Шумоизоляция Renault на примере Renault Duster (Рено Дастер). Шумоизоляция дастера


Шумоизоляция Renault Duster | Центр шумоизоляции авто в СПБ

Шумоизоляция Renault Duster в Санкт-Петербурге

Renault Duster – это один из самых популярных и недорогих кроссоверов, который произвел настоящий фурор на российском авто рынке. Среди самых бесспорных преимуществ является современный дизайн экстерьера, его солидный профиль и корма, дутые крылья и мощные формы выглядят внушительными. Здесь присутствует просторный салон и качественная отделка практичными материалами, удобные кресла с приемлемой боковой поддержкой. Современная мультимедийная система наделена семи дюймовым дисплеем с совершенной функцией навигатора. В комплектации доступны многие опции, адекватная коробка передач и большой потенциал двигателя способствуют надежной динамике авто. Полный привод, высокий клиренс и энергоемкие подвески обеспечивают хорошую проходимость автомобиля по бездорожью.

Но шумоизоляция Рено Дастер явно оставляет желать лучшего, владельцы внедорожника часто жалуются на навязчивую какофонию различных звуков. Во время езды в салоне автомобиля слышен стук передних стоек, шум от «резины» и дробный грохот гравия. Даже при небольшой скорости кроссовера четко слышаться звуки работающего двигателя. Если вы хотите комфортно ехать и прослушивать приятную музыку, а не гул мотора тогда комплексная шумоизоляция Renault Duster решит все ваши насущные проблемы.

Наша компания предлагает весь спектр услуг по звукоизоляции вашего внедорожника. Применение современных шумопоглащающих материалов и многолетний опыт настоящих профессионалов позволит произвести все работы качественно и в установленные сроки.

Шумоизоляция крыши Рено Дастер

Выполнять дополнительную звукоизоляцию потолочной конструкции просто необходимо, так как заводской комплект не обеспечивает нужный уровень шумоподавления и причиняет владельцу автомобиля массу неудобств. Стандартная шумоизоляция Рено Дастер произведена на полностью, она наклеена не по всей поверхности потолка, а только небольшими кусками пенопласта по углам конструкции. В сильный мороз такая штатная звукоизоляция может вызвать деформацию металла, а в жару сильное нагревание крыши. Поэтому необходима тщательная обработка всего потолка универсальным вибродемпфером, который избавит вас не только от посторонних звуков, но и значительно понизит шум во время града и дождливой погоды.

Прежде чем приступить к выполнению шумоизоляции крыши Рено Дастер следует аккуратно снять обшивку салона потолка и заводскую звукоизоляцию. Поверхность старательно обезжиривается уайт-спиритом, затем плотно наносится первичный слой виброизолятора. После приклеивается второй слой звукоотражающего листа, для улучшенной адгезии все детали прокатываются металлическим валиком. Для удобной работы все шумопоглащающие продукты обладают клейким основанием, перед тем как убрать защищающую пленку проверяется правильность лекал и все размеры элементов.

Шумоизоляция пола (днища)

Высококачественная шумоизоляция Renault Duster пола позволит существенно снизить повышенный уровень шума от колес и дороги, и уменьшить вибрацию железного днища. Весь процесс начинается с демонтажа сидений и удаления коврового покрытия. После очистки металла от пыли базовым слоем кладется виброизолятор, который должен с точностью повторять весь рельеф поверхности автомобильного днища. Отдельное внимание уделяется зоне покрытия под ногами и передними пассажирскими сидениями. Следующий ряд проклеивается эффективным двух мастичным вибродемпфером и хорошо прикатывается роликами, только такая тщательная обработка будет работать на все 100%. Подобная звукоизоляция может также служить в качестве добротной гидроизоляции и износостойкого антикоррозийного покрытия.

Шумоизоляция багажника

Дополнительная шумоизоляция Renault Duster багажника решает сразу несколько проблем: снижает звуки дорожного покрытия, блокирует рев глушителя и уменьшает шум от задних колес. Также после проведения данной процедуры значительно улучшается теплоизоляция автомобиля, во время движения багажное отделение не будет дребезжать, а дверка будет закрываться мягко и бесшумно.

Прежде чем приступить к звукоизоляции необходимо снять всю внутреннюю обшивку багажника и тщательно обезжирить поверхность. Самым первым рядом приклеивается тонкий вибродемпфер (3-4 мм), особое внимание уделяется разрезам и стыкам. Следующая очередь звукоотражающего листа, который обеспечит максимальную адгезию и эффективно понизит уровень гула в салоне. Завершающим этапом является шумоизоляция Рено Дастер дверки багажника, где внутри стелется шумопоглащающий материал с качественной клейкой основой.

Шумоизоляция колесных арок

Довольно слабыми звеньями в обороне против вибрации и сильного шумового фона считаются колесные арки. Весь рабочий алгоритм повторяется, шумоизоляция Renault Duster производится с внутренней стороны багажного отделения. Необходимая протирка уайт-спиритом всей обрабатываемой поверхности от грязевых отложений. После наклеивается первый ряд шумоподавляющего материала, который точно прокатывается жестким валиком. Для лучшего сцепления виброизолятора следует хорошо пройтись по задним крыльям внедорожника. Учитывая систему колесных арок, на завершающей стадии стелется финальный лист вибродемпфера. Все детали звукоизоляции должны быть правильными, чтобы при монтаже всех декоративных аксессуаров салона не возникали различные проблемы.

Шумоизоляция дверей автомобиля Renault Duster

Профессиональная шумоизоляция Рено Дастер дверей обеспечит низкий уровень шумового фона, который поступает в салон машины со стороны автодороги. Это также гарантирует «мягкое» закрывание дверок и существенно улучшает звучание акустической системы. Чтобы произвести все работы необходимо аккуратно снять все декоративные панели и хорошо обезжирить поверхность. Затем нанести плотный слой виброизолятора (3-4 мм), пройтись валиком по всему покрытию. Вторым рядом идет тонкий шумоизоляционный материал, все прослойки являются взаимным дополнением. После внутренней наклейки следует перейти к внешнему участку дверных элементов. Точно по лекалам наклеивается 3-ий и 4-ый слой вибродемпфера, учитываются все детали проводки. Здесь довольно четырех слоев тончайшего шумоподавляющего продукта, чтобы не возникали риски провисания дверей. После всех проведенных операций все декоративные элементы возвращаются на место.

shumoizolyaciya.spb.ru

Шумоизоляция Renault Duster

Включаеткапот, 4 двери, потолок, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

За 8 часов в Вашем присутствии

Сделано более10Renault Duster

31 000 р.с работой и материалами

Не для кого не секрет что автомобили рено представленные на российсском рынке лишены изысков. Всё сводится к экономии, в погоне за высокими продажами производитель настолько всё удешевил что говорить о какой то шумоизоляции вобще не приходится. Её там просто нет. Везде голый металл. А машина по российским меркам стоит не мало денег. Люди заплатившие свои кровные хотят хоть какого то комфорта. Поэтому все снова и снова мы клеим рено в вашем присутствии за 8 часов.  Конечно же автомобиль тяжелеет на 50 кг. Но уж лучше пусть будет машина чуть тяжелее, за то в ней приятно будет ездить и поездки на дальние расстояния пройдут не заметно и не будет напрягать постоянный шум от колёс и арок.

Что ж смотрим как преображается рено дастер в нашем центре за 8 часов в вашем присутствии.

Шумоизоляция Renault Duster

Автомобиль прибыл в наш центр к назначенному времени к 10-00 , мы уже готовы сразу же незамедлительно приступить к шумоизоляции. Материал уже готов и томится в специальной печке. Температура нагрева 50 градусов конечно же это экономит уйму времени не в ущерб качеству. Многие центры используют при своих работах фен сжигая тем самым верхний слой виброизоляции, в нашем центре вы никаких фенов не увидите всё происходит по специальной нашей технологии. Итак для того что бы приступить к работе нам нужно полностью разобрать весь салон автомобиля . Для этого нашим мастерам требуется не более 1.5 часов. Вы не найдёте после нас сломанных пистонов зацепов и царапин. Мы уверены в своей работе и даём фирменную гарантию от нашего центра 1 год.

Итак автомобиль разобран, всё что нам мешает для проведения шумоизоляции мы вытащили.

Шумоизоляция салона Renault Duster

Теперь понятно почему дастеры занимают одно из худших мест в нашем рейтинге по шумоизоляции. Голый металл прикрытый тонким войлочным ковром. Но ничего, мы исправим эту заводскую недоработку за один день.  Начинаем с виброизоляции, первым слоем у нас идёт мощьный вибродемпфер толщиной 4 мм. Прокладываем его по всей поверхности пола, захватываем моторный щит и передние арки.

Шумоизоляция передних арок Renault Duster

Затем укладываем шумоизоляцию бибитон толщиной от 4 до 8мм в зависимости от рельефа. Мы используем самые передовые и современные материалы и постоянно улучшаем качество шумоизоляции благодаря разработкам компании SGM.

Шумоизоляция Renault Duster

На этом можно и закончить , как бы сделали в большистве студий. Но только не в нашем центре , мы укладываем самый современный материал виброизоляционный блокатор толщиной 2 мм .Именно благодаря ему задерживаются паразитные шумы. Именно поэтому мы не предлагаем эконом вариантов по шумоизоляции – если делать шумоизоляцию нужно делать максимум.

Шумоизоляция салона Renault Duster

Приступаем к шумоизоляции багажника . Багажник на дастерах достаточно компактный к тому же клиренс у автомобиля высокий. Клеить одно удовольствие. Нам требуется не более трёх часов что бы заклеить весь пол и багажник.

 Шумоизоляция багажника Renault Duster

Первым слоем кладём виброизоляцию на арки у нас идёт толщина 4 мм. Как на самую вибронагруженную часть. Остальную площадь делаем толщиной 3 мм.

Шумоизоляция Renault Duster

Вторым слоем у нас идёт бибитон толщиной 4 мм в угоду сложного рельефа багажника нам удаётся лишь положить только такую толщину. Мы стараемся делать нашу работу не только качественно но и красиво. Эстетика должна быть во всём хоть это всё и закроется коврами.

Шумоизоляция Renault Duster

Итак , у нас менее чем за 4 часа полностью сделан пол и багажник. Остаются двери и капот. К сожалению эти элементы не вошли в отчёт но в скором в ремени мы обновим наши фотоотчёты.

Двери мы заклеиваем менее за 2 часа.

Итак нами был сделан автомобиль рено дастер за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 кг. Подвеска стала лучше себя вести на кочках, разговаривать на скорочтях можно без напряга голоса. Автомобиль стал более собранным на трассе. Шумоизоляция будет работать на вас не один год и в любых погодных условиях . Все материалы не теряют своих свойств от -40до +50 градусов. Звоните и записывайтесь в наш центр а так же можете просто приехать посмотреть как мы делаем шумоизоляцию за 1 день!

Включаеткапот, 4 двери, потолок, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

За 8 часов в Вашем присутствии

Сделано более10Renault Duster

31 000 р.с работой и материалами

www.polirovkin.ru

Шумоизоляция автомобиля Renault Duster по варианту "ПРЕМИУМ"

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT DUSTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Renault Duster за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Duster материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Посмотрите небольшой видеоролик о работе с Рено Дастер от наших коллег из студии АНТИ-ШУМ в Екатеринбурге!

Новенький Рено Дастер прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Renault Duster по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 8 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет с рассказа о шумоизоляции верхней части салона автомобиля Рено Дастер.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT DUSTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Мы традиционно начинаем полную шумоизоляцию салона с обработки крыши, ведь по сути крыша автомобиля является тонкостенной мембраной большой площади, активно вибрирующей при движении, и вносящей существенный вклад в гул в салоне на высокой скорости. Для обработки крыши мы аккуратно разбираем всю верхнюю часть салона. Аккуратно, работая в чистых перчатках, мы опускаем вниз обшивку крыши (не вынося ее из салона чтобы не повредить!) и видим пласт штатной виброизоляции, кстати произведенный для завода Рено именно на заводе ГК «Стандартпласт» (StP). Штатная виброизоляция имеет значительную толщину и держится отлично, поэтому удалять ее мы не будем, а нанесем наш материал на всю оставшуюся площадь крыши Вашего Рено Дастер.

Как мы уже отметили, штатная виброизоляция имеет значительную толщину (около 5 мм), поэтому клеить виброизолятор поверх нее бессмысленно. Наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) на ровные участки металла крыши, не закрывая усилители крыши и штатную виброизоляцию.

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши Рено Дастер мы используем эффективнейший звукопоглотитель на основе рельефного ППУ — СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Этот материал гораздо эффективнее дешевого синтетического войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности практически полностью исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала обратно в салон автомобиля!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу Рено Дастер мы собираем верхнюю часть салона. Аккуратно устанавливаем на место штатную обшивку потолка, которая теперь наконец сядет плотно и без «люфтов», монтируем солнцезащитные козырьки и пластиковые накладки всех стоек крыши, которые мы также обклеили мягким материалом перед установкой. Шумоизоляция крыши Дастера занимает у нас не более часа, так как конструкция салона данного автомобиля отлично известна нам. После этого шумоизоляция верхней части салона Renault Duster завершена и мы переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника Рено Дастер.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RENAULT DUSTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Думаем для всех очевидно, что шумоизоляция нижней части салона призвана снизить уровень шума от колес и дороги, а также уменьшить интенсивность вибраций тонкого металла днища и багажника автомобиля. Перед нанесением наших материалов мы аккуратно разбираем днище и багажник Вашего Рено Дастер. После разборки видим практически полное отсутствие штатной шумоизоляции на задних арках и днище. Теперь мы тщательно пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника, ведь в противном случае не будет обеспечена максимальная адгезия материала к поверхности, а значит шумоизоляция будет не эффективна, а это недопустимо для нас!

Левая задняя арка перед нанесением виброизоляции — сплошной тонкий и голый металл!

Первым слоем на металл днища и багажника Renault Duster мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.

Левая задняя арка и крыло Рено Дастер после нанесения первого слоя.

Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Renault Duster мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Renault Duster в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель с максимальной толщиной 30 мм!

Задняя левая арка и крыло Рено Дастер после нанесения двух слоев.

После этого мы наносим на днище Рено Дастер третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал эффективно гасит низкочастотный гул, локализующийся в нижней части салона автомобиля. Ни один «мягкий» материал даже гораздо большей толщины не может похвастаться такой эффективностью в низкочастотном диапазоне!

После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух слоев в багажнике мы приступаем к сборке салона Рено Дастер. Аккуратно, работая в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашего Рено Дастер именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. Вы не найдете ни единого следа разбора, мы это гарантируем! Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, ведь когда еще у Вас будет возможность так легко и качественно сделать это?! После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Renault Duster.

 

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RENAULT DUSTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя. Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Рено Дастер и собираемся их немного доработать! 

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей Рено Дастер мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат.

Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке Вашего Renault Duster вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы Вашего Renault Duster!

После нанесения трех слоев материалов на двери Рено Дастер мы переходим к обработке их пластиковых обшивок.

Наносим на них мягкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм, который не только будет эффективно поглощать шумы, поступающие в салон автомобиля извне, но и предотвратит все скрипы и дребезги под обшивками дверей!

После проклейки всех пластиковых обшивок шумоизоляция дверей Renault Duster завершена и мы аккуратно собираем их, предварительно проверив работоспособность всех электрических цепей, которые отключались нами при шумоизоляции дверей. Когда мы убедились, что все работает штатно, мы можем протереть обшивки дверей и перейти к шумоизоляции финального элемента — капота Вашего Рено Дастер.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ RENAULT DUSTER

Шумоизоляция капота Renault Duster позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Второй слой на капоте — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм) (на фото аналогичный материал СТП Акцент 10 ЛМ КС).

Теперь перейдем к обработке пятой двери Вашего Рено Дастер. Демонтируем ее пластиковую обшивку и получаем доступ к внешнему металлу двери багажника. Обезжириваем доступные участки внешнего металла и наносим на них легкий виброизолятор СТП АЭРО. Надо сказать, что площадь доступного для обработки металла весьма не велика, а обилие заводского антикора делает нашу работу с этим элементом практически невозможной.

Разве что на обшивку пятой двери мы можем нанести наш звукопоглотитель, что мы и сделаем...

После сборки капота и пятой двери шумоизоляция Вашего Рено Дастер почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Duster, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Дастер в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT DUSTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Duster стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Renault Duster по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рено Дастер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени.

Реальные отзывы владельцев автомобилей Renault Duster о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ, оставленные ими на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Санкт-Петербурге (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Санкт-Петербурге (2015 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2015 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2016 год)

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (15 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT DUSTER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

www.anti-shum.ru

Шумоизоляция Renault Duster - фото отчет

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт PMR Service, (далее – PMR) расположенный на доменном имени pmrservice.ru(а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта pmrservice.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом PMR Service, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт PMR Service» - это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): pmrservice.ru , а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» - это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту PMR Service, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта PMR Service » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту PMR Service, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта PMR Service.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на PMR.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта PMR Service Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта PMR Service .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту PMR Service. PMR не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте PMR Service.

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте PMR Service или при подписке на информационную e-mail рассылку.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте PMR Service и включают в себя следующую информацию:3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;3.2.2. контактный телефон Пользователя;3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)3.2.5. фотографию (при необходимости)

3.3. PMR защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:- IP адрес;- информация из cookies;- информация о браузере - время доступа;- реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. PMR осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте PMR Service для его дальнейшей авторизации.4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта PMR Service.4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта PMR Service, обработки запросов и заявок от Пользователя.4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта PMR Service, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта PMR Service.4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта PMR Service.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта PMR Service, и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта PMR Service, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта PMR Service, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте PMR Service. Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте PMR Service) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на PMR.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте PMR Service или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте PMR Service, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Самара.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте PMR Service, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу:

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://pmrservice.ru /politika.html

Обновлено: 08 2017 года

г. Самара,

pmrservice.ru

Шумоизоляция Renault Duster

Шумоизоляция Renault Duster

И так в данной статье пойдет разговор об автомобиле Renault Duster. В сегмента паркетников французы создали хороший автомобиль за скромные деньги. Автомобиль достаточно вместительный и комфортный в каждодневной эксплуатации, но дизайн и качество отделочных материалов было отодвинуто на второй план, так как борьба была за максимально возможную минимизацию расходов на производство авто, тем самым производитель пытался уменьшить стоимость для потребителя. Одним из минусов, который производитель посчитал не столь важным – вибро и шумоизоляция автомобиля. С этой проблемой владелец данного автомобиля и приехал к нам. В результате общения было принято решение идти по варианту Acoustic, так как этот вариант позволяет максимально снизить общий уровень шумов в автомобиле. 

 

Ну что ж, приступим к работе над автомобилем. После демонтажа потолка мастера нашего центра обнаружили очень большое скопление вода на панелях потолка, что говорило по плохой вентиляции салона автомобиля. В результате дальнейшего общения с владельцем обнаружилось, что проблема запотевания стекол в салоне автомобиля была проблемой с самого «нуля» авто.

 

 

 

После просушки панелей потолка и дальнейшего обезжиривания мастера центра ZaShumim приступили к шумоизоляции потолка. Первым слоем на панели крыши укладываем обновленный вариант SGM M2. Этот слой позволяет нам максимально возможно снизить уровень шумов и увеличить жесткость панелей.

 

    Вторым слоем на крышу автомобиля мы укладываем шумоизоляционный материал Сплен. Это позволяет нам дополнительно снизить уровень шума.

 

 

 

Третий слой шумоизоляционного Войлока, нанесенный на обшивку крыши, позволяет нам максимально снизить уровень шумов, доносящихся со стороны крыши авто.

 

 

Далее переходим на полы автомобиля. Первым слоем на панели пола и багажного отделения мы наносим слой материала SGM M3. За счет сочетания высоких виброизоляционных свойств и относительно не большого веса этот слой позволяет нам достигнуть максимального эффекта.

 

 

Вторым слоем на полы и багажное отделение мы укладываем шумоизоляционный слой материала Флекс. Этот слой крайне эффективно борется с шумами со стороны днища автомобиля.

 

 

 

Третий слой – клеится только в салон автомобиля, так как в багажном отделении он не позволит правильно поставить панели обшивок. В качестве 3-го слоя мы применяем, как и на крыше автомобиля, синтетический Войлок. Этот слой максимально возможно снижает общий уровень шума со стороны пола авто.

 

 

 

В процессе работы над багажным отделением мы нашли причину отсутствия вентиляции салона автомобиля. Проблема оказалась достаточно простой – вентиляционные ниши кузова были забиты кусками штатной шумоизоляции. Такая же болезнь мы уже встречали на родственном автомобиле Lada Largus. После того, как мы убрали материал, по словам владельца авто проблема с запотеванием авто ушла.

 

Далее – двери автомобиля. В качестве первого слоя во внутреннюю часть двери мы применили виброизоляционный материал SGM М3. Слой данного материала позволяет увеличить жесткость элементов дверей, что помимо улучшения шумоизоляции, позволяет уменьшить повреждения от соседей по парковке.

 

 

Вторым слоем в варианте Acoustic идет шумоизоляционный слой материала Флекс. Слой данного материала позволяет уменьшить проникновение шумов со стороны улицы. Также данный материал не отклеивается и не впитывает воду, что для дверей является идеальным вариантом.

 

 

Третьим слоем на панель двери укладывается виброизоляционный слой материала SGM M2. Этот слой позволяет помимо уменьшения шумов в салоне автомобиля, получить жесткий объем, который важен для акустики автомобиля.

 

 

Четвертый слой – шумоизоляционный материал Битопласт. Наносится он на обшивки дверей, что позволяет убрать призвуки со стороны панелей.

 

 

 

Далее переходим к моторному отсеку. Вибро и шумоизоляция крышки капота позволяет существенно снизить общий уровень шумов в салоне автомобиля.  

 

zashumim.ru

Шумоизоляция Renault на примере Renault Duster (Рено Дастер)

Специалисты рекомендуют установку дополнительной шумоизоляции даже в случаях, когда речь о новом и современном автомобиле. Снижение уровня посторонних шумов, которого можно достигнуть в результате, значительно повысит комфортность пребывания в салоне, а также позитивно скажется на безопасности езды. Правильно проведенные работы с использованием качественных современных материалов обеспечат также достижение теплоизоляционного и антикоррозийного эффектов и увеличат срок службы вашего Renault.

Шумоизоляция дверей

Проведение работ по шумоизоляции дверей позволит снизить уровень шума, поступающего в салон вашего автомобиля с улицы, обеспечит «мягкое» закрывания дверей, а также значительно улучшит звучание акустической системы.

Для того, чтобы произвести шумоизоляцию дверей Рено, необходимо снять декоративные панели, закрывающие внутреннюю поверхность, и нанести слой виброизоляционного материала Сomfort М3Ф 3 мм и слой звукоизоляции Шумфлекс 6 мм .

Шумоизоляция дверей Renault

После проклеиваются технологические отверстия виброизолирующим материалом Comfort М2Ф 2 мм и антискрип Виолон 5 мм .

Шумоизоляция дверей Renault

Затем декоративные панели возвращаются на место. Двери обработаны в 4 слоя и этого вполне достаточно ,чтобы забыть про шум от дверей на 100%.

Шумоизоляция багажника

Установка шумоизоляцинных материалов в багажник автомобиля является не слишком технически сложным этапом, но при этом решает сразу несколько важных проблем: уменьшает уровень дорожного шума, блокирует звуки работы глушителя, а также избавит от лишних звуков задних колес. Кроме того, в результате проведения шумоизоляции улучшается и тепоизоляция, а благодаря слою виброизоляционного материала багажник не будет дребезжать при движение автомобиля и будет практически бесшумно закрываться.

Для проведения шумоизоляции багажника Рено сначала необходимо снять внутреннюю обшивку. После снятия скромной штатной звукоизоляции и обезжиривания поверхности можно приступать к нанесению материалов. Первым слоем на всю внутреннюю поверхность наносится виброизоляция Comfort М3Ф 3 мм.

Затем наступает очередь шумоизоляционного материала используем шумоизоляцию Lock 4мм + Войлок 8 мм.

Шумоизоляция багажника Renault

В заключение обрабатывается крышка багажника виброизоляцей М2Ф 2 мм.

Шумоизоляция капота

Проведение шумоизоляционных работ под капотом Рено имеет большое значение в деле борьбы с лишними звуками. Во-первых, через капот в салон проникает уличный шум, который грамотно установленная шумоизоляция успешно блокирует. Во-вторых, под капотом находится шумный двигатель, который слышно как и в салоне так и на улице. В-третьих, во время дождя или града крышка капота выступает в качестве проводника барабанных звуков. Все эти проблемы могут быть успешно устранены при помощи установки шумоизоляционных материалов. Кроме того, достигаемая на этом этапе теплоизоляция увеличивает время остывания двигателя, что будет отличным бонусом для владельца Рено холодными российскими зимами.

Шумоизоляция подкапотного пространства начинается с аккуратного снятия штатной звукоизоляции и очищения поверхности. Затем на капот наносятся слой виброизоляции  М2Ф 2 мм.

2 слой шумоизоляция Войлок 8 мм.

Шумоизоляция капота Renault

Материалы, используемые на этом этапе, отличаются высокой термостойкостью. По завершении работ штатная шумоизоляция устанавливается на прежнее место.

Шумоизоляция пола

В автомобилях Рено обычно есть штатная шумоизоляция пола, но ее качество не обеспечивает должной эффективности. Установка дополнительных шумоизоляционных материалов позволит значительно снизить проникновение гула колес, шумов работающей трансмиссии и двигателя, а также звуков ударов частиц дорожного покрытия об арки колес. Кроме того, благодаря сопутствующей теплоизоляции салон автомобиля станет теплее.

Процесс шумоизоляции пола автомобиля отличается особой сложностью и требует внимательности. После аккуратного снятия покрытия и очищения поверхности, на пол наносится слой виброизоляции БМФ 4мм.

На этом этапе важно обеспечить плотное прилегание материала к поверхности, прикатав виброизоляцию специальный Роликом 30 мм что позволит материалу работать на все 100% и избежать скапливания жидкости и, как следствие, образования коррозии.

Затем укладывается слой шумоизоляции Lock 4 мм + Войлок 8 мм,

Шумоизоляция пола Renault

после чего штатная шумоизоляция и покрытие возвращаются на место.

Шумоизоляция крыши

Производить дополнительную шумоизоляцию потолка в автомобилях Рено очень важно, ведь штатный комплект не способен обеспечить должный уровень тишины и ко всему прочему может причинить автовладельцу массу хлопот: в некоторых автомобилях RENAULT в мороз штатная шумоизоляция вызывает деформацию металла крыши, так как наклеена не по всей поверхности, а только маленьким куском. В дополнительной обработке вся крыша проклеивается полностью и исключает деформация + увеличивает жесткость поверхности ,тем самым исключает вмятины от падения града.

Шумоизоляция крыши избавит вас не только от звуков дороги, но и снизит шум во время непогоды — дождя и града, улучшит звучании автомобильной акустики и исключит неприятное нагревание крыши жарким летом. Перед проведением процедуры обшивка потолка и штатная шумоизоляция снимаются, а поверхность очищается. Затем наносятся виброизоляция М2Ф 1 слой

2 слой шумотеплоизоляция Шумфлекс 6 мм .

Шумоизоляция крыши Renault

Указанные действия помогут не только избавиться от мешающих звуков, но и значительно улучшат теплоизоляцию салона и избавят от возможности образования конденсата в зимнее время.

Проведя комплексную шумоизоляцию своего Рено виброизоляционными материалами  Вы снизите общий шум БОЛЕЕ чем на 60% от заводского исполнения.

Средняя стоимость полного комплекта материалов от 7000 рублей.

Получить подробную консультацию, подобрать и рассчитать количество материалов и их приобрести Вы можете позвонив нам по номеру +7(499)991-74-13.

comfortmat.su

Шумоизоляция Рено Дастер

Вряд ли кому понравится ездить в машине, двигатель которой слышно в салоне так, что включенную на всю громкость магнитолу просто не расслышать. Несмотря на то, что заводская комплектация внедорожника показывает достаточно хорошие результаты по шумоизоляции (уровень шума в салоне на штатной резине 2 АВД), многие владельцы Рено Дастер предпочитают использовать для этого дополнительные меры. А именно, дополняют всю обивку салона четырехмиллиметровым слоем Сплена, что делает салон машины практически бесшумным при езде по городу и бездорожью.

Начать необходимо с шумоизоляции крыши Дастера. Обшивка потолка на Рено имеет свой собственный секрет – однако с ним достаточно легко можно справиться, просто разобрав потолок. Занимает разбор потолка не более 15 минут и, собственно, неразрешимых вопросов перед мастерами нет.

Теперь необходимо оклеить металл теплой виброизоляцией. Теперь наносится шумоизоляция Сплен, толщина которой не менее 4 миллиметров. Сборка потолка проводится в обратной последовательности. Важно заблаговременно вооружиться чистыми перчатками – в противном случае, на светлой ткани останутся темные отпечатки.

Для того чтобы обеспечить высший уровень шумоизоляции пола, а также колесных арок потребуется использовать наиболее эффективный виброизолятор под названием Сплен. Этот материал имеет толщину не менее 5 миллиметров и, что самое приятное, при грамотном нанесении он целиком и полностью убирает действительно любую вибрацию, которую только может создать езда по бездорожью, в том числе не слышно и легкий скрип подвески, который может смущать автомобилистов.

Впрочем, с выбором конторы, где сумеют толково нанести на Рено Дастер звукоизоляционный материал, потребуется быть максимально внимательным – большинство мастеров пренебрегают нанесением материала на арки и пол, что снижает общую звукоизоляцию вдвое. За такими мастерами надо следить в оба – и при нанесении звукоизоляционных материалов, и при установке сигнализации.

 

Еще из раздела

reno-duster.info


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта