Видео Рено Дастер тест драйв, краш-тест Renault Duster, видео на бездорожье off road. Тест драйв дастера


Тест-драйв Renault Duster: улучшить лучшего.

Renault Duster ворвался на российский рынок три года назад. За это время покупателей нашли больше 224 тысяч экземпляров. Главный конкурент, Chevrolet Niva, сдался без боя. Тираж за аналогичный период составил всего 159 тысяч машин, и популярность откровенно устаревшей машины быстро падает. А вот «Дастер», несмотря на кризис, должен прибавить.

У Renault Duster появились новые бамперы с модными серебристыми вставками, измененные и более массивные рейлинги на крыше, фары с секциями ходовых огней и новый цвет в палитре - хаки. Последний живьем смотрится очень стильно.

Подвеску в процессе модернизации трогать не стали. И правильно! Ее характеристики в плане всеядности и живучести для наших условий подходят отлично. Разве что чуть изменены характеристики у дизельной версии. Они обусловлены изменившейся массой мотора, и потребитель их вряд ли почувствует. Так что одно из главных достоинств модели осталось неизменным.

Система полного привода и коробки передач – тоже прежние. Первая справляется со своими обязанностями без нареканий при одном условии: если владелец все же не забывает, что для серьезных внедорожных подвигов Duster не приспособлен. Вторые пусть и не идеальны, но свою работу выполняют честно. У механических коробок осталась сверхкороткая «тяговая» первая передача, помогающая вне твердого асфальта, а у 6-ступенчатого агрегата вдобавок стали чуть длиннее две высшие передачи. Автомат о четырех скоростях, которому по возрасту давно бы пора на покой, остался в строю. Он нерасторопен и не слишком надежен (хотя и доработан для полноприводной машины), зато дешев. Его замена обошлась бы производителю слишком дорого. Не факт, что покупатели это оценят.

Геометрическая проходимость после рестайлинга не ухудшилась. В заднем бампере появилась заглушка буксировочной проушины. Габаритный огонь в фонаре не светодиодный, а с лампой накаливания: это всего лишь удачная стилизация. Полноприводная версия теперь распознается не по нищенской наклейке, а по нормальному шильдику. Топовой комплектации положены модные черные диски диаметром 16 дюймов.

Зато по части двигателей новостей хоть отбавляй. Базовый мотор 1.6 заменили на более современный. У него тот же рабочий объем, но уже 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента против 102 л.с. и 145 Нм у предшественника. Заявленный средний расход топлива сократился на 400 граммов, до 7,6 литра на сотню километров. Однако более важным я бы назвал переход на цепной привод ГРМ. Для потребителя это означает существенную экономию на обслуживании. По регламенту ролики и ремни меняют каждые 60 000 километров пробега, тогда как объявленный ресурс цепи равен сроку службы двигателя.

К сожалению, «Дастеров» с 1,6-литровым агрегатом на тесте не было: их производство только начинается. Двухлитровый мотор тоже модернизирован, хотя и не столь заметно. «Лошадей» в нем стало 143 (+8 л.с.), а вот момента столько же, 195 Нм. Вероятно, эта величина ограничена присутствием в линейке 4-ступенчатого автомата, для которого указанные характеристики близки к пределу его возможностей. Впрочем, даже добавленных сил я за рулем не почувствовал. Субъективно кроссовер едет ровно так же, как и прежде. С механикой располагает чуток пошустрить, с автоматом превращается в ленивца, с которым каждый обгон – это точный расчет и маленькое событие.

В обновленном кроссовере иначе скомпонованы клавиши на центральной консоли. Некоторые эргономические просчеты исправлены. Например, кнопка клаксона переехала с подрулевого рычага на руль. Но регулировка зеркал по-прежнему живет под стояночным тормозом, а блок управления климатом наклонен от водителя. Менять это в рамках рестайлинга оказалось слишком дорого.

Новый мультимедийный комплекс включает в себя навигацию с функцией показа пробок по радиоканалу, то есть бесплатно. Кроме того, появилась камера заднего вида с очень приличной графикой. Правда, разметка траектории статическая. Но не буду привередничать: раньше не было и такой.

Подтверждают мои ощущения и цифры технических характеристик. Дореформенный Duster 2.0 с МКПП уходил на вторую сотню через 10,4 секунды после старта и разгонялся до предельных 177 км/ч. Новый проделывает то же упражнение за 10,3 секунды и тянет до 180 км/ч. Исполнение без педали сцепления медлительнее: 11,7 секунды и 172 км/ч до и 11,5 секунды и 174 км/ч после модернизации. Почувствуете эту разницу без приборов, при ежедневных поездках? Вот именно.

Дизельную машину оставил «на сладкое». Дело в том, что у нее самая весомая прибавка. Мотору накинули сразу 19 сил и 40 Нм. Оба показателя на пятую часть больше, чем у предшественника! Если забыть о первой передаче в коробке (шильдик «dCi» по-прежнему сочетается только с МКПП и полным приводом) и трогаться на асфальте со второй, то вседорожник порадует бодрым ускорением и отличной тягой. При обгоне он даст фору любому из своих бензиновых собратьев. Это оказалось особенно ценным на тестовом маршруте, значительная часть которого проходила по серпантинам Карпат. Так что если вы еще не отвыкли от работы сцеплением, то настоятельно рекомендую присмотреться к этому силовому агрегату. Доплата за дизель относительно двухлитрового «Дастера» с «ручкой», по моему мнению, адекватная – 25 000 рублей. И пусть вас не смущает разница в мощности в 34 л.с.

Отдельное спасибо - за нормальные стеклоочистители. Обе щетки увеличились по длине и стали асимметричными. В результате стал больше сектор очистки и исчезла постоянно стекающая по центру стекла «сопля».

Специально разработанная для России опция - штатный автозапуск. Его можно активировать с помощью отдельной кнопки на ключе или через меню мультимедийной системы. Для самых холодных ночей предусмотрен специальный режим: каждые два часа двигатель запускается на 10 минут.

Было на нашем пути и достаточно бездорожья – грунтовых «направлений», камней и бродов. Удивительное дело, но в таких условиях больше уверенности придавал автомат. Его первая передача раскручивается до 50 км/ч. Включив ее принудительно, вы можете вообще забыть о существовании коробки. Дозировать тягу нетрудно, на сложных участках поможет режим «Lock» в трансмиссии, в котором симулируется работа межколесных блокировок. С «ручкой» же требуется привычка к уже упоминавшейся короткой первой ступени.

Важная оговорка: при работе над рестайлинговой машиной дизайнерам запретили ухудшать своими доработками геометрическую проходимость. К примеру, по этой причине отказались от одного из вариантов переднего бампера. По словам «реношников», он был красивее того, что пошел в серию, но при этом примерно на полградуса уменьшал угол въезда.

Прощайте, походы к кассе АЗС с ключом и пробкой бензобака! Последняя лишилась замка, а в качестве защиты предусмотрена крышка лючка с открыванием из салона.

Приборы, как и руль, перекочевали в Duster с нового «Логана». Стало лучше и удобнее. Появилась функция трехкратного срабатывания указателя поворота, датчик наружной температуры, подсказчик смены передачи на машинах с МКПП. Вместе с этим подсветка на панели сменилась с оранжевой на белую.

В Renault просили обратить внимание на то, что в салоне стало тише. Озвученное сравнение с кроссовером классом выше от одного из немецких концернов мне показалось чересчур смелым, но факт остается фактом: для своего бюджетного статуса Duster весьма неплохо защищает от шумов внешнего мира. Улучшена изоляция моторного щита, появились дополнительные маты в других местах на кузове, изменены уплотнители дверей. В частности, последние на задних дверях теперь проходят по всей кромке, а не только вдоль нижней половины, как это было сделано раньше.

Надежды французов на увеличение продаж небеспочвенны. Пока Renault Duster продается по прежним ценам – от 584 до 918 тысяч рублей. Скорее всего, это ненадолго, но определенный всплеск интереса к модели обеспечен. Ведь за ту же сумму предлагается осовремененная внешность и несколько новых «фишек». К примеру, всем кроссоверам отныне положена функция «эко». Она активируется отдельной клавишей на консоли и меняет реакции двигателя и коробки передач. А две топовые комплектации Privilege и Luxe Privilege обзавелись штатным автозапуском Renault Start. Подробнее обо всех новшествах, касающихся оборудования и функционала, расскажут подписи к фотографиям.

Передние сиденья сделаны на каркасе модели Logan. По сравнению с дорестайлинговым «Дастером» у них длиннее подушка и спинка, плотнее набивка, лучше поясничная поддержка. Водительское кресло обрело удобную регулировку по высоте. Также доработан и задний диван.

Шторка в багажнике уступила место жесткой полке. Благо это или недостаток - каждый решит для себя сам.

Если говорить об оптимальной версии, то мой выбор многим покажется странным. На трассе я бы предпочел дизельный Duster, а имея необходимость периодически ездить по бездорожью – версию с автоматом. Но с одной оговоркой: вылазки на дикую природу не должны быть постоянными. АКПП, как ни крути, для этого не предназначена. А вот кого я себе не представляю, так это покупателя модификации с двухлитровым мотором и механикой. В моем представлении, выложив за нее уже сравнительно немалые деньги, не стоит останавливаться на полпути: доплатите или за автомат, или за дизельный двигатель. Кстати, сочетания переднего привода и АКПП больше не будет. На эту версию приходилось около 3% спроса, и ее убрали как невостребованную.

Еще одно важное приобретение - обогрев лобового стекла, работающий по всей площади. Функция активируется одновременно с включением обогрева зеркал и заднего стекла.

У стеклоподъемника водительской двери появился автоматический режим подъема/опускания. Хотелось бы иметь его на всех окнах, но спасибо и на этом.

carclub.ru

Рено Дастер - характеристики, отзывы владельцев и тест драйв видео

Краткое содержание статьи:

Рено Дастер технические характеристики внедорожника

Рено Дастер технические характеристики внедорожникатип кузова — внедорожник количество дверей/пассажиров — 5/5двигатель — 1,5 л/ 1,6 л/ 2 л тип топлива — дизель/ бензинмощность — 90 л.с./102 л.с./135 л.с. расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный — 1,5 л — 5.8/ 5.2 /5.3разгон до 100 км/ч — 14,9 с/ 12,8 с/ 11,4 с 1,6 л — 9.6 / 6 / 7.1трансмиссия — автомат/механика 2,0 л — 10.3 6.5 /7.8объем багажника — 475 л дорожный просвет 210 мм

Renault Duster — один из наиболее популярных компактных кроссоверов среди отечественных автолюбителей. Желающие его приобрести ждали машину в течение года, выстраиваясь в громадные очереди. Секрет популярности внедорожника прост — его цена, которая начиналась от 500000 рублей. Выбирая Рено Дастер, технические характеристики которого соответствуют основным потребностям автомобилистов, они получают машину, которой по плечу российские дороги. Сможет ли рестайлинговая модель заполучить подобную популярность, остается вопросом.

Внешние изменения Renault Duster

Рено Дастер отзывы владельцев

Рено Дастер отзывы владельцев Отзывы владельцев Рено Дастер подтверждают, что даже небольшие изменения во внешности кроссовера заметны и привлекают внимание заинтересованных водителей. Обновленная радиаторная решетка — первое, что бросается в глаза, при взгляде на обновленную модель. Теперь она имеет вид горизонтальных хромированных полосок.

Головное освещение теперь разделено на три секции, а мускулистый бампер, в нишах которого комфортно расположились противотуманки, придает автомобилю слегка агрессивный вид. Задняя часть теперь красуется улучшенными габаритными огнями, а выхлопной патрубок получил красивую окантовку из хрома.

Просматривая видео тест драйва Renault Duster, вы увидите брутального самца с огромными арками и хромированными выштамповками. Обновленная модель выпущена на базе Nissan B0, которая верно служила ее предшественнику и используется для изготовления собратьев Логан и Сандеро.

Дизайн и оснащение салона обновленного Дастера

 Дастер тест драйв видео краш тест

 Дастер тест драйв видео краш тест Внутренний мир претерпел большие изменения, чем внешность. Глобальное обновление коснулось панели приборов, хотя основные черты она все-таки сохранила. Топовые версии Дастера оснащены современной мультимедийной системой, оснащенной дисплеем с диагональю 7 дюймов, он же будет отвечать за навигацию автомобиля.

Сиденья отделаны обновленной приятной тканью, а для топовых моделей будет доступна и кожа. Пластик в салоне не стал более мягким, но появились удобные ниши разного размера, которые моментально заполнили очки, перчатки, салфетки и другие необходимые мелочи.

Вторым приятным бонусом стали стеклоподъемники, которые теперь расположены на двери, где им и положено находиться. Лифт водительского сиденья разработчики оставили пружинным, однако механизм заменили на более мощный, что не дает водителю проваливаться при нажатии рычага. В целом эргономика салона сделала внушительный скачок вперед.

Технические характеристики Renault Duster

Renault Duster технические характеристики автомобиля

Renault Duster технические характеристики автомобиляТри из четырех предложенных силовых агрегатов уже знакомы российским автолюбителям по предыдущей модели. Две бензиновые установки, объемом 1,6 л и 2 л могут развить мощность до 102 л.с и 135 л. с соответственно. Разогнать автомобиль до сотни за 12,8 с и за 11,2 с соответственно, развить максимальную скорость 165 км/ч и 177 км/ч, что можно увидеть на видео тест-драйва Дастера. На каждые 100 км в смешанном режиме езды понадобится 6 л и 6,5 л бензина.

Дизель объемом 1,5 л сможет добиться мощности всего 90 л.с. Полноприводную модель он разгонит до сотни за 14,9 секунд, и разовьет максимальную скорость 158 км/ч, потребовав взамен 5,2 л дизеля на каждые 100 км. Дизельный агрегат лучше всего адаптирован к эксплуатации в РФ, потому что менее привередлив к качеству топлива и лучше переносит холода.

Хочется отметить, что полноприводный кроссовер с автоматом — это преимущество исключительно в российской модификации. Новую АКПП разрабатывали специально для нас с привлечением отечественных профессионалов.

Отзывы покупателей

Евгений, г. Новокузнецк

У меня это 8 автомобиль, поэтому сравнивать есть с чем. С Нивой, конечно, в проходимости Дуська сильно уступает, но я ее покупал не для того, чтобы в грязи буксовать. Машина комфортная, приятный ход. За свои 640000 рублей, я получил то, что и планировал. Автомобиль легко идет и по трассе, и по грунту, что подтверждает видео Рено Дастер тест драйв. Пробег 10000 км — претензий нет.

Печка греет отлично. Если приходится ночевать в машине, сплю во весь рост. Идет машина мягко, правда ускоряется туповато, но этого и стоило ожидать от 1,6 л на 1,5 тонны. Если ездить «как вздумается», то достаточно прожорлива. Если соблюдать основные правила, то можно прилично сэкономить. Поначалу было странно ездить по городским дорогам на 5 передаче, со временем привык.

Александр, г. Рязань

Машина создает хорошее общее впечатление. Во многом, конечно, компромиссы, но и откровенных недостатков нет. Брутальная, хороша в управлении, особенно с подключенной муфтой. Перед покупкой рассматривал корейцев и уже решился на Hyundai ix35, но во время тест драйва понял, что мы с ней не совместимы.

В качестве достоинств Дастера могу отметить:стоимость;надежный мотор;высокий клиренс, что позволяет в городе выехать из любого запертого состояния;просторный салон и вместительный багажник;приличная динамика, нормальная проходимость.

Основной недостаток — грязнуля. Узкие передние брызговики, в моторный отсек попадает мусор.

Дмитрий, г. Москва

Автомобиль рассчитан на любителя. Кому-то он нравится, а кому-то и нет. Машину купил в мае, с тех пор откатал 4000 км. Шумит Дастер где надо, так как шумоизоляция моторного отсека не очень, зато где не надо не шумит. Лично я занимаюсь только тем, что заправляю ее, а больше никуда не лезу, что очень радует. Вывод: машина для наших дорог очень даже нужная, несмотря на имеющиеся недостатки.

Из достоинств хочу отметить энергоемкую и тихую подвеску, расход бензина до 9 л и хорошую проходимость — пока проходил везде.

Из недостатков — непродуманная эргономика, тяжеловатый руль, отсутствие приличных стеклоподъемников иужасные брызговики.Олег, г. Ростов-на-Дону

После РШН получаю от автомобиля только положительные эмоции. Это второй француз в нашей семье. Рено Дастер, технические характеристики которого на высоте, отличная машина за те деньги, которые я отдал за него. Понравился подход менеджеров из автосалона — никаких навязанных допов, только то, что мне нужно.

По трассе с прицепом идет отлично, причем прицеп абсолютно не ощущается. В машине нравится надежность, маневренность, приемлемый расход топлива и отличный сервис. Основной недостаток — грязные штанишки.

autoshaker.ru

Видео Рено Дастер тест драйв, краш-тест Renault Duster, видео на бездорожье off road

foto-daster

Очень популярный кроссовер в России Рено Дастер давно стал героем видео роликов на Ютубе. Масса тест драйвов, видео обзоров и “покатушек” на бездорожье наполнили видео хостинги.Сначала предлагаем видео краш-тест Renault Duster от EuroNCAP. Скажем сразу показатель в три звезды за безопасность очень не радует. Все таки основа компактного кроссовера Дастер бюджетный Логан, который тоже не блещет в плане краш-тестов. Смотрим видео.

Далее довольно интересный видео обзор и тест-драйв Рено Дастер от Автовестей.

Подробный тест-драйв Renault Duster с мощным бензиновым двигателем рабочим объемом 2.0 литра и механической 6 ступенчатой коробкой передач.

Совсем недавно появился Рено Дастер с полным приводом 4х4 с автоматической коробкой. Уже успел появится видео ролик с участием полноприводдного Renault Duster с АКПП 4. Смотрим видео.

Ну и самое интересное, это испытание внедорожных качеств Рено Дастер за городом.

В продолжении темы бездорожья видео Рено Дастер на бездорожье off road.

Кроме отечественных любителей тестировать бюджетный французский кроссовер, есть масса видео из Европы. Однако наша грязь вряд ли может сравнится с постриженными газонами ЕС, куда обычно вывозят тестировать Рено Дастер.

  • Фото нового Рено Дастер 2014, рестайлинг Renault Duster
  • Тест драйв новая Шкода Октавия 2014, видео Skoda Octavia в новом кузове, краш-тест видео обзор
  • Рено Дастер цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Renault Duster в России

myautoblog.net


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта