Renault Kaptur: Если Duster для вас слишком мужской. Тест рено каптур и рено дастер


часть первая — Тест-драйв — Motor

Когда-нибудь они обязательно отменят санкции, Северная Корея откроет границы, а ИГ превратится в благотворительную организацию и станет помогать морским котикам. И российский авторынок когда-нибудь тоже начнет восстанавливаться. Он задышит полной грудью, расправит крылья, а большие иностранные дядьки будут говорить о нем исключительно с приставками «ключевой» и «важнейший». Так обязательно будет. Вот только не факт, что все мы это увидим. А жить-то надо здесь и сейчас. И, кажется, это поняли не только мы, но и люди из Renault.

Ни для кого не секрет, что сегодня нормально зарабатывать на продаже автомобилей в России можно только в двух случаях: если ты продаешь премиальные машины, и если ты продаешь бюджетники. И непонятно, какой вариант проще для освоения.

Ведь если посмотреть годовой отчет «Ассоциации европейского бизнеса», то нетрудно заметить, что продажи почти всех бюджетников существенно пошатнулись. Народ наелся? Похоже, что так. Но ведь и больше этот самый народ зарабатывать не стал — а значит, мысли о покупке новой машины, скорее всего, сведутся к замене «Соляриса» со стотысячным пробегом на точно такой же, только с нулем на одометре. Потому что классом выше особо не прыгнешь, а самые популярные модели толком не обновлялись уже несколько лет.

И вот, в сиянии софитов и под аплодисменты, пусть и немного жиденькие, нам выкатывают первый из бюджетников новой волны — Renault Kaptur.

Ну и как тут не порадоваться? Ведь в «народный» сегмент наконец-то запустили не убогую повозку для Китая, Бразилии и прочих Ботсван, а актуальный европейский автомобиль. Который покупают европейцы. В Европе. Ну да, с одной небольшой «опечаткой» в имени — подумаешь, не Captur, а Kaptur. И да, пересаженный с родной платформы на дастеровскую «тележку» B0. Зато красивый!

Конечно, технически общего между Captur и его братом в шапке-ушанке Kaptur не очень много. Российский кроссовер заметно длиннее, несколько шире, а также ощутимо выше. И колесная база у него больше почти на семь сантиметров.

На сладкое — дорожный просвет. Если в Европе Renault Captur — это машина, на которой можно без страха подъехать «мордой» к бордюру и не оставить на нем бампер, то в России Kaptur — автомобиль, который можно поцарапать, только если попытаться заехать на другой автомобиль. Дорожный просвет российской машины — 205 миллиметров, европейской — 170.

На этом отличия, естественно, не заканчиваются. Если в Европе моторная гамма Captur состоит из современных, малообъемных и экономичных турбомоторов, то в России на Kaptur ставят двигатели, которые уже прошли все виданные и невиданные испытания на «Дастере»: бензиновые четверки 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.). А вот полуторалитровый дизель для «Каптюра» пока не предлагается (спорим, он появится после первого же обновления?). Зато самый маломощный мотор дружит тут с вариатором, тогда как на «Дастере» — только с «механикой».

К нам в гараж попала версия с мотором 1.6 и вариатором в топовой комплектации Style. А это — двухцветная окраска кузова, 17-дюймовые колеса, светодиодные противотуманки, бесключевой доступ, датчики дождя и света, климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, подогрев кресел и мультимедийка Media Nav с навигатором, Bluetooth и USB-портом. Проще говоря, со всем, чего можно хотеть. И просят за это 1 049 990 рублей (1 029 990 за машину 2016 года выпуска без учета скидок).

Правда, в нашем случае надо накинуть еще почти 30 тысяч рублей за наклейки на крышу и прочие оранжевые штуки, которые называются «программа персонализации Atelier Renault». Они делают «Каптюр» немного девчачьим и потому не являются необходимым пунктом в списке опций.

В общем, это красивый кроссовер на проверенной временем агрегатной базе и с ценником чуть больше миллиона. Вопрос в том — как он в реальной жизни.

Первое впечатление от Renault Kaptur — чистые штаны. Да-да, ты садишься в машину, которая является ближайшим родственником «Дастера», но не обтираешься икрами о грязные пороги, потому что они прикрыты нижними кромками дверей. Уже зачет. Второе первое впечатление — высоченная посадка! Кажется, что в этой тачке ты можешь смотреть владельцам «Ленд Крузеров» в глаза, а не в выхлопные трубы их машин.

Интерьер «Каптюра» такой же, как и его внешность — симпатичный и очень близкий к оригинальному Captur. Правда, не без российских особенностей. Новая мультимедийка R-Link нам не полагается. Ее место в отечественном кроссовере занимает комплекс Media Nav с предельно простенькой графикой и USB-разъемом над экраном.

Наверное, таксисты, которые крепят гаджеты с заказами на стекло, рады, что не надо тянуть шнур откуда-нибудь снизу. Но тем, кто не промышляет извозом (мне, например), такое расположение единственного отверстия, способного зарядить телефон, не кажется оптимальным.

Кресла «Каптюра», к счастью, имеют мало общего с сиденьями, которые стоят в Logan и Duster. В этих креслах и правда можно нормально устроиться, но совсем идеально подогнать под себя все не получится. Зато от «Дастера» Kaptur унаследовал отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету и это — отстой.

Вообще, эргономика — не самая сильная сторона «Каптюра». Кнопки включения подогрева кресел по-прежнему прячутся в слепых зонах на боковинах подушек, управление музыкой и телефоном по-прежнему ведется через злокачественный нарост под рулем, а у центральных дефлекторов вентиляции отсутствует регулировка по вертикали. Но это так, мелочи. А вот с маниакальным стремлением инженеров Renault затолкать что-нибудь под ручник, пожалуй, пора показаться врачу.

У «Дастера» там стоит джойстик регулировки зеркал, а у «Каптюра» — кнопки включения круиз-контроля, ограничителя скорости и экономичного режима силового агрегата. Зачем?! Искать кнопки на приличной скорости под рычагом стояночного тормоза — так себе удовольствие, знаете ли.

Но самое интересное, что у европейца Captur эти же кнопки тоже врезаны в пластик между передними креслами, но в стороне от ручника! Доказывайте мне что угодно, но я все равно не поверю, что пара дополнительных сантиметров проводки и дырки, вырезанные на два-три сантиметров правее, сколь-нибудь серьезно сказались бы на стоимости или конструкции «Каптюра».

Еще одна странность Renault Kaptur — он едет! То есть, этот кроссовер никогда не попадет в хит-парад «Если не BMW M3, то что?», но там, где надо протиснуться между условной Rio и условной «Нивой», чтобы обогнать крадущийся по левому ряду условный Nissan, «Каптюр» не подведет. Откровенно говоря, от пары атмосферника 1.6 и вариатора я ждал меньшего.

Вариатор «Каптюра» вообще всячески старается вам понравиться. Симулирует смену ступеней, имеет квазиручной режим для особо амбициозных пилотов и, конечно же, позволяет сэкономить на топливе. А если еще учесть, что на его месте вполне мог бы быть эталонно отвратительный четырехдиапазонный «автомат», то бесступенчатая трансмиссия кажется чуть ли не даром богов. При этом, заказать «Каптюр» с мотором 1.6, вариатором и полным приводом — невозможно. Обидно? Скорее, странно.

Но если бы во французских (пусть даже «российских французских») машинах не было ничего странного, то они были бы немецкими. Какие еще чудачества есть в Renault Kaptur и можно ли с ними жить? На эти вопросы мы ответим через пару недель, когда самый красивый недорогой кроссовер на рынке будет собираться домой. \m

Подробные характеристики тестового Renault Kaptur

motor.ru

Если Duster для вас слишком мужской

В старые добрые времена автомобили делались из стали. Это был правильный материал.

Трудяги в синих комбинезонах с мозолистыми руками добывали железную руду при помощи динамита и больших экскаваторов, а затем на огромных, дымящих, горячих, шумных и опасных сталелитейных заводах она превращалась в сталь. Это процесс, красоту которого могут понять только мужчины. Но теперь мы живем в другое время.

Смотря на Kaptur, так и не скажешь, что он построен на базе всем знакомого DusterСмотря на Kaptur, так и не скажешь, что он построен на базе всем знакомого Duster

Теперь мужчины бреют подмышки и грудь, женщины не варят борщи и сами покупают себе цветы на 8 марта. Плюс к этому европейские автопроизводители (и производители, которые продают машины в Европе) вынуждены делать автомобили минимально вредными для окружающей среды. А значит, всё, что можно сделать из пластика, делается из пластика.

Российский Kaptur и европейский Captur — это два совершенно разных автомобиля (и разница не только в первой букве). Наш Kaptur — это Duster с кузовом от их Captur, а европейский Captur — это автомобиль построенный на безе Renault Clio, то есть не имеющий ничего общего с DusterРоссийский Kaptur и европейский Captur — это два совершенно разных автомобиля (и разница не только в первой букве). Наш Kaptur — это Duster с кузовом от их Captur, а европейский Captur — это автомобиль построенный на безе Renault Clio, то есть не имеющий ничего общего с Duster

Пластиковые детали есть на любом современном автомобиле. И причина вполне понятна. Это легкий материал, а чем меньше весит машина, тем меньше топлива ей нужно, чтобы ехать. И всё это ради меньших выбросов. Плюс к этому пластик проще производить и он дешевле, а значит, прибыль автопроизводителей растет, и им это на руку.

Тестовый автомобиль на фото в максимальной комплектации, да ещё и опциональным пакетом оформления салона «Orange» стоит больше 1,2 миллиона рублей. Дороже только Kaptur ExtremeТестовый автомобиль на фото в максимальной комплектации, да ещё и опциональным пакетом оформления салона «Orange» стоит больше 1,2 миллиона рублей. Дороже только Kaptur Extreme

Проблема в том, что пластик для машины, как капуста для мужчины, - не хватает мужественности. Пластик, как и вегетарианец, не внушает уверенности. Ты смотришь на пластиковые автомобильные детали, которые проминаются пальцем и трескаются на морозе от щелбана, и понимаешь, что это полная ерунда. Особенно на машине, которая пытается выдавать себя за внедорожник.

Kaptur однозначно смотрится симпатичнее Duster. Одновременно с этим он дороже, но и комплектации у них разные. Если у Дастера большинство комплектаций полноприводные, а автомат есть только с двухлитровым мотором, то Каптюр может иметь две педали с двигателем 1,6, а моноприводных и полноприводных комплектаций у него поровнуKaptur однозначно смотрится симпатичнее Duster. Одновременно с этим он дороже, но и комплектации у них разные. Если у Дастера большинство комплектаций полноприводные, а автомат есть только с двухлитровым мотором, то Каптюр может иметь две педали с двигателем 1,6, а моноприводных и полноприводных комплектаций у него поровну

И тут речь пойдет о автомобиле с названием Renault Kaptur. В переводе с французского «каптюр» означает «захват». Буду более точным. «Захват» на французском пишется как Capture, но, чтобы избежать возможных юридических вопросов, Рено убрали последнюю букву и прилепили слово Captur на багажник кроссовера, построенного на базе маленького хэтчбека Clio.

Даже в максимальной комплектации у Kapture будут самые обыкновенные галогенки в головном свете, а вот ходовые огни и противотуманки светодиодные. А вот у Kaptur Extreme головной свет будет светодиодным.Даже в максимальной комплектации у Kapture будут самые обыкновенные галогенки в головном свете, а вот ходовые огни и противотуманки светодиодные. А вот у Kaptur Extreme головной свет будет светодиодным.

В России же машина и вовсе называется Kaptur. И боюсь дело не в том, что российская машина — это автомобиль, построенный на базе Renault Duster, и уж тем более не в юридических тонкостях. Просто постарайтесь прочитать слово Captur так, будто оно написано русскими буквами. Если добавить немного фантазии, получится «сартир» - не самое хорошее прозвище для автомобиля. Но не спешите искать намеки и проводить параллели. Нельзя судить о машине по названию.

Задние фонари с интересным рисунком габаритных огней. Ночью такие фонари смотрятся красивоЗадние фонари с интересным рисунком габаритных огней. Ночью такие фонари смотрятся красиво

Я бы сейчас мог завести свою о песню, о том, что Каптюр — это очередной хэтчбек на ходулях, но я не буду, потому что, как я уже сказал, российский Каптюр построен на базе Дастера, а Дастер, несмотря на всю свою простоту, очень хороший автомобиль. Единственное, чего ему не хватало — это красоты и изящества. А у Каптюра как раз это и есть. По-моему, французы отлично решили проблему. Они просто взяли Дастер и натянули на него костюмчик от одного из лидеров европейских продаж.

Салон очень прост. Оранжевые вставки — это опция. Если бы их не было, все было бы ещё печальней. Пластик везде очень жесткий и гулкий. На ровной дороге не скрипит, но на плохом асфальте то и дело появляются какие-то сверчки, особенно в мороз.Салон очень прост. Оранжевые вставки — это опция. Если бы их не было, все было бы ещё печальней. Пластик везде очень жесткий и гулкий. На ровной дороге не скрипит, но на плохом асфальте то и дело появляются какие-то сверчки, особенно в мороз.

Итак, так как это по сути Duster, у него есть полный привод и та же гамма моторов. Только нет дизеля. Но, чтобы как-то развести одинаковые по большому счету машины, в Каптюре половина версий переднеприводные (у Дастера почти все версии полноприводные), а с 1,6-литровым мотором, выдающим 114 л.с. можно заказать не только пятиступенчатую механику, но и вариатор. На этом с технической точки зрения различия закончены. И теперь я буду говорить про другое.

Комбинация приборов проста и не вызывает нареканий. Цифровой спидометр удобен, а аналоговый топливомер позволяет довольно точно вычислить остаток топлива. Средний расход топлива по городу за время теста получился 14 литров на 100 км. Это в полтора раза больше, чем обещано по паспорту. На трассе аппетит скромнее и можно уложиться в 8 л/100 км, если не гнатьКомбинация приборов проста и не вызывает нареканий. Цифровой спидометр удобен, а аналоговый топливомер позволяет довольно точно вычислить остаток топлива. Средний расход топлива по городу за время теста получился 14 литров на 100 км. Это в полтора раза больше, чем обещано по паспорту. На трассе аппетит скромнее и можно уложиться в 8 л/100 км, если не гнать

Машина довольно тихая. Этим я хочу сказать, что даже при длительном движении на скорости 130 км/ч из ушей не начинает идти кровь и в салоне по-прежнему можно разговаривать, не напрягаясь. Ещё я хочу сказать, что у машины прекрасная подвеска и машину совершенно не трясет по каким бы колдобинам вы не ехали. Это прекрасно. Сиденья вполне удобны, но были бы ещё удобней, будь у них хоть небольшой поясничный подпор. Сзади без особого комфорта, но и без особых неудобств, вмещаются двое взрослых. Большой бардачок. Сверху передней панели есть закрывающийся ящик, в который можно положить телефон, очки или чеки.

Сзади не очень много места, но людям среднего роста сидеть удобно. Если только не брать во внимание постоянный шум от дребезжащей багажной полкиСзади не очень много места, но людям среднего роста сидеть удобно. Если только не брать во внимание постоянный шум от дребезжащей багажной полки

Багажник прямоугольной формы, без крючков и каких-то прибамбасов, под полом лежит докатка. Если снять полку, то в багажник вмещаются четыре колеса. Но полку я снял бы не только при сезонной смене шин. Я бы снял её сразу при покупке, потому что она умудряется наполнять салон дребезжащими звуками даже на ровной дороге. В Москве на идеально ровном асфальте это мало заметно, но в провинции, где эти машины тоже активно покупают, шум постоянный. Иногда сверчки и дребезжания появляются и в других частях салона.

Объем багажника — 387 литров. Не очень-то много, но он хорошей прямоугольной формыОбъем багажника — 387 литров. Не очень-то много, но он хорошей прямоугольной формы

Я почитал форумы владельцев Kaptur и выяснил, что дребезжания есть не у всех. Отсюда вывод, что либо в России реально начали стелить очень ровные дороги, либо с моей машиной было что-то не так. Потом я порылся в интернете ещё и понял, что многие избавляются от посторонних звуков в багажнике при помощи резинового уплотнителя. А потом я порылся в интернете ещё и открыл для себя и для вас одно замечательное свойство. А именно: полку можно убрать под пол багажника. Там как раз для нее есть место, и она аккуратненько туда ложится. Таким образом можно избавиться и от дребезжания, и не придется думать, куда деть полку, после того, как снял её.

Сложенные задние сиденья не образуют ровный пол, а объем багажника в таком состоянии вырастает в три раза - до 1200 литровСложенные задние сиденья не образуют ровный пол, а объем багажника в таком состоянии вырастает в три раза - до 1200 литров

Теперь пару слов об экономичности. Учитывая то, что у меня на тесте была полноприводная версия с двухлитровым мотором и древним четырехступенчатым автоматом, говорить о том, что машина экономича я не буду. Она неэкономичная. Производитель обещает расход по городу в районе 11,7 литров 95-го на 100 км. Это очень близко к правде, если совсем не нажимать на газ. Если ехать, то будет ближе к 14. По трассе, если выставить на круизе 90 км/ч, можно уложиться в 8 литров на сотню, но если держать более высокую скорость, будет что-то в районе 9,0-9,5.

Под полом, к сожалению, только докатка. Полноразмерная запаска туда не поместится, никаких органайзеров тоже нет. Единственное — можно что-то положить в диск докаткиПод полом, к сожалению, только докатка. Полноразмерная запаска туда не поместится, никаких органайзеров тоже нет. Единственное — можно что-то положить в диск докатки

Итак, если смотреть в общем, то сложно найти хоть одну причину, почему стоит купить именно Каптюр, а не Крету или что-то другое. Сравнение характеристик и прайс-листов тоже особо не поможет. Но на машине, которая досталась мне, стояло всё, что только может стоять на Каптюре (если не брать в расчет версию Extreme), и кое-что из списка опций могло бы меня зацепить, если бы я выбирал машину такого типа и не обращал внимание на дребезжащую заднюю полку.

Моторов всего два: 1,6-литровый, который может быть либо с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором, и 2,0-литровый (на фото), который работает с 6-ступенчатой механикой или с 4-ступенчатым автоматом. Мощность первого — 114 л.с., мощность второго — 143 л.с. Дизеля, как у Duster, нетМоторов всего два: 1,6-литровый, который может быть либо с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором, и 2,0-литровый (на фото), который работает с 6-ступенчатой механикой или с 4-ступенчатым автоматом. Мощность первого — 114 л.с., мощность второго — 143 л.с. Дизеля, как у Duster, нет

Во-первых, система бесключевого доступа, которая сама закрывает машину, когда отходишь от нее. Это классно, не нужно нажимать кнопку на брелке или на ручке двери. Ещё одна потрясающая вещь — дистанционный запуск. Можно запрограммировать машину на то, чтобы она завелась и оттаивала в определенное время через бортовой компьютер. А можно просто за 10 минут до выхода высунуть ключ в окно, направить на машину, нажать две кнопки и спокойно одеваться, зная, что к твоему выходу стекла будут без льда, сиденья теплыми, а салон и двигатель прогреты. Третья безоговорочная победа Рено — это ограничитель скорости. Это такая же элементарная вещь, как круиз-контроль, возможно, даже более простая, но почему-то никто, кроме французов, не догадался использовать её в автомобиле. Четвертое — двухцветная раскраска и красивые колесные диски. Это всегда привлекает внимание. Как Mini Cooper. Или Citroen DS3. Меня бы это зацепило.

Камера заднего вида расположена не очень удачно. Сверху часть изображения перекрывается рамкой подсветки номерного знака, снизу — номером и бампером. Линии разметки не поворачиваются вместе с рулемКамера заднего вида расположена не очень удачно. Сверху часть изображения перекрывается рамкой подсветки номерного знака, снизу — номером и бампером. Линии разметки не поворачиваются вместе с рулем

Есть плюсы поменьше. Например, мультимедийная система с сенсорным экраном и хорошей отзывчивостью и быстродействием. Штатная навигация, которая неплохо знает пригороды и стоит недорого относительно других производителей. Фары, которые совершенно обычные галогеновые, но светят превосходно. Ещё есть светодиодные противотуманки, которые, даже если они выключены, включаются при повороте руля и подсвечивают поворот.

Бардачок довольно вместительный и удобныйБардачок довольно вместительный и удобный

Так что же, выбрал бы я себе Kaptur? Под дулом пистолета, думаю, да. Но если бы пистолет убрали, я бы быстренько переметнулся к Duster. Он кажется более мужским. И хотя в нем тоже есть пластик, сложно себе представить, чтобы кто-то, создавая его, думал об экологии. Не хочу этим сказать, что Kaptur женский, но женщины чаще выбирают салат из зелени и печени, а мужчины стейк. И это хорошо, потому что это значит, что у вас есть выбор.

Видео тест-драйв Renault Kaptur

Альтернатива для Renault Kaptur

Renault Duster

Дешевле, брутальнее и у него есть дизель. Если вам нужен кроссовер с передним приводом и двумя педалями, то это не ваш вариант. Если вы любите жесткое бездорожье — тоже. Если вы живете в Москве, где полный привод нужен максимум для того, чтобы выехать из сугроба, образовавшегося от проезда трактора, вы опять-таки справитесь и без Duster. Он нужен в провинции, где дороги не стелют, а только ремонтируют. В городе, где самая пафосная машина — это Mitsubishi Lancer со спойлером на багажнике, Toyota Celica в зеленом цвете или Audi A6 2002 года выпуска. В деревне, где дороги чистят, когда тракторист трезвый, а не по расписанию.

Hyundai Creta

Честно сказать, выбирая между дилером Renault и Hyundai, я бы выбрал того, который предложит мне бОльшую скидку или больше опций по меньшей цене. А если вы хотите услышать от меня какие-то объективные преимущества Креты перед Каптюром, то у нее багажник на 15 литров больше.

Nissan Terrano

По сути, тот же Duster, но более хромированный и от того менее мужественный. А ещё он дороже и у него нет дизеля. Хотя опять-таки, если в Nissan мне предложат хорошую скидку, а в Renault поскупятся, я выберу Terrano. Или если Дастер придется ждать полгода, а Ниссан будет доступен здесь и сейчас. Других причин нет.

Ford EcoSport

Будь это альтернативный список к Дастеру, Форд был бы тут просто для массовки, но так как Каптюр многие выберут без полного привода и с вариатором, не лишним будет сказать, что за EcoSport просят не так уж и много, если сравнивать не стартовые цены, а средние комплектации с кое-каким набором опций. Если нужен полный привод, то есть и такой вариант, правда, в единственной (средней, не топовой) комплектации и только с механикой.

www.autonavigator.ru

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Tired of missing premieres at the cinema because of the frenzied rhythm of life? Tired of the fact that on television, the films are being broadcasted at an inconvenient time for you? In your family, often your relatives divide the remote from the TV? The child asks to see cartoons for children, when you are busy, and on the channels there are no good cartoons? And, in the end, Do you just want to relax after a hard day on the sofa in your home clothes for watching an interesting movie or series?

To do this, it is best to always have a favorite site in your bookmarks, which will become your best friend and helper. And how to choose such a site, when there are so many? - you ask. The best choice for you will be imperiya.by

Why our resource? Because it combines many positive features that make it universal, convenient and simple. Here is a list of the main advantages of the resource.

  1. Free access. Many sites ask customers to buy a subscription, than our portal does not deal with, because it believes that people should have free access to the Internet in everything. We do not charge viewers for our viewers!

  2. You do not need any registration and SMS for questionable phone numbers. We do not collect confidential information about our users. Everyone has the right to anonymity on the Internet, which we support.

  3. Excellent video quality. We upload content exclusively in HD format, which certainly can please your favorite users. It is much more pleasant to watch a good movie with a quality picture than with a picture of poor quality.

  4. A huge choice. Here you will find a video for every taste. Even the most inveterate moviegoer will always find what to see from us. For children there are cartoons in good quality, cognitive programs about animals and nature . Men will find interesting channels for themselves about news, sports, cars, as well as about science and technology. And for our beloved women, we picked up a channel about fashion and style, about celebrities, and of course music videos. Having arranged an evening with your family, or with friends, you can pick up a merry family comedy. A loving couple to luxuriate in watching a love melodrama. After a day of work, a thrilling series or a detective helps to relax. Movies in HD format of the new time and past years are presented to absolutely any taste and can satisfy the needs of any viewer.

  5. Ability to download video. Absolutely any material on the site can be downloaded to your computer or USB flash drive. If suddenly you are going to a dacha with a laptop where there is no internet, or you want to watch a movie on a big screen of the TV, you can always download in advance, and then look at the right time. In this case, you do not have to wait for your turn to download the video, as it happens on torrents or other similar sites.

  6. Security. We monitor the cleanliness of the content, every file is checked before uploading. Therefore, there are no viruses and spyware on our site, and we carefully monitor this.

  7. New. We regularly update and add new animations, serials, TV shows, music videos, news, reviews, animated series, etc. to the portal. and all this you can see for free, without registration and SMS. We are trying for you, for our favorite visitors.

  8. Online browsing. On our site, it is not necessary to first download a movie to view it, simply turn it on and enjoy it. Thanks to the professional setup, there will be no braking, and nothing can stop you from watching an interesting movie.

  9. Bookmark. On the site you can click a button with an asterisk to poison the video in the bookmarks and return to it later. Everyone, for certain, happened that he saw on the site an interesting video that you want to see, but right now there is no possibility. This button will help you with this and, having freed yourself, you can easily see what you like.

  10. User-friendly interface. Finding the right video will not take you long, as the site is best adapted to users, and everything is intuitively understandable. Even a child will be able to understand and include for himself a cartoon or some program about animals, nature.

Cinema as art appeared relatively recently, but already managed to closely intertwine with our lives. A lot of people because of the haste of our time for years did not go to the theater, to the gallery or museums. However, it is difficult to imagine a person who did not watch the series or the film for at least a month. Cinema is a synthesis of theater, music, fine arts and literature. Thus, it gives even the most busy person, who does not have time to go to theaters and galleries, to be closer to art and to improve spiritually.

The cinema also occupied the sphere of public entertainment. Watch comedies, fighters, westerns, etc. perfectly fits into any some evening with my family. Horrors perfectly tickle the nerves of even the most fearless person. Cartoons adore children, and some can be viewed by the whole family. Cognitive videos help to expand knowledge, look at the world wider and satisfy your own natural curiosity.

A man in the twenty-first century can no longer imagine his life without the technology of the future, it seems that in the future, machines, robots and technics can replace a person, or rather perform many automatic works, so everyone wants to see what technologies will be in the future. On imperiya.by you do not need to postpone the scan, just add the video to the bookmarks and at any time you can return to it and have a great time watching the quality video.

Do not deny yourself the pleasure, start watching right now! Meet the updates, with new items, choose what you would like to see later. Pleasure yourself and your family with interesting films in good quality!

imperiya.by

Видео тест драйв и обзор Рено Каптур (Renault Kaptur) 2018 на русском языке

Ниже - только лучшие обзоры Каптура:

Пытаемся разобраться как сильно новый автомобиль отличается от своего брата по платформе Дастера - видео тест драйв Рено Каптур от АвтоВести Онлайн - обзор снят по горячим следам сразу после официальной, уже "дорожной" презентации кроссовера. Ведущий Павел Блюденов. Так что же это - Дастер в красивом обличии или самостоятельный автомобиль?

Видео тест драйв по результатам многотысячного пробега Рено Каптюр, Хендай Крета, Рено Дастер и УАЗ Патриот:

Подробный обзор от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (канал Большой тест-драйв):

Тест кроссовера с вариатором от Авторевю, подробнее в материале: тест-драйв Рено Каптюр с вариатором: слив на подъеме!

Довольно неплохой обзор французского кроссовера, в материале расскрываются слабые и сильные стороны автомобиля:

Сравнение Рено Каптур и Дастер на бездорожье:

Обзор Kaptur на дороге автополигона от журнала "Авторевю". На тесте переднеприводный автомобиль с 1.6 литровым мотором и механической КП.

Этот же день и автополигон...но теперь мнение журналистов журнала "За рулем":

Видео тест-дайв Рено Каптюр от автомобильного портала motor.ru (24 минуты)

  • 10.04.18

    Представлен Рено Дастер нового поколения (фото)

    Автомобиль заметно преобразился.

  • 08.02.18

    У Kaptur появилась новая экстремальная версия (фото)

    Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».

  • 30.08.17

    Рено Каптур с вариатором стал дешевле

    Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

  • 09.08.17

    Стук подвески, облезающий хром и проблемы с уплотнителями. Чем болеет Рено Каптур

    Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

  • 13.06.17

    Рено Каптур прошел первый краш-тест (фото, видео)

    Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

  • 22.05.17

    Свыше 10 тысяч кроссоверов Рено Каптур попали в России под отзывную кампанию

    Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

  • 21.02.17

    130 вместо 143 л.с. Реальная мощность Рено Каптур оказалась на 10% меньше заявленных значений

    Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

  • 18.01.17

    Рено Каптур стал дороже

    Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

  • 30.12.16

    Ремонт Рено Каптур: стоит ли ждать копеечной стоимости обслуживания от бюджетного кроссовера?

    Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

  • 05.10.16

    Сравнительный тест-драйв: Hyundai Creta против Renault Kaptur

    В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

  • 07.09.16

    Тест-драйв Рено Каптюр с вариатором: слив на подъеме!

    В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

  • 29.08.16

    Рено Каптур против Рено Дастер и Сузуки Витара: тест-драйв

    Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

  • 07.07.16

    Сравнительный тест-драйв. Кроссоверы на миллион: Renault Kaptur, Haval h3, Kia Soul или Skoda Yeti?

    Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

Последнее на форуме

    • Roman_777 аватар
    • ТО - 4
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 нед. 1 день назад
    • Анонимный аватар
    • Прошивка Каптур 2.0 полный привод: остался доволен
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 2 нед. 2 дн. назад
    • Aleksandr-Chavalah-vkontakte аватар
    • Большой расход даже после обкатки
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 2 нед. 6 дн. назад
    • Илья аватар
    • Отзыв владельца Рено Каптур 2.0, 4WD, автомат. Доволен
    • в Отзывы владельцев / Отличный автомобиль
    • 1 мес. 3 дн. назад
    • dboei@mail.ru аватар
    • Не работают стеклоомыватели
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 1 мес. 2 нед. назад
    • sobolz аватар
    • Датчики давления
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 1 мес. 3 нед. назад
    • Андрей аватар
    • ТО - 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 2 мес. 5 дн. назад
    • bos_sol аватар
    • Замена штатной мультимедиа на что-нибудь нормальное и человеческое
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 2 мес. 6 дн. назад
    • Евгений аватар
    • Отзыв владельца: в целом автомобиль не плохой, но та же Шкода Йети на порядок лучше
    • в Отзывы владельцев / Средний автомобиль
    • 2 мес. 1 нед. назад
    • Ольга аватар
    • С чего пересаживается на Каптур и ваши впечатления по сравнению с пред. авто
    • в Общий раздел / Покупаем новый Каптюр
    • 2 мес. 1 нед. назад
    • Я Алексей аватар
    • Рено Каптур или Мицубиси АСХ
    • в Общий раздел / Выбираем новый Каптюр
    • 2 мес. 1 нед. назад
    • Евгений. аватар
    • Раздумали, после тест-драйва
    • в Отзывы владельцев / Плохой автомобиль
    • 2 мес. 1 нед. назад
    • Ivan аватар
    • Можно ли заменить дорогие светодиодные фары в Экстриме на обычные
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 2 мес. 2 нед. назад
    • Жан аватар
    • Руководство по ремонту и эксплуатации Рено Каптур
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 2 мес. 2 нед. назад
    • Олег аватар
    • ТО-1
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 3 мес. 1 день назад

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта