FAQ по скрипам Renault Duster. Скрип рено дастер


FAQ по скрипам Renault Duster

Многие владельцы жалуются на скрипы и стуки в салоне Дастер, а также в других местах.

Не будем создавать для каждого "сверчка" отдельную статью, соберём их в одном месте. Фотографий не будет, чтобы не путаться, но зато будут ссылки на подробные отчеты в случае, если краткого описания недостаточно.

Пожалуйста, комментируйте и добавляйте свои дополнения — будем обновлять копилку с Вашей помощью на пользу остальным владельцам Рено Дастер.

Рассмотрим следующие проблемы со скрипами в салоне Duster и их решения:

  • Скрип и сверчки в передней панели Renault Duster
  • Скрипит подлокотник Рено Дастер
  • Скрип педали тормоза Renault Duster
  • Скрип в районе рулевой колонки Рено Дастер
  • Скрипит водительское сиденье Рено Дастер
  • Дребезг в левом воздуховоде Renault Duster
  • Стук под днищем при движении на малой скорости на Duster
  • Дребезг в районе передней правой двери Duster
  • Плохо закреплены рейлинги на крыше Renault Duster
  • Скрипы и стуки в багажнике Дастера
  • Скрип дверных ручек (внутренних)

Запасаемся силиконовой смазкой (спрей), графитовой смазкой и парафиновой, поролоном и прочими "антивиброшумо" материалами, также есть специальный антискрипный материал - маделин.

Итак, хит-парад "сверчков", скрипов и стуков Рено Дастер и методы устранения: 

Скрип и сверчки в средней панели Дастера

Для устранения скрипа нужно уложить дополнительный уплотнитель между верхней частью торпедо и лобовым стеклом - смотрите фотоотчёт. Далее проверить пластиковые декоративные накладки снаружи Дастера около лобового стекла - они могут болтаться. Если достал непонятный глухой стук в районе моторного отсека - закрепите бачок омывателя, об этом в отдельной статье. Бачок болтается у всех. Слабый дребезг в области щитка приборов может вызвать плохое крепление козырька, пройдитесь силиконовым герметиком в местах соединения клипс и скрип пропадет. Также может скрипеть и дребезжать само стекло щитка.

Скрип подлокотника в Дастере

Для устранения сверчков в подлокотнике его необходимо полностью разобрать. Крепится он на 4 болтах (торкс). Для снятия крышки вытягиваем её до упора и поддеваем фиксатор и вытянуть крышку вверх. Потом смазываем все соединения силиконовой или парафиновой смазкой. Частично можно оклеить запчасти подлокотника шумоизоляцией или поролоном. Кроме подлокотника "сверчки" могут "жить" в центральном тоннеле, например скрип накладки, аналогично - снимаем, промазываем, проклеиваем, собираем обратно.

Скрипит тормозная педаль Duster 

Многим владельцам Дастер знакомо появление скрипа в педальном узле. Скрипит пружина педали тормоза. Поможет густая силиконовая смазка, наносим её на возвратную пружину и механизм оси.

Скрипит в районе рулевой колонки

Снимаем кожухи рулевой колонки, оклеиваем изнутри эти кожухи  обклеить ее изнутри антискрипным материалом (вибро-шумо-изоляция). Также приводим в порядок проводку подрулевых переключателей, чтобы они не болтались и не бились о кожух. Если имеется подрулевой джойстик - пошевелите его, возможно сверчок живёт и в нём, тогда снимаем и прокладываем виброматериалом.

Срипит переднее сиденье Рено Дастер

Достаточно частая проблема - скрип сиденья в нижнем положении. Убираем скрип при помощи графитовой смазки (спрей), которую нужно нанести на салазки сидений. Её же обрабатываем механизм подъема. Также может дребезжать подголовник, для устранения обработайте механизм силиконовой смазкой.

Дребезг слева в воздуховоде Дастера

Для начала проверяем крышку блока предохранителей, как она крепится, возможно просто болтается и издаёт ненавистные звуки. Приклеиваем "антишумный" материал изнутри крышки. Ещё скрип может "жить" в регуляторе корректора фар - затяните болт крепления ручки регулятора.

Стучит под днищем Дастера, отдаёт в салон

Возможно неудачно закреплён тепловой экран резонатора Дастера. Проверяем, подгибаем и подтягиваем его крепления. Также проверяем защитный экран глушителя. А заодно проверяем как там поживает проводка датчика лябмда-зонда, наследственная проблема Renault - болтается практически на всех моделях.

Стук в передней двери Duster

Самая распространённая причина и источник дребезга - блок стеклоподъемников Дастера. Снимаем дверную обшивку и обклеиваем "антишумным" материалом сам блок стеклоподъемника. Также стоит проверить болт запирания двери - открутился. Могут скрипеть дверные замки в месте соприкосновения с дверью. Также смотрите статью установка "бесшумных" замков двери.

Плохо затянуты рейлинги на крыше

Распространённый случай - плохо затянуты крепления рейлингов. Для проверки снимаем среднюю заглушку, под ней пластиковая гайка, которую закручиваем от руки и осторожно, чтобы не лопнула.

Звуки в багажнике и задней части Дастера

Здесь может быть много вариантов, рассмотрим наиболее популярные. 

Скрип пластиковой крышки механизма стеклоочистителя в месте прикосновения к стеклу и задней двери - откручиваем крышку (два болта) и подтягиваем крышку вверх для снятия. Оклеиваем места, в которых крышка прикасается к кузову "антискрипной" тканью и устанавливаем назад.

Скрип пенопластовых блоков, расположенных под полом багажника, при трении о кузов. Чаще всего этот скрип слышен при езде по бездорожью, так как кузов немного изгибается. Чтобы избавиться от скрипа, пенопластовые блоки нужно сдвинуть вперед по ходу движения и наклеить на места их соприкосновения с кузовом мягкий материал. 

Скрип замка задней двери - смазываем силиконом резинку и петлю замка.

Также сверчки могут поселиться в заднем стоп-сигнале.

Скрипеть может пластмассовая крышка, которая закрывает нишу с домкратом - проклеиваем материалом изнутри по периметру.

Сверчок в багажнике Дастера может появится под запаской, чтобы убрать нужно проложить ткань и затянуть болт крепления запаски.

На полноприводных Дастерах может появиться звук трения троса ручника о карданный вал. Для этого нужно отогнуть трос в сторону и закрепить.

Задняя дверь из-за плохой регулировки может скрипеть. Отрегулировать можно с помощью болтов крепления двери, гайками крепления петель и фиксатора замка багажника. 

Скрип дверных ручек в салоне

Для устранения скрипа снимите ручки и проклейте места соединения специальным материалом или хотя бы малярным скотчем. 

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

renault-drive.ru

Скрип при повороте руля Рено Дастер: причины, решение

Скрип при повороте руля на Рено Дастер может появляться по многим причинам.

Основные причины возникновения скрипа

Самая страшная связана с поломкой рулевого управления. Но не всегда все так плохо и причина может таиться в элементарных вещах.

Причина в рулевом управлении

Рулевая рейка снятая с автомобиля Рено Дастер для ремонта

Для начала рассмотрим самое страшное, что может проявиться при появлении скрипа при повороте руля — это рулевая рейка. Эти детали рассчитаны на 400 000 км пробега автомобиля, поэтому поломка, возникшая на 150 000, конечно пугает. Итак, рассмотрим, что может служить причиной такого явления:

  • Внутренние элементы рейки имеют износную выработку.
  • Пыльник рейки потерял герметизацию, и вовнутрь попала грязь или вода.
  • Рейка ослабилась и скрипит при проходе сквозь корпус.
  • Деформация корпуса рейки.

Все эти причины устраняются довольно тяжело, поскольку придётся демонтировать саму рейку и ГУР. Диагностировать такие повреждения самому достаточно тяжело, поэтому рекомендуется обратиться на автосервис.

Еще одной причиной, которая кроется в рулевом механизме, может быть выработка рулевой колонки. В таком случае, появиться не только скрип, но и люфт рулевого колеса, который будет заметен сразу. Колонка (рулевая рейка) меняется в сборе и стоит немалых денег.

Ходовая часть и подвеска

Ходовая и подвеска, также могут служить причинами скрипа при повороте руля. Рассмотрим основные их них:

  • Рулевые наконечники, которые принимают нагрузку и поворачивают колесо вышли со строя. Фото рулевого наконечника Рено Дастер

    Рулевой наконечник вблизи

  • Рулевая тяга, которая износилась или имеет деформацию.
  • Поворотный кулак – деформирован или имеет трещину.
  • Амортизаторы. Они могут скрипеть, поскольку есть выработка на штоке или в самой детали. Поможет только замена амортизатора.Амортизационная стойка потекла на Рено Дастер

Конечно, это не полный список элементов подвески, которые могли выйти со строя, что повлекло характерный скрип. Для того, чтобы провести диагностику необходимо заехать на яму или подъемник и при повороте руля определить, какая деталь поломалась.

Прочие причины

Самой простой причиной может стать трение пластика между рулем и облицовкой, а также в месте соединения звукового сигнала. Для устранения неисправности необходимо демонтировать элементы и посмотреть, в чём кроется причина трения.

Также может быть скрип из-за прилегания шланга омывателя к опорному подшипнику.

Прилипание шланга к опорному подшипнику вызвало скрип на Рено Дастер

Шланг «прилип» опорному подшипнику

Скрипит колесо на Рено Дастер (видео)

Выводы

Причин скрипа при повороте руля именно на Рено Дастер достаточно много и для определения неисправности необходима диагностика.  Лучше всего отправиться на автосервис, где быстро определят поломку, а также смогут устранить ее. Конечно, можно попробовать самому, но это не всегда получается удачно.

carfrance.ru

FAQ по скрипам Renault Duster — онлайн журнал о Renault

Многие владельцы жалуются на скрипы и стуки в салоне Дастер, а также в других местах.

Не будем создавать для каждого «сверчка» отдельную статью, соберём их в одном месте. Фотографий не будет, чтобы не путаться, но зато будут ссылки на подробные отчеты в случае, если краткого описания недостаточно.

Пожалуйста, комментируйте и добавляйте свои дополнения — будем обновлять копилку с Вашей помощью на пользу остальным владельцам Рено Дастер.

Рассмотрим следующие проблемы со скрипами в салоне Duster и их решения:

  • Скрип и сверчки в передней панели Renault Duster
  • Скрипит подлокотник Рено Дастер
  • Скрип педали тормоза Renault Duster
  • Скрип в районе рулевой колонки Рено Дастер
  • Скрипит водительское сиденье Рено Дастер
  • Дребезг в левом воздуховоде Renault Duster
  • Стук под днищем при движении на малой скорости на Duster
  • Дребезг в районе передней правой двери Duster
  • Плохо закреплены рейлинги на крыше Renault Duster
  • Скрипы и стуки в багажнике Дастера
  • Скрип дверных ручек (внутренних)

Запасаемся силиконовой смазкой (спрей), графитовой смазкой и парафиновой, поролоном и прочими «антивиброшумо» материалами, также есть специальный антискрипный материал — маделин.

Итак, хит-парад «сверчков», скрипов и стуков Рено Дастер и методы устранения: 

Скрип и сверчки в средней панели Дастера

Для устранения скрипа нужно уложить дополнительный уплотнитель между верхней частью торпедо и лобовым стеклом - смотрите фотоотчёт. Далее проверить пластиковые декоративные накладки снаружи Дастера около лобового стекла - они могут болтаться. Если достал непонятный глухой стук в районе моторного отсека — закрепите бачок омывателя, об этом в отдельной статье. Бачок болтается у всех. Слабый дребезг в области щитка приборов может вызвать плохое крепление козырька, пройдитесь силиконовым герметиком в местах соединения клипс и скрип пропадет. Также может скрипеть и дребезжать само стекло щитка.

Скрип подлокотника в Дастере

Для устранения сверчков в подлокотнике его необходимо полностью разобрать. Крепится он на 4 болтах (торкс). Для снятия крышки вытягиваем её до упора и поддеваем фиксатор и вытянуть крышку вверх. Потом смазываем все соединения силиконовой или парафиновой смазкой. Частично можно оклеить запчасти подлокотника шумоизоляцией или поролоном. Кроме подлокотника «сверчки» могут «жить» в центральном тоннеле, например скрип накладки, аналогично — снимаем, промазываем, проклеиваем, собираем обратно.

Скрипит тормозная педаль Duster 

Многим владельцам Дастер знакомо появление скрипа в педальном узле. Скрипит пружина педали тормоза. Поможет густая силиконовая смазка, наносим её на возвратную пружину и механизм оси.

Скрипит в районе рулевой колонки

Снимаем кожухи рулевой колонки, оклеиваем изнутри эти кожухи  обклеить ее изнутри антискрипным материалом (вибро-шумо-изоляция). Также приводим в порядок проводку подрулевых переключателей, чтобы они не болтались и не бились о кожух. Если имеется подрулевой джойстик — пошевелите его, возможно сверчок живёт и в нём, тогда снимаем и прокладываем виброматериалом.

Срипит переднее сиденье Рено Дастер

Достаточно частая проблема — скрип сиденья в нижнем положении. Убираем скрип при помощи графитовой смазки (спрей), которую нужно нанести на салазки сидений. Её же обрабатываем механизм подъема. Также может дребезжать подголовник, для устранения обработайте механизм силиконовой смазкой.

Дребезг слева в воздуховоде Дастера

Для начала проверяем крышку блока предохранителей, как она крепится, возможно просто болтается и издаёт ненавистные звуки. Приклеиваем «антишумный» материал изнутри крышки. Ещё скрип может «жить» в регуляторе корректора фар — затяните болт крепления ручки регулятора.

Стучит под днищем Дастера, отдаёт в салон

Возможно неудачно закреплён тепловой экран резонатора Дастера. Проверяем, подгибаем и подтягиваем его крепления. Также проверяем защитный экран глушителя. А заодно проверяем как там поживает проводка датчика лябмда-зонда, наследственная проблема Renault — болтается практически на всех моделях.

Стук в передней двери Duster

Самая распространённая причина и источник дребезга - блок стеклоподъемников Дастера. Снимаем дверную обшивку и обклеиваем «антишумным» материалом сам блок стеклоподъемника. Также стоит проверить болт запирания двери — открутился. Могут скрипеть дверные замки в месте соприкосновения с дверью. Также смотрите статью установка «бесшумных» замков двери.

Плохо затянуты рейлинги на крыше

Распространённый случай — плохо затянуты крепления рейлингов. Для проверки снимаем среднюю заглушку, под ней пластиковая гайка, которую закручиваем от руки и осторожно, чтобы не лопнула.

Звуки в багажнике и задней части Дастера

Здесь может быть много вариантов, рассмотрим наиболее популярные. 

Скрип пластиковой крышки механизма стеклоочистителя в месте прикосновения к стеклу и задней двери — откручиваем крышку (два болта) и подтягиваем крышку вверх для снятия. Оклеиваем места, в которых крышка прикасается к кузову «антискрипной» тканью и устанавливаем назад.

Скрип пенопластовых блоков, расположенных под полом багажника, при трении о кузов. Чаще всего этот скрип слышен при езде по бездорожью, так как кузов немного изгибается. Чтобы избавиться от скрипа, пенопластовые блоки нужно сдвинуть вперед по ходу движения и наклеить на места их соприкосновения с кузовом мягкий материал. 

Скрип замка задней двери — смазываем силиконом резинку и петлю замка.

Также сверчки могут поселиться в заднем стоп-сигнале.

Скрипеть может пластмассовая крышка, которая закрывает нишу с домкратом — проклеиваем материалом изнутри по периметру.

Сверчок в багажнике Дастера может появится под запаской, чтобы убрать нужно проложить ткань и затянуть болт крепления запаски.

На полноприводных Дастерах может появиться звук трения троса ручника о карданный вал. Для этого нужно отогнуть трос в сторону и закрепить.

Задняя дверь из-за плохой регулировки может скрипеть. Отрегулировать можно с помощью болтов крепления двери, гайками крепления петель и фиксатора замка багажника. 

Скрип дверных ручек в салоне

Для устранения скрипа снимите ручки и проклейте места соединения специальным материалом или хотя бы малярным скотчем. 

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

www.fotzo.ru

FAQ по скрипам Renault Duster — онлайн журнал о Renault

Многие владельцы жалуются на скрипы и стуки в салоне Дастер, а также в других местах.

Не будем создавать для каждого «сверчка» отдельную статью, соберём их в одном месте. Фотографий не будет, чтобы не путаться, но зато будут ссылки на подробные отчеты в случае, если краткого описания недостаточно.

Пожалуйста, комментируйте и добавляйте свои дополнения — будем обновлять копилку с Вашей помощью на пользу остальным владельцам Рено Дастер.

Рассмотрим следующие проблемы со скрипами в салоне Duster и их решения:

  • Скрип и сверчки в передней панели Renault Duster
  • Скрипит подлокотник Рено Дастер
  • Скрип педали тормоза Renault Duster
  • Скрип в районе рулевой колонки Рено Дастер
  • Скрипит водительское сиденье Рено Дастер
  • Дребезг в левом воздуховоде Renault Duster
  • Стук под днищем при движении на малой скорости на Duster
  • Дребезг в районе передней правой двери Duster
  • Плохо закреплены рейлинги на крыше Renault Duster
  • Скрипы и стуки в багажнике Дастера
  • Скрип дверных ручек (внутренних)

Запасаемся силиконовой смазкой (спрей), графитовой смазкой и парафиновой, поролоном и прочими «антивиброшумо» материалами, также есть специальный антискрипный материал — маделин.

Итак, хит-парад «сверчков», скрипов и стуков Рено Дастер и методы устранения: 

Скрип и сверчки в средней панели Дастера

Для устранения скрипа нужно уложить дополнительный уплотнитель между верхней частью торпедо и лобовым стеклом - смотрите фотоотчёт. Далее проверить пластиковые декоративные накладки снаружи Дастера около лобового стекла - они могут болтаться. Если достал непонятный глухой стук в районе моторного отсека — закрепите бачок омывателя, об этом в отдельной статье. Бачок болтается у всех. Слабый дребезг в области щитка приборов может вызвать плохое крепление козырька, пройдитесь силиконовым герметиком в местах соединения клипс и скрип пропадет. Также может скрипеть и дребезжать само стекло щитка.

Скрип подлокотника в Дастере

Для устранения сверчков в подлокотнике его необходимо полностью разобрать. Крепится он на 4 болтах (торкс). Для снятия крышки вытягиваем её до упора и поддеваем фиксатор и вытянуть крышку вверх. Потом смазываем все соединения силиконовой или парафиновой смазкой. Частично можно оклеить запчасти подлокотника шумоизоляцией или поролоном. Кроме подлокотника «сверчки» могут «жить» в центральном тоннеле, например скрип накладки, аналогично — снимаем, промазываем, проклеиваем, собираем обратно.

Скрипит тормозная педаль Duster 

Многим владельцам Дастер знакомо появление скрипа в педальном узле. Скрипит пружина педали тормоза. Поможет густая силиконовая смазка, наносим её на возвратную пружину и механизм оси.

Скрипит в районе рулевой колонки

Снимаем кожухи рулевой колонки, оклеиваем изнутри эти кожухи  обклеить ее изнутри антискрипным материалом (вибро-шумо-изоляция). Также приводим в порядок проводку подрулевых переключателей, чтобы они не болтались и не бились о кожух. Если имеется подрулевой джойстик — пошевелите его, возможно сверчок живёт и в нём, тогда снимаем и прокладываем виброматериалом.

Срипит переднее сиденье Рено Дастер

Достаточно частая проблема — скрип сиденья в нижнем положении. Убираем скрип при помощи графитовой смазки (спрей), которую нужно нанести на салазки сидений. Её же обрабатываем механизм подъема. Также может дребезжать подголовник, для устранения обработайте механизм силиконовой смазкой.

Дребезг слева в воздуховоде Дастера

Для начала проверяем крышку блока предохранителей, как она крепится, возможно просто болтается и издаёт ненавистные звуки. Приклеиваем «антишумный» материал изнутри крышки. Ещё скрип может «жить» в регуляторе корректора фар — затяните болт крепления ручки регулятора.

Стучит под днищем Дастера, отдаёт в салон

Возможно неудачно закреплён тепловой экран резонатора Дастера. Проверяем, подгибаем и подтягиваем его крепления. Также проверяем защитный экран глушителя. А заодно проверяем как там поживает проводка датчика лябмда-зонда, наследственная проблема Renault — болтается практически на всех моделях.

Стук в передней двери Duster

Самая распространённая причина и источник дребезга - блок стеклоподъемников Дастера. Снимаем дверную обшивку и обклеиваем «антишумным» материалом сам блок стеклоподъемника. Также стоит проверить болт запирания двери — открутился. Могут скрипеть дверные замки в месте соприкосновения с дверью. Также смотрите статью установка «бесшумных» замков двери.

Плохо затянуты рейлинги на крыше

Распространённый случай — плохо затянуты крепления рейлингов. Для проверки снимаем среднюю заглушку, под ней пластиковая гайка, которую закручиваем от руки и осторожно, чтобы не лопнула.

Звуки в багажнике и задней части Дастера

Здесь может быть много вариантов, рассмотрим наиболее популярные. 

Скрип пластиковой крышки механизма стеклоочистителя в месте прикосновения к стеклу и задней двери — откручиваем крышку (два болта) и подтягиваем крышку вверх для снятия. Оклеиваем места, в которых крышка прикасается к кузову «антискрипной» тканью и устанавливаем назад.

Скрип пенопластовых блоков, расположенных под полом багажника, при трении о кузов. Чаще всего этот скрип слышен при езде по бездорожью, так как кузов немного изгибается. Чтобы избавиться от скрипа, пенопластовые блоки нужно сдвинуть вперед по ходу движения и наклеить на места их соприкосновения с кузовом мягкий материал. 

Скрип замка задней двери — смазываем силиконом резинку и петлю замка.

Также сверчки могут поселиться в заднем стоп-сигнале.

Скрипеть может пластмассовая крышка, которая закрывает нишу с домкратом — проклеиваем материалом изнутри по периметру.

Сверчок в багажнике Дастера может появится под запаской, чтобы убрать нужно проложить ткань и затянуть болт крепления запаски.

На полноприводных Дастерах может появиться звук трения троса ручника о карданный вал. Для этого нужно отогнуть трос в сторону и закрепить.

Задняя дверь из-за плохой регулировки может скрипеть. Отрегулировать можно с помощью болтов крепления двери, гайками крепления петель и фиксатора замка багажника. 

Скрип дверных ручек в салоне

Для устранения скрипа снимите ручки и проклейте места соединения специальным материалом или хотя бы малярным скотчем. 

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

www.r.megane2.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта