Сколько Стоит Новый Рено Дастер Года. Сколько стоит дастер


Сколько стоит Duster? Актуальная цена на 2017-2018 год

Сколько стоит Duster? Эта тема интересует многих автомобилистов, решивших приобрести французский кроссовер. Как известно, за этой информацией лучше напрямую обращаться к дилеру, ведь цены, указанные в рекламных проспектах, часто не учитывают многие дополнительные моменты.

Сколько стоит Duster?

Мы посетили официальный сайт компании и ознакомились с актуальными ценами на 2017 год:

  • Authentique – 639-760 тысяч рублей.
  • Expression – 790-935 тысяч рублей.
  • Privilege – 907-981 тысяч рублей.
  • Luxe Privilege – 990-1020 000 рублей.

Скачать прайс лист январь 2018 года.

Кроме того, имеется ряд дополнений, за которые нужно доплачивать: продольные рейлинги – 11 000, 16-дюймовые легкосплавные диски – 13 000, пакет «Безопасность» (передняя и боковая подушка для пассажира) – 17 000, задние подголовники – 3 000, задний парктроник – 7 000, кондиционер – 28 000, металлическая окраска кузова – 12 000.

Так сколько стоит Duster? Ознакомьтесь с прайс-листом и добавьте стоимость необходимых вам допов до официальной цены автомобиля.

Наибольшим количеством дополнений может похвастаться старшая комплектация Luxe Privilege. А вот у владельцев Authentique есть наименьше возможностей для улучшений.

новый дастер

Сколько стоит Duster

Кроме того, что покупателю необходимо отдать указанную сумму за определённую модификацию Дастер, он также обязан доплатить примерно 8 000 рублей за доставку кроссовера с завода в дилерский центр. В регионах стоимость услуги может быть еще выше. Поэтому, эксперты рекомендуют приобретать автомобиль в Москве. Таким образом, можно получить качественный товар, и сэкономить на доставке.

Ниже предлагаем полный перечень дополнительного оборудования:

  1. Authentique:
  • Чёрные рейлинги – 11 000.
  • Аудиосистема – 18 000.
  1. Expression:
  • 16-дюймовые легкосплавные диски – 13 000.
  • Пакет безопасности, включающий подушку безопасности для переднего пассажира, а также боковые подушки – 17 000.
  • Пакет «Комфорт», включающий задний парктроник и кожаный руль – 15 000.
  1. Privilege:
  • Задние подголовники – 3 000.
  • Противотуманки – 6 000.
  • Подушка безопасности переднего пассажира – 6 000.
  • Задний парктроник – 7 000.
  • Зимний пакет оборудования – 15 000.
  • Кондиционер – 28 000.

На все комплектации, кроме базовой, можно устанавливать мультимедийный навигатор за 15 000 рублей, и систему ESP – 16 000 рублей.

Окраска кузова в цвет металлик обойдётся в 12 000 р.

Для чего нужны эти дополнения? Благодаря им автовладелец может сделать свой Дастер уникальнее. Различные аксессуары способны придать внешнему виду кроссовера неповторимости.

Еще один необходимый компонент, который дополнительно входит в стоимость автомобиля – страховой полис КАСКО. Он обойдётся в 30-60 000 р. Здесь всё напрямую зависит от стажа вождения и наличия противоугонного оборудования.

Сколько стоит Duster? Чтобы подсчитать окончательную стоимость автомобиля, необходимо сложить между собой цену автомобиля, дополнительных опций, доставки, а также страховки.

Подводим итоги

Если вы хотите определить реальную стоимость Renault Duster, не рекомендуем вам верить ценам, указанным в рекламных буклетах. Лучше сразу обратитесь в дилерский центр, где вам скажут конкретную сумму, со всеми дополнительными тратами. На официальном сайте Renault есть онлайн-калькулятор, который поможет в осуществлении подсчётов. Если остались вопросы, обратитесь к сотрудникам компании.

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

Сколько стоит Renault Duster 2011 года?

Renault Duster – компактный кроссовер, построенный на платформе B0, которая также легла в основу седана Renault Logan.

По сравнению с донором «Рено Дастер» получил увеличенную на 40 мм колесную базу, а клиренс увеличили до внушительных 201 мм. Автомобиль выпускается в передне- и полноприводном исполнении.

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л. с., а также двухлитровым турбодизелем мощностью 90 л. с. Покупателям доступны автомобили с двумя типами трансмиссии механической и 4-ступенчатой АКПП.

Полноприводные модификации оснащены системой трансмиссией позаимствованной у автомобилей Nissan, которая может работать в трех режимах 2WD, Auto и Lock, когда заблокирован межосевой дифференциал.

Эрде Тунга, разработавший экстерьер кроссовера, родился в Монголии, а в Европе долгое время автомобиль производился в Румынии под брендом Dacia. Придя в Россию под девизом «4x4 для всех» автомобиль мгновенно стал бестселлером, а очереди на автомобиль растянулись на многие месяцы.

Этот автомобиль – уютный кроссовер производства промышленной группы Рено. 8 декабря 2009 года прошла официальная презентация автомобиля в женевском автосалоне. Для российских потребителей модель доступна с 2011 года. Сборка кроссовера для рынков России, проходит на московском предприятии «Автофрамос», совместно с представительством компании Renault.

Модели российской сборки отличаются своим дизайнерским решением. Технические характеристики автомобилей, выпускаемых для отечественного покупателя, адаптированы с учетом местных особенностей. Каждый год подмосковный конвейер выпускает порядка 80 тысяч кроссоверов этой модели.

Дастер изготавливают на платформе Рено Логан. Компания Nissan отвечала за разработку системы полного привода. Duster – это стильная внешность, уникальная проходимость и доступная цена. Компании Рено удалось воплотить в жизнь свои планы – создать доступный автомобиль семейного типа.

На европейских рынках первые модели появились в конце весны 2010 года. Буквально спустя три месяца, модель поступила в продажу на рынки Сирии, Ливана, Алжира и Африки. В базовую комплектацию кроссовера с передним приводом установили бензиновый двигатель, стартовая цена его составляла 12 тыс. евро. Первые комплектации с дизельным мотором стоили на три тысячи евро дороже.

Duster, в переводе с английского, означает «пыльник». Согласно идее производителей, такое название, как нельзя лучше напоминает о труднопроходимых, пыльных дорогах и делает акцент на характеристиках проходимости автомобиля. Кроссовер без особых трудностей справляется с многочисленными поставленными пред ними задачами. Помимо стандартного перевоза пассажиров, автомобиль может доставлять крупногабаритный груз, двигаться в условиях полного бездорожья, буксировать прицеп. Главное отличие Дастера от стандартной модели классических внедорожников – это легкая платформа, на которой его производят BO Logan и несущий кузов. В модели 4.0 увеличена колесная база.

Производители предлагают автомобиль в двух вариантах: с передним и полным приводом. На переднеприводную модель установлен багажник, емкость которого 475 литров, если укомплектовать задние пассажирские места, объем соответственно увеличивается до 1636 литров. В модели с полным приводом объем багажника на 66 литров меньше. В полноприводном Рено полноразмерную запаску размещают в специализированный отсек, находящийся под полом багажника, в переднеприводном она хранится в нише, обрамляющей широкий порог. Если сложить задние пассажирские сиденья, тогда размеры багажного отсека будут достигать 1,7 м. В случае если ровный пол салона не является принципиально важным элементом интерьера, разработчики предлагают использовать возможность мгновенного складывания спинок задних сидений на подушку. В такой вариации автомобиль легко помещает груз до 2,5 метров. Высота багажника кроссовера составляет 77 см.

Производитель предлагает модель со следующими габаритами: размер колесной базы составляет 2673 мм, размер длины кузова 4315 мм, ширина два метра, высота 1695 мм. Дорожный просвет равен 205 мм.

Интерьер

Интерьер автомобиля - это продуманное до мельчайших деталей сочетание, стиля, многофункциональности и комфортабельности. Существенное увеличение износостойкости поверхности удалось достичь за счет комбинированного использования естественных и искусственных материалов. При этом эстетически, автомобиль только выиграл от такого подхода.

На приборной панели расположен приборный щиток и центральная консоль, с интуитивно удобным расположением клавиатуры. Панель легко читается в любое время дня и ночи. На приборный щиток выводится информация о температуре снаружи, состоянии индикатора переключения клавиатуры, режиме работы круиз-контроля. Клавиши, управляющие круиз-контролем и ограничителем скорости добавлены на руль кроссовера.

Удобные и комфортабельные сидения, оснащены улучшенным профилем, увеличенной боковой поддержкой, удлиненной спинкой и подушкой. Сиденья отличаются не только своим удобством, но и программируемой деформацией, на случай возникновения аварии. Удобно расположенная рукоятка, дает возможность менять положения сидений. Каждый элемент салона оббит качественным и износостойким материалом. Для моделей, принадлежащих к классу Luxe, доступна возможность обивки внутреннего салона кожаными материалами.

В салоне авто сочетается минималистический стиль и классика. Передние панели по своему архитектурному строению напоминают модель Logan. Каждые, даже самые незначительные элементы, изготовлены максимально тонко и изящно.

В отличие от своих предшественников в салоне внедорожника нет места ненужному аскетизму. Интерьер включает именно те элементы, которые необходимы для современных условий.

Водитель за рулем внедорожника чувствует габариты автомобиля, но все же, недостает обзорности боковых зеркал. Сев за водительское место, следует учитывать, что некоторые приборы управления требуют к себе определенной внимательности. Так, звуковое оповещение в автомобиле расположено в торцевой части подрулевого переключателя, исключена возможность мигания ближним светом. Во всех комплектациях, за исключением базовой, присутствует регулировка высоты руля, такая ситуация и с подъемниками стекол. Для сокращения стоимости разработчики решили дешевую базовую комплектацию оснастить механическими подъемниками, но этот нюанс легко поддается корректировке, за определенную сумму. Последние модели сборок оснащены автоматической регулировкой сидений.

Если говорить о пассажирских сиденьях, то здесь ситуация складывается намного лучше. Заднее сиденье легко может вместить троих взрослых мужчин, при этом они могут быть рослыми, мест для ног будет вдоволь. Хотя есть и недостатки, сзади нет полок, дверных карманов и подстаканников. Если совершается поездка на дальние дистанции, то возможно, ощущение дискомфорта. К сожалению, шумоизоляция Рено не является эталоном, однако, не следует забывать, что речь идет о бюджетном внедорожнике. Цвет салона почти во всех комплектациях светло-серый или темный.

Встроенная мультимедийная система, неплохо звучит, она способна считывать формат MP3, USB и хорошо контактирует с Bluetooth. Система кондиционирования, не всегда поддерживает необходимый температурный режим в салоне, иногда случаются перепады температур. Багажник у внедорожника достигает 500 литров и считается огромным, задние сиденья раскладываются, увеличивая при этом объем.

Экстерьер

Экстерьер Рено – это динамичность характера и современный подход. Внешность автомобиля – это хромированная массивная радиаторная решетка, агрессивность, подчеркнутая формой рейлинга и бампера, стильный дизайн дисков, двойная оптика фар и легко узнаваемая визитная карточка компании, задние фонари.

Усовершенствованная радиаторная решетка из хрома, на которой виден увеличенный фирменный логотип компании, выполнен согласно последним стилевым концепциям. Мелкие ячейки, выполняющие защиту радиатора от повреждений, расположены на верхней и нижней части решетки.

Брутальность и независимость внешнего вида, подчеркнута передними и задними бамперами. Неуязвимость к проявлению любых внешних воздействий, происходит благодаря пластиковой защите, расположенной вдоль всего периметра кроссовера. Массивные рейлинги добавляет автомобилю функциональности.

Базовая комплектация содержит двойную оптику фар, в которую встроены дневные ходовые огни. Включение огней происходит в автоматическом режиме при запуске зажигания. Увеличенный процент видимости в потоке многочисленного транспорта достигнут за счет необычного светового рисунка. Начиная с версии Privilege, в комплектацию Дастера устанавливают легкосплавные 16" диски. Опционально доступна установка литых дисков Black Thema.

Комплектация

На территории России автомобиль занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе. До последнего времени, сборка соответствовала дизайну 2011 года, но с июня прошлого года стартовало производство новой дизайнерской ветки. Сразу видны усовершенствования внешних характеристик - измененная система шумопоглощения, обновленная оптика. Непревзойденная проходимость кроссовера обеспечена оптимальными параметрами кузова, весом и конструктивом. Важный момент, который следует обозначить – углы съезда и проходимости. Для обивки салона используют новые материалы. Увеличились размеры приборной панели, визуально она стала длиннее. Подсветка выполнена в белом цвете. Сиденья и рулевое колесо полностью изменили свою форму. В бюджетной модели не будет встроен кондиционер, хотя мощность двигателя возросла на 12 лошадиных сил. В новом варианте доступна функция автоподогрев отопительной системы. Благодаря этому решению, нагрев салона в холодное время года происходит значительно быстрее.

Модификацию «Authentique» производители предлагают в двух вариантах: с передним приводом и задним, цена соответственно зависит от выбранного варианта. Компания для всех автомобилей, с передним приводом, установила механическую коробку передач с 5-ю ступенями, а для полноприводного варианта предусмотрено два варианта АКПП и МКПП и 6-ть ступеней.

В новую модель Renault Duster встроен цепной привод ГРМ, прослужит он весь жизненный цикл машины.

Комплектацией «Expression», предложены максимальные вариации ассортимента. Для данной сборки разработан автомобиль, мощность которого возросла до 143 лошадиных сил, для модели доступен дизельный мотор с МКПП, мощность которого составит 109 лошадиных сил. Разработчики заверяют, несмотря на то, что значительно увеличилась мощность, уровень экономичности кроссовера остался на прежних отметках, расход топлива на 100 км не превысит 5 литров.

Для ТОПовых сборок доступна последняя разработка Рено – система запуска «Рено Старт». Для того чтобы прогреть двигатель необходимо воспользоваться дистанционным пультом, радиус действия которого 200 метров, а обновленная медиасистема позволяет программировать режим включения мотора на необходимое время. Такой функционал важен в суровых климатических условиях. Встроенная функция громкой связи, позволяет водителю общаться по смартфону. Диагональ 7 дюймов и сенсорное управление дисплеем установлены в сборках «Privilage» и «Lux Privilage. Если сравнивать предыдущие поколения Дастера, ценовая политика немного изменилась в большую сторону. Зато ТОПовые версии оснащены встроенной камерой заднего вида, подогревом лобового стекла и круиз-контролем.

Двигатели

Для российского покупателя доступна модель Рено Дастер с 2-ух литровым двигателем, обновленной отделкой внутри и автоматизированной коробкой передач. Для адаптации к климатическим условиям и качеству отечественного топлива, автомобиль перестроили под новые свечи зажигания, увеличили радиатор и добавили полтора киловатта для увеличения электропитания в салоне.

Российская модель сборки полностью адаптирована и приспособлена к качеству отечественного топлива. Предусмотрительные французы на одну из самых первых конференций, проходивших в Марокко, привезли с собой дизельное топливо и бензин. Для рынков восточной Европы потребовалась быстрая замена бензинового 1,6- литрового мотора со 102 лошадиными силами стандарта Euro 5, на более практичный Euro 4 в результате три лошадиные силы были утеряны.

После того как дизельный двигатель адаптировали к солярке, он значительно потерял в мощности. Если для стран западной Европы устанавливают 1,5-литровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил и крутящий момент равен 240 Нм. Для российских рынков, с учетом местного топлива, сегодня представлены два мотора. На кроссовер с передним приводом устанавливают 1,5-литровый, мощность 85 лошадиных сил и максимально допустимый крутящий момент 200 Нм, достигается при 1900 об/мин. На полноприводную модель устанавливают дизельный мотор с объемом 1,5-литров, который может выдавать до 90 лошадиных сил и максимально допустимым крутящим моментом 200 Нм.

www.carteka.com

Сколько стоит Renault Duster 2017 года?

Renault Duster – компактный кроссовер, построенный на платформе B0, которая также легла в основу седана Renault Logan.

По сравнению с донором «Рено Дастер» получил увеличенную на 40 мм колесную базу, а клиренс увеличили до внушительных 201 мм. Автомобиль выпускается в передне- и полноприводном исполнении.

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л. с., а также двухлитровым турбодизелем мощностью 90 л. с. Покупателям доступны автомобили с двумя типами трансмиссии механической и 4-ступенчатой АКПП.

Полноприводные модификации оснащены системой трансмиссией позаимствованной у автомобилей Nissan, которая может работать в трех режимах 2WD, Auto и Lock, когда заблокирован межосевой дифференциал.

Эрде Тунга, разработавший экстерьер кроссовера, родился в Монголии, а в Европе долгое время автомобиль производился в Румынии под брендом Dacia. Придя в Россию под девизом «4x4 для всех» автомобиль мгновенно стал бестселлером, а очереди на автомобиль растянулись на многие месяцы.

Этот автомобиль – уютный кроссовер производства промышленной группы Рено. 8 декабря 2009 года прошла официальная презентация автомобиля в женевском автосалоне. Для российских потребителей модель доступна с 2011 года. Сборка кроссовера для рынков России, проходит на московском предприятии «Автофрамос», совместно с представительством компании Renault.

Модели российской сборки отличаются своим дизайнерским решением. Технические характеристики автомобилей, выпускаемых для отечественного покупателя, адаптированы с учетом местных особенностей. Каждый год подмосковный конвейер выпускает порядка 80 тысяч кроссоверов этой модели.

Дастер изготавливают на платформе Рено Логан. Компания Nissan отвечала за разработку системы полного привода. Duster – это стильная внешность, уникальная проходимость и доступная цена. Компании Рено удалось воплотить в жизнь свои планы – создать доступный автомобиль семейного типа.

На европейских рынках первые модели появились в конце весны 2010 года. Буквально спустя три месяца, модель поступила в продажу на рынки Сирии, Ливана, Алжира и Африки. В базовую комплектацию кроссовера с передним приводом установили бензиновый двигатель, стартовая цена его составляла 12 тыс. евро. Первые комплектации с дизельным мотором стоили на три тысячи евро дороже.

Duster, в переводе с английского, означает «пыльник». Согласно идее производителей, такое название, как нельзя лучше напоминает о труднопроходимых, пыльных дорогах и делает акцент на характеристиках проходимости автомобиля. Кроссовер без особых трудностей справляется с многочисленными поставленными пред ними задачами. Помимо стандартного перевоза пассажиров, автомобиль может доставлять крупногабаритный груз, двигаться в условиях полного бездорожья, буксировать прицеп. Главное отличие Дастера от стандартной модели классических внедорожников – это легкая платформа, на которой его производят BO Logan и несущий кузов. В модели 4.0 увеличена колесная база.

Производители предлагают автомобиль в двух вариантах: с передним и полным приводом. На переднеприводную модель установлен багажник, емкость которого 475 литров, если укомплектовать задние пассажирские места, объем соответственно увеличивается до 1636 литров. В модели с полным приводом объем багажника на 66 литров меньше. В полноприводном Рено полноразмерную запаску размещают в специализированный отсек, находящийся под полом багажника, в переднеприводном она хранится в нише, обрамляющей широкий порог. Если сложить задние пассажирские сиденья, тогда размеры багажного отсека будут достигать 1,7 м. В случае если ровный пол салона не является принципиально важным элементом интерьера, разработчики предлагают использовать возможность мгновенного складывания спинок задних сидений на подушку. В такой вариации автомобиль легко помещает груз до 2,5 метров. Высота багажника кроссовера составляет 77 см.

Производитель предлагает модель со следующими габаритами: размер колесной базы составляет 2673 мм, размер длины кузова 4315 мм, ширина два метра, высота 1695 мм. Дорожный просвет равен 205 мм.

Интерьер

Интерьер автомобиля - это продуманное до мельчайших деталей сочетание, стиля, многофункциональности и комфортабельности. Существенное увеличение износостойкости поверхности удалось достичь за счет комбинированного использования естественных и искусственных материалов. При этом эстетически, автомобиль только выиграл от такого подхода.

На приборной панели расположен приборный щиток и центральная консоль, с интуитивно удобным расположением клавиатуры. Панель легко читается в любое время дня и ночи. На приборный щиток выводится информация о температуре снаружи, состоянии индикатора переключения клавиатуры, режиме работы круиз-контроля. Клавиши, управляющие круиз-контролем и ограничителем скорости добавлены на руль кроссовера.

Удобные и комфортабельные сидения, оснащены улучшенным профилем, увеличенной боковой поддержкой, удлиненной спинкой и подушкой. Сиденья отличаются не только своим удобством, но и программируемой деформацией, на случай возникновения аварии. Удобно расположенная рукоятка, дает возможность менять положения сидений. Каждый элемент салона оббит качественным и износостойким материалом. Для моделей, принадлежащих к классу Luxe, доступна возможность обивки внутреннего салона кожаными материалами.

В салоне авто сочетается минималистический стиль и классика. Передние панели по своему архитектурному строению напоминают модель Logan. Каждые, даже самые незначительные элементы, изготовлены максимально тонко и изящно.

В отличие от своих предшественников в салоне внедорожника нет места ненужному аскетизму. Интерьер включает именно те элементы, которые необходимы для современных условий.

Водитель за рулем внедорожника чувствует габариты автомобиля, но все же, недостает обзорности боковых зеркал. Сев за водительское место, следует учитывать, что некоторые приборы управления требуют к себе определенной внимательности. Так, звуковое оповещение в автомобиле расположено в торцевой части подрулевого переключателя, исключена возможность мигания ближним светом. Во всех комплектациях, за исключением базовой, присутствует регулировка высоты руля, такая ситуация и с подъемниками стекол. Для сокращения стоимости разработчики решили дешевую базовую комплектацию оснастить механическими подъемниками, но этот нюанс легко поддается корректировке, за определенную сумму. Последние модели сборок оснащены автоматической регулировкой сидений.

Если говорить о пассажирских сиденьях, то здесь ситуация складывается намного лучше. Заднее сиденье легко может вместить троих взрослых мужчин, при этом они могут быть рослыми, мест для ног будет вдоволь. Хотя есть и недостатки, сзади нет полок, дверных карманов и подстаканников. Если совершается поездка на дальние дистанции, то возможно, ощущение дискомфорта. К сожалению, шумоизоляция Рено не является эталоном, однако, не следует забывать, что речь идет о бюджетном внедорожнике. Цвет салона почти во всех комплектациях светло-серый или темный.

Встроенная мультимедийная система, неплохо звучит, она способна считывать формат MP3, USB и хорошо контактирует с Bluetooth. Система кондиционирования, не всегда поддерживает необходимый температурный режим в салоне, иногда случаются перепады температур. Багажник у внедорожника достигает 500 литров и считается огромным, задние сиденья раскладываются, увеличивая при этом объем.

Экстерьер

Экстерьер Рено – это динамичность характера и современный подход. Внешность автомобиля – это хромированная массивная радиаторная решетка, агрессивность, подчеркнутая формой рейлинга и бампера, стильный дизайн дисков, двойная оптика фар и легко узнаваемая визитная карточка компании, задние фонари.

Усовершенствованная радиаторная решетка из хрома, на которой виден увеличенный фирменный логотип компании, выполнен согласно последним стилевым концепциям. Мелкие ячейки, выполняющие защиту радиатора от повреждений, расположены на верхней и нижней части решетки.

Брутальность и независимость внешнего вида, подчеркнута передними и задними бамперами. Неуязвимость к проявлению любых внешних воздействий, происходит благодаря пластиковой защите, расположенной вдоль всего периметра кроссовера. Массивные рейлинги добавляет автомобилю функциональности.

Базовая комплектация содержит двойную оптику фар, в которую встроены дневные ходовые огни. Включение огней происходит в автоматическом режиме при запуске зажигания. Увеличенный процент видимости в потоке многочисленного транспорта достигнут за счет необычного светового рисунка. Начиная с версии Privilege, в комплектацию Дастера устанавливают легкосплавные 16" диски. Опционально доступна установка литых дисков Black Thema.

Комплектация

На территории России автомобиль занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе. До последнего времени, сборка соответствовала дизайну 2011 года, но с июня прошлого года стартовало производство новой дизайнерской ветки. Сразу видны усовершенствования внешних характеристик - измененная система шумопоглощения, обновленная оптика. Непревзойденная проходимость кроссовера обеспечена оптимальными параметрами кузова, весом и конструктивом. Важный момент, который следует обозначить – углы съезда и проходимости. Для обивки салона используют новые материалы. Увеличились размеры приборной панели, визуально она стала длиннее. Подсветка выполнена в белом цвете. Сиденья и рулевое колесо полностью изменили свою форму. В бюджетной модели не будет встроен кондиционер, хотя мощность двигателя возросла на 12 лошадиных сил. В новом варианте доступна функция автоподогрев отопительной системы. Благодаря этому решению, нагрев салона в холодное время года происходит значительно быстрее.

Модификацию «Authentique» производители предлагают в двух вариантах: с передним приводом и задним, цена соответственно зависит от выбранного варианта. Компания для всех автомобилей, с передним приводом, установила механическую коробку передач с 5-ю ступенями, а для полноприводного варианта предусмотрено два варианта АКПП и МКПП и 6-ть ступеней.

В новую модель Renault Duster встроен цепной привод ГРМ, прослужит он весь жизненный цикл машины.

Комплектацией «Expression», предложены максимальные вариации ассортимента. Для данной сборки разработан автомобиль, мощность которого возросла до 143 лошадиных сил, для модели доступен дизельный мотор с МКПП, мощность которого составит 109 лошадиных сил. Разработчики заверяют, несмотря на то, что значительно увеличилась мощность, уровень экономичности кроссовера остался на прежних отметках, расход топлива на 100 км не превысит 5 литров.

Для ТОПовых сборок доступна последняя разработка Рено – система запуска «Рено Старт». Для того чтобы прогреть двигатель необходимо воспользоваться дистанционным пультом, радиус действия которого 200 метров, а обновленная медиасистема позволяет программировать режим включения мотора на необходимое время. Такой функционал важен в суровых климатических условиях. Встроенная функция громкой связи, позволяет водителю общаться по смартфону. Диагональ 7 дюймов и сенсорное управление дисплеем установлены в сборках «Privilage» и «Lux Privilage. Если сравнивать предыдущие поколения Дастера, ценовая политика немного изменилась в большую сторону. Зато ТОПовые версии оснащены встроенной камерой заднего вида, подогревом лобового стекла и круиз-контролем.

Двигатели

Для российского покупателя доступна модель Рено Дастер с 2-ух литровым двигателем, обновленной отделкой внутри и автоматизированной коробкой передач. Для адаптации к климатическим условиям и качеству отечественного топлива, автомобиль перестроили под новые свечи зажигания, увеличили радиатор и добавили полтора киловатта для увеличения электропитания в салоне.

Российская модель сборки полностью адаптирована и приспособлена к качеству отечественного топлива. Предусмотрительные французы на одну из самых первых конференций, проходивших в Марокко, привезли с собой дизельное топливо и бензин. Для рынков восточной Европы потребовалась быстрая замена бензинового 1,6- литрового мотора со 102 лошадиными силами стандарта Euro 5, на более практичный Euro 4 в результате три лошадиные силы были утеряны.

После того как дизельный двигатель адаптировали к солярке, он значительно потерял в мощности. Если для стран западной Европы устанавливают 1,5-литровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил и крутящий момент равен 240 Нм. Для российских рынков, с учетом местного топлива, сегодня представлены два мотора. На кроссовер с передним приводом устанавливают 1,5-литровый, мощность 85 лошадиных сил и максимально допустимый крутящий момент 200 Нм, достигается при 1900 об/мин. На полноприводную модель устанавливают дизельный мотор с объемом 1,5-литров, который может выдавать до 90 лошадиных сил и максимально допустимым крутящим моментом 200 Нм.

www.carteka.com

Сколько стоит Renault Duster 2006 года?

Renault Duster – компактный кроссовер, построенный на платформе B0, которая также легла в основу седана Renault Logan.

По сравнению с донором «Рено Дастер» получил увеличенную на 40 мм колесную базу, а клиренс увеличили до внушительных 201 мм. Автомобиль выпускается в передне- и полноприводном исполнении.

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л. с., а также двухлитровым турбодизелем мощностью 90 л. с. Покупателям доступны автомобили с двумя типами трансмиссии механической и 4-ступенчатой АКПП.

Полноприводные модификации оснащены системой трансмиссией позаимствованной у автомобилей Nissan, которая может работать в трех режимах 2WD, Auto и Lock, когда заблокирован межосевой дифференциал.

Эрде Тунга, разработавший экстерьер кроссовера, родился в Монголии, а в Европе долгое время автомобиль производился в Румынии под брендом Dacia. Придя в Россию под девизом «4x4 для всех» автомобиль мгновенно стал бестселлером, а очереди на автомобиль растянулись на многие месяцы.

Этот автомобиль – уютный кроссовер производства промышленной группы Рено. 8 декабря 2009 года прошла официальная презентация автомобиля в женевском автосалоне. Для российских потребителей модель доступна с 2011 года. Сборка кроссовера для рынков России, проходит на московском предприятии «Автофрамос», совместно с представительством компании Renault.

Модели российской сборки отличаются своим дизайнерским решением. Технические характеристики автомобилей, выпускаемых для отечественного покупателя, адаптированы с учетом местных особенностей. Каждый год подмосковный конвейер выпускает порядка 80 тысяч кроссоверов этой модели.

Дастер изготавливают на платформе Рено Логан. Компания Nissan отвечала за разработку системы полного привода. Duster – это стильная внешность, уникальная проходимость и доступная цена. Компании Рено удалось воплотить в жизнь свои планы – создать доступный автомобиль семейного типа.

На европейских рынках первые модели появились в конце весны 2010 года. Буквально спустя три месяца, модель поступила в продажу на рынки Сирии, Ливана, Алжира и Африки. В базовую комплектацию кроссовера с передним приводом установили бензиновый двигатель, стартовая цена его составляла 12 тыс. евро. Первые комплектации с дизельным мотором стоили на три тысячи евро дороже.

Duster, в переводе с английского, означает «пыльник». Согласно идее производителей, такое название, как нельзя лучше напоминает о труднопроходимых, пыльных дорогах и делает акцент на характеристиках проходимости автомобиля. Кроссовер без особых трудностей справляется с многочисленными поставленными пред ними задачами. Помимо стандартного перевоза пассажиров, автомобиль может доставлять крупногабаритный груз, двигаться в условиях полного бездорожья, буксировать прицеп. Главное отличие Дастера от стандартной модели классических внедорожников – это легкая платформа, на которой его производят BO Logan и несущий кузов. В модели 4.0 увеличена колесная база.

Производители предлагают автомобиль в двух вариантах: с передним и полным приводом. На переднеприводную модель установлен багажник, емкость которого 475 литров, если укомплектовать задние пассажирские места, объем соответственно увеличивается до 1636 литров. В модели с полным приводом объем багажника на 66 литров меньше. В полноприводном Рено полноразмерную запаску размещают в специализированный отсек, находящийся под полом багажника, в переднеприводном она хранится в нише, обрамляющей широкий порог. Если сложить задние пассажирские сиденья, тогда размеры багажного отсека будут достигать 1,7 м. В случае если ровный пол салона не является принципиально важным элементом интерьера, разработчики предлагают использовать возможность мгновенного складывания спинок задних сидений на подушку. В такой вариации автомобиль легко помещает груз до 2,5 метров. Высота багажника кроссовера составляет 77 см.

Производитель предлагает модель со следующими габаритами: размер колесной базы составляет 2673 мм, размер длины кузова 4315 мм, ширина два метра, высота 1695 мм. Дорожный просвет равен 205 мм.

Интерьер

Интерьер автомобиля - это продуманное до мельчайших деталей сочетание, стиля, многофункциональности и комфортабельности. Существенное увеличение износостойкости поверхности удалось достичь за счет комбинированного использования естественных и искусственных материалов. При этом эстетически, автомобиль только выиграл от такого подхода.

На приборной панели расположен приборный щиток и центральная консоль, с интуитивно удобным расположением клавиатуры. Панель легко читается в любое время дня и ночи. На приборный щиток выводится информация о температуре снаружи, состоянии индикатора переключения клавиатуры, режиме работы круиз-контроля. Клавиши, управляющие круиз-контролем и ограничителем скорости добавлены на руль кроссовера.

Удобные и комфортабельные сидения, оснащены улучшенным профилем, увеличенной боковой поддержкой, удлиненной спинкой и подушкой. Сиденья отличаются не только своим удобством, но и программируемой деформацией, на случай возникновения аварии. Удобно расположенная рукоятка, дает возможность менять положения сидений. Каждый элемент салона оббит качественным и износостойким материалом. Для моделей, принадлежащих к классу Luxe, доступна возможность обивки внутреннего салона кожаными материалами.

В салоне авто сочетается минималистический стиль и классика. Передние панели по своему архитектурному строению напоминают модель Logan. Каждые, даже самые незначительные элементы, изготовлены максимально тонко и изящно.

В отличие от своих предшественников в салоне внедорожника нет места ненужному аскетизму. Интерьер включает именно те элементы, которые необходимы для современных условий.

Водитель за рулем внедорожника чувствует габариты автомобиля, но все же, недостает обзорности боковых зеркал. Сев за водительское место, следует учитывать, что некоторые приборы управления требуют к себе определенной внимательности. Так, звуковое оповещение в автомобиле расположено в торцевой части подрулевого переключателя, исключена возможность мигания ближним светом. Во всех комплектациях, за исключением базовой, присутствует регулировка высоты руля, такая ситуация и с подъемниками стекол. Для сокращения стоимости разработчики решили дешевую базовую комплектацию оснастить механическими подъемниками, но этот нюанс легко поддается корректировке, за определенную сумму. Последние модели сборок оснащены автоматической регулировкой сидений.

Если говорить о пассажирских сиденьях, то здесь ситуация складывается намного лучше. Заднее сиденье легко может вместить троих взрослых мужчин, при этом они могут быть рослыми, мест для ног будет вдоволь. Хотя есть и недостатки, сзади нет полок, дверных карманов и подстаканников. Если совершается поездка на дальние дистанции, то возможно, ощущение дискомфорта. К сожалению, шумоизоляция Рено не является эталоном, однако, не следует забывать, что речь идет о бюджетном внедорожнике. Цвет салона почти во всех комплектациях светло-серый или темный.

Встроенная мультимедийная система, неплохо звучит, она способна считывать формат MP3, USB и хорошо контактирует с Bluetooth. Система кондиционирования, не всегда поддерживает необходимый температурный режим в салоне, иногда случаются перепады температур. Багажник у внедорожника достигает 500 литров и считается огромным, задние сиденья раскладываются, увеличивая при этом объем.

Экстерьер

Экстерьер Рено – это динамичность характера и современный подход. Внешность автомобиля – это хромированная массивная радиаторная решетка, агрессивность, подчеркнутая формой рейлинга и бампера, стильный дизайн дисков, двойная оптика фар и легко узнаваемая визитная карточка компании, задние фонари.

Усовершенствованная радиаторная решетка из хрома, на которой виден увеличенный фирменный логотип компании, выполнен согласно последним стилевым концепциям. Мелкие ячейки, выполняющие защиту радиатора от повреждений, расположены на верхней и нижней части решетки.

Брутальность и независимость внешнего вида, подчеркнута передними и задними бамперами. Неуязвимость к проявлению любых внешних воздействий, происходит благодаря пластиковой защите, расположенной вдоль всего периметра кроссовера. Массивные рейлинги добавляет автомобилю функциональности.

Базовая комплектация содержит двойную оптику фар, в которую встроены дневные ходовые огни. Включение огней происходит в автоматическом режиме при запуске зажигания. Увеличенный процент видимости в потоке многочисленного транспорта достигнут за счет необычного светового рисунка. Начиная с версии Privilege, в комплектацию Дастера устанавливают легкосплавные 16" диски. Опционально доступна установка литых дисков Black Thema.

Комплектация

На территории России автомобиль занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе. До последнего времени, сборка соответствовала дизайну 2011 года, но с июня прошлого года стартовало производство новой дизайнерской ветки. Сразу видны усовершенствования внешних характеристик - измененная система шумопоглощения, обновленная оптика. Непревзойденная проходимость кроссовера обеспечена оптимальными параметрами кузова, весом и конструктивом. Важный момент, который следует обозначить – углы съезда и проходимости. Для обивки салона используют новые материалы. Увеличились размеры приборной панели, визуально она стала длиннее. Подсветка выполнена в белом цвете. Сиденья и рулевое колесо полностью изменили свою форму. В бюджетной модели не будет встроен кондиционер, хотя мощность двигателя возросла на 12 лошадиных сил. В новом варианте доступна функция автоподогрев отопительной системы. Благодаря этому решению, нагрев салона в холодное время года происходит значительно быстрее.

Модификацию «Authentique» производители предлагают в двух вариантах: с передним приводом и задним, цена соответственно зависит от выбранного варианта. Компания для всех автомобилей, с передним приводом, установила механическую коробку передач с 5-ю ступенями, а для полноприводного варианта предусмотрено два варианта АКПП и МКПП и 6-ть ступеней.

В новую модель Renault Duster встроен цепной привод ГРМ, прослужит он весь жизненный цикл машины.

Комплектацией «Expression», предложены максимальные вариации ассортимента. Для данной сборки разработан автомобиль, мощность которого возросла до 143 лошадиных сил, для модели доступен дизельный мотор с МКПП, мощность которого составит 109 лошадиных сил. Разработчики заверяют, несмотря на то, что значительно увеличилась мощность, уровень экономичности кроссовера остался на прежних отметках, расход топлива на 100 км не превысит 5 литров.

Для ТОПовых сборок доступна последняя разработка Рено – система запуска «Рено Старт». Для того чтобы прогреть двигатель необходимо воспользоваться дистанционным пультом, радиус действия которого 200 метров, а обновленная медиасистема позволяет программировать режим включения мотора на необходимое время. Такой функционал важен в суровых климатических условиях. Встроенная функция громкой связи, позволяет водителю общаться по смартфону. Диагональ 7 дюймов и сенсорное управление дисплеем установлены в сборках «Privilage» и «Lux Privilage. Если сравнивать предыдущие поколения Дастера, ценовая политика немного изменилась в большую сторону. Зато ТОПовые версии оснащены встроенной камерой заднего вида, подогревом лобового стекла и круиз-контролем.

Двигатели

Для российского покупателя доступна модель Рено Дастер с 2-ух литровым двигателем, обновленной отделкой внутри и автоматизированной коробкой передач. Для адаптации к климатическим условиям и качеству отечественного топлива, автомобиль перестроили под новые свечи зажигания, увеличили радиатор и добавили полтора киловатта для увеличения электропитания в салоне.

Российская модель сборки полностью адаптирована и приспособлена к качеству отечественного топлива. Предусмотрительные французы на одну из самых первых конференций, проходивших в Марокко, привезли с собой дизельное топливо и бензин. Для рынков восточной Европы потребовалась быстрая замена бензинового 1,6- литрового мотора со 102 лошадиными силами стандарта Euro 5, на более практичный Euro 4 в результате три лошадиные силы были утеряны.

После того как дизельный двигатель адаптировали к солярке, он значительно потерял в мощности. Если для стран западной Европы устанавливают 1,5-литровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил и крутящий момент равен 240 Нм. Для российских рынков, с учетом местного топлива, сегодня представлены два мотора. На кроссовер с передним приводом устанавливают 1,5-литровый, мощность 85 лошадиных сил и максимально допустимый крутящий момент 200 Нм, достигается при 1900 об/мин. На полноприводную модель устанавливают дизельный мотор с объемом 1,5-литров, который может выдавать до 90 лошадиных сил и максимально допустимым крутящим моментом 200 Нм.

www.carteka.com

Сколько стоит Renault Duster 2007 года?

Renault Duster – компактный кроссовер, построенный на платформе B0, которая также легла в основу седана Renault Logan.

По сравнению с донором «Рено Дастер» получил увеличенную на 40 мм колесную базу, а клиренс увеличили до внушительных 201 мм. Автомобиль выпускается в передне- и полноприводном исполнении.

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л. с., а также двухлитровым турбодизелем мощностью 90 л. с. Покупателям доступны автомобили с двумя типами трансмиссии механической и 4-ступенчатой АКПП.

Полноприводные модификации оснащены системой трансмиссией позаимствованной у автомобилей Nissan, которая может работать в трех режимах 2WD, Auto и Lock, когда заблокирован межосевой дифференциал.

Эрде Тунга, разработавший экстерьер кроссовера, родился в Монголии, а в Европе долгое время автомобиль производился в Румынии под брендом Dacia. Придя в Россию под девизом «4x4 для всех» автомобиль мгновенно стал бестселлером, а очереди на автомобиль растянулись на многие месяцы.

Этот автомобиль – уютный кроссовер производства промышленной группы Рено. 8 декабря 2009 года прошла официальная презентация автомобиля в женевском автосалоне. Для российских потребителей модель доступна с 2011 года. Сборка кроссовера для рынков России, проходит на московском предприятии «Автофрамос», совместно с представительством компании Renault.

Модели российской сборки отличаются своим дизайнерским решением. Технические характеристики автомобилей, выпускаемых для отечественного покупателя, адаптированы с учетом местных особенностей. Каждый год подмосковный конвейер выпускает порядка 80 тысяч кроссоверов этой модели.

Дастер изготавливают на платформе Рено Логан. Компания Nissan отвечала за разработку системы полного привода. Duster – это стильная внешность, уникальная проходимость и доступная цена. Компании Рено удалось воплотить в жизнь свои планы – создать доступный автомобиль семейного типа.

На европейских рынках первые модели появились в конце весны 2010 года. Буквально спустя три месяца, модель поступила в продажу на рынки Сирии, Ливана, Алжира и Африки. В базовую комплектацию кроссовера с передним приводом установили бензиновый двигатель, стартовая цена его составляла 12 тыс. евро. Первые комплектации с дизельным мотором стоили на три тысячи евро дороже.

Duster, в переводе с английского, означает «пыльник». Согласно идее производителей, такое название, как нельзя лучше напоминает о труднопроходимых, пыльных дорогах и делает акцент на характеристиках проходимости автомобиля. Кроссовер без особых трудностей справляется с многочисленными поставленными пред ними задачами. Помимо стандартного перевоза пассажиров, автомобиль может доставлять крупногабаритный груз, двигаться в условиях полного бездорожья, буксировать прицеп. Главное отличие Дастера от стандартной модели классических внедорожников – это легкая платформа, на которой его производят BO Logan и несущий кузов. В модели 4.0 увеличена колесная база.

Производители предлагают автомобиль в двух вариантах: с передним и полным приводом. На переднеприводную модель установлен багажник, емкость которого 475 литров, если укомплектовать задние пассажирские места, объем соответственно увеличивается до 1636 литров. В модели с полным приводом объем багажника на 66 литров меньше. В полноприводном Рено полноразмерную запаску размещают в специализированный отсек, находящийся под полом багажника, в переднеприводном она хранится в нише, обрамляющей широкий порог. Если сложить задние пассажирские сиденья, тогда размеры багажного отсека будут достигать 1,7 м. В случае если ровный пол салона не является принципиально важным элементом интерьера, разработчики предлагают использовать возможность мгновенного складывания спинок задних сидений на подушку. В такой вариации автомобиль легко помещает груз до 2,5 метров. Высота багажника кроссовера составляет 77 см.

Производитель предлагает модель со следующими габаритами: размер колесной базы составляет 2673 мм, размер длины кузова 4315 мм, ширина два метра, высота 1695 мм. Дорожный просвет равен 205 мм.

Интерьер

Интерьер автомобиля - это продуманное до мельчайших деталей сочетание, стиля, многофункциональности и комфортабельности. Существенное увеличение износостойкости поверхности удалось достичь за счет комбинированного использования естественных и искусственных материалов. При этом эстетически, автомобиль только выиграл от такого подхода.

На приборной панели расположен приборный щиток и центральная консоль, с интуитивно удобным расположением клавиатуры. Панель легко читается в любое время дня и ночи. На приборный щиток выводится информация о температуре снаружи, состоянии индикатора переключения клавиатуры, режиме работы круиз-контроля. Клавиши, управляющие круиз-контролем и ограничителем скорости добавлены на руль кроссовера.

Удобные и комфортабельные сидения, оснащены улучшенным профилем, увеличенной боковой поддержкой, удлиненной спинкой и подушкой. Сиденья отличаются не только своим удобством, но и программируемой деформацией, на случай возникновения аварии. Удобно расположенная рукоятка, дает возможность менять положения сидений. Каждый элемент салона оббит качественным и износостойким материалом. Для моделей, принадлежащих к классу Luxe, доступна возможность обивки внутреннего салона кожаными материалами.

В салоне авто сочетается минималистический стиль и классика. Передние панели по своему архитектурному строению напоминают модель Logan. Каждые, даже самые незначительные элементы, изготовлены максимально тонко и изящно.

В отличие от своих предшественников в салоне внедорожника нет места ненужному аскетизму. Интерьер включает именно те элементы, которые необходимы для современных условий.

Водитель за рулем внедорожника чувствует габариты автомобиля, но все же, недостает обзорности боковых зеркал. Сев за водительское место, следует учитывать, что некоторые приборы управления требуют к себе определенной внимательности. Так, звуковое оповещение в автомобиле расположено в торцевой части подрулевого переключателя, исключена возможность мигания ближним светом. Во всех комплектациях, за исключением базовой, присутствует регулировка высоты руля, такая ситуация и с подъемниками стекол. Для сокращения стоимости разработчики решили дешевую базовую комплектацию оснастить механическими подъемниками, но этот нюанс легко поддается корректировке, за определенную сумму. Последние модели сборок оснащены автоматической регулировкой сидений.

Если говорить о пассажирских сиденьях, то здесь ситуация складывается намного лучше. Заднее сиденье легко может вместить троих взрослых мужчин, при этом они могут быть рослыми, мест для ног будет вдоволь. Хотя есть и недостатки, сзади нет полок, дверных карманов и подстаканников. Если совершается поездка на дальние дистанции, то возможно, ощущение дискомфорта. К сожалению, шумоизоляция Рено не является эталоном, однако, не следует забывать, что речь идет о бюджетном внедорожнике. Цвет салона почти во всех комплектациях светло-серый или темный.

Встроенная мультимедийная система, неплохо звучит, она способна считывать формат MP3, USB и хорошо контактирует с Bluetooth. Система кондиционирования, не всегда поддерживает необходимый температурный режим в салоне, иногда случаются перепады температур. Багажник у внедорожника достигает 500 литров и считается огромным, задние сиденья раскладываются, увеличивая при этом объем.

Экстерьер

Экстерьер Рено – это динамичность характера и современный подход. Внешность автомобиля – это хромированная массивная радиаторная решетка, агрессивность, подчеркнутая формой рейлинга и бампера, стильный дизайн дисков, двойная оптика фар и легко узнаваемая визитная карточка компании, задние фонари.

Усовершенствованная радиаторная решетка из хрома, на которой виден увеличенный фирменный логотип компании, выполнен согласно последним стилевым концепциям. Мелкие ячейки, выполняющие защиту радиатора от повреждений, расположены на верхней и нижней части решетки.

Брутальность и независимость внешнего вида, подчеркнута передними и задними бамперами. Неуязвимость к проявлению любых внешних воздействий, происходит благодаря пластиковой защите, расположенной вдоль всего периметра кроссовера. Массивные рейлинги добавляет автомобилю функциональности.

Базовая комплектация содержит двойную оптику фар, в которую встроены дневные ходовые огни. Включение огней происходит в автоматическом режиме при запуске зажигания. Увеличенный процент видимости в потоке многочисленного транспорта достигнут за счет необычного светового рисунка. Начиная с версии Privilege, в комплектацию Дастера устанавливают легкосплавные 16" диски. Опционально доступна установка литых дисков Black Thema.

Комплектация

На территории России автомобиль занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе. До последнего времени, сборка соответствовала дизайну 2011 года, но с июня прошлого года стартовало производство новой дизайнерской ветки. Сразу видны усовершенствования внешних характеристик - измененная система шумопоглощения, обновленная оптика. Непревзойденная проходимость кроссовера обеспечена оптимальными параметрами кузова, весом и конструктивом. Важный момент, который следует обозначить – углы съезда и проходимости. Для обивки салона используют новые материалы. Увеличились размеры приборной панели, визуально она стала длиннее. Подсветка выполнена в белом цвете. Сиденья и рулевое колесо полностью изменили свою форму. В бюджетной модели не будет встроен кондиционер, хотя мощность двигателя возросла на 12 лошадиных сил. В новом варианте доступна функция автоподогрев отопительной системы. Благодаря этому решению, нагрев салона в холодное время года происходит значительно быстрее.

Модификацию «Authentique» производители предлагают в двух вариантах: с передним приводом и задним, цена соответственно зависит от выбранного варианта. Компания для всех автомобилей, с передним приводом, установила механическую коробку передач с 5-ю ступенями, а для полноприводного варианта предусмотрено два варианта АКПП и МКПП и 6-ть ступеней.

В новую модель Renault Duster встроен цепной привод ГРМ, прослужит он весь жизненный цикл машины.

Комплектацией «Expression», предложены максимальные вариации ассортимента. Для данной сборки разработан автомобиль, мощность которого возросла до 143 лошадиных сил, для модели доступен дизельный мотор с МКПП, мощность которого составит 109 лошадиных сил. Разработчики заверяют, несмотря на то, что значительно увеличилась мощность, уровень экономичности кроссовера остался на прежних отметках, расход топлива на 100 км не превысит 5 литров.

Для ТОПовых сборок доступна последняя разработка Рено – система запуска «Рено Старт». Для того чтобы прогреть двигатель необходимо воспользоваться дистанционным пультом, радиус действия которого 200 метров, а обновленная медиасистема позволяет программировать режим включения мотора на необходимое время. Такой функционал важен в суровых климатических условиях. Встроенная функция громкой связи, позволяет водителю общаться по смартфону. Диагональ 7 дюймов и сенсорное управление дисплеем установлены в сборках «Privilage» и «Lux Privilage. Если сравнивать предыдущие поколения Дастера, ценовая политика немного изменилась в большую сторону. Зато ТОПовые версии оснащены встроенной камерой заднего вида, подогревом лобового стекла и круиз-контролем.

Двигатели

Для российского покупателя доступна модель Рено Дастер с 2-ух литровым двигателем, обновленной отделкой внутри и автоматизированной коробкой передач. Для адаптации к климатическим условиям и качеству отечественного топлива, автомобиль перестроили под новые свечи зажигания, увеличили радиатор и добавили полтора киловатта для увеличения электропитания в салоне.

Российская модель сборки полностью адаптирована и приспособлена к качеству отечественного топлива. Предусмотрительные французы на одну из самых первых конференций, проходивших в Марокко, привезли с собой дизельное топливо и бензин. Для рынков восточной Европы потребовалась быстрая замена бензинового 1,6- литрового мотора со 102 лошадиными силами стандарта Euro 5, на более практичный Euro 4 в результате три лошадиные силы были утеряны.

После того как дизельный двигатель адаптировали к солярке, он значительно потерял в мощности. Если для стран западной Европы устанавливают 1,5-литровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил и крутящий момент равен 240 Нм. Для российских рынков, с учетом местного топлива, сегодня представлены два мотора. На кроссовер с передним приводом устанавливают 1,5-литровый, мощность 85 лошадиных сил и максимально допустимый крутящий момент 200 Нм, достигается при 1900 об/мин. На полноприводную модель устанавливают дизельный мотор с объемом 1,5-литров, который может выдавать до 90 лошадиных сил и максимально допустимым крутящим моментом 200 Нм.

www.carteka.com

Самый дешевый Рено Дастер – обзор ценовых категорий всех версий

Сегмент внедорожников ещё совсем недавно был одним из самых дорогостоящих, однако с течением времени производители начали выпускать бюджетные линейки, которые при минимальном оснащении давали возможность многим стать владельцем авто повышенной проходимости по доступной цене. При этом конкретная модель делится на различные комплектации и если её базовая версия относительно доступна, то максимальную можно отнести уже к другому классу.

Фото: Все версии Дастера в сравнении по ценовой категории

Компания Renault стала одной из первых, кто предложил своим клиентам не только недорогую «базу», но и полный привод, который пользуется огромным спросом. Поэтому сегодня мы расскажем о том, какой самый дешевый Рено Дастер можно приобрести в 3 номинациях. Перейдем непосредственно к нашему исследованию.

 

По минимуму – дешевле не бывает

Пожалуй самая популярным предложением является Authentique 1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.), стоимость которой составляет ровно 479.000 рублей. Не смотря на то, что она не имеет кондиционера и климат-контроля очередь за ней может выстраиваться на 12 месяцев. Однако принимаются меры, чтобы максимально сократить её до приемлемых сроков.

Полный привод

А вот за 4х4 придется немного переплатить. Итак, Рено Дастер 1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.)  за 585.000 рублей. Наверное больше подойдет тем, кто проживает за чертой города или любит часто выезжать на рыбалку или охоту. Имеет все необходимое для комфортного передвижения, однако возможно его если оснащение покажется недостаточным, то всегда можно укомплектовать его дополнительными опциями.

АКПП – управление становится ещё проще

Сегодня наблюдается тенденция массового освоения автоматической коробки передач, как со стороны мужчин, так и женщин. Безусловно в городской суете с множеством светофоров и пробок «механика» вряд ли покажется удобной, поэтому вы сможете решить эту проблему купив Expression 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.)  за 613.000.  Как видите здесь используется 2-литровый двигатель – более мощный, чтобы вы могли без проблем ездить даже с работающим кондиционером.

Дизель – значительная экономия ваших средств

Ну и конечно Рено Дастер с дизельным двигателем в все той же Expression 1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.) за 650.000. Безусловно его цена выше остальных предложений, но и его расход топлива значительно ниже. Как правило те, кто отдают ему предпочтение понимают всего его преимущества. Если ваша работа связаны с пассажирскими перевозками или вы просто находитесь постоянно в дороге, то вам стоит подумать именно о таком Дастере.

Мы представили на ваш суд самые дешевые версии данного автомобиля, однако уведомляем, что в регионах даже у официальных дилеров они могут быть выше. Как узнать актуальную стоимость ?  Для этого необходимо перейти сюда - http://reno-duster.com/diler/, затем выбираем свой город (можно и ближайшие, а техническое обслуживание проводится по месту проживания) и смотрим прайсы всех автосалонов. Уточняем наличие и заключаем договор на покупку.

reno-duster.com

Сколько Стоит Новый Рено Дастер Года. Перспективы Авто-Развития. Авто пилигрим

Отзывы Renault Duster

Решили приобрести Renault Duster? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Рено Дастер на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Рено. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Renault Duster. Из года в года как комплектация так и качество Дастер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Рено Дастер

Машина в принцепе не плохая. На трасе устойчивая. Расход топлива радует. Сделал полную шумоизоляцию, теперь в салоне тихо. Срипов и свечков никаких нет, кроме от накладок на дверных ручках. Сервис удовлетворительный и цена обслуживания приемливая. Зимой машина показала себя с лутшей стороны хотя это читать отзыв

Новые цены на модельный ряд Рено года: Логан, Сандеро, Сандеро Степвей и Дастер

Увеличить

Компания Renault подняла отпускные цены на модельный ряд - Логан 2. Сандеро New. новый Сандеро Степвей и Дастер. Самый дешевый народный автомобиль откомпании Renault стоит 415 тысяч рублей. Это стоимость базовой комплектации Рено Логан Access.

Цены и комплектации Рено Логан - года выпуска

Цены и комплектации Рено Дастер - года выпуска

Цены и комплектации Рено Сандеро - года выпуска

Цены и комплектации Рено Сандеро Степвей - года выпуска

  • Confort 82 л.с. от 534 000 рублей / 102 л.с. от 554 000 рублей
  • Privilege 82 л.с. от 588 000 рублей / 102 л.с. от 608 000 рублей

Цены на кроссовер Рено Дастер российской сборки

Фото нового Renault Duster года

На сайте российского представительства бренда Renault в течение некоторого времени был доступен PDF-файл с описанием комплектаций и ценами на кроссовер Duster — за день до официальной премьеры модели, которая запланирована на сегодня.

Цены на Рено Дастер российской сборки

Комплектация Authentique

1.6 4#215 2 MКП5 (102 л. с.) 449 000 р.

1.6 4#215 4 MКП6 (102 л. с.) 499 000 р.

Комплектация Expression

1.6 4#215 2 MКП5 (102 л. с.) 492 000 р.

1.6 4#215 4 MКП6 (102 л. с.) 542 000 р.

2.0 4#215 2 АКП4 (135 л. с.) 566 000 р.

2.0 4#215 4 MКП6 (135 л. с.) 582 000 р.

1.5 4#215 4 MКП6 (90 л. с.), дизель 607 000 р.

Комплектация Privilege. Цена Renault Duster

Версий с полным приводом и «автоматом», как и ожидалось, пока что нет.

Задние фонари

Варианты двигателей Рено Дастер российской сборки

Вариантов двигателей три. Базовый — бензиновый 1,6-литровый мощностью 102 л.с. с крутящим моментом в 145 Нм. На переднеприводной модели он работает с 5-ступенчатой «механикой», на 4WD — с 6МКПП.

2,0-литровый бензиновый двигатель (135 л.с. 195 Нм) предложен не только с 4WD и 6МКПП, но и с 4-ступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Стоит отметить, что на версии Authentique нет кондиционера, «электропакета», регулировки руля по высоте, задних подголовников и подушки безопасности переднего пассажира.

Renault Duster - лидер среди бюджетных кроссоверов

Новый Рено Дастер , несмотря на сравнительно недолгую историю нахождения на мировом рынке, сумел завоевать огромнейшую популярность – согласно официальному заявлению французов, Renault Duster стал наиболее продаваемой моделью компании. Данный факт подтверждает и выход месяц назад миллионного экземпляра румынского кроссовера. Все это, а также недавний рестайлинг популярной модели, дают основания познакомиться с популярным паркетником вплотную. Именно этим мы и займемся в сегодняшнем обзоре, традиционно используя видео и фото материалы.

Серийное производство компакт – кроссовера Renault Duster началось 14-ть лет назад, и с первого года продаж автомобиль завоевал популярность среди автолюбителей всего мира. Отметим, что кроссовер создавался корпорацией Рено совместно с Ниссан, на предоставленной японцами платформе Ниссан Б0. Интересно и то, что порядка 70% комплектующих первого поколения французского кроссовера были заимствованы у других моделей обеих концернов. В России продаже Дастер были одними из наиболее удачных: за два года продаж, которые начались в г. компания реализовала больше 150 тысяч экземпляров кроссовера, что позволило России стать мировым лидером по объемам продаж бюджетного паркетника.

Возможно, это не в последнюю очередь является заслугой российских дизайнеров – А.Костромина, создавшего Дастер Концепт-кар, показанный публике в 2009 г. В любом случае на продажи в РФ рестайлинговой модели производитель возлагает немалые надежды.

Несмотря на то, что все коснувшиеся Renault Duster - изменения полностью укладываются в определение косметические (незначительное изменение оформления передней части и кормы), новшества придают паркетнику вполне современную внешность, которая подчеркивает внедорожные возможности авто.

Передняя часть рестайлингового Duster'а стала более солидной благодаря изменению радиаторной решетки и новому мощному переднему бамперу, получившему пластиковое обрамление нижнего воздухозаборника, защитную лыжу , а также округлые противотуманки.

То, что производитель решил позиционировать новый Дастер как настоящий внедорожник, особенно видно при боковом осмотре авто - здесь выделяются причудливо изогнутые, высоко расположенные арки колес. Ровные, широкие прямоугольники проемов дверей пересекает прямая выштамповка, а красивые подножки, исполненные в виде накладок, придают боковой части завершенный вид.

Корма обновленного паркетника выделяется оригинальной формой габаритных фонарей, широкой дверью багажного отсека, а также наличием хромированного патрубка, выглядывающего из-под стильной металлизированной накладки.

  • Размеры обновленного Рено Дастер - практически не изменились: длина авто 4315 мм, в высоту паркетник - 1625 мм, в ширину – 1822 мм.
  • Показатели колесной базы - 2673 мм, при дорожном просвете - 205 мм.
  • Базовые версии кроссовера комплектуются протекторами 215/65 R16, устанавливаемыми на литые диски.
  • Легкосплавные диски доступны опционально. Полный вес авто находится в пределах 1280 – 1450 кг.

Коснувшиеся кроссовер внешние обновления нельзя назвать глобальными, однако внешний облик авто стал намного привлекательней и современней, что наверняка скажется на увеличении продаж.

В отличии от экстерьера, улучшений внутреннего убранства автомобиля практически не заметно, невзирая на то, что для России производитель обещает специальное, более лучшее качество отделки, чем для Европейских модификаций авто. Самые негативные впечатления остались от дешевого пластика, который, вдобавок, еще и скрепит.

Переднюю панель также нельзя назвать удачной – выглядит она чересчур бедно, расположение многих элементов неудобное, доступ к некоторым из них с водительского места затрудняет рычаг КПП.

Пространства в новом французско-румынском паркетнике более, чем достаточно, понравились существенно возросший обзор, а также неплохая шумоизоляция.

Также порадовало и увеличившееся свободное пространство багажного отсека – переднеприводные модели вмещают 475 л. полезного груза при наличии в салоне всех 5-ти пассажиров.

Сложенные задние сидения позволяют разместить в багажнике 1636 л. груза. Полноприводные модификации обладают более скоромным объемом. А вот багажник у этого кроссовера для компактного автомобиля вполне приличный. У переднеприводных модификаций в базе он вмещает 475 литров, которые увеличиваются до 1636 литров при сложенном заднем ряде кресел. Полноприводные модификации предлагают лишь 408 литров полезного пространства в базе и 1570 литров со сложенными сидениями второго ряда.

Технические характеристики

Платформа Renault Duster - вышеупомянутая Nissan B0, является базой для Nissan Juke и нового Ниссан Террано, благодаря чему технические характеристики бюджетного кроссовера вполне достойные. При этом данная база подверглась значительной модернизации - это позволяет устанавливать электромагнитную муфту, полноприводную систему Ниссан All Mode, другой мост сзади. Впереди внедорожник обладает независимой подвеской (стойки МакФерсон), позади предложены (на выбор) два вида реализации подвески: для полноприводных модификаций - независимая многорычажка , для переднеприводных - торсионная полунезависимая балка, реечное рулевое управление получило гидроусилитель. Все колеса авто оснащаются вентилируемыми тормозами, диаметр которых составляет в базовых комплектациях - 269 мм, в топовых вариантах - 280 мм.

Для отечественной версии Duster доступно 3-и типа силовых агрегатов.

    Базовым является бензиновый 4-х цилиндровый мотор K4M объемом 1,6 л (102 л.с, 145 Нм), соответствующий нормам Евро-4 и обладающий рядным расположением цилиндров. Данный двигатель, устанавливаемый на переднеприводную версию авто, работает с 5-ти ступ. МКПП – до 100 км/ч кроссовер разгонится за 11,8 сек. при среднем расходе в комборежиме около 7,6 л. В полноприводной вариации Рено Дастер наименьший мотор агрегатируется с 6-ти ступ. МКПП, в этом случае авто до первых 100 км/ч разгоняется за 13,5 сек. при потреблении горючего в комборежиме на уровне 8,2 л. Следующим силовым агрегатом для отечественного рынка стал 4-х цилиндровый рядный мотор K9K, объемом 1,5 л (90 л.с, 200 Нм), для которого предусмотрена исключительно 6-ти ступ. МКПП. Двигатель разгоняет авто до первых 100 км/ч за 15,6 сек. Расход составляет скромные 5,3 л. – при движении в комборежиме. Еще одним преимуществом данного мотора, помимо экономичности, стала его адаптация к отечественным условиям – по заверениям производителя 1,5 л. двигателю не страшны даже сильные морозы, также он является относительно невосприимчивым к распространенному у нас топливу низкого качества. Топовым для РФ стал 4-х цилиндровый рядный мотор F4R, получивший объем 2,0 л (135 л.с, 195 Нм), обладающий 16-ти клапанной ГРМ DOHC, а также распределенным впрыском горючего. Двигатель агрегатируется с 6-ти ступ. МКПП, ускоряясь до 100 км/ч за 10,4 сек. и расходуя порядка 7,8 л. в смешанном режиме движения (для полноприводного авто). Полноприводный вариант кроссовера с данным мотором разгоняется до 100 км/ч за 11,7 сек, потребление составляет 8,7 л.

Отметим, что полноприводная версия Дастер с АКПП для российского рынка является эксклюзивной. АКПП для нее также разрабатывалась с учетом отечественных реалий, и при активном участии российских специалистов, основой для нее была выбрана проверенная временем DP2. Главным отличием от АКПП, устанавливаемых на другие версии Renault Duster, является большее передаточное отношение главной пары, наличие измененной программной оболочки, а также обособленный охлаждающий контур, предназначенный для предотвращения перегревания при перебуксовках на снегу, либо в грязи. Необходимость наличия контура была доказана во время проведения испытаний на пересеченной местности – у автомобиля без такого контура, при возникновении существенных нагрузок регулярно происходил срыв патрубка охлаждения.

Ходовые качества французского кроссовера на высоте: в условиях бездорожья Дастер показывает неплохую проходимость (это в большей мере относится к полноприводным модификациям). При городском трафике, а также во время движения на трассе, тест драйв авто демонстрирует отличную курсовую устойчивость, неплохо преодолевает повороты – все это сочетается с высокой экономичностью.

Цена и комплектация

На отечественном рынке новый Дачия Дастер будет доступен в 4-х версиях оснащения: Expression , Authentique , Privilege , а также Luxe Privilege . Базовым является вариант Authentique , который комплектуется более, чем посредственно: тканевое оформление салона, 16-дюйм. стальные диски, иммобилайзер, ABS, водительская подушка безопасности. Следующей по уровню оснащенности является комплектация Expression - к оборудованию базовой версии добавляются электростеклоподъемники, рейлинги, ДУ ЦЗ, регулировка колонки в высоту, простая аудиосистема, регулировка высоты передних ремней.

Цена отечественного варианта Renault Duster - стартует с привлекательной отметки в 492 тыс. руб. Стоимость наиболее дешевого полноприводного варианта седана составляет 558 тыс. руб, с АКПП стартовая цена кроссовера возрастает до 642 тыс. руб. Полноприводный Дастер с АКПП стоит от 692 тыс. руб, наиболее дорогая версия авто оценена в 804 тыс. руб.

Подводя итоги. следует признать: в целом изменения пошли на пользу французскому кроссоверу. Несмотря на посредственный уровень оформления интерьера, на Рено Дастер - (Дачиа) следует обратить внимание всем, кто желает приобрести полноценный внедорожник при весьма ограниченном бюджете. Этому способствуют достаточно привлекательный интерьер, отличные проходимость и ходовые качества, экономичность кроссовера и его надежность. Однако наиболее ценными, на наш взгляд, качествами Renault Duster (Dacia), являются его приспособленность к отечественным условиям эксплуатации и стоимость. Из основных недостатков отметим одни из худших показателей во время экстренного торможения, а также далеко не лучшее даже для бюджетного внедорожника, оформление салона.

РЕНО ДАСТЕР | ОТЗЫВЫ
Alex (19.07. 11:59:18) Илья (15.01. 00:07:33)
    Официальный дилер закрывает продажи Рено в городах и оставляет людей без машин и денег. Будьте осторожны, никто не несет ответственности! (Архангельск).

Подскажите, как у Вас дела? Кто-нибудь машину получил? Мы в большинстве боремся за возврат авто. Поделитесь опытом.

Мы тоже и в Прокуратуру, и к Президенту. Пока тишина. В Прокуратуре не видят состава преступлений (нет мошенничества), хотя всё как и у вас - один в один.

Источники: http://www.infocar.ua/reviews/renault/duster/, http://renault-automir.ru/news/novye-ceny-na-modelnyj-rjad, http://autompv.ru/new-auto/1965-tsena-renault-duster-.html, http://www.lyxavto.ru/108-obnovlennyy-reno-daster-.html, http://www.duster-russia.org.ua/reviews/

Комментариев пока нет!

www.avtopiligrim.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта