Фольксваген Поло или Шкода рапид что лучше. Шкода рапид или рено дастер что лучше


Фольксваген Поло или Шкода рапид что лучше

Фольксваген поло или шкода рапид что лучше Расход топлива на трассе не

Относительно недавно на рынке появился компактный автомобиль Skoda Rapid, который по своей конструкции несколько схож с Volkswagen Polo. Однако в сходной комплектации чешская машина дороже на 40–50 тысяч рублей, что представляет собой немалую разницу для бюджетного сегмента. За что потребитель должен уплачивать такие деньги, мы выясним, проведя сравнение Фольксваген Поло и Шкода Рапид.

Volkswagen Polo и Skoda Rapid — каковы же отличительные особенности этих автомобилей?

Дизайн и удобство

Когда впервые на рынке был представлен Volkswagen Polo российской сборки, он произвёл настоящий фурор — ещё бы, за небольшую сумму отечественному потребителю предлагался автомобиль, по дизайну похожий на более дорогие автомобили концерна. Облик автомобиля является актуальным и сейчас — строгие линии передка, сочетающиеся с интересной внутренней структурой фар головного света, способны заинтересовать не только консервативных покупателей, но и достаточно молодых людей. При этом кузов седан в сочетании с всемирно известной эмблемой говорит о солидности и неплохом достатке обладателя такого транспортного средства. При этом в отличие от седанов Polo прошлых поколений, он выглядит вполне самобытным автомобилем и имеет только минимальное количество общих черт с одноименным хэтчбеком.

Немецкие амортизирующие подушки

А вот Skoda Rapid, несмотря на схожесть силуэтов, совершенно другая. Передняя часть также выглядит строго, однако её облик более склонен к традиционализму — в частности, об этом говорят установленные горизонтально фары. Кроме того, линия подштамповки на бортах Rapid расположена намного ниже, чем у Volkswagen Polo, что делает облик автомобиля визуально более простым. Однако Skoda не так проста, как кажется — чтобы понять это, необходимо открыть багажник. Дело в том, что автомобиль представляет собой не седан, как кажется с первого взгляда, а лифтбек — поднимающаяся вместе со стеклом крышка багажника делает его более практичным.

Приборная панель Volkswagen Polo выглядит вполне современно, однако она чересчур проста и не может привлечь взгляд автомобилиста какой-то интересной особенностью. Приборы просты и блёклы, а экран бортового компьютера словно бы был разработан в конце девяностых. Архаично выглядят и дефлекторы с делением поверхности на мелкую клетку — такие использовались в ещё более раннем периоде — восьмидесятых годах. Однако особых претензий к интерьеру Volkswagen Polo нет — всё расположено на своих местах, и спустя несколько поездок водитель привыкает к расположению всех клавиш и регуляторов. Салон седана Polo не слишком просторен — особенно ощущается нехватка пространства в задней его части.

Несмотря на принадлежность к низшей по рангу марке, Skoda Rapid более похожа на традиционные автомобили Volkswagen, чем седан Polo. Минималистический дизайн салона безупречен — особенно радуют узкие трапециевидные дефлекторы, расположенные внутри штампованной линии, проходящей по всей длине передней панели. Приборы Skoda Rapid очень красивы за счёт радиальной оцифровки и нежной голубой подсветки, а графика маршрутного компьютера, в отличие от Volkswagen Polo, не навевает ассоциаций с прошлым веком. Пространство в передней части салона у обоих автомобилей одинаково, а вот сзади в Rapid свободнее за счёт увеличенной колёсной базы, позволяющей получить больший запас места для ног пассажиров. Однако у компоновки кузова, заставляющей вместе с крышкой багажника поднимать и заднее стекло, есть свои недостатки — зимой при погрузке и выгрузке головы задних пассажиров обдаёт потоком ледяного воздуха.

Ощущения от езды

Седан Volkswagen Polo достаточно давно знаком отечественному потребителю — поэтому ничего нового в моторе объёмом 1,6 литра обнаружить не удаётся. Агрегат обладает хорошей устойчивостью на низких оборотах, благодаря чему Polo можно рекомендовать в качестве первого автомобиля для начинающих водителей — заглохнуть на нём будет не слишком легко. Пятиступенчатый «автомат» можно оценить на твёрдую «четвёрку» — трансмиссия не отличается излишней расторопностью в изменении передаточных чисел, однако позволяет достаточно долго удерживать выбранную ступень и не создаёт рывков на старте. Расход топлива на трассе не превышает 6 литров, однако в городе может вырастать до 9–10 литров на 100 км.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:

Подвеска Volkswagen Polo также не доставляет особенных хлопот — машина проходит все неровности без пробоев, а также не допускает колебаний руля на трещинах и прочих мелких дефектах. Однако многим седан Polo может показаться излишне жёстким, так как на крупных неровностях он всё же ощутимо подпрыгивает и заставляет пассажиров, сидящих сзади, хвататься за потолочные ручки. Зато внушает уважение клиренс Volkswagen, равный 170 мм, который является немалым для современного городского транспорта.

Если выбирать между Фольксваген Поло или Шкода Рапид, то чешский автомобиль будет несколько приятнее в управлении. Меньшая масса позволяет ему быстрее ускоряться и достигать большей максимальной скорости. Однако дело здесь не только в лёгком кузове, но и в настройках силового агрегата, который намного быстрее отзывается на изменение усилия на педали газа. Вот только это отражается и на расходе топлива, большем на 0,2–0,4 литра.

Тест-драйв автомобиля Skoda Rapid:

Подвеска Skoda удивляет сочетанием комфортабельности и энергоёмкости. Автомобиль не способны поколебать даже очень крупные ямы — а о пробое можно говорить только в том случае, когда вы намеренно не станете притормаживать перед «лежачим полицейским». Вот только клиренс, не превышающий 145 миллиметров, ограничивает проходимость Rapid — на нём не получится ни забраться на бордюр, ни припарковаться вплотную перед ограничительным барьером.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Ниссан Альмера или Шкода Рапид: что лучше, сравнение автомобилей

1282 Просмотров

Итак, займемся сравнением двух автомобилей и решим: Ниссан Альмера или же Шкода Рапид будет лидировать в этой «битве». Ниссан Альмера представляет собой новый автомобиль, выход которого запланирован в 2017 году в Японии. Он получил улучшенный набор технических характеристик. Авто Шкода Рапид – машина из Чехии, представленная в новой форме кузова и оснащенная набором новых технических характеристик. Чтобы выбрать один из двух автомобилей, стоит провести их детальное сравнение. Оно будет осуществляться по нескольким критериям, включая внешний вид и особенности интерьера, характеристики моторов.

Особенности экстерьера автомобилей

Облик «японца» прост до безобразия, но это не мешает ему быть вполне симпатичным. На передней части можно увидеть массивное стекло и небольшой капот, а также обратить внимание на огромные светодиоды. В средней части «переда» находится оригинальная решетка радиатора из хрома, оснащенная симпатичными перекладинами в продольном направлении. Наблюдается небольшой выход бампера вперед.

Nissan Almera

Nissan Almera

Чешский автомобиль демонстрирует свой волнистый капот в передней части, который плавно «перетекает» в решетку радиатора. По бока располагается решетка из хрома. В передней части есть оригинальный обвес, обеспечивающий хорошую динамику, сбоку любителю сразу бросится в глаза изящная крыша с обтеканием. Задний вид в целом смотрится стильно. Авто отличается массивным стеклом, большими фарами и бампером.

Сравнить внешний вид проблематично: тут уж каждый автомобилист по собственному вкусу решает сам, что именно его устраивает больше всего.

Интерьер обоих автомобилей

Внутри японского авто можно наслаждаться простором, но оставляет желать лучшего качество сборки. Примером является приборный щиток, в котором предусмотрены крепежные элементы. Центральная консоль Nissan прошла обновление, и теперь на ее верхней области размещаются 2 дефлектора. Внутри есть дисплей с отражением нужной информации. Снизу наблюдается большое количество клавиш для управления музыкальной составляющей и опция контроля климата.

Внутри салона Skoda разместится 5 пассажиров, и будут они ехать вполне комфортно. Несмотря на скромность внутреннего убранства, оно выглядит весьма симпатично и солидно. Основное преимущество заключается в простой работе со всеми устройствами, каждая кнопка и ручка находятся на виду у водителя. Передние сиденья также радуют своим уровнем комфорта и отличаются нормальной посадкой. Руль обладает специальными накладками из алюминия, в центральной части располагается двухуровневая консоль. Отделка выполнена из текстиля и пластика высокого качества.

Комплектации машин

Варианты двигателей для Nissan

Комплектации имеют зависимость от того, к какому классу относится этот японский автомобиль:

  • Welcome обладает моторным агрегатом в 1.6 л, имеющим силу в 102 «лошади», тип двигателя – бензиновый, коробка-механика, передний тип привода.
  • Comfort имеет следующие технические критерии: 1.6 л, сто две «лошади», бензиновый движок, МКПП, тип привода передний, до сотни разгоняется за 11 с, набирает до 185 км/ч, расходный показатель топлива в среднем – 7.4 л.
  • Comfort+ обладает движком в 1.6 л. с. и аналогичной мощностью, что и прошлые модификации, бензин и МКПП.
  • Для двух последних вариантов есть еще один тип движка: 1.6 л. Разгоняется до сотни за 12.8 с, скорость развивает до 175 км/ч.
  • TEKNA предполагает те же вариации двигателей, что и предыдущие комплектации автомобилей.

Салон Ниссан Альмера

Салон Ниссан Альмера

Варианты моторов для автомобиля Skoda

Как и для «японца», варианты моторов имеют зависимость от класса машины.

  • ЭНТРИ – 1.6 л, сила – 90 лошадей и тип двигателя – бензин, МКПП, расход 5.9 в смешанном цикле езды.
  • Актив – 1.6 л, 90 лошадей, скорость – максимум 185 км/ч, расходный параметр – 5.9 л в среднем.
  • Ambition обладает агрегатом в 1.6 л и скоростью максимальной до 185 км/ч с разгоном до «соточки» 11.4 с.
  • Хоккей Edition обладает аналогичным приводным агрегатом, что и предыдущая модель.
  • Стиль – тот же моторный агрегат.
  • Monte Carlo – аналогично.

Сложно сказать, какой сравниваемый автомобиль является более подходящим, предусмотрительные японцы создали более мощный мотор, зато чешская версия отличается минимальным топливным расходом.

Что касается габаритов, то в длину японец больше, зато в ширину уступает чешскому автомобилю. По высоте лидирует Nissan.

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Стоимость «чеха» и «японца»

Если рассматривать ценовой диапазон, то Ниссан Альмера стоит от 642 000 рублей. Можно выбрать авто Шкода Рапид, стоимость которого начинается всего от 586 000 рублей.

Вывод

Как сообщают рядовые автолюбители, оба автомобиля хороши. Каждому водителю, решившему обновить своего «коня», останется только выбрать те технические характеристики, которые больше ему по душе, а также обратить внимание на внешний облик и особенности внутреннего убранства.

portalmashin.ru

Что лучше Шкода рапид или Хендай Солярис 2017

Что лучше шкода рапид или хендай солярис 2017 плане трансмиссии ситуация

В сегодняшней статье мы поговорим о двух сравнительно молодых автомобилях – представителе чешской компании Шкода и южнокорейского концерна Хендай. Со своей стороны гарантируем, что постараемся максимально объективно сравнить Шкода Рапид и Хендай Солярис, и, в конечном итоге, выбрать что лучше.

Начнём с корейского автомобиля, так как он был представлен на год раньше своего сегодняшнего оппонента – в 2011 году. Прототип модели был представлен для отечественных автолюбителей еще в 2010 году, и уже тогда выяснилось, что новинка является улучшенной модификацией Хендай Акцент, которая прекрасно адаптирована под российские дорожные и климатические условия.

Интересно, что Солярис производится на петербургском заводе, методом сборки полного цикла. Выпускается в двух вариантах кузова – хэтчбек и седан.

В 2014 году Солярис претерпел рестайлинг, который кардинально изменил его «передок» и корму. В скором времени ожидается выход обновлённой версии модели.

Как уже можно было догадаться из вышесказанного, Шкода Рапид моложе своего азиатского конкурента. Концепт автомобиля впервые представили на франкфуртском автосалоне 2011 года, и уже осенью следующего года окончательная версия Рапид была выставлена на всеобщее обозрение в Париже. На отечественном рынке модель реализуется с 2014 года. Интересно, что у автомобиля даже имеется ребеджированная версия, которая носит название Сеат Толедо.

Немецкие амортизирующие подушки

Учитывая то обстоятельство, что Солярис старше своего визави, отдадим ему преимущество в данном пункте.

Внешний вид

Конечно, не стоит оценивать конфету по фантику, но это не всегда актуально в отношении автомобилей, так как по внешности некоторых моделей уже можно сделать достаточно много полезных выводов. Например, при первом знакомстве с экстерьером Шкода Рапид, сразу появляются двоякие чувства. С одной стороны, автомобиль уже традиционно выглядит весьма консервативно и строго, но с другой – можно заметить ту мощь и динамику, которые дизайнерам не удалось скрыть до конца. То есть, Рапид – это такая себе «тихоня» с большим темпераментом.

В свою очередь, Солярис внешне – это типичный корейский автомобиль субкомпактного класса, в экстерьере которого наблюдаются нотки спортивности и прогрессивности.

Итак, если сравнивать переднюю часть автомобилей, то можно сразу заметить, что лобовое стекло и капот выполнены в очень приближённом стиле. Но есть один интересный момент – на капоте Рапид установлен один объёмный воздухоток, а у Солярис их два. Опускаемся ниже. У Рапид установлена традиционная фальшрадиаторная решётка, плавно переходящая в прямоугольные фары головной оптики. У Сорярис несколько видоизменённая решётка радиатора, которая заметно меньше, чем решётки других моделей компании.

Что касается фар, то они очень большие, и являются наиболее заметным и привлекающим внимание элементов передка корейского автомобиля. Нижняя часть бампера у обоих автомобилей выполнена согласно их общему характеру экстерьера. Например, у Рапид здесь можно наблюдать широкий воздухозаборник, который с обеих сторон оснащён солидными светодиодными противотуманками. А у Соляри – аккуратный воздухозаборник, который размещён между довольно большими «колодцами» с такими же большими противотуманными фарами.

Если говорить о боковой части автомобилей, то сразу хочется сказать что её оформление у каждого автомобиля разное. Например, в профиле Рапид сохраняется общая тенденция солидного и серьёзного дизайна, а вот «бочина» корейского автомобиля может похвастаться рельефностью и прогрессивностью.

Серьёзные различия заметны и на кормовой части автомобилей.

У Рапид здесь установлена аккуратная крышка багажника, большие фары светодиодной оптики. Отдельно хочется отметить мощный бампер со стильной пластиковой накладкой. У Солярис дверца багажника примерно такого же типа, но вот оптика имеет совершенно иную структуру, плюс ко всему, на нижней части бампера установлены стильные ходовые огни, отсутствующие у оппонента.

Skoda Rapid или Hyundai Solaris? С точки зрения стилистики экстерьера, сложно дать однозначный ответ, поэтому, в данном пункте присудим ничью.

Стоит сразу заметить, что в дизайне салонов просматривается та же стилистическая направленность, что и во внешности. Таким образом, у европейского автомобиля интерьер получился очень строгим, но, при этом, весьма прогрессивным. В противовес этому, внутреннее убранство Солярис может похвастаться высокотехнологичностью, однако, имеются некоторые вопросы к компоновке элементов.

Например, сразу видно, что панель приборов чересчур большая – на ней много свободных мест, на которых не установлены какие либо кнопки и переключатели. Также, если у Рапид в центре панели расположен сравнительно большой, читабельный дисплей, то у «корейца» — компактный экран. Но, рулевое колесо более симпатичное у Солярис, и, как отмечают эксперты, оно очень удобное.

Что касается вместительности, то у обеих моделей она примерно одинаковая. А вот качество отделки лучше у чешского автомобиля.

Учитывая всё вышесказанное, фаворитом данного противостояния является Шкода Рапид.

Технические характеристики

Из-за того, что каждый из автомобилей имеет огромное количество модификаций, нам было несложно подобрать две примерно одинаковых по параметрам версии и сравнить их. В этих целях мы взяли модели 2017 года выпуска, с бензиновыми моторами на 1.6 литров. Теперь внимание – оба автомобиля построены на переднеприводной платформе – именно в этом кроется такой ошеломительный успех Рапид и Солярис в России. Однако в этом плане корейские разработчики пошли еще дальше, и создали такой двигатель, который может спокойно работать на 92-ом бензине. В этом аспекте «кореец» явно превосходит Рапид, который «поглощает» как минимум 95-ый.

Что касается самих силовых агрегатов, то как уже говорилось выше, автомобили оснащены моторами с одинаковым объёмом – 1.6 литров. Но вот двигатель корейской модели более мощный – 123 лошадиных силы, против 110 у Рапид. Разница несущественная и на динамичность автомобилей никак не повлияла, у обеих по 10.3 с до 100 км/ч.

Что касается экономичности, то и тут равенство: средний уровень расхода – 5.9 литров против 6.3 литра, в пользу чешского автомобиля. В плане трансмиссии ситуация следующая – у Рапид 5МКПП и 6 АКПП, а у его оппонента – аналогичный «автомат» и 6-ступенчатая «механика».

Стоит отметить, что Рапид тяжелее Солярис на 35 кг, а также его кузов длиннее на 108 мм и выше на 4 мм. Размер колёсной базы больше у Рапид – 2602 мм, против 2570 мм, как и клиренс — 170 мм против 160 мм.

Сегодня, средняя стоимость Шкода Рапид 2017 на отечественном рынке – 700 000 рублей. За эти же деньги можно купить и Хендай Солярис 2017. Автомобили очень похожи и единственный момент, который их сильно разнит — внешний вид.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Шкода рапид против рено дастер

Сводный тест "Лидеры классов": VW Polo, Renault Duster, Skoda Oktavia

Сравнительный тест Skoda Rapid vs Renault Logan

Рено Каптюр против Шкода Октавия

KIA Rio против Skoda Rapid. Игорь Бурцев.

Skoda Octavia против Skoda Rapid. Игорь Бурцев.

Hyundai Creta vs Renault Duster | The Perfect SUV Face-off | Comparison

Lada VESTA против SKODA Rapid Тест Драйв / Лада Веста против Шкода Рапид 2016. Игорь Бурцев

Dacia Duster vs. Skoda Yeti - English subtitled

Честная мощность Skoda Rapid и Kia Rio

Внедорожник или паркетник? Новый дизельный Дастер на бездорожье. Renault Duster оффроуд, грязь.

Также смотрите:

  • BMW x5 e53 какое масло лить в коробку
  • Сабвуфер и усилитель в Kia ceed
  • Пропадает зарядка аккумулятора на Хендай Акцент
  • Свистит насос гидроусилителя Шевроле Ланос
  • Микроавтобусы Мерседес спринтер в литве
  • Насос гур Форд Мондео 4 2 5 турбо
  • Опель вектра б сцепление бере верху
  • Блок управления двс на Сузуки эскудо
  • Новый с класс Мерседес 2014 разгон
  • Железо для Мерседес 202 кузов
  • Колеса Лексус 17 нива шевроле
  • Где лопается рама на КАМАЗе
  • Мицубиси каризма инструкция по эксплуатации бесплатно
  • Клапан омывателя фар Nissan pathfinder
  • Диски для Ситроен с5 2002 года
Главная » Подборки » Шкода рапид против рено дастер

auto-arselon.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта