Тест-драйв Renault Duster, Chery Tiggo 5 и Brilliance V5. Тигго или дастер


Сравнить Чери Тиго фл против Рено Дастер

2111 Просмотров

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент автотранспортных средств. Поэтому выбрать бывает не так-то просто. В этой статье мы предлагаем сравнить автомобили Рено Дастер и Черри Тигго. Эти модели на протяжении длительного времени присутствуют на отечественном рынке. Когда речь идет о покупке бюджетного кроссовера, то сразу всплывают такие варианты, как Рено Дастер и Черри Тигго. Итак, французский авто и китайский. Какой лучше?

Стоимость и комплектации автомобилей

Стоимость Рено Дастер составляет от 629 тыс. руб. до 994 тыс. рублей. В комплектацию авто входят подушки безопасности и полноразмерное запасное колесо. Француз оснащен бортовым компьютером, что позволяет контролировать состояние определенных узлов транспортного средства. Салон обшит искусственной кожей. Сиденье водителя и руль можно регулировать по высоте. Установлен кондиционер, что позволяет создать комфортную температуру в салоне. Зеркала и сиденья имеют электрический подогрев.

Renault Duster

Renault Duster

За отдельную плату в машине может быть установлена мультимедийная система. Стоимость такого дополнения составляет от 9 тыс. руб. до 14 тыс. руб.

Что касается Чери Тиго, то он оснащается фронтальными подушками безопасности и полноразмерным запасным колесом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте. Наклон фар регулируется с помощью электропривода. Сзади установлен датчик парковки, что позволяет исключить аварии в результате движения задним ходом. В автомобиле установлен климат и круиз-контроль.

На самом деле по комплектации автомобили схожи между собой. Но, все же есть некоторые отличия, которые и заставляют людей задуматься над тем, что лучше Чери Тиго или Рено Дастер. Стоит отметить, что разница в цене между автомобиля составляет 100–150 тыс. рублей. При этом стоит учитывать, что Рено Дастер выпускается в разных комплектациях. Так, Рено Дастер Authentique с двигателем 1.6 л и МКП5 4Х2 стоит 629 тыс. руб. Такая комплектация с МКП6 4Х4 стоит уже 740 тыс. руб. Как видно, стоимость автомобиля во многом зависит от комплектации, объема двигателя и трансмиссии. Чери Тиго Фл является бюджетным вариантом.

Особенности автомобиля французского производства

Рено Дастер поставляется на рынок уже на протяжении 5 лет. В прошлом году компания производитель несколько усовершенствовала модель, что позволило автомобилю занять твердое место на мировом рынке. В России такие транспортные средства выпускаются на заводе, который находится в Москве. Транспортное средство имеет сдержанный дизайн. Солидность ему придают объемные фары и большая радиаторная решетка. Салон машины оформлен довольно скромно и обладает высокой вместительностью. Для его отделки используют жесткий пластик.

Машина оснащена двигателями с различным объемом, что позволяет подобрать подходящий вариант для того или иного случая. Несмотря на то, что коробка-автомат несколько замысловата, к ней очень легко привыкнуть.

Недостаток Рено Дастер заключается в замедленной реакции руля во время поворота. Поэтому на городских дорогах он будет несколько неудобен в эксплуатации. Но, что касается трассы, то здесь он идет плавно и без каких-либо проблем.

Китайские автомобили: основные особенности

Что касается автомобиля Чери Тиго, то он поставляется на рынок с начала столетия. За столь длительное время производители обнаружили и устранили множество недостатков. В оформлении кроссовера присутствуют традиционные формы, присущи началу XXI столетия. Так, в автомобиле можно заметить барашки на регуляторах сидения, кнопки прямоугольной формы, нестандартное для нынешнего времени расположение подогрева сиденья. Для обшивки используется деревянный пластик, что позволило несколько снизить затраты на производство. Против французского кроссовера, Тигго имеет удобные передние сиденья с боковой поддержкой.

Машину лучше использовать для передвижения в городе. Она более поворотлива, что связано с наличием бесступенчатой трансмиссии. Против достоинств автомобиля выступает значение клиренса, который составляет 19 см, а также в некомфортная подвеска. На неровностях авто будет несколько трусить. Поэтому эксперты не рекомендуют использовать кроссовер на неровных дорогах.

Cherry Tigo

Cherry Tigo

Технические характеристики автомобилей

На авто французского и китайского производства установлены бензиновые двигатели. В китайском кроссовере рабочий объем двигателя на 400 см3 меньше, чем в Рено Дастер. У Чери максимальная скорость несколько выше. Но, если говорить о скорости разгона, то в этом случае машина французского производства впереди. В кризисные времена стоит обратить внимание и на расход топлива, стоимость которого постепенно возрастает. Если говорить о бюджетном варианте, то лучше остановить выбор на машине китайского производства.

Технические данные Рено Дастер Чери Тигго Фл
Макс. мощность, л.с. при об/мин 135 при 5500 126 при 6150
Коробка передач Автоматическая 4-ступенчатая CVT
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 195 при 3750 160 при 3900
Масса, кг снаряженная/полная 1374/1799 1475/1945
Размеры, мм 4315/18822/1625 4390/1765/1705
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 15
Расход бензина, город/траса/смешанный цикл, л на 100 км 11/6.7/8.3 9.9/6.3/7.6
Рабочий объем, см3 1998 1598
Колесная база, см 26.73 25.1
Объем бака, л 50 55

 

portalmashin.ru

Chery Tiggo FL vs Renault Duster - Автомобили

Дешевый китайский кроссовер вместо супербюджетного французского... Чудный «экспириенс». Ведь если не задаться этим вопросом всерьез, целевые аудитории этих машин пересекаются весьма условно. Ибо Duster покупают осознанно, как альтернативу более дорогому европейскому, японскому или корейскому SUV, а Tiggo, к тому же прошлого поколения – те, кому до смерти надоел исконно российский автопром. Те, кому, в общем-то, без разницы, что за машина будет их возить следующие несколько лет, главное, чтобы при сборке процесс контролировался не русскими, а иностранными технологами, имеющими хотя бы номинальное представление о том, что такое качество продукта. Кроме того, любой «китаец» априори считается менее ликвидным вложением денег. Но в том виновна не молва или наговоры, а сами китайцы, без чьей-либо помощи убедившие российских клиентов в несостоятельности своей продукции.

Речь не о сегодняшних днях, о прошлом. О тех временах, когда та же Chery, выпустившая на рынок дешевый, но довольно сырой Amulet, серьезно подпортила имидж не только себе, но и всем соотечественникам. Amulet мог сломаться, не проехав и пятисот километров. Масла же в огонь подлил пресловутый краш-тест самого авторитетного российского автомобильного издания, в ходе которого выяснилось, что при лобовых столкновениях «китаец» работает хуже классических «Жигулей»...

Другие «китайцы», впрочем, не отставали: примерно за год до того я травился, сидя в разогретом «жарким» мартовским солнцем салоне FAW Jinn, а лет шесть назад катался по Северному Кавказу на замечательных Lifan, которые почему-то отказывались нормально ездить, хотя их на наших глазах выгоняли с территории завода «Дервейс» в Черкесске. Они были необкатанными? Увольте! Спустя всего несколько месяцев мне довелось прокатиться по Золотому кольцу на точно таких же по исполнению и качеству Geely Vision...

С тех пор «новых китайских знакомств» я старался не заводить, поскольку, чем чаще они случались, тем более походили на «последнее китайское предупреждение». Но в данном случае, это, пожалуй, к лучшему: я помню, какими они были, теперь узнал, какими стали, без промежуточных звеньев и розовых соплей и стенаний из серии «они же учатся».

Честно признаюсь, на первый взгляд, знакомство с Tiggo FL не сулило ничего хорошего. Подойдя к машине, я увидел болтающийся как кухонный фартук задний бампер. Сверху-то он закреплен, и вполне крепко, но снизу такие детали обычно тоже фиксируют, ибо скребанув кромкой по грунту их можно и вырвать ненароком. Да и дальше все пошло по накатанной – ограниченный диапазон смещения водительского кресла, руль на коленях (тут, правда, надо учитывать рост вашего корреспондента под два метра)... Впрочем, это не значит, что китайцы не работают и не растут. Просто это происходит медленнее, чем можно было себе представить.

Я бы не стал причислять общение с Tiggo FL к негативному опыту. Болтающийся обвес, забавная эргономика, вроде перепутанных местами клавиш управления мультимедийной системы (там, где логичнее было разместить клавишу увеличения громкости, они воткнули «минус» и наоборот; то же случилось и с кнопками поиска радиостанций) и запрятанных куда-то под правую часть «баранки» кнопок подогрева передних сидений, причем, сразу обеих – и водительской, и пассажирской. Я, кстати, практически сразу нашел им удобное место – на передней части центрального бокса, но китайцы про него, уверен, даже не думали... Так вот, все это, конечно, не добавляет «Тигго» очков, но, как ни крути, это мелочи. Столкнувшись с ними, я ожидал худшего, однако Tiggo, как ни странно, оказался далеко не самым плохим автомобилем, из тех, на которых мне доводилось ездить. Скажу больше, пресловутый Duster на поверку кажется куда более противным и расхлябанным!

Кроме шуток! Я сам не верил, что когда-либо скажу подобное, но факт остается фактом. В отличие от Renault, салон которого – гигантская фабрика по разведению «сверчков», Tiggo оказался вполне крепким. Центральная консоль не болтается, подлокотник туда-сюда не ерзает, задний диван на кочках не трясется в конвульсиях... Все это было на Duster, всего этого нет на Chery. И я бы сказал, что последний банально лучше и качественнее сделан. Во всяком случае, кривых зазоров я не увидел. Может, они и есть, но где-то внизу. Но лично я не сторонник подробного изучения каждого миллиметра внутреннего пространства тестового авто. Во-первых, это больше напоминает маниакальное желание «найти хоть что-нибудь», а во-вторых, Renault я столь пристально тоже не изучал.

Так вот, что бы стоило отнести к однозначным плюсам Chery. Качество пластиков на том же уровне, что и в Duster. В «французе» удобнее сидеть высоким людям, так как диапазоны регулировок передних кресел там шире, чем в Chery, однако в «китайце» они не болтаются и кажутся более основательными, что ли... Кроме того, в Tiggo есть нормальная жесткая полка багажника, а не болтающаяся полиуретановая тряпочка, нормальная мультимедийная система со вполне логичным интерфейсом, нормальный блок климата. И традиционно расположенные органы управления стеклами, зеркалами и прочим функционалом. Привыкать приходится лишь к необычному размещению клавиш, отвечающих за второстепенные функции. Не скажу, что это происходит быстро, но много времени не отнимает. Главным тут, как нам представляется, является тот факт, что при прочих равных Chery оказывается выгоднее и доступнее Duster. Во всяком случае, это касается того автомобиля, что побывал у нас на тесте.

Это был моноприводный FL с 1,6-литровым мотором и CVT за 720 000 рублей. Технически его было бы справедливо сравнивать с Duster 1,6, но, во-первых, тот не оснащается «автоматом», а, во-вторых, его мотор развивает всего 102 л.с. Вот у модификации с 2-литровым движком – 135 л.с., и АКП в наличии. Картинку портит лишь тот факт, что он на 50 000 дороже соперника. Минимум, ибо мы все прекрасно знаем, что в базовый ценник румыно-французского кроссовера никогда не включалась «стоимость доставки авто до дилера», а она только в Москве в иные годы варьировалась в диапазоне от 5000 до 15 000 рублей, а в регионах доходила до 30 000-50 000. У Chery официальный прайс-лист тоже рекомендованный, но подобных «наценок», насколько мы знаем, дилеры себе не позволяют, что в нашем случае также играет на руку Tiggo.

Ну а дальше, как говорится, по списку: пассажирская подушка в Chery включена в комплектацию по умолчанию, передние противотуманки тоже (в Duster – 7500 и 8000 рублей соответственно). Кроме того, тут изначально предусмотрены и климат, и подогрев передних сидений, и электропривод зеркал. Последние два у Renault включены в опционный пакет «Зимний» за 15 000 рублей, кондиционер же оценен отдельно – в 27 500! Теперь берем калькулятор и считаем: плюс 58 000 рублей. С учетом первоначальной разницы, это уже больше сотни тысяч (!), так что людей, выбирающих Tiggo, я понимаю – эта разница выглядит уже более чем серьезно. И главное, сэкономив эти деньги, вы почти ничего не теряете. Ну, может быть в имидже, что, впрочем, довольно спорно, или в последующей перепродаже, однако, вряд ли эти потери компенсируют изначальную переплату. Что же касается ездовых ощущений, то тут владельцу «китайца» вообще не о чем беспокоиться.

Бензиновый 126-сильный, объемом1,6 л, который стоит под его капотом – мотор линейки Acteco – вполне современный агрегат с системой изменения фаз газораспределения (DVVT) и изменяемой длиной впускного коллектора (VIS). Разрабатывался он, кстати, спецами из Chery, сам же концерн, как вы понимаете, является и производителем. CVT тоже местный и тоже разработан в недрах китайского производителя, но с некоторыми оговорками. В частности, пакет фрикционов в нем японский, ремень – немецкого производства... Иными словами, особых проблем с отдачей и тягой у этой парочки не наблюдается. Особенно на фоне аналогичного тандема от Renault-Nissan, состоящего из крайне возрастного ДВС и еще более возрастной коробки.

В общем, несмотря на довольно скромный рабочий объем двигателя, в плане динамики я бы не назвал Tiggo FL «овощем». Он шумноват, особенно на средних скоростях, когда вы подбираетесь к верхнему разрешенному в российских городах порогу. Кроме того, после 100 км/ч резвости и сил в нем почти не остается, так что Renault с его 2-литровым мотором в трассовых режимах выглядит предпочтительнее. Но в то же время, Chery не жрет бензин, как танк на марше, даже в пробках укладываясь во вполне удобоваримые 10 литров (Duster в тех же условиях с легкостью выходит за 12,5 литров) и ко всему, он вполне легок на подъем. Во всяком случае вам не приходится ждать, пока отреагирует старая, видавшая виды, трансмиссия и кроссовер поедет покорять пространства.

Впрочем, покорять – сильно сказано. Когда дороги периодически заметает слоем снега в 5-10 сантиметров, Chery, откровенно говоря, теряется. Теряется, как кроссовер, демонстрируя типично переднеприводное поведение с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью и требовательностью к правильной работе педалью акселератора. Не поймите превратно, на сухом асфальте он вполне устойчив. Я бы даже сказал, что и по каше он идет вполне уверенно, но стоит вам съехать чуть в сторону, водителю остается лишь уповать на удачу, собственный опыт и на дорожный просвет. У Duster тот больше 20 сантиметров. Кузов Tiggo, по ощущениям, сидит ниже, что необходимо учитывать, форсируя сугроб на стоянке. Лично мне довелось его «пораскачивать», после того, как прошедший мимо трактор, сгреб снег с центрального проезда аккурат под бамперы стоящих «елочкой» машин.

В остальном же я бы не сказал, что эти автомобили сильно различаются. Передний привод, одинаково нагруженный передок, пробуксовывающие в каше и на льду колеса... Притом старт у Chery заметно легче и резвее, подвески жестче и больше заточены под асфальтовую езду, но лично мне кажется, что переднеприводная машина должна быть такой по определению. И тут мы приходим к главной мысли: по факту, перед нами два практически одинаковых автомобиля, обладающих схожими качествами и характеристиками. Просто один из них супербюджетный «француз» (и не стоит убеждать себя, что это не так), второй – «китаец». И разница между ними – минимум 110 000 рублей. Учитывая, что и то, и другое вложения я бы назвал низколиквидным, имеет смысл вспомнить приставучий рекламный слоган откуда-то из 90-х и задаться-таки вопросом: если разницы нет, зачем платить больше? 

www.avtovzglyad.ru

Тест-драйв Renault Duster, Chery Tiggo 5 и Brilliance V5.

К китайским автомобилям с каждым годом становится все меньше предубеждений, о чем красноречиво говорят результаты продаж. Так, например, за 2013 год компактный кроссовер Lifan X60 из-за своей дешевизны обошел по продажам «Шкоду Йети», Chery Tiggo начал догонять Suzuki SX4, а Great Wall Hover продается с таким же успехом, как и «УАЗ Патриот». Но лично меня больше всего поразил настрой китайских производителей на прошедшем Московском автосалоне — 2014: практически каждый более или менее известный бренд показал абсолютно новые серийные кроссоверы всех мастей и размеров! Но одно дело разработать автомобиль, а другое — выпустить его на зарубежный рынок. Поэтому когда мы решили подыскать претендентов для сравнения, то столкнулись с некоторыми сложностями. В самом востребованном классе компактных кроссоверов с АКП «живых» автомобилей из Китая (имеющихся в продаже) оказалось не так уж много. 

«Китайцы» цепляют тем же, чем и корейские автомобили на очередном этапе «европеизации», — соотношением цены и уровня оснащения. Самый простой Duster, конечно, гораздо дешевле. Но, во-первых, «пустые» машины дилеры продают, мягко говоря, неохотно и чаще всего с огромными задержками. Во-вторых, базовые версии Renault совсем уж неприглядны и пусты, поэтому для достойной борьбы с оппонентами было решено взять версию побогаче, что не могло не отразиться на стоимости. Но после постоянных подорожаний о цене говорить сложно: если Brilliance пока еще держится, то «Чери» с «Дастером» к концу года подорожали почти на 100 тысяч каждый. Что будет с ценами в начале 2015-го, трудно даже представить. Поэтому мы привели здесь лишь стоимость тестируемых автомобилей на конец декабря.

К слову, о цене. Chery ее полностью оправдывает — автомобиль получился самобытным, ладно скроенным, с проработанным дизайном. Если приступить к детальному осмотру, приятное ощущение не пропадает: кузов хорошо покрашен, детали неплохо подогнаны, все двери закрываются с правильным усилием. Сразу и не скажешь, что Tiggo 5 построен на основе предыдущей машины (архитектура которой в свою очередь повторяет RAV 4). Chery не только больше своего прародителя, но и превосходит сегодняшних соперников: он длиннее и выше «Дастера» почти на 19 и 12 см, а весит на целых 240 кг больше!

Не меньше удивляешься, когда попадаешь в салон. Если на рулевом колесе повесить, к примеру, шильдик Hyundai, то подвох мало кто заметит сразу — стилистика интерьера действительно пересекается с корейскими брендами. Можно упрекнуть «китайца» в жестком пластике, но он выглядит весьма недурно, да и на удобство пользования никак не влияет. Эргономика здесь выверена прекрасно: кнопочки и рукоятки в нужных местах, управление происходит с хорошо рассчитанным усилием. Порадовала и мультимедийная система: достойная графика центрального дисплея, отзывчивость не вызывает нареканий даже в мороз. А вот управление радио, к примеру, могли бы сделать и более грамотным: переключать сохраненные каналы можно только с помощью нажатия на экран (кнопки на руле выполняют лишь «свободный» поиск радиостанций).

Разнообразнее можно было бы сделать и показания борткомпьютера, в котором доступны лишь суточный пробег, средний расход топлива и количество километров на оставшемся бензине. Зато соединение со смартфоном происходит без всяких проблем. Также «Чери» единственный может похвастать камерой заднего вида, которая транслирует вполне хорошего качества картинку, хоть и проекция траектории движения не меняется с поворотом руля. Но при столь богатом для данного класса оснащении меня смутил другой нюанс. Когда я забирал машину на тест, мороз на дворе стоял нешуточный, а так хотелось поскорее согреться! Сел в салон, а там предательски холодные кресла, обтянутые кожзамом. Начал нащупывать заветные кнопки подогрева, но вместо искомых наткнулся лишь на заглушки. А ведь комплектация максимальная! Радует, что столь ценная в России опция должна появиться в автомобилях 2015 года — так, по крайней мере, обещает официальный сайт компании. А вот не менее нужного подогрева зеркал здесь нет и в скором времени не предвидится.

Brilliance встречает не менее торжественно и гостеприимно. Он, хоть и не кажется таким крупным, как «Чери», тоже превосходит «француза» по габаритам: кузов на 9 см длиннее и на 150 кг тяжелее. И да, сходство с BMW Х1 мерещится не только вам: V5 действительно напоминает «баварца», хотя умудряется при этом выглядеть самобытно, отчасти даже стильно. И совпадением это вряд ли назовешь: с 2003 года Brilliance выпускает на заводе в Китае лицензионные BMW. В Россию же марка приходила уже три раза, последний из которых — в прошлом году, когда компания наладила собственное сборочное производство на черкесском «Дервейсе».

Поскольку кресла здесь выполнены из сетчатой ткани, погружаться в холодный салон куда приятнее, хотя подогрев кресел также отсутствует (опция доступна в расширенной комплектации Plus). Исполнение интерьера, признаюсь, приятно шокировало. Пластик здесь, между прочим, мягкий, а подобного исполнения я не припомню ни на одном автомобиле: центральная консоль и вставки на передней панели покрыты темным хромированным покрытием. Поначалу казалось, что такое решение будет отвлекать или мешать бликами, но опасения были напрасны — никаких неудобств не замечено. Как и в «Чери», здесь предусмотрен бесключевой доступ в салон и пуск двигателя с кнопки. Мелочь, а приятно. Но открыть таким образом салон можно лишь с водительской стороны — только на левой ручке установлена кнопка. Не идеален и процесс запуска мотора, клавиша которого, бывает, срабатывает через раз. Так же, как и в Tiggo, руль здесь обшит кожей, а на его ступицу вынесены кнопки управления. Но так называемое «ощущение качества» здесь, на мой взгляд, все же ниже. Конечно, стоит сделать поправку на больший пробег: «Бриллианс» на момент начала теста пробежал 25 тысяч км («Чери» — всего 9 тысяч) — для тестового автомобиля это изрядное испытание. И за это время весь передок автомобиля уже покрылся светлыми точками сколов до грунта, водительская дверь захлопывается хуже остальных, а ее ручка не всегда пружинит до конца в исходное положение, также заметно потеряли свою эффективность амортизаторы подвески, как и упоры задней двери. Есть и досадные конструктивные особенности, не связанные с ресурсом. Езда ночью, например, вызывает дискомфорт: свет от линзованной оптики оставляет желать лучшего (спасает только дальний), а светло-голубая подсветка приборов — явно на любителя.

Пересаживаясь в Duster, испытываешь кардинально противоположные ощущения: возвращаемся в прошлое и вспоминаем старый добрый Logan. Чувствуется ведь, что сделано добротно, но уж слишком простенько. Пластик дешев не только на ощупь, но и на вид. И снова недобрым словом вспоминаешь разработчиков, которые отвечали за органы управления: чтобы расположить столь неудобным образом кнопки и рычажки, нужно постараться. В основном проблема в практически вертикальном расположении центральной консоли: дисплей мультимедиа расположен слишком низко, еще ниже — неинформативные рукоятки печки, к которым приходится далеко тянуться, подстаканники также далеко, а доступ к ним перекрывает рычаг АКП… Не каждому придется по вкусу управление магнитолой и борткомпьютером: оно осуществляется не с помощью кнопок на руле, а отдельным подрулевым переключателем. А шайба регулировки боковых зеркал (которые могли бы быть и побольше) спрятана и вовсе под ручником! Конечно, ко всему этому можно привыкнуть спустя пару недель, но это было бы актуально для бюджетного автомобиля, а данный экземпляр к таковым причислить уж точно язык не повернется. Но все-таки широкая любовь к Renault Duster образовалась не на пустом месте.

Главное видимое преимущество Renault — багажное отделение. Будучи самым маленьким среди нашей троицы, Duster обладает самым удобным и вместительным багажником, объем которого составляет внушительные 470 литров. И конкуренты ему уступают немало: «Бриллианс» вмещает 420 литров, а более крупный «Тигго» — всего 370. Хотя если задние сиденья сложить, то у всех трех кроссоверов будет примерно одинаковая длина грузового отсека (около 165 см). Секрет, как вы уже догадались, в сэкономленном пространстве для мест второго ряда сидений «Рено». Пассажирам здесь уделяется меньше всего комфорта: до передних сидений места впритык, спинка имеет самый вертикальный наклон, а подушка наиболее жесткая. Кроме того, отсутствуют дополнительные удобства: в отличие от «китайцев», здесь нет ни плафонов освещения, ни центрального подлокотника, как у «Чери». В последнем, кстати, сидеть комфортнее всего — такой простор может предоставить не каждый кроссовер и классом выше. В Brilliance наклон спинки еще больше, чем у «Тигго», за что в дальней поездке пассажиры точно скажут спасибо. И в ногах здесь места предостаточно. Ощущение дополнительного пространства дает свет из немаленького люка в крыше.

Что же, полное превосходство амбициозных конкурентов из Поднебесной? Рано делать выводы, ведь на ходу «Дастер» начинает понемногу отыгрывать позиции. Начнем с посадки: сказать, что комбинация «руль–сиденье–педали» здесь эталонная, конечно, нельзя. Кресло здесь слегка плоское, что, впрочем, особо не мешает — находиться долгое время за рулем мне было под силу. Здесь, как у китайских конкурентов, так и у большинства автомобилей бюджетного и среднего классов, жизненно не хватает регулировки рулевого колеса по вылету — во всех кроссоверах каждый раз его так хочется придвинуть поближе. В «Чери» кресло сопоставимо по удобству, разве что чуть жестче. Но есть другой забавный нюанс: посадка здесь выше, чем у большинства даже более крупных кроссоверов: сначала хочется опустить сиденье еще ниже, но потом «командирская» высота начинает даже нравиться. «Бриллианс» в этом плане самый легковой — сидишь ниже всех, а сиденье, пожалуй, наиболее хваткое. Хотя наклон подушки не помешало бы изменить: в нижнем положении кресла колени чересчур задраны вверх.

Ощущения от ускорения автомобилей довольно разные. При старте самым резким оказался Brilliance: только коснулся правой педали, как V5 тут же сорвался с места. То же самое с замедлением: педаль тормоза здесь самая чуткая. В городе такое поведение в самый раз: перестраиваться и вклиниваться в поток удобнее всего. Но если нужно идти на обгон или долго и интенсивно разгоняться, вариатор начинает утомлять, удерживая обороты мотора на максимуме при вялом ускорении. «Чери» разгоняется бодрее: здесь присутствует заминка при резком старте, но, с другой стороны, работа вариатора более деликатна, а шума от завываний мотора на повышенных оборотах немного меньше. «Дастер» в этой дисциплине, хоть и ненамного, но интереснее. Древний 4-ступенчатый автомат «Рено» так же неохотно реагирует на педаль газа, но все же позволяет разогнаться до сотни немного быстрее Chery. Однозначнее «француз» и в плане управляемости, да и шасси в целом у него, пожалуй, самое сбалансированное. Руль туговат, зато обратная связь с дорогой на любой скорости и на любом покрытии всегда на высоте. Подвеска Chery немного жестче, а центр тяжести чуть выше, поэтому управляется он примерно на том же уровне, разве что мелкие неровности передаются на кузов более ощутимо. «Бриллианс» в этом плане снова оставил неоднозначное впечатление: более комфортная подвеска неплохо проглатывает мелкие и средние ямы, но на крупных, в отличие от конкурентов, может «пробить». Огорчило и рулевое: электроусилитель явно нужно дорабатывать. Даже при прямолинейном движении по ровному асфальту на руле отсутствует четкий «ноль», а обратная связь слишком искусственная. Но если на сухом асфальте это полбеды, то на скользкой дороге, особенно в колее, вождение превращается в постоянную борьбу с автомобилем. Не исключаю, что это результат немаленького для тестового автомобиля пробега. Хотя есть и положительное качество у ЭУРа: парковаться с ним одно удовольствие — руль на малой скорости становится невесомым.

Хоть кроссоверы и переднеприводные, я решил-таки подвергнуть их легкому зимнему офф-роуду. Испытание перенесли все, причем без особых трудностей. Дорожный просвет у всех кроссоверов оказался примерно одинаков: около 18 см, но «царь и бог» здесь, конечно, Renault Duster: у него более удобный на пересеченке классический автомат, самые малые свесы и самая энергоемкая подвеска, которая к тому же обладает лучшей артикуляцией. Удивительно, но система ESP на переднеприводных версиях с АКП не отключается, что может помешать, к примеру, при штурме скользкого участка, где требуется высокая и постоянная скорость вращения колес. Но настроена система грамотно: при диагональном вывешивании только «Дастер» продолжает ехать вперед. У «Бриллианса» ESP отключается, но и толку от нее особо никакого: на скользкой трассе она позволяет довольно продолжительные скольжения, а при вывешивании одного из колес полностью сдается. Неплох на пересеченной местности и «Чери». Подвеска почти так же энергоемка, как у «Дастера», а большие свесы компенсируют большое расстояние до кромки бамперов, которые оказались выше, чем у остальных, — парковаться впритык к бордюрам здесь безопаснее всего. Но перед диагональным вывешиванием «Чери» так же бессилен, как и «Бриллианс», — противобуксовочной системы нет даже за доплату.

Что же в итоге? Получилось ли у «китайцев» пошатнуть «французское» превосходство? У Brilliance — вряд ли. Даже делая скидку на больший пробег и на некоторые очевидные достоинства, кроссовер все-таки оставил чувство недоделанности. «Чери», напротив, произвел впечатление законченного автомобиля, способного отвоевать часть клиентов у «Дастера». В любом случае — выбор за покупателем.

BRILLIANCE V5 733 990 р.*

Вождение V5 радует комфортной подвеской, но раздражает неадекватным рулевым управлением и слишком вялым разгоном. 7 баллов
Салон Салон, даром что тканевый, неплох — и водителю, и пассажирам весьма удобно. 8 баллов
Комфорт На скорости досаждают как аэродинамические шумы, так и слишком громкий при разгоне мотор. 7 баллов
Безопасность Уже в «базе» есть передние подушки и система стабилизации. Но работа ABS огорчила: при торможении на «миксте» V5 уводит в сторону. 7 баллов
Цена Среди кроссоверов с автоматом — одно из наиболее выгодных предложений. 9 баллов

Кресла хороши, хотя расположены слишком горизонтально

У панели приборов удачный дизайн, но меню бортового компьютера бедновато

Спинки вровень с полом не складываются, зато в «подполье» — полноразмерная запаска и ниши для мелочевки

Сзади довольно уютно: места и в ногах, и над головой хватает

Интерьер порадовал интересным дизайном и качеством сборки

CHERY TIGGO 5 875 900 р.

Вождение На ходу «Тигго» ведет себя сбалансированно, разве что подвеска жестковата. 9 баллов
Салон Здесь «Чери» мало равных — салон у него самый просторный и продуманный. 9 баллов
Комфорт Придраться можно разве что к отсутствию обогрева кресел и зеркал. 8 баллов
Безопасность Tiggo стабилен при экстренном маневрировании, жаль, ESP в списке опций отсутствует. 8 баллов
Цена Цена, возможно и адекватна, но более доступные версии явно не помешали бы. 8 баллов

Интерьер современен и на удивление эргономичен

Кресла удобны и расположены выше, чем у остальных

«Приборка» отлично читается, но борткомпьютер и тут «неразговорчив»

При сложенных сиденьях здесь самый длинный и ровный грузовой отсек

Задний ряд, пожалуй, самый комфортный в классе

RENAULT DUSTER 868 000 р.*

Вождение Поведение «Дастера» на любом покрытии крайне собранное и понятное. Особенно хороша энергоемкая подвеска. 10 баллов
Салон По удобству «Рено» все-таки уступает конкурентам из Поднебесной. 7 баллов
Комфорт Разгон с классической АКП «Рено» куда приятнее, чем с вариатором.  Но мотор все же шумноват, да и сам автомат — не из лучших. 8 баллов
Безопасность Крэш-тест Euro NCAP прошел только Duster, хоть и набрал при этом всего 3 звезды. 8 баллов
Цена Здесь у «француза» конкурентов мало. Секрет успеха — широкий модельный ряд с более доступными версиями. 9 баллов

На пересеченной местности «Дастер» чувствует себя крайне вольготно

Приборная панель проста и незатейлива, зато центральный дисплей богат на показания

Передние кресла плосковаты, но в целом удобны

Довольно спартанский второй ряд сидений компенсируется внушительным багажником

Интерьер весьма добротен, но дизайн и эргономика — из прошлого века

BRILLIANCE V5. Система ASR никак не помогает при диагональном вывешивании. Зато у бордюров можно парковаться спокойно: просвет под бампером — 22 см.

CHERY TIGGO 5. Подвеска здесь столь же короткоходна. Бампер хоть и сильно выпирает, зато просвет под ним самый большой — около 25 см.

RENAULT DUSTER без отрыва колес проехал дальше всех на 25 см и продолжал ползти. Угол заезда самый большой, хотя бампер самый низкий — всего 19 см.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  BRILLIANCE V5 CHERY TIGGO 5 RENAULT DUSTER
ГАБАРИТЫ, ВЕС
Длина, мм 4405 4506 4315
Ширина, мм 1800 1841 1822
Высота, мм 1627 1740 1625
Колесная база, мм 2630 2610 2673
Клиренс, мм 175 163 205
Снаряженная масса, кг 1455 1537 1299
Полная масса, кг 1885 1912 1799
Объем багажника, л 430 370 475
Объем топливного бака, л 55 55 50
ДИНАМИКА, ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/ч 165 165 168
Время разгона 0–100 км/ч, с 13,9 13,4 11,2
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл н.д. 13,1 11
загородный цикл 5,56 7,8 6,7
смешанный цикл 7,2 9,8 8,3
ТЕХНИКА
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 1590 1971 1998
Мощность л. с. при мин-1 110/5800 136/5750 135/5500
Крутящий момент Нм при мин-1 151/4000 180/4500 195/3750
Трансмиссия вариатор вариатор автомат., 4-ступ.
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая полузависимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 225/55R17 225/65R17 215/65R16
ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ*
Транспортный налог, р. 2750 4830 4725
ТО-1/ТО-2, р. 7000/7000 5167/5167 8399/8999
ОСАГО, р. 6178 7207 7207
Каско, р. 55 221 67 652 74 304

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

  Brilliance V5 Chery Tiggo 5 Renault Duster
Вождение 7 9 10
Салон 8 9 7
Комфорт 7 8 8
Безопасность 7 8 8
Цена 9 8 9
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 7,5 8,5 8,5

НАШ ВЕРДИКТ

Duster снова подтвердил статус добротного и неприхотливого кроссовера. Но конкуренты не дремлют. Особенно удивил Tiggo 5: в Chery далеко продвинулись, выпустив продуманный и современный автомобиль. Неплохо себя проявил и Brilliance, но по сравнению с «земляком» его недочеты более существенны.

5koleso.ru

Актуализированные Чери Тиго и Рено Дастер фотогалерея

Чери Тиго – обновленное авто от производителя из Китая в новом кузове и улучшенными данными. Рено Дастер – новая генерация машины от производителя из Франции с улучшенными тех. данными.

Экстерьер Chery Tiggo и Renault Duster

Экстерьер китайской марки сделали намного лучше. Спереди можно увидеть современную оптику индивидуальной формы. Кроме всего, изменили решетку радиатора и «противотуманки», сверху их проходят светодиодные полосы. Все вместе взятое дополнено дисками колес из металла и мощным бампером. Крыша скашивается к передней части. Сзади – большая пятая дверь и оригинальные фары.

Новая генерация француза с целиком обновленной радиаторной решеткой, новой головной светотехникой с ДХО. Новые задние фары, хромированная выхлопная труба, также виден логотип компании на рейлингах. Также можно отметить измененный дизайн дисков колес.

Интерьер Чери Тиго и Рено Дастер

Внутри китайской модели обновлена панель приборов, в ней размещается сенсорный экран и мультимедийный комплекс. В качестве отделки применены более высококачественные материалы. Сиденья также обшиты современными материалами, стоит также отметить светодиодную подсветку на порогах.

В оснащение входит камера сзади машины, у водителя сиденье с автоприводом, имеется бесключевой доступ внутрь и запуск двигателя без ключа.

Внутри француза обновлена приборная панель, изменена консоль по центру, салон обшит более высококачественными изделиями. Для водителя обновили рулевое колесо, у него теперь более удобный хват. Инженеры добавили в салон множество комфортных функций, среди них отмечается подсветка на потолке для заднего ряда. Клавиши автосигнала сейчас размещаются на ступице руля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как китайский, так и французский автомобиль у нас начнут продавать примерно в середине этого года.

Комплектации

Чери Тиго:

Комплектации Chery Tiggo

  • Комфорт МТ – мотор 2-х л. 138 «лошадок», механическая пяти ступенчатая КПП, переднеприводный.
  • Комфорт CVT – мотор 2-х л. 138 «лошадок», КПП – CVT-вариатор, переднеприводный.
  • Luxury CVT – мотор 2-х л. 138 «лошадок», КПП – CVT-вариатор, переднеприводный.

Рено Дастер:

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Габариты

  • Д*Ш*В Чери Тиго – 4506*1841*1740 мм
  • Д*Ш*В Рено Дастер — 4315*1822*1695 мм
  • База колес Чери Тиго – 2610 мм; Рено Дастер – 2673 мм
  • Клиренс Чери Тиго – 190 мм; Рено Дастер – 205 мм

Габариты Tiggo

Габариты Duster

Цена всех комплектаций

Ценовая категория Чери Тиго от 923000 до 1123000 рублей. Ценовая категория Рено Дастер от 632000 р. до 1000070 р.

Двигатель Chery Tiggo и Renault Duster

Китайская машина сейчас оснащается только одним силовым агрегатом – 2-х л. бензиновый двигатель 138 «лошадок», крутящий момент которого 179 Ньютон на метр. Он работает вместе с пяти диапазонной механической КПП либо CVT-вариатором. Автомобиль оснащается только передним приводом.

Двигатель Chery

Двигатель Renault

Как заявляет производитель, в дальнейшем появится полноприводная вариация машины, и вариации с турбомоторами 1.4 л. и 1.6 л. Мощность их будет составлять 155 «лошадок».

В Китае Чери Тиго оснащается бензиновой турбированной силовой установкой в 1.5 л. 152 «лошадки» и 2-х л. атмосферным двигателем 136 «лошадок». Работают вместе с 5-ти диапазонной механикой или CVT-вариатором.

Стандартная комплектация Комфорт имеет АБС, фронтальные ПБ, противотуманные фары, систему кондиционирования, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, обогрев передних кресел, штатная аудио система и 17 дюйм. литые колесные диски.

Топовая вариация оснащается мультифункциональным рулем, имеет камеру сзади авто, опцию доступа внутрь без ключа, салон обшитый кожей, мультимедиа систему с 7 дюйм. сенсорным дисплеем и 6 динамиков.

Во французском автомобиле Рено Дастер устанавливают 3 мотора – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти диапазонной «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти диапазонной «механикой», или четырех диапазонной «автоматикой».

Багажник Chery Tiggo и Renault Duster

Вместимость багажника Чери Тиго 2017 – 1000 литров. Вместимость багажника Рено Дастер 2017 – 1636 литров.

Багажник Чери

Багажник Рено

Итоговое заключение

В общем, эти автомобили 2017 года преобразились по многим параметрам. Оснащение вызывает отменные ассоциации. Ценовая категория китайской машины оценивается дороже. А выбор из описанного сделаете сами.

Читайте так же

 

Рено Дастер и Фольксваген Тигуан « Предыдущая запись Сравним Рено Дастер и Ховер Следующая запись »

chtocar.ru

Что лучше: Рено Дастер или Чери Тигго?

К списку новостей

Что лучше Рено Дастер или Чери Тигго? Вопрос интересующий многих заядлых автомобилистов, которым в авто главное удобство управления и комфорт. Для ответа на вопрос что все-так лучше, сравним Рено Дастер и Чери Тигго.

Начнем с Чери Тигго. Автомобиль Чери Тигго подойдет для поездок по любым дорогам, как по трассе так и по бездорожью. Как для семейных поездок за городом, так и для рабочих поездок в черте города. Огромным плюсом этого автомобиля является удобство каждого пассажира, любого возраста. Так же положительной чертой этого авто является просторный багажник в который можно сложить детскую коляску, велосипед или даже маленький холодильник для дальних поездок.

Теперь перейдем к популярному Рено Дастер. Этот автомобиль является не только удобным и уютным, но и мощным внедорожником. Его мощность колеблется от 102 до 135 лошадиных сил в автомобиле с бензиновым двигателем и до 90 лошадиных сил в авто на дизеле. Так же в плюсы этому автомобилю можно записать удобство управлением, и высокую степень безопасности каждого пассажира любого возраста. Рено Дастер замечательный выбор для автомобилиста с высокими потребностями как вудобстве, так и в скорости.

Таблица сравнение Чери Тигго и Рено Дастер

Как нам кажется, лучшим способом сравнения этих двух модели бюджетных внедорожников является построение наглядной и доступной для понимание таблицы, которая демонстрирует плюсы и минусы данных автомобилей.

Итак, левая колонка - данные Чери Тигго, правая - Рено Дастер.

Начнем, пожалуй, с базового сравнения.

сравнить черри тигго и рено дастер

Просим обратить внимание, что таблица была составлена для базовых комплектаций обеих моделей! Далее давайте сравним двигатель и основных характеристики Дастера и Чери Тигго.

Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов. Однако очень интересная и забавная статистика.

Напоследок сравним важные такие важные показатели, как внешнее оборудование, оборудование салона, а также защита и безопасность этих двух автомобилей.

Добавим к этому сравнение элементов дизайна экстерьера, колес и мультимедийного оборудования Рено Дастер и Чери Тигго. Как видно, даже здесь флагман бюджетной линейки Рено слегка проигрывает своему оппоненту.

Очень надеемся, что данная статья помогла вам понять, что же лучше: Рено Дастер или Чери Тигго. Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями или на вашей страничке в любой социальной сети. Просто нажмите на любую из иконок соц. сетей, которые расположены шапке сайта.

Все новости

Василий | 14.05.15 14:37

что старый, что новый Дастер несравнимы с конкурентами по проходимости. Мой выбор — Duster и только Duster К тому же, уже есть обновленная версия Дастера и более мощный дизель

renault-mania.ru

Какой внедорожник выбрать – рено дастер или чери тиго? | Renault Duster

Какой внедорожник купить – рено дастер или чери тиго? Этот вопрос сегодня волнует многих водителей. Здесь важно понимать, для каких целей вы покупаете машину и какой вариант цены вас больше устроит: более бюджетный или же вы готовы доплатить за надежность и качество. Если вы хотите время от времени ездить по бездорожью, да еще чтобы и по снегу не заносило, то стоит уделить особое внимание характеристикам обоих автомобилей.

рено дастер или чери тиго

Основные проблемы, которые могут быть с рено дастер или чери тиго

Оба: и китайский автомобиль Сhery Tiggo, и внедорожник Renault Duster – вышли на рынок не так давно. Последний вообще запустили в массовое производство только в 2012 году. И тут же водители отмечают, что у Чери могут быть проблемы с заменой запчастей, а у Рено Дастер их практически не бывает.

Чтобы удешевить стоимость Renault Duster, некоторые стараются купить автомобиль уже после пробега. Знатоки утверждают, что в деньгах владелец хотя и выиграет, но ремонт может обойтись в немалую сумму. Поэтому лучше покупать новую машину, а в крайнем случае – не старше трех-пяти лет бережной эксплуатации.

После пятилетнего срока и у Чери, и у Дастера могут сыпаться детали, и ваш комфорт будет нарушен. Поэтому и то, и другое авто нужно раз в год подвергать техосмотру и замене некоторых систем, которые для Дастера обойдутся дороже, зато служит он, как правило, намного дольше, а езда в нем значительно безопаснее, чем в китайских авто.

Удобство в эксплуатации: рено дастер или чери тиго?

Сегодня рынок китайских авто стал намного более привлекательным, чем в 2000-х годах. Поэтому, решая, что выбрать: рено дастер или, к примеру, чери тиго, учитывайте, что Чери сегодня оснащен такими системами, которыми в других коллекциях обладают лишь топовые автомобили. Это и стеклоподъемник, и кондиционер, и подогрев, и другие удобства.

С другой стороны, у Рено тоже есть все эти «примочки», но он считается довольно надежным для плохих дорог, по которым другие водители не могут даже проехать. Хотя и Чери подходит под критерии внедорожника, весьма недорогого. У него достаточно удобный салон, система кондиционирования, комфортная система управляемости (по сравнению с Рено, который несколько тяжеловат в управлении).

Высокая посадка и продуманный дизайн обеих марок позволяют сделать выбор как в пользу того, так и в пользу другого авто. И все же относительно цены и надежности решать вам, поскольку свою машину нужно любить, а без этого любые деньги будут потрачены напрасно.

dusterfun.ru

Сравнение Chery Tiggo 5 2.0 MT (138 л.с.) и Renault Duster 2.0 MT (138 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта