Замена втулок заднего стабилизатора на Рено Дастер. Стабилизатор рено дастер


Замена втулок заднего стабилизатора Рено Дастер

Здравствуйте. Произведем замену втулок заднего стабилизатора на Рено Дастер (4X4).

Инструменты:

  • металлическая щетка
  • ВД-40
  • вороток
  • головка на шестнадцать
  • тряпка

Артикул:

Пошаговая замена

1. Устанавливаем автомобиль на яму.

2. Очищаем металлической щеткой резьбовое соединение и брызгаем ВД-40.

Очищаем болт крепления втулки стабилизатора Рено Дастер

3. С помощью головки на шестнадцать и воротка выкручиваем болт крепления втулки заднего стабилизатора.

Выкручиваем болт крепления втулки стабилизатора Рено Дастер

4. После выкручивания болта поднимаем скобу вверх, а стабилизатор уводим вниз.

Выводим втулку стабилизатора из скобы Рено Дастер Выводим втулку стабилизатора из скобы Рено Дастер

Вынимаем втулку стабилизатора из скобы Рено Дастер

5. Снимаем со стабилизатора изношенную втулку.

Снимаем втулку со стабилизатора Рено Дастер

6. Очищаем металлической щеткой:

  • стабилизатор вместе посадки резинки
  • скобу крепления
  • место куда будет прислоняться втулка

7. После очистки щеткой, протираем все тряпкой и брызгаем ВД-40 на стабилизатор и то место куда будет прислоняться втулка.

Брызгаем ВД-40 для того чтобы оставить немного смазки. Можно так же пользоваться любой аналогичной проникающей смазкой.

8. Одеваем новую втулку стабилизатора.

Одеваем новую втулку на стабилизатор Рено Дастер

9. Вставляем ухо скобы вверху, подводим стабилизатор с новой втулкой и вставляем его в скобу.

Одеваем скобу втулки стабилизатора Рено Дастер

10. Опускаем скобу вниз, накручиваем и затягиваем болт крепления.

Закручиваем болт крепления втулки стабилизатора Рено Дастер Закручиваем болт крепления втулки стабилизатора Рено Дастер

Когда будете наживлять болт, убедитесь что он идет ровно.

Видео урок

umelyeruki.info

Стабилизатор Дастер

Стабилизатор Дастер является частью автомобильной подвески, он предназначен для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время движения. Стабилизатор Дастер служит для снижения боковых кренов при преодолении поворотов.Стабилизатор Дастер представляет собой металлическую балку, края которой изогнуты на концах. Балка крепится к автомобильным колесам (в зависимости от комплектации только к передним или к передним и к задним) при помощи втулок таким образом, что вращение может совершаться свободно. Основной функцией стабилизатора Дастер, как можно понять из названия запчасти, является обеспечения стабильного поведения автомобиля на дороге.

Стабилизатор Дастер – описание

Стабилизатор Дастер устанавливается на переднеприводной и полноприводной модели автомобиля и входит в состав ходового управления Дастера. Деталь крепится к колесам авто. Стабилизатор Дастер состоит из нескольких элементов, а именно стойки стабилизатора и втулок. Все эти элементы подлежат замене при появлении признаков повреждений. Запчасти несложно найти в продаже в большинстве магазинов автозапчастей.

Стойки стабилизатора Дастер

Стойки стабилизатора Дастер устанавливаются между штангой стабилизатора и амортизаторной стойкой. На ее ресурс в значительно мере влияет наличие и состояние грязезащитных резиновых чехлов. Если эти чехлы повреждены или вовсе отсутствуют, стойки стабилизаторов изнашиваются значительно быстрее, так как в шарнирное соединение свободно проникают песок и грязь. В случае поломки стойки или появления люфта во время движения производится замена элемента.

Снятие и замена стойки стабилизатора Рено Дастер:

  • Колеса автомобиля должны свободно висеть (вывешенный передок), поэтому автомобиль устанавливается на яму или эстакаду
  • Верхний палец шарнира необходимо открутить при помощи шестигранника и ключа на 16
  • Далее по той же схеме можно открутить нижний палец шарнира со стойки стабилизатора Дастер
  • После снятия крепежных элементов стойку стабилизатора можно демонтировать и заменить на новую

Втулка стабилизатора Дастер

Втулка стабилизатора Дастер является сопрягаемой деталью. Она крепится на деталь, а с внешней части на втулку устанавливается специальный крепеж, при помощи которого вся конструкция привинчивается к автомобилю. Втулка, с одной стороны, обеспечивает достаточно жесткое и надежное крепление детали, а с другой – позволяет ей относительно свободно «плавать». За счет этого втулки стабилизатора снижают нагрузку на колесо при поворотах и исключают возможность разрыва металла в результате перегрузки. Средний срок службы втулок стабилизатора насчитывает около 10 тыс. км пробега.

Возможные неисправности стабилизатора Дастер:

  • Отклонение автомобиля от траектории движения

  • Появление в передней нижней части автомобиля стука

  • Появление в ходовой части автомобиля скрипов

Стабилизатор Дастер играют важную роль в процессе эксплуатации автомобиля. Стабилизатор Дастер обеспечивает необходимую устойчивость на поворотах и равномерно распределяет нагрузку, что гарантирует сохранность подвески авто. В случае поломки отдельных элементов стабилизатора Дастер их легко заменить на новые. Замена также осуществляется при плановом ТО в случае повышенного износа элементов. Все необходимые запчасти автомобилист может приобрести в нашем интернет-магазине – тогда стоимость работ выйдет дешевле, а в качестве устанавливаемых деталей можно будет не сомневаться.

renault.ross-avto.ru

Стойка стабилизатора Рено Дастер

Стойка стабилизатора Рено Дастер

350 Стойка стабилизатора Рено ДастерСтабилизатор Рено Дастер – это элемент подвески автомобиля, который необходим для приглушения крена во время поворотов. От качества этого технического элемента зависит управляемость, маневренность и безопасность машины. Так же данная деталь обеспечивает щадящий режим эксплуатации Рено.

У нас можно купить стойку стабилизатора для Рено Дастер (не оригинал, Турция) за 824 рубля.

Стойка – техническая деталь стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер. Именно на этот элемент приходится высокая нагрузка, поэтому она характеризуется быстрым износом и подлежит частой замене. Снятие и замена стойки стабилизатора Рено Дастер выполняется при увеличении люфта или механического повреждения ее элементов. Так же на выход из строя стойки стабилизатора Рено Дастер указывает крен и неустойчивость автомобиля при передвижении. Автомобиль раскачивается при торможении и прохождении поворотов.

На скорость изнашивания напрямую влияет целостность резиновых грязезащитных чехлов. Если они повреждены, то в шарниры «пальцев» попадает дорожная пыль, мелкие камушки, песок, что провоцирует изнашиваемость. Стойка стабилизатора Рено Дастер установлена между амортизаторами и штангой. Узнать о неисправности данной детали можно по появившемуся стуку в районе подвески. Особенно посторонние шумы ярко выражены при передвижении по неровным участкам дороги и на поворотах. Автовладелец может взять стойку рукой и попробовать подвигать ее вниз и вверх. Если чувствуется перемещение, то это указывает на появление люфта. Для точной диагностики можно отправить автомобиль в сервис, где специалисты проведут тестирование.

Самостоятельно можно провести простые тесты, которые помогут определить проблемы со стойкой.

При первом способе проверки колеса максимально поворачиваются в сторону. Это дает возможность через колесную шишу достать до стойки и энергичными движениями попробовать ее подергать в разных направлениях. Если ощущаются люфты или слышен стук, то это прямой показатель к замене изношенной детали. Необходимо учитывать, что давление на эту деталь во время эксплуатации намного больше, чем при испытании рукой. Поэтому при даже незначительном отклонении от нормы эту деталь следует заменить.

Чтобы проверить автомобиль вторым способом, понадобится смотровая яма. Затем необходимо открутить нижнюю гайку и открыть стойку стабилизатора Рено Дастер. Затем рукой деталь поворачивается в разные стороны. Если слышны посторонние звуки, но шарниры двигаются без затруднений, то элемент вышел из стоя и требует замены. При таком способе диагностики можно проверить вторую стойку, не откручивая гайку. Для этого автомобиль следует раскачать за стабилизатор в вертикальной плоскости. Посторонний стук – показатель к замене.

Проверить стойку можно при помощи мы и помощника. Помощник находится в яме и прикладывает палец к шарниру, а водитель раскачивает автомобиль в горизонтальной плоскости. Люфт выясняется тактильно.

Вышедшие из строя стойки стабилизатора Рено Дастер могут привести к серьезным негативным последствиям, вплоть до дорожно-транспортного происшествия.

avetron.ru

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер

 Данная стойка установлена между амортизаторной стойкой и штангой стабилизатора. Снятие и замена стойки производится в случае появления люфта, механического повреждения элементов стойки. На ресурс стойки в значительной мере влияет целостность резиновых грязезащитных чехлов. При их повреждении, шарниры «пальцев» изнашиваются значительно быстрее, из-за попадание в шарнирное соединение грязи и песка.

Признаки неисправности стоек поперечной устойчивости Рено Дастер

Так, при неисправности стоек поперечной устойчивости, то есть при увеличенных люфтах в шаровых шарнирах, возможено появление стука в подвеске. Особенно заметны дополнительные шумы при проезде через неровности.  Также, если взяться за стойку рукой и попытаться сдвинуть ее вверх или вниз, то возможны незначительные перемещения, которые и будут указывать на пояление люфта, что недопустимо.

Процесс снятия стойки стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер

 Стойку снимают при вывешенном передке, то есть, когда передние колеса свободно висят. Это необходимо для того, чтобы уменьшить влияние штанги стабилизатора, которая при положении «автомобиль на колесах» подпружинивает стойку поперечной устойчивости.Первоначально откручиваем верхний палец шарнира.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер

Для этой операции используется ключ на 16 и шестигранник. Шестигранником удерживаем палец от проворачивания.Аналогично откручиваем и нижний палец шарнира стойки поперечной устойчивости.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер

Снимаем стойку с автомобиля.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер

Устанавливаем стойку поперечной устойчивости в обратном порядке.

www.autosecret.net

Замена втулок переднего стабилизатора Рено Дастер

  • Опубликовано 13 Марта 2017

    Автор: Ремонт Рено

    Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите в группу в ВКОНТАКТЕ http://vk.com/remontiruemrenaultи задавайте вопросы

Похожее видео

Картинка: renault duster стук переднего стабилизатор Картинка: задние амортизаторы рено дастер после 34000 км Картинка: рено дастер "минусы" видео обзор 2014 от реального пользователя renault duster Картинка: замена передних стоек на рено-replacing the front shock absorbers and springs on the renault logan Картинка: коррозия. где живёт гарантийный ремонт. гарантия renault duster. кузовной ремонт рено дастер. Картинка: замена передних стоек, опор и подшипников на рено логан и лада ларгус Картинка: правильный осмотр ходовой на рено логан -proper inspection of the chassis on the renault logan Картинка: что делать,если проблемы с оборотами рено 1,6 16v- what to do if a problem turns renault 1.6 16v Картинка: работа подвески рено дастер Картинка: дхо на рено дастер Картинка: замена шаровой опоры на рено-replacing the ball bearing on renault Картинка: замена сайлентблоков переднего рычага на рено логан-replacing the front silent blocks 

videoremont-mashin.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта