Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

тест драйв дастер дакар лисовская. Тест драйв дастер дакар


Тест-драйв Renault Duster Dakar |

Т аковы Renault Duster Т1, на которых экипажи Кристиана Лавеля и Эмилиано Спатаро штурмовали трассы Дакара – самого знаменитого, самого сложного и самого изнурительного ралли-марафона планеты. И, увы, ничего такого нет у лимитированной серии Renault Duster Dakar, с которой журналисты и блогеры познакомились на дорогах горной Грузии. Но есть кое-что другое.

Да, лимитированная серия Duster Dakar создана вовсе не для участия в экстремальных гонках, а как некая аллюзия, отблеск славы великой гонки, падающий на серийную модель, ну и как напоминание о ее незаурядных внедорожных способностях. Но этот факт совершенно не испортил всем нам впечатление от поездки. А почему – я вам сейчас расскажу…

Тест-драйв Renault Duster Dakar

Но сначала – несколько слов о том, что все-таки отличает автомобили ограниченной серии от всех прочих Renault Duster. На самом деле серьезное, функциональное отличие только одно: расширители колесных арок из неокрашенного АВС-пластика. Вместе со штатными порогами они служат дополнительной защитой при движении на сложном рельефе или в лесу. Плюс ко всему, они несколько уменьшают количество грязи, летящей из-под колес на борта при движении по слабым грунтам: Duster – он ведь известный грязнуля.

Дополнительным бонусом служит возможность установить несколько более злобные шины (по сравнению со штатными). Например, на автомобилях, участвовавших в экспедиции по Грузии, стояли новейшие BF Goodrich All-Terrain KO2. Компания уверяет, что новые шины имеют не только значительно более прочные боковины, но и обеспечивают улучшение проходимости в грязи на 10%, а в снегу – на 20.

Тест-драйв Renault Duster Dakar

Несмотря на весь мой опыт работы во внедорожных изданиях, я не знаю, как были получены эти цифры. Тем не менее, по моим ощущениям, новые атэшки позволили нам уверенно проезжать в местах, которые точно вызвали бы серьезные затруднения у владельцев таких же машин на стандартных универсальных колесах. Но это я несколько забежал вперед, так что давайте вернемся к отличительным особенностям лимитированной серии Dakar…

Все остальные изменения носят сугубо внешний, декоративный характер: переднюю дверь украсил бейджик с известным всем логотипом супермарафона, а заднюю – стикер с надписью Dakar. Такую же надпись можно обнаружить на металлической накладке на задний бампер и на ковриках в салоне, а завершают стилистическую картину легкосплавные диски Black Thema.

Тест-драйв Renault Duster Dakar

В остальном автомобили серии представляют собой вполне стандартные Renault Duster, причем практически во всех существующих комплектациях: с полным или передним приводом, с механической коробкой или автоматом и с тремя вариантами моторов . Duster Dakar может оснащаться двумя бензиновыми двигателями – 1,6-литровым мощностью 114 л. с. и 2,0-литровым мощностью 143 л. с., а также 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л. с.

Тест-драйв Renault Duster Dakar

Наверное, это очень правильно. С одной стороны, покупатель такой машины получает ощущение причастности к большим событиям, с другой – напоминание о том, что он покупает машину с действительно незаурядными внедорожными способностями по меркам кроссоверов. Это совсем не вредно напомнить даже тем, кто очень хорошо представляет себе достоинства и недостатки Renaul Duster. Вот и участники экспедиции в Грузию практически единодушно говорили о том, что здесь, в кавказских горах, отлично известный им автомобиль открылся с новой стороны.

Знаете, как оно бывает? Вот, скажем, есть у вас приятель. Вы с ним знакомы уже неведомо сколько лет, но все общение с ним происходило на работе, на днях рождения, на концертах – словом, во вполне комфортной обстановке благоустроенной городской жизни. И вдруг вам предлагают сходить в турпоход или отправиться половить тайменя на плато Путорана, или еще что-нибудь в этом роде.

Тест-драйв Renault Duster Dakar

Вот там человек, которого, как вам казалось, вы знаете как облупленного, раскрывается совершенно новыми гранями. Может быть, после возвращения в цивилизацию он станет вашим лучшим другом, а может быть – вы вообще перестанете с ним общаться. В любом случае Высоцкий не зря написал: …если сразу не разберешь, плох он или хорош, парня в горы тяни, рискни…. Я до экспедиции, которую организаторы назвали Duster Dakar Challenge, воспринимал этот кроссовер как скромный утилитарный автомобиль, отлично приспособленный к эксплуатации в российских условиях и не претендующий ни на что более, совершенно не представляя, какое удовольствие он может доставить даже весьма искушенному водителю.

Тест-драйв Renault Duster Dakar

Первый день маршрута я провел за рулем и на штурманском месте в машине с бензиновым двухлитровым мотором. Но для начала нужно было выбраться из того хаоса, который тут называют городским движением. Дело в том, что грузин, сев за руль автомобиля, тут же забывает о своем радушии, гостеприимстве и артистической утонченности своей натуры, и начинает действовать по формуле главная дорога – это та, по которой я еду.

Тест-драйв Renault Duster Dakar

Ну, с этой задачей мы справились и через несколько десятков километров асфальта (который по мере удаления от столицы становился все хуже и хуже) свернули на грунтовку. Мы направлялись в места, которые многие люди, всю свою жизнь прожившие в Грузии, никогда не видели. Конвой Renault Duster Dakar въехал в Гареджийскую пустыню.

На самом деле это, конечно же, никакая не пустыня. Плато, составляющее верхнюю часть Гареджийского горного кряжа, с точки зрения природной зональности представляет собой горную степь, причем аридного, то есть засушливого типа. Условия здесь очень суровые: летом жара до +50, зимой – трескучие морозы, которые усугубляют сильнейшие ветра. Единственный населенный пункт на всей территории – деревня Удабно и расположенный рядом древний пещерный монастырский комплекс Давид-Гареджи.

Тест-драйв Renault Duster Dakar

На огромной территории мы видели только полевые станы местных чабанов да стада овец, которые прятались от холодного пронизывающего ветра на склонах и в распадках и походили на россыпи странных мохнатых валунов. Гораздо живей были охраняющие стада кавказские овчарки. Молодые псы с задорным басовитым гавканьем бежали за машинами, а серьезные вожаки собачьих стай лишь подозрительно провожали машины взглядом, мол, ездят тут всякие, а мне смотреть, как бы не покусились на вверенное овечье поголовье…

У монастыря очень непростая история. Основатель монастыря, святой Давид, пришел в Иверию в середине VI века вместе с ассирийскими отцами, группой монахов-проповедников. Они фактически распространили монашество в Грузии, основали несколько монастырей и в каком-то смысле разделили историю грузинского христианства на до и после.

Давид сначала поселился на горе Задазени, затем около Тбилиси, на горе Мтацминда (здесь до сих пор существует его пещера и храм), но после конфликта с тбилисскими зороастрийцами он решил пойти дальше всех прочих двенадцати монахов в смысле аскетизма и переселился сразу в Гареджийскую пустыню, самое трудное для жизни место во всей Грузии.

Тест-драйв Renault Duster Dakar

Вместе со своим учеником Лукианом он поселился в пещере (из которой ему предварительно пришлось изгнать дракона), где питался корешками и молоком диких оленей. Вскоре у него появились последователи. Они выкапывали себе пещеры в скалах, по счастью, сложенных из относительно мягкого песчаника. Так появились пещерный комплекс Додо-Рка и монастырь Натлисмцемели (Иоанна Крестителя).

Тест-драйв Renault Duster Dakar Тест-драйв Renault Duster Dakar Святитель Николай и МаЗ-525: на автомобиле до Красноярской ГЭС

С каменных плит менгиров глазами личин-петроглифов на нас смотрит вечность. Мы уйдем, как ушли все те, кто жил здесь раньше, а невесть кем и невесть когда поставленные камни будут все так же стоять под сибирским небом.

Монастырь неоднократно подвергался вражеским нашествиям, а в 1625 году шах Аббас истребил всех монахов, и монастырь пришел в запустение. В окрестных скалах расположено множество скитов и пещерных комплексов с древними фресками. Увы, многие фрески серьезно повреждены мусульманскими завоевателями, которые сознательно соскабливали лики христианских святых. Место тут очень раздумчивое, настраивающее на спокойствие и отстраненность от всего мирского. Но у организаторов проекта были совсем иные задумки.

Чтобы журналисты прониклись спортивным духом, нам было предложено поучаствовать в настоящем соревновании в формате внедорожного ориентирования, причем главным критерием стало не количество взятых точек, а соответствие средней скорости движения некоему эталону. Я, правда, так и не сумел настроить себя на соревновательный лад. Зато поймал себя на том, что просто получаю огромное наслаждение от окружающего неземного пейзажа и от того, как послушен автомобиль, как точно настроена его подвеска, позволяющая дубасить по горной грунтовке, причем с одной стороны, не испытывая совсем уж вынимающей душу тряски, а с другой – не опасаясь пробоев. Меня радовало буквально все: и рулевое управление, и отклик на нажатие педали газа, и то, насколько просто автомобиль преодолевает многочисленные промоины и сухие русла. Похоже, Duster и Гареджийская пустыня оказались буквально созданы друг для друга!

Тест-драйв Renault Duster Dakar

Переночевали мы на курорте Лопота. Очень симпатичное место, явно пользующееся популярностью у жителей и Тбилиси, и других городов Грузии. Уютная долина, со всех сторон окруженная горами, мягкий климат, отличный сервис… Даже вечером здесь можно было обойтись легкой ветровкой, а ведь всего пару часов назад нам приходилось кутаться в теплые пуховые куртки, а открывая дверь автомобиля, придерживать ее двумя руками. Ну а утром мы продолжили путь по Кахетии.

Удивительный край, настоящее сердце Грузии, потому что душа Грузии – это вино, а именно в Кахетии расположены основные центры виноделия. Здесь простирается знаменитая Алазанская долина, здесь проходит винная дорога, а указатели на самой обычной автомобильной трассе напоминают этикетки в винном бутике: Гурджаани, Цинандали, Ахмета, Ахалсопели, Напареули, Вазисубани… На самом деле я бы с удовольствием посетил эти места в несколько ином качестве и предался бы радостям винного туризма. Но нас ждали горы и новые испытания.

Тест-драйв Renault Duster Dakar

Чем хороши маршруты в горах, так это огромным разнообразием условий. Вот ты движешься через предгорья и месишь грязь в разбитых грузовиками и сельхозтехникой колеях, а вот уже начинается крутой подъем, с каменными ступенями, резкими поворотами, где машина повисает на двух расположенных по диагонали колесах.

Еще несколько километров – и начинаются снежные подъемы и обледеневшие спуски. Здесь правило одно: систему полного привода в режим 4х4 Lock, на подъемах систему стабилизации – отключить, чтобы она в самый неподходящий момент не задушила двигатель, и, как говорится, вперед, не зная преград. Ну а на спусках ESP все-таки лучше включить. Но главное – не переусердствовать с тормозами, не дать колесам заблокироваться, иначе автомобиль неминуемо потеряет управление, и его утащит куда-нибудь не туда.

Здесь, в горах, я в полной мере оценил достоинства ползучей первой передачи в механической шестиступенчатой КПП Дастера. Эта передача имеет передаточное число 4.454 и обеспечивает уверенное движение автомобиля со скоростью всего 5,7 км/час. А на бездорожье ведь как: если тебе не кажется, что ты едешь слишком медленно, значит, ты едешь слишком быстро…

Тест-драйв Renault Duster Dakar

Во второй день экспедиции я ехал на автомобиле с 1,5-литровым дизелем. Естественно, я невольно сравнивал его с версией, оснащенной бензиновым мотором. Изначально я предполагал, что у дизеля будет полное преимущество из-за ощутимо большего крутящего момента, особенно на низких оборотах. В каких-то ситуациях так оно все и было: включаешь третью передачу и едешь, как на автомате, да и пролезть через грязевую засаду на дизеле проще. Но иногда, особенно на сложном рельефе, когда нужен быстрый и точный отклик мотора на нажатие педали акселератора, дизель явно уступает бензиновой версии.

Тем не менее, Duster справился со всеми препятствиями, которые подготовила для него щедрая кахетинская природа: со снегом, грязью, каменными ступенями и бродами через горные реки с притаившимися в них валунами. Зато какой душевный подъем ты испытываешь, когда одолев технически сложный участок ты можешь остановиться, оглянуться и увидеть расстилающуюся под тобой панораму Алазанской долины… Чудесного уголка нашей маленькой планеты, где за столами звучит знаменитое грузинское многоголосье, а тамада первый тост поднимает за Господа Бога, который дал людям хлеб, вино и любовь к своей земле.

Тест-драйв Renault Duster Dakar

Вообще, Грузия – изумительное место для автопутешественников, и у нас была возможность в этом убедиться. Прямо на маршруте, в горах, мы встретили Роя и Мишель, очень симпатичную семейную пару из Бразилии. На своем кемпере на базе 130-го Land Rover Defender они проехали по пяти континентам, намотав на его колеса более ста тысяч миль и спалив 4 500 галлонов топлива. По дороге они пересекли 80 государственных границ, посетили 60 стран, но не собираются останавливаться на достигнутом.

Тест-драйв Renault Duster Dakar

Это уже не первая знакомая мне семейная пара, выбравшая такой беспокойный, странный и для многих непонятный образ жизни. Но что делать, если странный стук зовет в дорогу, может сердца, а может стук в дверь…. Честно говоря, я немного позавидовал этим ребятам. Это ведь так здорово – дословно реализовать старую латинскую фразу via est vita – дорога – это жизнь. Засыпать и просыпаться в новых местах, знакомиться с новыми людьми, обустроить свой быт на колесах и научиться довольствоваться лишь малой частью благ цивилизации. Но, наверное, на это нужно просто решиться.

Впрочем, человеку, который чувствует в крови этот странный, зовущий в дорогу зуд, совершенно не обязательно бросать все и отправляться в анабазис длиной в жизнь. Вполне можно считать, что дом – это станция совсем не конечная, а лишь начало всех дорог. И вот в этом случае Renault Duster, особенно на зубастой резине в версии Dakar, – это далеко не худший выбор.

Тест-драйв Renault Duster Dakar Тест-драйв Renault Duster Dakar Тест-драйв Renault Duster Dakar От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод Тест-драйв Renault Duster Dakar Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Добавить комментарий

Тест-драйв Renault Duster Dakar

Картинки красивые. А Дастер -нет

А что вы хотите от автомобиля, который при разработке вгоняли в определение «доступный кроссовер за 10000 евро»? Показанный в 2009-м концепт Артема Костромина выглядел несколько иначе. Место на подиуме в музее современного искусства Duster, конечно же, не получит, но мое эстетическое чувство автомобиль однозначно не оскорбляет.

Тест-драйв Renault Duster Dakar

по внешнему виду вопросов кстати нет. Мне скорее даже нравится. А вот внутри уныло + эргономические странности и неудобства (часть из которых описывалось в обзоре на ютубе одного товарисча с курой)

P.S. Можно посмотреть этот же маршрут еще и от Бурцева на ютубе

Ну, скажем так. В 2009м Арсений Костромин нарисовал Duster таким:

Тест-драйв Renault Duster Dakar

Но поскольку Гон поставил задачу «сделать кроссовер для всех ценой в 10000 евро», то получилось то, что получилось. Но те, кому Duster нравится, любят его не за это.

Тест-драйв Renault Duster Dakar

Конечно, пока следующий авто Арсений не нарисует, исправлять косяки не будут

Почему-то в Каптюре удалось что-то исправить к лучшему

Какая разница как нарисован концепт. Есть реальное авто с косяками в эргономике. Которые давно уже можно было исправить. Причем не сильно дорого.

Дешево это не всегда плохо. См. Матиз

Что-то исправили — что-то ухудшили. С точки зрения эргономики Каптюр точно так же полон милых (и не очень) французских чудачеств. Например, после того самого видео на ютюбе все знают, как ужасно то, что управление электрорегулировкой зеркал в Дастере засунуто под ручник. В Каптюре оно как у всех, в блоке на двери, но свято место пусто не бывает: под ручник засунули управление круиз-контролем и режимом коробки. И я честно не знаю, что хуже: зеркала регулируешь только при смене водителя, а вот включать-выключать круиз и ограничитель скорости в дальних поездках приходится многократно. Ну и самое главное — мне абсолютно непонятно, куда дели пространство: у Каптюра и багажник существенно меньше, и на заднем диване теснее, при том, что машина длиннее на 2 см. А чудеса с регулировкой наклона спинки и расположением выключателя подогрева сидений — где были, там и остались.

Ну а так. В 2017м ожидается второе поколение Дастера, вот и посмотрим..

Тест-драйв Renault Duster Dakar Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового паркетника Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Тест-драйв Renault Duster Dakar Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… Колеса уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Тест-драйв Renault Duster Dakar Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Тест-драйв Renault Duster Dakar Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля, — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Тест-драйв Renault Duster Dakar Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а бэха Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Тест-драйв Renault Duster Dakar Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo — это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Тест-драйв Renault Duster Dakar Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный японец… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже японца, но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Тест-драйв Renault Duster Dakar

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Тест-драйв Renault Duster Dakar Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее — что это за зверь?…

Тест-драйв Renault Duster Dakar

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Тест-драйв Renault Duster Dakar Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих — старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты — когда еще не существовало смартфонов, модного слова android, а мобильным устройством от Apple был лишь…

Тест-драйв Renault Duster Dakar Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и страховую телематику, дающие скидки на КАСКО до 50%,…

Тест-драйв Renault Duster Dakar За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать сигналку поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Тест-драйв Renault Duster Dakar Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Тест-драйв Renault Duster Dakar Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и железного занавеса советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Тест-драйв Renault Duster Dakar Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на железный занавес, в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

Тест-драйв Renault Duster Dakar По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций — ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Тест-драйв Renault Duster Dakar

Фраза американский автомобиль с V8 звучит так же логично, как борщ с пампушками. Фраза советский автомобиль с V8 до сих пор звучит так же непривычно, как мороженое с беконом. Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Тест-драйв Renault Duster Dakar Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое революционное творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты эксклюзивный и…

xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai

драйв - Renault Duster Dakar Edition: это только начало!...

Renault Duster Dakar Edition: это только начало!..

Renault Duster хотел казаться вседорожником, и ему это удалось. За прочность и в честь участия гоночного дастеровского прототипа в «Дакаре» кроссовер награжден спецверсией Dakar Edition, которая будет развиваться именно во внедорожном качестве. Кнопка отключения системы стабилизации после нашего недавного теста на проходимость в снегу появится точно!

Силовой агрегат

Цена, руб.

бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), М6

911 990

бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), М6

952 990

бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), А4

997 990

дизельный, 1,5 л (109 л.с.), М6

982 990

Только что финишировал ралли-рейд «Шелковый путь», входивший в то время в серию «Дакар». На фототочки журналистов возил обычный Renault Duster. Он проехал почти тот же маршрут, что ­и боевые экипажи ралли, - объезжал лишь места, которые по зубам только специально подготовленной технике. И не сломался.

Тот Duster заставил нервничать лишь однажды, когда ухнул в овраг. Всю силу удара приняла на себя передняя подвеска; она выдержала, но бампер раскололся, а ради­атор был пробит. Гоночные механики решили проблему дедовским методом: засыпали в радиатор горчичный порошок и устранили течь — автомобиль доехал до Москвы своим ходом. Вот и сейчас, посреди Гареджийской пустыни, что в Грузии, он снова проявляет себя как настоящий боец.

Renault Duster Dakar Edition: это только начало!..

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 215/65 R16 показали себя с лучшей стороны

За прочность и в честь участия гоночного дастеровского прототипа в «Дакаре» кроссовер награжден спецверсией Dakar Edition. Это сугубо российская идея, причем Dakar Edition может быть только полнопривод­ным — логично не только в связи с легендарной гонкой, но и потому, что 90% покупателей выбирают Duster со всеми ведущими.

Я петляю по пустоши, на которой дороги исчезают так же внезапно, как появляются. Подвеска стойко выдерживает случайные встречи с ямами разной глубины, защита двигателя отбила нападение нескольких «бульников». Неужели «подкрутили» шасси? Нет, пока все изменения носят исключительно косметический характер: появились 16‑дюймовые легкосплавные колеса Black Thema, расширители колесных арок и надписи Dakar на кузове и салонных ковриках. Но это только начало. Спецверсия Dakar Edition будет развиваться именно во внедорожном направлении.

Renault Duster Dakar Edition: это только начало!..

По кузову разбросаны напоминалки, что это дакаровская версия

Пока — никакой конкретики, поэтому буду строить догадки по тем Дастерам, которые колесили по грузинским пустошам и горным перевалам.

Duster Dakar Edition, на котором ездил я, оснащен пакетом Protection за 10 990 рублей (его может заказать покупатель любого Дастера). Пакет включает стальную трехмиллиметровую защиту редуктора и топливного бака, сетки сечением 16 мм для защиты радиатора, задние пластиковые подкрылки и накладки на пороги. Теоретически этот пакет мог бы войти в базовое оснащение спецсерии Dakar Edition. Равно как и шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые отлично гребут в вязком грунте, уверенно цепляются за камни на подъемах и в горных речках, да и в снегу не пасуют.

Renault Duster Dakar Edition: это только начало!..

Под брюхом — трехмиллиметровая стальная защита редуктора и топливного бака. Разумеется, защита двигателя тоже есть

Когда на скользком спуске заднюю часть машины резко повело влево, всё закончилось ощутимым боковым ударом — и мысленно я попрощался с шиной. Но усиленная боковина выдержала, а крупные грунтозацепы смягчили удар о валун — на боковине остался лишь небольшой след.

Магистраль напомнила, что шины для плохих дорог не любят скорость. Duster на «гудричах» откровенно шумен, а тормозить надо с запасом. Дайте снова съехать с асфальта!

Тяга 1,5-литрового дизеля и 2,0-литрового бензинового мотора на бездорожье достаточна, но бензиновый оказался прожорлив. Полтора десятка литров на сотню — это чересчур. На асфальте аппетит упал до 10 литров, но и это отнюдь не скромно для бюджетного кроссовера.

Renault Duster Dakar Edition: это только начало!..

С расширителями колесных арок и 16‑дюймовыми литыми дисками Black Thema машина смотрится эффектнее

Форсирование горных речек навело на мысль, что Duster Dakar Edition может обзавестись шноркелем. А вдруг в качестве дополнительного оборудования предложат и самоблокирующийся дифференциал, который частенько ставят дастероводы, любящие месить грязь? Но хватит фантазий. Представители Renault сказали, что важно не переборщить, ведь дорогой Duster никому не нужен. Например, именно поэтому нет планов ставить более комфортные сиденья от Каптюра.

А вот кнопка отключения системы стабилизации на переднеприводных Дастерах и Каптюрах будет. При дремлющей электронике управление тягой становится понятнее, потенциал моноприводной машины повышается. К сожалению, любое изменение в конструкции нужно сертифицировать, а это требует времени. Но уверен, что поклонники Дастера будут очень рады его дальнейшему развитию.

Renault Duster Dakar Edition: это только начало!..

Даже с вывешенным колесом Duster уверенно чувствует себя на смеси глины, грязи и снега. Такой подъем для него не препятствие 

 

 

Renault Duster Dakar Edition: это только начало!..

В ПОГОНЕ ЗА БЕДУИНОМ

За главным призом ралли-марафона «Дакар» — Золотым Бедуином — Duster погнался в 2013 году. Команда выставила на гонку два экипажа. На машинах стояли 306‑сильные моторы V6  3.5, разработанные совместно со специалистами фирмы Nissan. В той гонке экипажи не смогли подняться выше 29‑го места.На следующий год спортивное отделение Renault Sport кардинально доработало спортпрототип. Появились кузовные панели из композитных материалов, были внесены изменения в подвеску и тормоза. Лучший результат — 14‑е место среди 62 финишировавших.К марафону 2015 года на прототип поставили новый двигатель, вновь совместной разработки с Ниссаном, - V‑образную «восьмерку» VK50 мощностью 380 л.с. В общем зачете лучший экипаж Renault завоевал 21‑е место. Так что гонка продолжается.

Фото: Максим Гомянин и Renault

www.avtopoisk.ru

тест драйв дастер дакар лисовская

Подержанный Renault Duster - Елена Лисовская, АвтоПлюс

В данном выпуске телепередачи "Подержанные Автомобили" канала "Авто Плюс" с Еленой Лисовской представлен самый доступный из всех компактных кроссоверов на российском рынке - Renault Duster 2011 года выпуска. Автомобиль построен на платформе хорошо зарекомендовавшего себя Renault Logan, и именно данный факт поспособствовал относительно низким затратам на разработку модели, что в конечном счете отразилось на ее стоимости. Выпуск кроссовера в России стартовал в конце 2011 года на московском автозаводе "Автофрамос&quot. первые экземпляры российском сборки поступили в продажу в начале 2012-го. Новинка сразу же пришлась по нраву отечественным автолюбителям, традиционно предпочитающих все большое и недорогое. На автомобиль по-прежнему выстраиваются многомесячные очереди, особенно на самые бюджетные комплектации, однако, альтернативой может стать покупка подержанного экземпляра. Обо всех достоинствах и недостатках "Дастера" мы узнаем в данном видео-обзоре.

РЕНО ДАСТЕР — внедорожный тюнинг! ТЕСТ-ДРАЙВ Александра Михельсона

09.04.2018Внедорожный тюнинг Renault Duster! На тест-драйве редкий зверь - Рено Дастер с лифтованной подвеской, шноркелем, лебедкой, большими колесами и прочими прибамбасами 4х 4. Я такой вариант Duster встречаю впервые! Причём, это не заводской тюнинг. Подбором компонентов и установкой занимался дилер Рено. Все вышеперечисленные аксессуары “одеты” на Renault Duster в версии Дакар. Автомобиль с дизельным двигателем и механической коробкой. В видео - обзор основных “улучшений”, полный список которых с ценами, смотрите ниже! И конечно в этом тест-драйве внедорожные испытания супер Дастера . Просмотров: 71808   |   Источник: сайт   |   Автор: Александр Михельсон Понравилось видео? Расскажи друзьям! Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться. Выбор читателей:Алтайский край. Амурская область. Архангельская область. Астраханская область. Белгородская область. Брянская область. Владимирская область. Волгоградская область. Вологодская область. Воронежская область. Еврейская автономная область. Забайкальский край. Ивановская область. Иркутская область. Кабардино-Балкарская Республика. Калининградская область. Калужская область. Камчатская область. Карачаево-Черкесская Республика. Кемеровская область. Кировская область. Костромская область. Краснодарский край. Красноярский край. Курганская область. Курская область. Ленинградская область. Липецкая область. Магаданская область. Москва. Московская область. Мурманская область. Ненецкий автономный округ. Нижегородская область. Новгородская область. Новосибирская область. Омская область. Оренбургская область. Орловская область. Пензенская область. Пермский край. Приморский край. Псковская область. Республика Адыгея. Республика Алтай. Республика Башкортостан. Республика Бурятия. Республика Дагестан. Республика Ингушетия. Республика Калмыкия. Республика Карелия. Республика Коми. Республика Крым. Республика Марий Эл. Республика Мордовия. Республика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия. Республика Татарстан. Республика Тыва. Республика Хакасия. Ростовская область. Рязанская область. Самарская область. Санкт-Петербург. Саратовская область. Сахалинская область. Свердловская область. Севастополь. Смоленская область. Ставропольский край. Тамбовская область. Тверская область. Томская область. Тульская область. Тюменская область. Удмуртская Республика. Ульяновская область. Хабаровский край. Ханты-Мансийский автономный округ. Челябинская область. Чеченская Республика. Чувашская Республика. Чукотский автономный округ. Ямало-Ненецкий автономный округ. Ярославская область сайт  — автомобильный портал. Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира.Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

protestdrayv.ru

тест драйв дастер дизель дакар

Хочете переглянути це відео пізніше?

Увійдіть, щоб додати його до списку відтворення.
  • Хочете поскаржитися на це відео?

    Увійдіть, щоб повідомити про неприйнятний вміст.

Не вдалося завантажити інтерактивний текст відео. Завантаження. Рейтинг стає доступним після прокату відео. Ця функція зараз недоступна. Повторіть спробу пізніше. Опубліковано 29 груд. 2016 р.Про Renault Duster известно все. Самая продаваемая машина в линейке Renault, в этом году продано более 40000. Но. Есть еще о чем рассказать, новая лимитированная версия Dakar Edition с турбодизелем. 109 л.с. - не впечатляют, особенно если учесть, что снаряженная масса машины 1380 кг. Однако, это дизель - а здесь главное крутящий момент, и уж чего-чего, а тяги здесь предостаточно - 240 Нм! И доступна эта тяга в широком диапазоне. Популярный в Российской Федерации на протяжении последних нескольких лет внедорожник Рено Дастер, модернизирован был в 2015 году. Зачастую, рестайлинг – это косметические небольшие корректировки, которые не касаются двигателей, трансмиссии, а также ходовой части. Но в данном случае, все обстоит иначе.Мы решили проверить, что именно инженеры французской компании улучшили в своем автомобиле 4х 4 или наоборот, что-то ухудшили. Для этого мы взяли два автомобиля Рено Дастер, обе версии —дизель. Это Рено Дастер новый, и соответственно до рестайлинговая версия. Осталось провести тест драйв и уже на основании него, сделать обзор.

Авто 2012 года

Начинаем с главного, с характеристик:Данная машина укомплектована 6-скоростной трансмиссией, хотя многие владельцы утверждают, что имеющиеся передачи не совсем наилучшим образом и оптимально подобраны и с ними не очень комфортно работать. Тест драйв показал, что 1-ая передача является слишком короткая, и поэтому не совсем понятно, зачем присутствует 6 передач. Российские дороги вполне себе позволяют ехать на 5-ой скорости, это вполне оптимальный вариант, и поэтому 6-ая оказывается как бы лишней. На 5-ой передаче уже работает 3000 оборотов, что вполне себе достаточно, чтобы комфортабельно ехать, передвигаться в общем потоке, и даже идти на обгон. А вот из-за того, что как выше было сказано, передачи были специалистами подобраны не правильно, сильно страдает плавность движения. Кроме всего прочего желать лучшего оставляет и избирательность скоростей, но если посмотреть на это с другой стороны, то привыкнуть и к этому можно.Приведем пример, двигаясь на автомобиле со скоростью 80км/час на 5-ой передаче, и пытаетесь переключиться на 4-ую, то моментально чувствуете рывок. А если бы скорость авто была намного выше, то удар был ощутим сильнее. А такого вообще не должно быть.Тест драйв видео которого можно увидеть в интернете без проблем, лишний раз подтвердил, что Рено Дастер имеет плавность хода и вполне себе уверенно способен держать дорогу. Он не оснащен острым рулем, хотя он ему и не нужен, если брать в расчет, что это кроссовер. Машина стабильно и плавненько вписывается в любые без исключения повороты. А вот за курсовую устойчивость и настоящий полноценный драйв машине смело можно давать уверенную пятерочку.Во время проведения тестирования дизельный движок, несмотря на свою маленькую мощность, легко шел на обгон при 3-ех тысячах оборотах на 5-ой скорости. Об этом свидетельствует и тест драйв видео.Тест драйв по грязи показал, что Рено Дастер ощутимо трясет, однако ямы и бугры подвеска прекрасно отрабатывает, она просто их «съедает. Машина едет уверенно и в данном случае коробка передач кажется водителям куда более сбалансированной. На бездорожье машина просто превосходна. Инженеры, по всей видимости, надеялись, что данный автомобиль будет-таки автомобилистами использоваться как и полагается, по назначению.Дастер 4х 4 легко справляется с любыми проблемами на пересеченной местности, однако на более крутых подъемах водителю придется несколько раз поменять передачу. Это говорит о том, что мощности недостаточно.Эргономика машины приближена к оптимальной. Управление очень легкое, но охватывает далеко не все функции. Кондиционер устраивает полностью. Имеется стандартный центральный замок, 4-е стеклоподъемника и так далее. Привыкнуть нужно к чисто французской детальки – сигнал подается при нажатии на кнопочку, которая располагается с торца левого так называемого подрулевого переключателя.Наибольшая часть остеклена, что дает большой обзор, но при этом маленькие зеркала. Хоть и имеют электропривод и обогрев, создают се же дискомфорт.Звуковая изоляция Рено Дастер на слабом уровне. Слышен шум, доносящийся из-под колес, работы двигателя. Но если вспомнить, что данная машина является бюджетной, и вспомнить о ее ценнике, то про звукоизоляцию можно просто забыть.Магнитола штатная нареканий никаких не вызывает, она имеет интерфейс Bluetooth с новейшей функцией «свободные руки, разъем USB. Вы спокойно можете, не отрываясь от руля говорить по телефону, воспроизводить видео и так далее.Несмотря на часть небольших недочетов, которые выявлены были, пока проводился тест драйв, машина получилась очень даже неплохой.

Авто 2015 года

Начинаем опять же с главного, с характеристик, которые стали намного лучше:Если сравнивать Рено Дастер новый с предшественником, то очевидно, что у него улучшен крутящий момент, добавлена и улучшенамощность, больше стала и максимальная скорость и в разы увеличена скорость разгона, однако это все не самое главное, очень радует, что расход горючего не увеличился, а остался на прежнем уровне. Инженеры смогли этого добиться благодаря использованию мощнейшей турбины с инновационной изменяемой геометрией. Это все доказывает тест драйв.Тестирование коробки передач Рено Дастер показало, что от предыдущей модели она совершенно ничем не отличается. Но вот благодаря новому и более мощному дизельному двигателю, поведение ее изменилось, и наконец-то 6-ая передача стала, востребована водителями при любой езде. Вообще же коробку передач лучше было бы назвать 5-скоростной с пониженной передачей. А вот трогается автомобиль Renault Duster со 20-ой передачи, а 1-ая пониженная необходима для того, чтобы пользоваться ей во время езды по пересеченной местности. У новенького автомобиля Рено Дастер появилась одна особенность: когда вы едете по трассе, включаете 6-ую передачу и используете коробку передач машины как автоматическую.Мощный движок, который использует дизель, скорость набирает быстрее, чем дорестайлинговая версия, а обгоняет остальных участников движения увереннее и быстрее. Водитель чувствует, что рулевое управление такое же, как и было раньше, и Renault Duster себя точно также ведет. Легко въезжает в повороты и имеет прекрасную курсовую устойчивость. Тест драйв яркое тому подтверждение.Кузов новинки почти, что не изменился, и посему обзор остался на прежнем уровне, но зеркала так и не увеличили, что печально.Изменений не получила подвеска. Проводимый тест драйв по грязи показал, что машина отлично едет по ямам и всевозможным буграм и подвеска никоим образом не пробивается. С новым «французом Renault Duster проделали все те же трюки, что и с прежней моделью, и с тестом он справился просто отлично.Однако в отличие от предшественника, как показал тест драйв по грязи, в гору машина способна въехать на 5-ой передаче, дополнительная мощность очень чувствуется.Прочие изменения:

Какой можно сделать вывод?

2 проведенных теста Renault Duster показали, что новенькая версия за счет куда более мощного движка стала более похожей по характеристикам и своим качествам на полноценный внедорожник. Авто стабильно себя ведет во время обгона. Кузов более солидный, а салон стал комфортабельнее. Однозначно обновленная версия Renault Duster лучше старой. И еще нужно обратить внимание, что те Дастеры, которые собираются в России, сильно отличаются от тех, что производят в Румынии. Опубликовано 16 мая 2017, 6:50Видеообзор сайт : Renault Duster 2017 1.5 dCI (109 л.с.) 4WD MT Dakar EditionХарактеристики, фотографии, цены:Рено Дастер 2017 1.5 дизель (109 л.с.) полный привод механическая коробка передач комплектация Дакар Эдишн. Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора:1 002 970 рублей.Дополнительные опции:

protestdrayv.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта