Бензиновый Рено Дастер против дизельного: считаем расходы. Стоимость то дастер дизель


Наборы для ТО Дизель все комплектации

Интернет-магазин «Dustershop77.ru» предлагает купить запчасти для ТО Дизель на Рено Дастер, Каптур, Логан, Ладу Ларгус по доступным ценам.

Renault Duster начал выпускаться с 2009 года. В дизельном варианте он оснащался мотором N 90 л.с. и V 1,5 л. С 2015 года данный блок усовершенствовали и заменили на более мощный – 109 л. с., что отразилось на технических и эксплуатационных характеристиках.

Так же следует отметить, что дизельный вариант совмещён с приводом 4х4 и 6-ти ступенчатой МКПП.

Рекомендации по эксплуатации дизельного авто:

  • периодический контроль уровня масла;
  • перед отключением двигателя работа на холостом ходу в течение нескольких минут;
  • при низких температурах лучше использовать зимний вид топлива или специальные добавки;
  • лучше не применять масла с разными параметрами вязкости.

В связи с этим запчасти для ТО Дизель подбираются в соответствии с комплектацией автомобиля. Первое ТО на данном ТС необходимо после 10 тыс. км или через год эксплуатации, даже в случае небольшого пробега.

Основная диагностика производится для следующих систем:

  • проверяется масло в двигателе, а так же масляные фильтры;
  • производится замена воздушного фильтра и салонного;
  • дефектуются и заменяются свечи зажигания.

Помимо этого диагностируется ходовая часть, КПП, электронный блок, развал-схождение. Для надлежащего использования транспортного средства, советуем вовремя обращаться в специализированный автоцентр для прохождения ТО.

Наборы запчастей для ТО Дизель в Москве

На нашем сайте вы сможете купить запчасти для ТО Дизель по оптимальной стоимости. Необходимый перечень деталей в сформированном комплекте или по отдельности поможет быстро осуществить работы по ремонту транспортного средства.

В каталоге отображены позиции товара с подробными характеристиками. Заказанные запчасти для ТО Дизель, цены на которые у нас вполне умеренны, возможно приобрести с доставкой. Подробная информация отображена на соответствующей странице сайта.

По всем возникшим вопросам обращайтесь к менеджеру нашей компании по телефону или через специальную форму в правом нижнем углу.

dustershop77.ru

Бензиновый Рено Дастер против дизельного: считаем расходы

Содержание

Рено Дастер 1.6 | Рено Дастер 1.5 dCi

  • Снаряженная/полная масса 1360/1800 кг | 1390/1890 кг 
  • Время разгона 0–100 км/ч 12,5 с | 13,2 с
  • Максимальная скорость 166 км/ч | 167 км/ч
  • Радиус разворота 5,25 м | 5,25 м
  • Топливо/запас топлива АИ-95/50 л | ДТ/50 л
  • Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл 9,1/6,8/7,6 л/100 км | 5,9/5,0/5,3 л/100 км
  • Выбросы CO2 185 г/км | 135 г/км

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип бензиновый | дизельный
  • Расположение спереди, поперечно
  • Конфигурация/число клапанов 4/16 | 4/8
  • Рабочий объем 1598 см³ | 1461 см³
  • Степень сжатия 10,7 | 15,2
  • Мощность 84 кВт/114 л.с. при 5500 об/мин | 80 кВт/109 л.с. при 4000 об/мин
  • Крутящий момент 156 Н·м при 4000 об/мин | 240 Н·м при 1750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

  • Тип привода полный
  • Коробка передач М6
  • Передаточные числа: I/II/III/IV/V/VI/з.х. 4,454/2,588/1,689/1,171/ 0,914/0,731/4,476 | 4,454/2,588/1,633/1,114/0,811/0,617/4,476
  • Главная передача 4,86 | 4,86

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Подвеска: спереди/сзади McPherson/многорычажная
  • Рулевое управление реечное, с электрогидроусилителем
  • Тормоза: спереди/сзади дисковые, вентилируемые/барабанные
  • Шины 215/65 R16

Этот 1,6‑литровый бензиновый мотор мы ждали полгода – с тех пор, как обновился сам Дастер. Его преподносили как новый, но оказалось, что он не один год работал на разных моделях Nissan, среди которых Tiida, Sentra, Juke и Quashqai. Не нов, но что с того? Всяко совершеннее 102‑сильного логановского, который откровенно слаб для полноприводного автомобиля.

Новый двигатель развивает 114 л.с. и выдает 156 Н·м. Хорошо зарекомендовал себя. Единственная претензия по части обслуживания: при замене свечей зажигания приходится снимать впускной коллектор. Зная это, изготовитель устанавливает иридиевые свечи, подлежащие замене через 30 000 км.

А 109‑сильный полуторалитровый турбодизель уже знаком нашим читателям. По сути, это модернизированный восьмиклапанный дизелёк с дореформенного Дастера. Получив турбину с изменяемой производительностью и новую систему впрыска, он стал развивать 109 л.с. (+ 19 л.с.), а предельный крутящий момент достигает 240 Н·м (+ 40 Н·м). 

Определение расхода топлива на Рено Дастер

Расход топлива определялся доливом баков через проточный жидкостный счетчик.

Для корректности мы взяли полноприводные машины с механическими коробками передач. Сажаем на задние места манекены (вес трех пластиковых водоналивных болванов – 206 кг), наполняем топливные баки под завязку, переводим трансмиссии в самый экономичный, переднеприводный режим и отправляемся на контрольный маршрут. Треть пути – по городу, треть – по автомагистрали и еще треть – по узеньким подмосковным дорожкам районного значения. В конце долгого пути вновь заправляем баки до горлышка и берем калькулятор: дизельный Дастер ел в среднем 7,2 л/100 км, а бензиновый – 10,5 л/100 км. Ваш Дастер потребляет меньше? Это вас тешит трип-компьютер, который нам тоже показал весьма оптимистичные данные: 6,3 и 7,9 л/100 км соответственно. Обманщик.

Если в качестве расчетного принять пробег равным 90 000 км (по 15 000 км в течение шести лет), то при нынешних ценах на топливо владелец дизельной машины выложит 226 800 рублей, а бензиновой – 349 650 целковых. Разница аж 122 850 рублей!

Но дизельный Дастер на 66 тысяч дороже и требует более частого техобслуживания: он должен заезжать на СТО каждые 10 000 км, а бензиновый – с интервалом 15 000 км. Данные о стоимости обслуживания мы свели в таблицу, из которой видно, что на 90‑тысячном пробеге бензиновый Дастер вытянет из кармана на 33 тысячи рублей меньше.

Дизельный Дастер против бензинового

РАСХОДЫ НА ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 90 000 КМ*

Рено Дастер 1.6 (бензин) | Рено Дастер 1.5 dCi (дизель)

  • ТО-15 000 км 8800 руб. | ТО-10 000 км 8400 руб.
  • ТО-30 000 км 10 900 руб. | ТО-20 000 км 11 400 руб.
  • ТО-45 000 км 8800 руб. | ТО-30 000 км 8400 руб.
  • ТО-60 000 км 10 900 руб. | ТО-40 000 км 11 400 руб.
  • ТО-75 000 км 8800 руб. | ТО-50 000 км 8400 руб.
  • ТО-90 000 км 10 900 руб. | ТО-60 000 км 11 400 руб. | ТО-70 000 км 8400 руб. | ТО-80 000 км 11 400 руб. |ТО-90 000 км 10 900 руб.

Ремни навесного оборудования

  • 8900 руб. | 13 100 руб.**

Технические жидкости

  • 5000 руб.| 5300 руб.

Очистка задних тормозных колодок

  • 1200 руб. | 1200 руб.

Итого

  • 74 200 руб. | 107 200 руб.

*Официальные данные Рено.

** Включая ремни ГРМ.

В сухом остатке имеем, что при нынешних ценах на машины, топливо и обслуживание дизельный Дастер при пробеге 90 000 км обойдется на 23 тысячи рублей дешевле. И с увеличением пробега эта разница будет расти.

А каковы водительские впечатления? Дизельный Дастер разгоняется легко, словно играючи. Бензиновый же с напряжением переваливает рубеж 140 км/ч: наши замеры на Дмитровском автополигоне показали, что с двумя пассажирами на борту он не смог разогнаться даже до 160 км/ч при паспортных 166 км/ч. Впрочем, где ездить с такой скоростью? Куда печальнее его проигрыш в эластичности. При разгоне с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче бензиновый Дастер с двумя пассажирами проигрывает 2,5 с, а с полной загрузкой при ускорении с 80 до 100 км/ч на шестой передаче разрыв достигает 14,5 с!

Под капотом дизельного Рено Дастер

Вот почему водителю бензиновой машины приходится чаще работать рычагом коробки и раскручивать двигатель до высоких оборотов, что неизбежно отражается на расходе топлива. Для быстрых обгонов переходишь с шестой передачи на четвертую, а дизельный Дастер позволяет обходиться простым нажатием на газ.

И бездорожье дизельному Дастеру дается легче: он уверенно въезжает на крутые подъемы, куда бензиновому забраться сложно из-за нехватки тяги – он может преодолеть их только с разгона и на первой передаче. И если покупать Дастер с прицелом на проселки, я обратил бы внимание на дизель. Но не усердствуйте на буераках: у дизельного Дастера из-за висящего под днищем нейтрализатора клиренс на 20 мм меньше, чем у бензинового, – частенько в пылу борьбы с бездорожьем нейтрализатор вырывают с мясом.

Итак, дизельный Дастер заслужил больше похвал. Смущает лишь то, что он требует качественного топлива по сезону. Хлебнешь один раз за зиму некачественную солярку – и вся экономия вылетит в трубу.

Рено Каптур Отзывы Владельцев

avt0image.ru

Регулярное техобслуживание 120 000 км Рено Дастер 1.5 дизель

Вид работы Стоимостьработы Необходимые материалы Стоимостьматериалов Производитель
Снятие/установка защиты картера (если требуется)

290 руб.

Замена моторного масла и масляного фильтра.

700 руб.

Моторное масло 5w-40 (5 литров)

1 860 руб.

ELF (Франция)
Масляный фильтр 8200768927

450 руб.

Renault (Франция)
Прокладка сливной пробки 7700266044

30 руб.

Замена воздушного фильтра.

200 руб.

Воздушный фильтр 30882

290 руб.

ASAM (Румыния)
Замена фильтра салона (кондиционера)

450 руб.

Фильтр салона JFAA-NS6

210 руб.

Japanparts (Италия)
Замена топливного фильтра (дизель)

600 руб.

Топливный фильтр PP988/3

1 290 руб.

Filtron (Польша)
Замена ремня ГРМ и ролика (дизель 1.5 К9К)

4 500 руб.

Комплект ГРМ (ремень и ролик) 7701477028

3 190 руб.

Renault
Замена приводного ремня (ремня навесных агрегатов) при снятом ГРМ

Бесплатно

Ремень приводной 5pk1200 (автомобиль с кондиционером)

690 руб.

Contitech (Германия)
Осмотр внешнего освещения

Бесплатно

При использовании запчастей клиента - услуга платная
Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей

Бесплатно

При использовании запчастей клиента - услуга платная
Осмотр ходовой части и рулевого управления

Бесплатно

При использовании запчастей клиента - услуга платная
Осмотр тормозной системы (колодки, диски, суппорта, шланги)

Бесплатно

При использовании запчастей клиента - услуга платная

orbita-renault.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта