это будет двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 135 лошадиных сил со шестиступенчатой механической коробкой передач. Это полный привод с электромагнитной муфтой, которая при пробуксовке передка подключает заднюю ось автоматически. Компоненты привода взяты от японских «братьев». Например, X-Trail. Салон кожаный, есть обогрев и электрорегулировка зеркал, на всех дверях электрические стеклоподъемники, четыре динамика, «противотуманки», кондиционер, 16-дюймовые диски литые, четыре подушки безопасности, набор систем безопасности: ESP, EBD и ABS. И нужно сказать, что эта комплектация обойдется дороже, чем самая дорогая Нивы.

В салоне автомобиль напоминает старый-добрый Логан. Ничего удивительного, ведь Дастер создан на его платформе. Особое внимание привлекает центральная консоль. Передние сидения регулируются механически. Багажник имеет 408 литров, что 88 литров больше, чем у Нивы. При этом на заднем сидении места хватает для троих взрослых человек.

Рено Дастер видео зимой

Если оценивать ходовые качества Дастера, то сравнения с Логаном не избежать. И тут стоит сделать комплимент внедорожнику, который взял от него самое лучшее. Непробиваемая, но упругая подвеска и четкое переключение передач – это уверенность за рулем. При этом радует высокая посадка, отзывчивый руль и бодрый двигатель.

Тормоза работают хорошо. Правда, в поворотах ощущается высокий центр тяжести, что сопровождается небольшим креном. Порадуют водителя зеркала заднего вида, которые позволяют совершать самые смелые маневры.

Как показывает видео Рено Дастер зимой, при отсутствии снега, но наличии луж водителю нужно постараться, чтобы залить лобовое стекло. И это еще одно преимущество «француза» перед «американцем». Ведь владельцам Нивы известно чувство перед большой лужей, когда рука тянется включить «дворники» в ожидании огромной волны через автомобиль. С Дастером такого не происходит благодаря продуманной конструкции.

Автомобиль имеет короткие свесы, которые позволяют штурмовать крутые подъемы без риска. Радует и клиренс в 210 мм. Очень короткая первая передача оказалась очень тяговитой. В штатном режиме можно трогаться и со второй.

Тем не менее, Дастер – это более городской автомобиль, который уверенно себя чувствует на небольшом бездорожье. И в покорении грязевых ванн и снежных переметов ему еще тяжело тягаться с Нивой. И нужно ли? Ведь он самодостаточен и привлекателен.

dusterfun.ru

Рено Дастер: тест драйв зимой | Renault Duster

Невероятно, но тест драйв Рено Дастер зимой показывает изумительные результаты. И нужно сказать, не только зимой. В Сети были описаны не единичные случаи, когда автомобиль влетал в приличную яму, сродни воронке от мины, но подвеска воспринимала это как неровность, полностью поглотив все изъяны, без сомнения. Такую приспособленность к нашим дорогам можно назвать феноменальной, как будто французы разрабатывали автомобиль, беря за исходные данные наши условия эксплуатации. Только так можно себе объяснить, как им удалось построить такой автомобиль.

тест драйв Рено Дастер зимой

Поэтому многим пришелся по душе этот внедорожник. И его неказистая внешность не является помехой. Все благодаря прекрасному сочетанию показателя цена-качество. Причем стоимость действительно уж очень привлекательна. Для многих этого прекрасный способ избежать кредитного хомута. Можно позволить себе купить неплохой автомобиль, без оформления кредитных обязательств. Да, и в обслуживании финансовых накладок не наблюдается. Это говорит о том, что автомобиль Рено Дастер не только дешево купить, но и содержать.

Таким образом, простые составляющие легли в основу огромному успеху, которого добился «француз», оставляя за собой шлейф пыли. Автомобиль покорил Европу и много других стран. Заводы Рено находятся в Колумбии, Бразилии, Румынии, где ежегодно создается около 220 тысяч машин. Масштабы впечатляют, но и они порой не способны удовлетворить весь спрос на этот прекрасный автомобиль. Сами жители Франции, кажется, не подозревали, что им может понравиться этот невзрачный, неказистый автомобиль с признаками возможности езды по бездорожью. Продажи в этой стране одним из самых больших. Французы оценили разработку за ее практичность и неприхотливость. Как ни странно, это сейчас большая редкость.

Возможно, кому-то может показаться завышенным расход топлива. Это показал и тест драйв Рено Дастер зимой. Так, на проселочной трассе или шоссе Дастер может «съедать» до 10 литров на сто километров. Двухлитровая версия способна поглотить и все пятнадцать. Это можно объяснить достаточно маломощными двигателями, которые составляют линейку моторов модели. Хотя тот же Сандеро или Логан нельзя назвать экономными. К тому же конкуренты вряд ли способны похвастаться в этом аспекте чем-то лучшим. Поэтому этот недостаток нельзя назвать индивидуальным, присущим только Дастеру.

Так или иначе, но его нельзя назвать красавчиком. Тем не менее, он является прекрасным автомобилем семейного типа для повседневного использования, особенно, если семья живет загородом.

dusterfun.ru

Нужно ли прогревать двигатель зимой | Renault Duster

Рубрика: Советы | Дата: 2014-12-04

11

Зимой многие водители прогревают двигатель автомобиля перед тем, как отправиться в путь, полагая, что для мотора так будет лучше. Но действительно ли это так? Мы нашли ответ на этот вопрос, пообщавшись с автопроизводителями и выслушав мнение независимого эксперта.Технические специалисты General Motors утверждают, что двигатель современного автомобиля не требует длительного прогрева на месте. Оптимальным решением является начало движения через минуту после запуска, это будет способствовать быстрому и эффективному прогреву силовой установки. В первые минуты поездки рекомендуется трогаться с места плавно, не нажимая на педаль акселератора до упора. «Вялый» разгон холодного автомобиля является следствием как физических (загустевшее масло, пониженная испаряемость топлива), так и программных ограничений, которые призваны защитить автомобиль от ошибок водителя. Поэтому не пугайтесь, если переключения скоростей будут медленными. Это заложено в алгоритмы работы агрегатов.

Быстрый и эффективный прогрев мотора происходит именно во время движения, то же самое относится к работе печки. При температурах ниже минус 20 градусов работающий на холостом ходу силовой агрегат не только не прогревается, но в отдельных случаях может получить тяжелые повреждения из-за перемерзания системы вентиляции картера. Именно поэтому, по официальной версии, отдел гарантии не поддерживает дополнительной установки «автозапуска» или «дистанционного запуск». Эти функции повышают время работы мотора на холостом ходу, а значит ускоряют старение масла и могут стать причиной неисправности в двигателе. А вот автономный подогреватель — это пожалуйста, главное, чтобы его установил завод или официальный дилер.

Чем еще плох длительный прогрев мотора на холостых в мороз — он увеличивает расход топлива. Как показывают замеры, за 10 минут машина сожжет до полулитра бензина. Для одного прогрева это возможно не много, но ведь за день приходится садиться за руль чаще одного раза.

Вообще, вопрос о необходимости прогревания автомобиля перед поездкой вызывает такие же оживленные споры, как и приватизация квартир, более подробно о которой можно узнать на сайте http://pravoved.ru/questions/realty/privatization/.

Как показали тесты, после запуска надо дать мотору прогреться примерно полминуты-минуту, после чего спокойно начать движение, избегая резких ускорений. Они для непрогретого двигателя чреваты разрушением канавок поршня — специальных углублений для поршневых колец. А это верный путь к ремонту агрегата.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта