Снятие главного тормозного цилиндра Renault Duster. Тормозной цилиндр рено дастер


Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастер

Главный тормозной цилиндр снимаем для ремонта, а также для замены вакуумного усилителя. Как показывает практика, ремонт главного цилиндра тормозов не дает желаемого результата, поэтому лучше его заменить.

Дефекты главного тормозного цилиндра, при котором следует его ремонт или замена:

- загрязнение главного цилиндра или большой износ его зеркала;

- износ или повреждение манжеты поршня главного цилиндра;

- разбухание манжет;

- засорились компенсационные отверстия (происходит самопроизвольное торможение автомобиля)

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастеррис. 1

Приподняв фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости.

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастеррис. 2

Отвернув крышку бачка, снимаем ее вместе с датчиком уровня жидкости. Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка и заворачиваем крышку.

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастеррис. 3

Отсоединяем от штуцера бачка шланг главного тормозного цилиндра сцепления. Закрепляем шланг, чтобы он находился в верхнем положении. В шланге останется тормозная жидкость и, после установки не потребуется прокачивать гидропривод выключения сцепления.

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастеррис. 4

Рожковым ключом на 11 или специальным ключом для штуцеров тормозных трубок откручиваем штуцеры двух тормозных трубок.

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастеррис. 5

Выводим наконечники трубок из отверстий главного тормозного цилиндра

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастеррис. 6

Головкой на 13 откручиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастеррис. 7

Снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода

Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом, расположенным в проточке фланца цилиндра. Вынимаем кольцо из проточки фланца.

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастер рис. 8

Если необходимо снять бачок гидропривода, вставляем отвертку между корпусами бачка и цилиндра.

Замена главного цилиндра тормозов Рено Дастеррис. 9

Преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых втулок выводим штуцеры бачка из отверстий цилиндра и снимаем бачок.

Вынимаем из отверстий главного тормозного цилиндра уплотнительные втулки штуцеров бачка. Проверяем состояние резиновых уплотнительных втулок и кольца. Если они повреждены (разрывы, трещины) или потеряли эластичность, заменяем их новыми.

Собираем главный тормозной цилиндр с бачком в обратной последовательности.

Прокачиваем гидроприводы тормозов и сцепления (статья - Замена и прокачка гидропривода тормозов и сцепления Рено Дастер).

aubito.ru

Диагностика тормозной системы Renault Duster

Диагностика состояния тормозной системы В соответствии с распорядком технического сервиса завод-производитель рекомендует контролировать состояние колодок и дисков передних тормозных механизмов автомобиля Рено Дастер через каждые 15 тыс. км пробега, а через 60 тыс. км контролировать состояние и очищать от пыли колодки задних тормозных механизмов. Впрочем при любом техническом обслуживании рекомендуем проконтролировать состояние всей тормозной системы автомобиля. Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде. Для проверки состояния и степени изнашивания колодок и дисков последовательно демонтируем передние колеса. Через окно суппорта оцениваем состояние тормозных колодок автомобиля Renault Duster. Заменяем комплектом колодки тормозных механизмов передних колес, если толщина любой колодки, включая ее основание (объем А), достигла предельно возможной толщины 6,0 мм (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»). Прокручивая диск тормозного механизма, проверяем его рабочие плоскости с двух сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть разрывов и больших борозд. Чтобы измерить толщину диска, надлежит демонтировать тормозные колодки.    Штангенциркулем измеряем толщину диска, которая обязана быть не меньше 21,8 мм. Размещение маркировки минимальной толщины тормозного диска. Если в итоге изнашивания на максимальном диаметре диска появился высокий буртик, который мешает выполнить точный обмер, убираем буртик посредством напильника или другим методом, или измеряем толщину диска микрометром. Тормозной диск с недостатками рабочих плоскостей или предельным износом заменяем. Величину изнашивания колодок тормозного механизма заднего колеса автомобиля Рено Дастер оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается стремительней задней. Для этого в щите тормозного механизма исполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой. Вытаскиваем заглушку. .и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки. Если толщина колодки (накладка совместно с основанием) меньше 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов нужно сменить. Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов демонтируем барабаны (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»). Проверяем барабаны, на них не должно быть разрывов и сколов. При внушительном пробеге автомобиля. штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана. Маркировка на барабане тормозного механизма - внутренний диаметр барабана не обязан быть свыше 229,5 мм. При износе рабочей плоскости до максимально возможного диаметра, а также при присутствии больших борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния манжет колесного цилиндра последовательно, с каждой его стороны. .сдвигаем грань пыльника с выступа основания цилиндра. При присутствии тормозной жидкости под чехлом, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет колесного цилиндра, цилиндр нужно сменить. Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов автомобиля Рено Дастер при неработающем моторе 5-6 раз нажимаем на педаль тормоза и, фиксируя ее в нажатом расположении, пускаем мотор. При исправном вакуумном усилителе после пуска силового агрегата педаль обязана немного податься вперед. Если этого не совершается или торможение недостаточно результативно (педаль тормоза необходимо нажимать с большим давлением), необходимо проконтролировать непроницаемость соединений магистрали подачи разряжения к вакуумному усилителю и годность самого усилителя. Контролируем состояние тормозных трубок. Магистрали должны быть прочно зафиксированы в фиксаторах и не должны иметь вмятин, механических изъянов, глубокой коррозии, а также признаков утечки тормозной жидкости. При надобности подтягиваем соединительные штуцеры или заменяем неисправные части. На тормозных шлангах не должно быть разрывов, обрывов и потертостей. Контролируем состояние каждого трубопровода, сделав давление жидкости в тормозной системе. Для этого помощник обязан с усилием надавить на педаль тормоза и держать ее во время осмотра. Происхождение вздутий резины или утечки тормозной жидкости из трубопровода и его наконечников не разрешается. При выявлении изъянов заменяем трубопроводы комплектом. Контролируем функциональность стояночного тормоза автомобиля Renault Duster. Полный ход рычага стояночного тормоза обязан быть 6-8 зубцов (щелчков) храпового механизма. При надобности регулируем стояночный тормоз (см. «Корректировка привода стояночного тормоза»).

Источник: http://avtorial.ru/Renault/Renault_Duster-22.html

carpedia.club

Тормозные цилиндры Рено Дастер 11- в Санкт-Петербурге

макет (десктопная версия) Renault v.2.png

Нужны запчасти Renault Duster? У нас вы найдете:

  • Более 7 тыс. товаров в наличии на складе!
  • Только оригинальные товары без подделок и контрафакта!
  • Быстрый подбор запчастей без ошибок!
  • Бесплатная доставка курьером на указанный адрес!
  • Любые способы оплаты - наличными, картой или банковским переводом!
  • Помощь с установкой запчастей и ремонт на нашей СТО!
 dostavka2.png  sto.png

Посмотрите также:

Оригинальные запчасти Рено Дастер - сколько времени нужно на подбор?

Поиск запчастей, особенно у марки Рено, очень сложный и специфичный.  Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Renault Dialogys, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!

Как найти нужный товар максимально быстро?

Какая система требует ремонта?

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

    Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

    Знаете номер из каталога?
    Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.
    Проще позвонить и сказать VIN?
    Этот вариант - самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога Renault Dialogys быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.
    А можно проконсультироваться в чате?
    Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.
    Скоро на плановое ТО?
    Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы. Мы предлагаем готовые наборы для планового ТО, запчасти тормозной системы, подвески, трансмиссии, двигателя, рулевого управления, системы охлаждения и кондиционирования и многое другое.
     ringing_phone1600.png Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните - мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе!

    Запчасти Рено Дастер в Санкт Петербурге можно купить в нашем магазине не только за наличные - мы принимаем банковские карты и денежные переводы. Новые запчасти Рено Дастер всегда в наличии!

    Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

    Почему выгодно покупать у нас?

    15 лет на рынке

    15-years-ru.png Купить запчасти для Рено Дастер Вы можете в нашем специализированном магазине, который работает на рынке Петербурга уже более 15 лет. Ввиду популярности марки Renault мы постоянно держим большое количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.

    На полках магазина более 10 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.

    Бесплатная доставка

    Бесплатная доставка.png

    Магазин запчастей для Рено Дастер осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Также мы отправляем грузы в другие регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.

    Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара.

    Собственная СТО

     servis-2.png Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских машин.

    Цены на запчасти Рено Дастер вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. 

    Ремонт Рено Дастер на СТО “Орбита“

    СТО «Орбита» - сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

    Рено Дастер стала популярной благодаря хорошей проходимости, стильному дизайну, удобному и практичному салону. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км для дизельных двигателей K9K и каждые 15 000 км для бензиновых K4M и F4R.

    В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

    • моторное масло;

    • масляный, воздушный и салонный фильтр;

    • свечи зажигания;

    • тормозная жидкость и антифриз;

    • ремень ГРМ.

    Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Renault и с гарантией на работы. Мы имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Renault Can Clip. Нам можно доверять!

    В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

    Запчасти Рено Дастер в СПб – что покупается чаще всего?

    К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Duster чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

    Двигатель

    renault-duster-diesel3.jpg

    Из всех двигателей лучше выбрать бензиновый мотор объемом 1.6 л. Это наиболее распространенный силовой агрегат, он прост и надежен. Из недостатков можно выделить только то, что быстро изнашивается фазорегулятор. Его рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тыс. км.

    Дизельные 1.5 DCI не только очень экономичные, но и показывает отличную динамику для своего небольшого объема. Им нужно лишь качественное топливо и смазочные материалы. Экономия на обслуживании такого силового агрегата приведет к тому, что уже после 150 тыс. км придется выполнять большой и дорогостоящий ремонт. А вот если не экономить на качественном масле и топливе, то двигатель без проблем прослужит вам и 250 тыс. км, и поменять в нем нужно будет только вкладыши, которые являются слабым местом этого мотора.

    Многие жалуются на шум в моторном отсеке в районе генератора. Он проявляется с двигателем объемом 2 литра на холостых оборотах. Проблема устраняется заменой комплекта ремня ГРМ и роликов.

    Подвеска и ходовая часть

    Автомобиль построен на хорошо зарекомендовавшей себя в российских условиях платформе от Логан. Серьезных поломок пока не было замечено.

    Трансмиссия
    34.2_1.jpg

    Владельцы модификаций с полным приводом должны обратить внимание на раздаточную коробку, вернее – на сальники приводов раздатки. Они часто подтекают. На это указывают масляные пятна в месте, где привод соединяется с коробкой.

    В новых автомобилях инженеры доработали конструкцию и исключили течь сальников.

    Электроника
    13.jpg

    В электрической системе наиболее распространена неисправность, связанная с неверным показанием уровня топлива на приборной панели. Владельцы автомобиля рекомендуют перевести приборную панель в технологический режим для калибровки и настройки датчиков.

    Также владельцы указывают на самопроизвольное отключение режима 4WD Lock на первой и второй передаче. Это распространенный и гарантийный случай, который решается частичной перепрошивкой ЭБУ.

    Система кондиционирования
    ne-rabotaet-konditsioner.jpgПри работающем кондиционере конденсат, не попадая в сливное отверстие, скапливается под ковриком переднего пассажира. Постоянная сырость в этом месте со временем приводит к неприятному характерному запаху, по которому и можно определить неисправность. Также течь можно определить при движении автомобиля. Скорее всего, произошло повреждение или засорение дренажной системы. В этом случае стоит обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

    www.frantsuzoff.ru

    Главный тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)

    Главный тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена) Главный тормозной цилиндр на машине Рено Дастер снимается в случае его замены, либо при снятии вакуумного усилителя тормозов. Неисправность главного тормозного цилиндра проявляется в ухудшении работы тормозов, в увеличении тормозного пути автомобиля.  Точно диагностировать неисправность главного тормозного цилиндра на машине не представляется возможным, так как он работает в замкнутой гидравлической системе,  совместно с  рабочими тормозными цилиндрами. Также на эксплуатационные, рабочие  характеристики может повлиять и тормозная жидкость.  Тормозная жидкость должна быть прозрачной, а также должна вовремя меняться. Так тормозную жидкость необходимо менять каждые 60-80 т. км или через 3 года. В противном случае, тормозная жидкость может изменить свои свойства, в результате чего при нагреве в ней будут появляться пузырьки воздуха. Такое завоздушивание системы и приведет к ухудшению работы тормозов.

    Операции по снятию, замене главного тормозного цилиндра Рено Дастер

    Отключаем штекер идущий  до датчика уровня тормозной жидкости и откручиваем пробку на бачке.

    Главный тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)

    Отсоединяем трубку идущую до главного тормозного цилиндра сцепления.

    Главный тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)

    Далее необходимо откачать тормозную жидкость из бачка. Для этого лучше всего воспользоваться резиновой грушей или шприцом.После этого откручиваем ключом на 11 два штуцера гидравлических трубок тормозной системы, которые закреплены посредством накидных гаек.

    Главный тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)

    Отводим трубки в стороны от главного тормозного цилиндра.Ключом на 13 откручиваем два крепежных винта удерживающих главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе тормозов.

    Главный тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)

    Снимаем главный тормозной цилиндр в сборе. Обратите внимание, что между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром на Рено Дастер стоит уплотнительное кольцо. Не потеряйте его при снятии главного тормозного цилиндра с машины.

    Главный тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)

    При необходимости разбираем его на составляющие части.

    Главный тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)

    1 – главнй тормозной цилиндр, 2 – уплотнительная втулка, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – крышка бачка под тормозную жидкость,  5 – пробка от бачка.

    Установку главного тормозного цилиндра производим в обратном порядке. После установки и сборки все узлов, необходимо прокачать тормозную гидравлическую систему.

    www.autosecret.net

    Renault Duster Снятие главного тормозного цилиндра Рено Дастер

    Renault Duster > Тормозная система > Снятие главного тормозного цилиндра Рено Дастер

    Renault Duster Снятие главного тормозного цилиндра

    Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов.Работу проводим на ровной площадке.

    Снятие главного тормозного цилиндра Рено Дастер

    Приподняв фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости.Отвернув крышку бачка, снимаем ее вместе с датчиком уровня жидкости.Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка и заворачиваем крышку.

    Снятие главного тормозного цилиндра Рено Дастер

    Отсоединяем от штуцера бачка шланг главного тормозного цилиндра сцепления.

    Снятие главного тормозного цилиндра Рено Дастер

    Рожковым ключом «на 11» или специальным ключом для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.

    Снятие главного тормозного цилиндра Рено Дастер

    Выводим наконечники трубок из отверстий главного тормозного цилиндра.

    Снятие главного тормозного цилиндра Рено Дастер

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…

    Снятие главного тормозного цилиндра Рено Дастер

    …и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом, расположенным в проточке фланца цилиндра.Вынимаем кольцо из проточки фланца.Если необходимо снять бачок гидропривода…

    Снятие главного тормозного цилиндра Рено Дастер

    …вставляем отвертку между корпусами бачка и цилиндра.Преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых втулок…

    Снятие главного тормозного цилиндра Рено Дастер

    …выводим штуцеры бачка из отверстий цилиндра и снимаем бачок.Вынимаем из отверстий главного тормозного цилиндра уплотнительные втулки штуцеров бачка.Проверяем состояние резиновых уплотнительных втулок и кольца.Если они повреждены (разрывы, трещины) или потеряли эластичность, заменяем их новыми.Собираем главный тормозной цилиндр с бачком и устанавливаем в обратной последовательности.Прокачиваем гидроприводы тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы) и сцепления (см. Прокачка гидропривода сцепления).

    Снятие главного тормозного цилиндра Рено Дастер

    Элементы главного тормозного цилиндра и бачка гидроприводов тормозов и сцепления: 1 – главный тормозной цилиндр; 2 – уплотнительная втулка; 3 – уплотнительное кольцо вакуумного усилителя тормозов; 4 – крышка бачка с датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке; 5 – бачок гидропривода

    Снятие главного тормозного цилиндра Рено Дастер

    Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

    Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

    www.renault-duster.dv13.ru

    Снятие главного тормозного цилиндра Renault Duster

    Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов. Работу проводим на ровной площадке.

    Приподняв фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости. Отвернув крышку бачка, снимаем ее вместе с датчиком уровня жидкости. Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка и заворачиваем крышку.

    Отсоединяем от штуцера бачка шланг главного тормозного цилиндра сцепления.

    Рожковым ключом «на 11» или специальным ключом для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.

    Выводим наконечники трубок из отверстий главного тормозного цилиндра.

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…

    …и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода. Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом, расположенным в проточке фланца цилиндра. Вынимаем кольцо из проточки фланца. Если необходимо снять бачок гидропривода…

    …вставляем отвертку между корпусами бачка и цилиндра. Преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых втулок…

    …выводим штуцеры бачка из отверстий цилиндра и снимаем бачок. Вынимаем из отверстий главного тормозного цилиндра уплотнительные втулки штуцеров бачка. Проверяем состояние резиновых уплотнительных втулок и кольца. Если они повреждены (разрывы, трещины) или потеряли эластичность, заменяем их новыми. Собираем главный тормозной цилиндр с бачком и устанавливаем в обратной последовательности. Прокачиваем гидроприводы тормозов .

    Элементы главного тормозного цилиндра и бачка гидроприводов тормозов и сцепления: 1 – главный тормозной цилиндр; 2 – уплотнительная втулка; 3 – уплотнительное кольцо вакуумного усилителя тормозов; 4 – крышка бачка с датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке; 5 – бачок гидропривода.

    Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/tormoznaya-sistema/snyatie-glavnogo-tormoznogo-cilindra/

    carpedia.club

    Замена тормозного цилиндра Рено Дастер

    Тормозной цилиндр – один из главных элементов тормозной системы автомобиля. Тормозные цилиндры бывают 2 типов: главный тормозной цилиндр, который устанавливается под бачком с тормозной жидкостью, рядом с вакуумным усилителем тормозов, и задние тормозные цилиндры, которые устанавливаются непосредственно на колеса. Конкретный порядок работы зависит от того, дисковая или барабанная система торможения колес. И в том и в другом случае рабочим механизмом будет поршень.

    Под действием давления гидравлической жидкости, передаваемого от нажатия педали тормоза, поршень перемещается и обеспечивает срабатывание тормозной системы. Главный тормозной цилиндр состоит из двух соединенных между собой секций, в каждой из которых находится поршень, уплотненный манжетой, и возвратная пружина. Каждая секция обслуживает свой контур, включающий 2 колеса. Если одна из секций дает сбой (поршень не работает), вторая секция все равно обеспечит торможение. В задних тормозных цилиндрах находится по одному поршню. 

    Стоимость замены тормозного цилиндра:

    Вид работыСтоимостьЗамена главного тормозного цилиндраЗамена колесного тормозного цилиндра
    от 1200 руб.
    от 800 руб.

    Срок службы тормозных цилиндров, заложенный производителем, составляет 200 тыс. км. В реальности он гораздо меньше. На него влияет несвоевременная замена тормозной жидкости, приводящая к коррозии и закисанию поршней. А также своевременность ремонта, замены пружин и манжет. Важно следить за герметичностью системы в целом. Если поршень закис, поврежден корпус, ремонтировать тормозной цилиндр нет смысла, нужно делать замену тормозного цилиндра Рено Дастер.

    Признаки, при которых надо делать замену тормозного цилиндра Рено Дастер, следующие. Это течи тормозной жидкости под капотом, в районе главного тормозного цилиндра, и на тормозных барабанах. Уровень и давление гидравлической жидкости упали (об этом скажет датчик и ЭБУ). Педаль тормоза нужно сильно несколько раз нажать, чтобы тормоза сработали (в норме достаточно продавить ее на 1/3). Увеличился тормозной путь.

    Излишне говорить, что в случае появления каких-либо из этих признаков нужно вплотную заняться диагностикой и ремонтом тормозной системы. Лучше всего сделать это на СТО. При замене тормозного цилиндра Рено Дастер желательно заменить тормозную жидкость и обязательно нужно прокачать тормоза. Расценки зависят от объема и сложности выполненных работ.

    От исправности тормозной системы зависит жизнь водителя и пассажиров автомобиля, поэтому важно при первых же признаках неполадок обращаться в сервис, делать диагностику и замену.

    Замену тормозного цилиндра Рено Дастер вы можете сделать в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Приобрести качественные тормозные цилиндры ведущих производителей для вашего автомобиля вы можете в нашем интернет-магазине.

    .

     

    automagia.ru


    Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта