Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Сравнение и выбор. Сравнить дастер и новый дастер


Сравнение Рено Дастер с другими автомобилями

Ларгус или Дастер. Что лучше и возможно ли сравнение

Если хочется кроссовер, но нет возможности приобрести какую-то модель высокого или среднего уровня, то может подойти бюджетный вариант. Лада Ларгус...

Патриот или Дастер что лучше и практичнее

Пытаемся сравнивать два автомобиля Renault Duster и UAZ Patriot. В чем их преимущество и недостатки. В чем отличия Дастер и...

Дастер или Актион… Что лучше

Сравнение двух кроссоверов - француза Renault Duster и корейца Ssangyong Action. В чем схожу и в чем различаются. Что выбрать?

Что лучше Х Рей или Дастер: попытка сравнения

Попытка сравнить два популярных автомобиля Lada Xrey и Renault Duster. Возможно ли сравнивать эти два авто? Информация в этой статье.

Рено Дастер или Лада Веста Кросс: кроссовер или универсал

Lada Vesta Cross или Renault Duster? Сравниваем два непохожих автомобиля. Корректно ли сравнение бюджетного кроссовера и семейного универсала? Разбор характеристик.

Рено Дастер или Сандеро Степвей — стоит ли выбирать

Что лучше: Дастер или Сандеро Степвей. Описание и сравнение двух популярных автомобилей. Стоит ли их сравнивать или нет? Ответ в...

Ниссан Террано или Рено Дастер: что лучше

Nissan Terrano или Renault Duster. Попытка сравнить два популярных кроссовера созданных на одной платформе. Сравнение технических характеристик и внешнего вида.

Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что выбрать

Что надежнее Ниссан Кашкай или Рено Дастер? Сравниваем популярные кроссоверы. В чем сходство и различие. Какие комплектации выбрать для города,...

Дастер или Спортейдж: француз или кореец

Сравнение кроссовера французского происхождения Рено Дастер и корейского долгожителя Киа Спортейдж. Что выбрать? Кому отдать предпочтение?

vseoduster.ru

Дастер 2018 тест драйв и сравнение с предшественником

Официальная премьера нового Дастер 2018 в Украине состоится 29 марта, но нам удалось провести тест драйв Renault Duster на наших дорогах еще до презентации. Более того, мы провели сравнительный тест автомобилей старого и нового поколений!

Сразу отметим, что на данный момент можно купить как старый, так и новый Дастер 2018. Цена кроссовера Рено последнего поколения – от 416 378* гривен. Стоимость предшественника – от 355 519 грн. Есть ли смысл переплачивать – давайте разбираться вместе.

Новый Duster 2018 года

Без сомнений, Дастер 2 выглядит лучше предшественника. Профиль пусть и почти не изменился, но спереди и сзади разница существенная. Единственное, что мне не очень понятно – пластиковая штуковина между крылом и дверью. Как по мне, странное дизайнерское решение.

Спереди машина выглядит более «дутой» и массивной, вызывая ассоциации с новыми Kadjar и Koleos. А еще надо сказать, что уже в базе новинка имеет LED ходовые огни.

Сзади же, как мы уже писали, новый Renault Duster 2018 выполнен в стиле Jeep Renegade. Конечно, никто этого прямо не скажет, но сходства очевидны – фонари ну очень похожи. И, как по мне, ничего плохого в этом нет, и лично мне такая светотехника очень даже по душе.

Отдельного внимания заслуживают рейлинги – они стали еще красивее и нарядней, при этом не утратив своего функциональности.

Как показал недельный тест, Дастер 2 в Украине привлекает внимание не только у владельцев модели прошлого поколения, а и у обладателей машин других марок. За время тест драйва к нам подошло, наверное, человек 20. Среди них два женщины! А это серьезная заявка на успех, ведь предшественник прекрасную половину особо не привлекал.

Duster New 2018 в сравнении со старым

Сравнить новый и старый Дастер можно и нужно не только по фото, а по уровню оснащение. Да, сейчас можно сэкономить, купив Duster 1 с неплохой скидкой. Но учти, что дизайн это лишь поверхностные отличия, поскольку базовый Дастер нового поколения имеет то, чего нет в модели прошлой генерации начального уровня. А именно:

  • датчик давления в шинах
  • подушки-шторки безопасности
  • система Start-Stop
  • режим ECO вождения
  • круиз-контроль
  • датчик света
  • LED дневные ходовые огни
  • кондиционер
  • электроусилитель руля (раньше — гидро)

Если говорить про топовые комплектации и опции Renault Duster New, впервые для модели доступно такие системы и оборудование, как:

  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система контроля движения при спуске;
  • контроль давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • регулировка руля в 4-х направлениях;
  • бесключевой доступ с ключ-картой и запуском двигателя с кнопки.

Что изменилось в новом Дастере

Несмотря на внешность, по технической части модель фактически не отличается от предшественника. Как и прежде, клиренс Дастера составляет 205 мм для переднеприводной версии и 210 мм для полноприводной.

Что касается геометрической проходимости, она изменилась совсем чуть-чуть. В частности, угол съезда уменьшился с 35 до 33 градусов, а угол въезда не изменился вовсе – 30 градусов. Двигатели и КПП остались теми же, поэтому по узлам и агрегатам автомобиль точно не «сырой», так что к надежности вопросов возникать не должно.

Из приятных мелочей, которые раньше раздражали – способ открывания лючка бензобака и торчащие петли для буксировки.

Чтобы заправить новый Дастер, теперь не нужно открывать лючок с помощью ключа и идти с ним на кассу – достаточно открыть его из салона. Говоря о петлях, производитель их оставил, но прикрыл декоративными накладками. А вот что не изменилось – широкие неприкрытые пороги, об которые как раньше, так и сейчас легко запачкать штаны.

Как и прежде, декоративная решетка радиатора имеет крупные соты, поэтому если решишь купить новый Дастер, сразу же ставь защитную сетку – в наших условиях это необходимость. Равно как и придется установить нормальные подкрылки – с завода машина идет с «обрезанными» подкрылками, которые фактически не защищают кузов под арками.

Интерьер Duster 2018

Салон нового Рено Дастер это то, что французы переделали, взяв за основу отзывы владельцев Duster прошлых годов. А у них за время выпуска модели накопилось немало претензий, которые французы по мере обновлений старались устранять. Так, например, последние «старые» Дастеры имеют такой же руль, как у новой модели, а кнопки стеклоподъемников размещены у них на картах дверей (а не между водителем и пассажиром).

На что давно жаловались и жалуются владельцы машин прошлого поколения – расположение экрана мультимедиа (приходится опускать голову, чтобы считывать информацию). В новом Duster этот недостаток наконец-то устранили, сдвинув его повыше.

К счастью для покупателей нового кроссовера, он обладает более удобными сиденьями. Передние сидушки получили удлиненную на 20 мм подушку и стали комфортней.

Плюс к этому сиденье водителя получило регулировку поясничного упора, а чтобы поднять/опустить его не надо привставать и прыгать, как при настройке сиденья на фуре. Теперь достаточно рычажком регулировать его высоту. А еще в новом Дастере стало проще регулировать спинку. Во-первых, шайбу заменили рычажком. Во-вторых, сместили его с правой стороны кресла на левую – это значительно удобнее.

По сидушкам вопросов нет, а вот встроенный подлокотник для водителя не назвать удобным. Он слишком узкий и, к тому же, его нельзя регулировать. Да и если усесться правильно (а не разлечься), его размещение получается под углом, а не горизонтально.

Задний диван также стал удобнее благодаря улучшенному профилю и выпуклой подушке.

Багажник не изменился ни конструктивно, ни по вместительности. Как и прежде, минимальный объем багажника Дастера равен 376 л для версии 4×4 и 445 литров для 4×2. При сложенных сиденьях полноприводный авто вмещает 1409 л груза, а переднеприводный – 1478 л. Но приятным можно назвать тот факт, что наконец-то пропала «жигулевская» кнопка его открывания – вместо нее клавиша нажатия, спрятанная от глаз.

Преобразились карты дверей, торпедо и панель приборов. Да и в целом интерьер Дастера 2018 модельного года разительно отличается от Duster 1. Как сказал мой знакомый, «О, хоть на машину стал похож!».

Взгляни на блок управления климатом. Круто?! Как для машины такого класса и стоимости, как я считаю, выглядит по-богатому. При этом и кнопки управления не только приятные внешне, а всё очень функционально и удобно. В общем, зачёт.

А вот на пересдачу я бы отправил разработчиков за механическую крутилку корректора фар – он перекочевал сюда с предшественника – и за количество подстаканников и полочек. У старого Duster и телефон есть куда кинуть, и чашки с кофе поставить, и для мелочевки отделения есть. Новое поколение по пути к конвейеру потеряло нишу в верхней части консоли, один подстаканник в нижней части консоли, а вместо большой полки в правой части торпедо теперь менее функциональная узкая полочка.

Из ноу-хау, которыми, наверное, не могут похвастать даже Роллс-Ройсы – рюмочница! Думаешь, шутим? Вовсе нет, между водителем и пассажиром действительно есть углубление, куда идеально помещается «стопка»!

Если серьезно, этот подрюмочник, скорее, предусматривает размещение чашечки эспрессо, но чем не вариант использования для рюмки? Пассажир оценит, тем более, что у него и место для хранения закуски есть – ящик под правым передним сиденьем. Правда, поспешим тебя разочаровать. Если ты планируешь покупку Дастера с целью вылазок на охоту и рыбалку, конечно, оптимальной будет полноприводная версия. И вот в данном случае такой рюмочницы не будет – вместо нее крутилка управления системой полного привода. Кстати, как видно по фото, рядом с ней расположены кнопки управления круиз-контролем, тогда как в предшественника они вынесены на центральную консоль.

Панель приборов Duster прошлого и нового поколений отличаются не только внешне, а и функционально. Так, у новой модели есть центральный экранчик, куда выводится всевозможная информация о поездке и неисправностях. Есть даже датчик температуры масла. Кто не в курсе – раньше его не было! Но поскольку в Renault Nissan работают гуру унификации, как и раньше, тахометр здесь один на всех, независимо от типа топлива. Так что пусть тебя не смущает размежевание  до 7000 оборотов.

Чем новый Renault Duster лучше старого в езде

Однозначным плюсом управляемости нового Duster первым дело я бы назвал электроусилитель руля. Да, не все любят его, но крутить руль на старом Дастере в разы сложнее, чем на новом. У модели последнего поколения «баранку» можно вращать мизинцем, даже стоя на месте. При парковке и маневрировании в городе (да и на бездорожье) это существенно облегчает езду. А вот на трассе, как по мне, руль Дастера 2018 слишком легкий и «пустой». Возможно, это дело привычки.

Проезд по ямам без притормаживания – то, за что всегда любили и ценили эту модель и еее «всеядную» подвеску, в частности. Подвеска Renault Duster 2 конструктивно не изменилась, но инженеры явно перенастроили ее. Она стала более сбитой, что одним может понравиться, а другим нет. Однако, это не значит, что подвеска стала гораздо жестче – разницу можно ощутить, если только проехаться по одному и тому же участку пути сначала на старом, а потом на новом Дастере. Что бесспорно и ощутимо сразу – улучшенная шумоизоляция.

Из плюсов новой модели я бы также отметил увеличенные зеркала, которые улучшают обзорность, и такие полезности, как датчик света, контроль мертвых зон и опциональные 4 камеры. Благодаря им можно смотреть на 360 градусов, выбирая картинку с той или иной камеры. Это плюс не только при езде в городских условиях, а и когда нужно максимально контролировать ситуацию на бездорожье.

Единственное, что меня смутило в новых функциях – алгоритм работы системы «слепых» зон. Почему-то он чаще срабатывал у меня при езде мимо деревьев, нежели при приближении машин, причем именно в тот момент, когда я хотел перестроиться.

Моторы и КПП Рено Дастер

Выбор двигателей и КПП для нового Duster не изменился. Как и прежде, гамма моторов состоит из бензинового и дизельного агрегатов, коробка передач – роботизированная EDC на 6 ступеней с двумя сцеплениями. Привод передний или полный.

  • Бензин 1,6 (115 л.с.) — механическая КПП с передним и полным приводом
  • Дизель 1,5 (110 л.с.) — механическая КПП с передним и полным приводом, EDC — c передним

Достоинства

  • Современная внешность
  • Улучшенный салон
  • Более удобные сиденья
  • Новые полезные опции
  • Расширенный список оборудования в «базе»

Недостатки

  • Маловато отделений для мелочей
  • Подвеска стала чувствительней к неровностям
  • Задние фонари нравятся не всем
  • «Древний» корректор фар

topgir.com.ua

Чем отличается рено дастер от дачия дастер

В сентябре компания Dacia представила новый Duster 2018, а буквально на днях второе поколение популярного кроссовера дебютировал под брендом Renault. Несмотря на то, что обе машины являются прямыми братьями, они отличаются не только шильдиками.

Первое, что сразу же бросается в глаза – другая решетка, не такая “бюджетная”. У Renault Duster 2018 она выполнена в стилистике последних моделей Рено, например, как у флагманского вседрожника Koleos 2018. Также этот кроссовер снабжен другими фарами – более массивными, с пересмотренным рисунком.

А вот фонари, что у Dacia, что у Renault Duster 2 генерации, одинаковые – квадратные, необычной формы. Зато у новой модели Рено иная вставка над выштамповкой номерного знака – хромированная, а не черная (к тому же, большая по размерам).

В интерьере Duster 2 еще больше различий. Если у Дачия он “простенький” и не сильно отличается от предшественника, то у Renault – принципиально новый. Здесь продолговатые (а не круглые) дефлекторы обдува, более продвинутая приборка, руль от Megane, больше хромированных вставок. Мультимедийка и блок климата – без изменений.

Отличается Рено Дастер 2018 от своего румынского собрата и по части техники. Например, его оснастили дистанционным запуском двигателя. Моторы, кстати, тоже другие – бензиновые четверки 1.6 (115 сил) и 2,0 л (145 л. с.), а также 1,5-литровые турбодизели на 85, 90 и 110 л. с. Трансмиссии – механика, вариатор либо робот EDC.

В целом, новый кроссовер Рено выглядит более продвинуто. А в купе с опционными светодиодными ходовыми огнями, системой доступа без ключа, климат-контролем, сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, камерой заднего вида и система слежения за слепыми зонами.

Читайте также:

www.autocentre.ua



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта