Renault Kaptur 2017 – модный французский кроссовер. Рено каптур и рено дастер фото


Фотографии Renault Kaptur | Kapturcar

До того момента, как на российский рынок ворвался новый Рено Каптур, основная масса покупателей отдавала предпочтение Дастеру. Удивляться тут нечему. Да, он не самый красивый и не самый удобный, зато не слишком дорог, проходим и проверен временем. А раз такой автомобиль покупался с оглядкой на его технические данные и цену, то о простоватой (особенно для дорестайлоговой версии) внешности и таком же салоне предпочитали помалкивать. Не Шеви Нива, и то ладно.

565bb1eda7367b3fba0f00f73be60b57

Но многие мечтали, что однажды появится что-то очень похожее по наполнению, но в совершенно иной одежке. И с началом продаж нового паркетника эта мечта осуществилась. Renault Kaptur и Duster – словно небо и земля!

Экстерьер

Внешность новой модели однозначно впечатляет. Такое ощущение, словно в его образе нет ни единого угла – все переходы сглажены донельзя!

1459537777_renault_kaptur_2016_021460017821_prezentacija-renault-kaptur-v-moskve-1maxresdefault

Хитрая форма радиаторной решетки окаймлена хромированной линией, а немного ниже нее раскинулся большой воздухозаборник – разделяет их только узкая плоскость бампера. Раскосые фары словно заглядывают в душу владельца, читая там неподдельную гордость за свой выбор. Да и искорки дневных ходовых огней смотрятся просто безукоризненно.

01

С таким стильным передком не каждый сможет сравниться.

Сбоку же в глаза бросаются не диски, и не дверные панели, а клиренс. Он кажется просто огромным! Идя к машине, ловишь себя на мысли, что без подножки тут точно не обойтись. Но все не так печально – новый Каптур хоть и высок, но посадка в него проще, чем ожидаешь. Оправившись от первого впечатления, глаза начинают выхватывать из образа и другие интересные черты.

4Renault-Kaptur-2016-2017-6-min

Это фирменные диски, выполненные в одном из 3-х вариантов, и своеобразная форма боковых панелей, на которых, казалось бы, нет ни единой ровной плоскости – все они изгибаются, заставляя взгляд скользить по ним.

renault-kaptur-2016-foto

Хром, 17-дюймовые диски, пластиковый обвес и переходы стальных панелей — Рено Каптур, определенно, умеет удивлять!

Сзади сначала ожидаешь большего размаха, но потом понимаешь, что все сделано в меру – и заднее стекло, и стильные фонари, и ровная форма пятой двери, и бампер и даже хромированная полоса над ним на своем месте! Именно такой веселой кормой вы будете передавать привет тем, кого быстро обогнали. Поверьте, Каптур это может!

180212.7082

Скромная, на первый взгляд, корма не лишена искорки!

И все же Renault Kaptur 2016 модельного года подкупает не только этим. Мало ли кроссоверов с высоким клиренсом и витиеватыми подштамповками?

111 2110818renault-kaptur-krossover_5

Нет, француз выделяется из общей массы! Ведь какая еще модель предлагается в 2-цветном исполнении, с кузовом одного колера и крышей совершенно другого? Такое оригинальное решение позволяет сделать автомобиль эксклюзивным уже с момента выезда из дилерского автосалона.

Renault-Kaptur-700x467

Синий кузов и белая крыша — какой еще паркетник может предложить что-то подобное?

Вносят свою лепту и пластиковые накладки, окучивающие кузов по кругу, причем черный пластмасс удивительно органично смотрится с хромированными молдингами, огромными, 17-дюймовыми дисками, в не менее внушительных колесных арках.

renault-kaptur-8

Пластиковые накладки защищают кузов и делают кроссовер мощнее.

Словом, придраться в образе кроссовера не к чему. Насколько Дастер прост и незамысловат, настолько Каптур экстравагантен и оригинален.

b4593d6s-960news224_004

вернуться к меню ↑

Интерьер

Но на внешности потуги французов не прекратились, ведь внутри нужно было создать что-то такое, дабы все ахнули! И сказать, что им все удалось, не сказать ничего.

Во время разработки Дастера никто не стал придумывать велосипед – закинули в кроссовер торпедо от Логана, и на том спасибо. Для недорогого паркетника сойдет. Но в случае с новинкой дизайнеры знали, что такой вариант заведомо «не прокатит». Поэтому интерьер разрабатывался с нуля. И в отличие от Дастера, угловатый салон которого даже после рестайлинга не слишком-то изменился, новый Каптур просто поражает изысканностью.

salon_style

Черный пластик, глянец, плавные переходы — что еще нужно требовательному клиенту?

2063656Renault-Kaptur-2016-2017-salon-1-minsalon_drive

Плавные линии и переходы в торпедо, хваткий, 3-спицевый руль и дефлекторы обдува, продолговатые по центру и круглые по краям, отлично сочетаются в образе. Матовый черный пластик гармонирует с глянцевыми вставками в дверных панелях и на центральной консоли, да и хромированные окантовки придают живости такому ансамблю.

Renault-Kaptur-2016-2017-salon-3-min

Центральная консоль оформлена свежо и выдержанно.

Но особо выделяется приборная панель. Французы, при создании своего кроссовера, решили отбросить идею традиционной приборки, сочетая в ней аналоговые и цифровые элементы. Результат получился весьма и весьма оригинальным.

90618_800

Пара глубоких колодцев, в которых по бокам расположены указатели уровня топлива и тахометр, разделены цифровым спидометром, над коим поместился экран бортового компьютера, выдающий массу полезной информации.

И что не менее приятно – по-русски. Ну а последним штрихом стали желтые шкалы и стрелки приборов. Во время тест-драйва Каптура просто не хочется отводить взгляд от нее!

Renault-Kaptur-2016-2017-salon-2

Необычная приборка Рено Каптур не мешает считыванию информации. Русский язык — приятный бонус.

Нельзя не отметить и обзорность – большие зеркала и стекла, интегрированные в передние стойки, обеспечивают большие углы обзора. Вот только заднее стекло не самое габаритное, да еще и зарыто частоколом из подголовников.

Не сплоховали инженеры и во время разработки сидений – их удобство не вызывало бы никаких сомнений даже у ортопеда. Подушки в меру плотные, спинка удобная, поясничная поддержка на уровне, да и боковые валики не дадут телу выскользнуть в вираже.

Kaptur-design-seats_1536x864.jpg.ximg.l_full_m.smart

Отлично спрофилированные кресла не дадут устать в даже в долгом пути.

renault_kaptur_054

Задний диван такой же удобный. Рассчитан он, конечно, на троих, вот только в центральной секции вряд ли кто-то захочет поехать. Удобно там будет разве что подростку. Но три подголовника недвусмысленно указывают, что Renault Kaptur разрабатывался именно как 5-местный. Однако подголовники эти придется поднять и ездить, жертвуя обзорностью в и без того небольшом заднем окне. В противном случае они тут же вопьются в спину пассажирам.

kaptur-8

Удобство заднего дивана тоже на высоте.

А вот багажный отсек достоин всяческих похвал! Его объем рекордным не назвать – 387 литрами уже никого не удивишь. Но удобство пользования почти безупречно – ровная поверхность и такие же ровные боковые панели гарантируют, что неиспользованных уголков не останется и весь объем пойдет в дело. Если груз не помещается, всегда можно разложить задний диван, причем раскладывается он почти вровень с полом.

renault-kaptur-15unknown_4

Подъем хоть и образуется, но очень небольшой и не мешающий погрузке. Прямоугольный проем пятой двери облегчает укладку груза, да и бампер, не сильно выступающий назад, позволяет подойти почти вплотную и лишний раз не тянуться.

renault_kaptur_15

Удобный багажник позволит взять все необходимое.

Как видно, над внешним видом и салоном французские дизайнеры поработали воистину ударно.

Kaptur-comfort-foldable-seats_1536x864.jpg.ximg.l_full_m.smarttrunkunknown_3

Экстравагантный и своеобразный Рено Каптур определенно займет свое место на рынке. Самобытность в современном мире дорогого стоит!

kapturcar.ru

Рено Каптур цена за комплектации драйв и лайф в 2017 году, фото нового Renault Kaptur различия в характеристике с Сaptur.

Стоит только какой либо идее завладеть умом, избавиться от нее не выйдет, конечно, если эта сформировавшаяся идея, тщательно осознанная. Эти слова как нельзя лучше подходят к нашему времени. В 2012 году управляющий отделом маркетинга в российском Renault вместе с коллегами задумался о создании автомобиля, который был бы изначально ориентирован для российских дорог. Во Франции эту идею оценили, не устояли перед аргументами российского маркетолога и вот, как результат – новый Каптур 2017. По дизайну напоминает европейскую модель, но по содержанию – это другая машина. Посмотрим, стоит ли покупать Рено Каптур, какие комплектации и цены в Москве и России

И это именно Kaptur, а не Captur. Видео-блогер Елена Лисовская предположила, почему машину назвали так – первую букву пришлось изменить по причине особенностей русского языка, поэтому Renault Kaptur и никак иначе.

Кроссовер сделан на базе Дастера, но рассчитан на молодых и платежеспособных автолюбителей. Отсюда и современный дизайн, яркие цвета, двухцветная окраска в дополнение к одноцветной. Цветовая гамма включает в себя 19 видов окраски.

рено вид с боку

Содержание страницы

Особенности модели

Если взглянуть на дизайн, то заметны сходства с европейской моделью, однако машина для России имеет другой смысл. Когда российское представительство Рено стало подробно изучать европейскую модель в российской реальности, то вывод напросился сам собой – в салоне было слишком тесно, подвеска имела короткий ход, а взяли ее французы от Clio.

Поэтому было решено перевести Kaptur на шасси Дастера. Одновременно с этим платформу модернизовали – большая часть ее элементов переработана. Инженеры перенастроили пружины, амортизаторы, выполнялась коррекция точек крепления подрамника. Да и по габаритам машина получилась длиннее, выше, шире европейской модели. Увеличилась колесная база.

Клиренс в зависимости от модификации составляет от 205 до 210 мм. Это больше, чем у француза. С завода российская модель неплохо оснащена – металлическая защита двигателя, другие опции. Также к российским особенностям относятся двух и трехконтурные дверные уплотнители. Увеличили для российских условий бачок омывателя стекла – составляет 5,2 л.

Салон

Внутри Рено Каптур покупатель увидит европейский дизайн в российском исполнении. Кстати, здесь, в отличие от Дастера, уже не чувствуется тотальной экономии. Чего стоит панель приборов с желтыми стрелками. Дисплей мультимедиа в верхней части на центральной консоли. Управление зеркалами теперь на левой двери. Также хорошо получился руль. За счет боле высокой установки кресел улучшилась посадка, а профиль кресел стал правильным.

Можно выделить обзорность – ей поспособствовали подголовники на заднем ряду и огромные наружные зеркала. При этом левое зеркало имеет даже асферичную зону. В общем и целом – интерьер значительно богаче, чем в Дастере, при том, что и Дастер и Рено Каптур 2017 – это бюджетные машинки.

Силовая часть

Двигатели в линейке нового Renault Kaptur – это знаомые владельцам Дастеров атмосферные агрегаты мощностью:

  1. 114 л.с. и объемом 1,6 л;
  2. 143 л. с. с объемом 2 литра.

Характеристики этих моторов известны автовладельцам.

Мотор 1,6 работает только в паре с передним приводом и только с механической пятиступенчатой КПП.

Двухлитровые агрегаты предназначены для полного привода. Они работают вместе с шестиступенчатой механикой или с четырехступенчатой автоматической КПП. Это коробка DP8, замену которой в Renault пока не придумали.

двигатель в Рено Каптур

Европейская версия имеет в линейке дизельные двигатели, но в Рено 2017 таковых нет, а все потому, что специалисты по маркетингу считают, что без АКПП для России дизель не имеет никакого смысла. А той АКПП, которая бы подошла под дизель, в Rеnault пока нет. Кроме того, машина позиционируется, как бюджетная, а с дизелем и автоматом цена будет заоблачной. Но вот российские инженеры, которые занимались адаптационными работами, уверенно заявляют, что четырехступенчатый автомат после некоторых доработок стал гораздо лучше, чем был.

В движении

Если сесть и поехать на каждом из автомобилей, то возникает ощущение, что они не едут. Мощный атмосферный мотор кажется слабым по причине неправильного автомата. Но для города этого достаточно. До 100 км автомобиль разгоняется за 11,2 с. Двигатель любит высокие обороты и хорошо себя показывает именно здесь.

Переднеприводная модель с 114 л.с. мотором и механической трансмиссией также больше подходит для городских поездок. Мотор выдает свой максимальный крутящий момент в 156 Нм на 4000 об/мин. Машина с таким двигателем подойдет для спокойного человека, который хочет ехать не слишком быстро, но зато уверенно.

в движении на дороге

И если в городе новый Kaptur немного вялый, то вне дорог он раскрывается по-настоящему. Еще ни один существующий на рынке кроссовер с бюджетной ценой не способен так быстро ехать по разбитым дорогам, как Каптур. Даже по достаточно крупным ямам пробоев подвески нет. При этом едет машина даже лучше чем Дастер.

Маркетологи уверены, наиболее популярной будет модель с вариатором, над которым работали российские и французские специалисты. На дорогах России она с сентября 2017 года.

Комплектация и цены

Начальная цена за Kaptur в 2018 году для базовой комплектации приятно удивляет, уже в базе машина хорошо оснащена.

Life

комплектация laif

«Лайф» – это базовая комплектация. Машина оснащается передним приводом и мотором мощностью в 114 л.с. Доступная трансмиссия механическая. Базовая стоимость стартует от 934 000 р.

В стандартной комплектации Renault предлагает электрогидравлический усилитель руля – это еще одна особенность именно российской версии. Также имеется ABS и ESP. Для помощи водителю есть система помощи при трогании на подъем. Уже в базе имеется ключа-карта и запуск мотора кнопкой и уникальные литые диски размером в 16”. Предлагается кондиционер, электрические стеклоподъемники на все двери, зеркала с электроприводом. Дополнительно имеются дневные ходовые огни на базе светодиодов.

Обивка салона только тканевая, черного цвета. Водительское кресло регулируется по высоте, имеются фронтальные подушки безопасности. За доплату для машины доступны неплохие опции. За 15 990 рублей можно приобрести цвет «Металлик», а за 7990 р. предлагается подогрев передних кресел.

Drive

комплектация drive

В этом варианте оснащения гамма доступных двигателей уже шире:

  • 1.6 л агрегат с пятиступенчатой механикой по цене от 999 900 р;
  • 1,6 литровый мотор с передним приводом и вариатором по цене от 1 049 990 р;
  • 2,0 литровая полноприводная версия с механической шестиступенчатой механикой 1 129 990 руб.
  • 2,0 литровый мотор с автоматом по цене от 1 179 990 руб. .

В «Драйв» Renault предлагает подушки для водителя и переднего пассажира. Имеется ABS и ESP. Есть штатный иммобилайзер и круиз-контроль. Также версия включает в себя 17-дюйомвые диски, окрашенные в один из цветов. Зеркала имеют повторитель сигнала поворота, электропривод складывания и регулировки, обогрев. Предлагается система безключевого доступа к бензобаку. Сделана заводская антикоррозийная защита.

Обивка снова тканевая, запуск двигателя с кнопки. Есть бортовой компьютер и подвеска багажника. Комплектация балует индикатором переключения передачи. Климат-контроля нет, но есть кондиционер. Руль упакован в кожаную оплетку. Имеется аудиосистема и подрулевой джойстик для управления ею. Штатно установлен подогрев передних сидений.

Дополнительные опции для «Драйв» доступны за доплату. Так, цвет «Металлик» можно приобрести ха 15 990 р. Окраску кузова в два цвета предлагают за 16 000 р. Задний парктроник –7990 р. Можно приобрести мультимедийный комплекс с навигационной системой.

Комплектация достаточно богатая — в автомобиле есть все, что нужно для полноценного комфорта. Таким автомобилем уже можно пользоваться.

Style

персональный дизайн

В гамме моторов – три двигателя – 1,6 л с вариатором, 2,0 литровый с механикой и автоматом. Эта комплектация наиболее богатая. Машина стоит от 1 129 990 руб.

Стайл включает в себя все, но также имеется датчик света и дождя, 17” диски, светодиодная оптика, система подготовки запуска мотора в холодных условиях. Установлен обогрев лобового стекла, противотуманные фары, которой освещают повороты. Машина покрашена в два цвета.

В салоне тканевая обивка, имеется бортовой компьютер, имеется ключ-карта. Руль одет в кожаную оплетку. Задние подголовники регулируются по высоте. Комплектация включает в себя систему дистанционного запуска двигателя.

В качестве дополнительных опций кожаный салон за 35 990 р, пакет внутренней персонализации за 13 990 р. Оранжевые литые диски обойдется в 13 990 р. Также доступны пакеты внешнего тюнинга, призванные улучшить дизайн Renault Kasptur.

Play

салон нового каптюр плай

В 2018 году появилась новая комплектация Play с сервисом от Яндекс. Авто. В темно-сером салоне отделка красным кантом и строчкой, спортивный вид дополняют алюминиевые накладки на педали. Новая версия предлагается с тремя моторами самый дорогой 2,0 4х4 AКП4 обойдется в 1 244 990 руб.

Заключение

Новый кроссовер от Рено – это яркий и бюджетный автомобиль для людей, которые любят практичность и стиль, которые никуда не торопятся и уважают комфорт. Машина ловит взгляды других водителей, а двухцветная окраска и большой выбор комплектаций и опция вместе с бюджетной ценой – это очень серьезное преимущество. Достаточно взглянуть на фото, чтобы влюбиться в эту модель. Характеристики Каптур вполне годные для уверенного движения по дорогам и вне их. В представленных версиях есть все и даже больше – рахработчики позаботились о потенциальном покупателе. Это современные опции, которые упрощают управление машиной и делают этот процесс еще более приятным. Приятная и цена. при этом несмотря на бюджетный класс, автомобиль у Renault без сомнения получился. Достаточно почитать отзывы владельцев. Остается только выбрать и купить Рено Kaptur 2017 специально для России.

Видео обзор автомобиля от Елены Лисовской:

renaultexpert.ru

Рено Каптур 2017-2018 в новом кузове

Renault Kaptur

В конце марта 2016 года французский производитель представил российскую версию кроссовера Renault Kaptur. Аналогичная модель с другой технической начинкой на других рынках продается под названием Captur. Наш вариант отличается от нее более крупным кузовом и увеличенным клиренсом.

Новое Рено Каптур — это не просто адаптированная для российского рынка модель, в которой слово «адаптация» имеет скорее маркетинговое значение. В разработке автомобиля принимали участие российские инженеры Renault и это чувствуется и выражается во многих мелочах.

Автомобиль специально разработан для российских условий эксплуатации на базе кроссовера Duster. Дизайн новинки, по сравнению с Дастером, отличается в более яркую сторону. Производитель ориентирует Рено Каптуре на более молодую и более «щедрую» аудиторию.

Еще одним новшеством для Kaptur стала программа персонализации Atelier Renault, позволяющая различными способами придать автомобилю индивидуальные черты. Ниже предлагаем вам наш обзор Рено Каптур с фото, ценами, отзывами и характеристиками.

Экстерьер

Renault Kaptur

Перейти в фотогалерею Renault Kaptur

Внешне европейский Captur и российский Kaptur очень похожи. Но первый базируется на Clio, в силу чего наследовал ряд недостатков, которые были решены после перехода на архитектуру Duster с параллельным увеличением габаритов и колесной базы. Конечно, отдельного упоминания заслуживает двухцветная покраска, которая в этом ценовом диапазоне, наверное, предлагается впервые.

Если европейская модель выглядит как «сдобная булочка», то у нашего Рено Каптур 2017-2018 в новом кузове «лицо» чуточку мужественнее за счет изменений в нижней части. А в целом мы имеем современный дизайн линзованной головной оптики, огромный логотип производителя сразу под капотом на небольшой радиаторной решетке, а ниже разместилась еще одна решетка более крупного размера с длинными горизонтальными ребрами.

Дизайн профиля у российской и европейской моделей особо не отличается. Сразу бросается в глаза покатая крыша, трехсекционное остекление и динамичный рельеф боковой части. Если, смотря на Дастер сбоку, видишь практически классический силуэт внедорожника, то у Renault Kaptur / Captur он скорее напоминает компактный минивен с выраженным вседорожным уклоном.

Корма всех моделей навевает мысли о покемон-стайле. Хотя Дастер в этой троице и сзади выглядит более мужественно, но зато не так молодежно. С этого ракурса сразу обращаешь внимание на продолжающий крышу спойлер, яркие хромированные акценты сверкающие на солнце и серебристую защиту днища, заступающую на бампер.

В завершение хочется добавить, что выглядит новый Рено Каптур 2017 уж очень молодежно и очень по европейски, а это российским покупателям может прийтись не по вкусу. Как было сказано в одном фильме: «Слащавый он какой-то». Судя по первым результатам продаж, корейский паркетник Hyundai Creta расходится заметно лучше.

Салон

Салон Рено Каптур

Заглянув в салон нового Рено Каптуре 2018, сразу понимаешь, что это уже не Duster. Сравнивать будем именно с этим народным кроссовером, поскольку: во-первых, Kaptur на нем базируется, а, во-вторых, Captur в России не продается и продаваться не будет.

Передняя панель здесь имеет совсем другую, более качественную, продуманную и эргономичную компоновку. Сразу стоить отметить сиденья, которые в Каптуре на порядок комфортабельнее, хотя пределом совершенства их тоже не назовешь.

Панель приборов напоминает перископ с цифровым спидометром и вызывает вопрос об отсутствии указателя температуры охлаждающей жидкости. Мультимедийная система обычная — Media Nav, не отличающаяся особой производительностью и демонстрирующая слабоконтрастный экран с бликующей поверхностью.

Пороги прикрываются дверями, так что есть большая вероятность попасть в салон, не вымазав при этом ноги. С местом на заднем ряду более-менее нормальная ситуация — два человека смогут разместиться с комфортом (конечно, соответствующим уровню автомобиля), а третьему может быть уже тесновато.

Конечно, по сравнению с Дастером, прыжок в плане дизайна салона огромный, но по цене Renault Kaptur ненамного дороже и разница, видимо, покрывает эти изменения. То есть это все-таки компактный и бюджетный кроссовер с соответствующим уровнем материалов. Мы имеем все тот же дешевый дубовый пластик, с которым уже многие знакомы по Логану, Сандеро и Дастеру.

Характеристики

Диски на Renault Kaptur

Новый компактный кроссовер Renault Kaptur 2018 базируется на модернизированной платформе B0, получившей после обновления название Global Access. Модель с 5-местным и пятидверным кузовом имеет следующие размеры: длина – 4 333 мм, ширина – 1 813, высота – 1 613, колесная база – 2 673 и впечатляющий дорожный просвет – 205-210 миллиметров (в зависимости от двигателя).

Объем багажного отделения автомобиля составляет 387 литров стандартно или 1 200 литров при сложенных задних сидениях. Снаряженная масса машины 1 262 – 1 405 кг (зависит от мотора).

Подробные технические характеристики Рено Каптур

Спереди у Рено Каптюр независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади два варианта: полузависимая пружинная у 1,6-литровой версии, тогда как у варианта с 2,0-литровым мотором независимая пружинная многорычажка. Тормоза тоже зависят от двигателя — передние в обеих версиях дисковые вентилируемые, а задние барабанные или дисковые у версии с мотором 1,6 или 2,0 литра, соответственно. В первом случае колеса 215/65 R16, а во втором 215/60 R17.

Модель предлагается российским покупателям с двумя бензиновыми моторами: 16-клапанная «четверка» объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с. и 156 Нм, а также 4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 2,0 литра, развивающий мощность 143 л.с. и 195 Нм.

Трансмиссий предлагается четыре: 5- и 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая и вариатор. Автомобиль доступен как в переднеприводном исполнении, так и с подключаемой системой полного привода.

Цена в России

Новый кроссовер Renault Kaptur продается в России в четырех комплектациях: Life, Drive, Style и Extreme. Цена Рено Каптур 2018 в новом кузове варьируется от 934 000 до 1 324 990 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5 934 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT 984 990
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 999 990
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 049 990
1.6 (114 л.с.) Style CVT 1 129 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 129 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 1 179 990
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT 1 194 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 1 209 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT4 1 259 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT6 1 274 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT4 1 324 990

MT5 — пятиступенчатая МКППAT4 — четырехступенчатая АКППCVT — бесступенчатый вариатор4×4 — полный привод (подключаемый)

Комплектации нового Рено Каптур 2018 в России

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания ДРАЙВ протестировал несколько различных версий паркетника Renault Kaptur, и вот что он пишет:

Сиденья в Каптюре свои, намного более удобные, чем в Дастере, да и посадка за рулем в целом здесь лучше — легче спине, удобнее ногам. Хотя я все равно не нашел для себя идеальной позы: диапазоны регулировок кресла большие, но настройки руля по вылету нет. Задний ряд хорош для двоих: ногам вольготно, голове не жмет. Среднему пассажиру тут будет мешать высокий тоннель.

Стартует Renault Kaptur живо, но через несколько секунд словно утыкается в стену — так растянутая первая ступень сменяется второй. Та же картина и при переходе с третьей передачи на четвертую. Но еще заметнее пауза при срабатывании режима kick-down, когда автомату нужно перейти на одну-две ступени вниз. Вдобавок при понижении передач ощущаются сильные толчки.

Из-за нерадивого автомата кажется немощным и двухлитровый атмосферник. По ощущениям, до сотни машина разгоняется дольше заявленных 11,2 сек. (с механикой — 10,5 с). Низы жиденькие, серединка так себе и только на верхах мотор более или менее оживает. Проблема в том, что крутить агрегат совсем не хочется — из-за шумовых волн, набегающих со стороны моторного отсека.

Переднеприводный Рено Каптур со 114-сильной «четвёркой» 1,6 и ручной коробкой еще медленнее — несмотря на 143-килограммовый выигрыш в массе. На малых и средних оборотах жизни, считай, нет — первые ее признаки проявляются только с 4 000 об/мин, в пиковые 156 ньютон-метров.

Ни один из существующих на рынке кроссоверов-соперников не способен мчать по разбитым направлениям так быстро, как Kaptur. Узнается дастеровская поступь: шасси не допускает пробоев даже на крупных колдобинах.

Смотреть еще видео тест-драйвы с Рено Каптур

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Чем отличается базовая комплектация Рено Каптур от максимальной? (фото)

02.06.2016

Чем отличается базовая комплектация Рено Каптур от максимальной? (фото)

На фото максимальная комплектация Style

Рено Каптур построен на платформе Рено Дастер (платформа B0), поэтому разделил с Duster все преимущества и недостатки свойственные этой "тележке". В частности вялой управляемости и посредственной динамике можно противопоставить отличную энергоемкость подвески и впечатляющий внешний вид. Так прибавив в стоимости, Kaptur получил и множество приятных опций, ранее не доступных в этом ценовом сегменте.

Комплектация1.6 4х2 МКП51.6 4х2 CVT X-Tronic*2.0 4х4 МКП62.0 4х4 AКП4
Life 859 000      
Drive 919 990 979 990 1 049 990 1 099 990
Style   1 029 990 1 099 990 1 149 990

* СVT X-tronic (СиВиТи ИКС-троник, вариатор) будет доступен с сентября 2016

Базовая комплектация Life

Самый дешевый Каптур обойдется покупателю в 859 тысяч рублей и будет неплохо укомплектован. За эти деньги мы получим переднерпиводный кроссовер с двигателем 1.6 литра (114 л.с.) и механической коробкой передач.

Уже в базе будут присутствовать колесные диски на 16 дюймов, запуск автомобиля с кнопки и ключ-карта, светодиодные ходовые огни, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, базовая аудиосистема, ABS, ESP и две подушки безопасности.

За 8 тыс. рублей можно докупить подогрев передних сидений.

Краска металлик во всех комплектациях дополнительно стоит 16 тысяч рублей.

Фото Рено Каптур в базовой комплектации Life

Фото Рено Каптур базовая комплектация Life

Фото Renault Kaptur базовая комплектация Life

Фото салона в базовой комплектации Life:

Салон Рено Каптур в базовой комплектации Life

Блок печки и кондиционера в базовой комплектации:

Блок печки и кондиционера в базовой комплектации

Средняя комплектация Drive

Цена Каптура в данной комплектации начинается с отметки в 920 тыс. рублей за все тот же переднеприводный автомобиль с 1.6 литровым двигателем. Начиная с комплектации Drive можно купить уже и полноприводный Renault Kaptur, с ним в паре идет только 2-х литровый двигатель (143 л.с.) - цена на такой кроссовер начинается с 1 млн. 50 тыс. рублей (про полный привод и другие технические характеристики см. тут: http://www.renault-kaptur2.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki).

В список оснащения дополнительно к комплектации Life добавятся: глянцевые боковые зеркала, 17 дюймовые диски, кожаный руль, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, подогрев передних сидений, наружные зеркала уже с электрообогревом и передние боковые подушки безопасности.

За 16 тыс. рублей можно заказать двухцветную окраску кузова, а за 29 тыс. пакет "мультимедиа", главной особенностью которой является сенсорный экран с навигацией.

Пакет "Климат" обойдется в 23 тысячи и включает в себя светодиодные противотуманные фары, датчики дождя и света, климат-контроль и обогрев лобового стекла.

Фото Рено Каптур в средней комплектации Drive

Рено Каптур средняя комплектация Drive

Renault Kaptur средняя комплектация Drive

Фото салона средней комплектации Drive:

Салон Рено Каптур в средней комплектации DriveСалон практически ничем не отличается от базовой комплектации за исключением кожаного руля

Доплатив 23 тысячи в средней комплектации за пакет "Климат" можно помимо прочего получить и климат-контроль:

Пакет "климат" в Renault Kaptur

Пример двухцветной окраски (16 тыс. в средней комплектации и бесплатно в максимальной) с цветом металлик (+16 тыс. во всех комплектациях), на фото кроссовер в "максималке":

Двухцветная окраска Рено Каптур

Максимальная комплектация Style

Рено Каптур в максимальной комплектации обойдется в 1 млн. 30 тыс. за 1.6 литровый переднерпиводный автомобиль с вариатором. Полноприводный с 2-х литровым мотором будет стоить 1 млн. 100 тысяч рублей с "механикой" и 1 млн. 150 тыс. с 4-ступенчатым "автоматом".

К оснащению предыдущих версий добавится: двухцветная окраска кузова (см. варианты исполнения), оригинальные 17 дюймовые диски, другая обивка салона (также тканевая), светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла, подлокотник, камера заднего вида и задние парковочные радары.

За 36 тысяч рублей можно получить кожаную обивку сидений, а за 13 тысяч пакет внутренней персонализации "Orange", который включает сидения с текстильными оранжевыми вставками, оранжевая окантовка центральной консоли, коврики со светоотражающим оранжевым контуром.

Фото Renault Kaptur в максимальной комплектации Style

Рено Каптур в максимальной комплектации Style

Renault Kaptur в максимальной комплектации Style

Салон в комплектации Style:

Салон Рено Каптур в максимальной комплектации Style

Климат-контроль в Рено КаптурБлок климат-контроля

За 13 тысяч рублей можно заказать пакет внутренней персонализации "Orange":

Фото салона Рено Каптур в максимальной комплектации Style с пакетом "Orange" (вставки оранжевого цвета)

Комплектации Kaptur в деталях

цены и комплектации Рено Каптур

Все фото см. тут http://www.renault-kaptur2.ru/foto

Видео тест драйвы см в разделе видео

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru

Цвета кузова Рено Каптур 2018 (Renault Kaptur 4х4)

Новый кроссовер хоть и относится к бюджетному классу, но обладает широкой возможностью персонализации. Учитывая что потенциальными клиентами являются молодые люди, цвета Каптюра сделали с возможностью индивидуализации: при покупке можно выбрать один из восьми цветов кузова (7 из них металлик - см. фото ниже), а также окрасить крышу в чёрный цвет или под слоновую кость. Всего получается порядка 19 вариантов, а если учесть возможность заказать оригинальные наклейки на кузов получается огромное количество вариантов автомобиля. Нужно сказать что смотрится такое решение впечатляюще.

Оранжевый «Аризона»

Оранжевый «Аризона»

Оранжевый «Аризона» с черной крышей:

оранжевый «Аризона» с черной крышей

Фото цвета кузова Рено Каптур оранжевый «Аризона» с белой крышей (цвет слоновой кости):

Цвет Рено Каптур Оранжевый «Аризона» с белой крышей (цвет слоновой кости)

«Синяя лазурь»

«Синяя лазурь»

«Синяя лазурь» с черной крышей:

«Синяя лазурь» с черной крышей

Фото цвета кузова Рено Каптюр «Синяя лазурь» с белой крышей (цвет слоновой кости):

«Синяя лазурь» с белой крышей (цвет слоновой кости)

«Коричневый каштан»

«Коричневый каштан»

«Коричневый каштан» с черной крышей:

Цвет Рено Каптур «Коричневый каштан» с черной крышей

«Коричневый каштан» с белой крышей (цвет слоновой кости):

«Коричневый каштан» с белой крышей (цвет слоновой кости)

«Белый лед»

«Белый лед»

«Белый лед» с черной крышей:

«Белый лед» с черной крышей

«Серая платина»

«Серая платина»

Цвет «Серая платина» с черной крышей:

Цвет Рено Каптур «Серая платина» с черной крышей

«Хаки»

«Хаки»

Фото цвета кузова Renault Kaptur «Хаки» с черной крышей:

Цвет Рено Каптур «Хаки» с черной крышей

«Темная сталь»

«Темная сталь»

«Темная сталь» с черной крышей:

Цвет Рено Каптур «Темная сталь» с черной крышей

«Черная жемчужина»

«Черная жемчужина»

«Черная жемчужина» с белой крышей (цвет слоновой кости):

«Черная жемчужина» с белой крышей (цвет слоновой кости)

Нужно сказать и о цене - так двухцветный окрас кузова идет стандартно в топовой комплектации Style (от 980 тыс. руб.), а в средней Drive придется доплатить 16 тысяч.

Цвет металлик для Каптура 2018 стоит 16 тысяч рублей.

Подробнее про цены и комплектации: http://www.renault-kaptur2.ru/#price

см. также видео тест драйвы кроссовера

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru

Новый Renault Kaptur 2016-2017 - фото, цены и комплектации, технические характеристики, видео тест-драйвы

Новый кроссовер Renault Kaptur, разработанный специально для российского рынка, представлен 30 марта 2016 года в Москве. Модель является своего рода гибридом европейского Captur, уже второй год лидирующего в ЕС по продажам в сегменте компактных SUV, и хорошо знакомого всем россиянам Renault Duster. От первого автомобиля новый Рено Каптур 2016-2017 получил яркий эмоциональный дизайн с возможностью персонализации оформления, от второго – практически всю технику, начиная с платформы и заканчивая подвеской. Интересно, что в создании кроссовера активное участие принимал российский инженерный центр Renault, а сам процесс производства предусматривает широкую локализацию. После выхода на плановые мощности автомобиль начнут отправлять на экспорт, причем не только в страны СНГ, но и за его пределы.

Новый Рено Каптур фотоИспользование в качестве базы «дастеровской» платформы B0 позволило придать новой модели Рено необходимые габариты, значительно превышающие размеры кузова зарубежного тезки (различие в первых буквах наименований не в счет). Длина Renault Kaptur 2016-2017 составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1613 мм. Если сравнивать новинку в Дастером, то она чуть превосходит своего донора в длине (+18 мм), но уступает в ширине (-9 мм) и высоте (-12 мм). Колесная база Каптюра равна 2674 мм. Геометрическая проходимость неплохая – под днищем находится приличный просвет в 204 мм, углы въезда и съезда составляют 20 и 31 градус соответственно.

Внешний облик нового Рено Каптур стилистически хоть и близок к экстерьеру европейского аналога, может похвастать и оригинальными элементами. При этом вариант кроссовера для России, по первым впечатлениям, выглядит даже интереснее. Спереди, например, обращают на себя внимание рельефный капот и солидный бампер с внушительной «пастью» воздухозаборника и светодиодными скобами противотуманок по краям. Это как раз то, что отличает российскую модель, а вот головная оптика и узкая решетка радиатора – точь-в-точь как у зарубежного Captur.

Яркий внешний дизайн Renault Kaptur 2016-2017 фотоБоковины кузова новинки украшены стильными рамками бокового остекления, волнообразными всплесками с плавными переходами, обтекаемыми выступами порогов в нижней части дверей. Под стать выразительным боковым частям кузова подобран рисунок легкосплавных колесных дисков, имеющих в «базе» размерность 16 дюймов (шины 215/65 R16). Опционально предлагаются колеса с 17-дюймовыми дисками и резиной 215/60 R17.

Кормовая часть Renault Kaptur 2016-2017 оформлена компактными габаритными фонарями с трехмерной графикой оптических элементов, дверью багажного отделения правильной прямоугольной формы, аккуратным бампером с выраженным диффузором и скромной круглой насадкой системы выпуска.

Более привлекательным внешний вид автомобиля делает двухцветный окрас с 19-ю возможными комбинациями эмалей для кузова и крыши. Плюс к этому предлагаются графические наклейки, а также хромированные элементы вроде боковых молдингов и накладки на крышку багажника. Непременным атрибутом экстерьера является пластиковый обвес, прикрывающий весь периметр кузова, включая пороги и кромки колесных арок.

Интерьер Renault Kaptur 2016-2017 фотоСалон подготовленного для России кроссовера в основном копирует внутреннее убранство европейского варианта Captur, который, в свою очередь, многое позаимствовал у родственного Clio. Интерьер автомобиля получился добротным, хотя без определенных недочетов дело не обошлось. Пожалуй, минимум нареканий вызывает архитектура передней панели с округлой центральной консолью, на которой разместились 7-дюймовый сенсорный дисплей системы Media Nav и удобный блок управления климатом. Над консолью располагается небольшой отсек для мелочей с крышкой (объем 1.2 литра). Классический откидной бардачок в зоне переднего пассажира пришел на смену выдвижному боксу, характерному для европейской машины.

Первое не совсем удачное решение в салоне Рено Каптюр 2016-2017 года – это расположение селектора управления приводом автомобиля. Шайба спряталась в специальной нише на межпассажирском тоннеле, и орудовать ей не слишком удобно из-за пристроившегося по соседству рычага коробки передач. И если к этому неудобству со временем можно приспособиться, то отсутствие продольной регулировки руля обещает стать настоящей проблемой для крупных седоков. В то же время к самому рулевому колесу вопросов особых нет, как, впрочем, и к приборной панели, скомпонованной из цифрового спидометра и примыкающих к нему колодцев тахометра и указателя уровня топлива. Передние кресла располагают умеренной боковой поддержкой, обзорность с первого ряда хорошая.

Несмотря на то, что расстояние между осями у Каптура и Дастера почти одинаковое (разница всего один миллиметр), сзади у новинки гораздо меньше пространства для коленей, что, скорее всего, ощутят высокорослые пассажиры. Проигрывает Kaptur соплатформеннику и по объему багажного отделения – 387 литров против 408 литров у Duster. Максимальная вместительность грузового отсека при сложенных спинках заднего ряда составляет 1200 литров. Вот только ровная площадка получается лишь в том случае, если поднять подушку дивана, иначе спинки ложатся неохотно, образуя перепад.

Технические характеристики Рено Каптур 2016-2017

Под капотом кроссовера, по предварительным данным, окажется один из двух силовых агрегатов: 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с. или 2.0-литровый агрегат F4R с отдачей 143 л.с. Они будут агрегатироваться с «механикой», «автоматом» или вариатором. Привод в базовых версиях передний, в топовых – подключаемый полный с многодисковой муфтой.

Модификация Тип двигателя Объем, куб. см Мощность, л.с. (при об/мин) Крутящий момент, Нм (при об/мин) Привод Расход топлива, л/100 км Разгон до 100 км/ч, с
1.6 114 л.с./5MT 2WD R4, бензин 1598 114 (5500) 156 (4000) передний 7.4 12.5
1.6 114 л.с./CVT X-Tronic 2WD R4, бензин 1598 114 (5500) 156 (4000) передний 6.9 12.9
2.0 143 л.с./6MT 4WD R4, бензин 1998 143 (5750) 195 (4000) полный 8.0 10.5
2.0 143 л.с./4AT 4WD R4, бензин 1998 143 (5750) 195 (4000) полный 8.9 11.2
Смотреть полные технические характеристики

Подвеска полностью независимая с задней многорычажной конструкцией. Тормозные механизмы спереди дисковые, сзади – барабанные.

Российские цены и комплектации Рено Каптур станут известны в мае 2016 года, затем автомобиль поступит в продажу. Сборку наладят на заводе Renault в Москве на мощностях, ранее задействованных для производства Logan и Fluence. Конкурировать модели придется с Ford EcoSport, Nissan Juke и Kia Soul.

Renault Kaptur – комплектации и цены 2016-2017 года

Базовой версия Рено Каптур 2016-2017 с мотором 1.6 114 л.с., 5МКПП и передним приводом предлагается по цене 879 000 рублей. В комплектацию Life входят светодиодные ходовые огни и задние фонари с 3D-эффектом, кондиционер, карта-транспондер и система Старт/Стоп, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема (AUX, USB, Bluetooth) с кнопками управления на руле, две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), системы ABS и ESP (+ система помощи при трогании в подъем HSA).

Модификация Life Drive Style
1.6 114 л.с./5MT 2WD 879 000 929 990
1.6 114 л.с./CVT X-Tronic 2WD 979 990 1 049 990
2.0 143 л.с./6MT 4WD 1 059 990 1 129 990
2.0 143 л.с./4AT 4WD 1 109 990 1 179 990

Автомобиль с уровнем оснащения Drive можно приобрести по цене от 929 990 рублей. В список оборудования войдут руль с кожаной оплеткой, подогрев передних сидений, круиз-контроль, привод складывания зеркал, боковые подушки безопасности спереди, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Топовая комплектация Style кроссовера Рено Каптур оценена минимум в 1 049 990 рублей. В эту сумму входят двухцветная окраска кузова, хромированная накладка на задний бампер,  светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль, мультимедиа с навигационной системой Media Nav (дисплей 7 дюймов, USB, Bluetooth), камера заднего вида, задние датчики парковки.

Фото Renault Kaptur 2016-2017

Внешний облик Рено Каптур 2016-2017 фото Оформление кормы Рено Каптюр 2016-2017 фото Рено Каптур 2016-2017 профиль нового кроссовера Стильный дизайн носовой части Рено Каптур 2016-2017 Задние фонари Рено Каптур с 3D-графикой Дизайн колесных дисков Renault Kaptur 2016-2017 фото Отделка интерьера Ниссан Каптур 2016-2017 фото Приборная панель Рено Каптюр Центральная консоль с дисплеем системы Media Nav и блоком климат-контроля Шайба выбора режима работы привода Рено Каптур

Видео и тест-драйвы Рено Каптюр

avtonam.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта