тест драйв рено дастер и хендай грета. Сравнение крета и дастер


тест драйв рено дастер и хендай грета

Габаритные размеры

Сравнение Рено Дастер и Хендай Крета начнем с габаритных размеров этих автомобилей. У Дастера вместительность хорошая. По размерам Дастер больше, чем Крета. Поэтому видно, что габаритные размеры и дорожный просвет у Дастера будут получше. Но по большому счету, у Дастера просто более раздутые арки, есть пластик на бампере, который делает автомобиль длиннее и шире, а Крета выглядит более поджарым.Для тех, кто покупает автомобиль для езды по бездорожью, то лучше брать Дастера, так как у него больше клиренс, а также больше углы въезда и съезда.Для тех же, кто не собирается сильно ездить по бездорожью и по бордюрам, то подойдет и Хендай Крета. Кстати, длина колесной базы в Дастере больше почти на 9 см. что скажется положительно на вместительности в салоне. Но сэкономленный объем перешел в багажник, поэтому у Дастера объем багажника больше, чем у Креты.

Сравнение салонов

Кто сомневается какой кроссовер лучше: Хендай Грета или Рено Дастер, еще можно сравнить салоны этих автомобилей. В Крете салон получился более вместительным, благодаря правильной компоновке.В Дастере будет не так комфортно людям с высоким ростом и с большим размером обуви, так как большая обувь будет цеплять ковер из войлока. А колени будут упираться в руль, который можно регулировать только по высоте. А также не удобно дотягиваться до управления регулировкой положения фар.Также будет интересно почитать: Рено Каптур или Рено Дастер: что лучше?В Крете удобнее осуществляется посадка и высадка, так как двери открываются шире, чем у Дастера. Также для задних пассажиров предусмотрено больше места.Также в салоне Hyundai Creta используются более качественные материалы, все элементы хорошо подогнаны. Системой мультимедиа можно управлять с помощью тач-скрина. В Рено Дастере материалы используются в отделке более дешевые. Также в Крете есть круиз контроль.

Сравнение подвески и ходовых качеств

Подвеска у этих автомобилей примерно одинаковая в плане комфорта. В обоих автомобилях используется примерно одинаковая подвеска:
  • спереди – стойки МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • в зависимости от привода задняя подвеска будет отличаться: если в машине стоит просто передний привод, то задняя подвеска — полузависимого типа с пружинами и амортизаторами;
  • если стоит полный привод, то в таком случае задняя подвеска будет многорычажная с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается системы полного привода, так в Крете стоит многодисковая электронная муфта, подключает 4WD когда блок управления даст сигнал. А у Дастера система полного привода — на вязкомуфте.
Чем хороша многорычажная подвеска, так это тем, что она менее шумная, плавность хода высокая и управляемость хорошая.

Опции и оснащение автомобилей

В Дастере не было замечено избытка опций, есть только все самое необходимое. В Крете же больше опций, особенно в более дорогих комплектациях. А базовой комплектации Дастера нет даже бортового компьютера, но цена у Дастера все-таки существенно ниже, поэтому и нет многих популярных опций.В базовой комплектации Креты есть некоторые привлекательные опции:
  • руль с кнопками;
  • на всех дверях есть электростеклоподъемники;
  • контроль давления воздуха в шинах.
В Дастере стоят диски R 16 и нельзя поставить диски большего диаметра. В Крету же можно поставить и R 17.Также будет интересно почитать: Рено Дастер расход топлива на 100 км: 10-12 литров по городу

Системы безопасности и другие помощники

Подушки безопасности есть в обоих автомобилях, только подушка безопасности для пассажира в качестве опции. Боковые подушки безопасности тоже в качестве дополнительной опции в обоих автомобилях. Также в автомобилях есть такие системы: ABS, ESP и EBD.А в Крете есть и такие функции, в отличие от Дастера:Антипробуксовочная система, помощник при езде под горку, функция которая предупреждает о аварийном торможении, система, которая управляет давлением в тормозной системе.Так что, Крета выглядит более привлекательно в плане опций и качества салона.

Моторы

В обоих автомобилях стоят классические атмосферные 4-х цилиндровые моторы с простой конструкцией без наддува, оба мотора могут ездить на 92-м бензине. Так как у этих двигателей простая конструкция, то и надежность у них на высоте, поэтому на вторичном рынке эти автомобиле будут хорошо продаваться.В Крете и Дастере бывают моторы с объемом в 1,6 и 2,0 литра. Только мощность в Крете немного больше: если у Дастера 1,6-литровый мотор с мощностью в 114 л. с. то у Креты – 123 л. с. 2-х литровый мотор у Дастера с мощностью в 143 л. с. а у Креты – 150 л. с.Но у Рено Дастер еще есть и дизельный мотор с объемом в 1,5 литров и мощностью в 109 л. с. В плане экономичности он значительно превышает 2-х литровый мотор. Для многих наличие дизельного мотора является немаловажным фактором во время покупки.Но динамика разгона у Креты немного слабоватая, особенно это касается мотора с объемом в 1,6 литров. Поэтому чтобы сделать уверенно обгон, надо мотор раскручивать чуть ли не до красной отметки тахометра.Также будет интересно почитать: Мицубиси Аутлендер: технические характеристики 2-х литровый двигатель с коробкой-автомат более шустрый и мощности хватает, но зато расход топлива у него – 10,4 литров на 100 км при езде по городу. Возможно даже с учетом серьезных пробок, расход топлива по городу будет выше, да и от стиля езды многое зависит.

Коробка передач

В Хендай Крету устанавливают 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или 6-ти ступенчатый автомат. У механической коробки передач рычаг включается ровно и без усилий. Автоматическая коробка тоже работает как надо.В Рено Дастере бывают разные коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также есть 4-х ступенчатая коробка-автомат. Все зависит от комплектации. Но особенной разницы в количестве ступеней нет, динамика разгона одинаковая независимо от коробки.

Стоимость

За миллион рублей можно купить Хендай Крету в базовой комплектации с мотором 1,6. Такой автомобиль отлично подойдет для езды по городу, особенно, если в нем будет автоматическая коробка.Для тех, кто собирается ездить большой семьей за город или в путешествия на автомобиле, то подойдет больше Рено Дастер. Базовая комплектация Рено Дастера начинается с 893 900 рублей. Крета в комплектации Active с мотором 1,6, передним приводом и зимним пакетом обойдется в 885 900 рублей. То есть цены на эти автомобили примерно одинаковые.Далее видео тест-драйв Хендай Крета:А далее видео обзор и тест драйв Рено Дастера:

Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления. 1 - Хорошие боковые зеркала. Их размера вполне хватает что бы видеть машины с боку и парковаться возле бордюров не перенастраивая. И не верьте все остальным отзывам, которые говорят что зеркал не хватает. Они вполне достойные машины. 2 - Порадовала коробка автомат, весьма грамотно переключается в автоматическом режиме при обгоне. 3 - Хорошая обзорность, но вот пленку на лобовое стекло не наклеить, можно конечно, но очень узкую и будет смотреться плохо. 4 - Понятные органы управления фарами и дворниками. 5 - Панель из нормальной пластмассы. Не верьте, что она твердая(хотя это так и есть) она достаточно хорошая. 6 - Тишина в салоне да же на больших скоростях, все в норме в этой машине.

Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления. 1 - Не такая уж и не пробиваемая подвеска как говорят на тест-драйвах 2 - Хоть днем хоть ночью не видно как настроена/включена или выключена система отопления/охлаждения. Ку да бы не был направлен поток воздуха этого не видно, только на ощюп. 3 - Первая скорость вентилятора салона(печки) такая буд-то включил 2, а второй явно мало для 2-ой. Третью еще не включал. 3 - Кнопка вкл кондиционера отображается включенной только на кнопке, в то время как кнопка вкл обогрева заднего стекла отображается только на панели приборов и слишком ярко. 4 - Педаль газа ну просто полный тормоз. 5 - Кондиционер слабоват, воздух не сильно холодный. 6 - панель приборов сильно бликует на солнце, но стрелки видно хорошо. 7 - Практически нет возможности двигаться на катом, всегда тормозит двигателем. 8 - нет места для левой ноги. 9 - нет 2-го бордочка вместо подушки безопасности пассажира. 10 - Педаль тормоза и газа на невероятно разных уровнях, приходится при нажатии на тормоз отрывать пятку от пола. 11 - сами тормоза желают лучшего.

Отличная ходовая, очень экономичен

Посмотреть ещё 72 мнения

Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .

1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .

protestdrayv.ru

тест драйв грета и дастер

Габаритные размеры

Сравнение Рено Дастер и Хендай Крета начнем с габаритных размеров этих автомобилей. У Дастера вместительность хорошая. По размерам Дастер больше, чем Крета. Поэтому видно, что габаритные размеры и дорожный просвет у Дастера будут получше. Но по большому счету, у Дастера просто более раздутые арки, есть пластик на бампере, который делает автомобиль длиннее и шире, а Крета выглядит более поджарым.Для тех, кто покупает автомобиль для езды по бездорожью, то лучше брать Дастера, так как у него больше клиренс, а также больше углы въезда и съезда.Для тех же, кто не собирается сильно ездить по бездорожью и по бордюрам, то подойдет и Хендай Крета. Кстати, длина колесной базы в Дастере больше почти на 9 см. что скажется положительно на вместительности в салоне. Но сэкономленный объем перешел в багажник, поэтому у Дастера объем багажника больше, чем у Креты.

Сравнение салонов

Кто сомневается какой кроссовер лучше: Хендай Грета или Рено Дастер, еще можно сравнить салоны этих автомобилей. В Крете салон получился более вместительным, благодаря правильной компоновке.В Дастере будет не так комфортно людям с высоким ростом и с большим размером обуви, так как большая обувь будет цеплять ковер из войлока. А колени будут упираться в руль, который можно регулировать только по высоте. А также не удобно дотягиваться до управления регулировкой положения фар.Также будет интересно почитать: Рено Каптур или Рено Дастер: что лучше?В Крете удобнее осуществляется посадка и высадка, так как двери открываются шире, чем у Дастера. Также для задних пассажиров предусмотрено больше места.Также в салоне Hyundai Creta используются более качественные материалы, все элементы хорошо подогнаны. Системой мультимедиа можно управлять с помощью тач-скрина. В Рено Дастере материалы используются в отделке более дешевые. Также в Крете есть круиз контроль.

Сравнение подвески и ходовых качеств

Подвеска у этих автомобилей примерно одинаковая в плане комфорта. В обоих автомобилях используется примерно одинаковая подвеска:
  • спереди – стойки МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • в зависимости от привода задняя подвеска будет отличаться: если в машине стоит просто передний привод, то задняя подвеска — полузависимого типа с пружинами и амортизаторами;
  • если стоит полный привод, то в таком случае задняя подвеска будет многорычажная с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается системы полного привода, так в Крете стоит многодисковая электронная муфта, подключает 4WD когда блок управления даст сигнал. А у Дастера система полного привода — на вязкомуфте.
Чем хороша многорычажная подвеска, так это тем, что она менее шумная, плавность хода высокая и управляемость хорошая.

Опции и оснащение автомобилей

В Дастере не было замечено избытка опций, есть только все самое необходимое. В Крете же больше опций, особенно в более дорогих комплектациях. А базовой комплектации Дастера нет даже бортового компьютера, но цена у Дастера все-таки существенно ниже, поэтому и нет многих популярных опций.В базовой комплектации Креты есть некоторые привлекательные опции:
  • руль с кнопками;
  • на всех дверях есть электростеклоподъемники;
  • контроль давления воздуха в шинах.
В Дастере стоят диски R 16 и нельзя поставить диски большего диаметра. В Крету же можно поставить и R 17.Также будет интересно почитать: Рено Дастер расход топлива на 100 км: 10-12 литров по городу

Системы безопасности и другие помощники

Подушки безопасности есть в обоих автомобилях, только подушка безопасности для пассажира в качестве опции. Боковые подушки безопасности тоже в качестве дополнительной опции в обоих автомобилях. Также в автомобилях есть такие системы: ABS, ESP и EBD.А в Крете есть и такие функции, в отличие от Дастера:Антипробуксовочная система, помощник при езде под горку, функция которая предупреждает о аварийном торможении, система, которая управляет давлением в тормозной системе.Так что, Крета выглядит более привлекательно в плане опций и качества салона.

Моторы

В обоих автомобилях стоят классические атмосферные 4-х цилиндровые моторы с простой конструкцией без наддува, оба мотора могут ездить на 92-м бензине. Так как у этих двигателей простая конструкция, то и надежность у них на высоте, поэтому на вторичном рынке эти автомобиле будут хорошо продаваться.В Крете и Дастере бывают моторы с объемом в 1,6 и 2,0 литра. Только мощность в Крете немного больше: если у Дастера 1,6-литровый мотор с мощностью в 114 л. с. то у Креты – 123 л. с. 2-х литровый мотор у Дастера с мощностью в 143 л. с. а у Креты – 150 л. с.Но у Рено Дастер еще есть и дизельный мотор с объемом в 1,5 литров и мощностью в 109 л. с. В плане экономичности он значительно превышает 2-х литровый мотор. Для многих наличие дизельного мотора является немаловажным фактором во время покупки.Но динамика разгона у Креты немного слабоватая, особенно это касается мотора с объемом в 1,6 литров. Поэтому чтобы сделать уверенно обгон, надо мотор раскручивать чуть ли не до красной отметки тахометра.Также будет интересно почитать: Мицубиси Аутлендер: технические характеристики 2-х литровый двигатель с коробкой-автомат более шустрый и мощности хватает, но зато расход топлива у него – 10,4 литров на 100 км при езде по городу. Возможно даже с учетом серьезных пробок, расход топлива по городу будет выше, да и от стиля езды многое зависит.

Коробка передач

В Хендай Крету устанавливают 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или 6-ти ступенчатый автомат. У механической коробки передач рычаг включается ровно и без усилий. Автоматическая коробка тоже работает как надо.В Рено Дастере бывают разные коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также есть 4-х ступенчатая коробка-автомат. Все зависит от комплектации. Но особенной разницы в количестве ступеней нет, динамика разгона одинаковая независимо от коробки.

Стоимость

За миллион рублей можно купить Хендай Крету в базовой комплектации с мотором 1,6. Такой автомобиль отлично подойдет для езды по городу, особенно, если в нем будет автоматическая коробка.Для тех, кто собирается ездить большой семьей за город или в путешествия на автомобиле, то подойдет больше Рено Дастер. Базовая комплектация Рено Дастера начинается с 893 900 рублей. Крета в комплектации Active с мотором 1,6, передним приводом и зимним пакетом обойдется в 885 900 рублей. То есть цены на эти автомобили примерно одинаковые.Далее видео тест-драйв Хендай Крета:А далее видео обзор и тест драйв Рено Дастера: ГлавнаяHyundai Creta

Что лучше Рено Дастер или Хендай Крета

Основной задачей статьи является максимально объективно сравнить Хендай Грета и Рено Дастер. У этих двух автомобилей много общего. Например, это два стильных, современных, компактных кроссовера. Однако, они имеют заметные и серьёзные отличия. Далее мы рассмотрим различные аспекты двух моделей.Renault Duster и Hyundai Creta

История

Dacia Duster на заводе в Румынии. Конечно, если сравнивать историю модельных рядов, то у Дастера она намного длиннее. Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в конце 2009 года. Английское слово «duster в дословном переводе означает «пыльник. Эксперты утверждают, что таким образом маркетологи компании попытались акцентировать внимание на отличных ходовых качествах автомобилях на любых дорожных условиях. В 2013 году произошёл масштабный рестайлинг модели, который позволил вернуть былую популярность Рено Дастер. Стоит отметить, что существует и раллийная версия автомобиля, которая разработана специально для гонок.В свою очередь, Хендай Крета можно назвать достаточно молодой моделью, ведь её официальная презентация состоялась летом 2014 года. Однако, это не помешало новинке завоевать огромную популярность на рынке, ведь уже в первый год продаж было реализовано свыше 80 000 экземпляров. Аналитики утверждают, что если корейская компания решит выпустить модель второго поколения, то она станет еще более успешной и оправдает свое прозвище «убийца Дастера. Но, на данный момент, модельный ряд насчитывает только один вариант модели. И в этом аспекте Грета явно уступает французу.

Внешний вид

Экстерьер Рено Дастер. Рестайлинговая версия автомобиля получила более современный и обновлённый экстерьер. Автомобиль выглядит невероятно мощным и агрессивным. Спереди стоит отметить огромную радиаторную решётку, в центре которой красуется фирменный логотип французской компании. Впечатляет и новая светодиодная оптика. Боковая часть выглядит очень мускулистой и объёмной. Данная концепция дизайна не обошла стороной и тыльную часть кроссовера.Экстерьер Хендай Крета. По сравнению с Дастером, Грета выглядит менее габаритной. Передняя часть может похвастаться стильным оформлением. Фары выполнены по новой светодиодной технологии и по форме напоминают глаза хищной птицы. В дизайне боковой части Грета преобладает минимализм и простота, а также плавность линий. Сзади, в глаза сразу бросается большая дверца багажника и мощный бампер. Разработчики не скрывают, что некоторые дизайнерские решения были позаимствованы у конкурентов и Дастер не исключение.

Салон

Салон Рено Дастер 2016Интерьер дебютной версии Дастер нельзя было назвать высококлассным. Но развитие конкурентных моделей, заставило французских разработчиков значительно улучшить салон автомобиля. Теперь, даже в базовой комплектации, доступна новая высокотехнологичная панель приборов и новая система мультимедиа с сенсорным экраном. Не нужно забывать и про улучшенную систему шумоизоляции. В целом салон выглядит очень просторным и в нём соблюдены все законы эргономичности.Салон Хендай Крета. Дизайн пятиместного салона Грета не очень впечатляет. Ведь функционал автомобиля выглядит очень скудным. Минимальная комплектация включает в себя только магнитолу, 2 подушки безопасности и простой кондиционер. Частично ситуация исправляет просторность и комфорт внутреннего пространства, а также вместительность багажника, которая составляет 430 л (1100 л без задних пассажиров).

Технические характеристики

Что касается «начинки внедорожников, то в качестве силовых агрегатов для Рено Дастер, доступны следующие двигатели:Базовый вариант — 1,6-литровый агрегат, который способен продуцировать 114 л.с. при 156 Нм.Старший бензиновый двигатель – объёмом 2 л и выдаёт 143 л.с. при 195 Нм.Единственный дизельный 1,5-литровый вариант, с мощностью 109 л.с. при 240 Нм.Они работают в дуэте с шестиступенчатой МКПП и четырёхдиапазонным «автоматом. Для Хендай Грета предложили четыре варианта двигателей:1,6-литровый бензиновый, с мощностью 124 л.с. Двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который выдаёт 160 л.с. 1,4-литровый дизель, который способен продуцировать 90 л.с. 1,6-литровый дизельный двигатель, с мощностью 128 л.с. Роль трансмиссии играет 6-ступенчатая «механика, а также шестидиапазонный «автомат.

Безопасность

Конечно, Дастер и Крета нельзя назвать самыми безопасными внедорожниками, однако тесты показали, что они явно заслуживают на средний бал. Системы безопасности этих двух автомобилей имеют много общего. Например, передние и боковые подушки безопасности, системы устойчивости, ABS и ESC.

Вывод

Кроссовер Рено Дастер явно на голову выше за Хендай Грета. Однако, каждый сам для себя должен решить что выбрать – француза или корейца. Также смотри:

Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления. 1 - Хорошие боковые зеркала. Их размера вполне хватает что бы видеть машины с боку и парковаться возле бордюров не перенастраивая. И не верьте все остальным отзывам, которые говорят что зеркал не хватает. Они вполне достойные машины. 2 - Порадовала коробка автомат, весьма грамотно переключается в автоматическом режиме при обгоне. 3 - Хорошая обзорность, но вот пленку на лобовое стекло не наклеить, можно конечно, но очень узкую и будет смотреться плохо. 4 - Понятные органы управления фарами и дворниками. 5 - Панель из нормальной пластмассы. Не верьте, что она твердая(хотя это так и есть) она достаточно хорошая. 6 - Тишина в салоне да же на больших скоростях, все в норме в этой машине.

Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления. 1 - Не такая уж и не пробиваемая подвеска как говорят на тест-драйвах 2 - Хоть днем хоть ночью не видно как настроена/включена или выключена система отопления/охлаждения. Ку да бы не был направлен поток воздуха этого не видно, только на ощюп. 3 - Первая скорость вентилятора салона(печки) такая буд-то включил 2, а второй явно мало для 2-ой. Третью еще не включал. 3 - Кнопка вкл кондиционера отображается включенной только на кнопке, в то время как кнопка вкл обогрева заднего стекла отображается только на панели приборов и слишком ярко. 4 - Педаль газа ну просто полный тормоз. 5 - Кондиционер слабоват, воздух не сильно холодный. 6 - панель приборов сильно бликует на солнце, но стрелки видно хорошо. 7 - Практически нет возможности двигаться на катом, всегда тормозит двигателем. 8 - нет места для левой ноги. 9 - нет 2-го бордочка вместо подушки безопасности пассажира. 10 - Педаль тормоза и газа на невероятно разных уровнях, приходится при нажатии на тормоз отрывать пятку от пола. 11 - сами тормоза желают лучшего.

Отличная ходовая, очень экономичен

Посмотреть ещё 72 мнения

Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .

1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .

Вторая половина 2016 года ознаменовалась появлением на рынке новой модели знаменитой компании Hyundai. Она получила название Creta. Новинка уже два года покоряла Китай, и многие автолюбители тщательно изучили машину еще перед ее официальным дебютом. Она получила большую популярность и многие ассоциировали особенности комплектаций со знаменитым кроссовером Рено. Интерес к модификации заключается в том, что она оказалась прямым конкурентом бюджетного вседорожника Duster. И теперь не угасают споры, что же лучше Хендай Крета или рено Дастер? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо кратко разобраться в тонкостях обеих моделей.

Что общего в моделях и их различие

Первое, что необходимо сказать – оба авто являются представителями одного класса. Визуально, у них похожие платформы и размеры. Они одинаково заточены под бездорожье и чистую городскую дорогу. Но, несмотря на это, машины имеют больше отличий, чем одинаковых характеристик.Стоит отметить, что новая Крета на порядок выше французского вседорожника практически по всем возможным показателям. Эргономичность, универсальный и комфортабельный дизайн, многофункциональное управление и многое другое. От этого и столь немаленькая стоимость. На фоне данного показателя Дастер в своем исполнении, можно назвать более выгодным вариантом. Он дешевле и может справляться практически со всеми возложенными на него функциями. Покупать Hyundai Creta или Renault Duster нужно основываясь, в первую очередь, на то, как авто будет применяться и какой уровень комфорта будет оптимальным.

Габаритные размеры

В этом соотношении Дастер значительно опережает корейского конкурента.Габариты Hyundai: Как видно из представленного списка, Хендай Крета немного меньше своего французского оппонента. Это, возможно повлияет на запас свободного места в салоне.

Внешний вид

И тот и другой авто заслуживают уважения со стороны автомобилистов. В них собраны лучшие дизайнерские решения. Стиль у них, правда, отличается. Доступный кроссовер получился достаточно брутальным с характерной строгой внешностью. Он выглядит более просто. корейский малоразмерный внедорожник оказался менее агрессивным. У него есть пару отличительных особенностей, который выделяют модель среди всех остальных конкурентов:
  • Современные фары, выполненные в уникальном стиле
  • Неповторимая решетка радиатора
  • Совмещенные при проектировке острые углы и ровные края
По этому критерию понять кто является лучшим, Хендай Гретта или Рено Дастер практически невозможно. Идем дальше.

Интерьер и особенности внутреннего пространства

Здесь все просто – еще один бал в пользу бренда из Кореи. В модели идеально все – от аккуратно разработанного дизайна передней панели до удобных задних сидений, выполненных качественными материалами. Все комплектации Hyundai имеют просторный передний ряд сидений. Места достаточно и для водителя и для пассажира.А вот размер заднего дивана более внушительный у французской комплектации. В этом Хендай оказался не эргономичным. Но, даже учитывая эту черту, данное сравнение Рено Дастер проигрывает.

Технические характеристики

Модификации уже показали свои внешние отличия и сходства. Пришло время заглянуть в их сердце. Каждый из них располагает своей уникальной линейкой силовых агрегатов, которая вмещает самые разнообразные технические решения. Преимущество определит каждый клиент самостоятельно, поскольку все решают, какой авто подойдет им лучше, только анализируя свои потребности. Сравнить рено дастер хендай грета можно по разнообразию моторов и их мощности. Характеристики каждой из комплектаций будут уникальными.

Гамма двигателей

Модель Creta вмещает в моторном отсеке два варианта бензиновых двигателей. Также производится модификация и с дизельным образцом установки. Но отечественный рынок данной комплектации не увидит.Первый мотор – объемом в 1 6 литра, рассчитанный на 123 лошадиные силы. Такая силовая установка продемонстрирует хорошую экономию топлива – всего 7,1 л на сотню.Приблизительно такой же двигатель располагается под капотом Дастера. Это один из самых ресурсных моторов. Запас мощности данного варианта составил 114 лошадок. При этом самый популярный мотор потребляет не более 7,5 л.Таким образом, доминирует над французской модификацией Hyundai Creta исключительно благодаря появлению в ряде агрегатов установки, объем которой равен 2,0 л. 149 лошадиных сил позволят разгоняться ей с 0 до 100 км/час, всего за 10,7 сек. Он имеет все необходимые дополнения для динамичной езды.

Трансмиссии

Не будут похожи комплектации этих двух автомобилей и в данном соотношении. Первый образец – МКПП. Здесь кроссоверы равны. У Рено есть 5-ти и 6-ти ступенчатые трансмиссии. Крета располагает только одним типом – на 6 диапазонов.Инновационной коробкой переключения передач для корейца стала автоматическая трансмиссия на 6 ступеней. Она в разы лучше французского аналога – 4-ступенчатого автомата, который компания представила еще вначале производства данной конфигурации внедорожника.

Подвеска авто

Шасси Креты и Дастера похожи между собой. В них применены идентичные технологии и различия заметны только при заказе более дорогих комплектаций. Подвеска обеих вариантов представлена очень неплохой системой Мак. Ферсон в передней ее части и двумя вариантами конструкций в задней части авто. Это может быть и независимая подвеска с несколькими рычагами и менее сложная система.Данный этап противостояния выигрывает Duster. Он проходимый и все варианты компоновок совершенно не боятся умеренного бездорожья.

Доступные комплектации и ценовая политика

Самая простая конфигурация, которая будет регламентирована компания в качестве базовой, у моделей одинакова. Простое наполнение салона несколькими самыми основными приспособлениями и оснащение передним приводом. Дополнительные «примочки можно заказать за отдельную плату. По большому счету, все комплектации доступные. Но отличия имеются и в данной характеристике. К примеру, Дастер располагает одной подушкой безопасности, которая рассчитана на водителя. Хендай Крета же дарит безопасность и водителю и боковому пассажиру, оснащаясь с завода двумя подушками. Более дорогие версии предложат уникальный набор разных систем.Цена и комплектация – это то соотношение показателей, которое станет решающим в выборе авто. Начальная конфигурация Creta стоит 750 000 рублей. Renault Duster в «минималке можно купить за 630 000 рублей.Заряженная версия корейской машины обойдется в 1 170 000 рублей. Цена на проверенный и надежный Рено составляет 989 000 рублей.

Какой автомобиль выбрать

Так каков же вердикт – Рено Дастер или Хендай Крета? Ответ очевиден – если покупатель настроен на приобретение максимально комфортабельного и надежного автомобиля, который будет радовать своей роскошью и функциональности каждый день, то Hyundai Creta будет идеальным выбором. Он позволит ощутить все плюсы как внедорожной езды, так и передвижения по городу.Если же бюджета не достаточно для привлекательности и изысканного стиля – Renault Duster станет верным железным конем для автомобилиста при любых дорожных условиях. Не зря же он считается самым популярным среди доступных автомобилей в России.Выбор только за Вами Решив приобрести комфортабельный и надежный автомобиль, вам следует уделить особое внимание категории кроссоверов. Они характеризуются хорошими ходовыми качествами, имеют просторный салон, оснащаются достаточно мощными двигателями. И делая выбор, подумайте о том, чтобы сравнить Рено Дастер и Хендай Грета. Это два стильных и надежных авто, достойных повышенного внимания к себе.Начнем с Hyundai. Это небольшой кроссовер, который на сегодняшний день собирается в России. Он характеризуется демократичной ценой, предлагается в трех вариантах комплектаций. Авто имеет современное техническое оснащение, гарантирующее комфорт и безопасность управления. Выглядит транспорт достаточно внушительно и агрессивно, чем и привлекает к себе внимание.Рено Дастер – это один из неизменных лидеров в сегменте внедорожников. Он приятно удивляет стильным дизайном, многочисленными опциями, позволяющими водителю и пассажирам чувствовать максимальное удобство. Модель уже не первый год существует на рынке, пользуется большой популярностью, поэтому производитель провел ее рестайлинг и модернизацию, предложив потребителю в современном, более совершенном варианте.Как же принять решение? Здесь важно тщательно сравнить Хендай Грета и Рено Дастер по всем важным показателям, сопоставить полученные данные с личными предпочтениями и требованиями. Так вы сделаете удачный выбор, совершите выгодное приобретение.

Габариты автомобилей

Первое, на чем следует остановиться – размеры кузова. Они определяют удобство эксплуатации транспортного средства, количество внутреннего пространства. Начнем с Хендай: Если говорить о Рено, авто характеризуется такими габаритами: Так, думая, что выбрать – Хендай Грета или Рено Дастер, вам следует определиться, как будет эксплуатироваться автомобиль. Для систематического передвижения в условиях насыщенного городского цикла лучше выбрать более компактный транспорт, потому как управлять им будет удобнее. Дорожного просвета в 190 мм хватит для того, чтобы с легкостью преодолеть дорожные неровности, не повредив при этом днище и обвесы.Если вы часто выбираетесь за город, любите большое количество свободного пространства, то следует отдавать предпочтение более вместительному автомобилю с лучшими показателями проходимости. Но, габариты кузова – это не единственный и не главный критерий, определяющий выбор.

Экстерьер: важен ли дизайн

Решив сравнить Рено Дастер и Хендай Крета, остановитесь на внешнем виде автомобилей. Начнем с последнего. Кроссовер имеет стильный, несколько агрессивный вид, который определяют: динамичные, четко выраженные линии кузова, острые углы, передние фары, выполненные в фирменном стиле производителя. Дизайн транспортного средства тщательно прорабатывался опытными конструкторами и дизайнерами, поэтому найти хотя бы один недостаток здесь невозможно. В гармонии смотрится все: и ходовые огни, и широкая хромированная радиаторная решетка, и противотуманные фары необычной формы.Если говорить о Рено, автомобиль выглядит принципиально иначе. Здесь просматривается минимализм, округленные формы и линии. Дизайн выполнен в фирменном стиле. Модель сохранила основные черты от предыдущих поколений, которые пользовались популярностью у водителей, но была несколько обновлена с применением современных технологий.Так, вопросов с тем, что лучше: Рено Дастер или Хендай Крета не возникнет, если основываться исключительно на экстерьере, потому как дизайн принципиально отличается. Здесь достаточно учесть личные предпочтения и вкусы, определившись с лучшим вариантом.

Интерьер: особенности внутреннего пространства

Ставя Хендай Грета против Рено Дастер, можно отметить некоторые отличия во внутреннем пространстве. Первая модель предполагает:
  • достаточно просторный и эргономичный салон;
  • удобные автомобильные кресла с анатомической спинкой и высокой боковой поддержкой, регулируемые по всем параметрам в широком диапазоне настроек;
  • многофункциональный руль, на котором находятся элементы управления аудиосистемой;
  • панель приборов, отображающая все параметры функционирования авто;
  • современная аудиосистема с 4 динамиками и дисплеем;
  • центральный подлокотник с нишей для личных вещей.
Продолжая сравнение Хендай Грета и Рено Дастер, рассмотрим основные особенности салона последнего:
  • улучшенная шумоизоляция, позволяющая обеспечить водителю и пассажирам желаемый уровень комфорта, ограждая внутреннее пространство от посторонних звуков;
  • продуманная эргономика, удобное расположение элементов управления;
  • сенсорный экран и мультимедийная система, интегрированные в центральной консоли;
  • обновленная приборная панель, оснащенная тремя «колодцами», где отображаются параметры функционирования автомобиля.
Следует отметить, что внутреннее пространство сравниваемых моделей принципиально отличается, поэтому выбирать будет несложно. Для того, чтобы получить более полное представление о рассматриваемом аспекте, можно просмотреть тематическое видео. Здесь хорошо видно все до мелочей, каждая из которых может сыграть решающую роль при выборе.

Системы безопасности

Безопасность – это одно из главных требований, которые водители предъявляют к транспортным средствам. Поэтому, проводя сравнение Рено Дастер и Хендай Крета, остановимся на данном моменте подробнее. Начиная с последней модели, отметим, что ей присущи такие технологии:
  • подушки безопасности. В самой дорогой комплектации их 6 штук;
  • система управления стабилизацией. Она автоматически определяет, когда автомобиль находится в состоянии скольжения, тормозит колеса, соприкасающиеся с дорожным полотном, чтобы предотвратить или уменьшить занос;
  • система помощи при старте на наклонной поверхности. Она исключает скатывание транспортного средства назад, повышая уровень безопасности, особенно, если позади находится какое-либо препятствие;
  • стальной каркас повышенной прочности, он минимизирует повреждения кузова при столкновении автомобиля с препятствием благодаря распределению энергии удара по всей своей поверхности;
  • помощь при парковке. Уведомляет водителя о наличии препятствий позади авто.
Так вы видите, что безопасности водителя и пассажиров производитель уделил достаточно большое внимание.Если говорить про Renault Duster, здесь также предусмотрен высокий уровень защиты от непредвиденных ситуаций:
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий, делающая торможение более эффективным;
  • камера заднего вида, позволяющая получать информацию обо всех препятствиях, находящихся за транспортным средством.
Следует отметить, что уровень безопасности зависит и от выбранной вами комплектации. В более дорогих вариантах предлагаются дополнительные опции.

Технические характеристики

Это, пожалуй, один из самых важных моментов, на которые следует обращать внимание, решив сравнить Хундай Грета и Рено Дастер. От технических характеристик зависят скоростные и тяговые показатели транспортного средства, экономичность его содержания. Если говорить про Хундай российской сборки, то здесь доступны модели с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра. Мощность составляет 123 и 149 л.с. соответственно. Первый вариант мотора может совмещаться с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой переключения передач. Двухлитровые двигатели могут агрегатировать только с автоматикой. Но, здесь есть возможность выбирать тип привода: передний или полный. Следует отметить, что независимо от того, какая КПП будет выбрана, комфорт и удобство управления ТС гарантированы. Механика подойдет почитателям классических решений. Скорости переключаются легко и плавно, вероятность проскальзывания исключена. Автоматическая коробка также позволяет развивать высокую скорость, предлагается в комплексе с электроусилителем руля, в то время как на механике устанавливается гидравлический вариант.Важно! Производитель устанавливает на автомобили современные варианты моторов, которые отличаются максимальными показателями производительности при экономичном расходе топлива. Авто стремительно набирает скорость даже на начальных передачах.Что касается технических характеристик Renault Duster, то внедорожник комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,5, 1,6 и 2 литра. Мощность моторов варьируется в пределах 109-143 л.с. Доступны модификации с механической и автоматической коробками переключения передач. Автоматика устанавливается на версии с двухлитровыми двигателями.Важно! Особое внимание производитель рекомендует обратить на новый турбодизель 1,5 литра. Мотор отличается хорошей тягой, позволяет автомобилю развивать неплохие показатели скорости. При этом, расход топлива экономичнее 2-литрового бензинового двигателя на Модификация хорошо проявляет себя в условиях городского цикла и бездорожья, поэтому пользуется большим спросом среди водителей.Теперь вы можете сравнить технические характеристики Хендай Грета и Рено Дастер, определившись с наиболее подходящим вариантом. Чтобы принять верное решение, следует оценить условия предстоящей эксплуатации транспортного средства, а также ее режим. Не стоит забывать о пожеланиях к экономичности содержания.

Доступные комплектации

Чтобы понять, что лучше, Хендай Грета или Рено Дастер, следует ознакомиться с особенностями предложенных комплектаций и стоимостью авто в разных вариантах. Первое транспортное средство предлагается в трех модификациях:
  • Start – самая дешевая комплектация, которая обойдется примерно в 750 тысяч российских рублей. Здесь предусмотрена аудиосистема, гидроусилитель руля, 16-дюймовые стальные диски;
  • Active – такой вариант предполагает наличие кондиционера, электропривода и обогрева зеркал, подогрева сидений. Цена 850-920 тысяч рублей, зависимо от продавца;
  • Comfort – стоимость такой модификации превышает 1 млн. рублей. Но, здесь есть все, что требуется для комфорта: климат-контроль, дополнительные подушки безопасности, улучшенная аудиосистема и т.д. Авто оснащается 17-дюймовыми литыми дисками.
Renault Duster представлен в более широком списке комплектаций. Покупателю доступны такие варианты: Первая комплектация предполагает наличие стальных 16-дюймовых дисков, тканевой обивки салона и сидений, обогрева заднего стекла и других базовых опций. Версия Expression имеет рейлинги, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, функцию регулировки руля по высоте. Модификация Privilege предполагает тканевую обивку с 3D эффектом, круиз-контроль, бортовой компьютер, кожаную оплетку руля. Последний вариант комплектации включает перечисленные ранее опции, а также задний парктроник, кожаные сидения, хромированные элементы, тонировку задних стекол. Здесь установлены задние электростеклоподъемники, современная функциональная аудиосистема. Производитель оснащает авто в данном варианте исполнения 16-дюймовыми легкосплавными дисками.Чтобы определиться с выбором, необходимо решить, какая денежная сумма имеется для приобретения транспортного средства, какие опции хотелось бы видеть в авто обязательно. Тогда, сравнив одинаковые конфигурации Hyundai Creta и Renault Duster, вы сможете принять верное решение.Оставшиеся вопросы задайте менеджеру автосалона, который предоставит подробное описание интересующих транспортных средств, а также поможет организовать тест-драйв. Последний позволит определиться с окончательным решением, предоставит уверенность в его оправданности.Поделитесь с друзьями!

protestdrayv.ru

Рено дастер или хендай крета что лучше

Что брать: Kaptur или Creta или Duster.

Creta в деревне. Лучше ли Duster? Подвеска.

УАЗ Патриот, Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur в Дагестане

Кто мог ТАКОЕ ожидать?! Hyundai Creta против Renault Kaptur. Сравнение Хендай Крета и Рено Каптур

Он лучше Рено Дастер и Хендай Крета? #27

Hyundai Creta или Renault Kaptur — комментарий к тест-драйву

Hyundai Creta vs Renault Duster | The Perfect SUV Face-off | Comparison

Renault Kaptur против Рено Дастер на бездорожье! Каптюр против Duster тест драйв offroad и сравнение

ЧТО ВЗЯТЬ - Крета или Каптур?! / обзор и тест Hyundai Creta и Renault Kaptur

КРЕТА больше НЕ НУЖНА! Новый РЕНО ДАСТЕР - ПЕРВЫЙ Обзор из Франкфурта!

Также смотрите:

  • 2018 mazda 3 mps
  • Mitsubishi asx краш тест
  • Технические характеристики бмв 7
  • Технические характеристики volkswagen passat
  • Отзывы skoda rapid
  • Фольксваген пассат б5 разболтовка колес
  • Фольксваген виртус 2018
  • Киа соренто прайм отзывы реальных владельцев
  • Давление в шинах дастер рено
  • Лупо фольксваген отзывы
Главная » Hyundai » РЕНО ДАСТЕР ИЛИ ХЕНДАЙ КРЕТА ЧТО ЛУЧШЕ

rus2auto.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта