Сравнить лада икс рей и рено дастер. Сравнить х рей и дастер


Дастер, Каптюр, Х рей, Йети и еще десяток вариантов сравниваем с Кретой на личном опыте

30.05.2018

Дастер, Каптюр, Х рей, Йети и еще десяток вариантов сравниваем с Кретой на личном опыте

Перед тем как купить Creta я просмотрел практически всех конкурентов в ценовом диапазоне до 1,5 млн и теперь я знаю что она лучшая.

Свой отзыв о Крете я писал тут. Многие интересовались почему я выбрал именно ее. Сразу скажу что выбор был не легким, перед ней я посмотрел и протестил практически все кроссоверы в этой цене. Текста будет много так как и выбор был долгим).

Ниже разложу все по полочкам.

Начну, пожалуй, с предыстории, и с небольшого рассказа о предыдущей своей машине. Отслужившая добросовестно мне несколько лет 1.4 Шевроле Лачетти 2008г.в. вполне достойный экземпляр автомобилестроения, но имевшая такой минус, который разом мог зачеркнуть все плюсы. Думаю, тут со мной согласятся многие автовладельцы из провинции – зима, которая у нас как известно длится чуть ли не с ноября и по апрель, превращала вождение в каждодневный заезд на выживание. Даже перед ерундовой поездкой нелишним было зарядить телефон до полного, проверить, не забыл ли лопату, не достал ли случайно из машины трос. Зная особенности своих частых маршрутов и конфигурации близлежащих улиц, траектории передвижений рассчитывались с исключением сложных подъемов, ледяных накатов, глубокого снега. Да что говорить, даже парковка у дома выматывала донельзя.

И вот в начале весны 2016, хотя зима и не думала еще заканчиваться, меня все достало до крайнего, и в уме дозрело решение сменить наконец эту совсем не зимнее авто на что-то другое.

Последующих месяца два было отдано рассмотрению вариантов на вторичке. Критерии установил довольно жесткие и привередливые – обязательно полный привод, не старше шести, максимум семи лет, ну и пробег соответственно не больше 50 000 км. Может кто-то и улыбнется таким моим прихотям, но вот такой вот я есть, и меня не изменить. Короче, всеобщее рассматривание кроссоверов началось после честного просмотра чуть ли не всех предложенных вариантов до суммы примерно в 900 000 рублей, потому как считаю, что б/ушка больше стоить не должна. Охотником я тоже никогда не был, и ни рыбак ни разу, поэтому всякие УАЗы и Pajer-ы с Patrol-ами были отвергнуты за непрактичностью. По потребностям себя и моей небольшой семьи круг сузился до следующего: Tiguan, IX35, Sportige, Yeti, Action, SX4, RAV4, Kuga, Qashqai, Forester, Impreza XV, XTrail, CX5, ASX.

Согласитесь, что выбор вполне понятный и логичный. Вдоволь набегавшись со своими предпочтениями, требованиями и выбором по всевозможным салонам, объявлениям и рынкам, меня посетила наконец неожиданная (!) мысль: почему-то по-настоящему приличный автомобиль не хотят мне занедорого продать… Путь к этой мысли был труден и долог, и вот окончательно разуверившись в то, что чудеса случаются, пришла другая мысль, на этот раз не совсем моя – «Самый лучший автомобиль – новый».

И из ряда, указанного выше, стал составляться новый список с новыми авто. Что отмелось сразу – из-за ушедших дилеров Ssang Young и Suzuki. Из-за поставленного мной максимума цены в 1 500 000 для более-менее приличного авто с полным приводом в ценник не вписались Субару, Мицубиши, Хендай и Тойота. Далее все в очередности тест-драйвов и просмотров:

VW Tiguan. Не отмелся сразу как не вписавшийся в поставленный максимум цены только по своему национальному признаку. Как же, немец же! И ради вот этого вот можно было лимит и превысить. Если бы не тест-драйв… А случилось именно то, что я вышел из авто ценой в миллион семьсот тысяч, думая о этой цене – за что? За что платить такие деньги? Никакого вау-эффекта и даже намека на него, буднично, серо и обычно. Оговорюсь, конечно, что мнение и впечатление совершенно мои и никому их не навязываю.

Шкода Yeti. Полностью практически повторила предыдущие впечатления. По стоимости, правда, ниже, а вот преимуществ – никаких. Кто-то скажет – а как же задний ряд сидений? Да, очень неплохо, но мне-то как раз это достоинство совершенно ничего не значило!

NISSAN Qashqai. Как-то не приглянулся сразу (ну не мое), и в установленный потолок цены не вписался. Вычеркиваем.

NISSAN Terrano. Миллион двести за практически Duster? Ведь ничего ниссановского кроме шильды и нет. Впрочем, вспомним, что и концерн сейчас Рено-Ниссан.

KIA Sportige. Вычеркнут опять же по причине как у Кашкая. И цена выше желаемой и не приглянулся.

KIA Soul. На мой взгляд, недоделанный какой-то паркетник. В задней подвеске рычаги низковаты, колеса маленькие. Молодым и дерзким для покатушек по чистому большому городу может и в самый раз, но не мне, увы.

FORD EcoSport. Интересно, есть ли среди читающих те, кто ее осматривал. Мне же удручающее впечатление оставило все – обзорность, размер салона, багажника, цена. Немудрено, что после такого вот осмотра нам с женой вполне так ничего показалась следующая.

LADA XRay. Ну и что, что ВАЗ, что, несомненно, Сандеро, что не ахти материалы. Впечатление общее не такое и плохое совсем. Но отметена – ни тебе полного привода, ни пластиковой защиты на порогах, тогда даже блокировки АВS еще не было.

Рено Duster. Опять же вроде ничего так, но нет. Разве не заслужило авто стоимостью в миллион рублей хоть малейшей эргономики? Никогда еще людям не мешало присутствие хоть небольшого комфорта.

Рено Kaptur. Ну вот же, вспоминаем именно то, что не хватило в прошлом авто, все более благородно, заманчиво, посвежее и поинтереснее. Будем брать? И тут смотрим на материалы, на качество сборки – покачайте при случае на нижней половине двери пластик. А салон с его совершенно никудышной эргономикой? Да что там, вопросы возникнут даже просто при надобности замены обычной лампочки в фаре. Хотя чего там, русские люди неприхотливы, если нужно, привыкают быстро и не к такому. Но тут дело дошло до выезда на трассу. Коробка передач (вариатор) – ногу выпрямил на газ, а в итоге получил, что как будто видел даже на Калинах усмешки превосходства. Так как у меня на работе служебный X-Trail с вариатором, то их повадки и прелести, вариаторов этих, знаю не понаслышке. С толковым шофером авто, бережным отношением и хорошим уходом, при езде никто не насилует, обслуживается все вовремя, и пробег за сотню тысяч уже перешел, только вот начали ощущаться еле заметные подергивания, но все-же… Ведь иногда и прицеп подцепить нужно, и вытянуть кого-нить придется наверняка. Нет уж, не хочу вариатор. Лучше обычная, простая, надежная и привычная механика. Хотя и точит червячок внутри – ведь хотелось вроде и автомат.

Тянулось все это, все просмотры и выборы, долго, аж до одного из августовских летних дней, когда мне по большому секрету подсказали, что вот, дождались, прибыла в наш город и она, великолепная - Hyundai Creta. Народ веселится, радуется и гуляет. Менеджеры этот народ записывают за Кретой в очередь. А я… Цена не понравилась сразу, на целую сотню тысяч дороже уже вроде выбранного Каптюра. Но ведь – и по материалам лучше, автомат тоже впечатляет, и эргономика на уровне. И вот путем долгих упорных сравнений и тест-драйвов все-же она. Крета.

www.hyundai-creta2.ru

Сравнить лада икс рей и рено дастер

Комментарии

Виктор Чайкин 10 March 2018

Дастер-это полноценный кроссовер.Х Rey-хэтчбэк,с повышенным клиренсом,умнее ничего, не придумал? нашёл,что сравнивать.

Taurasizmo 17 March 2018

Что же выбрать. жигули монопривод с говно двигателем.или кросовер с нехреновой проходимостью, да еще и на дизеле хм? Тяжелый выбор)))))

Don Juan 23 March 2018

Не корректно измерять и сравнивать дорожный просвет на полноприводном Дастере и переднеприводном Xray. Тогда уж надо сравнивать переднеприводный Дастер с балкой в задней подвеске и Xray. Ещё бы сравнить дорожный просвет в районе порогов. За обзор спасибо!

Sergey Ly 27 March 2018

Ахуел с замера дорожного просвета у дастера )))

ясип ясис ович 28 March 2018

хрей-это степвэй. с дастером монопривод полукрос сравнивать нет смысла и цена у них ооочень разная.

Арсен Арсенин 01 April 2018

Иксрей надо сравнивать с степвейом

Сергей 02 April 2018

На х-ray колеса 15 установлены?

Denis Ivanov 08 April 2018

это с 2 литрами дастер такой овощ? Ужас. Что там у дастера с 1.6 тогда? Наверное все хуже чем у шнивы. Но шнива то хоть честный внедорожник с железными приводами, а не этот недокроссовер с греющейся гидромуфтой

Denis Ivanov 13 April 2018

дастер это не тот ли француз который уши рисует на лосином тесте?

Delikatniy 18 April 2018

Друг после калины выбирал то дастер, то иксрей, то ларгус, то лифан, весту универсал не замечает. Получается очень нужное сравнение сделали. Удивило что по салону они одинаковые)

Руслан Горюнов 20 April 2018

икс рей это же рено сандеро, степвей, с калиной)

VestaAlpha 25 April 2018

Слово века: -Порехали! Не пора ли КВНщикам, обзорщикам, влогерам, стендаперам и ещё нескольким миллионам бездарных а-ля ведущих сменить репертуар?

luckiest 28 April 2018

конечно Дастер :) полный привод. это же ооочень хорошо )

barcampsr.ru

Сравнить рено дастер и Лада Х Рей Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Сравнить рено дастер и Лада Х Рей

Сравнить рено дастер и Лада Х Рей

Паркетник Lada сейчас

Интернациональный Столичный автосалон, открывший личные двери для визитёров в августе две тыщи шестнадцать года, стал настоящим «корпоративом» АвтоВАЗа: щит российскей компании вместил слету девятнадцать машин, среди которых 6 – концептуальные. Ну а «изюминкой» экспозиции был в далеком прошлом ожидаемый макет нового кроссовера именующиеся Lada XCODE, показавший своим происхождением возможное развитие модельной палитры «Lada» и последующую версию дизайна «ИКС-стиль». В случае если паркетник и доберется до серийного создание, то случится это не ранее две тыщи восемнадцать года.

В статье рассказывается про сравнить рено дастер и Лада Х Рей, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Снаружи Lada XCODE был известным, но облачился в более гармонический «костюм», нежели другие «искобразные Лады». Кроссовер показывает мускулистое и соблазнительное телосложение, пестрящее огромным числом перекрестий – фирменные «иксы» нанесены не только только на рельефные боковины и радиаторную решётку, да и вписаны во передние фары. Со всех ракурсов без исключения смотрится автомобиль превосходно и притягательно, взаправду, по пути на сборочный поток он может лишиться собственного шарма.

Ожидается, что от носа до кормы Lada XCODE не превзойдет 4 метров, а его колесная база уложится в две тыщи 500 мм.

Свежие новости про сравнить рено дастер и Лада Х Рей Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Вторых линия автоконцерн пока не разглашает.

В «Иск-Код» не похож ни на одну из сегодняшних моделей АвтоВАЗа благодаря скульптурной фронтальной панели с прекрасным «щитком» устройств и оформленной в минималистическом стиле центральной консолью, ключевая роль на которой отведена десятидюймовому «планшетнику».

В нем сосредоточено огромное количество функций, не считая «климата» – управлением им выделено в отдельный «пульт». Сравнить рено дастер и Лада Х Рей

Как паркетник окажется емким для водителя пассажиров, определим позднее, но по этому параметру он совсем правильно весьма не затмит «Калину», к которой окажется родным по наружным габаритам. Также до того времени до того времени до тех пор пока отсутствует информация по поводу грузовых свойств пятидверки.

Разработчики Lada XCODE не раскрыли его технических данных. Ожидается, что автомобиль, не считая атмосферных бензиновых агрегатов и переднеприводной коробки, заберёт турбованные силовые установки и механично подключаемый полный привод.

Информационное и увликательно видео про сравнить рено дастер и Лада Х Рей, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

lada-vesta.jacrein-club.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта