Рено дастер спорт видео. Спорт рено дастер


Рено Дастер спорт // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAULT DUSTER // RENO DUSTER

Рено Дастер спортРено решила построить версию Рено Дастер спорт для Трофи Андрос ледового сезона гонок на категории так называемой 'силуэт' . Все схемы , которые посетил Trophée Andros ставим надежность в окончательный тест , и это даст Dacia возможность продемонстрировать тот факт, что надежность является неотъемлемой частью ДНК бренда. Дисциплина также помещает крышку на чрезмерно сложных и дорогостоящих технических решений , в то время как шасси , коробка передач и шины , например, все тщательно регулируется положениями , заставляя команды исследовать простой, оригинальных решений , подход, который полностью соответствует духу Рено.

Новичок Дакии получите свой ​​первый вкус ледовых гонок в руках Аленом Простом , с брендом стремится преподнести сюрприз с помощью кампанию премьера Dacia Duster , линии которого Превью 4x4 модель, которая должна поступить в продажу в 2010 года. Высокая линия кузова и видный колесные арки Dacia Duster ясны указатели на его 4x4 полномочий , в то время как кузов от версии конкуренции идеально подходит для конкретных требований Trophée Andros . Остеклением площадь поверхности обширная передняя и позиционирование передних стоек обеспечить выдающуюся вперед и боковую видимость.

Бренд Dacia завоевала репутацию для оспаривания установленной мышления в автомобильном мире , поставляя все необходимое ... в нужное цене.

Трофей Андрос выделяется как один из самых требовательных дисциплин моторного спорта. В ледовых гонок , отслеживать условия могут меняться очень быстро в результате преобладающих погодных условий , и вождение призывы к точности, строгости и гонки - корабля , три качества, которые все приходят естественно чемпион калибра Ален Прост в . Говоря о своей последней задачей, Ален Прост сказал: " Я рад быть за рулем Рено Дастер Спорт . Это совершенно новый автомобиль , и я горжусь тем , чтобы иметь возможность играть определенную роль в его продвижении к необычной фоне Trophée Andros . Благодаря работе положить в Renault Sport Technologies , я абсолютно уверен в потенциале и надежности Dacia Duster , которая вместе указывают на чрезвычайно захватывающий сезон " .

Сверх таланта водителя , автомобили, которые оспаривают Trophee Andros пройти специальную подготовку .

Конкурс версия Dacia Duster были использованы широко от автоспорта экспертизы Renault Sport Technologies . Его тело стекловолокном скрывает трубчатый корпус в котором находится трехлитровый , 24 -клапанный двигатель V6 из серии Альянс Renault-Nissan . Это силовая была тщательно настроена для того, чтобы улучшить его работу потенциал на больших высотах , на которых будут проходить гонки . Он обеспечивает пиковую мощность 350л.с. при 7500 оборотах в минуту и ​​максимальный крутящий момент 360 нм при 5500 оборотах в минуту . Шестиступенчатая последовательная коробка передач обеспечивает быстрые, точные переключения передач , даже если дрейфующих через углы на полной скорости. С центральным расположением двигателя макет предлагает идеальное распределение веса, в то время как низкий центр тяжести обеспечивает повышенную контроль .

Двойной поперечный рычаг и долгосрочной путешествия амортизаторы были специально разработаны , чтобы позволить Dacia Duster , чтобы взять в его шаг различные условия он будет столкнуться в ходе кампании Трофей Андрос . Конкурс версия Dacia Duster оснащен самоблокирующихся дифференциалов , которые необходимы для экстремальных условий . Эта функция , которая также видели на других Renault Sport Technologies развитая конкуренции и дорожных машин , обеспечивает эффективное сцепление независимо от дорожного покрытия , стиля вождения или тип углу . Конкурс версия Renault Duster также включает в себя рулевое управление на четыре колеса для полного контроля поворотах . Эта механическая система связывает передних и задних колес , и может быть быстро приведены в соответствие с требованиями каждой цепи.

Рено Дастер Спорт Duster - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ШАССИ

  • Трубчатые стальное шасси
  • Двойной поперечный рычаг подвески , передние и задние

ДВИГАТЕЛЬ

  • Альянс Renault-Nissan VQ 30
  • Статус: центральным расположением двигателя
  • Шесть цилиндров ( V6 )
  • Количество клапанов: 24
  • Объем двигателя: 2987 куб.см
  • Диаметр х ход поршня : 93 мм х 73.3mm
  • Максимальная мощность: 350 л.с. при 7500 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент : 360Nm при 5500 оборотах в минуту

ПЕРЕДАЧА

  • Шестиступенчатая Sadev секвентальной коробкой передач

ТОРМОЗА

  • Спереди: 260мм диаметра вентилируемые стальные диски
  • Задние : диски 265 мм диаметра стали

КОЛЕСА

  • 5.5 " х 16 " (магний )
  • Шины : Континентальный Гонки Контакты 3
  • Размеры / вес
  • Длина : 4001 мм
  • Ширина: 1900 мм
  • Передняя / задняя колея : 1690 мм
  • Колесная база: 2500 мм
  • Вес: 950 кг
  • Емкость топливного бака : 25 литров

renault-automir.ru

бесчеловечное, но не бессмысленное противостояние — Тест-драйв — Motor

По-настоящему суровых машин – тех, что ездят не быстро, но всегда и везде, почти не осталось. «Патрол» и «Крузак» уже не те, а LR Defender, кажется, не выдержал соседства с машинами семейства Range Rover и попросил об отставке самостоятельно. И что в остатке? «УАЗы», «Нивы»... и внедорожники Mitsubishi Motors, над которыми время либо не властно, либо просто не в курсе их существования.

В 2015 году, за сутки до дня ВДВ (символично!), компания Mitsubishi Motors представила Pajero Sport третьего поколения. Спустя год внедорожник добрался до России, а еще примерно через год до дилеров доехала и модификация с дизельным двигателем, который скрасил одиночество бензиновой «шестерки». И вот он у нас в руках.

К радости любителей прекрасного, Pajero Sport теперь не выглядит латентной сельхозтехникой с признаками снегоболотохода. Внешность новой модели обильно сдобрили хромом и дизайнерскими изысками, за которые, правда, японцам предъявил почти каждый гражданин РФ, отстаивающий самобытность «ладавского» X-лица. Но внешность обманчива. Потому что по технике эта машина — все еще почти снегоболотоход.

Ехать топить его в болотах в одиночку? Глупости какие! Позвать с ним вместе Toyota Land Cruiser Prado? Рискуем получить бой боксеров-тяжеловесов, в которых два здоровенных увальня висят друг на друге и изредка дают друг другу по лицу. Скучно! С Pajero Sport на бездорожье мы отправляем плута и проходимца, охмурившего сотни тысяч россиян. Это самый внедорожный из кроссоверов и самый кроссоверный из внедорожников — Renault Duster.

Да, между ними пропасть. Да, Duster стоит втрое дешевле Pajero Sport, а о некоторых пунктах из списка опций «Спорта» этот француз не может мечтать даже в самых смелых снах. Но сегодня речь не о длине списков и толщине кошельков. Внедорожнику Mitsubishi предстоит доказать, насколько больше он может там, где слово «асфальт» — это обидное ругательство.

Даже поверхностное заключение диванной экспертной комиссии прямо указывает на то, что Pajero Sport – в квадриллион раз больше внедорожник, чем Renault Duster. Он рамный. У него полный привод Super Select, а это значит, что на асфальте «Паджеро» может быть заднеприводным, на скользких покрытиях – полноприводным, в грязи – с заблокированным центром. А тем, кто любит забираться в совсем уж беспросветную глушь (но не готов оставаться в ней навсегда), предназначены понижайка, которая после смены поколений стала «короче», и даже жесткая блокировка заднего межколесного диффа. Солидно!

У Pajero Sport внушительный дорожный просвет в 218 миллиметров (плюс три миллиметра к предшественнику) и 700 миллиметров максимальной глубины преодолеваемого брода. Правда, все эти хромированно-премиально-дизайнерские изыски в передней части кузова изрядно подгадили геометрии «Паджеро». Угол въезда теперь составляет 30 градусов, хотя раньше были все 36!

«Дастер» на этом фоне выглядит совсем просто. Но мы ведь знаем, что если не требовать от этой тачки премиального комфорта, уникального дизайна или рвущей шаблоны электроники, то в остальном она не подведет. Подвеска и ее энергоемкость — потрясающие, электромагнитная муфта GKN в приводе задних колес — неубиваемая. С геометрией полный порядок: угол въезда — 30 градусов, съезда — 36, а клиренс — 210 миллиметров. Чего еще нужно?

В нашем случае и без того приятную картинку дополняет полуторалитровый дизельный мотор, 240 Нм тяги которого доступны уже с 1750 оборотов в минуту. Сочетается он с шестиступенчатой «механикой» с очень короткой первой передачей, по сути играющей роль понижайки. На Pajero Sport тоже дизельный двигатель: 2,4-литровая «четверка» мощностью в 181 лошадиную силу (430 Нм). Правда, и таскают они не 1,4 тонны «Дастера», а две с хвостиком!

По паспорту Pajero Sport быстрее Renault Duster в разгоне до сотни на 0,9 секунды, но реально почувствовать эту разницу почти невозможно – скорее наоборот. Японец, как ёкодзуна, с грацией мамонта отчаливает от стартовой линии светофора и с грустью наблюдает, как соседи по потоку дружно исчезают где-то за поворотом. А добравшись до этого самого поворота, «Паджеро» тоже ничем не обрадует своего капитана. Тормоза у него не очень информативные и не слишком эффективные. Ткнул ногой в левую педаль – ничего. Ткнул посильнее – что-то появилось. Приложился так, что едва не сломал себе пальцы на ноге – во, работает!

Да и сами повороты – не конек этого парня. Валкий, неторопливый, с длинным и неинформативным рулем... Нет, к черту эти ваши извилистые дороги. Где тут ближайший съезд на грунтовку?

«Дастер» на этом фоне – хот-хэтч! В городе, при отсутствии рассинхрона левой ноги и правой руки, на этой машине можно передвигаться очень бодро. Тормозов, хоть сзади и барабаны, хватает, руль точный, но немного перегруженный усилием. Чпунь, бам, бдыщь – и под аккомпанемент пластикового скрипа и далекой от идеальной шумоизоляции (хотя над ней и поработали во время обновления в 2015 году) француз вырывается из потока, влегкую перепрыгивает раздолбанные трамвайные пути и уносится вдаль. Туда, где его уже ждет Pajero Sport – в грязь и лужи.

Вообще, есть несколько триггеров, знаменующих начало больших приключений той точки, откуда произрастает ваш седалищный нерв. И если в молодости все начиналось со слова «слабо?», то в возрасте постарше невероятное веселье (или большие неприятности) сулит фраза «а давайте!…».

«А давайте поставим Pajero Sport вот в той луже, Duster загоним вот сюда и снимем их вместе», – обсуждаем мы варианты посреди грязевого месива, избранного съемочной площадкой. А давайте! Pajero Sport трогается с места и без видимых проблем пересекает колею, попадая на путь, который прямой наводкой приведет его к той-самой-луже.

Пара метров – и внедорожник Mitsubishi под осуждающим взглядом «Дастера» замирает на месте, безвольно вращая колесами. И ведь колеса не простые, а зубастые Bridgestone Dueler A/T, вот только раскисшей от дождей земле решительно на это наплевать.

Нет, японец, конечно же, не превратился в безвольную груду железа, попавшую в плен к злодейке природе. Потихоньку, враскачку – благо, восьмиступенчатый «автомат» не особо этому препятствует – «Паджеро» при заблокированных дифференциалах и включенной понижайке худо-бедно двигался немного вперед и немного назад. Но самому последнему рывку на пути к свободе, который бы доставил японский внедорожник в желанную и живописную лужу, мешала… его красота, во имя которой пострадала геометрическая проходимость.

Как оказалось, шесть градусов «геометрии» – это много. От Pajero Sport всего-то требовалось было перепрыгнуть через холм, чтобы поехать дальше, но нижняя кромка переднего бампера и лист металлической защиты под ним упирались в грунт, и ни 430 Нм момента, ни мощные шины не могли перекинуть 2095 килограммов японского металла и пластика туда, куда было нужно нам.

От идеи поставить Pajero Sport в лужу мы отказались, достали трос, прицепили его к «Дастеру» и без особой надежды решили попробовать дернуть японца – чтобы он перескочил в другую колею и все-таки смог поехать дальше. И, как оказалось, француз – весьма способный атлет! Несмотря на скромный объем мотора, он смог сдвинуть с места мамонта, которого подвели шины и красота.

Воодушевившись этой победой и тем, как Pajero Sport без особых трудностей проехал по соседней колее дальше, мы отправили Renault в ближний бой. Если бы этот парень не смог выбраться с нашей внедорожной игровой площадки, его бы точно ждали в Вальхалле как воина, принявшего достойную смерть в битве. Потому что он – настоящий боец, который вообще не знает, что такое сдаваться!

Шайбу в положение Lock, первая передача, газ – и «Дастер», как мячик для пинг-понга, поскакал через лужи, буераки и ямы вдогонку за Pajero Sport. Находясь в этот момент внутри французского кроссовера понимаешь, как чувствуют себя игральные кости в стакане уличного шарлатана. И не понимаешь, откуда у этой тачки столько сил и упорства, чтобы держать один удар за другим и ехать почти туда, куда повернуты колеса.

Нет, правда, даже наши страхи за тоненькие поперечные рычаги задней подвески оказались напрасными, потому что после пары сочных «панчей» брюхом о землю и обнаруженного под машиной полена с железом не случилось ничего. Вообще.

И так бы и ехал наш «Дастер» дальше, если бы этот процесс не надоел его шинам. Кроссовер был обут в покрышки Continental CrossContact LX – производитель честно заявляет, что они предназначены для легкого бездорожья. А то бездорожье, на котором оказались мы, легким назовет только водитель трехосного «КрАЗа».

Протектор окончательно забился в тот самый момент, когда «Дастеру» надо было перепрыгнуть из одной колеи в другую, чтобы спокойно поехать дальше. Левое переднее колесо отказалось цепляться за край бугра. Сдаю назад – и обнаруживается новое препятствие: фаркоп. Вернуться туда, откуда приехали, не получится, потому что торчащая железяка упирается в землю и не дает двигаться.

Рывок вперед, рывок назад, рывок вперед, рывок назад. И так – почти час, играя сцеплением в надежде, что вот сейчас-то все точно получится. Крепление розетки на фаркопе уже погнулось под неистовым натиском маленького француза, а из-за грязи, покрывающей кузов и салон «Дастера», цвет машины распознать уже практически невозможно.

Но он так и не сдался!

Муфта исправно отдавала момент на задние колеса, а сцепление, сколько бы мы его ни поджигали, не издавало предательских запахов поражения.

Будь на тестовой машине покрышки с боковинами позубастее, этот грязевой холмик на краю колеи был бы покорен на раз-два, а кроссовер Renault еще более нагло бы пялился на расфуфыренный Pajero Sport.

Но прорубить себе окно туда, куда нужно было ехать, «Дастер» самостоятельно так и не смог. Но у нас был план! Почти такой же великолепный, как у 11 друзей Оушена. Стоявший позади Pajero Sport без лишних вопросов получил трос на морду и дернул кроссовер Renault назад — туда, куда отчаянно мешал уехать фаркоп и нежелание доставать лопату. Путь вперед для Mitsubishi был открыт.

Теперь пришла очередь Pajero Sport преподать «Дастеру» урок хороших манер. Увалень на асфальте, на бездорожье японец берсерком пролетел через бугор, остановивший француза, и встал там, куда так стремился Renault. Duster опять ломанулся вперед и сел в ту же лужу. Только на этот раз перед ним стоял Pajero Sport, который вновь взял француза на трос и вытащил его из этого нестрашного на вид, но в действительности очень сурового места.

Отдышавшись и отмыв рожи от налипшей грязи, мы сходимся во мнении, что у Renault Duster и Mitsubishi Pajero Sport примерно одинаковое количество ограничивающих их возможности факторов. «Паджеро» – большой и тяжелый, зато Super Select не вывозит этого динозавра только оттуда, откуда выбраться самостоятельно практически невозможно.

Duster… Это один из самых удачных автомобилей десятилетия. Да, полный привод на муфте. Но ведь работает и не чихает! Да, он весь такой жестко-пластиковый и не очень красивый. Зато пачкать не жалко. Да, небыстрый. Но зачем на нем гонять?

Зато именно «Дастер» сумел воплотить в себе все то, что нужно людям, которым каждый месяц приходится выбирать между новыми кроссовками и квартплатой. Он такой же несгибаемый, как и они. Такой же вечный оптимист, вылезающий из одной ямы, чтобы неизбежно залезть в другую. Его связь с народом — кармическая. Ну как иначе объяснить то, что даже с выходом Creta, в активе которой козырь новизны, продажи «Дастера» не особо-то и просели?

Вот только Renault Duster все равно воспринимается как временный вариант — до наступления пресловутых «лучших времен». Что-то между «Нивой» и «нормальным внедорожником».

Внедорожником, вроде Mitsubishi Pajero Sport. Его можно купить осознанно, всерьез и надолго. Пусть он посредственно едет по асфальту и не слишком комфортен на разбитой дороге, раздражает спорными решениями в дизайне и застрявшим в прошлом десятилетии салоном, но теперь это уже не утилитарный грузовик, а вполне приличный вариант для каждодневного использования, способный на серьезные подвиги вне дорог. В конце концов, там, где «Дастер» столкнулся с непреодолимыми препятствиями, «Паджеро» проехал без усилий.

А что касается трехкратной разницы... Пусть Renault Duster оказался на бездорожье чуть слабее Pajero Sport, обижать его мы не позволим. В конце концов, 300 спартанцев тоже полегли, хотя рубились как звери. Разница лишь в том, что в этот раз большие силы были союзниками «Дастера», а не его противниками. И силы эти – Pajero Sport.

Большой и суровый, как валун, но обтесанный и окультуренный, чтобы когда-нибудь стать памятником массовым рамным внедорожникам. Пока он живет и здравствует в надежде на то, что еще остались люди, готовые заплатить три миллиона за машину, которая ненавидит асфальт. И такие, я уверен, все еще есть. Для всех остальных давно придумали «Дастер». \m

Иллюстрации: Вячеслав Крылов

motor.ru

Renault Duster спорт | Renault Duster

Авто Renault (Рено) давно и надежно завоевал популярность у автомобилистов всего мира своим удобством, комфортом и практичностью. И никто не ожидал увидеть от Renault новый вариант кроссовера

Рено Дастер спорт.Рено Дастер спорт

Потрясающе мощно и в то же время изумительно элегантно выглядит машина на дороге. Но ничего удивительного в этом нет. Ведь производитель установил под капот машины бензиновый двигатель V-6 с мощностью 350 лошадиных сил и объемом 3,8 литра. Двигатель поставлен продольно перед задней осью. Шасси автомобиля представляют собой пространственную раму, изготовленную из труб круглого сечения.

Панели кузова выполнены из прочной пластмассы, но форма полностью повторяет серийные образцы. Моторный отсек и бензобак находятся под надежной алюминиевой защитой.

Весь облик Рено Дастер спорт вызывает уважение и создает впечатление безупречного имиджа. Экстерьер машины несколько агрессивен, но ведь она и создана для прохождения непроходимых дорог на высочайших скоростях.

Спортивный вариант Renault Duster оснащен специальным набором оборудования, разработанным ведущими производителями в области автомобильного спорта.

Автомобиль укомплектовали совершенным оборудованием и системами безопасности, столь необходимыми в гонках. Машина имеет общую систему пожаротушения и ручной огнетушитель, многоточечные ремни безопасности и аварийный выключатель массы. Спортивный руль отделан замшевым покрытием, установлены специальные анатомические сиденья.

Производители автомобиля приготовили к выпуску еще один спортивный вариант Renault Duster Lodgy с мощностью мотора в 850 лошадиных сил, объемом 3,8 литра и восьмицилиндровым турбодвигателем. Кузов и все комплектующие детали будут облегчены до такой степени, что вес машины не будет превышать 900 килограммов. Кузов машины – это всего лишь трубчатая рама, покрытая тонкой оболочкой специального пластика.

Шикарный внедорожник предназначен для ледовых соревнований Trophee Andros. Сходство спорткара Рено Дастер с базовой моделью лишь в деталях: радиаторная решетка, совершенная оптика и плавные очертания окон.

Способность Дастеров с легкостью виражировать на предельных скоростях восхищает зрителя. Треки, заполненные снегом, от напора стремительной скорости и мощи внедорожников кажутся всего лишь ровной дорогой с легким налетом песка.

Гонщики не сбавляют обороты на крутых поворотах, а с легкостью вписываются в них. Дастеры, словно послушные дети, беспрекословно повинуются руке ведущего их, приятным баритоном сопровождая каждый поворот или неровность дороги.

dusterfun.ru

Рено дастер спорт видео | Рус Авто Кор

Спойлер Sport Renault Duster

Форд Экоспорт против Рено Дастера - видео сравнение

Видео Рено Дастер по бездорожью Renault Duster off road

Обзор Renault Duster Отзыв реального владельца

RENAULT DUSTER OROCH 2 0 PRIVILEGE TEST AUTO AL DÍA.( 7. 5. 16)

Reno duster опасен для здоровья

Монтаж спойлера Спорт Рено Дастер

New Renault Duster Accessories Video

Renault Duster face lift 2018

Pajero Sport против Дастера с задней блокировкой "Локрайт" Off Road

Также смотрите:

  • Зимний тест драйв нива
  • Как установить фаркоп на Хендай акцент видео
  • Как установить ксенон на Киа сид 2014 видео
  • Тест драйв ровер стритвайс видео
  • Омыватель фар на Шкода октавия тур видео
  • Видео обзор Мерседес с класса 2004
  • Ремонт автомобилей своими руками ауди 80 видео
  • Приора хэтчбек и универсал 2013г тест драйв видео
  • Renault symbol 2010 видео
  • Тест драйв обновленного саньенг актион
  • Джели мгранта ес7 тест драйв видео
  • Вольво хс90 7 местный видео
  • Замена магнитолы на Сузуки гранд витара видео
  • Тест драйв нива 2131 видео зима
  • Записаться на тест драйв renault duster
Главная » Лучшее » Рено дастер спорт видео

rusavtokor.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта