рено дастер вентилятор охлаждения. Система охлаждения дастер


Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

Снятие вентилятора радиатораСнятие дополнительного резистора вентилятораСнятие и проверка термостатаСнятие корпуса термостатаСнятие насоса охлаждающей жидкостиСнятие радиатораСнятие расширительного бачка

 

 Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

  

Система охлаждения двигателя 2,0: 1 – теплообменник; 2 – отводящий шланг теплообменника; 3 – подводящий шланг теплообменника; 4 – корпус термостата; 5 – подводящий шланг радиатора отопителя; 6 – радиатор отопителя; 7 – отводящий шланг радиатора отопителя; 8 – штуцер выпуска воздуха; 9 – пароотводящий шланг; 10 – расширительный бачок; 11 – наливной шланг; 12 – отводящий шланг радиатора; 13 – тройник; 14 – разветвитель; 15 – шланг подвода жидкости к насосу; 16 – подводящий шланг радиатора; 17 – крыльчатка вентилятора; 18 – дополнительный резистор; 19 – кожух вентилятора; 20 – радиатор

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, корпуса термостата, термостата, радиатора с электрическим вентилятором и соединительных шлангов.К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя, расположенный в салоне автомобиля, и теплообменник (двигатель 2,0).Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка.

 Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

  Расширительный бачок

Расширительный бачок, закрепленный в моторном отсеке на левой чашке брызговика, изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости.На стенке расширительного бачка нанесены метки МАХI и MINI, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.К верхнему штуцеру бачка подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с крышкой термостата.Наливной шланг расширительного бачка и отводящий шланг радиатора с помощью пластмассового разветвителя соединяются со шлангом подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.

Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

 Крышка расширительного бачка

Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпуcкным клапанами в крышке расширительного бачка.Выпускной клапан поддерживает повышенное, по сравнению с атмосферным, давление в системе на горячем двигателе.За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери.Впускной клапан открывается при понижении давления в системе на остывающем двигателе.

При утере крышки нельзя заменять её герметичной крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, – это приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе) и, как следствие, – утечке охлаждающей жидкости из-под шлангов. 

Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

Насос охлаждающей жидкости двигателя 1,6: 1 – корпус; 2 – зубчатый шкив привода; 3 – крыльчатка

Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

Насос охлаждающей жидкости двигателя 2,0: 1 – корпус; 2 – шкив привода; 3 – крыльчатка

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости, расположенный на правом торце блока цилиндров.Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа.Насос приводится во вращение ремнем привода ГРМ от шкива коленчатого вала, причем, на двигателе 1,6 – зубчатой стороной ремня, а на двигателе 2,0 – обратной (плоской) стороной ремня.Насос состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и шкива привода.Жидкость поступает к насосу через его подводящую трубу, расположенную на передней стенке блока цилиндров.Из насоса жидкость под давлением поступает в рубашку охлаждения блока цилиндров, затем, в рубашку охлаждения головки блока цилиндров, а оттуда – к корпусу термостата, прикрепленному к левому торцу головки блока цилиндров.

Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

 уплотнительное кольцо; термостат

Термостат, расположенный в корпусе и закрытый крышкой, способствует ускорению прогрева двигателя, автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор системы охлаждения.Внутри термостата установлен металлический баллон с термочувствительным наполнителем (воском).Баллон герметично закрыт резиновой вставкой.При нагревании наполнитель расплавляется и увеличивает свой объем, сдавливая вставку.Резиновая вставка деформируется, при этом мембрана прогибается и перемещает шток, управляющий клапаном термостата.На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок крышки термостата, ведущий к радиатору системы охлаждения.При этом вся жидкость через корпус термостата попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы охлаждения, и возвращается к насосу – малый круг циркуляции.

Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

Пробка на корпусе термостата для выпуска воздуха из системы охлаждения (для наглядности показано на демонтированном двигателе)

Через радиатор отопителя и теплообменник (двигатель 2,0) жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости около 89 °C клапан термостата начинает перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения.При температуре 95±2 °C клапан термостата полностью открывается, и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции.

Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

Соединение шлангов системы охлаждения двигателя 2,0: 1 – шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 2 – шланги теплообменника; 3 – отводящий шланг радиатора отопителя; 4 – наливной шланг расширительного бачка; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – тройник; 7 – разветвитель

На отводящем шланге радиатора отопителя имеется штуцер, а на корпусе термостата – резьбовая пробка для выпуска воздуха из системы охлаждения при ее заправке жидкостью.

Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

Штуцер на шланге закрыт колпачком.

Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

Элементы системы охлаждения двигателя 2,0, расположенные на передней стенке блока цилиндров (масляный фильтр снят): 1 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 2 – теплообменник; 3 – патрубок подвода жидкости; 4 – патрубок отвода жидкости

На двигателе 2,0 с помощью двух шлангов, подсоединенных к патрубкам пластмассового разветвителя (соединяющего также наливной шланг, отводящий шланг радиатора и шланг подвода жидкости к трубе насоса) обеспечивается циркуляция жидкости через теплообменник двигателя.

Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

Радиатор системы охлаждения: 1 – левый бачок; 2 – точки крепления правого бачка к кожуху вентилятора; 3 – правый бачок; 4 – подводящий патрубок радиатора; 5 – отводящий патрубок радиатора; 6 – точки крепления левого бачка к кожуху вентилятора

Радиатор системы охлаждения крепится к кожуху вентилятора.Радиатор состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами.Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок в правом бачке, а отводится через нижний патрубок в левом бачке.В радиаторе отсутствует сливное отверстие.

Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

Вентилятор радиатора с кожухом в сборе: 1 – отверстия для крепления правого бачка радиатора; 2 – кронштейн верхнего крепления кожуха; 3 – кожух; 4 – хомут крепления бачка гидроусилителя рулевого управления; 5 – отверстия для крепления левого бачка радиатора; 6 – дополнительный резистор; 7 – палец нижней опоры кожуха; 8 – крыльчатка; 9 – вал электродвигателя

Электрический вентилятор установлен в кожухе, который крепится сверху к верхней поперечине рамки радиатора, а снизу – к подрамнику передней подвески.С повышением температуры охлаждающей жидкости вентилятор включается по команде электронного блока управления (ЭБУ) двигателем через реле.

Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

 Дополнительный резистор вентилятора

На кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор.При достижении температуры охлаждающей жидкости 99 °C ЭБУ включает электродвигатель вентилятора через дополнительный резистор, и вентилятор вращается с малой скоростью.Когда температура жидкости снизится до 96 °C, вентилятор выключится.При достижении температуры охлаждающей жидкости 102 °C ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью.Если температура охлаждающей жидкости превышает 118 °C, то в комбинации приборов загорается сигнализатор перегрева двигателя.

Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

 Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие корпуса термостата (см. Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости).Датчик выдает информацию на указатель температуры в комбинации приборов, сигнализатор перегрева двигателя и электронный блок системы управления двигателем.

Рено Дастер. Система охлаждения двигателя

Элементы системы охлаждения двигателя 2,0 (вид на двигатель слева по направлению движения автомобиля, для наглядности показано на демонтированном двигателе): 1 – пароотводящий шланг; 2 – отводящий шланг радиатора отопителя; 3 – наливной шланг; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – подводящий шланг радиатора отопителя; 6 – корпус термостата; 7 – отводящий шланг теплообменника; 8 – разветвитель; 9 – подводящий шланг теплообменника; 10 – подводящий шланг радиатора; 11 – крышка термостата

 

dustershop77.ru

Что залито в систему охлаждения Рено Дастер

Что залито в систему охлаждения рено дастер сначала поверните против часовой

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь
  • Тканевые перчатки (по надобности)
  • Ветошь
  • Воронка (по надобности)
  • Охлаждающая жидкость Renault Glaceol RX Type D — 7711428132 (G12)

Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы.

Уточните у дилера-продавца автомобиля марку залитой в ваш Рено Дастер жидкости. Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а жидкость необходимо долить, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Охлаждающая жидкость Renault Duster токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней. Никогда не оставляйте антифриз разлитым на полу и не храните его в открытой таре.​

Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.​

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Бачок охлаждающей жидкости расположен в левой задней части моторного отсека по направлению движения автомобиля.

2. Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Он должен быть между метками MAXI и MINI, нанесенными на боковую стенку расширительного бачка. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки MAXI. Если уровень жидкости расположен на метке MINI или ниже, то необходимо долить охлаждающую жидкость.

3. Для доливки охлаждающей жидкости сначала поверните против часовой стрелки и снимите крышку с расширительного бачка.

На горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов не отворачивайте крышку расширительного бачка, пока двигатель не остынет до температуры ниже 60 C.

Перед снятием крышки расширительного бачка отверните ее сначала на два оборота, чтобы снизить давление в системе охлаждения. После снижения давления снимите крышку.

4. Долейте антифриз Рено Дастер, немного не доводя уровень до метки MAXI.

Не наливайте жидкость в расширительный бачок Рено Дастер выше метки MAXI​, так как при работе двигателя объем жидкости увеличивается. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

5. Плотно закройте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, повернув ее по часовой стрелке до упора.​ Пролитую жидкость удалите ветошью.

Если необходимо долить жидкость в систему в дороге, на горячем двигателе, в таком случае остановите его, и выждав не менее десяти минут, накройте крышку расширительного бачка ветошью. Медленно откручивайте крышку до появления характерного шипения. Приостановите открывание крышки, пока шипение не прекратится. Когда давление в системе немного упадёт, вновь медленно открывайте крышку. При появлении шипения вновь, приостановите дальнейшее открывание. Повторяйте процедуру, пока давление не упадёт полностью.

Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости (при отсутствии охлаждающей жидкости двигатель может выйти из строя). Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

При необходимости доливки используйте только охлаждающую жидкость тех марок, которые одобрены техническими отделами компании-производителя и обеспечивают защиту от замерзания и антикоррозионную защиту системы охлаждения двигателя.

Что залито в систему охлаждения рено дастер Охлаждающая жидкость Renault Duster токсична

Если только что залитая охлаждающая жидкость в расширительный бачок Рено Дастер вдруг неожиданно быстро стала коричневой, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то система охлаждения двигателя, скорее всего, имеет течь, поэтому очень важно незамедлительно проверить ее герметичность и устранить неисправность.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

рено дастер вентилятор охлаждения

^Наверх Система охлаждения двигателя 2,0: 1 – теплообменник; 2 – отводящий шланг теплообменника; 3 – подводящий шланг теплообменника; 4 – корпус термостата; 5 – подводящий шланг радиатора отопителя; 6 – радиатор отопителя; 7 – отводящий шланг радиатора отопителя; 8 – штуцер выпуска воздуха; 9 – пароотводящий шланг; 10 – расширительный бачок; 11 – наливной шланг; 12 – отводящий шланг радиатора; 13 – тройник; 14 – разветвитель; 15 – шланг подвода жидкости к насосу; 16 – подводящий шланг радиатора; 17 – крыльчатка вентилятора; 18 – дополнительный резистор; 19 – кожух вентилятора; 20 – радиатор. Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, корпуса термостата, термостата, радиатора с электрическим вентилятором и соединительных шлангов. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя, расположенный в салоне автомобиля, и теплообменник (двигатель 2,0). Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка. Расширительный бачок. Расширительный бачок, закрепленный в моторном отсеке на левой чашке брызговика, изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На стенке расширительного бачка нанесены метки МАХI и MINI, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе. К верхнему штуцеру бачка подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с крышкой термостата. Наливной шланг расширительного бачка и отводящий шланг радиатора с помощью пластмассового разветвителя соединяются со шлангом подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости. Крышка расширительного бачка. Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпуcкным клапанами в крышке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное, по сравнению с атмосферным, давление в системе на горячем двигателе. За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе на остывающем двигателе.При утере крышки нельзя заменять её герметичной крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, – это приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе) и, как следствие, – утечке охлаждающей жидкости из-под шлангов.Насос охлаждающей жидкости двигателя 1,6: 1 – корпус; 2 – зубчатый шкив привода; 3 – крыльчатка. Насос охлаждающей жидкости двигателя 2,0: 1 – корпус; 2 – шкив привода; 3 – крыльчатка. Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости, расположенный на правом торце блока цилиндров. Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа. Насос приводится во вращение ремнем привода ГРМ от шкива коленчатого вала, причем, на двигателе 1,6 – зубчатой стороной ремня, а на двигателе 2,0 – обратной (плоской) стороной ремня. Насос состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и шкива привода. Жидкость поступает к насосу через его подводящую трубу, расположенную на передней стенке блока цилиндров. Из насоса жидкость под давлением поступает в рубашку охлаждения блока цилиндров, затем, в рубашку охлаждения головки блока цилиндров, а оттуда – к корпусу термостата, прикрепленному к левому торцу головки блока цилиндров. уплотнительное кольцо; термостат. Термостат, расположенный в корпусе и закрытый крышкой, способствует ускорению прогрева двигателя, автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор системы охлаждения. Внутри термостата установлен металлический баллон с термочувствительным наполнителем (воском). Баллон герметично закрыт резиновой вставкой. При нагревании наполнитель расплавляется и увеличивает свой объем, сдавливая вставку. Резиновая вставка деформируется, при этом мембрана прогибается и перемещает шток, управляющий клапаном термостата. На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок крышки термостата, ведущий к радиатору системы охлаждения. При этом вся жидкость через корпус термостата попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы охлаждения, и возвращается к насосу – малый круг циркуляции.Пробка на корпусе термостата для выпуска воздуха из системы охлаждения (для наглядности показано на демонтированном двигателе)Через радиатор отопителя и теплообменник (двигатель 2,0) жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата. По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости около 89 °C клапан термостата начинает перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения. При температуре 95±2 °C клапан термостата полностью открывается, и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху. Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции.Соединение шлангов системы охлаждения двигателя 2,0: 1 – шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 2 – шланги теплообменника; 3 – отводящий шланг радиатора отопителя; 4 – наливной шланг расширительного бачка; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – тройник; 7 – разветвитель. На отводящем шланге радиатора отопителя имеется штуцер, а на корпусе термостата – резьбовая пробка для выпуска воздуха из системы охлаждения при ее заправке жидкостью.Штуцер на шланге закрыт колпачком.Элементы системы охлаждения двигателя 2,0, расположенные на передней стенке блока цилиндров (масляный фильтр снят): 1 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 2 – теплообменник; 3 – патрубок подвода жидкости; 4 – патрубок отвода жидкости. На двигателе 2,0 с помощью двух шлангов, подсоединенных к патрубкам пластмассового разветвителя (соединяющего также наливной шланг, отводящий шланг радиатора и шланг подвода жидкости к трубе насоса) обеспечивается циркуляция жидкости через теплообменник двигателя.Радиатор системы охлаждения: 1 – левый бачок; 2 – точки крепления правого бачка к кожуху вентилятора; 3 – правый бачок; 4 – подводящий патрубок радиатора; 5 – отводящий патрубок радиатора; 6 – точки крепления левого бачка к кожуху вентилятора. Радиатор системы охлаждения крепится к кожуху вентилятора. Радиатор состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами. Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок в правом бачке, а отводится через нижний патрубок в левом бачке. В радиаторе отсутствует сливное отверстие.Вентилятор радиатора с кожухом в сборе: 1 – отверстия для крепления правого бачка радиатора; 2 – кронштейн верхнего крепления кожуха; 3 – кожух; 4 – хомут крепления бачка гидроусилителя рулевого управления; 5 – отверстия для крепления левого бачка радиатора; 6 – дополнительный резистор; 7 – палец нижней опоры кожуха; 8 – крыльчатка; 9 – вал электродвигателя. Электрический вентилятор установлен в кожухе, который крепится сверху к верхней поперечине рамки радиатора, а снизу – к подрамнику передней подвески. С повышением температуры охлаждающей жидкости вентилятор включается по команде электронного блока управления (ЭБУ) двигателем через реле. Дополнительный резистор вентилятора. На кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор. При достижении температуры охлаждающей жидкости 99 °C ЭБУ включает электродвигатель вентилятора через дополнительный резистор, и вентилятор вращается с малой скоростью. Когда температура жидкости снизится до 96 °C, вентилятор выключится. При достижении температуры охлаждающей жидкости 102 °C ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью. Если температура охлаждающей жидкости превышает 118 °C, то в комбинации приборов загорается сигнализатор перегрева двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие корпуса термостата (см. Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости). Датчик выдает информацию на указатель температуры в комбинации приборов, сигнализатор перегрева двигателя и электронный блок системы управления двигателем.Элементы системы охлаждения двигателя 2,0 (вид на двигатель слева по направлению движения автомобиля, для наглядности показано на демонтированном двигателе): 1 – пароотводящий шланг; 2 – отводящий шланг радиатора отопителя; 3 – наливной шланг; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – подводящий шланг радиатора отопителя; 6 – корпус термостата; 7 – отводящий шланг теплообменника; 8 – разветвитель; 9 – подводящий шланг теплообменника; 10 – подводящий шланг радиатора; 11 – крышка термостата

Снятие вентилятора радиатора Renault Duster

Renault Duster 1 поколение Бензин Двигатель trending_flat Система охлаждения 901 Вентилятор снимаем для замены его крыльчатки, кожуха, электродвигателя, а также при демонтаже радиатора системы охлаждения двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем клемму провода от «минусового вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздухозаборник и резонатор воздушного тракта двигателя. Снимаем защиту силового агрегата  и защиту топливной рампы.Поддев отверткой……снимаем защелку хомута крепления бачка гидроусилителя рулевого управления.Разжав пластмассовый держатель на кожухе вентилятора, вынимаем из него шланг бачка гидроусилителя рулевого управления.Аналогично вынимаем шланг бачка гидроусилителя рулевого управления из другого держателя на кожухе вентилятора.Не отсоединяя шланги от бачка гидроусилителя рулевого управления, выводим бачок из хомута на кожухе вентилятора……и располагаем бачок в моторном отсеке. Вынимаем из держателей, расположенных на кожухе вентилятора……трубку компрессора кондиционера…Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема электродвигателя вентилятора.Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов от разъема дополнительного резистора.Отсоединяем от кожуха вентилятора четыре держателя жгутов проводов.Расположение держателей, крепящих жгуты проводов к кожуху вентилятора: 1 – колодка дополнительного резистора; 2 – колодка электродвигателя вентилятора; 3 – колодка датчика давления хладагента кондиционера. Подвязываем к верхней поперечине рамки радиатора проволокой или шнуром радиатор системы охлаждения в сборе с конденсатором системы кондиционирования. Головкой «на 7 отворачиваем по два самореза крепления к кожуху вентилятора……левого……и правого пластмассовых бачков радиатора.Отверткой освобождаем фиксатор верхней опоры кожуха вентилятора……и вынимаем опору из ее втулки, расположенной в отверстии верхней поперечины рамки радиатора. Аналогично вынимаем вторую верхнюю опору кожуха вентилятора.Переводим трубку компрессора кондиционера через кронштейн верхнего крепления кожуха. Поднимаем кожух вентилятора, выводя подушки его нижних опор из отверстий подрамника передней подвески……и вынимаем вентилятор в сборе с кожухом из моторного отсека.Снимаем резиновые подушки нижних опор с пальцев кожуха вентилятора.Поддев отверткой верхнюю часть стопорной скобы крепления крыльчатки, поднимаем ее над торцом вала электродвигателя……и, сдвинув скобу относительно вала вдоль паза на нижней части скобы……снимаем скобу с вала электродвигателя.Снимаем крыльчатку вентилятора с вала электродвигателя.На лопастях крыльчатки вентилятора могут быть установлены балансировочные грузы……в виде скоб.Головкой «на 8 отворачиваем три болта крепления электродвигателя к кожуху вентилятора……и снимаем электродвигатель. При необходимости замены кожуха вентилятора или хомута крепления бачка гидроусилителя рулевого управления……ключом Torx T-30 отворачиваем винт……и снимаем хомут крепления бачка. Собираем и устанавливаем вентилятор с кожухом в обратной последовательности. При необходимости замены втулки верхней опоры кожуха вентилятора……плоской отверткой поочередно нажимаем на четыре фиксатора втулки и, поддевая ее отверткой, выталкиваем втулку из отверстия в верхней поперечине рамки радиатора.При установке втулки верхней опоры кожуха вентилятора совмещаем выступ 2 на корпусе втулки с пазом 1 в отверстии рамки.Источник: сайт Дастер Привеледж Люкс 2.0, 4WDСообщений 9

Вентилятор охлаждения

Часто включается вентилятор охлаждения. Раньше не замечал, или холоднее было. в апреле заметил, что после того, как поездишь, а потом остановишься, при заведенном двигателе частенько включается. Конечно скоро ТО-4, но маслице неплохое еще, проверял. Это нормально вообще, что с охлаждением происходит? Датчик температуры двигателя показывает нормальную рабочую температуру. И всё так же капает вода, как назад эпохи и недели. мицубиси RVR -был(( Renault Duster 1,6Сообщений. Поведение вентилятора на машине с кондеем отличается от машины без оного. Вентилятор на радиатор кондиционера и на радиатор двигателя - общий. Если на улице жара, кондей включен - вентилятор тоже включается (независимо от того, нужно охладить двигатель или нет) = следовательно с выключением двигателя останавливается и вентилятор. НО. если есть потребность отвести избыток тепла от двигателя уже после его остановки, то соответственно, снова включается вентилятор (хоть двигатель и заглушен). На машинах без кондиционера чуть иначе, там вентилятор трудится только на благо двигателя и включается только по превышению определенной температуры.Совершенно верно.Залушили двигатель,открылся термостат,а температура большая ,ВКЛ.вентилятор. --- добавлено --- Сообщение от АШОТВ том то и дело, что у меня тоже -Просто у вас не создавались условия для его ВКЛ.Перед остановкой двигатель не работал долго на холостых(не стояли в пробках на пример) Вы прогрейте двигатель до ВКЛ.вентилятора,заглушите двигатель и вентилятор у вас снова включится

ventilyatorohlazhdeniya.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта