Skoda Yeti - всё о Шкоде Йети, отзывы, тестдрайвы. Сравнение дастер кашкай


Сравнение Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 и Renault Duster (2011-2015) 1.6

Сравнение Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 и Renault Duster (2011-2015) 1.6 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Nissan Qashqai (2010-2014)
Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6Nissan Qashqai (2010-2014) 2.0 (2WD)Nissan Qashqai (2010-2014) 2.0 (4WD)Nissan Qashqai (2010-2014) 1.5 dci
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 ×
МаркаNissanRenault
МодельQashqai (2010-2014) 1.6Duster (2011-2015) 1.6
Год выпуска2010-20142011-2015
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг12981160
Полная масса, кг--
Максимальная скорость, км/ч178164
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.811.5
Минимальный радиус поворота, м5.3-
Объём багажника, min/max, л400/1513475/1636
Размеры, мм Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 ×
Длина43304315
Ширина17801822
Высота16151625
Колесная база26302673
Колея передняя/задняя1540/15501560/1567
Дорожный просвет200-
Двигатель Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15981598
Степень сжатия10.79.8
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78x83.679.5х80.5
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин115/6000105/5750
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин156/4400148/3750
Трансмиссия Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 ×
Тип КПП5-МКПП5-МКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 ×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсмногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины
Типоразмер шин215/65/16, 215/60/17 215/65 R16
Параметры дисков5x114.3 ET45 d66.1 5x114.3 ET40 d66.1
Тормоза Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 ×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 × Renault Duster (2011-2015) 1.6 ×
Городской цикл8.49.7
Загородный цикл5.66.4
Смешаный цикл6.67.5
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л6550
Очистить список
Nissan Qashqai (2010-2014)
Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6Nissan Qashqai (2010-2014) 2.0 (2WD)Nissan Qashqai (2010-2014) 2.0 (4WD)Nissan Qashqai (2010-2014) 1.5 dci
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)

www.gazeta-a.ru

Сравнение Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD (141 л.с.) и Renault Duster 2.0 CVT 4WD (141 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Skoda Yeti - всё о Шкоде Йети, отзывы, тестдрайвы: Сравнение Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Рено Дастер, Suzuki SX4, Шевроле Нива и Шкода Йети

Нет-нет, это не повод поставить под сомнения итоговые экспертные оценки. Просто по ходу столь длительного пробега у каждого из нас с машинами сложились не только «экспертные» отношения — мы волей-неволей примеряли их на себя.

Четырех участников экспедиции мы попросили не только поделиться своими впечатлениями, но и распределить между шестью автомобилями 25 баллов. Подход самый простой: нравится — не нравится.

Константин Сорокин

Испытания Авторевю: шины на лето (в горах) Только не Skoda Yeti! По крайней мере, с турбомотором 1.8Т, который «стреляет» на средних оборотах, но отказывается ехать «внизу». В гору трогаемся «с запашком», а в крутую горку и вовсе на грани фола, то есть крутящего момента. И зачем тогда полноприводное шасси и большой клиренс — чтобы жечь сцепление в сугробах? Зато на трассе Yeti — автомобиль-провокатор: чтобы держать мотор в тонусе на шестой передаче, надо ехать не медленнее 140 км/ч. Кроссоверы Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai расстроили подвесками. Первый выматывает душу раскачкой, а второй пугает ударной, но отнюдь не стахановской работой упругих элементов. Вариатор лучше настроен на Кашкае — особенно понравилось, как он «держит тягу» в поворотах.

На Suzuki я бы вообще не съезжал с асфальта, и лично мне было откровенно жаль этот аленький цветочек. Пусть он лучше сражается с московскими снегопадами.

Из-за шумности и слабой энерговооруженности Шеви Нива плохо подходит для дальних вояжей. Но, стань я горным жителем, только на ней бы и ездил. И не стеснялся бы использовать понижающую передачу: даже на равнинных участках, когда требуется осторожная езда, демультипликатор существенно расширяет тяговые возможности.

Долгожданный Renault Duster произвел впечатление репликара. Но мне близка идеология: вот он, правильный UAZ-Light! А короткая «нарезка» трансмиссии — не самая дорогая расплата за отказ от «понижайки». Жаль, гул мотора выводит из себя даже на «трассовой» шестой передаче. Может, дизельный Duster поедет по-другому? Вот он мне действительно интересен.

Илья Хлебушкин

Безусловный фаворит хороших дорог — Skoda: отзывчивый мотор, отлично настроенное шасси — едешь и получаешь удовольствие.

Не сильно я отставал и на Suzuki: у машинки пилотажный характер, но в повороты нужно входить осторожнее — за двойными передними стойками спрячется стадо грузинских коров. А портят впечатление длинноходная педаль газа, растянутые передачи и неважная плавность хода.

Renault — антипод Suzuki. С ростом скорости машина начинает плавать по дороге, у руля размазывается «ноль», в поворотах — крены, причем слабая боковая поддержка сиденья не в силах удерживать тело. В базовую комплектацию просятся беруши: из-за укороченного до абсурда ряда передаточных чисел ушам нет пощады ни на трассе, ни в горах.

Nissan — отлично сбалансированный автомобиль. Ему бы чуть меньше «резины» под педалью газа, мешающей поверить в полторы сотни паспортных «лошадок», и чуть меньше назойливого гула мотора при разгонах.

А Mitsubishi — разочарование. Такого расхлябанного поведения, с раскачкой и кренами, я не ожидал. Как и очень вялых реакций на газ. Положение спасают лишь подрулевые лепестки «ручного» управления вариатором.

Привлекательность Нивы обратно пропорциональна качеству дорог. На скоростной трассе «безмоторная» Нива тормозила весь караван. Но на разбитых дорогах Сванетии за рулем той же Нивы так и подмывало всех обогнать — и радостно прохватить, не разбирая ни ям, ни ухабов. А какая из шести машин первой перейдет вброд горную реку? Это даже не обсуждалось!

Duster на бездорожье тоже неплох. Он груб, салон громыхает, руль бьет по рукам, но мускулистая подвеска внушает уважение. А на первой передаче — в любую гору, причем безо всяких «понижаек».

Иван Шадричев

Нива, даром что крест нацепила, как была, так и осталась безбожным советским автомобилем. Неприемлемые шумы и вибрации, приблизительная управляемость. Для получения искомого замедления на тормозную педаль надобно чуть ли не вставать. Мотор же дохлый настолько, что на бездорожье порой мало и понижающего ряда. Подвеска позволяет особо не разбирать дороги, но о комфорте лучше не говорить. Прелесть Нивы лишь в том, что она может забраться в дебри, для прочих непроходимые.

Близок к ней Duster: шум, дискомфорт, плавание по дороге и низкая чувствительность к состоянию покрытия. Правда, все это малек причесано, так и цена ведь другая. Посредственную тягу пытались скомпенсировать «короткой» главной передачей. Вышло не очень: по трассе ехать шумно, да к тому же не попадаешь в передачи. Я так и не приспособился.

Mitsubishi и вовсе расстроил. Подвеска пасует на наших (уже не говоря о разбитых сванских) дорогах. Раскачка, пробои даже на небольших ямах... Муторно ехать. Отвратительное управление тягой, а на сладкое — резкие заносы в поворотах на совершенно безобидных скоростях. Ни за какие коврижки!

Qashqai и тянет хорошо, и комфортен на большинстве покрытий, однако на неровностях покрупнее колеса взбрыкивают, а машина неуместно подыгрывает задней осью. Неприятен рев двигателя на разгоне: больно резкий контраст с тишиной при размеренном качении. Словом, сэкономили на доводке.

Те же мысли навевает и Suzuki. Посредственные тяга и плавность хода, излишне чуткие тормоза, неудобное место водителя. Рулится, правда, лучше всех (кроме Шкоды), но висящая челюсть бампера не позволяет брать мало-мальски серьезные препятствия.

В Шкоде я углядел лишь два изъяна. Первый: жестковата подвеска. По колдобинам можно ехать уверенно, но стоит чуть перебрать со скоростью — получи пробой подвески. Второй: в горах, когда рельеф требует минимальной скорости, остро не хватает тяги — турбина еще «спит», а сцепление уже подгорает. Но, будучи при деньгах, я бы из этой компании Шкоду и выбрал. А ежели судьба распорядится каждый день покорять проселок, то возьму Ниву, тем паче что знаю средство, коим оживить ее моторчик. Прочие же автомобили даже не рассматриваю: по совокупности свойств не глянулись мне они.

Михаил Подорожанский

Mitsubishi ASX — что жеманная глупышка, которой повезло с точеной фигуркой и милой мордашкой. А мать, конечно, убеждена, что с такими-то данными у дочери все сложится. Можно и не учиться.

Из-за ужасно настроенного вариатора мотор то натужно ворчит, то истерично визжит. Почему не ввести, скажем, спортивный режим, при котором вариатор оставался бы «автоматом», но работал подобно DSG — перебирая «фиксированные» передачи? Это ведь исключительно вопрос софта! Волны или кочки, особенно в повороте, норовят развернуть машину поперек дороги. Руль неинформативен настолько, что приходилось шарахаться то от встречных, то от обрывов. А ведь это не «Великий Застенок», не «Вишневый Отстой», а Mitsubishi! Или автомобильная генетика — лженаука?

«Никакая не лже!» — пилит меня Нива. Держишь на подступах к Военно-Грузинской дороге 110 км/ч — и воображаешь, что на транспортном Ан-12 (звуки и вибрации — точь-в-точь!) ты везешь повстанцам десять тонн стыренных у Родины гранатометов. Дотянем и сядем все! По-нашему.

Duster не мил уже тем, что такой могла бы, да не стала наша Нива. Тоже гудит и «зудит», но мягче. В поисках седьмой передачи я пару раз включал пятую: то ли рычаг излишне отклонен вправо, то ли шестая коротка настолько, что воспринимается как четвертая... Но, в отличие от Mitsubishi, этот хотя бы не кривляется. Честный «Дустер».

Qashqai... Похоже, что в процессе фейслифтинга исправили почти все, из-за чего ниссановцы обижались на Авторевю несколько лет назад, после первых статей о первых Кашкаях. Приятно.

Заглохнув на Yeti при попытке старта, я назидательно попенял сидящему рядом грузинскому коллеге: вот она, оборотная сторона новомодных маленьких моторчиков с мощным наддувом...

— А разве здесь не «один и восемь»?

— «Один и два», ты что, не чувствуешь?

— Но мне ваш дядя Ваня сказал, что «один и восемь»...

— Да? Странно...

Конфуз. Но по трассе — лучше всех.

А за рулем Suzuki было понятно, легко и улыбчиво. Без диктата и взаимных претензий.

Но себе взял бы Ниву.

skoda-bigfoot.blogspot.com

Современные Автомобили

Очередное сравнение. Duster или Qashqai

В этой статье попробуем сравнить Дастер и Кашкай, хотя, конечно, они отличаются и по цене и по классу.

Самый дешевый Ниссан Кашкай с двигателем 1,6, АКПП и вариатором стоит 835000руб. в то время как стоимость самой дорогой комплектации Рено Дастер составляет 681000руб.

Дастер или Кашкай: сравнение салонов

У Рено Дастер в салоне очень твердый на ощупь и хороший пластик. Резной козырек на торпеде скрывает очень красивые приборы, ванна на передней панели практична и удобна для хранения разных мелочей. Лакированная черная маска вокруг кондиционера и магнитолы украшает и оживляет интерьер в темно-серых тонах.

Рено Дастер или Ниссан Кашкай: о багажниках

Расстояние между землей и нижней кромкой багажника у Дастера такое же, как у Кашкая и составляет 76см. Но за счет большей колесной базы у Рено Дастер длиннее грузовой отсек - на 9см. По объему багажники почти одинаковые.

Renault Duster или Nissan Qashqai: сравнение двигателей

Для города в стандартной комплектации Рено Дастер предлагается отличный двигатель - 1.5л. 102л.с. оснащенный 6-тиступенчатой МКП. Для трассы Рено Дастер комплектуется двигателем объемом 2.0л. мощностью 135л.с. при этом он идет не только с МКП, но и с четырехступенчатой АКП. Цепкие и понятные тормоза, которые позволяют четко отслеживать процесс замедления.

Кто лучше на бездорожье: Дастер или Кашкай?

Renault Duster или Nissan Qashqai не подходят для серьезного бездорожья. Полный привод, реализуемый при помощи электромагнитной муфты, которая подключает задние колеса, дает уверенности водителю Рено Дастер или Ниссан Кашкай при движении по скользкой дороге, а 20-тисантиметровый клиренс помогает проехать к даче по накатанной колее. У Дастера, в отличие от Кашкая полный привод есть у всех трех двигателей.

И, наконец, в последнюю очередь можно сравнить Дастер и Кашкай по стоимости.

Концепт кары Concept car Машины будущего (часть 1)

Описание:

Концептуально новые машины, которые переворачивали и перестают переворачивать сознание автолюбителей о том как должны выглядеть современные автомобили! Концепты машин

cult-reno.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта