Тест-драйв Lifan X60 и Chery Tiggo FL: внебрачные дети «Рафика». Сравнить лифан х 60 и чери тиго фл или рено дастер


Тест-драйв Chery Tiggo FL (Чери Тигго ФЛ) и Lifan X60 (Лифан Икс60): внебрачные дети "Рафика"

Шестьсот тысяч рублей. Мало кто сейчас задумывается, что это внушительная сумма. Только вспомните, буквально 3-4 года назад за эти деньги можно было купить очень достойный автомобиль европейского или японского бренда, причем в хорошем оснащении. А добавив ещё немного, так и вовсе кроссовер, хоть и с передним приводом и не в самой богатой комплектации.

Сегодня автопроизводители уже успели нас убедить в том, что 600 000 рублей, в общем-то, – копейки. Что на них купить? Разве что неплохой «бюджетничек» вроде Логана или Соляриса. Но душа-то русская по-прежнему требует черный тонированный «джип». Хочется хоть разок ощутить, как это – смотреть в потоке сверху вниз на владельцев «легковушек-пузотерок». Хочется парковаться по камере заднего вида, а не высовывая голову из приоткрытой двери. И навигатор не хочется каждый раз снимать со стекла и прятать в бардачок, а нажимать пальцами на большой сенсорный дисплей на передней панели.

Для большинства россиян расчет стоимости подобного автомобиля любого именитого и породистого бренда обычно заканчивается заглатыванием валидола. «Нивы» и УАЗы по-прежнему пугают «отечественным» имиджем. Отбивают желание купить талантливый Renault Duster сами же дилеры навязыванием допоборудования, оплатой доставки и очередями. Что остаётся? Правильно, «китайцы»! И выглядят вроде ничего, и комплектация что надо, и стоят недорого.

Старт продаж Lifan X60, кажется, удивил даже самих продавцов. Новичок российского рынка за год не только смог собрать почти шестнадцать тысяч покупателей, но и на треть переплюнул продажи старожила российского рынка Chery Tiggo. В чем секрет такой популярности?

В первую очередь во внешности и размерах. Несмотря на то что оба кроссовера очевидно «срисованы» с Toyota RAV4 второго поколения, внешне они получились разными. Если Chery – почти точная копия «Рафика», то Lifan — «вариация на тему».

На интерьере обоих кроссоверов стоит заострить внимание отдельно и основательно. Именно внутреннее убранство китайских машин подвергалось критике чуть ли не чаще всего остального.

Первый положительный момент, которому могут удивиться люди, только сейчас обратившие внимание на китайский автопром, – в салоне обоих кроссоверов ничем не пахнет. А ведь ещё 6-7 лет назад по запаху интерьер «китайцев» больше походил на химическую лабораторию.

Второй момент также характерен для обоих автомобилей – отсутствие бросающейся в глаза хлюпкости: и Лифан, и Чери прилично собраны. Пластик, хоть дешевый и жесткий, подогнан более-менее аккуратно. В движении ничего не гремит, не скрипит и не отваливается. Но только пока не начнешь изучать салоны внимательнее…

Стилистически интерьер Lifan X60 скопирован с той же Toyota RAV4, только уже третьего поколения. В первую очередь это гарантировало автомобилю неплохую эргономику: искать и разбираться с управлением второстепенными функциями не придётся. Скользкие кожаные сиденья без выраженного профиля имеют неплохой диапазон регулировок. А вот руль регулируется лишь по небольшому углу наклона – для удобной посадки некоторым этого может не хватить.

Радует Лифан великолепным обзором. Огромные лопухи-зеркала, командирская посадка и большая площадь остекления дают возможность просматривать дорогу далеко вперед. Только вот при поворотах те же зеркала вместе со стойками заметно перекрывают обзор в стороны.

Очень специфический на вид щиток приборов не блещет информативностью: отчетливо считывается только скорость. В остальные мелкие показатели приходится вглядываться.

Основная «фишка» X60 – сверхфункциональный мультимедийный комплекс, включающий отечественную (и очень неплохую) навигационную систему «Навител», возможность просмотра DVD, TV-тюнер, камеру заднего вида и даже… набор игр (!).

Самое удивительное, что ни одна из функций, вопреки всем нормам безопасности, не отключается при начале движения. Хочешь – смотри на ходу фильмы, хочешь – играй в «Косынку».

На задних сиденьях – раздолье. Места здесь с запасом по всем направлениям. Жаль, на плоском и мягком диване не очень удобно. Зато есть подлокотник и можно отрегулировать угол наклона спинки.

Главная претензия к салону X60 – повсеместная нехватка аккуратности. Большинство кнопок в салоне люфтят при нажатии, кое-где торчит облой пластика или ткани, криво установлены вставки-карманы для мелочевки, рычаги коробки передач и «ручника» мешают друг другу. Чувствительность кнопок стеклоподъемников такова, что одним движением регулярно открываются два окна.

«Бензиновая» стрелка показывает уровень топлива в зависимости от наклона автомобиля. А подогрев сидений работает по своему желанию: то нагреет кресло быстро, то тепло можно почувствовать уже к концу поездки. А ещё в Лифане непредсказуемо и постоянно что-то пищит!

У X60 довольно неплохой багажник объемом 405 литров с учетом наличия полноразмерной «запаски». Задние кресла складываются по частям вровень с полом, образуя очень вместительный грузовой отсек.

Chery Tiggo к обитателям салона относится чуть внимательнее, а добротность интерьера здесь лучше, несмотря на проигрыш в оснащении. Более цепкие тканевые кресла имеют намёк на боковую поддержку, но очень маленький диапазон регулировки по высоте.

Приятнее нажимаются и вращаются клавиши и регулировки, в болтающемся подлокотнике имеется двойное дно, чуть грамотнее размещены все основные и второстепенные органы управления. А щиток приборов нагляден и удобен в восприятии.

Из дополнительных благ: встроенный в зеркало заднего вида барометр, высотомер и компас. Между спидометром и тахометром – указатель мгновенного расхода топлива.

Сзади в Тигго места ощутимо меньше только по ногам – сказывается более короткая база. Однако сиденья имеют продольную регулировку. А вот по пространству над головой и плечами пассажиров у него с Лифаном паритет. В любом случае о тесноте речи не идёт. Даже наш фотограф упитанного телосложения поместился без каких-либо ограничений, правда, положить руку ему некуда – подлокотник на заднем диване не предусмотрен.

Багажник у Chery Tiggo в номинальном положении больше (520 литров) и ощутимо удобнее. Низкая погрузочная высота и отсутствие бампера, который открывается в сторону вместе с дверью, позволяют и поклажу легче загружать, и штаны не пачкать. А вот трансформация подкачала: у задних кресел опускаются только спинки, образуя «двухэтажную» конструкцию.

Самые яркие впечатления Lifan X60 преподнес в движении. И большинство из них, мягко говоря, неоднозначные. Первым делом сильно удивил мотор: старый добрый тойотовский 1.8-литровый агрегат серии 1ZZ-FE, который не быстро, но довольно продуктивно таскал на себе предпоследний «Рафик» на свои силы… не едет даже по паспорту: бесконечные 14,5 секунды до «сотни». Что с ним сделали китайцы, непонятно. Но Lifan X60 разгоняется исключительно инерционно.

Более тяжёлый, но проигрывающий в мощности и объеме мотора Chery Tiggo 1.6 (126 л.с.) на удивление, во-первых, немного быстрее, во-вторых, более предсказуемый в реакциях на педаль газа. Управлять динамикой намного проще. Размеренный старт сопровождается неторопливым, но линейным разгоном и после 4 000 оборотов – подхватом, который, однако, быстро заканчивается. Причем несмотря на то, что и Тигго – тоже очень шумный автомобиль, того воя, что идёт от мотора Лифана в нём нет – голосят шины.

Более прозрачна связь по педалям тормоза и сцепления. По сравнению с избирательным, но длинноходным рычагом «механики» X60 «переключалка» Тигго – оружейный затвор, который, правда, надо смазать: передачи включаются с усилием. Рулевое управление с натяжкой можно назвать нейтральным.

В нем тоже нет четкости, хотелось бы и лучшего реактивного действия. Но, так или иначе, Чери на скорости ведёт себя стабильнее, а в повороты заходит точнее. Если на Лифане к 130 км/ч водитель полностью сконцентрирован, держа руль двумя руками, то на Тигго ещё можно по-барски положить левый локоть на подоконник. Переработанная подвеска стала мягче, отчего колдобины Тигго проходит не плохо, но всё равно информативно.

То есть вне зависимости от включенной передачи и количества оборотов на тахометре, реакция одна – катишься быстрее только оттого, насколько долго жмешь педаль газа. С низов тяги нет, в «серединке» коротенький подхват, а после 3 500 оборотов – гудение, перерастающее в визжание мотора, к которому после 100 км/ч прибавляется ещё и свист.

Вообще, для владельцев Lifan X60 определяющей может стать фраза «придётся привыкать». Этот кроссовер не из разряда «сел и поехал»: по большому счету, привыкать придётся к любому процессу движения на этом автомобиле, особенно при езде по магистралям и трассам. Руль страдает отсутствием информативности – траекторию машине задаёшь на глаз, подруливая в каждом вираже. В околонулевой зоне «баранку» вообще можно смело крутить в пределах 15-20 градусов – машина всё равно едет прямо.

При этом на первый взгляд кажущаяся непробиваемой подвеска на самом деле неровности не отрабатывает, а отпрыгивает от них как мячик. На разбитом асфальте в Lifan X60, несмотря на полное отсутствие каких-либо пробоев, пассажиров сильно трясет.

Самое интересное, что ко всему этому со временем действительно привыкаешь… Намотав на Lifan X60 за месяц более 5 000 км, сотрудники редакции на массу ездовых недостатков машины, сознательно или нет, уже не обращали внимания.

Чтобы двигатель не давил на уши, больше 3 000 оборотов просто не «жмешь». Лишний раз на обгон не идёшь. Тормозишь чуть заранее, в том числе перед всеми ямами – тогда и не трясёт. Разве что ватный руль по-прежнему напрягает на кольцевой, но в городе к нему относишься уже снисходительно.

Требовать от двух переднеприводных кроссоверов хоть каких-то подвигов вне асфальта было бы глупо. Поэтому внедорожную вылазку мы даже не планировали. И так понятно, что короткие свесы и высокий клиренс позволят без проблем скакать по бордюрам и смело штурмовать другие асфальтово-городские неровности.

Отметим только дополнительно установленные на Тигго пороги – абсолютно лишняя деталь на не очень высоком автомобиле, сильно испортившая ему геометрическую проходимость.

Однако в ход теста вмешалась судьба. Путь на наш «деревенский полигон» в пригороде Санкт-Петербурга оказался временно перекрытым, и нам пришлось двигаться в объезд между двумя дачными поселками по слегка раскисшей дороге, на которой Chery Tiggo через полкилометра благополучно и «сел».

Как мы ни пытались применить весь свой трофи-рейдный опыт, а передние колеса даже на зимних шинах с неплохим протектором только глубже уходили в мягкий грунт. Но будь у кроссоверов полный привод – проезд по этой дороге никто бы даже не заметил.

Найденный у дачников самодельный железный трос быстро порвался. Так что пришлось ехать за динамической стропой, с помощью которой мы с разгона и выдернули застрявший автомобиль.

После этого мы ещё раз убедились в том, что съезд с асфальта переднеприводным кроссоверам заказан, а смысл в их покупке (лично для нас) сомнителен. Любой дождь автоматически отменяет поездку на дачу, если к ней не проложена дорога с хорошим покрытием.

Что в итоге?

Если говорить непосредственно об участниках теста, то с небольшим отрывом впереди оказывается Chery Tiggo. Просто потому, что сделан чуть добротнее, основательнее и внимательнее к ездовым характеристикам – ближе к породистым конкурентам.

Кроме того, Тигго выигрывает ещё и стратегически, предлагая у нас версии с вариатором, а также с 2.0-литровым мотором и полным приводом. Судя по всему, за свою российскую историю продаж компания Chery собрала достаточно отзывов владельцев, чтобы к рестайлингу сделать разностороннюю работу над ошибками. Которая, само собой, подняла и стоимость.

Lifan же только начинает свой российский путь, и многое у него еще впереди. А значительное преимущество в продажах легко объясняется более доступной ценой. Если тестовый Tiggo в стартовой комплектации стоит уже 585 900 рублей, то «нашпигованный под завязку» X60 потянул всего на 604 000 рублей.

Получается, что крупный, солидный, привлекательный внешне кроссовер с большим салоном и отличной комплектацией в среднем стоит чуть дороже популярных «бюджетников» вроде Соляриса или Поло Седана. Всё! Для некоторых талантов уже достаточно.

Доводкой ездовых характеристик, настройкой мотора и устранением всех огрехов Лифана вместо завода-изготовителя пока занимаются сами владельцы, считая это совершенно обычным и нормальным делом. А любая критика в адрес X60 воспринимается ими болезненно и в острейшие штыки…

Lifan X60 Chery Tiggo FL
Габариты (Д х Ш х В), мм 4325 × 1790 × 1690 4285 × 1765 × 1715
Снаряженная масса, кг 1 330 1 365
Клиренс, мм 180 190
Объем багажника, л 405 520
Объем топливного бака, л 55 55
Двигатель бензиновый 1.8, 128 л. с. бензиновый 1.6, 126 л.с.
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,5 14
Максимальная скорость, км/ч 170 160
Средний расход топлива, л/100 км 8,2 6,7

 

Читайте также:

www.kolesa.ru

Что выбрать: Chery Tiggo или Lifan X60

Chery Tiggo или Lifan X60

Как и обещал, сегодня я сравню два китайских кроссовера Chery Tiggo и Lifan X60. Оба автомобиля находятся в одной ценовой категории и имеют приблизительно одинаковые технические характеристики. Напомню,  что относительно недавно вышел обновленный Chery Tiggo FL, а предыдущая версия также продается у официальных дилеров, рассматривать я буду обновленную модель.

Технические характеристики:

Chery Tiggo.

Длина – 4390 мм

Ширина – 1765 мм

Высота – 1705 мм.

Багажное отделение Chery Tiggo FL

Объем багажного отделения  Chery Tiggo составляет от 520 до 790 литров в зависимости от расположения сидений. Оснащается обновленный Chery Tiggo двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 126 и 136 л.с., соответственно. Средний расход топлива Chery Tiggo с двигателем 1,6 литра составляет 6,7 литра и 9,1 литра с двигателем 2,0 литра.

Lifan X60.

Длина – 4325  мм

Ширина –  1790 мм

Высота – 1690 мм.

Багажное отделение Lifan X60

Объем багажника составляет от 405 до 1794 л. в зависимости от того, сложены или нет сиденья.  Оснащается кроссовер двигателем, объемом 1,8 литра, развивающий 128 л.с.  Средний расход топлива составляет 8,2 литра на 100 километров.

По техническим характеристикам автомобили Chery Tiggo и Lifan X60 практически одинаковы, разве что Lifan X60 выигрывает за счет двигателя, который является золотой серединой между 1,6 и 2,0 л.  В данном разделе, оба кроссовера получают по одному баллу.

Внешний вид.

Обновленный Cheru Tiggo FL

Автомобиль Lifan X60 выглядит вполне гармонично и современно и чем-то напоминает автомобиль Toyota RAV-4 после рестайлинга. В автомобиле Chery Tiggo обновили только переднюю часть, все остальное, оставили без изменений. Ни для кого не секрет, что основой Chery Tiggo стал также автомобиль Toyota RAV-4 во втором кузове.  Ни смотря на рестайлинг, внешне Lifan X60 выглядит лучше, и здесь плюс получает Lifan X60.

Китайский кроссовер Lifan X60

Интерьер.

Салон автомобиля Chery Tiggo

Качество отделки у обоих автомобилей не самое лучшее. Что касается интерьера, то салон автомобиля у Lifan X60 выглядит симпатичнее.  По качеству однозначно выигрывает Chery Tiggo FL. Мне больше нравится салон автомобиля Chery Tiggo FL, так как он выглядит более сдержанным. Плюс получает Чери Тигго.

Салон автомобиля Lifan X60

Управление и комфорт.

Lifan X60 просторный кроссовер, который оснащен резвым двигателем, отменно справляющийся с автомобилем. Машину сильно кренится на поворотах, а подвеска не совсем справляется с выбоинами на дорогах, как в Chery.

Двигатель Chery Tiggo FL,  объемом 1,6 литра, не такой динамичный как у кроссовера Lifan X60, но его вполне хватает для умеренной и спокойной езды. Динамика двухлитрового двигателя схожа с динамикой двигателя Lifan X60.  Для задних пассажиров места куда больше у автомобиля Lifan X60, но водителю комфортнее в Chery Tiggo FL.

Трансформация салона Lifan X60

В данной рубрике победил автомобиль Чери Тиго FL. Что это понять, достаточно просто прокатиться в одном и в другом автомобиле.

Цена.

Несомненным плюсом для России является наличие полного привода у автомобиля Чери Тиго, стоимость которого с двухлитровым двигателем составляет 639900 рублей. За данную стоимость, автомобиль хорошо укомплектован и оснащен большим количеством полезных опций.  Также данная стоимость является максимальной. Минимальная стоимость Chery Tiggo FL составляет  555900 руб, за переднеприводный автомобиль с двигателем 1,6 литра. В данном случае, покупатель также получает полностью оснащенный автомобиль, за исключением полного привода и навороченной мультимедийной системы.

Цены на автомобиль Lifan X60 на первый взгляд кажутся более  низкими, но в итоге получается наоборот. За базовую комплектацию, стоимостью 499 тысяч рублей, покупатель получается практически «голый» автомобиль, в котором даже отсутствует кондиционер.  Цены на  Lifan X60 с кондиционером начинаются от 535 000 рублей. Но начиная от 560 000 рублей, китайский кроссовер Lifan X60 оснащается кожаным салоном. Полного привода у «Лифана» нет, и в ближайшее время не предвидится.

Двухцветный салон автомобиля Chery Tiggo

В данной рубрике победителем становится Chery Tiggo FL, благодаря более качественной сборке и соотношению цены и качества.

Социальный опрос.

Как и в предыдущий раз, я создал опрос в группе /avtopositiv , о том какой автомобиль бы купили участники,  Chery Tiggo или Lifan X60?! На мое удивление, за автомобиль Lifan X60 проголосовало, чуть ли вдвое больше, чем за «Чери Тиго».  Предлагаю также вступить в группу  /avtopositiv , и участвовать в следующих опросах.  В данной рубрике бал получает Lifan X60.

Итоги.

Со счетом 4:3 выигрывает автомобиль  Chery Tiggo Fl.  Также добавлю от себя, что Chery Tiggo достаточно долгое время продается в России, и за это время, он успел зарекомендовать себя в качестве надежного и дешевого автомобиля, в отличие от Lifan X60.

avtopositiv.ru

Тест на бездорожье Chery Tiggo 5 и Lifan X60 | Тест-драйвы

Раз уж считать деньги, то по полной, решили мы и взяли на тест кроссоверы от «Чери» и «Лифана». Китайцы давно и, похоже, надолго уверились в том, что главнее на рынке – низкая цена, а если у дешевой машины еще и симпатичная внешность, то успех обеспечен. Доля правды в этом утверждении есть, ведь даже наши люди приняли китайские автомобили как доступные иномарки. Судите сами: продажи Tiggo за это, не самое успешное, полугодие составили немалые 714 экземпляров, а Х60 аж 3315 штук – больше, чем любого из кроссоверов «Форда», «Хонды», «Субару», «Сузуки» или «Сан-Йонга». Превосходство «Лифана» объясняется ценовой политикой фирмы – Х60 стоит от 654 900 до 729 900 рублей. «Чери» же одновременно продает предшествующее поколение Tiggo FL, создавая конкурента внутри марки, а Tiggo 5 вывело в новой серии Ambition Line, и его амбициозность прояв­ляется в том числе в цене – 750 000-975 900 рублей.

«Тигго» действительно современнее – и выглядит, и едет. Но все эти тачскрины и бесключевой доступ, системы безопасности и запах фенола мы оставляем для обычных тестов. Для нас главное – внедорожные способности автомобиля, которые зависят от 136-сильного мотора, вариатора и китайских шин GitiComfort SUV 520 размерностью 225/65 R17.

Х60 по сравнению с соперником выглядит старым солдатом в свеженькой форме – последний рестайлинг добавил диодов в оптику, изменил решетку радиатора и обновил мультимедиа. У «Лифана» все из прошлого поколения: 128-сильный двигатель неприхотлив, коробка механическая, а колеса на более утилитарных 16-х дисках с корейскими шинами Kumho Sense 215/65 R16.

Геометрия 0:1

Глядя на эти кроссоверы, трудно сказать, какой из них больше, а какой выше. Обтекаемые формы «Тигго 5» скрадывают его размеры и делают силуэт более приподнятым над землей. Более квадратный «Лифан» кажется крупнее и приземистей. Но на то они и дизайнеры, чтобы выдавать желаемое за действительное, факты же остают­ся фактами. Для проходимости важнее не общие размеры, а свесы и дорожный просвет. И по этим параметрам Х60 выигрывает безоговорочно. При почти равной колесной базе разница в длине автомобилей составляет почти 18 см, которые разделились пополам. Передний свес «Чери» составляет 907 мм, задний – 989, у «Лифана» – 830 и 895 мм соответственно. «Тигго 5» не спасают колеса большего размера, 19 мм разницы радиуса не сильно увеличивают клиренс, который даже по паспортным данным состав­ляет 163 мм против 179 у X60.

Городская внешность

«Тигго 5» заметно ограничивает его возможности передвижения по пересеченной местности. Попав в эту канаву, он просто уперся в ее край, и дальнейший подъем грозил оторванным бампером, хотя тяги мотора и сцепления колесам хватало

Геометрия «Лифана»

заметно лучше конкурента. И там, где «Тигго 5» уперся, Х60 проехал, не задев ни передним бампером, ни коснувшись порогами. Сделать он это смог, правда, не с первого раза, но это не проблема кузова и выбора правильной траектории, а низкий уровень технической вооруженности автомобиля

Поэтому при форсировании небольшого овражка «Тигго» уперся в земляной склон, как в стену. Преодолеть препятствие он мог бы только ценой разбитого бампера. А вот Х60 короткий крутой подъем проблем не доставил. Ему хватило и угла рампы: когда передние колеса перевалились через край ямы, под днищем оставался приличный запас.

Оценка: Cherry Tiggo 2, Lifan X60 3

Силовой агрегат 1:0

Небольшая на первый взгляд разница в мощности и тяговитости (8 л.с. и 18 Нм) в пользу «Чери» на деле никак не компенсируются даже меньш­ей на 200 кг массой «Лифана». Главное – Х60 не хватает крутящего момента. Любое, самое минимальное препятствие на дороге становится вызовом для мотора, и приходится очень точно дозировать усилие на педали газа, ловя момент между срывом колес в пробуксовку и стремлением заглохнуть 1,8-литровой китайской «четверки». Плохую услугу оказывают и очень длинная первая передача механической коробки, и ее высокое передаточное отношение. Поэтому на бездорожье приходится постоянно полувыжимать сцепление, которое при этом буксует и, ясное дело, горит. Причем задним ходом машина карабкается куда охотнее, так что из западни в виде, к примеру, пологого склона с травой и мхом иногда проще выехать на реверсе.

На «Чери» же установлен вариатор, поэтому момент подается плавно и почти без ограничений. Кроссовер гораздо легче забирается в горку и едет по перепаханному пару лет назад полю. Но вот вязкая колея становится для него засадой. Если мотор «Лифана» можно раскрутить, бросить педаль сцепления и при сильнейшей пробуксов­ке выбраться на твердую поверхность, то двигателю «Тигго 5» выйти на большие обороты не дает вариатор: газ в пол, а коленвал не крутится выше 2500 об./мин.

На конкурентах

установлены типичные для китайцев моторы. Небольшой объем, мало мощности и крутящего момента. При этом места под капотом столько, что влезет что-то больше и мощнее. А еще китайцы не любят столь ценимые нашими джиперами дизели

У вариатора есть два дополнительных режима работы: L не позволяет повышать передаточное отношение, S предназначен для трогания на скользкой поверхности с виртуальной второй передачи. «Снежный» не подходит для движения в колее, когда выехать можно за счет высокой частоты вращения колес, а для использования «пониженного» режима банально не хватает момента. Как в том анекдоте про лошадь: «Ну, не шмогла…» Все из-за той же плавной работы вариатора на «Чери» труднее выезжать «враскачку». Если бы трансмиссия была ориентирована на бездорожье хотя бы по передаточным числам, то недостаток момента или особенности работы вариатора у китайских машин были бы менее заметны.

Оценка: Cherry Tiggo 4, Lifan X60 3

Возможности трансмисии 0:0

Как мы условились, у наших испытуемых отсутствует малейший намек на полный привод. То есть, по сути, это приподнятые над дорогой легковушки с обычным межколесным дифференциалом в передней оси, компенсирующим разницу вращения колес в поворотах. Но с точки зрения внедорожных способностей лучше бы его не было. Ведь именно из-за дифференциала «Чери» не смог выехать из колеи – левое колесо буксовало, а правое, имеющее лучшее сцепление, оставалось неподвижным. На серьезных вседорожниках с этой проблемой справляются блокировки, на большинстве кроссоверов – противобуксовочная система, которая, принимая данные о скорости вращения колес, отдает команду тормозам сдерживать проскальзывающее. Хотя в комплектации «Тигго 5» противобукс присутствует, да вот в колее то ли сил у него не хватило перераспределить момент, то ли желания. У «Лифана» же никаких электронных помощников нет вовсе.

Фатальное сочетание вариатора

и совершенно асфальтовых шин обездвижили «Тигго 5» в этой безобидной колее. Если бы был хоть какой-то намек на межколесную блокировку хотя бы в электронной имитации, то левое колесо смогло бы вытащить «Чери»

Возможность раскрутить мотор на МКП

позволила «Лифану» на буксующих колесах перебраться через жидкую колею. Тот же маневр с вариатором «Чери» просто недоступен – механизм проглатывает все излишки крутящего момента. А вот «механика» передает все как положено – можно всю машину закидать грязью, но выехать!

Помимо относительно равной технической неприспособленности китайских кроссоверов к бездорожью на их поведении сказываются еще и особенности шин. Оба обуты в совершенно шоссейную резину с похожим гладким рисунком протектора без какого-либо намека на грунтозацепы. На сухой поверхности их характеристики очень похожи, но стоит появиться сырости, как установленные на «Чери» GitiComfort начинают пасовать. Они плохо приспособлены для движения по мокрым поверхностям и даже после купания в обычнейшей луже на грунтовке машину начинает таскать по сторонам, пока покрышки не высохнут. А значит, в сырой колее колеса «Тигго 5» цеплялись хуже Kumho, что и давало «Лифану» некоторое преимущество. Но не думайте, что установка внедорожных шин существенно повысит проходимость. Весьма вероятно, что тяжелая резина и большее сопротивление поглотят все силы слабых для бездорожья моторов.

Оценка: Cherry Tiggo 1, Lifan X60 1

 

Поскольку эти машины никто не рассматривает в качестве покорителей бездорожья, то и специаль­ного оборудования для них никто не делает. На рынке полно различных алюминиевых, стальных, хромированных комплектов для украшения и индивидуализации автомобилей. Причем подобного декора много и для «Чери», и для «Лифана». Но среди блестящего обвеса, который предотвращает серьезные повреждения кузова и одновременно снижает геометрическую проходимость, можно найти и вполне полезные вещи вроде защиты картера двигателя и КПП. Естественно, можно поставить шины позубастее, но почти того же размера. Больший радиус не вместят колесные арки, а слабым моторчикам будет еще труднее проворачивать тяжелые колеса.

Если для продолжения движения

Х60 не хватало буквально одной человеческой силы и ее применение возвращало бойца в строй, то более тяжелый «Тигго 5» садился плотно и навсегда. Для вызволения уже приходилось прибегать к посторонней помощи, в данном случае – соперника

Общий счет 1:1

Из всего вышеописанного может сложиться впечатление, что наши испытуемые провалили тесты. На самом деле это не так. Освоившись с габаритами кроссоверов и приноровившись к особенностям управления тягой моторов, я пробиралась на них все дальше и глубже. Не все препятствия давались с первого раза, некоторые даже с третьего, но большинство из них в конце концов мы преодолевали. «Чери» проходил их аккуратнее, но эффективнее, на «Лифане» чаще приходилось брать их ходом, благо больший клиренс и небольшие свесы. «Тигго» приходилось подстраховывать снаружи, следя за тем, чтобы ничего не оторвать под брюхом машины. Но они ехали! А значит, не стоит их владельцев обвинять в скаредности. Приобретение переднеприводных кроссоверов вполне оправдано – до дачи, стоянки в лесу или места клева на водоеме они довезут. И при этом по сравнению с полноприводными расход топлива у таких машин меньше, обслуживание проще и дешевле, да и чем механизм проще, тем реже он ломается. Главное – понимать их возможности и уметь использовать достоинства. А это уже зависит от водителя, а не от машины.

Параметр Cherry Tiggo 5 Lifan X60
Размеры (д/ш/в), мм

4506 / 1841 / 1740

4325/ 1790 / 1690

Колесная база, мм

2610

2600

Ширина передней/задней колеи, мм

1530/1510

1515/1502

Дорожный просвет, мм

163

179

Угол въезда    23˚

25,1˚

Угол съезда

20˚

23˚

Угол продольной проходимости

20˚

19˚

Снаряженная масса, кг

1537

1330

Двигатель, cm3

поперечный, рядный, 4-цилиндровый, 1971

поперечный, рядный, 4-цилиндровый, 1794
Мощность, л.с. при об./мин.

136 при 5750

128 при 6000

Крутящий момент,

180 при 4500

162 при 4200

Трансмиссия

CVT

5МКП

Тип привода

передний

передний

Раздаточная коробка

межосевой дифференциал повышенного трения Torsen с возможностью жесткой блокировки

муфта автомат. подключения переднего моста с возможностью принудительной блокировки

Механизм полного привода

отсутствует

отсутствует

Передаточное число главных передач

4,782

3,90

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа «МакФерсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа «МакФерсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая на продольных рычагах, пружинная, со стабилизатором  поперечной устойчивости

Независимая трехрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Откуда Баллы?

Наша система оценок автомобилей на бездорожье основывается на сухих фактах – данных о геометрической проходимости, системе полного привода и характеристике силовых агрегатов. Итог – сумма баллов, умноженная на коэффи­циент, который учитывает внедорожную выносливость конструкции. Максимальная оценка – 45. Но не всегда теория совпадает с практикой, ведь в тех или иных условиях выявляются разные достоинства и недостатки автомобилей 

Итог: Cherry Tiggo 7, Lifan X60 7

Китайская Chery хочет завод в Беларуси

Lifan показал новые модели

Сравниваем на бездорожье Lexus LX570 и Infiniti QX80

automobili.ru

Китайские "кроссовки" Chery Tiggo 3 и Lifan X60. Почти "фирма" или все еще копия?

31 марта 2017 в 9:44Иван Петренко / Фото Михаил Осипенко / AUTO.TUT.BY

Фирменные по пять или китайские по три? Выбирая «кроссовки», то бишь кроссовер, потребитель хочет всего и сразу, но приходится выбирать. Либо «фирменное» качество (которое иногда весьма сомнительно) по высокой цене, либо — дешевле, но немного сердито. И мы решили посмотреть, насколько качественны сегодняшние китайские «кроссовки»: обновленные Chery Tiggo 3 и Lifan X60.

Все самое интересное о Lifan X60 и Chery Tiggo 3 — в коротком ролике от наших партнеров, канала Test-drive TV. Полную версию тест-драйва можно посмотреть здесь.

Родом из Toyota

У обоих китайских кроссоверов общие корни: прообразом для них стала Toyota RAV4, с которой была скопирована и внешность, и ходовая часть, и даже, по свидетельству некоторых источников, силовой агрегат. Далее Chery и Lifan развивались в немного разных направлениях, однако много лет спустя пути Tiggo 3 и X60 снова соединились. Для нашего рынка их собирают на одном заводе — «Дервейс», в Черкесске.

Фото: Михаил Осипенко и Павел Мурашко

Обновленный Lifan X60 поступил в продажу совсем недавно. Что изменилось? В первую очередь — фронтальная часть кузова. Вместо милой мордашки — наглая «ухмылка», чем-то напоминающая новые коммерческие IVECO. В остальных ракурсах изменения не столь очевидные, но они тоже есть.

Оснащается Lifan X60 одним двигателем — бензиновым 1,8-литровым, заявленной мощностью 128 лошадиных сил, который сочетается либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Привод — исключительно передний. Базовая версия стоит от 22 800 рублей. В ней нет кондиционера, но зато есть две подушки безопасности, ABS+EBD и аудиосистема. Кондиционер вместе с другими позициями оснащения появляется уже во второй комплектации Standart, которая стоит 25 700 рублей. Вариатор доступен только начиная с третьей комплектации Comfort, и стоит такой Х60 от 29 050 рублей.

Фото: Михаил Осипенко и Павел Мурашко

По Chery Tiggo 3 ситуация схожая: в этом году он тоже прошел рестайлинг, в ходе которого к имени прибавилась цифра «3» (поскольку в России дорестайлинговый автомобиль еще продается под именем Tiggo FL), и он тоже доступен только с одним мотором и только с передним приводом. Только двигатель здесь объемом 1,6 литра, но зато мощность схожая — 126 «лошадок». Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» либо вариатор.

Цены начинаются с 25 900 рублей за базовую версию Comfort, однако это не совсем «база», а скорее, аналог «лифановского» Standart: уже есть и кондиционер, и ABS, и подушки безопасности, и многое другое. Более роскошная комплектация Luxury стоит 26 900 рублей, а с вариатором — 28 900 рублей.

Фото: Михаил Осипенко и Павел Мурашко

Обновленный Chery Tiggo 3 приятен снаружи и аккуратен внутри: о таком дизайне интерьера наверняка мечтают владельцы Renault Duster. Сборка тоже довольно аккуратная — еще, конечно, не VW, но уже не «Китай». В общем, визуально внутри Tiggo 3 действительно хорош.

И по мере знакомства это впечатление только усиливается: все работает четко, все сделано аккуратно, мультимедийная система радует и скоростью работы, и возможностью «сотрудничества» с MirrorLink, которая позволяет на большом экране пользоваться всеми функциями вашего смартфона. Навигацией, например.

Но есть некоторые странности в эргономике. Мы сейчас не говорим об отсутствии регулировки руля по вылету — это характерно для очень многих моделей, поэтому просто отметим. Речь о странном расположении некоторых клавиш. Например, в средней части центральной консоли, между рукоятками «климата» зачем-то установлен еще и «барашек» громкости аудиосистемы. А знаете где находятся клавиши включения обогрева сидений? Ни за что не догадаетесь… В боксе под центральным подлокотником.

Фото: Михаил Осипенко и Павел Мурашко

Интерьер Lifan X60 смотрится неплохо: большой экран мультимедийной системы, которая совмещается с системой MirrorLink, довольно смелый, но не вычурный дизайн, неплохо подобранная фактура пластика. Много интересных дизайнерских решений — «барашки» регулировки температуры и интенсивности работы «печки» расположены «пирамидкой», повторяя аналогичное решение панели приборов. Весьма к месту смотрятся вертикальные накладки на центральной консоли. Неплохо, неплохо… Но к качеству сборки, китайские и черкесские ребята, есть вопросы. Вроде мелочи — слегка неплотно прилегающая накладка, чуть великоватый зазор — и впечатление уже слегка портится. Аккуратнее нужно!

Эргономика примерно на «четверку»: для оптимально удобной посадки не хватает регулировки руля по вылету да и кресла плоские и невыразительные. Обращают на себя внимание очень большие зеркала и в целом отличная обзорность и чувство габарита.

Фото: Михаил Осипенко и Павел Мурашко

Сзади Lifan — что лимузин. Очень много места для ног, и это оценят и рослые пассажиры, и молодые семьи, которые перевозят сзади маленьких детей в детских креслах. Ширины салона вполне хватит, если сзади придется ехать втроем, а если вдвоем — то к услугам пассажиров широкий центральный подлокотник с подстаканниками. Помимо этого, радует практически полное отсутствие центрального тоннеля.

Главная радость — это возможность регулировки спинки по углу наклона. Причем диапазон настолько большой, что при желании можно снять шторку в багажнике, и откинуть спинку чуть ли не горизонтально. Так что с точки зрения комфорта пассажиров Lifan очень хорош. Ширина салона сзади на уровне дверных подлокотников — 1410 мм.

Фото: Михаил Осипенко и Павел Мурашко

Чем ответит Cheri Tiggo 3? Козырей у него немного: кузов длиннее, но колесная база — короче на 90 мм. Существенная разница! И она ощущается сразу, как только садишься на задний ряд. Рослый пассажир уже касается спинки переднего кресла коленями. Однако профиль заднего дивана удобнее, а само сиденье стоит повыше.

Но при этом нет регулировки по углу наклона спинки, и поэтому за счет меньшего запаса пространства и выступающего центрального тоннеля Chery слегка проигрывает. По ширине здесь полный паритет — те же 1410 мм.

Фото: Михаил Осипенко и Павел Мурашко

Зато у Chery удобнее багажник за счет одного хитрого компоновочного решения: запасное колесо, как у классических внедорожников, висит снаружи, на пятой двери. Благодаря этому и погрузочная высота, и пол багажника находятся максимально низко. Но есть в этом и недостаток — в багажнике нет подполья, где можно было бы складывать всякую необходимую мелочь. Есть только очень небольшая ниша для домкрата, набора ключей и знака аварийной остановки. Полезный объем багажника — 370 литров в обычном положении и 1000 литров — при сложенных спинках задних сидений. Но ровной грузовой площадки после трансформации не получается.

Фото: Михаил Осипенко и Павел Мурашко

У Lifan X60 полноразмерное запасное колесо расположено там же, где у большинства других кроссоверов, — в багажнике, в нише под фальшполом. Именно сюда можно сложить необходимую мелочевку, которую вы постоянно возите в багажнике. Помимо этого, сам по себе багажник Х60 просторнее — в обычном состоянии он предлагает 405 литров полезного объема, а со сложенными спинками задних сидений — уже 1794 литра.

При этом, за счет фальшпола образуется почти ровная поверхность. Из нюансов, которые можно отнести к минусам, — странный алгоритм складывания задних сидений. Для начала вам нужно поставить вертикально подушку сиденья, а потом сложить спинку — у которой зачем-то имеется «храповик» в механизме складывания, и поэтому вам придется удерживать фиксатор до того момента, пока спинка не уляжется горизонтально.

Ехать можно, бегать — нет

Фото: Михаил Осипенко

За руль! Стартуя на Lifan, обращаешь внимание на неудачный подбор передаточных чисел — чтобы тронуться, нужно предварительно газануть, на холостых оборотах машина ехать не любит, глохнет. Вторая претензия к коробке — широкие, размашистые ходы ее рычага.

Но тяги хватает, и чем выше обороты, чем интенсивнее разгон. На момент проведения теста мы не рискнули вывинчивать необкатанный мотор «в звон». Но некоторое время спустя, после обкатки, загнали Lifan на динамометрический стенд и выяснили две вещи. Во-первых, двигатель мощнее заявленного на десять с лишним лошадиных сил, а во-вторых, после 4000 об/мин обнаружился довольно сильный «всплеск», который длится до 6000 об/мин. Поэтому если нужно обогнать — не стесняйтесь как следует давить на газ, предварительно переключившись на пару передач «вниз».

Подвеска Lifan оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, работает громковато, отчего зарождается подозрение в ее «хлипкости». С другой — по нашей «тарированной» разбитой дороге Х60 даже не ехал, а просто летел, не замечая ям, трещин и колдобин с острыми краями. Причем даже в этом режиме машина ощущалась как собранная, понятная и способная на еще более скоростное передвижение. В общем, подвеска хороша, и единственная претензия к ней — это жестковатость на мелких дефектах, при движении в обычных режимах.

Фото: Михаил Осипенко

В тех же режимах Chery Tiggo 3 ведет себя иначе. С одной стороны, трогаться с места и управлять ускорением удобнее — двигатель хоть и имеет меньшие объем и мощность, однако за счет удачно подобранных передаточных чисел машина ощущается более динамичной. Однако эта динамика не всегда в радость: по ровной дороге все нормально, но стоит съехать на хотя бы слегка извилистую загородную дорогу, появляются претензии к информативности руля. Он — «пустой», особенно на неровной дороге, и это обращает на себя внимание.

По плавности хода паритет: оба кроссовера одинаково неплохо приспособлены для быстрого и уверенного передвижения по плохим дорогам и даже легкому бездорожью. Энергоемкости хватает, поведение автомобиля стабильное — но нужно привыкать к рулевому управлению.

Уровень шума в салоне тоже примерно одинаков: на разгоне солирует мотор, а на грунтовке ощущается недостаточная изоляция колесных арок. Разница лишь в тональности: у Lifan все шумы чуть звонче, а у Chery — чуть тише.

Фото: Михаил Осипенко и Павел Мурашко

Переходя к заездам в экстремальных режимах, мы с коллегами напомнили друг другу, что на обоих кроссоверах стоят китайский шины, традиционно отличающиеся не самыми высокими сцепными свойствами. И вдобавок — на обоих нет системы стабилизации и тягового контроля. Так что нужно быть аккуратнее!

Но ничего страшного не случилось: на еще холодном асфальте Lifan повел себя вполне предсказуемо. Широкая фаза сноса, приличный крен кузова, даже с отрывом заднего колеса от поверхности, а далее — очень плавно развивающийся занос. Если у водителя есть правильные рефлексы, эту машину он не «потеряет» в заносе. Что ж, это, конечно, не эталон ходовых качеств, но и не «криминал». В любом случае из-за внушительных кренов водитель наверняка заранее снизит скорость до заведомо безопасной.

Фото: Михаил Осипенко и Павел Мурашко

У Chery Tiggo 3 схожая история: системы стабилизации нет, шины китайские, да еще и руль неинформативный… Поэтому на «переставке» мы видим примерно ту же картину: очень большие крены, вывешивание заднего «внутреннего» колеса и даже пробуксовка переднего.

Но есть один важный нюанс: за счет более короткой колесной базы Tiggo 3 проходит вираж «острее», и переход от сноса к заносу у него происходит резче, неожиданней. Это предъявляет больше требований к квалификации водителя — там, где Lifan еще будет плавно развивать фазу заноса, Chery уже требует мгновенной коррекции. Главное — не допустить развития второго и третьего хлеста, «отработать» которые будет в разы тяжелее.

Никакого бездорожья!

Фото: Михаил Осипенко и Павел Мурашко

Бездорожье, не мудрствуя лукаво, мы выбрали самое примитивное, но весьма опасное для многих автомобилей, не имеющих ни механических, ни электронных «блокировок» — въезд на горку по диагонали. Это препятствие наглядно демонстрирует и артикуляцию подвесок, и эластичность двигателя, и работу электронных «ассистентов», если они есть.

А у Chery их нет, поэтому вся надежда — на цепкость шин да ходы подвесок. Но увы, ни того, ни другого не хватает: машина заезжает ровно настолько, насколько ей хватает инерции после старта на асфальте. Как только инерция заканчивается, начинаются беспомощные пробуксовки. Без электронных помощников любой кроссовер — это всего лишь универсал с увеличенным дорожным просветом.

Фото: Михаил Осипенко и Павел Мурашко

И Lifan в этом отношении не лучше: электроники нет, шины так себе. Единственное, нам показалось, что подвески у Х60 чуть более длинноходные, из-за чего переднее ведущее колесо чуть дольше имело нормальное сцепление с покрытием. Lifan с той же стартовой позиции заехал чуть повыше. Но — чуть-чуть.

Фото: Михаил Осипенко и Павел Мурашко

Китайские «кроссовки» — это уже не ядовито-яркая и дурно пахнущая вещь категории «купил — надел — выбросил». По дизайну, отделке и многим другим параметрам Lifan и Chery не уступают многим другим конкурентам в этой ценовой категории (именно поэтому их дилеры и не дают машины на сравнительные тесты). Но при этом нужно учитывать, что бесплатный сыр по-прежнему лежит где-то там, где стоит мышеловка, и отсутствие системы стабилизации даже в списке опций лучшее тому свидетельство. Хотя, если проанализировать предложение, покупатель, скорее, предпочтет доплатить за мультимедиа, легкосплавные диски и климат-контроль. А значит, эти «кроссовки» вполне попадают в круг приоритетов рядового потребителя: много автомобиля за небольшие деньги. Относительно небольшие, конечно.

Краткие технические характеристики

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY Lifan X60 Chery Tiggo 3

Рабочий объем, см3

1794 1598

Максимальная мощность, л. с.

128 126

Максимальный крутящий момент, Нм

162 160

Максимальная скорость, км/ч

170 н.д.

Разгон с 0 до 100 км/с, с

н.д. н.д.

Расход топлива, л/100 км городской

н.д. 8,8
средний 7,6 6,7

Длина, мм

4405 4419

Ширина, мм

1790 1765

Высота, мм

1690 1651

Колесная база, мм

2600 2510

Дорожный просвет, мм

179 190

auto.tut.by

Сравнить Хендэ Крета и ЛИфан Х60 и Чери Тигго 3

Chery Tiggo 3 против Lifan X60 и Хёндэ Крета

На восточном фронте, имеется ввиду азиатский регион автомобилестроения, идут широкомасштабные боевые действия, по сравнению с которыми даже соперничество Великой немецкой тройки (Audi, BMWи Mercedes) представляется мелкой возней.Японцы, освоившие рынок первыми из соседей, успокоились, заняли свою нишу, обрели почитателей и ведут борьбу с самим собой – за совершенство продукции. Но другие представители региона, особо хочется отметить производителей из Южной Кореи и Китая, при помощи многочисленных людских ресурсов и природной наглости с яростью штурмуют позиции классиков в отрасли: американских и европейских автомобилестроителей. И это у них превосходно получается. Представители из Поднебесной вышли на первое место по объему продаж, а авто из Страны утренней свежести уверенно лидируют в последние годы в рейтингах популярности у автомобилистов. Солярис, Рио, Спортейдж, Х 35 расходятся «на ура», в том числе и в нашей стране.

Южнокорейцы из Hyundai встрепенулись чуть раньше, в конце шестидесятых годов прошлого века. Автомобильный бум в КНР пришелся на начало нового столетия. За счет врожденной старательности они настойчиво пытаются наверстать упущенное время и догнать конкурентов. Отличительной чертой производства их автомобилей является умение быстро схватывать наиболее востребованные качества современных авто и внедрять их в свое производство. В этом больше преуспели корейцы. В качестве примера можно привести тот же самый Solaris. Сейчас на старте новая эксклюзивная модель – Хендэ Крета, компактный, симпатичный кроссовер.

Китайцы выбрали более примитивный путь. Для начала производства своих моделей они выбирают популярные бренды и почти тупо пытаются скопировать их. Этот вариант исполнения должен отличаться надежными деталями, высоким исполнительским мастерством. И с тем, и с другим – у них, особенно в начальной стадии были большие проблемы. Претензий к товару было предостаточно. Время идет, и они, понабравшись опыта, исправляются, нареканий становитсяменьше.

Внешний вид

В стремлении занять лидирующие позиции китайцы, в частности Lifan Industry Group, очень часто модернизируют свои модели. В 2015 появилась новая версия Х 60, а уже через на следующий год был выпущен рестайлинговый вариант этого переднеприводного кроссовера. Автомобиль стал выглядеть в соответствии с веяниями современной моды. В оформлении передней части машины производители внесли свои, оригинальные черты экстерьера. Интересное решение дизайна решетки радиатора, противотуманных фар, зауженная оптика основных оптических приборов сделали внешний вид «Летящего под парусами» (перевод имени) очень привлекательным.

Шерри также один из старейших игроков КНР на автомобильной ярмарке. Получив особое благословение свыше в 1997 году, так переводится дословно название компании, они активно стали продвигать свой товар. В 2014 на автошоу в Пекине была представлен очередная модель Тигго 3.

Экстерьер новой модели значительно изменился и опять-таки, следуя современным тенденциям, новшества больше коснулись лица кроссовера, его передней части. Появилась новая решетка радиатора, видоизменился бампер, форма оптики. Внешний вид вполне соответствует современным реалиям и обрел свою индивидуальность.

Появление новинки от HyundaiMotorCompany вполне предсказуемо. Успех Соляриса толкает корейских автомобилистов на повторение аналогичного фурора в классе кроссоверов. Крета – тот автомобиль, который вполне может повторить подобный успех. Как говорится, на лицо все предпосылки: авторитетное имя марки, стильная внешность, приемлемая цена, хорошее качество и надежность машин Хендэ. Вид Креты нравится: модная покатая крыша, спортивность и динамизм в облике, современная оптика, напичканная светодиодами.

Внутри салона

Дизайнеры из Поднебесной хорошо потрудились над оформлением внутреннего интерьера. Пусть материалы пока еще не самые качественные, все-таки авто бюджетного сегмента, но сам дизайн и подгонка на высоком уровне.

В Лифан Х 60 отлично смотрится центральная часть, где расположены монитор «мультимедийки» и небольшое табло с козырьком для часов. На приборной панели минимум кнопок, но максимум удобств.

В Шерри Тигго 3 качество материалов повыше, а оформление салона также на высоте. Все необходимые опции присутствуют в обоих машинах. Как всегда хочется отметить хороший пространственный объем в китайских авто, даже в задней части.

Х 60 имеет более маленькое багажное отделение 405 л по сравнению с Тигго 3, у которого 550 л.

В салоне южнокорейского кроссовера комфорт и удобства, к которым мы привыкли по другим моделям. Отличные кресла, большое количество всевозможных опций, делающих путешествие приятным. Значительно улучшают дизайн оформления салона большой экран мультисистемы и, расположенные рядом оригинальные дефлекторы, окантованные хромированными вставками. Единственный минус – отсутствие надлежащего простора в задней части. Объем багажника Креты 419/1280 л.

Подводим итоги

Все рассматриваемые кроссоверы несомненно будут иметь своих потребителей. Китайским производителям надо сказать спасибо за невысокую стоимость, а косяки со временем исчезают. Не сразу Пекин строился...

Hyundai Creta по меньшей мере не разочаровала: стильность, качество присутствует. Цена на все кроссоверы примерно одинаковая – в районе 1 млн. рублей в зависимости от многих факторов. Выбор есть, теперь слово за автолюбителями.

mashinogolik.ru

Лифан Х60 против Чери Тигго 5

X60 New против Тигго5

Китайские автомобили по-прежнему остаются востребованными на автомобильном рынке России. Волна критики за бракованную продукцию, поднятая в начале их появления в нашей стране, улеглась. То ли мы привыкли к качеству машин из Поднебесной, то ли дефектов стало меньше. То факт, что авто из КНР пользуются спросом – очевиден. Одних привлекает их не высокая стоимость, других – подобие на знаменитые мировые бренды.

Описание моделей

Благословение свыше, а именно так переводится название Chery, китайцы получили в 1997 году и приступили к выпуску автомобилей этой марки. В 2005 выпущен первый кроссовер марки Tiggo. Он был копией знаменитой японской модели Toyota RAV4. Схожесть обидела самураев, начались судебные разбирательства, но все обошлось. В 2013 году в Гуанчжоу на традиционном автосалоне появилось уже пятое поколение модели.

Lifan начали с мотоциклов, продолжили выпуском автобусов и с начала 2000-х стали осваивать автомобили. В 2011 году появился Лифан Х60. Летящие по волнам (перевод названия) спешили наверстать упущенное время.

Производители Chery больше преуспели в создании своего, оригинального экстерьера. Интересный вид переднего бампера, современный облик оптических приборов, солидный внешний вид – все это говорит о том, что китайцы прилежные ученики, машина нравится.

Последнее поколение Lifan также отходит от образа прототипа. Видоизменилась решетка радиатора, бампера, форма насадки выхлопных устройств. Спереди эмблему трех парусников сменил логотип с названием фирмы.

Внутри салона

Внутренняя отделка Chery Tiggo впечатляет современным видом мультимедийной системы, обилием различных ручек управления и регулировок. Иногда кажется, что интерьер похож на салон Hyundai, но копия получилась неплохо. Качество материалов хорошее, дизайн вполне современный, пространственный объем также на высоте. Удобный руль, хромированные вставки создают хорошее впечатление. Объем багажного не велик для кроссовера, как в стандартном, так и в трансформированном положении 370/972 л.

В стиле салона Lifan заметно влияние японской школы. Обстановка интерьера более сдержанная, ощущается тяга к минимализму, налицо присутствие эргономических качеств: все под рукой. Производители стали больше внимания уделять добротности оформления в салоне и материалам, хотя принадлежность к бюджетному сегменту этих автомобилей ощущается.

В обеих кроссоверах заметны тенденции китайцев к созданию свободного пространства для пассажиров на задних сиденьях. Это осуществляется даже в ущерб объема багажника. В Лифане он тоже скромных размеров: 405 л.

Кому нужен китайский кроссовер

Азиаты из Поднебесной приучили мир к своему товару. Постепенно мы стали привыкать и к автомобилям. Они могут стать иногда своеобразной палочкой-выручалочкой для людей со средним и небольшим достатком. Без авто в современном мире прожить не просто. Китайцы предлагают за счет применения дешевой рабочей силы недорогие марки, выправляя при этом качество изготовления машин. Та прилежность в производстве и настойчивость в достижении цели завоевать мировой рынок достойна уважения.

Стоимость на обе китайские марки возросла, минимальная комплектация оценивается примерно от 700-800 тыс. рублей, но все равно они остаются наиболее привлекательным вариантом по сравнению с аналогичными моделями.

mashinogolik.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта