Renault Duster Manual. Трансмиссия дастера 4х4


Renault Duster Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4 Рено Дастер

Renault Duster > Электрооборудование > Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4 Рено Дастер

Renault Duster Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4

Работу проводим при замене блока управления трансмиссией.Блок установлен справа под панелью приборов.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).

Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4 Рено Дастер

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна блока…

Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4 Рено Дастер

…и опускаем кронштейн с блоком.

Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4 Рено Дастер

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема блока.

Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4 Рено Дастер

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления блока… …и снимаем блок управления трансмиссией.Устанавливаем блок управления трансмиссией в обратной последовательности.

Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4 Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Renault Duster 2012 1.5 дизель МКПП 4х4 против Renault Duster 2015 2.0 бензин АКПП 4х4

В этом тесте задачей Автопанорамы было рассказать о том, что нового появилось во втором поколении Дастера. На взгляд тест-пилотов Автопанорамы, это отлично спроектированный функциональный проходимец с добротным качеством исполнения.

Автомобили: Renault Duster 2013 г.в. 1.5 дизель, МКПП 4х4,

Renault Duster 2015 г.в. 2.0 бензин, АКПП 4х4

Тест: сравнительный тест двух поколений

Тест-пилоты: Наталия ПОЛЕЩУК, тест-пилот

Владимир ЧЕРНЕЦКИЙ, народный эксперт

Сразу отметим, что наши тестовые автомобили отличаются как двигателями, так и типом трансмиссии. У представителя предыдущего поколения под капотом полуторалитровый дизельный мотор, а трансмиссия механическая. У обновленного Дастера бензиновый движок объемом 2 литра в паре с автоматической коробкой передач. Да и комплектации в автомобилях разные.

Мы начали с досконального изучения внешности двух Дастеров. Глядя им прямо в глаза, сразу замечаем, что фары дневного света остались прежними по форме, но их наполнение стало более интересным – по-другому размещены секции дальнего и ближнего света, появились дефлекторы ходовых огней.

Renault DUSTER

Renault DUSTER

Renault DUSTER

Новая выразительная решетка радиатора украшена визуально более крупной эмблемой.

Выигрышно смотрится видоизмененный передний бампер. В топовых версиях, как в нашей тестовой модели, на него устанавливаются пластиковые накладки серебристого цвета. В новой версии такая накладка стала массивнее и внизу ее появился выступ. Минус в том, что в процессе активного покорения бездорожья появляется риск его невзначай оторвать.

Отметим улучшенные релинги на крыше, теперь они стали шире и массивнее, а потому смотрятся солиднее.

Сзади отмечаем эффектную обновленную оптику. Задние «габариты» представляют собой светодиодиодные элементы, выполненные в форме бумеранга.

Появилась более крупная пластиковая накладка, да и сам бампер стал больше. А еще мы обнаружили заглушку для буксировочного крюка. Слово Дастер в обновленной модели выполнено из выпуклых черных букв. В предыдущей версии они были выдавлены в никелированной накладке.

Ну, вот, пожалуй, и все внешние изменения, которые мы обнаружили, поэтому перемещаемся изучать салоны.

Сразу скажем о руле. В обновленном Дастере рулевое колесо стало ухватистее, а его дизайн интереснее. Управление клаксоном переместилось с подрулевого переключателя на ступицу рулевого колеса – более привычное для многих водителей место. Это уже не просто руль, а мультируль, с которого можно изменять громкость аудиосистемы и управлять круиз-контролем.

Конструкторы заявляют, что в креслах были улучшены длина подушек и профиль спинок, но мы особой разницы не почувствовали. А вот более выраженная боковая поддержка заслуживает наших комплиментов. В предыдущей версии Дастера регулировка водительского сидения осуществлялась по высоте в трех положениях, в нижнем, среднем и высоком, а в новой версии вариантов посадки больше, так как высота кресла регулируется многоступенчато с помощью рычажка.

Водительский стеклоподъемник в обновленном Дастере работает в импульсном режиме. А вот крепление подлокотника в предыдущей версии надежнее, так как осуществлялось с помощью металлического кронштейна, который в новой версии заменил пластик. Рычажок управления положением боковых зеркал так и остался в районе ручника.

В новом Дастере накладка, обрамляющая экран мультимедийной системы, выполнена под рояльный лак, чего нет в предыдущем поколении. Возможно, визуально такие элементы выглядят привлекательнее, зато очевидно они менее практичны.

Пассажиры второго ряда в обновленном кроссовере найдут блок освещения над головой и розетку у ног. В остальном, все по-прежнему.

Обратим ваше внимание на то, что в новом Дастере уплотнитель присутствует от верхней оконной линии до конца двери. К слову, изменилось не только расположение уплотнителя, но и его профиль что, несомненно, снижает уровень лишних аэродинамических шумов при движении на высоких скоростях.

Топливный лючок в обновленной модели теперь открывается рычажком, расположенным у подножья водительского кресла. К тому же исчезла необходимость открывать пробку топливного бака ключом.

К слову о ключе. Новый стал явно симпатичнее и привлекательнее, если можно так о нем сказать. Плюс на нем добавилась еще одна кнопка. А все потому, что в новой версии реализована функция дистанционного запуска автомобиля. К тому же, в топовых версиях, появилась возможность запрограммировать его запуск. Эта функция будет особенно актуальной в холодное время года, как и обогрев ветрового стекла, который появился в обновленной версии.

Хотим обратить ваше внимание, что оба поколения Дастера оборудованы системой электрических тенов, поэтому автомобиль, в отсутствии функции обогрева лобовика, отлично справляется с обледенением стекол. Хозяин предыдущего поколения Дастера подчеркнул, что не раз убедился в отменной работе такой системы с самые морозные дни. Электрические тены, установленные на пути поступления воздуха, мгновенно его нагревают и стекла оттаивают очень быстро.

Багажник не изменился, а вот мягкую шторку заменили на жесткую полочку. Наш народный эксперт Владимир, счастливый обладатель двух немаленьких собак, отметил, что при перевозке братьев наших меньших как раз шторка удобнее всего. К тому же ее можно зафиксировать в разных положениях.

Остался спорный вопрос с порожками. Владимир подчеркнул, что не испытывает никаких неудобств с их эксплуатацией. Но другие наши тест пилоты не раз жаловались на испачканные ноги.

Если вам нравится цвет кузова нового Дастера, то сообщаем, что такой оттенок появился только в новой модели.

А теперь отправимся на покорение карьеров.Первым выступил старший Дастер. Благодаря высокому крутящему моменту дизельного мотора и наличию 1 передачи, работающей как пониженная, первый Дастер без труда преодолевал глубокий песок в карьере. Кроссовер уверенно преодолел все преграды, которые перед ним встречались.

Renault DUSTER

Renault DUSTER

Renault DUSTER

Renault DUSTER

Renault DUSTER

Renault DUSTER

Renault DUSTER

Renault DUSTER

Renault DUSTER

Затем на покорение карьеров отправился и обновленный Пыльник. В условиях бездорожья работа АКПП приятно удивляет. Она умело поддерживает обороты двигателя в диапазоне оптимального крутящего момента, что позволяет передвигаться по бездорожью должным образом. Момента мотора достаточно для уверенного движения в гору.

В этом тесте задачей Автопанорамы было рассказать о том, что нового появилось во втором поколении Дастера. Выводов у нас сразу несколько. Во-первых, создатели модели грамотно исправили ряд недочетов первого поколения, а, значит, Дастер действительно стал лучше. Во-вторых, оба поколения отлично себя проявляют в сложных дорожных условиях. В-третьих, не будем забывать, что Дастер — доступный автомобиль. По нашему мнению, большинство обновлений модели призваны расширить целевую аудиторию Дастера. Конструкторы постарались сделать его более привлекательным для молодой автоаудитории. Все это означает, что Дастер движется в правильном направлении. Рено Дастер это тот автомобиль которому, пожалуй, нет равных в сочетании его возможностей и доступности для покупателей. На взгляд тест-пилотов Автопанорамы, это отлично спроектированный функциональный проходимец с добротным качеством исполнения.

Renault DUSTER

Renault DUSTER

Renault DUSTER

Смотретьотзывы штатных тест-пилотов Автопанорамы

и наших народных экспертов

о новом поколении (рестайлинг) бюджетного кроссовера

Тест первого поколения Рено ДАСТЕР 2.0 МКПП 2012 год

Тест первого поколения с автоматической трансмиссией Рено ДАСТЕР 2.0 АКПП 2014 год

Все тесты и обзоры премьер, отзывы и мнения тест-пилотов

различных моделей Renault

в специальном ПЛЕЙЛИСТЕ на нашем канале ЮТУБ:

Подписывайтесь на наш канал ЮТУБ

и смотрите первыми

самые свежие тесты и обзоры премьер:

https://www.youtube.com/user/KlimovichKatya

ap.by

Работа трансмиссии рено дастер 4х4

Работа трансмиссии рено дастер 4х4

Есть такая работа, объединившая в себе элементы модельной и актёрской работы на базе современных интернет-технологий. Это работа вебкам моделью в интернет-шоу, одном из направлений в индустрии развлечений, где востребованы девушки-модели. Внешние данные имеют большое значение для работы моделью вебкам, но они не являются определяющими. Кстати, работать могут не только девушки, но и парни. Добиваются успеха в этом деле и люди нетрадиционной ориентации, транссексуалы, трансгендеры. Причем независимо от возраста!

Стать webcam моделью : это значит зарабатывать довольно значительные деньги. 5000-10000$ в месяц являются нормой для тех , кто уделяет в работе достаточно свободного времени. И это отнюдь не предел заработной платы веб модели.

Работа webcam моделью:Означает независимость.Над вами нет привередливого начальства.Никто ничего не навязывает.

Стать моделью - означает свободу и комфорт.Работать на компьютере или со сматрфона с камерой дома, получая довольно неплохой дополнительный или основной заработок. Webcam модель - работа со свободным графиком - крайне привлекательная вакансия для любого человека желающего работать на дому, позволяя наилучшим образом планировать свободное время. При этом есть возможность общения с людьми со всего мира и улучшить знание иностранных языков.

Для работы вебмоделями мы ищем мужчин, женщин, пар и группы всех типов и ориентаций. Нет требований к внешности, мы принимаем всех. Гетеро, гей, лесбиянок, транссексуалов, транссексуалов, молодых и зрелых - все приветствуются! Моделям платят 1 доллар за минуту за премиальный чат и 1,25 доллара за минуту за эксклюзивный чат (1 на 1) во время частного шоу плюс советы. (Ставки могут немного отличаться в зависимости от страны). Из-за большого трафика клиентов желающих пообщаться, наши модели часто имеют несколько платных клиентов в своем частном чате одновременно. Например, если 10 клиентов будут принимать вас в чатах премиум-класса, вы будете зарабатывать 10 долларов в минуту! Нередко вебмодели делают 100 долларов за 10 минут. Заработок оплачивается еженедельно через удобные платежные системы.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!По двум первым ссылкам прекрасная русскоязычная поддержка, по третьей самый большой трафик и отличная возможность улучшить свое знание языков!

http://bit.ly/2smartmodel

http://bit.ly/2onlinemodels  

http://bit.ly/2camjobs

web-model.info


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта