Для российских Renault Duster на «дизеле» увеличили межсервисный интервал. То рено дастер дизель


Или дизель? — Авторевю

Неплох и недорог Renault Duster с бензиновыми моторами, но средний расход топлива в городе - почти 12 л/100 км. И вот наконец-то передо мной Duster с дизелем. Причем не в Москве, а в Азербайджане!

На самом деле на дизельном Дастере я поездил еще два года назад - на самой первой презентации в Марокко. Тогда запомнил: торкает! Это от английского слова «torque», крутящий момент. Штука в том, что в Марокко были евро-Дастеры: либо полноприводные со 110-сильной модификацией дизеля 1.5 dCi, либо с 85-сильным мотором, но с передним приводом и пятиступенчатой «механикой». А в России дизельный Duster ценой от 607 до 646 тысяч рублей - это исключительно полноприводная машина с 90-сильным двигателем, лишенным сажевого фильтра, и «механикой» о шести ступенях. Знакомиться с ним журналистов позвали в Азербайджан, чтобы во всей красе продемонстрировать внедорожный характер этого мотора. Но преж­де чем отправиться по горам, по долам, мы поездили по Баку.

Дизельный Duster в своей стихии: на первой передаче он может ползти вверх даже на холостых оборотах, тронуться в этот подъем со второй — тоже не проблема. Но как же далек этот овраг от повседневных условий эксплуатации!

Старых Мерседесов здесь - как в Москве Логанов, пробки ничуть не меньше, а езда на порядок экстремальнее! Отличная разметка, ясные светофоры... Но указателями поворотов почти никто не пользуется, перестроения поперек потока в порядке вещей, а пешеходные переходы здесь нигде и везде одновременно. Местные гаишники передвигаются в основном на «трешках» BMW, постоянно обращаются к водителям через громкоговоритель - мол, проезжайте, не толкайтесь. Когда я выкатился за стоп-линию и загорелся красный, инспектор махнул мне жезлом - езжай, раз промазал! А позже, заплутав в переулках, я жестами попросил у стоящего на перекрестке полицейского разрешения на разворот под знаком «Движение направо» - и получил его!

А что Duster?

При старте с первой передачи возникает ощущение, будто у велосипеда слетела цепь. Но, в отличие от бензиновых машин с такой же коробкой TL8, где трогание со второй не всегда удобно (на подъемах приходиться «палить» сцепление), дизельный Duster позволяет о первой передаче забыть: под характерное журчание моторчик везет с 1500 об/мин даже в горку. Везет, но... Не торкает! Первая причина - это настройка акселератора. В начале хода педаль невесома, а после она будто во что-то упирается: жмешь-жмешь, а ускорения нет.

Вторая причина - ускорения действительно почти нет. Только взбив рычагом коробки сливки, мне удалось удрать от параллельно стартовавших Жигулей.

В «грязную» погоду (то есть по-нашему — полгода в год) обзор с пассажирского кресла Дастера ограничен: неочищаемый сектор лобового стекла слишком велик. Знакомую по Логану «слезу», которая течет по стеклу после прохода дворников, французы так и не победили: Duster тоже «плачет»

«По паспорту» на разгоне до сотни Duster 1.5 dCi проигрывает машине с бензиновым 1600-кубовым мотором две секунды (15,6 против 13,5 с), с двухлит­ровым - все пять. В жизни это оборачивается тем, что ты не набираешь скорость, а накапливаешь ее. И уж очень узок рабочий диапазон дизеля - при 3500 об/мин «касса» уже закрывается!

Зато на крейсерских 100 км/ч дизельный Duster, несмотря на отсутствие какой-либо дополнительной шумоизоляции, тише своих бензиновых собратьев: на шестой передаче на тахометре всего 2000 об/мин, поэтому в ушах не мотор, а только ветер. Где дизельный кроссовер в своей стихии - так это на проселке под третью передачу: она здесь «длиннее», чем у бензиновых версий, поэтому включил, забыл - и только рули. Ну и, конечно, в гору такой Duster ползет уверенно.

А главное - экономичность. После часового толкания в бакинской пробке бортовой компьютер высветил 8,3 л/100км. Стокилометровый прохват по шоссе обошелся лишь в 6,6 литра. Разница с бензиновыми моторами - почти четыре литра с каждой сотни километров! При нынешних московских ценах на бензин и солярку это означает, что дизельный Duster окупится относительно бензиновой версии 1.6 примерно через 80 тысяч км пробега, а относительно двухлитровой - всего через 30 тысяч км! И это уже с учетом того, что «дизельные» межсервисные интервалы в полтора раза короче бензиновых - 10 против 15 тысяч километров пробега, а стоимость ТО у всех Дастеров с сопоставимым оснащением почти одинакова.

Шестиступенчатая коробка передач нарезает «гору» крутящего момента слишком мелкими ломтиками — и не дает утолить «разгонный» голод

Вот и выбор: смириться с правым рядом и экономить - либо шустрить и платить. Судя по 1860 проданным у нас в марте Дастерам, люди на нем не экономят: самой популярной версией оказался Duster 2.0 4х4 Privilege за 621 тысячу рублей - почти 60% заказов! Треть приходится на кроссовер с мотором 1.6, а 10% - на дизель. Это та минимальная цифра, которая, по словам маркетологов, оправдывает само появление дизельного Дастера. Ожидается, что в будущем она вырастет, ведь до сих пор все машины с мотором 1.5 dCi заказывались вслепую: «живые» экземпляры появились у дилеров совсем недавно.

А как дизель переварит нашу солярку? Не холодно ли будет в таком Дастере зимой? Какова надежность? В российском представительстве Renault уверены, что подготовили автомобиль к ответам на все эти вопросы. В частности, в ходе фирменных испытаний дизельный Duster пробежал по нашим дорогам около 40тысяч километров, заправляясь преимущественно на «небрендированных» заправках. В итоге нам предлагают автомобиль с иными свечами накаливания, радиаторами и дополнительным полуторакиловаттным электроотопителем салона. Плюс дизелю серии К9К уже десять лет в обед - ежегодно его версии выпускаются тиражом в миллион экземпляров, которыми оснащаются 13 моделей Renault и семь Ниссанов, включая кроссоверы Juke, Qashqai и минивэн NV200. А у самого Дастера «дизельная» доля мировых продаж - 60%.

Передние брызговики неэффективны, причем, как показывает наш снежно-слякотный опыт, чтобы так залепить крыло, буксовать вовсе не обязательно. А попадись под колеса гравий?

Мотор 1.5 dCi сочетается в российских Дастерах только с полным приводом и «механикой». С «автоматом» дизельных машин не будет

Любопытно, что, несмотря на российский дебют дизеля 1.5 dCi, подкапотное будущее соплатформенных Дастеру Логанов и Sandero французы видят в «даунсайзинговых» бензиновых агрегатах 1.2 - как с наддувом, так и без него (около 75 л.с.). Но, говорят, если дизель, что называется, пойдет, то, возможно, используют и его. Еще люди из Renault уверяют, что «внутрилогановский» каннибализм минимален: Duster потихоньку отбирает покупателей у Логана, а, скажем, Sandero Stepway, как это ни странно, только набирает популярность. И тут я, конечно, поддерживаю хэтчбек - давай, Stepway, сокращай очереди на Duster!

Вот только какой взять: бензиновый или все-таки дизельный?

Паспортные данные
Автомобиль Renault Duster
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Снаряженная масса, кг 1375
Полная масса, кг 1875
Двигатель турбодизель
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1461
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,0/80,5
Степень сжатия 15,2:1
Число клапанов 8
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 90/66/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 200/1750
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Привод полный, с подключаемым приводом на задние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Передние шины 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона 0-100 км/ч, с 15,6
Расход топлива, л/100 км городской цикл 5,9
загородный цикл 5,0
смешанный цикл 5,3
Норма токсичности Euro 4
Емкость топливного бака, л 50
Топливо дизтопливо

autoreview.ru

Дизельный Renault Duster можно будет обслуживать реже — журнал За рулем

22 июня 2016 года

Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы.

В массовом непремиальном сегменте российского рынка дизельные двигатели по-прежнему сильно уступают в популярности бензиновым — сказывается не только ограниченное предложение и высокая цена, но и недоверие потребителя, многие считают дизельные моторы капризными и ненадежными. Между тем 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л.с., устанавливаемый на кроссовер Duster, зарекомендовал себя как очень неприхотливый, многие владельцы просто в восторге от его тяговитости и экономичности. Однако частые визиты на ТО совсем не радовали…

Внимательно изучив статистику по этому мотору и убедившись в его надежности, в российском офисе Renault приняли решение увеличить для него межсервисный интервал с «частых» с 10 тыс. км до привычных 15 тыс. км. Производитель уверяет, что благодаря этому расходы владельцев дизельных Дастеров на техническое обслуживание снизятся на 35% и сравняются с таковыми у владельцев бензиновых машин с 1,6-литровым 114-сильным мотором в схожих комплектациях.

Новый регламент обслуживания будет распространяться на все дизельные Дастеры, произведенные с 26 мая текущего года, и, безусловно, привлечет к этой модификации новых покупателей, особенно тех, кто живет на значительном удалении от крупных городов, где, в основном, и находятся авторизированные сервисные центры.

  • Самый доступный дизельный Renault Duster в комплектации Expression с полным приводом и 6-ступенчатой МКП стоит сейчас 900 990 рублей. Автоматическая коробка передач для этого двигателя недоступна.
  • Следующее поколение Renault Duster может получить 7-местный салон.
  • На этой неделе «За рулем» опубликовал сравнительный обзор всех бюджетных кроссоверов российского рынка.

Автор: Андрей Ежов

Фото: Renault

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Дизельный Renault Duster будет реже проходить ТО

Межсервисный интервал для дизельных Дастеров был увеличен с 10 000 до 15 000 километров, что, как отмечают в компании, делают владение этой версией кроссовера выгоднее на 35%, если сравнивать с прежним интервалом ТО. «Это также на 22% выгоднее, чем затраты на обслуживание бензиновых двухлитровых версий, и сопоставимо с расходами на ТО для версии 1.6 литра (114 л.с.) при значительно более высоком крутящем моменте», — рассказали в Рено.

Renault_69447_ru_ru

Напомним, полуторалитровый «дизель» идёт в комплекте с полным приводом и шестиступенчатой механической трансмиссией. Максимальная мощность составляет 109 л.с., а пиковый момент равен 240 Нм. Для сравнения 143-сильный бензиновый движок выдаёт 195 Нм, а 114-сильный — 156 Нм.

Дизельный Дастер можно купить в трёх комплектациях: Expression (цена — от 900 990 рублей), Privilege (от 950 990 рублей) и Luxe Privilege (от 984 990 рублей).

Renault_69476_ru_ru

Другим преимуществом Duster с дизельным двигателем является расход топлива. В загородном цикле кроссовер потребляет примерно 5 литров топлива, в городском режиме — 5.9 литра, в смешанном — 5.3 литра. Бензиновым модификациям необходимо от 6.3 до 11.3 литра в зависимости от трансмиссии и режима эксплуатации.

Renault_69495_ru_ru

На фото: салон Renault Duster

Напомним, что по предварительной информации, новое поколение Renault Duster появится в 2017 году. В основе кроссовера будет лежать платформа модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, разновидность которой лежит в Qashqai.

 

www.kolesa.ru

Стоимость То Рено Дастер 1 5 Дизель | Некоторые Рекомендации

Главная » Некоторые Рекомендации

Комплектации и цены Renault Duster 2

В настоящее время новый Рено Дастер и модельного года представлен в России в 16 комплектациях. Базовая стоимость пятидверного кроссовера с передним приводом - 554 000 рублей. На выбор предлагаются 2 бензиновых двигателя и 1 дизельный, 5- или 6-скоростная механическая и автоматическая коробка передач. Широкий выбор оборудования позволяет даже самому требовательному покупателю подобрать комплектацию точно под себя.

Комплектации и цены Renault Duster второго поколения будут известны после официальной презентации обновленной модели в России.

Authentique 4x2 1,6 МКП5

Базовая комплектация Renault Duster первого поколения. Передний привод, двигатель 1,6 л, 102 л.с. механическая коробка передач и только самое необходимое оборудование – всего за 554 000 руб.

Authentique 4x4 1,6 МКП6

Начальная комплектация Renault Duster первого поколения с полным приводом. Двигатель 1,6 л, 102 л.с. механическая 6-скоростная коробка передач, базовое оборудование. Цена – от 636 000 руб.

Expression 4x2 1,6 МКП5

Expression - второй уровень комплектаций Renault Duster первого поколения. Передний привод, двигатель 1,6 л, 102 л.с. механическая 5-скоростная коробка передач, расширенный список базового оборудования и доступных опций. Стоимость – от 642 000 руб.

Expression 4x4 1,6 МКП6

Полный привод, двигатель 1,6 л, 102 л.с. механическая 6-скоростная коробка передач, расширенный список базового оборудования и доступных опций. Комплектация Renault Duster первого поколения – от 692 000 руб.

Expression 4x2 2,0 АКП4

Переднеприводная комплектация Renault Duster первого поколения с мощным двигателем и автоматом . Двигатель 2,0 л, 135 л.с. автоматическая коробка передач, расширенный список базового оборудования и доступных опций по цене от 720 000 руб.

Expression 4x4 2,0 МКП6

Комплектация Renault Duster первого поколения с полным приводом и мощным двигателем. Двигатель 2,0 л, 135 л.с. механическая 6-скоростная коробка передач, расширенный список базового оборудования и доступных опций. Стоимость автомобиля – от 732 000 руб.

Expression 4x4 1,5 Diesel МКП6

Полноприводная комплектация Renault Duster первого поколения с дизельным двигателем. Двигатель 1,5 л, 90 л.с. механическая 6-скоростная коробка передач, расширенный список базового оборудования и доступных опций – от 757 000 руб.

Expression 4x4 2,0 АКП4

Новая комплектация Renault Duster первого поколения – полный привод, мощный двигатель 2,0 л и 135 л.с. автомат , широкий список опций – от 770 000 руб.

Privilege 4x4 1,6 МКП6

Renault Duster первого поколения в богатой комплектации Privilege – полный привод, двигатель 1,6 л, 102 л.с. механическая 6-скоростная коробка передач, широкий список базового и дополнительного оборудования. Цена кроссовера – от 746 000 руб.

Privilege 4x2 2,0 АКП4

Передний привод и автомат в сочетании с мощным двигателем – это Renault Duster первого поколения в комплектации Privilege. Двигатель 2,0 л, 135 л.с. автоматическая коробка передач, широкий список базового и дополнительного оборудования. Стоимость – от 774 000 руб.

Privilege 4x4 2,0 МКП6

Полноприводный Renault Duster первого поколения в богатой комплектации. Двигатель 2,0 л, 135 л.с. механическая 6-скоростная коробка передач, широкий список базового и дополнительного оборудования – от 786 000 руб.

Privilege 4x4 1,5 Diesel МКП6

Богатая комплектация Renault Duster первого поколения с дизельным двигателем. Полный привод, двигатель 1,5 л, 90 л.с. механическая 6-скоростная коробка передач, широкий список базового и дополнительного оборудования. Цена – от 811 000 руб.

Privilege 4x4 2,0 АКП4

Полный привод и автомат в сочетании с мощным двигателем – комплектация Privelege для Renault Duster первого поколения. Бензиновый двигатель 2,0 л, автоматическая коробка передач, длинный список базового и дополнительного оборудования – от 824 000 руб.

Luxe Privilege 4x2 2,0 АКП4

Богатая комплектация Renault Duster первого поколения с автоматом . Передний привод, двигатель 2,0 л, 135 л.с. автоматическая коробка передач, самый широкий список базового оборудования и опций. Стоимость – от 832 000 руб.

Luxe Privilege 4x4 2,0 МКП6

Renault Duster первого поколения в максимальной комплектации. Полный привод, двигатель 2,0 л, 135 л.с. механическая 6-скоростная коробка передач, самый широкий список базового оборудования и опций – от 844 000 руб.

Luxe Privilege 4x4 2,0 АКП4

Максимальная комплектация Renault Duster первого поколения с автоматом и полным приводом. Двигатель 2,0 л, 135 л.с. автоматическая КПП, самый широкий список базового оборудования и опций – от 882 000 руб.

Новый прайс-лист Renault Duster – скачать

Рено Дастер дизель

Обзор комплектаций поставляемых с дизельным двигателем

Дизельная модификация Renault Duster (Рено Дастер) будет доступна в России в двух комплектациях Expression 4x4 1.5 Diesel МКП6 и Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6.

Объём дизельного двигателя составляет 1,5 л с мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 200 Нм при 1750 оборотах. А это значит, что дизель обладает мощной тягой, необходимой для быстрого старта при движении по пересечённой местности. Препятствия в виде дорог, усыпанных гравием, пересечения бродов и бездорожья, автомобиль легко преодолевает с помощью короткой первой передачи на скорости 6 км/ч. Что касается технических характеристик, то они у обеих комплектаций абсолютно идентичны.

Отметим общие опции обеих комплектаций. Салон модели имеет тканевую обивку сидений, аудиосистему с функцией Bluetooth, USB-разъёмом и подрулевым джойстиком. По части безопасности, автомобиль оснащён подушкой безопасности водителя, ABS - антиблокировочной системой тормозов, AFU - системой помощи при экстренном торможении, трехточечными ремнями безопасности на передних сиденьях, креплением для детских сидений Isofix. Среди других опций: передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, рециркуляция воздуха в салоне, рулевая колонка, регулируемая по высоте, подсветка багажника, 16-дюймовые стальные колесные диски, стилизованные с декоративными колпаками, тонированные стекла, гидроусилитель, иммобилайзер.

Более богатая комплектация Renault Duster - Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6 отличается от Expression 4x4 1.5 Diesel МКП6 некоторыми опциями. Renault Duster комплектации Privilege оснащена кондиционером, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, наружные зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев, сиденье водителя регулируется по высоте, вместо двух задних подголовников, как у Expression, имеется три подголовника. Что качается освещения, то Renault Duster Privilege имеет противотуманки, а также подсветку перчаточного ящика приборной панели. Имеются незначительные отличия в дизайне.

Рено дастер дизель цена

Цены комплектаций Expression и Privilege составляют 639 000 и 669 000 рублей соответственно. Можно купить Дастер в какой-либо комплектации и по более дорогой цене, если встроить дополнительные платные опции.

Рено Дастер дизель зимой

Инженеры Renault ( Рено) учли суровые зимние условия в России, и поэтому дизельная версия Дастера отличается от европейских дизельных собратьев. Отличия связаны с тем, что были заменены свечи накаливания и переработана система впрыска. Чтобы салон зимой лучше прогревался, был заменён радиатор и добавлены дополнительные отопители с мощными тенами на 1500 Вт. Благодаря этому, салон автомобиля прогревается раньше, чем мотор. Температура -25 °С – это пороговая температура, при которой автомобиль точно заведётся, в Европе она составляет -20 °С. Если посмотреть многочисленные тест-драйвы дизельной версии Рено Дастер на видео, то видно, что по снегу машина едет достаточно уверенно, пока под самые ступицы не провалился в снег. Но в целом, Renault Duster ни разу не забуксовал капитально, чтобы невозможно было двигаться ни вперёд ни назад. И муфта с честью выдержала нагрузку.

Сравнение бензинового и дизельного двигателя

Товары для Рено Дастер 1.5D 4x4 дизель

С чего начать не знаю. Описывать почему выбрал..из новых была самая выгодная цена..просвет, проходимость и т.п.

Продажа Renault Duster в Москве

Новые Подержанные

526 000 руб. Renault Duster . бензин. 1.6 л. 102 л.с.

МКПП. Санкт-Петербург. В наличии

526 000 руб. Renault Duster . бензин. 1.6 л. 102 л.с.

380 000 руб. Renault Duster . бензин. 1.6 л. 102 л.с.

419 000 руб. Renault Duster . бензин. 1.6 л. 102 л.с.

424 000 руб. Renault Duster . бензин. 1.6 л. 102 л.с.

518 000 руб. Renault Duster . бензин. 1.6 л. 102 л.с.

509 000 руб. Renault Duster . бензин. 1.6 л. 102 л.с.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 12.07. г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Обзоры

Первые экземпляры Рено Дастер поступили весной 2010 года на рынки Европы, Алжира, Турции и Марокко. Через три месяца (в июне 2010) Duster появились в продаже на Украине, в Египте, Израиле, Сирии, Ливане, Иордании и на африканском рынке. На переднеприводный Рено Дастер цена стартовала с суммы 13 тысяч евро в базовой комплектации с бензиновым двигателем. Самый дешевый Renault Duster с дизельным мотором был на 3 тысячи евро дороже. Стоимость Рено Дастер с полным приводом в «голой» комплектации начиналась с 17 тысяч евро. В начале кроссовер поступил в продажу на южно-американский рынок. В России сборка Renault Duster началась в конце года на базе производственных мощностей совместного франко-российского предприятия Автофрамос. Модель в отечественной сборке отличают некоторые особенности оформления интерьера. Специально под Renault Duster технические характеристики были адаптированы с учетом местных особенностей. С подмосковного конвейера ежегодно сходит 80 тысяч автомобилей Рено Дастер. В свободную продажу кроссовер поступил в году.

Название Duster переводится с английского как «пыльник», что, по мнению создателей, должно было навевать мысли о пыльных, неасфальтированных, труднопроходимых дорогах и акцентировать свойственные Рено Дастер характеристики проходимости. Новый Дастер способен выполнять множество различных задач, кроме банальной перевозки пассажиров – доставлять крупногабаритные грузы, двигаться практически по полному бездорожью, буксировать прицепы. Технические характеристики Duster позволяют буксировать прицеп массой до полутора тонн. В отличие от классических внедорожников, построенных на рамной конструкции, Duster - это модель на легковой платформе BO Logan с несущим кузовом, но для Дастера на 40 мм увеличили колесную базу.

Компактный кроссовер производится в переднеприводном варианте, также собирается и полноприводный Дастер. Переднеприводный Дастер имеет багажник емкостью 475 литров, увеличивающийся до 1636 литров, если сложить задние сиденья. Имеющий полный привод Рено Дастер отличает багажник на 66 литров меньше (1570 л), зато полноразмерная запаска в нем спрятана в специальный отсек под полом багажника, а в переднеприводных кроссоверах хранится снаружи – под днищем в специальной нише, обрамленной широким порогом. Длина рабочего пространства багажного отсека в Рено Дастер со сложенным задним рядом сидений, образующем ровную погрузочную поверхность, составляет 1,7 м. Одной из конструктивных особенностей Рено Дастер является возможность мгновенного складывания вперед спинки заднего сиденья на подушку, в случае, когда ровный пол не принципиально важен. В таком варианте на пол под уклоном можно поместить груз длиной до 2,5 метров. Погрузочная высота багажника у Рено Дастер довольно приличная – 77 см.

Габаритные размеры Рено Дастер – колесная база 2673 мм, длина кузова 4315 мм, ширина 2 метра, высота 1695 мм. Дорожный просвет составляет 205 мм.

Несмотря на видовую принадлежность к семейству компактных кроссоверов, Рено Дастер обладает отличной геометрической проходимостью даже в переднеприводном варианте. У Рено Дастер полный привод не уступает по проходимости многим внедорожникам, причем даже если он обут в самые стандартные городские шины.

Рено Дастер оказался единственным автомобилем за всю историю проведения ресурсных испытаний в России, который после прохождения участка дороги, мощенного крупным булыжником, не потребовал замены ни одного элемента подвески.

Аэродинамической «изюминкой» Duster являются воздушные каналы, которые образуют полые фонари задней оптики, гребенчатые, вынесенные на крышу, указатели поворотов и вильчатые задние стойки. Все эти ухищрения позволяют рационально организовать воздушные потоки и снизить общее возмущение обтекающей автомобиль воздушной массы, что приводит к экономии топлива и, как следствие, меньшему загрязнению окружающей среды.

Климатические испытания показали, что Рено Дастер спокойно выдерживает температуры до 35ᵒ мороза. Печка отлично прогревает салон. Все наружные кузовные панели изготовлены из оцинкованного проката. Дополнительное покрытие под слоем краски и лака гарантирует максимальную защиту от коррозии. Испытания Рено Дастер в специальной коррозийной камере с открытым капотом, высокой температурой, повышенной влажностью и большой концентрацией соли в атмосфере показали, что ржавчина появилась только на ответной части замков дверей, на некоторых мелких деталях подкапотного пространства и стальных колесных дисках. Заранее сделанные тарированные насечки на кузов Рено Дастер и специально деформированный до удаления лакокрасочного покрытия капот даже через несколько недель климатических испытаний не показали ни следа ржавчины, покрывшись незначительным белесым налетом в результате окисления цинка. У Renault Duster характеристики шумоизоляции салона существенно улучшены, по сравнению с экземплярами, собираемыми вне России.

Короткие свесы и надежная защита картера позволяют Рено Дастер преодолевать спуски крутизной до 35ᵒ и взбираться на склоны с углом въезда в 30ᵒ. Сумма инвестиций в работы над проектом по разработке Рено Дастер составила более 290 миллионов евро. После проведения ресурсных испытаний специалистами Renault специально под российский рынок была усовершенствована технология изготовления кузова. С целью увеличения жесткости конструкции и предотвращения перекосов было усилено соединение крыши и боковины кузова, для чего в поеме дверцы багажника был вдвое удлинен и наращен внешний сварной шов. Картер двигателя прикрыт штатной стальной защитой.

Дастер, как и многие модели под брендом Рено, максимально унифицирован с другими существующими автомобилями Renault-Nissan, что в некоторой степени не позволяет изменить свойственные Рено Дастер технические характеристики. Рено Дастер привод 4х4 использует схему полного привода, позаимствованную у Nissan, форма дверей и дизайн салона напоминают Sandero .

В Рено Дастер с полным приводом водителю предлагается возможность выбора из трех режимов трансмиссии:

• 4х2 – подключен только привод передних колес. Такой режим позволяет существенно сократить расход топлива.

• 4х4 (Lock) – полноприводный режим, в котором межосевая муфта заблокирована. Настройки межколесной муфты позволяют кратковременно активировать режим Lock до скорости 80 км/час. В течение длительного времени с замкнутой межколесной муфтой можно ехать на скорости до 60 км/час.

• 4х4 (Auto) – режим, в котором система переключается на полный привод автоматически.

Линейка силовых агрегатов, продаваемых на территории России, представлена тремя двигателями:

• L 14 - бензиновый двигатель объемом 1,6 литров и мощностью 102 л.с.

• L 14 - бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 135 л.с.

• L dCi – Дастер с дизельным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 90 л.с.

Помимо этих моторов, Дастер оборудуется бензиновыми: 1,6-литровым 105-сильным, 1,6-литровым 110-сильным. 2,0-литровым 138-сильным двигателями, существует еще дизельный двигатель Рено Дастер объемом 1,5-литра и мощностью 110л.с. устанавливаемыми на машины, продаваемые в Европе и Бразилии.

Для рынков Латинской Америки и России предлагается версия Renault Duster с 2,0-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и улучшенной отделкой салона. Рено Дастер специально для адаптации к российским условиям и качеству топлива был модифицирован под другие свечи зажигания, а также получил увеличенный радиатор и дополнительные полтора киловатта для электроотопления салона.

В России кроссовер Рено Дастер собирается с двигателями, адаптированными под отечественное топливо. На одну из первых презентаций в североафриканское королевство Марокко французы предусмотрительно привезли с собой для Рено Дастер бензин и дизтопливо. Для восточноевропейского рынка пришлось менять бензиновый 1,6-литровый 102-сильный мотор категории Euro 5 на более всеядный вариант Euro 4, лишившийся в результате 3-х лошадиных сил.

Дизельный двигатель Рено Дастер после адаптации к отечественной солярке потерял в мощности намного существеннее. Если версии для западной Европы оснащаются 1,5-литровыми дизелями dCi мощностью 109 лошадиных сил (240 Н.м. крутящего момента) независимо от вида привода, то для российского рынка с учетом особенностей местного дизтоплива были специально разработаны два дизельных мотора. На переднеприводный Duster дизель ставят 1,5-литровый dCi мощностью 85 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 200 Н.м. достигаемом на 1900 оборотах в минуту. На полноприводных Рено Дастер дизель объемом 1,5 литра выдает 90 лошадиных сил (максимальный крутящий момент - те же 200 Н.м.). Несмотря на меньшие показатели мощности в сравнении с европейскими версиями, у автомобильных экспертов, журналистов и автовладельцев Дастер дизель получил похвальные отзывы.

В отличие от своих европейских собратьев, отечественные моторы со старта до 100 км/час разгоняются на две секунды дольше. Зато дизельный Рено Дастер без проблем «вползает» на крутые склоны чуть ли не на холостых оборотах. На высоких скоростях дизельные Рено Дастер отличаются заметно меньшей шумностью, чем бензиновые моторы. На скорости 150 км/час Дастер держит прямую траекторию непринужденно и легко, практически незаметно продольно раскачиваясь.

Расход топлива у Рено Дастер в полноприводной версии с дизельным двигателем составляет около 5,9 литров на 100 км в условиях городского цикла. Бензиновые 1,6-литровые полноприводные Дастер топливо расходуют как минимум на 4-5 литров больше. С 2,0-литровыми моторами у Дастер расход бензина при езде по городу около 11 литров на 100 км пробега.

Средний для Рено Дастер расход топлива в смешанном цикле с 1,6-литровым бензиновым мотором составляет 7,6 литров/100 км. С 2,0-литровым бензиновым двигателем у Рено Дастер расход 7,8 литров/100 км. Самым экономичным является дизельный силовой агрегат, который на 100 километров пробега в смешанном цикле использует всего 5,3 литра дизтоплива.

Трансмиссия Дастера представлена двумя механическими коробками передач – 5-ступенчатой и 6-ступенчатой, а также 4-скоростной коробкой передач Дастер автомат . Ступени в коробке передач нарезаны в малом диапазоне, компенсируя отсутствующий демультипликатор. Коробка передач Рено Логан универсальная. Первая передача не кажется короткой при езде по крутым, мокрым после дождя горкам и совершенно не напрягает «длинной» в рафинированных условиях городской асфальтированности. В инструкции к Рено Логан разработчики вообще рекомендуют трогаться с места со второй передаче. Дизельные моторы 1,5 dCi в российских Рено Дастер комплектуются только полным приводом и механической коробкой скоростей. Рено Дастер автомат сочетают с бензиновыми моторами.

Все комплектации Renault Duster оснащаются антиблокировочной системой ABS версии 8.1 от компании Bosch. В качестве дополнительной опции доступна система EBA (электронное управление экстренным торможением).

Переднеприводные версии Renault Duster оборудуются задней полунезависимой пружинной подвеской. Полноприводные сборки имеют многорычажную независимую заднюю пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости.

В отличие версий для других рынков, российские Рено дастер имеют генератор и аккумулятор повышенной мощности, увеличенный до 5 литров бачок стеклоомывателя, усиленную стальную защиту днища в районе двигателя, усовершенствованный дизайн интерьера. Стеклоомыватель автоматически включается с началом хода дворников. В моделях с дизельным силовым агрегатом не устанавливается сажевый фильтр. Электрообогрев заднего стекла Рено Дастер работает четко и в полную силу, автоматически отключаясь через 12 минут посте старта.

Рено Дастер имеет короткий ряд передаточных чисел – с места можно стартовать со второй передачи, слегка добавив тяги. Вторая передача уместна на скорости до 70 км, третья разгоняет кроссовер до 100 км/час, четвертая +/-130км/час, после чего мотор упирается в ограничитель. Коробка Дастер сконструирована таким образом, что позволяет легко «перепрыгивать» лишние передачи. Для движения по городу рекомендуется применять алгоритм передач «2-3-5».

Рено Дастер обут в шины Yokohama iceGuard iG30 размерностью 215/55 R16, весом 10 кг. В заводской комплектации брызговики Рено Дастер не закрывают колеса и практически не защищают пороги и боковины от летящей грязи и мелких камней. Владельцы кроссовера, как правило, сразу же после покупки заменяют их на более широкие. Центральные стойки Дастера от грязи, влаги и пыли предохраняют двойные уплотнители на торцах задних дверей. По периметру уплотнителей дверных стекол в Renault Duster стоят пластиковые дефлекторы.

В году в рамках женевского автосалона был презентован Рено Дастер в специальной лимитированной версии Adventure. Ограниченная спецверсия выполнена в нарочито грубой манере, подчеркивающей внедорожные характеристики Renault Duster. Стилистические детали и установленные на крыше мощные прожекторы придают французскому кроссоверу вид настоящего «проходимца».

Специальная экспедиционная версия Renault Duster Adventure должна поступить в свободную продажу в апреле . Рисковый авантюрист Duster (adventure в переводе с английского означает приключение, авантюра, риск) будет доступен в белом (Glacier White) и черном (Pearls Black) цветах кузова с вкраплениями деталей и элементов контрастного цвета. На белом кузове будут черные ручки дверей, радиаторная решетка, корпуса боковых зеркал, штампованные 16-дюймовые колесные диски. На черном кузове, соответственно, наоборот. И в черном, и в белом вариантах будут присутствовать огненно-алые проушины для крепления буксировочных тросов. Дизайн салона Adventure исполнен в аналогичном двухцветном стиле. Контрастные вставки на руле, дверных поручни, дефлекторы обдува, строчка на обивке сидений. В отличие от серийных собратьев, новые Рено Дастер Adventure будут иметь эксклюзивные резиновые коврики, и оборудоваться крепящимся на переднюю панель водонепроницаемым навигатором марки Garmin 350LM. В плане технических характеристик «авантюрист» будет идентичен переднеприводным и полноприводным серийным версиям Renault Duster, за исключением усиленной алюминиевой защиты редуктора заднего моста и двигателя.

Дастер тип кузова

Renault Duster – 5-местный, 5-дверный компактный кроссовер в кузове SUV. Согласно европейской классификации относится к сегменту «J» - легковые автомобили повышенной проходимости. Рено Дастер - внедорожник в кузове универсал с увеличенным дорожным просветом и несущим кузовом. В противоположность классическим внедорожникам и джипам, построенным на рамной платформе, в основе Рено Дастер лежит универсальная автоплатформа BO (NissanB). Ее используют при производстве автомобилей класса «В» линейного ряда Renault. Nissan и Lada .

Источники: http://www.renault-duster2.ru/komplektacii-i-ceny, http://my-renault-duster.ru/obzor-diesel/, http://carsguru.net/catalog/renault/duster/15467/, http://quto.ru/Renault/Duster/I/suv5d/

Комментариев пока нет!

autopaor.ru

Или Дизель?

Павел КАРИН, фото автора и фирмы Renault

Неплох и недорог Renault Duster с бензиновыми моторами, но средний расход топлива в городе — почти 12 л/100 км. И вот наконец-то передо мной Duster с дизелем. Причем не в Москве, а в Азербайджане!

Дизельный Duster в своей стихии: на первой передаче он может ползти вверх даже на холостых оборотах, тронуться в этот подъем со второй — тоже не проблема. Но как же далек этот овраг от повседневных условий эксплуатации!

Н а самом деле на дизельном Дастере я поездил еще два года назад — на самой первой презентации в Марокко. Тогда запомнил: торкает! Это от английского слова «torque», крутящий момент. Штука в том, что в Марокко были евро-Дастеры: либо полноприводные со 110-сильной модификацией дизеля 1.5 dCi, либо с 85-сильным мотором, но с передним приводом и пятиступенчатой «механикой». А в России дизельный Duster ценой от 607 до 646 тысяч рублей — это исключительно полноприводная машина с 90-сильным двигателем, лишенным сажевого фильтра, и «механикой» о шести ступенях. Знакомиться с ним журналистов позвали в Азербайджан, чтобы во всей красе продемонстрировать внедорожный характер этого мотора. Но преж­де чем отправиться по горам, по долам, мы поездили по Баку.

Или Дизель?

Старых Мерседесов здесь — как в Москве Логанов, пробки ничуть не меньше, а езда на порядок экстремальнее! Отличная разметка, ясные светофоры. Но указателями поворотов почти никто не пользуется, перестроения поперек потока в порядке вещей, а пешеходные переходы здесь нигде и везде одновременно. Местные гаишники передвигаются в основном на «трешках» BMW, постоянно обращаются к водителям через громкоговоритель — мол, проезжайте, не толкайтесь. Когда я выкатился за стоп-линию и загорелся красный, инспектор махнул мне жезлом — езжай, раз промазал! А позже, заплутав в переулках, я жестами попросил у стоящего на перекрестке полицейского разрешения на разворот под знаком «Движение направо» — и получил его!

А что Duster?

При старте с первой передачи возникает ощущение, будто у велосипеда слетела цепь. Но, в отличие от бензиновых машин с такой же коробкой TL8, где трогание со второй не всегда удобно (на подъемах приходиться «палить» сцепление), дизельный Duster позволяет о первой передаче забыть: под характерное журчание моторчик везет с 1500 об/мин даже в горку. Везет, но. Не торкает! Первая причина — это настройка акселератора. В начале хода педаль невесома, а после она будто во что-то упирается: жмешь-жмешь, а ускорения нет.

Вторая причина — ускорения действительно почти нет. Только взбив рычагом коробки сливки, мне удалось удрать от параллельно стартовавших Жигулей.

Или Дизель?

В «грязную» погоду (то есть по-нашему — полгода в год) обзор с пассажирского кресла Дастера ограничен: неочищаемый сектор лобового стекла слишком велик. Знакомую по Логану «слезу», которая течет по стеклу после прохода дворников, французы так и не победили: Duster тоже «плачет»

«По паспорту» на разгоне до сотни Duster 1.5 dCi проигрывает машине с бензиновым 1600-кубовым мотором две секунды (15,6 против 13,5 с), с двухлит­ровым — все пять. В жизни это оборачивается тем, что ты не набираешь скорость, а накапливаешь ее. И уж очень узок рабочий диапазон дизеля — при 3500 об/мин «касса» уже закрывается!

Зато на крейсерских 100 км/ч дизельный Duster, несмотря на отсутствие какой-либо дополнительной шумоизоляции, тише своих бензиновых собратьев: на шестой передаче на тахометре всего 2000 об/мин, поэтому в ушах не мотор, а только ветер. Где дизельный кроссовер в своей стихии — так это на проселке под третью передачу: она здесь «длиннее», чем у бензиновых версий, поэтому включил, забыл — и только рули. Ну и, конечно, в гору такой Duster ползет уверенно.

А главное — экономичность. После часового толкания в бакинской пробке бортовой компьютер высветил 8,3 л/100 км. Стокилометровый прохват по шоссе обошелся лишь в 6,6 литра. Разница с бензиновыми моторами — почти четыре литра с каждой сотни километров! При нынешних московских ценах на бензин и солярку это означает, что дизельный Duster окупится относительно бензиновой версии 1.6 примерно через 80 тысяч км пробега, а относительно двухлитровой — всего через 30 тысяч км! И это уже с учетом того, что «дизельные» межсервисные интервалы в полтора раза короче бензиновых — 10 против 15 тысяч километров пробега, а стоимость ТО у всех Дастеров с сопоставимым оснащением почти одинакова.

Или Дизель?

Шестиступенчатая коробка передач нарезает «гору» крутящего момента слишком мелкими ломтиками — и не дает утолить «разгонный» голод

А как дизель переварит нашу солярку? Не холодно ли будет в таком Дастере зимой? Какова надежность? В российском представительстве Renault уверены, что подготовили автомобиль к ответам на все эти вопросы. В частности, в ходе фирменных испытаний дизельный Duster пробежал по нашим дорогам около 40 тысяч километров, заправляясь преимущественно на «небрендированных» заправках. В итоге нам предлагают автомобиль с иными свечами накаливания, радиаторами и дополнительным полуторакиловаттным электроотопителем салона. Плюс дизелю серии К9К уже десять лет в обед — ежегодно его версии выпускаются тиражом в миллион экземпляров, которыми оснащаются 13 моделей Renault и семь Ниссанов, включая кроссоверы Juke, Qashqai и минивэн NV200. А у самого Дастера «дизельная» доля мировых продаж — 60%.

cult-reno.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта