Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Renault › Румыны представили свой первый серийный кроссовер — Dacia Duster. Румынский дастер


Dacia duster: обзор румынского кроссовера

Восточноевропейский внедорожник мирового уровня

2009 год ознаменовался выходом в Восточной Европе первого настоящего внедорожника мирового уровня. Как Вы, наверное, поняли, речь идет о dacia duster. С того времени автомобиль пережил несколько модификаций. Одна из них даже выступает в гоночной серии Trophee Andros.Концепт Dacia Duster в ЖеневеВ западной части Европы и на территории США внедорожник продается под торговой маркой Renault. Французский концерн стоит на одной ступени с самыми уважаемыми автопроизводителями мира, его разработки пользуются большим спросом практически во всех уголках планеты, поэтому продавать машину под названием Renault duster более выгодно с маркетинговой точки зрения.

Соотношение цены и качества для румынских внедорожников просто безупречное. Фактически, они находятся в одной ценовой категории с китайскими моделями, но выполнены по наивысшим стандартам компании Renault. А если доплатить около $2000 к базовой цене, можно получить автомобиль с салоном, не уступающим по дизайну Mercedes-Benz GLK-Klasse или BMW X3.Dasia Duster вид спереди

Интерьерь-экстерьер и габаритно-массовые характеристики

Внешний облик Duster вполне привлекателен для бюджетной модели. Нельзя сказать, что автомобиль потеряется в городском потоке, да и на фоне внедорожников более высокого класса смотрится он вполне приглядно. Интерьер салона Дастера довольно таки простой, но при этом выполнен достаточно качественно. Основными материалами отделки являются тканевая обивка и фактурный пластик.

Что касается габаритных показателей, то они вполне вписываются в стандарты J-сегмента. Передняя колесная база расходится на ширину 1560 мм, задняя - 1567 мм. Общая длина кроссовера составляет 2673 мм. Полная ширина автомобиля, включая зеркала заднего видения, остановила на отметке ровно в 2 м. Полная длина кузова - 4315 мм. Для переднеприводной версии дорожный просвет равен 205 мм, а для полноприводной - 210 мм (один из лучших показателей в своем классе). Высота салона для первого ряда - 907 мм, для второго - 895 мм. Багажник имеет довольно скромный объем в 408 л. Правда, специально для его расширения была предусмотрена возможность складывать задние сидения. В таком случае объем багажного отделения доходит до 1570 л. Ну и еще один размер, радиус разворота duster - 10, 4 м. Масса автомобиля в полном снаряжении колеблется от 1280 до 1450 кг.

Dasia Duster вид сбоку

Технические характеристики

Для Дастера производители подготовили сразу три типа двигателя: два бензиновых и один дизельный.

1. Младший бензиновый двигатель обладает рабочим объемом 1, 6 литра и мощностью 102 л.с. Максимальной скорость такого двигателя составляет 165 км/час, а на стартовый разгон от 0 до 100 км/час затрачивается примерно 11, 8 секунды. Расходом топлива: 6, 5 л на трассе, 9, 8 л в городе и 7, 6 л в смешанном режиме. Комплектуется данный агрегат 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП.

2. Второй четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет объем 2, 0 литра и мощность 135 л.с. Подобные характеристики обеспечивают кроссоверу Dacia Duster 2 el максимальную скорость в 177 км/час и стартовый разгон от 0 до 100 км/час всего за 10, 4 секунды. Расход топлива в данном варианте чуть больше: 6, 5 л на трассе, 10, 3 л в городе и 7, 8 л в смешанном режиме езды. Из коробок передач для данного агрегата предлагается 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

3. Единственный дизельный агрегат обладает четырьмя цилиндрами с общим объемом 1, 5 литра и мощностью 90 л.с. Такой двигатель гарантирует максимальный разгон до 160 км/час и стартовый разгон от 0 до 100 км/час почти за 16 секунд. Экономичность дизеля весьма хорошая: 5, 0 л на трассе, 5, 9 л в городе и около 5, 3 л при смешанном типе эксплуатации кроссовера. Агрегируется дизельный мотор только с 6-ступенчатой МКПП.Dasia Duster вид сзади

Комплектации внедорожника

В России кроссовер Дастер доступен в довольно широкой гамме комплектаций.

Базовая «Authentique» включает:

  • 16-дюймовые стальные диски,
  • 2 задних подголовника,
  • тканевую обивку TRACK,
  • полноразмерную запаску подсветку багажника,
  • первичную аудиоподготовку,
  • иммобилайзер,
  • подогрев заднего стекла
Более продвинутая комплектация «Expression» дополнительно включает:
  • колесные диски другой формы,
  • продольные рейлинги,
  • фирменную аудиосистему с поддержкой MP3, USB и Bluetooth,
  • передние электростеклоподъемники,
  • центральный замок.
Самая укомплектованная версия «Privilege» помимо всего вышеперечисленного предлагает:
  • легкосплавные диски,
  • дополнительный задний подголовник,
  • хромированный рейлинги,
  • защитные накладки на бампер,
  • тканевую обивку BRYK,
  • подрулевой джойстик аудиосистемы,
  • бортовой компьютер,
  • противотуманки,
  • кондиционер,
  • электропривод и обогрев зеркал,
  • подогрев передних сидений.
На российском рынке некоторыми дилерами также предлагается комлектация Дастера «Luxe Privilege», которая отличается:
  • сильной тонировкой задних стекол,
  • хромированной отделкой элементов экстерьера,
  • наличием боковых подушек безопасности,
  • наличием кожаного салона,
  • задних электростеклоподъемников и парктроника.
Салон и комплектация Dasia Duster

Обновления 2013 года

Обновленного Renault Duster в Женеве весной 2013 года производитель, к сожалению, не представил, но все же показал вместо него специальную «приключенческую» версию Adventure Edition, которая смогла приоткрыть некоторые элементы будущего рестайлинга.

Dacia duster 2013 обрадует поклонников, в первую очередь, обновленным внешним и внутренним дизайном. Скорее всего внедорожник обретет новую радиаторную решетку и измененные 16-дюймовые колесные диски. Немного подправится силуэт крыши автомобиля, обновятся наружные зеркала и дверные ручки. Ну а в салоне поклонников Дастера будет ждать улучшенный интерьер.Интерьер Dacia DusterСреди последних обновлений аксессуаров для украшения авто стоит отметить: дневные огни, подлокотник между передними сидениями, насадка для выхлопной трубы, оконные дефлекторы, накладки для колесных арок, а также наличие навигационной системы, которая, наверняка, войдет в список базового оснащения и это учитывая то, что Дастер по своей концепции относится к бюджетным внедорожникам.

Цены на Duster в России

Как известно, еще с 2011 года на заводе «Автофрамус» было запущено производство внедорожников по лицензии dacia. В продажу модели, изготовленные московским предприятием, поступили в начале 2012 года. Благодаря внутренней сборке внедорожников, в России для dacia duster цена осталась на низком уровне.

Так начальная цена Дастера в базовой комплектации «Authentique» в переднеприводном исполнении составляет 469 тыс. руб., полноприводная модификация стоит не менее 519 тыс. руб.

Комплектация Renault Duster «Expression» переднеприводная с МКПП предлагается по цене 524 тыс. руб., с АКПП 598 тыс. руб. Стоимость автомобиля с полным приводом в данной комплектации стоит как минимум 574 тыс. руб. и как максимум 639 тыс. руб. за версию с дизельным двигателем.

За укомплектованную версию «Privilege» Дастера дилеры просят 627 тыс. руб., а за дизельную модификацию 692 тыс. руб.

Стоимость же самой дорогой комплектации «Luxe Privilege» Дастера начинается с отметки в 709 тыс. руб.

Убедиться в маневренности этого автомобиля Вы можете, посмотрев следующее видео:

4x4ru.com

Румынский Тест-драйв Renault Duster | AUTOTEST.pro

Универсальных моделей, пригодных и для офф-роуда, и для цивилизованной жизни мало до неприличия. А если ограничить свободу выбора кошёльком, окажется, что для подсчёта с запасом хватит пальцев одной руки.

Внешний облик «Дастера» вышел законченным. А новые дизайнерские штрихи сделали автомобиль ещё лучше

Покой всего рынка разом обострил Renault Duster, вышедший на арену России в 2011-м, с рекламной ценой в 459 000 рублей. И пусть реальные машины обходились дороже, для отрасли это все равно стало и шоком, и ударом, и потрясением!

Аудитория ринулась к дилерам, сгенерировав очередь на покупку автомобиля ещё до появления первых машин. Многие желали просто доступный кроссовер, чтобы упростить жизнь зимой и потешить своё самолюбие в разговоре с соседями, а в результате купили серьезный снаряд для покорения бездорожья.

Сзади у автомобиля новые фонари и…

Благодаря просчитанной геометрии и короткой первой передаче даже переднеприводный Duster способен на многое. Потенциал же версии 4WD выше не в квадрате – в кубе! Отрадно, что 80% клиентов прежде выбирали именно полноприводную трансмиссию. Причем остальные 20% отказывались от неё в основном из-за стремления сэкономить. Не случайно спрос на моноприводные «Дастеры» с «топовым» 2.0 все это время был мизерным. Поэтому теперь такая модификация исчезла из гаммы. Другие же заметно перекроили. Похоже, по этой причине в сопроводительных материалах Duster амбициозно называется новым. В действительности же это традиционный рестайлинг, хотя и весьма глубокий.

…слегка переработанный бампер

Бензиновый двигатель 1.6 – полностью новый. В модернизированный Renault он перекочевал из дальних родственников под брендом Nissan (в частности, «Тииды» и «Сентры»). Такой силовой агрегат мощнее (114 л.с., против 102 л.с. – у старого), моментнее (156Нм, против 148 Нм – ранее), а главное, что в приводе ГРМ у него цепь, рассчитанная на весь срок службы.

Сфотографировать Duster чистым – большая удача.

Впрочем, на тесте в Румынии таких «Дастеров» не было. Экземпляров с приводом на переднюю ось тоже. Зато предлагались все остальные – полноприводные автомобили с новым полуторалитровым дизелем, а также машины с модернизированным двухлитровым мотором, работающим на бензине сорта АИ-92 и выше. Тем любопытнее, что каждый из силовых агрегатов теперь вписывается в экологические стандарты Евро-5.

Хочешь, не хочешь, но сначала машину оцениваешь глазами. Непроизвольно. Все-таки визуальные органы чувств обычно доминируют у людей. Цвет! Как много он вкладывает в восприятие того или иного предмета. После рестайлинга гамма «Дастера» пополнилась оригинальным и подходящим ему окрасом. На официальном языке Renault он называется «хаки». Википедия определяет это слово, как цвет пыльно-землистых оттенков от грязно-жёлтого до зеленовато-коричневого. В обличие «Дастера» он явно ближе к зелёному. Его же называют «болотным». В похожий оттенок часто красят военную технику, что лишний раз косвенно намекает на возможности этого скромного с виду Renault…

Внешний облик «Дастера» вышел законченным. А новые дизайнерские штрихи сделали автомобиль ещё лучше. Строгая решётка радиатора; оптика с переосмысленными световыми элементами; массивные рейлинги и аккуратные бампера, украшенные декоративной планкой. Образ Renault посвежел и стал визуально дороже, притом, что цены после рейсталинга не изменились совсем.

В салоне – нарядный щиток приборов с белой подсветкой, по-взрослому тикающие указатели поворота (раньше они мерзко пиликали), местами более приятные материалы отделки.

Лейтмотив всей модернизации – усовершенствование мелочей при сохранении ключевых преимуществ автомобиля. То есть машина должна стать лучше, не потеряв в проходимости и не прибавив в цене. Именно по этой причине предложения дизайнеров сделать бамперы ещё элегантнее, путём ухудшения геометрической проходимости решительно отвергались, а остро необходимая регулировка руля по вылету так и осталась мечтой из-за серьезной стоимости внедрения. Подобные вещи подпадают под обязательные процедуры сертификации, а значит, требуют непомерных вливаний.

Эргономика посадки водителя по-прежнему самый существенный недостаток машины, даже, несмотря на то, что многое делалось для его устранения. Внутри обновлённого «Дастера» установлены совершенно другие передние кресла с удлинённой подушкой, улучшенной поддержкой рёбер и иным наполнителем (крепления прежние, поэтому сертификационные требования мягче).

Вдобавок место водителя настраивается по высоте. Впрочем, высоким шофёрам все равно плоховато: ноги свисают с сидения, угол наклона спинки подгоняется приблизительно, диапазона регулировки по высоте не хватает, а к рулю в верхней точке нужно тянуться (вытащить бы его на себя). Хорошо, что хоть щетки стали длиннее и теперь отчищают сектор стекла на линии взгляда.

Спасибо и за новый руль от исконно европейского Renault Clio, что приютил на себя датчик клаксона. Теперь, чтобы заявить о себе, не нужно судорожно бить по торцу подрулевого рычажка. Но регулировка зеркал всё ещё на нижнем тоннеле, под ручником, а сами «радары пространства вокруг» – скромных размеров и для «Дастера» слеповаты. В богатой комплектации проблему частично снимает камера заднего вида (тоже новшество). Но она не прячется внутрь, а потому уязвима для грязи. К тому же экран мультимедийной системы блёкл на ярком солнце и сильно утоплен вниз, что вынуждает надолго отрывать взгляд от дороги. Это же осложняет пользование навигацией, особенно в незнакомой местности. Смотреть и на дорогу, и на подсказки одновременно не получается…

В содержание мультимедийного комплекса «вшита» и особенная гордость российского представительства – система дистанционного запуска Renault Start, которая есть исключительно на наших машинах. Опция позволяет на расстоянии до 200 метров удаленно, с ключа, запускать двигатель, чтобы довести его до рабочей температуры, а также погреть или остудить салон.

Для этого нужно заранее включить систему в интерфейсе Media Nav, сделанном совместными силами с корейцами из LG. Там же можно настраивать частоту пусков – заказывать время, к которому следует подготовить автомобиль или активировать режим периодического прогрева (раз в два часа). Из чисто технических новшеств мультимедиа установки – увеличенная оперативная память и частота процессора. А в числе глобальных электронных нововведений – пересмотренная архитектура проводки машины, сделавшая возможным оснащение «Дастера» новыми опциями.

С появлением ранее недоступного оснащения Duster не стал более городским. На асфальте он хотя и уместен, но чувствует себя несколько не в своей тарелке. Причём не по причине избыточных кренов или отклонения от заданной траектории. По меркам кроссоверов у «Дастера» с этим всё очень неплохо. Проблему представляет искусственная обратная связь на руле, одинаковая вне зависимости от характера усилителя (у двухлитровой машины он гидравлический, у всех остальных – электрогидравлический), а также «размытый» привод «механики». В сочетание с невнятным сцеплением, сверх короткой «первой» и не слишком длинной «второй» передачей, в плотном потоке, коробка вынуждает орудовать рычагом до крови и пота. Хотя пятая и шестая ступени отныне стали длиннее, ради лучшей экономии топлива.

Интерьер получил новый руль, немного изменённую центральную консоль. В качестве опции появился круиз-контроль, а под рулём спрятан пульт управления магнитолой

С расходом, кстати, всё без сенсаций – в полноприводном состоянии и длинным офф-роуд участком в маршруте, Duster ожидаемо потребляет больше заявленного. На сто километров, в разных условиях, машине нужно от десяти до пятнадцати литров, вне зависимости от типа двигателя, который отчасти влияет на восприятие «Дастера».

Щиток приборов новый, с белой подсветкой. Повортники теперь «тикают», как на взрослых машинах

На ходу приятнее всего альянс турбодизеля и «механики». С «автоматом» такой силовой агрегат не стыкуется. Мотор на тяжёлом топливе – новый и выдаёт 109 сил и 240 Нм уже при 1750 об/мин. С такими характеристиками ему удалось оказаться в числе модификаций нынешнего «Мерседеса» C-класса W205. Причём вполне заслуженно! Тяга с низов и до середины тахометра наделяет машину упоительным ускорением. А большего «Дастеру» и не надо.

Экран системы Media Nav расположен низко, вдобавок он нетерпим к яркому солнцу

Двухлитровый бензиновый аппарат разгоняется заметно спокойнее и ровнее. Субъективно от двух литров объёма ждешь большей прыти, хотя в реальной жизни динамических показателей не хватает лишь при обгонах, особенно в сочетании с четырёхступенчатым «автоматом», корни которого тянутся к прошлому десятилетию.

Сама камера не прячется внутрь, а потому уязвима для грязи

Это именно та коробка, с которой годами мучаются владельцы разных моделей Renault, Peugeot, Citroen. В «реношной» номенклатуре она известна под серией DP0-DP2 (или AL4 в документах Peugeot-Citroen), а в обличии «Дастера» обозначена, как DP8. По словам инженеров, и софт, и железо в этой версии серьезно переработаны, благодаря чему прежние недостатки утратили актуальность. Что и как будет с надёжностью, покажет время, но в логике выбора передач прорыва не произошло. «Автомат» по-прежнему тормозит, путается в «показаниях» и меняет ступени с ударами и тычками. Заметнее всего это на асфальтовом серпантине и в меньшей степени проявляется на офф-роуде.

На втором ряду для двоих достаточно места

Между тем, проходимость – главная жемчужина Renault Duster. Вот в какой обстановке стоит знакомить клиентов с машиной! В стане кроссоверов в такой дисциплине «Дастеру» равных нет. Поспорить с ним могут разве что рамные «вездеходы», но они тяжелее, крупнее (что помеха для проходимости) и несомненно дороже.

Багажник по меркам класса более чем достойный

Даром, что у Renault подключаемый полный привод. Муфта, с помощью которой активируется задняя ось мощнее, чем нужно. Российские специалисты намерено отстояли её применение у румынов с французами. Ведь она отлично защищает систему от перегрева. Вдобавок блокировка остаётся в рабочем режиме вплоть до 80 км/ч. То есть, на городских скоростях Duster, по требованию, можно считать автомобилем с постоянным приводом на обе оси.

Не менее важный аспект – геометрия. Оптимальное сочетание длины, клиренса, углов въезда и съезда делает Renault Duster всемогущим. Из салона, кажется, что ещё мгновение, и Duster перевернётся на этом изломе рельефа, но он даже не касается дном камней, корней или грунта. У автомобиля тридцатиградусный угол въезда, а угол съезда равен 36 градусам! Да и клиренса в 210 мм (при длине в 4315 мм) с запасом хватит для подвигов, особенно в паре с рельефными шинами марки Amtel, которые будут ставиться на конвейере.

В совокупности Duster поражает универсальностью. За невероятный потенциал вне дорог и относительно скромную цену ему многое можно простить на асфальте. Но больше всего располагает к машине честность, с которой сделан Renault. Он не пускает пыль в глаза, а сразу предъявляет себя таким, какой есть. Этого часто не хватает многим другим… автомобилям и людям.

У полноприводных машин запаска в подполье. У автомобилей с приводом на переднюю ось – под днищем на улице

Цены

В ходе модернизации цены на Duster не изменились. В Renault очень гордятся этим, поскольку машина стала лучше, а значит, клиент за те же деньги получит больше. Однако ещё до рестайлинга Duster подорожал. К тому же традиционная неприятность в том, что дилерская сеть Renault, как правило, требует доплаты за доставку автомобиля. Причём подобная практика поощряется российским представительством марки. В этой связи, окончательные цены на модель следуют уточнять в каждом городе. Ну, а в общероссийском прайс-листе они выглядят так.

Базовый Duster стоит 584 000 рублей. Это переднеприводная машина с новой бензиновой установкой 1.6 (114 л.с. и 156 Нм) и пятиступенчатой «механикой» в начальной комплектации Authentique. То же самое, но с полным приводом и шестиступенчатой «ручкой» продаётся за 669 000 рублей. Следующая по иерархии комплектация Expression доступна и с дизелем (от 793 000 рублей), и с двухлитровым бензиновым агрегатом (от 768 000 рублей). Топовый Duster оценивает в 905 000 рублей и укомплектован почти всем оборудованием. Хотя и его цену могут поднять детали в виде цвета «металлик» (+11900 рублей), черных декоративных дисков (+7900 рублей) и ряда других дополнений.

Конкуренты

Зримых соперников у Renault Duster нет. Ну, кто ещё предложит такую проходимость в этой ценовой категории в сочетании с достойным уровнем комфорта, современным оснащением и многообещающим ресурсом (Nissan Terrano не в счёт)? Chevrolet Niva или классическая Lada 4x4? Кроме внедорожных свойств и цены у них с Renault ничего общего. Ford EcoSport? Он породистее управляется на асфальте, может быть оснащен подогревом стекла, но заметно теснее и менее проходим, хотя и стоит похожих денег.

Корейский SsangYong Actyon тоже слабее Renault на бездорожье, но главное, что его прайс теперь от 999 000 (хотя если собрать все скидки, его продадут от 759 000 рублей).

Исследовательский центр Renault в Титу

Renault – глобальная компания, способная сделать и компактную легковушку, и магистральный тягач, и болид Формулы 1. Хотя в последние годы продажи по миру в основном генерируют румынские Dacia, а непосредственно Duster сегодня главный мировой продукт всего альянса, отсутствующий лишь на Североамериканском континенте.

Так выглядит исследовательский центр Renault в Румынском городе Титу

Инжиниринг и дизайн центры марки разбросаны почти по всему миру. Один из крупнейших и наиболее молодых базируется в Румынии, в маленьком городе Титу. Любопытно, что здесь способны работать не только над автомобилями Dacia, но и над каждой моделью альянса в целом, чуть ли не до Infiniti. Хотя на практике это исключено, поскольку требует слишком больших логистических трат.

В рамках короткой экскурсии организаторы рассказали о технологии компьютерного моделирования Hardware in the loop, позволяющей существенно сокращать затраты финансовых, трудовых и тайминговых ресурсов при разработке автомобиля.

Показательно, что часть подсчётов может осуществляться автоматически даже в ночное время. Во многом именно это сделало Logan, Sandero и Duster столь выгодными ещё на этапе проектирования. Технология более чем уместная при работе над моделями эконом-класса. Но жаль, что её охотно применяют в отрасли в целом, в том числе в конструировании моделей премиум сектора. Реальные испытания пусть и дороже, но всё же заведомо точнее компьютерных…

Ещё один любопытный цех – комната по исследованию акустического воздействия. Эха здесь нет! В принципе. Всё благодаря специальной конструкции стен из выпуклых металлических листов.

В автомобиль помещён источник звука, а вокруг него – микрофоны, идентифицирующие, откуда наиболее явно поступают шумы. Полученные здесь результаты в дальнейшем учитывают при шумоизоляции серийных автомобилей. У обновлённого «Дастера», к слову, она заметно улучшилась.

Кроме того, на территории исследовательского центра Renault в Титу представили узко сегментированные, уникальные версии автомобилей Dacia. Кроме реанимобиля здесь можно было увидеть Duster пикап, Duster снегоуборщик, трёхосный Duster и Duster на гусеничном ходу.

Гусеничный Renault Duster

Последнюю спецификацию используют, к примеру, зимой в румынских горах. Есть вероятность, что в качестве аксессуара конструкция для мягких покрытий вскоре будет предлагаться и на российском рынке.

Фотографии автора и организаторов теста

Источник: AutoNavigator.ru

autotest.pro

Румыны представили свой первый серийный кроссовер — Dacia Duster — ДРАЙВ

Роберт Есенов, 8 декабря 2009. Фото: Dacia

Новинка Dacia Duster неплохо упакована для кроссовера: клиренс — больше 20 см, углы въезда и съезда — 30 и 35 градусов соответственно.

Зачем компании Renault дочернее предприятие Dacia? Чтобы не запятнать бюджетными машинами своё звучное французское имя в большей части Европы. Очередное тому доказательство — выпуск первого в истории румынской фирмы паркетника Dacia Duster.

Посмотришь — прослезишься. Как оригинально выглядел одноимённый концепт и сколь безлик серийный продукт! Зато самое то для массовой продажи по доступным ценам. Но техническая начинка Дастера вполне современна. Кроссовер Dacia Duster построен на ниссановской платформе B, но по размерам перекликается с автомобилем Nissan Qashqai. Длина и ширина — 4,31 и 1,82 м против, соответственно, 4,315 и 1,783.

Переднеприводные версии с дизельными двигателями выбрасывают в атмосферу меньше 140 г CO2 на километр, а модификации с турбодизелем и полным приводом — меньше 150.

На мысль о «японском следе» наводит и моторная гамма. Модель получила три двигателя: 110-сильный бензиновый 1.6 и два варианта турбодизеля 1.5 dCi — с 85 и 105 «лошадьми». Правда, в отличие от тех, кто предпочёл Qashqai, будущим покупателям Дастера не придётся мучиться с выбором коробки передач — только пяти- и шестиступенчатые «механики».

Объём багажника — от 475 до 1600 л (наибольшая величина достигается при сложенном ряде сидений).

И конечно же, Nissan вспоминается, когда речь заходит о трансмиссии румынского автомобиля. У базового Дастера привод только на переднюю ось. Полный — исключительно за доплату. Принцип работы такой же, как у Кашкая: в режиме Auto электромагнитная муфта подключает заднюю ось лишь при пробуксовке «передка», а в режиме Lock тяга принудительно распределяется по осям в соотношении 50 : 50.

Четыре подушки безопасности — максимум для Дастера европейской спецификации.

В общем, думаем, полку качественных и вместе с тем доступных автомобилей прибыло. И действительно, паркетник поступит на многие рынки. Весной 2010 года стартуют продажи в Европе, Турции, Алжире и Марокко. Спустя несколько месяцев, летом, машину начнут продавать на Украине, в Израиле, Египте, Ливии и Сирии. И наконец, в 2011-м Duster завезут в Бразилию, Аргентину, Чили, Мексику и Россию.

www.drive.ru

Папарацци нашли различия между российским и румынским паркетниками Duster — ДРАЙВ

Продажи кроссоверов московской сборки, по слухам, должны стартовать ориентировочно в марте-апреле 2012 года, однако приём заказов на машины может начаться и раньше. Не исключено — даже в конце этого года, когда будут объявлены российские цены на модель.

Представленный позапрошлой зимой бюджетный кроссовер Dacia Duster уже больше года продаётся в Европе. Руководство компании Renault пообещало наладить выпуск паркетника под своей маркой в России — на мощностях завода «Автофрамос». Однако с момента публикации этих заявлений никакой новой информации о производстве машины в Москве не поступало. И вот, наконец, свежую порцию данных опубликовали в Сети вездесущие шпионеры.

На тематическом российском форуме фанатов кроссовера появились первые снимки, сделанные непосредственно в цехах столичного предприятия. На них изображены два собранных в Москве кроссовера Renault Duster из пилотной партии. По предварительным данным, эти автомобили оснащены моторами 1.6 и 2.0, механической и автоматической коробками передач, а также переднеприводной трансмиссией. Ожидается, что машина будет предлагаться и в полноприводном исполнении, в том числе с «автоматом».

Масштабную рекламную кампанию по продвижению нового кроссовера Duster фирма Renault планирует начать заблаговременно — ориентировочно в июле. Летом же французы впервые представят официальные снимки автомобиля и кое-какие подробности.

Другие выясненные шпионерами любопытные детали касаются различий во внешности и интерьере прежде нигде не показанного Дастера с шильдиком Renault и его румынского «брата-близнеца». На снимках хорошо видно, что «француз» получит новую хромированную фальшрадиаторную решётку и оснащённый богаче салон.

Dacia Duster собирают сейчас только на заводе в Румынии, тогда как производство модели под маркой Renault планируется организовать до конца этого года сразу на двух предприятиях: в Бразилии и России.

В частности, изменению внутри паркетника подверглась передняя панель с дополнительными нишами для мелочовки в верхней её части. Иная здесь и центральная консоль, в которой расположилась встроенная аудиосистема, как у показанных на этой неделе в Бразилии обовлённых хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway. По аналогии с рестайлинговыми пятидверками во французском кроссовере перенесли на водительскую дверь кнопки электростеклоподъёмников. В остальном же машина кажется идентичной румынскому Дастеру.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Рено Дастер румынской сборки | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-12

Кроссовер Renault Duster – компактный и практичный, успешно занял свою нишу в автомобилях такого класса. Известно, что каждая модель любого известного производителя авто подлежит сборке в разных странах, что осуществляется по целому ряду технических и экономических причин. Каждая сборка отличается от аналогичной из другой страны, будь то объем двигателя, технические особенности, дизайнерские и другие. Особый интерес для любителей этой марки автомобиля является Рено Дастер румынской сборки, о котором известен интересный факт, что ранее под названием Dacia Duster (Рено Дастер также был разработан благодаря промышленной группе Dacia) в Великобритании осуществлялись румынского внедорожника с мотором Renauil — ARO 10. По многим источникам Рено Дастер является именно прототипам этого своего предшественника.

Рено Дастер румынской сборки

После того, как франко-румынской сборки поступил для продаж в Россию, он очень хорошо укрепил свои позиции и успел получить лидирующее место на местном рынке. И даже российская сборка во многом потеряла свои позиции, так как Рено Дастер румынской сборки поразил всех сразу же после официального сообщения от представителей Renault, которые огласили все подробности об автомобиле этой сборки, они же и потрясли своим превосходством по многим параметрам. По прогнозам постепенное подорожание Рено Дастера может составить до 15%, что говорит о хорошем спросе на него, ведь вначале и вовсе очереди занимали на несколько лет вперед. Румынский Дастер комплектуется дизельными и бензиновыми двигателями, коробки передач 5-ти, а также 6-ти ступенчатые (механические) и 4-х ступенчатые (автомат). Производство в таком варианте сейчас активно налажено и осуществляется на высоком уровне.

Качественная сборка дала возможность получить практичный, неприхотливый, экономичный и довольно надежный автомобиль. Что очень удобно – задние сидения можно легко трансформировать, увеличивая в несколько раз багажный отсек. Авто отлично подходит благодаря своей легкости и маневренности как для городского передвижения, так и для довольно спокойного бездорожья, так как геометрия кузова позволяет справляться с преградами (в переводе название автомобиля Duster звучит как автомобиль, предназначенный для пыльных дорог), что делает его универсальность очень высокой. Базового и опционного оборудования в этой сборке также предостаточно, что удовлетворит любым требованиям относительно технологичности. Узнать все технические характеристики относительно румынской сборки можно на официальном сайте компании Renault.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru

Renault Duster румынской сборки

2013-06-21 Рубрика: Разное

Renault Duster румынской сборки

 Кроссовер Рено Дастер — практичный и компактный. Этот автомобиль успешно занял свою нишу в автомобилях данного класса. Известно, что каждая модель любого популярного производителя машин подлежит сборке в различных странах, что делается по нескольким экономическим и техническим причинам. Всякая сборка отличается от аналогичной из иной страны, будь то технические особенности, объем мотора, дизайнерские и пр. Для любителей данный марки авто особый интерес вызывает Рено Дастер румынск

Когда франко-румынская сборка поступила для продаж в Россию, автомобиль очень хорошо укрепил свои позиции. Даже российская сборка несколько утратила свои позиции, поскольку Renault Duster румынской сборки поразил сразу же всех после официального сообщения от представителей Renault, которые огласили все подробности о машине данной сборки.

Согласно прогнозам постепенное подорожание данного авто может составить до 15 процентов, что свидетельствует о высоком спросе на него. Дастер из Румынии комплектуется бензиновым и дизельным мотором, коробки передач 4-х-х ступенчатые (автомат), 5-ти и 6-ти ступенчатые (механические).

Благодаря качественной сборке удалось получить неприхотливый, практичный, экономичный и весьма надежный автомобиль. renault duster салон (см. подробнее: http://www.MotorPage.ru/Renault/Duster/last/test-drives/Duster_4x4.html) которого просто великолепен, очень удобен. Его задние сидения можно без труда трансформировать, увеличивая багажный отсек в несколько раз. Маневренность и легкость этого автомобиля позволяет использовать его и в городе, и на спокойном бездорожье, поскольку геометрия кузова разрешает справляться с преградами, что делает его универсальность очень высокой.

В этой сборке также предостаточно опционного и базового оборудования, что удовлетворит самым разным требованиям относительно технологичности.

romania-today.ru

Шестиколесный Дастер от румынской компании Дачия (Рено)

Рено (Дачия) Дастер теперь можно увидеть на шести колесах. Румыны решили доказать всему миру, что не только мерседесы могут быть пикапами. Свой Дастер они вытянули почти до 6 метров и назвали Dacia Dustruck. Рядовая версия, послужившая прототипом для данной модели Дастрак, была на 35% короче.

Фото: Dacia Dustruck

Грузовая платформа Дастрака

Переднюю часть шестиколесного автомобиля удалось сохранить почти в неприкосновенности, а все видимые и, возможно, невидимые изменения коснулись, в основном, задней. У Дастрака установлены три оси, так как добавочная необходима для поддержания вместительной и внушительной на вид грузовой платформы. Однако колесная формула почему-то использована 6х4, так что принцип ведущих осей соответствует стандартному грузовому автомобилю. Мерседес для своего пикапа выбрал вариант 6х6, как более практичный.

Фото: Dacia Dustruck вид сбоку

Версии таинственного мотора авто

Инсайдеры высказывают предположения, что в качестве мотора Дастера используется или агрегат на бензине объемом 1,2 л или дизельный вариант «полторашка». По другой версии румыны захотели сразить общественность более мощным мотором. Однако данные параметры не разглашаются, так что все остается на уровне предположений.

Фото: Dacia Dustruck вид сзади

Внешнее оформление необычной Дачии

Среди других визуальных подробностей шестиколесного Рено Дастер можно отметить:

  • Окантовку в аэродинамическом режиме вокруг заднего стекла;
  • Пластиковые отделки в контрастных тонах;
  • Жесткий кожух отделения для перевозок грузов;
  • Четыре двери.

Фото: Dacia Dustruck вид спереди

Созданная модель останется уникальной

Особыми подробностями о тюнинговом авто создатели решили не делиться, так как концепт решено направить в музей, а не на завод для серийного производства. Такая новость расстроила верных поклонников марки Рено (Дачия), так как все понимали, что стоимость пикапа была бы раз в шесть дешевле, чем новинка от Мерседеса.

my-renault-duster.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта