Рено Каптур или Дастер? сравниваем что лучше, Kapturcar. Рено каптур или рено дастер сравнить


сравниваем "молодежный" и "взрослый" кроссоверы

Сегмент бюджетных кроссоверов пополнился еще одним представителем – сравнительно недавно на рынке засветился Рено Каптур. Отечественным автолюбителям приятно будет узнать, что паркетник был спроектирован специально для российского рынка, но в отличии от своего соплатформенника Дастер, Каптур больше подходит для езды в условиях города.

renault-kaptur-nissan-terrano-1

В интернете можно встретить множество сравнений паркетников Рено внутри модельного ряда. Мы решили немного выйти за эти рамки, и сравнили Рено Каптур и Ниссан Террано. Почему мы противопоставили «французу» именно японскую модель? Всё очень просто: автомобили схожие во многих аспектах и на сегодняшний день считаются одними из самых успешных в сегменте. Так что выбрать? Сейчас мы попытаемся максимально подробно ответить на этот вопрос.

Внешний вид

Многим может показаться странным то, что сравнение мы начинаем с обзора экстерьера автомобилей, ведь этот критерий является далеко не главным при выборе автомобиля. Однако, в словах: «встречают по одёжке» всё же есть какой-то смысл, и мы не станем выдумывать ничего нового.

renault-kaptur-nissan-terrano-4

Отечественные автолюбители уже, наверное, без фото и видео помнят, как выглядит Ниссан Террано, так как японский автомобиль можно часто встретить у нас на дорогах. Сразу заметим, что в плане оформления экстерьера он мало чем отличается от своего французского визави, однако, квадратность формы его кузова, массивность фальшрадиаторной решётки и раздутость колёсных арок делают его более брутальным и «внедорожным». Несмотря на то, что разделение автомобилей на мужские и женские это уже прошлый век, мы всё же хотели бы посоветовать Террано водителям сильного пола.

renault-kaptur-nissan-terrano-3

Каптур может похвастаться более «молодёжным» экстерьером, поэтому за рулём этого кроссовера лучше будет смотреться либо молодой парень, либо симпатичная девушка. Нет никаких сомнений, что французские дизайнеры уделили много времени оформлению внешнего вида.

Это заметно по следующим моментам:

  • Обтекаемый передок и массивные выштамповки, которыми усеян капот.
  • Линзованная оптика.
  • Стильная фальшрадиаторная решётка и огромный логотип компании, размещённый в ее центре.
  • Широкий ассортимент цветовых вариантов оформления кузова. Основная ставка сделана на яркие тона. Плюс ко всему, по заказу покупателя, цвет крыши и кузова может отличаться.
  • Светодиодная головная оптика.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с интересным узором.

Так что лучше? Всё зависит от целевого предназначения автомобиля, поэтому пусть лучше каждый сам для себя отвечает на этот вопрос после тест-драйва.

Салон

renault-kaptur-nissan-terrano-10

Внутреннее убранство Ниссан Террано выполнено без излишеств. Но разве можно было бы ожидать чего-нибудь другого от бюджетного автомобиля? В целом интерьер выглядит весьма неплохо. Живости ему прибавляют стильные серые вставки, которыми оснащены дверцы, руль и панели. Кроме того, на воздуховодах и щитке приборов просматриваются хромированные элементы.

Единственным явным недостатком салона японского автомобиля является его невзрачный рычаг переключения передач, по форме напоминающий костыль. Честно говоря, такой дизайн уже давно устарел, и оттого подобное дизайнерское решение кажется еще более странным. Однако справедливости ради заметим, что с точки зрения эргономичности это весьма удобно.

renault-kaptur-nissan-terrano-9

Салон Рено Каптур выглядит заметно богаче и технологичнее своего сегодняшнего оппонента. По мнению экспертов, такое превосходство французской модели обусловлено наличием в оформлении её интерьера большого количества хромированных элементов, а также интересных пластиковых вставок на приборной панели, руле и вокруг воздухотоков.

Отдельно стоит отметить рулевое колесо Каптур, которое оснащается удобными блоками управления аудиосистемой и телефоном. К тому же, «баранка» отделана очень приятным на ощупь материалом, да и ширина её хвата оптимальная. Стоит также отметить, что дизайнеры предложили много вариантов цветового оформления салона. Единственное, в чём Каптур уступает Террано – это компоновка приборной панели. У «японца» она выглядит более читабельной и информативной.

В плане комфорта ситуация неоднозначная. С одной стороны Каптур оснащён более удобными и технологичными креслами. С другой – внутри салона Террано больше свободного пространства.

Технические характеристики

Сразу заметим, что Каптур и Террано построены на одной модульной платформе – В0, поэтому их габаритные размеры не сильно отличаются:

  • Длина (Каптур/Террано) – 4333/4315 мм.
  • Ширина – 1813/1822 мм.
  • Высота – 1613/1695 мм.
  • Колёсная база – 2673 мм.
  • Дорожный просвет – 204/205 мм.

Здесь же можно отметить и тот факт, что багажник Террано на 88 литров вместительнее своего оппонента.

renault-kaptur-nissan-terrano-15

Для отечественных автолюбителей «японцы» предложили два бензиновых силовых агрегата:

  1. 1.6 л на 102 лошадиных силы.
  2. 2.0 л на 135 лошадиных сил.

Линейка моторов Каптур выглядит следующим образом:

  1. 1.6 л на 114 лошадиных сил.
  2. 2.0 л на 143 лошадиных силы.

Учитывая представленные выше данные, можно сделать вывод, что двигатели французского автомобиля заметно мощнее. Что касается трансмиссий, то Каптур может оснащаться 5 МКПП и 4 АКПП. В то время как его оппонент – 5 АКПП и высокотехнологичным вариатором.

Цена

На сегодняшний день стоимость Ниссан Террано 2017 на отечественном рынке колеблется в диапазоне от 895 тысяч рублей до 1 170 тысяч рублей. Его французский оппонент 2017 года выпуска обойдётся в 860 тысяч рублей – 1 150 тысяч рублей. Всё зависит от уровня комплектации, а также условий дилерского центра. Если говорить чисто сквозь призму стоимости, то автомобили находятся примерно на одном уровне, поэтому присудим в этом аспекте ничью.

Вывод

В заключении можно отметить, несмотря на то, что автомобили очень похожи, они предназначены для абсолютно разных потребителей. Каптур отлично подойдёт на роль городского автомобиля, для быстрого интенсивного движения. Здесь как паз очень кстати коробка-автомат. Террано оптимальный вариант для более сдержанных и консервативных водителей доверяющим МКПП. Исходя из отзывов, наши с вами соотечественники отдают предпочтение именно Рено Каптур. Скорее всего, это связано с новыми тенденциями моды в автомобильном мире.

www.renault-portal.ru

Рено Каптур или Дастер? сравниваем что лучше, Kapturcar

После того, как французский кроссовер ворвался на российский рынок, многие, ранее смотревшие в сторону других представителей сегмента SUV, крепко призадумались. Действительно, вопрос относительно выбора между Рено Каптур и Дастером стал с завидной регулярностью возникать на форумах. Так стоит ли покупать новинку? Или лучше остановиться на паркетнике, который уже успел себя зарекомендовать? В этой дилемме и нужно разобраться.

Общие черты и различия

Если присмотреться, то станет ясно, что почти все различия сосредоточены во внешности и интерьере, что отлично видно на фото. Многие противники новинки не преминут воспользоваться этим, указав на идентичные или сходные пункты:

Двигатели – за исключением дизеля, они одинаковы, да и тот у Дастера.

Трансмиссии – механические коробки и автомат тоже идентичны.

Подвеска – конструктивно глобальных перемен в ней нет.

Раз техника новому кроссоверу досталась от его предшественника, стоит ли переплачивать?

Так зачем столько переплачивать? Только лишь за обновленную внешность и изменения в салоне? На самом деле различий в моделях гораздо больше, причем касаются он не только дизайна, но также технических характеристик и оснащения.

Габариты

Параметры конкурентов хоть и отличаются, но не слишком заметно. В некоторых выигрывает Каптур, в иных Дастер:

Колея задней оси

По своим габаритам новичок не отстает от корифея рынка.

Экстерьер

Внешность у машин абсолютно разная. И современный, стильный силуэт Каптура 2016 года не идет ни в какое сравнение с простецким образом Дастера. Передок нового кроссовера выполнен почти без углов – все его переходы сглажены. «Улыбочка» черной радиаторной решетки, окаймленная хромированной полоской снизу и украшенная массивной эмблемой, отлично гармонирует с таким же по цвету воздухозаборником. Отлично смотрится растекающаяся оптика, а прямоугольные противотуманки в стильных посадочных местах завершают картину, над которой нависает покатый капот.

Анфас паркетника красив, но не вычурный.

На фото Каптур щеголяет фирменными легкосплавными дисками, которые только усиливают впечатление от высоченного клиренса. Раздутые колесные арки придают кроссоверу мощи, в то время как плавные изгибы на дверях не позволяют машине выглядеть громоздко. Ну, а двухцветный кузов и вовсе блеск!

Диски, изгибы, подштамповки — все это олицетворяет новый подход французских дизайнеров.

Сзади все в таком же формате – никаких резких изломов или переходов, волнообразная пятая дверь с небольшим стеклом, округлые стопы и широкая хромированная накладка над номерным знаком. Завершает картину пластиковый обвес по кругу, со светлыми вставками снизу бамперов.

Корма тоже не стала слабым местом новой модели.

Новый Рено Дастер совершенно иной. Он как будто солдафон – грубый, топорный, хоть и по-своему гармоничный. Почти квадратные фары, незамысловатый бампер с огромным воздухозаборником, ровные сверкающие полосы посреди радиаторной решетки, круглые противотуманки и внушительные светлые вставки, доходящие почти до оптики – абсолютно ничего замысловатого.

Дастер — явный пример того, что простота почти не в ущерб. Почти…

Сбоку все так же. Дутые арки, ровный излом посреди дверей, высокие стекла и титаны. Вот и все украшательства. Пятая дверь выполнена в такой же стилистике, как и у Renault Kaptur, но гораздо менее изысканно. Огромная светлая вставка закрывает добрую половину бампера, а небольшие фонари и вовсе выглядят инородно, будто бы их сюда поставили случайно.

А вот сзади он так себе. Неплохой стиль портят мелкие фонари.

Технические характеристики

В плане технических характеристик у Рено Каптур и Дастер общего гораздо больше. И начнем, пожалуй, с сердца автомобиля – с двигателей.

Моторная гамма

Бензиновые двигатели полностью идентичны, что неудивительно, ведь Каптур позаимствовал их у своего конкурента.

Первым идет 114-сильный атмосферный бензинник с рабочим объемом в 1.6 литра. Пик его мощности достигается на 5 500 оборотах, а максимум крутящего момента в 156 Нм можно получить уже на 4 000 оборотах. Мотор, конечно, спринтером не назвать, но разогнать кроссовер до сотни за 12.5 сек. ему вполне по силам, равно, как и выйти на отметку в 171 км/ч. Дастер с таким агрегатом заметно шустрее и выигрывает 1.5 секунды, разменивая сотку за 10.9 сек. Хотя максимальная прыть у него ниже (167 км/ч). Зато расход у машин аналогичный – 9.3/7.4/6.3 л.

114-сильный двигатель под капотом Дастера.

А вот с 2-литровым мотором, не так давно пережившим модернизацию, ситуация несколько иная. Он также одинаков и также достался новому Каптуру от собрата. Этот двигатель заметно мощнее и выдает 143 л. с. на 5 750 оборотах. Заметно выросла и его тяга, дойдя до 195 Нм, причем ее пик удалось сохранить на тех же 4 000 оборотах. Но с ним паркетник уже не отстает от визави – 10.5 сек. разгона до сотни, против 10.3 сек. у Duster. Зато отсечка на спидометре у него выше – 185 км/ч, против 180 км/ч, соответственно. Аппетит, как и в прошлом случае, почти идентичен – 10.0/8.0/6.7 л. (с минимальными различиями).

Модернизированный, 143-сильный, 2-литровый агрегат.

Но в загашнике у ветерана значится еще и 1.5-литровый дизель. Для такого объема его мощность в 109 лошадей вполне достойна, особенно, учитывая ее пик на 4 000 оборотах, а тяга в 240 Нм крутящего момента просто не оставляет шансов соперникам, тем более, что она идет с самых низов (1 750 оборотов). Чудес динамики от него ждать не приходится – 13.3 сек. до 100 км/ч., да и максималка скромная (167 км/ч). Зато он удивительно экономичен (5.9/5.3/5.0 литра).

А вот 1.5-литрового дизеля Каптуру, судя по всему, не видать.

Ни один из моторов не позволит претендовать на лидерство в классе по части динамики, но и в отстающих они не числятся. Однако вопрос, почему соляроядный двигатель не был поставлен и на новый Рено Каптур, остается открытым. Конечно, это молодежный кроссовер, но если вам нужен именно дизель, придется встать в очередь за Дастером.

Трансмиссии

Тут, при выборе между Рено Каптур и Дастер, уже перевес в пользу новой модели. Как и в случае с движками, новый кроссовер «одолжил» коробки передач у соперника. От него ему достались обе механические КПП на 5 и 6 передач, а с ними и 4-диапазонный автомат.

Механика и автомат Рено Каптур.

Но если с «ручкой» проблем не было и не предвидится, то гидротрансформатор не пнул только ленивый. Архаичная конструкция, всего 4 скорости, задумчивость при переключениях и прочие прелести, знакомые всем по Дастеру, перешли в Каптюр целиком и полностью. Да еще и к надежности есть вопросы…

Зато очень скоро (с осени 2016 года) для новинки будет предлагаться бесступенчатый вариатор. И даже несмотря на то, что сочетаться он станет только с передним приводом и 114-сильным мотором, наличие такой коробки передач дает новичку рынка решающее преимущество!

Очень скоро новичок обзаведется и вариатором.

Подвеска

Использование для нового Рено Каптур платформы В0 должно было полностью породнить его с Дастером, однако отличий у них больше, чем ожидаешь. Основные черты конструкции остались прежними. Спереди стоит многорычажная схема, со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками типа МакФерсон. Сзади же может быть как простая торсионная балка, так и полностью независимая, многорычажная ходовая часть.

Пример компоновки шасси нового кроссовера.

Однако целью инженеров было не только сохранить внедорожные качества шасси Каптура, но и сделать его заметно более драйверским кроссовером. И для этого была проделана огромная работа. Так, конструкторы скорректировали настройки амортизаторов на передней оси, изменили крепления рычагов к подрамнику и жесткость пружин, а еще увеличили жесткость фиксации к кузову втулок заднего стабилизатора.

Рулевое управление тоже не осталось в стороне. Настройки и гидравлического (у 2-литровых версий), и электромеханического (у 1.6-литровых) усилителей руля были скорректированы, в том числе и для того, чтобы уменьшить удары на руль, а также сделать обратную связь прозрачнее. Все настройки проверялись не только на трассах Дмитровского полигона, но и на общих дорогах, причем не брезговали и откровенно заброшенными дорожными службами участками.

Сила и число ударов на руль резко уменьшились.

И прогресс налицо! Тест драйв Рено Каптур продемонстрировал, что рулится он намного азартнее Дастера. Связь баранки и колес не теряется даже на бездорожье, рулевое управление хоть и не удалось полностью излечить от ударов, но они были заметно снижены. Но главный козырь нового кроссовера – на прямой он стоит гораздо лучше ветерана, да и в поворотах предпочтительнее. Волновая раскачка, крены и прочее – это точно не про него!

Салон

Внутри обе машины разные, словно небо и земля. Интерьер Дастера все такой же угловатый. Грубые формы торпедо, круглые, словно открывшиеся сопла ракет, дефлекторы обдува, простецкий руль, незатейливая центральная консоль и высокий селектор автомата, словно напоминание давно ушедшей эпохи. Конечно, после проведенного рестайлинга внутри кроссовер заметно посвежел, а хромированные окантовки воздуховодов и шкал приборов даже пытаются изобразить какие-то дизайнерские изыски, но он остался все таким же простецким.

Обновленный салон Renault Duster лучше дорестайла, но все равно без излишеств.

С другой стороны, серьезных недочетов в эргономике нет. Кресла хоть и не блещут удобством, но вполне приличные, обзорность неплохая, да и сзади места хватает. Однако оставаться в окружении такого «шика» дольше, чем это необходимо, как-то не хочется.

А вот салон Рено Каптур совершенно иной. Волнообразная форма торпедо, отличное сочетание круглых сбоку и витиеватых в центре дефлекторов обдува, хваткий руль, а еще симпатичная и оригинальная приборная панель, где цифровой спидометр, как оказалось, отлично ужился в аналоговым тахометром. Центральная консоль не только симпатична, но и понятна, а дополнительные стекла возле передних стоек заметно улучшили обзорность. Да и сзади спокойно поедет дуэт взрослых, хотя, если потесниться, то поместятся и трое.

Интерьер Renault Kaptur не только красив, но и функционален.

Недостатков в салоне паркетника немного. Это шайба режимов работы привода, спрятанная за рычагом коробки, недостаток поясничной поддержки у кресел и подлокотник, имеющийся только в топовой версии. Ну правда, неужели это такой дорогой девайс, чтобы оставлять его для самой дорогой комплектации? Однако, несмотря на мелкие погрешности, внутри Каптур намного выразительнее. Некоторые могут найти его вычурными, но как показывают отзывы реальных владельцев, почти всем он пришелся по вкусу.

Комплектации и цены

А теперь самое интересное! Сколько стоит Рено Каптур? И нужно ли переплачивать за все эти блага? Дастер оценен в сумму от 629 000 до 999 990 руб., тогда как цена Рено Каптур начинается с 859 000 руб. и доходит до 1 149 990 руб. Как видно, разница довольно велика – 230 000 руб. при сравнении стартовых версий и 160 000 руб. для топовых.

Но Дастер в версии Authentique может предложить только необходимый минимум, в лице одной подушки безопасности, ABS, стальных дисков и аудиоподготовки. Каптур Life же укомплектован заметно щедрее – тут и пассажирская подушка, и ESP, и кондиционер, и 16-дюймовые легкосплавные диски, и полный электропакет, и светодиоды, и аудиосистема с портами USB, AUX, Bluetouth, а также подрулевым переключателем, и другие опции. Так что определенно, есть над чем задуматься.

В топовых комплектациях Kaptur все равно на голову выше. Ведь у него есть опции, недоступные для Duster – климат-контроль, 17-дюймовые титаны, 2-цветная окраска кузова, камера заднего вида, навигация и прочие блага.

Сравнение цен на новые кроссоверы 2016 года:

Материалы: http://kapturcar.ru/konkurenty/reno-kaptur-ili-daster-sravnivaem-chto-luchshe.php

car-hz.ru

Сравнить рено каптур и ниссан террано: что лучше?

Кроссоверы все больше пользуются популярностью среди жителей СНГ. Учитывая состояние дорог такое предпочтение более чем очевидное. Однако производителей в этой нише предостаточно.

Выбрать нужную марку не так просто. Хотя после небольшого анализа специалистов остались только два претендента. Таким образом, нужно сравнить Каптур и Террано – основные лидеры в гонке за лучший кроссовер.

Эти автомобили во многом похожи между собой. Найти отличия между ними не простая задача. Как всегда, окончательный выбор будет зависеть от личных предпочтений, поэтому мнения специалистов становятся чисто субъективными.

Сразу стоит отметить схожесть моделей в ценовом плане, ездовых характеристиках, мощности двигателя и практичности в обычной жизни. Трудно отнести Renault Kaptur или Nissan Terrano к проходимцам – это машины для среднестатистического человека, который не покидает пределы асфальтированной дороги.

Сравнение по внешним данным

Экстерьер хоть и не критический параметр при выборе машины, но он в последнее время имеет огромное влияние на вкусы молодежи. Даже при наличии хорошей проходимости квадратные линии уже никто не захочет видеть у себя в гараже.

Спасает сегодняшние бренды в этом плане только рестайлинг. Сравнительно недавно обе марки получили необходимые обновления, в том числе и для экстерьера.

Террано сразу бросается в глаза своими более привычными формами. Хотя дизайнеры и постарались смягчить линии, но их острота по-прежнему выделяется. Ниссан однозначно рассчитан для более взрослой аудитории или семей с детьми. Тут нет места для футуристической оптики – проверенные временем фары тоже сгодятся.

Поклонникам предыдущих поколений обновленный Terrano покажется родным. Считать такой расклад событий плюсом сомнительно, ведь на дворе век технологического прогресса, а компания «Ниссан» что-то не торопиться вводить свои концепт-кары в эксплуатацию.

Другое дело ультрасовременный Renault Kaptur. Эти гладкие линии просто пронизывают экстерьер автомобиля. Молодежная аудитория оценит по достоинству вклад инженеров. Девушкам такой транспорт также рекомендуется. Измененная головная оптика и противотуманные фары еще больше переносят водителя в недалекое будущее.

Итогом по экстерьеру становиться такой результат:

  • Nissan Terrano – классические очертания подходящие возрастной категории водителей, чьи вкусы еще не так избалованы разными новомодными изгибами;
  • Renault Kaptur – однозначно вариант для молодых людей, кто желает получить за относительно небольшие деньги кроссовер 21-го века со всеми соответствующими изменениями в дизайне.

Пока найти минусов не удалось, есть лишь различия в концепциях автомобилей.

Рассмотрим особенности интерьера

Renault Kaptur и Nissan Terrano вполне ожидаемы в плане интерьера. «Бюджетные» кроссоверы обладают привычными материалами: много жесткого пластика, изредка встречается хром, глянцевые черные вставки.

Ниссан Террано сохранил классику и в интерьере. Тут все привычно, а кнопки расположены на прежних местах. Такая классика уже немного кажется устаревшей, но зато практичность остается на высоком уровне. Тот же переключатель скоростей выглядит громадным, однако пользоваться им удобно. После нескольких минут в салоне водитель уже начинает себя чувствовать в «своей тарелке».

салон ниссан террано

Рено Каптур совершенная противоположность. Главная консоль получила округлую форму, что сразу вселяет чувство современности. Панель приборов изменена до неузнаваемости. От былых круглых спидометров остались лишь полукруги. Посредине красуется интерактивный кран, где просматривать текущую скорость становиться удобно в любое время суток. Управление на руле позволяет переключать треки и выполнять другие важные для водителя функции.

Также компания «Рено» предоставляет автомобилистам больший выбор внутреннего оформления. Теперь привычный унылый черный цвет легко заменяется оттенком под кузов. Молодой поколение однозначно оценит богатый ассортимент, который позволяет сделать свой автомобиль прямо из завода уникальным для вашего города.

Интерьер получил такие выводы:

  • Nissan Terrano – морально устаревшая концепция интерьера, но по-прежнему очень функциональная;
  • Renault Kaptur – полностью олицетворяет тенденции современных направлений, что делает автомобиль совершенно непохожим на предыдущие поколения.

Главное. Технические характеристики и их сравнение

В плане технических характеристик обе модели практически идентичны. Одна на двоих платформа B0 делает кроссоверы практичными, но без излишеств. В плане колесной базы и клиренса разницы вообще нет.

Также незначительные отклонения по габаритам — Renault Kaptur немного больше. Отсюда трудно вообще выделить победителя. Хотя для семейных пар дополнительные 88 литра в багажнике Nissan Terrano могут сыграть ключевую роль.

Автомобиль Ниссан Террано Рено Каптур
Средняя цена новой машины ~ 1 117 000 Р

~ 1 074 990 Р

Тип топлива

Бензин

Бензин

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

АКПП 4

МКПП 6

Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность 143 л.с. 143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 4000 195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 50

52

Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л

408

387
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5

10.5

Масса, кг 1434

1390

Длина кузова 4315 4333
Высота кузова 1625 1613
Колесная база, мм 2673 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

210

204
Расход топлива, л/100 км 8.7

8

Задние колеса 215/65 R16 215/60 R17

Углубляясь, стоит рассмотреть двигатели и их соотношения друг к другу. Рено Каптур 16 механика передний привод в комплектации Драйв и 2,0 полный привод. По мощности 114 л. с. и 143 л. с. аналогично. Только бензиновые варианты двигателей. По трансмиссии выходит следующее: 5МКП, коробка-вариатор, 6МКП для 2,0 и 4АКП.

Ниссан Террано располагает такими двигателями: 1,6 + 5МКП, 1,6 + 6МКП, 2,0 + 6МКП, 2,0 + 4АКП. Также представлена линейка только бензиновыми вариантами. По мощности, получается, от 102 до 135 л. с. У Nissan Terrano только 1,6 + 5МКП с не полным приводом, когда у Каптура этот показатель значительно хуже.

Расход топлива 1,6 у обеих моделей низкий, что позволяет автомобилистам экономить на еженедельной заправке. В среднем удается держать планку в районе 7 литров на 100 км. Однако многое будет зависеть от мастерства водителя – паспортные данные легко накручиваются при лихой езде.

Цена на данные автомобили

Минимальной планкой становиться отметка в 860 000 рублей. Немного дороже все же будет Ниссан Террано. Он по стоимости уже приближается ближе к 900 тыс. рублей. Если рассматривать топовые комплектации, то и тут модели идут бок о бок. Каптур уже по привычке дешевле с отметкой в 149 тыс. рублей. За аналогичный Ниссан попросят до 167 тыс. руб.

Выводы о сравнении Renault Kaptur и Nissan Terrano

Оба кроссовера идеально вписываются в городскую жизнь. Они не предназначены для езды по бездорожью, что не мешает им преодолевать большинство ям на дороге. Nissan Terrano классифицируется для более солидной взрослой аудитории, которая ценит практичность взамен новомодным тенденциям.

Renault Kaptur в плане оформления полная противоположность. Тут чувствуется дух современного молодого человека, который стремиться купить машину для выставления ее на показ. Она без сомнения выделиться на фоне большинства рядом припаркованных автомобилей.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта