Как снять ручку КПП на Рено Дастер (Renault Duster). Снятие кпп рено дастер


Снятие и регулировка привода АКП Renault Duster

Селектор автоматической коробки передач снимаем для замены, а также для ремонта.

Для снятия селектора нужны пассатижи, набор отверток, торцовая головка на 10.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Отключаем минусовую клемму аккумулятора, затем отключаем плюсовую клемму.

Снятие и регулировка привода АКП Renault Dusterрис. 1

Снимаем крепление аккумуляторной батареи и снимаем сам аккумулятор.

Снятие и регулировка привода АКП Renault Dusterрис. 2

Снимаем глушитель шума впуска (статья – Снятие и установка воздухозаборника и резонатора Рено Дастер)

Снятие и регулировка привода АКП Renault Dusterрис. 3

Отсоединяем трос привода от коробки передач (описано в статье – Снятие и установка АКП Renault Duster)

Снятие и регулировка привода АКП Renault Dusterрис. 4

В салоне автомобиля поворачиваем облицовку «А» рукоятки рычага селектора на ¼ оборота, опускаем вниз и снимаем рукоятку «Б» с рычага селектора, подняв ее в направлении указанном стрелкой.

Снятие и регулировка привода АКП Renault Dusterрис. 5

Снимаем облицовку туннеля пола (статья – Снятие облицовки туннеля пола автомобиля Рено Дастер)

Снятие и регулировка привода АКП Renault Dusterрис. 6

Выкручиваем четыре болта крепления корпуса селектора и отсоединяем жгут проводов.

Снятие и регулировка привода АКП Renault Dusterрис. 7

Внизу, снимаем термоэкран дополнительного глушителя

Снятие и регулировка привода АКП Renault Dusterрис. 8

Опускаем селектор вниз через проем в основании кузова и снимаем его с автомобиля.

Снятие и регулировка привода АКП Renault Dusterкулиса

Устанавливаем механизм переключения в обратном порядке.

Регулировка привода управления АКП

Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора.

Устанавливаем рычаг селектора коробки передач в положение «D» (движение).

Снятие и регулировка привода АКП Renault Dusterрис. 9

Отсоединяем передний наконечник троса от рычага многофункционального переключателя, нажимая на фиксатор «А» (красного цвета) в направлении указанном стрелкой, до характерного щелчка.

Снятие и регулировка привода АКП Renault Dusterрис. 10

Выдвигаем вверх стопор регулировочного наконечника троса

Снятие и регулировка привода АКП Renault Dusterрис. 11

Устанавливаем рычаг «Б» многофункционального переключателя в положение «D» (движение), расположив его параллельно метке «А» белого цвета на многофункциональном переключателе

Снятие и регулировка привода АКП Renault Dusterрис. 12

Надеваем наконечник троса на палец рычага многофункционального переключателя. Перемещаем стопор «А» вниз, чтобы зафиксировать новое положение троса, и фиксируем наконечник на пальце, нажав до щелчка на фиксатор «Б» в направлении, показанном стрелкой.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

aubito.ru

Снятие и установка АКП Renault Duster

Снимаем автоматическую коробку передач для ремонта, а также для замены.

Основными дефектами, для устранения которых нужно снимать АКП:

- утечка рабочей жидкости через уплотнения и прокладки;

- затрудненное переключение передач;

- повышенный шум;

- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач.

Также коробку передач снимаем для замены заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Желательно коробку передач снимать вдвоем с помощником, так как коробка передач тяжелая.

Практически, работы по снятию коробки передач схожи со снятием механической коробки (описано в статье – Снятие и установка механической КПП Renault Duster), но со следующими отличиями.

Управление АКП производится с помощью одного троса, а не двух как в механической коробке.

Снятие и установка АКП Renault Dusterрис. 1

Для отсоединения от коробки передач снимаем наконечник 2 троса с шарового пальца рычага многофункционального переключателя, преодолевая сопротивление фиксатора. Поворачиваем половины муфты 1 в направлениях, показанных на рисунке стрелками. Извлекаем муфту из кронштейна на коробке передач и отводим трос в сторону.

Между половинами муфты установлено дистанционное пластиковое кольцо желтого цвета. Не снимайте это кольцо. В случае его поломки муфту можно установить и без него – на работоспособности привода это не скажется.

Снятие и установка АКП Renault Dusterрис. 2

На коробке передач установлен теплообменник 1, рисунок, служащий для охлаждения масла в АКП. К его штуцерам присоединены шланги системы охлаждения двигателя. Перед снятием автоматической коробки передач сливаем охлаждающую жидкость (статья – Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Renault Duster). Отсоединяем шланги теплообменника 2.

Отсоединяем от электронного блока коробки передач колодку жгута, выдвинув ее фиксатор.

Снимаем стартер двигателя.

Снятие и установка АКП Renault Dusterрис. 3

Через окно, открывавшееся после снятия стартера, откручиваем три гайки крепления гидротрансформатора к ведущему диску, проворачивая для доступа к ним коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и удерживая диск от проворачивания монтажной лопаткой.

Нельзя использовать повторно гайки крепления гидротрансформатора.

Гидротрансформатор никак не зафиксирован от продольного смещения на валу планетарного редуктора, поэтому при снятии коробки передач будьте осторожны – не допустите соскакивания трансформатора с вала.

Снятие и установка АКП Renault Dusterрис. 4

После снятия коробки передач привязываем гидротрансформатор к коробке проволокой или другим способом.

Устанавливаем АКП в обратном порядке.

aubito.ru

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

   Механизм управления, тросы выбора и включения передач снимаем для замены в случае обрыва троса, механических повреждений оболочки троса или механизма управления.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.Операции лучше выполнять вдвоем с помощником.В салоне автомобиля снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).В моторном отсеке… На верхнем конце шланга сапуна закреплен пластмассовый наконечник

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

…отжимаем установочную втулку оболочки троса включения передач от опорного кронштейна коробки передач…

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

…и выводим втулку из паза кронштейна.

 Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

 Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом включения передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем пластмассовую головку наконечника троса от рычага…

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага включения передач.

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

Приложив необходимое усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач.

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом выбора передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем головку наконечника троса от рычага…

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага выбора передач.Снизу автомобиля отворачиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отсоединяем вилку шарнира переднего карданного вала от фланца выходного вала раздаточной коробки (см. Снятие карданной передачи) и отводим карданный вал в сторону.

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

Головкой «на 24» отворачиваем семь гаек шпилек крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора к днищу кузова…

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

…и снимаем экран.

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

В салоне автомобиля головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления корпуса механизма управления коробкой передач к туннелю пола.

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны корпуса механизма…

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

…и вынимаем его вниз через отверстие в днище кузова вместе с тросами.Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное положение рычага переключения в положении III– IV передач.Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач устанавливаем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное положение III–IV передач.В коробке передач устанавливаем рычаг выбора передач также в положение III–IV передач.Трос выбора передач имеет регулировку по длине.

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

Для правильной его установки…

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

…отводим запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину.Сдвигаем зубчатый фиксатор, как показано на фото.

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

В этом положении фиксатора зубчатый конец троса может перемещаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса.

Рено Дастер. Снятие механизма управления механической коробкой передач

Надеваем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на фиксатор (как показано на фото), после чего запираем фиксатор втулкой.Соединяем трос включения передач, не имеющий регулировки по длине, с рычагом включения передач на коробке.

 

dustershop77.ru

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Дастер

Ремонт коробки передач (КПП) Рено Дастер может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Renault Duster необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Рено Дастер - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Рено Дастер - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач на Рено Дастер:

Вид ремонтаСнятие / установкаРемонт КПП *Ремонт КПП Рено Дастер, бензинРемонт КПП Рено Дастер, дизельСварка корпуса коробки Рено ДастерЗамена задней или 5-й/6-й передачи Рено Дастер **Ремонт механизма выбора передач Рено Дастер
от 4 500 руб.от 5 000 руб.
от 5 500 руб.от 5 000 руб.
---от 800 руб.
---от 2 500 руб.
---от 2 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей. ** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП Renault Duster:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем снятые с автомобиля КПП (МКПП)

Признаки неисправности коробки (КПП) Renault Duster: - вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт КПП Renault Duster - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт КПП Renault Duster - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки на Renault Duster при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Как снять ручку КПП на Рено Дастер (Renault Duster)

04 Сен 2015

автор Сергей Админов

Снятие ручки КПП на Дастер

Рассмотрим вариант если мы решили заменить кожаный чехол с рукоятки МКПП Дастера на свой, сшитый под дизайн сидений или просто взамен протершегося.

Для начала нам надо снять наконечник-ручку с рычага переключения передач. На просторах интернета часто упоминается, что он не съемный и предлагают распарывать часть шва у чехла. Это не так! Рукоятка прекрасно снимается и сейчас мы это сделаем.

Поставьте рычаг в нейтральное положение, плотно обнимите обеими руками ручку и прокручивая ее постоянно в разные стороны вокруг оси рычага сильно тяните вверх. В какой-то момент она резко соскочит. Смотрите аккуратно, чтоб не "залепить" себе в лоб :)

Ручка имеет специальные пазы и углубления, с помощью которых она фиксируется на нижней кромке пластмассовой втулки надетой на металлический стержень рычага.

Далее вынимаете пружинку, которая прижимает втулку при включении заднего хода.

После этого отщелкиваете нижнюю рамку с чехлом от консоли и снимаете с рычага саму пластиковую втулку с надетым на нее чехлом.

Чехол крепится на втулке в специальной канавке и затянут пластиковой стяжкой. Перекусываем стяжку и стаскиваем чехол. К нижней рамке чехол крепится скобами.

Одев новый чехол взамен старого собираем всё в обратной последовательности. В конце одеваем ручку и надавив на нее сверху защелкиваем до фиксации. Этот процесс происходит уже легко :)

В итоге получили чехольчик рукоятки КПП в своем стиле под цвет чехлов на сиденья! Заодно можно заменить и саму штатную ручку на тюнингованную.

Сообщения не найдены

Новое сообщение

zarulite.ru

Механическая коробка переключения передач МКПП Рено Дастер

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.

  • Главная
  • Рено Меган
  • Рено Дастер
  • Рено Логан
  • Рено Меган 2
  • Рено Сценик
  • Рено Сандеро Степвей
  • Двигатели Рено

Механическая коробка переключения передач МКПП Рено Дастер

Полноприводные автомобили Рено Дастер 4х4 комплектуются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Коробка передач Рено Дастер - механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной - заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и основной передачей.

Основание коробки передач состоит из 2-х звеньев (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач. При установке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.

Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположенны на первичном валу КПП Рено Дастер и находятся в непрерывном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода - прямозубые.

На вторичном валу также установлена ведущая шестерня главной передачи. Ведущая шестерня главной передачи располагается в непрерывном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи.

Ведомая шестерня главной передачи расположена на коробке дифференциала Рено Дастер и прикрепляется к ней болтами. В коробке дифференциала размещены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты размещены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни перераспределяют усилие к приводам передних колес.

Коробка дифференциала прокручивается на 2-х роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. Коробка дифференциала с помощью шлицевого соединения перенаправляет проворачивание на ведущий вал раздаточной коробки.

Рис.7. Шестиступенчатая коробка передач 4x4 МКПП Рено Дастер

1 - выключатель света заднего хода; 2 - сапун; 3 - картер МКПП; 4 - рычаг выбора передач; 5 - рычаг подключения передач; 6 - картер сцепления; 7 - пробка маслозаливного отверстия; 8 - сальник привода левого колеса; 9 - первичный вал; 10 - сальник основного вала раздаточной коробки

Рис.8. Механизм управления коробкой передач Рено Дастер

1- трос выбора передач; 2 - трос подключения передач; 3 - механизм управления; 4 - пыльник рычага переключения передач; 5 - рычаг переключения передач

Привод управления коробкой передач Рено Дастер состоит из механизма управления, размещенного в салоне на туннеле пола, и механизма переключения передач, размещенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и подключения передач.

Механизм управления КПП прикрепляется к туннелю пола четырьмя болтами. При подборе той или другой передачи трос выбора передач передвигает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает тумблер передач в пазу аналогичной вилки подключения передачи.

Рис.9. Размещение механизма управления коробкой передач Рено Дастер на туннеле пола

1 - механизм управления коробкой передач; 2 - болты крепления механизма управления; 3 - стопоры основания

После того, как передача была выбрана, трос подключения поворачивает рычаг, включая нужную передачу. Трос подключения и трос выбора передач КПП Рено Дастер - невзаимозаменяемые. Трос выбора передач можно настроить по длине. Для изменения длины троса нужно запорной втулкой 3 поджать пружину 2.

После этого сдвигаем зубчатый стопор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6. Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая нужную длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.

Коробка передач Рено Дастер сообщается с атмосферой через сапун, размещенный в ее верхней части. При техническом обслуживании наконечник на шланге надлежит несколько раз прокрутить для его прочистки.

В коробку передач на заводе заполняют трансмиссионное масло, рассчитанное на каждый период службы. Уровень масла в коробке передач должен располагаться на ярусе нижней кромки. Сапун представляет собой пластмассовую втулку, запрессованную в картер. На втулку надет трубопровод.

Рис.10. Трос подключения и трос выбора передач КПП Рено Дастер

1 - головка наконечника троса выбора передач; 2 - пружина; 3- запорная втулка фиксатора; 4 - зубчатый стопор; 5 - наконечник троса выбора передач; 6 - зубчатый конец троса; 7 - головка наконечника троса подключения передач; 8 - предохранительный пыльник троса; 9 - наконечник оболочки троса подключения передач МКПП Рено Дастер; 10 - установочная втулка оболочки троса подключения передач; 11 - оболочка троса подключения передач; 12 - оболочки троса выбора передач; 13 - установочная втулка оболочки троса выбора передач; 14 - наконечник оболочки троса выбора передач

На верхнем конце трубопровода сапуна зафиксирован пластмассовый наконечник маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой. Коробка передач представляет собой сложный агрегат, который нужно ремонтировать в специализированных центрах.

Замена механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Механизм управления, тросы выбора и подключения передач снимаем для замены в случае обрыва троса, механических изъянов оболочки троса или механизма управления. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работы по замене механизма управления КПП Рено Дастер:

- В салоне автомобиля снимаем обшивку туннеля пола.

- В моторном отделении отсоединяем установочную втулку оболочки троса подключения передач от опорного кронштейна КПП Рено Дастер и выводим втулку из паза кронштейна.

- Затем отсоединяем пластмассовую головку наконечника троса от рычага и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага подключения передач.

- Приложив нужное усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач Рено Дастер.

- Снизу отвинчиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отделяем вилку шарнира переднего карданного вала от фланца выходного вала раздаточной коробки и смещаем карданный вал в сторону.

- Отворачиваем семь гаек шпилек крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора к днищу кузова.

- Отвинчиваем четыре болта крепления основания механизма управления МКПП Рено Дастер к туннелю пола.

- Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны основания механизма и вытаскиваем его вниз через отверстие в дно кузова вместе с тросами.

- Устанавливаем механизм управления коробкой передач Рено Дастер в обратной последовательности.

- Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное состояние рычага переключения в расположении III-IV передач.

- Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач монтируем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное состояние III-IV передач. В коробке передач Рено Дастер устанавливаем рычаг выбора передач на III-IV передачу.

- Трос выбора передач имеет корректировку по длине.

- Для правильной его установки смещаем запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину. Сдвигаем зубчатый стопор.

- В этом расположении фиксатора зубчатый конец троса может передвигаться внутри наконечника, тем самым изменяя длину троса.

- Насаживаем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач МКПП Рено Дастер и нажимаем на стопор, после чего запираем стопор втулкой.

- Соединяем трос подключения передач, не имеющий корректировки по длине, с рычагом подключения передач на коробке.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Демонтируем КПП Рено Дастер для ремонта, замены деталей и узлов механизма сцепления, а также при снятии двигателя. Процедуры по снятию коробки передач представлены на двигателе 2,0 л.

Операции по снятию МКПП Рено Дастер:

- Удаляем масло из коробки передач. Снимаем приводы передних колес.

- Отделяем тросы механизма управления коробкой передач от рычагов КПП Рено Дастер и выводим установочные втулки оболочек тросов из опорного кронштейна.

- Демонтируем стартер. Снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

- Снимаем раздаточную коробку.

- Отворачиваем пластмассовый стопор пистона крепления защитного кожуха и демонтируем кожух.

- Отвинчиваем болт крепления пластмассового крепления жгутов кабелей к картеру сцепления.

- Подцепив шлицевой отверткой пистон крепления крепления жгутов кабелей, вынимаем его из отверстия основания термостата.

- Смещаем фиксатор жгутов кабелей со жгутами от КПП Рено Дастер.

- Снимаем наконечник магистрали гидропривода сцепления с переходника.

- Отсоединяем колодку кабелей от тумблера света заднего хода.

- Отворачиваем болт крепления наконечника кабеля массы к картеру сцепления и смещаем его в сторону.

- Вынимаем датчик состояния коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач Рено Дастер.

- Отвинчиваем два болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.

- Отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач и демонтируем кронштейн.

- Выводим пластмассовый наконечник трубопровода сапуна из крепления и снимаем трубопровод сапуна с пластмассовой втулки.

- Откручиваем болт крепления крепления магистрали гидроусилителя руля к картеру МКПП Рено Дастер.

- Тем же приспособлением отвинчиваем болт крепления другого крепления магистрали.

- Отвинчиваем болт крепления рым-кронштейна и демонтируем его.

- Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач.

- Отвинчиваем задний верхний болт крепления КПП Рено Дастер к блоку цилиндров двигателя и вытаскиваем болт из отверстия.

- Тем же приспособлением отвинчиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

- Откручиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя.

- Отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя.

- С задней стороны двигателя откручиваем гайку шпильки крепления коробки передач Рено Дастер к блоку цилиндров двигателя.

- С передней стороны двигателя отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

- Откручиваем гайку шпильки крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач.

- Приспускаем двигатель на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

- Отвинчиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

- Отсоединяем два болта нижнего крепления МКПП Рено Дастер к поддону картера двигателя.

- Смещаем коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и демонтируем коробку передач.

- Устанавливая коробку передач на двигатель, нужно направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.

- Поворачиваем КПП Рено Дастер так чтобы шпилька картера сцепления и шпилька блока цилиндров двигателя вошли в соответствующие отверстия картера и блока.

- После этого направляем коробку передач по посадочным втулкам до ограничения в блок цилиндров двигателя. Убеждаясь, что коробка передач расположена верно, закручиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом.

- При монтаже кронштейна крепления выпускного коллектора вначале накручиваем два болта крепления кронштейна к картеру МКПП и два болта - к выпускному коллектору. После того, как болты будут наживлены, нужно проконтролировать, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.

- После этого можно попеременно заворачивать болты крепления, единовременно проверяя, чтобы не было перегиба кронштейна.

- Последующие процедуры по снятию проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

http://www.remavtocar.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта